В соответствии со п. 1 ст. 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 г N 26н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" администрация Руднянского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, подведомственных администрации Руднянского муниципального района.
2. Настоящий Порядок применяется при составлении, утверждении и ведении бюджетной сметы казенного учреждения, начиная с составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального обнародования.
Глава Руднянского муниципального района |
М.Н. Битюцкий |
Утвержден
постановлением администрации
Руднянского муниципального района
от 27 декабря 2018 г. N 768
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, подведомственных администрации Руднянского муниципального района
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы (далее - смета) органов местного самоуправления, муниципального казенного учреждения, его обособленного (структурного) подразделения без прав юридического лица, подведомственного администрации Руднянского муниципального района.
II. Составление смет учреждений
2. В бюджетной смете определяются объем и направления расходов бюджета Руднянского муниципального района на срок решения о бюджете на основании доведенных до учреждения лимитов бюджетных обязательств (далее - ЛБО) на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения его функций, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов. Также допускается утверждать иные показатели.
3. Смета составляется учреждением путем формирования ее показателей на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период. Смета составляется по форме согласно Приложению 1 к настоящему порядку.
4. Показатели текущего года и планового периода отражаются в смете обособленно. Они формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов. Расходы, источником финансового обеспечения которых являются доходы, полученные от платных услуг и прочей приносящей доход деятельности учитываются с применением дополнительной детализацией показателей по кодам статей (подстатей) групп (статей), дополнительного кода цели.
5. Принципами составления сметы являются:
- соответствие друг другу показателей сметы и показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей;
- группировка показателей сметы по направлениям). Таких направлений выделено четыре, в каждом из которых отражаются следующие показатели:
Номер раздела |
Показатели |
|
Итоговые показатели по всем разделам |
1 |
ЛБО по расходам получателей бюджетных средств, осуществляемым в целях обеспечения выполнения их функций (ст. 70 БК РФ): - оплата труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработная плата) работников органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, лиц, замещающих государственные должности РФ, государственные должности субъектов РФ и муниципальные должности, государственных и муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством РФ, законодательством субъектов РФ и муниципальными правовыми актами; - закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд; - уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему РФ; - возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности. |
2 |
ЛБО по следующим расходам: - предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, субсидий бюджетным учреждениям, иным некоммерческим организациям, межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг; - обслуживание муниципального долга, исполнение судебных актов, муниципальных гарантий, а также резервные расходы. |
3 |
Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств. |
4 |
Расходы, источником финансового обеспечения которых являются доходы, полученные от платных услуг и прочие. |
6. Основанием для составления сметы являются расчеты (обоснования) плановых сметных показателей, утвержденные руководителем учреждения. Они формируются в процессе формирования проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
7. Процесс составления сметы включает в себя следующие этапы.
N |
Этап |
Срок |
Итог |
1 |
Составление проекта сметы учреждением |
При составлении проекта закона о бюджете до |
Составленный проект сметы |
2 |
Направление проекта сметы главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств |
1 рабочий день с момента подписания проекта |
Получение проекта главным распорядителем (распорядителем) |
3. |
Рассмотрение проекта сметы главным распорядителем бюджетных средств |
|
|
3.1 |
Если замечания отсутствуют |
Не более 2 рабочих дней с момента получения проекта сметы |
Принятие проекта сметы |
3.2 |
Если имеются замечания |
Не более 3 рабочих дней с момента получения проекта сметы |
Направление учреждению информации об отклонении проекта сметы с указанием причин отклонения (замечаний) |
3.2.1 |
Внесение учреждением изменения в проект сметы в соответствии с полученными замечаниями и направление уточненного проекта сметы главному распорядителю бюджетных средств |
Не более 2 рабочих дней после дня получения информации об отклонении проекта сметы |
Получение проекта сметы главным распорядителем |
3.2.2 |
Рассмотрение главным распорядителем уточненного учреждением проекта сметы |
Не более 3 рабочих дней с момента получения уточненного проекта сметы |
Принятие уточненного проекта сметы |
4 |
Уточнение учреждением проекта сметы |
В соответствии с решениями главного распорядителя бюджетных средств |
Уточненный проект сметы |
5 |
Рассмотрение, согласование и принятие главным распорядителем уточненного проекта сметы |
В порядке, предусмотренном для рассмотрения, согласования и принятия проекта сметы |
|
8. В случае, когда предусмотрено согласование бюджетных смет учреждения его распорядителем, оно оформляется после подписи руководителя учреждения (уполномоченного лица) на смете грифом "Согласовано". Одновременно указываются наименование распорядителя бюджетных средств, должность лица этого распорядителя, согласующего смету, его личная подпись, расшифровка и дата согласования.
9. Смета реорганизуемого учреждения составляется учреждением, в ведение которого оно перешло, в соответствии с порядком составления, утверждения и ведения смет, установленным ГРБС.
III. Утверждение сметы
10. Утверждение бюджетных смет осуществляется в следующем порядке:
1) смета учреждения, являющегося органом местного самоуправления, утверждается руководителем ГРБС.
2) смета учреждения, не осуществляющего бюджетные полномочия ГРБС, утверждается руководителем учреждения или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством РФ порядке от имени учреждения.
В этом случае учреждение направляет утвержденную смету ГРБС. Срок направления сметы ГРБС составляет один рабочий день после утверждения сметы.
3) смета обособленного (структурного) подразделения учреждения без прав юридического лица, утверждается руководителем учреждения, в составе которого создано данное подразделение, а расчеты (обоснования) к ней - руководителем этого подразделения.
11. Смета утверждается не позднее 10 рабочих дней со дня доведения учреждению ЛБО.
12. Направление утвержденных смет с обоснованиями (расчетами) ГРБС осуществляется учреждением не позднее одного рабочего дня после утверждения сметы.
IV. Ведение сметы
13. Ведением бюджетной сметы является внесение изменений в показатели сметы в пределах доведенных учреждению в установленном порядке объемов соответствующих ЛБО.
14. Для оформления изменений показателей сметы используется форма согласно Приложению 2 к настоящему Порядку.
15. Корректировка показателей сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения (отражаются со знаком плюс) и (или) уменьшения (отражаются со знаком минус) объемов сметных назначений:
- изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных учреждению ЛБО;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов, требующих (не требующих) изменения показателей бюджетной росписи ГРБС (РБС) и ЛБО;
- изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы;
- изменяющих иные показатели, предусмотренные порядком, утвержденным ГРБС.
16. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.
17. Внесение в смету корректировок, требующих изменения показателей бюджетной росписи ГРБС и ЛБО, осуществляется после изменения указанной росписи и ЛБО.
18. Изменения в смету с расчетами (обоснованиями), а также изменения расчетов (обоснований), не приводящие к изменению сметы, направляются ГРБС не позднее одного рабочего дня после их утверждения.
Приложение 1
Приложение в базе не приводится
Приложение 2
Приложение в базе не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Руднянского муниципального района Волгоградской области от 27 декабря 2018 г. N 768 "Об утверждении порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, подведомственных администрации Руднянского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального обнародования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Руднянского муниципального района Волгоградской области (http://rudn-mr.ru)