На основании статей 43 и 46 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", администрация Руднянского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о подготовке проектов правовых актов администрации Руднянского муниципального района Волгоградской области;
Порядок рассмотрения актов прокурорского реагирования и заключений юридической экспертизы государственно-правового управления аппарата Губернатора Волгоградской области на постановления администрации Руднянского муниципального района Волгоградской области;
Положение о проведении мониторинга нормативных правовых актов в администрации Руднянского муниципального района.
2. Установить, что руководители отделов администрации Руднянского муниципального района несут персональную ответственность за своевременное рассмотрение актов прокурорского реагирования и заключений юридической экспертизы государственно-правового управления аппарата Губернатора Волгоградской области.
3. Внести в Инструкцию по делопроизводству в Администрации Руднянского муниципального района, утвержденную постановлением и.о. Главы Руднянского муниципального района от 01.11.2010 г. N 734 "Об инструкции по делопроизводству в Администрации Руднянского муниципального района" изменения, исключив из текста раздел 2 "Порядок подготовки, согласования, представления и рассмотрения проектов правовых актов и решений".
4. Признать утратившими силу следующие постановления главы Руднянского муниципального района:
от 07 июня 2006 года N 182 "Об утверждении Положения о порядке внесения проектов правовых актов Главы Руднянского муниципального района";
от 05 февраля 2009 года N 49 "О внесении изменений в постановление Главы Руднянского муниципального района от 07.06.2006 г. N 182 "Об утверждении Положения о порядке внесения проектов правовых актов Главы Руднянского муниципального района".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации Руднянского муниципального района И.И. Павленко.
6. Настоящее постановление вступает в силу с даты его подписания и подлежит официальному обнародованию.
Глава Руднянского муниципального района |
М.Н. Битюцкий |
Утверждено
постановлением администрации
Руднянского муниципального района
от 29 января 2019 г. N 43
Положение
о подготовке проектов правовых актов администрации Руднянского муниципального района Волгоградской области
1. Настоящее Положение определяет порядок подготовки проектов правовых актов администрации Руднянского муниципального района Волгоградской области.
2. Глава Руднянского муниципального района в пределах своей компетенции издает правовые акты администрации Руднянского муниципального района Волгоградской области по вопросам местного значения, и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Волгоградской области. Указанные правовые акты оформляются в форме постановлений. По вопросам организации работы администрации Руднянского муниципального района издаются правовые акты в форме распоряжений.
3. Правовые акты администрации Руднянского муниципального района подписываются главой Руднянского муниципального района, а в его отсутствие - лицом, временно исполняющим обязанности главы Руднянского муниципального района.
4. Правовые акты администрации Руднянского муниципального района могут носить нормативный правовой либо индивидуальный правовой характер.
Нормативные правовые акты издаются в форме постановлений.
5. Проекты постановлений и распоряжений администрации Руднянского муниципального района (далее именуются - проекты правовых актов) разрабатываются в соответствии с законодательством, решениями федеральных органов государственной власти, планами работы администрации Руднянского муниципального района, поручениями главы Руднянского муниципального района, заместителей главы Руднянского муниципального района, а также по инициативе органов исполнительной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления, организаций и граждан.
При выявлении несоответствия правовых актов действующему законодательству либо при необходимости принятия новых правовых актов в развитие действующего законодательства отделом правового обеспечения администрации Руднянского муниципального района (далее именуется - отдел правового обеспечения) направляется информация о необходимости подготовки соответствующего проекта правового акта с указанием срока его подготовки в адрес структурного подразделения администрации Руднянского муниципального района, к вопросам ведения которого относится предмет правового регулирования соответствующего правового акта. Структурное подразделение администрации Руднянского муниципального района в указанный срок и в установленном порядке обязаны подготовить соответствующий проект правового акта.
6. Правом официального внесения проектов правовых актов на рассмотрение главы Руднянского муниципального района обладают первый заместитель главы Руднянского муниципального района, заместители главы Руднянского муниципального района, управляющий делами администрации Руднянского муниципального района, руководители отделов администрации Руднянского муниципального района.
7. Проекты правовых актов должны отвечать следующим требованиям:
соответствовать федеральному законодательству, законодательству Волгоградской области, Уставу Руднянского муниципального района, а также иным нормативным правовым актам Руднянского муниципального района, требованиям юридической техники;
иметь краткое, ясное и четкое изложение сути вопросов, исключающее возможность двоякого толкования, с четко сформулированными и обоснованными целями и задачами.
Если принимаемый правовой акт исключает действие ранее принятых правовых актов, в нем должен быть пункт о признании их утратившими силу.
Правовой акт, принимаемый во исполнение федеральных законов, иных правовых актов федеральных органов власти, законов и иных правовых актов Волгоградской области, нормативных правовых актов Руднянского муниципального района, должен содержать ссылку на дату, номер и полное наименование акта, в соответствии с которым он принимается.
В случае если подготавливаемый правовой акт влечет за собой необходимость внесения изменений в другие правовые акты, эти изменения включаются в проект подготавливаемого правового акта или представляются одновременно с ним в виде отдельного проекта правового акта.
Если проекты правовых актов содержат поручения, в них должны быть указаны исполнители поручений, сроки их исполнения. Данные правовые акты подлежат контролю первым заместителем главы Руднянского муниципального района, заместителями главы Руднянского муниципального района, управляющим делами администрации Руднянского муниципального района, осуществляющими контроль и координацию деятельности структурного подразделения, являющегося разработчиком таких правовых актов, если правовым актом не определено иное лицо из числа указанных должностных лиц.
8. Проекты правовых актов разрабатываются в структурных подразделениях администрации Руднянского муниципального района (далее именуются - разработчики документа).
Проект правового акта подлежит обязательному визированию руководителем структурного подразделения, являющегося разработчиком проекта, до его направления на согласование.
Правила оформления проектов правовых актов определяются в Инструкции по делопроизводству в администрации Руднянского муниципального района.
9. К проекту правового акта прилагаются материалы о согласовании (лист согласования, письма, протоколы), пояснительная записка, финансово-экономическое обоснование (в случае если принятие правового акта повлечет расходы бюджета Руднянского муниципального района), копии отменяемых актов либо актов, в которые вносятся изменения, экспертные заключения, акты прокурорского реагирования, заявления, ходатайства, представления, справки, а также иные документы.
Пояснительная записка должна содержать четкое мотивированное обоснование целесообразности принятия правового акта (суть предлагаемых норм или их изменений, обоснование принятия конкретных норм либо информацию о том, во исполнение каких ранее установленных норм предлагается принятие правового акта), расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, а также иную информацию, разъясняющую содержание проекта правового акта.
Финансово-экономическое обоснование должно содержать информацию о финансовых ресурсах, необходимых для реализации правового акта, источниках и объемах финансирования.
В случае упоминания в проекте правового акта юридического лица (за исключением органов государственной власти и органов местного самоуправления) к проекту правового акта прилагаются копии учредительных документов соответствующего юридического лица либо выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, либо распечатанная на бумажном носителе и заверенная подписью руководителя (заместителя руководителя) структурного подразделения - разработчика проекта правового акта копия страницы официального сайта регистрирующего органа в сети Интернет, содержащая сведения о наименовании и месте нахождения юридического лица и дату их обновления.
К проекту правового акта прилагается реестр адресатов для рассылки правового акта с указанием органов, организаций и должностных лиц, которым должен быть направлен правовой акт.
10. Проект правового акта визируется первым заместителем главы Руднянского муниципального района, заместителем главы Руднянского муниципального, управляющим делами администрации Руднянского муниципального района, осуществляющим координацию и контроль деятельности структурного подразделения администрации Руднянского муниципального района, разработавшего проект правового акта.
11. Проекты правовых актов до их внесения на рассмотрение главе Руднянского муниципального района подлежат обязательному согласованию со структурными подразделениями администрации Руднянского муниципального района - по вопросам, отнесенным к сферам деятельности соответствующих структурных подразделений, а при необходимости - с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и должностными лицами.
Состав органов и организаций, с которыми требуются дополнительные согласования, определяется самостоятельно руководителем структурного подразделения, являющегося разработчиком документа.
Ответственность за проведение согласований возлагается на руководителей разработчиков проекта правового акта.
Проект правового акта по вопросам передачи в иную собственность объектов, находящихся в муниципальной собственности Руднянского муниципального района, а также по вопросам принятия имущества в муниципальную собственность Руднянского муниципального района подлежит обязательному согласованию с отделом экономики и управления муниципальным имуществом администрации Руднянского муниципального района.
Проект правового акта, содержащий вопросы формирования местного бюджета, его исполнения и контроля за его исполнением, оказывающие влияние на доходы или расходы местного бюджета, подлежит обязательному согласованию с финансовым отделом администрации Руднянского муниципального района.
Проект правового акта, вносящий изменения в ранее принятый правовой акт, согласовывается только с органами, организациями и должностными лицами, которых затрагивают вносимые изменения, и структурным подразделением, подготовившим первоначальный акт.
Проект правового акта не подлежит согласованию со структурными подразделениями и иными заинтересованными лицами (за исключением отдела правового обеспечения), указанными в настоящем пункте, в следующих случаях:
проект правового акта разработан в целях признания правового акта, противоречащего законодательству, утратившим силу, исключения из правового акта положений, противоречащих законодательству, и (или) включения в правовой акт положений, прямо предусмотренных законодательством, на основании информации, полученной от органов прокуратуры, Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области, антимонопольного органа, государственно-правового управления, а также на основании судебных актов;
проект правового акта предусматривает введение либо отмену особого противопожарного режима, установление либо отмену ограничительных мероприятий (карантина), введение либо отмену режима чрезвычайной ситуации.
12. Направленные на согласование проекты правовых актов визируются руководителями (заместителями руководителей) органов и организаций, указанных в настоящем Положении (далее именуются - согласующие органы).
Согласование проекта правового акта оформляется в виде подписи согласующего на самом проекте или оформляется в виде листа согласования.
13. Проекты правовых актов (их копии) согласовываются в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты их поступления на согласование.
В случае неполучения согласованного согласующим органом проекта правового акта в 3-дневный срок с даты истечения установленного для согласования срока проект правового акта считается согласованным таким органом, кроме случаев, указанных в абзацах четвертом и пятом пункта 11 настоящего Положения. При неполучении согласованного проекта правового акта в указанный срок разработчик прилагает к проекту документы, подтверждающие дату направления проекта в согласующий орган.
При наличии замечаний к проекту правового акта в бланке согласования делается отметка "см. замечания" и ставится подпись руководителя согласующего органа. Замечания оформляются на бланке согласующего органа, подписываются соответствующим руководителем (его заместителем) и прилагаются к согласуемому проекту правового акта (его копии).
14. При наличии разногласий по проекту правового акта разработчик должен обеспечить обсуждение его с руководителями согласующих органов и организаций или по указанию руководителей с их заместителями с целью поиска взаимоприемлемого решения.
Если в процессе обсуждения проекта правового акта разногласия устраняются, руководитель согласующего органа ставит в бланке согласования отметку "замечания сняты" и расписывается повторно. При этом оформленные в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения замечания остаются в пакете документов, прилагаемых к проекту правового акта.
15. Проект правового акта (независимо от наличия разногласий) передается в отдел правового обеспечения для проведения юридической экспертизы и визирования.
При проведении юридической экспертизы отдел правового обеспечения проверяет:
соответствие проекта правового акта федеральному и областному законодательству, нормативным правовым актам Руднянского муниципального района;
обоснованность внесения проектом правового акта изменений в ранее принятые правовые акты;
обоснованность признания правовых актов утратившими силу;
соответствие проекта правового акта требованиям юридической техники.
Кроме того, отдел правового обеспечения определяет статус правового акта (нормативный правовой или индивидуальный правовой).
После проведения юридической экспертизы проект правового акта визируется специалистом отдела правового обеспечения, проводившим юридическую экспертизу.
Проекты нормативных правовых актов подлежат антикоррупционной экспертизе в порядке, установленном постановлением администрации Руднянского муниципального района.
В случае выявления несоответствия проекта правового акта федеральному и (или) областному законодательству, нормативным правовым актам Руднянского муниципального района, требованиям юридической техники специалист отдела правового обеспечения возвращает его для доработки с приложением в необходимых случаях письменного заключения.
Срок работы с проектом индивидуального правового акта в отделе правового обеспечения - три рабочих дня, с проектом нормативного правового акта - пять рабочих дней. При необходимости истребования и исследования дополнительных материалов, связанных с проектом, срок работы может быть продлен начальником отдела правового обеспечения.
В случае возвращения проекта правового акта для доработки указанный выше срок исчисляется вновь с момента поступления в отдел правового обеспечения доработанного проекта правового акта.
16. Если в процессе доработки в проект правового акта вносятся изменения по существу проекта, он подлежит повторному согласованию структурными подразделениями, с организациями и должностными лицами, а также рассмотрению и визированию специалистами отдела правового обеспечения. Повторное согласование не требуется, если при доработке внесены уточнения, не изменившие существа проекта.
17. Проект правового акта с разногласиями после проведения юридической экспертизы в отделе правового обеспечения вместе с подлинниками замечаний и возражениями на указанные замечания, подписанными соответствующими должностными лицами, представляется заместителю главы Руднянского муниципального района, осуществляющему координацию деятельности разработчика проекта, который обеспечивает обсуждение проекта правового акта с участием разработчика документа, согласующих органов, соответствующих заместителей главы Руднянского муниципального района, отдела правового обеспечения.
По результатам обсуждения может быть принято одно из следующих решений:
о снятии разногласий;
о внесении проекта правового акта с разногласиями на рассмотрение главе Руднянского муниципального района;
о возврате проекта правового акта разработчику.
Принятое по результатам обсуждения разногласий решение оформляется протоколом. Проект протокола готовит разработчик документа.
18. Период работы над проектом правового акта с момента начала работы и до его представления на рассмотрение главе Руднянского муниципального района не должен превышать трех месяцев. В случае истечения указанного срока проект правового акта подлежит повторному согласованию.
19. Подготовленный проект правового акта вместе с сопроводительными материалами после его визирования в отделе правового обеспечения представляется в общий отдел администрации Руднянского муниципального района (далее именуется - общий отдел), в котором проект в течение двух рабочих дней редактируется в соответствии с правилами русского языка. При необходимости указанный срок может быть продлен начальником общего отдела до пяти рабочих дней.
20. Проект правового акта может быть возвращен общим отделом разработчику для доработки в случаях:
низкого качества компьютерного исполнения текста или несоответствия печатного текста электронному носителю; отсутствия необходимых согласований;
несоответствия иным требованиям настоящего Положения и Инструкции по делопроизводству в администрации Руднянского муниципального района.
Срок доработки проекта правового акта разработчиком не должен превышать двух рабочих дней.
21. После доработки проект правового акта повторно представляется в общий отдел.
22. Проект правового акта направляется общим отделом главе Руднянского муниципального района для подписания.
23. Подписанные правовые акты регистрируются общим отделом в установленном порядке.
24. Нормативные правовые акты подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в случае, если они затрагивают права, свободы и обязанности человека и гражданина, а также в иных случаях, определяемых разработчиками указанных актов. Индивидуальные правовые акты подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в случаях, установленных законодательством, а также в иных случаях, определяемых разработчиками указанных актов.
Официальное опубликование (обнародование) правовых актов осуществляется в порядке, установленном Уставом Руднянского муниципального района
25. Нормативные правовые акты вступают в силу со дня их официального опубликования (обнародования), если в самом нормативном правовом акте не установлен иной порядок вступления в силу.
Индивидуальные правовые акты вступают в силу со дня их подписания (принятия), если в самом индивидуальном правовом акте не установлен иной порядок вступления в силу.
26. Копии правовых актов рассылаются в соответствии с реестром адресатов. В обязательном порядке копии правовых актов рассылаются разработчику проекта, всем названным в правовых актах организациям и должностным лицам.
Копии правовых актов, подлежащих официальному опубликованию, направляются в редакцию газеты "Трибуна".
Копии нормативных правовых актов рассылаются также:
прокуратуре Волгоградской области;
администрациям поселений Руднянского муниципального района.
Копии правовых актов, изменяющих (отменяющих) ранее принятые правовые акты, направляются организациям и должностным лицам, которым рассылались первоначальные документы, или их правопреемникам.
Правовые акты могут рассылаться в электронном виде.
Утвержден
постановлением администрации
Руднянского муниципального района
от 29 января 2019 г. N 43
Порядок
рассмотрения актов прокурорского реагирования и заключений юридической экспертизы государственно-правового управления аппарата Губернатора Волгоградской области на постановления администрации Руднянского муниципального района Волгоградской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан с учетом требований федеральных законов от 17 января 1992 г. N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации", от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и Указа Президента Российской Федерации от 10 августа 2000 г. N 1486 "О дополнительных мерах по обеспечению единства правового пространства Российской Федерации" и устанавливает правила рассмотрения актов прокурорского реагирования и заключений юридической экспертизы государственно-правового управления аппарата Губернатора Волгоградской области в администрации Руднянского муниципального района Волгоградской области.
1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
акт прокурорского реагирования - протест прокурора (заместителя прокурора) на постановление администрации Руднянского муниципального района (далее именуется - протест), требование прокурора об изменении постановления администрации Руднянского муниципального района (далее именуется - требование) или представление прокурора в отношении постановления администрации Руднянского муниципального района (далее именуется - представление);
заключение юридической экспертизы - заключение государственно-правового управления аппарата Губернатора Волгоградской области о выявлении в постановлении администрации Руднянского муниципального района положений, не соответствующих нормативным правовым актам Российской Федерации, нормативным правовым актам Волгоградской области, коррупциогенных факторов и нарушений правил юридической техники.
2. Рассмотрение акта прокурорского реагирования
2.1. Протест, требование в соответствии со статьями 9.1, 23 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" подлежат рассмотрению в течение десяти календарных дней со дня их регистрации в администрации Руднянского муниципального района. В случае если прокурором в соответствии с пунктом 2 статьи 23 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" установлен сокращенный срок рассмотрения протеста, он подлежит рассмотрению в указанный срок.
Представление в соответствии со статьей 24 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" подлежит рассмотрению в течение месяца со дня его регистрации в администрации Руднянского муниципального района.
2.2. Акт прокурорского реагирования регистрируется в администрации Руднянского муниципального района в день его поступления и направляется главе Руднянского муниципального района для определения должностного лица, ответственного за организацию рассмотрения акта прокурорского реагирования.
После определения лица, ответственного за организацию рассмотрения акта прокурорского реагирования (далее - ответственное лицо), акт прокурорского реагирования в течение одного дня направляется ответственному лицу для рассмотрения и подготовки ответа.
Копия акта прокурорского реагирования направляется в отдел правового обеспечения администрации Руднянского муниципального района (далее именуется - отдел правового обеспечения).
2.3. Ответственное лицо не позднее чем за два рабочих дня до окончания срока рассмотрения протеста, требования и не позднее чем за десять календарных дней до окончания срока рассмотрения представления готовит проект ответа, согласовывает его с отделом правового обеспечения и представляет проект ответа для подписания главе Руднянского муниципального района.
В случае если в акте прокурорского реагирования указано на необходимость рассмотрения акта прокурорского реагирования с участием представителя органа прокуратуры, то ответственное лицо, до представления проекта ответа главе Руднянского муниципального района обеспечивает проведение совещания с участием представителя органа прокуратуры, сотрудника отдела правового обеспечения и иных заинтересованных лиц.
2.4. В случае удовлетворения протеста, требования проект постановления администрации Руднянского муниципального района, направленный на устранение нарушений, указанных в соответствующем акте прокурорского реагирования, подготовленный в соответствии с Положением о подготовке проектов правовых актов администрации Руднянского муниципального района Волгоградской области, представляется ответственным лицом, не позднее семи календарных дней со дня регистрации протеста, требования в администрации Руднянского муниципального района на рассмотрение главе Руднянского муниципального района.
Проект постановления администрации Руднянского муниципального района, направленный на устранение нарушений, указанных в представлении, подготовленный в соответствии с Положением о подготовке проектов правовых актов администрации Руднянского муниципального района Волгоградской области, представляется ответственным лицом не позднее двадцати семи календарных дней со дня регистрации представления в администрации Руднянского муниципального района на рассмотрение главе Руднянского муниципального района.
2.5. Копии постановлений администрации Руднянского муниципального района, изданных по результатам рассмотрения актов прокурорского реагирования, направляются в отдел правового обеспечения.
3. Рассмотрение заключения юридической экспертизы
3.1. Заключение юридической экспертизы подлежит рассмотрению в течение месяца со дня его регистрации в администрации Руднянского муниципального района.
3.2. Заключение юридической экспертизы регистрируется в администрации Руднянского муниципального района в день его поступления и направляется главе Руднянского муниципального района для определения должностного лица, ответственного за организацию рассмотрения заключения юридической экспертизы (далее - ответственный исполнитель).
3.3. Заключение юридической экспертизы, содержащее вывод о несоответствии постановления администрации Руднянского муниципального района нормативным правовым актам Российской Федерации, нормативным правовым актам Волгоградской области либо о наличии в них коррупциогенных факторов, дополнительно направляется в отдел правового обеспечения.
3.4. Ответственный исполнитель:
в случае согласия с выводами, содержащимися в заключении юридической экспертизы, в течение 15 календарных дней с даты получения заключения готовит проект постановления администрации Руднянского муниципального района, направленный на устранение нарушений, указанных в заключении юридической экспертизы, подготовленный в соответствии с Положением о подготовке проектов правовых актов администрации Руднянского муниципального района Волгоградской области, и представляет его на подписание главе Руднянского муниципального района;
не позднее чем за четыре рабочих дня до окончания срока рассмотрения заключения юридической экспертизы готовит проект ответа на заключение юридической экспертизы и представляет для подписания главе Руднянского муниципального района.
3.5. Копии постановлений администрации Руднянского муниципального района, изданных по результатам рассмотрения заключений юридической экспертизы, направляются в отдел правового обеспечения.
Утверждено
постановлением администрации
Руднянского муниципального района
от 29 января 2019 г. N 43
Положение
о проведении мониторинга нормативных правовых актов в администрации Руднянского муниципального района
1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения в администрации Руднянского муниципального района мониторинга федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов Волгоградской области, а также нормативных правовых актов Руднянского муниципального района (далее именуется - мониторинг).
2. Мониторинг проводится на постоянной основе специалистами отдела правового обеспечения администрации Руднянского муниципального района (далее именуется - отдел правового обеспечения) посредством поиска и анализа принятых федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, законов Волгоградской области, постановлений Губернатора Волгоградской области, постановлений Администрации Волгоградской области и нормативных правовых актов иных органов исполнительной власти Волгоградской области, регулирующих вопросы, относящиеся к компетенции администрации Руднянского муниципального района.
3. Информация о результатах мониторинга доводится до сведения руководителей структурных подразделений администрации Руднянского муниципального района, курирующих соответствующее направление деятельности.
4. Если по результатам мониторинга установлено, что необходима корректировка правовых актов администрации Руднянского муниципального района, начальник отдела правового обеспечения направляет служебную записку о необходимости разработки проекта правового акта, направленного на приведение действующего правового акта администрации Руднянского муниципального района в соответствие с изменениями в федеральном и (или) областном законодательстве, а в случае отсутствия такого правового акта - о необходимости разработки проекта правового акта администрации Руднянского муниципального района в структурные подразделения, к компетенции которых относится реализация положений нормативных правовых актов, указанных в справке (далее именуются - структурные подразделения).
5. В случае необходимости разработки проектов правовых актов администрации Руднянского муниципального района руководитель структурного подразделения дает специалистам структурного подразделения поручения о разработке таких проектов в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Руднянского муниципального района Волгоградской области от 29 января 2019 г. N 43 "О нормотворческой деятельности в администрации Руднянского муниципального района Волгоградской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 29 января 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Руднянского муниципального района Волгоградской области (http://rudn-mr.ru)