Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области от 22 февраля 2019 г. N 104 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги: "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и отдельных видов коммунальных услуг, предоставляемых педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, проживающим в Дубовском муниципальном районе Волгоградской области и работающим в сельских населенных пунктах Дубовского муниципального района Волгоградской области"

2. Постановление администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области N 942 от 11 декабря 2015 года "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Предоставление гарантий по компенсации расходов на оплату жилого помещения отопления и освещения педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим в сельской местности на территории Дубовского муниципального района Волгоградской области", Постановление администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области N 702 от 06 декабря 2016 года "О внесении изменений в Постановление администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области N 942 от 11 декабря 2015 года "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Предоставление гарантий по компенсации расходов на оплату жилого помещения отопления и освещения педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим в сельской местности на территории Дубовского муниципального района Волгоградской области" считать утратившими силу.

3. Настоящее постановление подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области и вступает в силу со дня его официального опубликования в газете Дубовского муниципального района "Сельская Новь".

4. Контроль над исполнением данного Постановления возложить на заместителя главы администрации Дубовского муниципального района Куликову Н.А.

 

Глава Дубовского муниципального района

В.С. Улитин

 

Утвержден
постановлением
Дубовского муниципального района
Волгоградской области
от 22 февраля 2019 г. N 104

 

Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и отдельных видов коммунальных услуг, предоставляемых педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, проживающим в Дубовском муниципальном районе Волгоградской области и работающим в сельских населенных пунктах Дубовского муниципального района Волгоградской области"

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования настоящего административного регламента

Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и отдельных видов коммунальных услуг, предоставляемых педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, проживающим в Дубовском муниципальном района Волгоградской области и работающим в сельских населенных пунктах Дубовского муниципального района Волгоградской области", (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет:

- стандарт предоставления государственной услуги;

- состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения (в том числе особенности выполнения в электронной форме);

- формы контроля за исполнением настоящего административного регламента;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.

1.2. Круг заявителей

В качестве заявителей, которые имеют право на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и отдельных видов коммунальных услуг, выступают педагогические работники муниципальных образовательных организаций, проживающие в Дубовском муниципальном районе Волгоградской области и работающие в сельских населенных пунктах Дубовского муниципального района Волгоградской области.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информирование получателей государственной услуги осуществляется путем:

- устного консультирования;

- письменных разъяснений;

- средств телефонной связи;

- средств почтовой связи;

- размещения информационных материалов на сайте уполномоченного органа, наделенного государственными полномочиями по предоставлению государственной услуги;

- использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru), портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru);

- обращения.

Информация об организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и отдельных видов коммунальных услуг, предоставляемых педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, проживающим в Дубовском муниципальном районе Волгоградской области и работающим в сельских населенных пунктах Дубовского муниципального района Волгоградской области", представлена в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.

1.3.2. В информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:

1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

2) текст настоящего административного регламента;

3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

4) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

5) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

6) порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченным органом и организациями, принимающими участие в предоставлении государственной услуги, в ходе предоставления государственной услуги.

1.3.3. На стенде ГКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и сельских муниципальных общеобразовательных учреждений, принимающих участие в предоставлении государственной услуги, размещается следующая информация:

1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

2) текст настоящего административного регламента;

3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

4) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

5) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

6) порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченным органом и организациями, принимающими участие в предоставлении государственной услуги, в ходе предоставления государственной услуги.

1.3.4. Информация о ходе предоставления государственной услуги доводится до заявителей при личном контакте, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты.

ГАРАНТ:

Нумерация разделов приводится в соответствии с источником

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и отдельных видов коммунальных услуг, предоставляемых педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, проживающим в Дубовском муниципальном районе Волгоградской области и работающим в сельских населенных пунктах Дубовского муниципального района Волгоградской области (далее - меры социальной поддержки).

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Уполномоченным органом по предоставлению государственной услуги является отдел по образованию администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области (далее - отдел по образованию).

Уполномоченными органами по приему документов для оказания государственной услуги является МФЦ и сельские муниципальные общеобразовательные учреждения Дубовского муниципального района Волгоградской области (далее - уполномоченный орган).

2.2.2. В предоставлении государственной услуги принимают участие:

- отдел по образованию администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области (далее - отдел по образованию);

- государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Дубовского муниципального района Волгоградской области" (далее - "МФЦ");

- муниципальное казенное учреждение "Центр сопровождения учреждений образования" (далее - "ЦСУО");

- сельские муниципальные общеобразовательные учреждения Дубовского муниципального района Волгоградской области.

2.2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный областным нормативным правовым актом перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

- принятие решения о предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и отдельных видов коммунальных услуг, предоставляемых педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, проживающим в Дубовском муниципальном районе Волгоградской области и работающим в сельских населенных пунктах Дубовского муниципального района Волгоградской области;

- принятие решения об отказе в предоставлении мер социальной поддержки, по оплате жилого помещения и отдельных видов коммунальных услуг, предоставляемых педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, проживающим в Дубовском муниципальном районе Волгоградской области и работающим в сельских населенных пунктах Дубовского муниципального района Волгоградской области.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении мер социальной поддержки, принимается отделом по образованию на основе рассмотрения всех представленных документов в течение 15 дней со дня обращения заявителя.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21 января 2009 г., N 7);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02 августа 2010 г., N 31, ст. 4179; "Российская газета", 30 июля 2010 г., N 168);

Социальным кодексом Волгоградской области от 31 декабря 2015 г. N 246-ОД ("Волгоградская правда", 19 января 2016 г., N 6);

Законом Волгоградской области от 12 декабря 2005 г. N 1145-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями Волгоградской области по оказанию мер социальной поддержки населению по оплате жилого помещения и коммунальных услуг";

Постановлением администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", 03 августа 2011 г., N 142);

Приказом комитета образования и науки Волгоградской области от 02 ноября 2016 г. N 115 "О мерах социальной поддержки педагогическим работникам образовательных организаций, проживающих в Волгоградской области и работающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Волгоградской области"

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

2.6.1. Для получения мер социальной поддержки заявитель представляет в уполномоченный орган следующие документы:

- заявление о предоставлении мер социальной поддержки (приложение N 2);

- надлежащим образом заверенную копию паспорта;

- надлежащим образом заверенную копию договора найма жилого помещения (либо иного документа, подтверждающего право собственности на жилое помещение);

- документ, подтверждающий фактическую оплату жилья, коммунальных услуг и электрического отопления (копии квитанций об оплате);

- согласие заявителя на обработку персональных данных;

- справку из ГКУ "Центр социальной защиты населения по Дубовскому району" о том, что меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг заявителю и членам семьи, зарегистрированным по месту проживания заявителя, не назначались и не выплачивались;

- N расчетного счета (копию сберегательной книжки, копию расчетного счета банковской карты).

2.6.2. В случаях изменения сведений (изменение фамилии, смена расчетного счета или других персональных данных) получатели мер социальной поддержки по оплате жилья, коммунальных услуг и электрического отопления жилья в обязательном порядке уведомляют исполнителя государственной услуги об изменениях в течение 5 рабочих дней.

Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и подлинность документов.

Требовать от заявителя документы, не предусмотренные данным пунктом регламента, а также действующим законодательством, не допускается.

2.6.3. В случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", портала Губернатора и Администрации Волгоградской области, официального сайта уполномоченного органа гражданин представляет сотруднику уполномоченного органа подлинники указанных документов. Сотрудник уполномоченного органа изготавливает и заверяет копии с подлинников документов. Подлинники документов возвращаются заявителю.

В случае представления документов, указанных в пункте 2.6.1 по почте, все приложенные к заявлению копии документов должны быть нотариально заверены.

В случае направления в уполномоченный орган заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством единого портала государственных и муниципальных услуг документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для предоставления государственной услуги.

Идентификация пользователя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" для подачи заявителем заявления и документов может производиться, в том числе с использованием универсальной электронной карты.

Формы заявления и документов, оформляемых и представляемых заявителями для получения государственной услуги в электронном виде, должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде на официальном сайте уполномоченного органа, сайте "МФЦ", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области.

2.6.4. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.

Уполномоченный орган не вправе требовать у заявителя документы, необходимые для предоставления государственной услуги, если сведения, в них содержащиеся, находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормами правовых актов Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, кроме случаев, если такие документы включены в определенные нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующие порядок организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

Уполномоченный орган самостоятельно истребует такие сведения, в том числе в форме электронного документа, у соответствующих органов, если заявитель не представил их по своей инициативе.

Межведомственное информационное взаимодействие в рамках предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

\2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

1) заявление не содержит подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа;

2) заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;

3) отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, представление которого является обязательным;

4) несоответствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, по форме или содержанию требованиям, определенным настоящим административным регламентом, а также содержание в документах неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания государственных услуг;

5) в случае, если в представленных документах и поступивших копиях записей актов гражданского состояния имеются несоответствия сведений;

6) документы исполнены карандашом;

7) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

8) обращение лица, не обладающего правом на получение мер социальной поддержки в соответствии с пунктом 1.2 настоящего административного регламента;

9) отсутствие в уполномоченном органе на момент вынесения решения о предоставлении результата государственной услуги оригиналов документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента (в случае, если документы были поданы посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", портала Губернатора и Администрации Волгоградской области, официального сайта уполномоченного органа).

После устранения оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель вправе повторно обратиться за получением государственной услуги.

2.8. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

непредставление лицом, обратившимся за предоставлением мер социальной поддержки, документов, соответствующих по форме или содержанию требованиям, определенным пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента.

Отказ в предоставлении государственной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.

2.9. Государственная услуга предоставляется без взимания платы с заявителей.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги в очной форме составляет не более 15 минут.

2.11. Выплаты компенсаций расходов по оплате жилого помещения и отдельных видов коммунальных услуг, осуществляется ежемесячно по выбору получателя путем перечисления средств на счета по вкладам или на счета банковских карт, либо через отделения Управления Федеральной почтовой связи Волгоградской области - филиала Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России".

2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.12.1. Регистрация заявления осуществляется в день обращения заявителя лично в уполномоченный орган. Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается день подачи педагогическими работниками муниципальных образовательных организаций, проживающим в Дубовском муниципальном районе Волгоградской области и работающим в сельских населенных пунктах Дубовского муниципального района Волгоградской области, заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента.

2.12.2. Дата приема заявления и документов фиксируется в специальном журнале регистрации уполномоченного органа. Заявителю сотрудником уполномоченного органа выдается расписка о принятых документах.

2.12.3. Заявление и документы, поступившие от заявителя в уполномоченный орган в форме электронного документа, регистрируются в течение 1 (одного) рабочего дня с даты их поступления.

2.12.4. В случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области, официального сайта уполномоченного органа, сайта "МФЦ", гражданин представляет сотруднику уполномоченного органа оригиналы указанных документов.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.

2.13.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы".

Оборудованы средствами пожаротушения.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Вход в помещения оборудуется пандусом, расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников).

Вход в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.

2.13.2. Требования к местам ожидания.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного органа.

Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.

2.13.3. Требования к местам приема заявителей.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов уполномоченного органа из помещения при необходимости.

Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

2.13.4. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) объектов и предоставляемой в них услуге:

- возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;

- сопровождение инвалидов по зрению;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.

В случаях, когда действующие объекты невозможно полностью приспособить для нужд инвалидов, собственниками этих объектов должны осуществляться по согласованию с общественными объединениями инвалидов меры, обеспечивающие удовлетворение минимальных потребностей инвалидов.

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

1) предоставление информации об оказании государственной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru),а также официального сайта Отдела по образованию (http://obraz.volgograd.ru/folder_5/folder_1/folder_12/folder_2/), уполномоченного органа (http://mfc.volganet.ru).

2) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

3) обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

2.14.2. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:

1) количество взаимодействий заявителя при получении государственной услуги со специалистами уполномоченного органа - не более двух раз;

2) продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистами уполномоченного органа - не более 15 минут;

3) соблюдение срока предоставления государственной услуги;

4) отсутствие жалоб заявителей на отсутствие необходимой информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или на информационных стендах "МФЦ" и сельских муниципальных общеобразовательных учреждений;

5) отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц отдела по образованию, уполномоченного органа.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги, в том числе особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

При предоставлении государственной услуги обеспечивается возможность обращения заявителя за предоставлением государственной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru), а также официального сайта уполномоченного органа.

Заявителям предоставляется возможность дистанционно получить формы документов, необходимые для получения государственной услуги. Указанные образцы заявлений размещаются на сайте уполномоченного органа. Заявитель имеет возможность оформить все необходимые документы в удобном для него месте для подачи в уполномоченный орган.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявления и документов, необходимых для предоставления мер социальной поддержки;

принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении мер социальной поддержки;

при принятии решения о предоставлении мер социальной поддержки, выплата компенсаций расходов по оплате жилого помещения и отдельных видов коммунальных услуг педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, проживающим в Дубовском муниципальном районе Волгоградской области и работающим в сельских населенных пунктах Дубовского муниципального района Волгоградской области

Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему регламенту.

3.1. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.1.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры приема и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя в уполномоченный орган "МФЦ", сельские муниципальные общеобразовательные учреждения) или подача комплекта документов в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru), а также официального сайта уполномоченного органа (http://mfc.volganet.ru).

3.1.2. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента. Уполномоченный орган в отношении каждого заявителя формирует пакет документов, необходимых для принятия решения о предоставлении мер социальной поддержки, и предоставляет их по реестру в Администрацию в течение 1 рабочего дня.

3.1.3. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, они принимаются для решения вопроса о предоставлении мер социальной поддержки. Заявление с приложением комплекта документов регистрируется в день обращения заявителя.

3.1.4. В случае несоответствия установленным требованиям содержания или оформления представленных гражданином документов, специалист сообщает гражданину о необходимости представить исправленные, или оформленные надлежащим образом документы.

3.1.5. Информация о необходимости представить исправленные или оформленные надлежащим образом документы, сообщается гражданину устно или письмом, не позднее 5 дней со дня получения документов.

3.1.6. Отсчет 10-дневного срока рассмотрения документов гражданина в случаях, указанных в 3.1.4. настоящего административного регламента, происходит с момента поступления исправленных, или оформленных надлежащим образом документов.

 

4. Формы контроля исполнения административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее именуется - текущий контроль), осуществляется должностными лицами администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области, ответственными за организацию предоставления государственной услуги.

4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается не чаще 1 раза в 3 года.

4.1.3. В ходе проверок должностные лица, уполномоченные для проведения проверки, изучают следующие вопросы:

1) деятельность уполномоченных должностных лиц при проведении ими мероприятий, связанных с осуществлением административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;

2) соблюдение установленных порядка и сроков рассмотрения заявлений, полнота и правильность заполнения журналов;

3) работа уполномоченных должностных лиц при проведении ими мероприятий, связанных с осуществлением административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;

4) соблюдение порядка регистрации и сроков прохождения материалов по административным процедурам, установленных настоящим административным регламентом;

5) состояние работы с жалобами и заявлениями по административным процедурам, установленным настоящим административным регламентом.

4.1.4. Администрация Дубовского муниципального района Волгоградской области рассматривает результаты проверки и поручает принять меры, направленные на устранение выявленных в результате контрольных мероприятий недостатков и нарушений.

4.2. Ответственность должностных лиц уполномоченного органа и организаций, принимающих участие в предоставлении государственной услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

4.2.1. Ответственность должностных лиц уполномоченного органа и организаций, принимающих участие в предоставлении государственной услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляются в их должностных инструкциях.

Должностные лица уполномоченного органа и организаций, принимающих участие в предоставлении государственной услуги, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, законодательством Российской Федерации.

Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за регистрацию документации, несет персональную ответственность за регистрацию документов для предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, законодательством Российской Федерации.

4.2.2. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения прав заявителей, Администрация Дубовского муниципального района Волгоградской области осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2.3. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер, Администрация Дубовского муниципального района Волгоградской области сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

4.3. Требования к порядку и формам контроля предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.3.1. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами уполномоченного органа, ответственными за прием и подготовку документов, осуществляет начальник отдела по образованию администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области.

4.3.2. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа и организаций, принимающих участие в предоставлении государственной услуги

 

5.1. Согласно ст. 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ заявитель может обратиться с жалобой в государственный орган, предоставляющий государственную услугу в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения:

1) отсутствие в жалобе фамилии заявителя, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

2) получение жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, оказывающих государственную услугу, а также членов их семьи;

3) невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.3. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области, уполномоченного органа, единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию Дубовского муниципального района Волгоградской области, уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток или ошибок и в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.7. Жалоба должна содержать:

1) наименование уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа или организации, принимающей участие в предоставлении государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. Заявители имеют право обратиться в уполномоченный орган за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, уполномоченный орган направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц уполномоченных органов, предоставляющих государственную услугу, в судебном порядке.

 

Приложение 1
к административному регламенту

 

Информация
об организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и отдельных видов коммунальных услуг, предоставляемых педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, проживающим в Дубовском муниципальном районе Волгоградской области и работающим в сельских населенных пунктах Дубовского муниципального района Волгоградской области"

 

N

Наименование учреждения

Адрес

График работы

1

Отдел по образованию администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области

404002, Волгоградская обл., г. Дубовка

ул. Московская, 6

8 (84458) 3-13-61

e-mail: edu_dubov@volganet.ru

Понедельник - пятница

с 8.00 до 17.00

перерыв с 12.00 до 13.00

выходные дни

суббота - воскресенье

2

ГКУ "МФЦ Дубовского МР ВО"

404002, Волгоградская обл.,

г. Дубовка,

ул. Московская, 5

8 (84458) 3-23-00

e-mail: mfc071@volganet.ru

Понедельник

с 9.00 до 20.00

вторник - пятница

с 9.00 до 18.00

суббота

с 9.00 до 15.30

выходные дни воскресенье

3

МКУ "ЦСУО"

404002, Волгоградская обл.,

г. Дубовка,

ул. Московская, 6

8 (84458) 3-13-61

e-mail: edu_dubov@volganet.ru

Понедельник - пятница

с 8.00 до 17.00

перерыв с 12.00 до 13.00

выходные дни

суббота - воскресенье

4

МКОУ "Горнобалыклейская СШ"

404016, Волгоградская область, Дубовский район, с. Горный Балыклей, ул. 18

тел. 8 (84458) 7-61-77

e-mail: balyk-edu2007@yandex.ru

Понедельник - пятница

с 8.00 до 17.00

выходные дни

суббота - воскресенье

5

МКОУ "Лозновская СШ"

404026, Волгоградская область, Дубовский район, с. Лозное, ул. Республиканская, 18

8 (84458) 7-22-97

e-mail: loznoe-ch@yandex.ru

Понедельник - пятница

с 8.00 до 17.00

выходные дни

суббота - воскресенье

6

МКОУ "Устьпогожинская СШ"

404025, Волгоградская область, Дубовский район, с. Усть-Погожье, ул. Кленовая, 1

тел. 8 (84458) 7-51-88

e-mail: sosh_pogozie@mail.ru

Понедельник - пятница

с 8.00 до 17.00

выходные дни

суббота - воскресенье

7

МКОУ "Песковатская СШ"

404010, Волгоградская область, Дубовский район, с. Песковатка, ул. Московская, 36

тел. 8 (84458) 7-34-85

e-mail: peskovatka_85@mail.ru

Понедельник - пятница

с 8.00 до 17.00

выходные дни

суббота - воскресенье

8

МКОУ "Пичужинская СШ"

404011, Волгоградская область, Дубовский район, с. Пичуга, ул. Школьная, 35

тел. 8 (84458) 7-31-59

e-mail: pitchuga@yandex.ru

Понедельник - пятница

с 8.00 до 17.00

выходные дни

суббота - воскресенье

9

МКОУ "Оленьевская СШ"

404007, Волгоградская область,

Дубовский район, с. Оленье, ул. Магистральная, 9

тел. 8 (84458) 7-41-60

e-mail: olenje@yandex.ru

Понедельник - пятница

с 8.00 до 17.00

выходные дни

суббота - воскресенье

10

МКОУ "Давыдовская СШ"

404022, Волгоградская область, Дубовский район, с. Давыдовка, ул. Школьная, 1

тел. 8 (84458) 7-26-47

e-mail: School5781@mail.ru

Понедельник - пятница

с 8.00 до 17.00

выходные дни

суббота - воскресенье

11

МКОУ "Горноводяновская ОШ"

404012, Волгоградская область, Дубовский район, с. Горноводяное, пер. Школьный, 4

тел. 8 (84458) 7-45-91

e-mail: semenutin55@mail.ru

Понедельник - пятница

с 8.00 до 17.00

выходные дни

суббота - воскресенье

12

МКОУ "Прямобалкинская ОШ"

404021, Волгоградская область, Дубовский район, с. Прямая Балка, ул. Мира, 32

тел. 8 (84458) 7-43-35

e-mail: schoolprbalka@mail.ru

Понедельник - пятница

с 8.00 до 17.00

выходные дни

суббота - воскресенье

13

МКОУ "Горнопролейская СШ"

404014, Волгоградская обл., Дубовский район, с. Горная Пролейка, ул. Школьная, 1

тел. 8 (84458) 7-35-27

e-mail: sproleyka@mail.ru

Понедельник - пятница

с 8.00 до 17.00

выходные дни

суббота - воскресенье

14

МКОУ "Малоивановская ОШ"

404023, Волгоградская обл., Дубовский район, с Малая Ивановка, ул. Центральная, 27

тел. 8 (84458) 7-23-24

e-mail: malaia-ivanovka@mail.ru

Понедельник - пятница

с 8.00 до 17.00

выходные дни

суббота - воскресенье

15

МКОУ "Стрельношироковская ОШ"

404013, Волгоградская обл., Дубовский район, с. Стрельноширокое, ул. Советская, 32

тел. 8 (84458) 7-53-21

e-mail: schdub-shirokoe@mail.ru

Понедельник - пятница

с 8.00 до 17.00

выходные дни

суббота - воскресенье

16

МКОУ "Суводская ОШ"

404015, Волгоградская обл., Дубовский район, ст. Суводская, ул. Центральная, 17

тел. 8 (84458) 7-73-28

e-mail: suvodskay_schkola@mail.ru

Понедельник - пятница

с 8.00 до 17.00

выходные дни

суббота - воскресенье

 

Приложение 2
к административному регламенту

 

                                                   В отдел по образованию
                                                 администрации Дубовского
                                                    Муниципального района
                                                    Волгоградской области

 

                                  от ____________________________________
                                                   (Ф.И.О.)
                                  зарегистрированного по адресу: ________
                                  _______________________________________
                                  проживающего по адресу ________________
                                  _______________________________________
                                  документ, удостоверяющий личность _____
                                  _______________________________________
                                  серия ____________ N __________________
                                  выдан _________________________________
                                  дата выдачи ___________________________
                                  контактный телефон ____________________

 

                           Образец заявления

 

     Прошу  предоставить меры социальной поддержки (назначить и выплатить
компенсацию  расходов  по  оплате  жилого  помещения  и  отдельных  видов
коммунальных услуг.
_________________________________________________________________________
                          (нужное подчеркнуть)
     Выплату  компенсации  расходов  прошу  производить  через  кредитную
организацию
_________________________________________________________________________
              (полное наименование кредитной организации)
на лицевой счет N ______________________________________________________;
через отделения   Управления  федеральной  почтовой  связи  Волгоградской
области  -  филиала  Федерального государственного унитарного предприятия
"Почта России".
     Для предоставления компенсации прилагаю следующие документы:
     - заявление о предоставлении мер социальной поддержки;
     - копию паспорта;
     -  копию  договора  найма  жилого  помещения  (либо иного документа,
подтверждающего право собственности на жилое помещение);
     -  копии  квитанций  об  оплате  коммунальных услуг и электрического
отопления;
     -  справку  из  ГКУ "Центр социальной защиты населения по Дубовскому
району"    о    том,    что    меры    социальной   поддержки  по  оплате
жилищно-коммунальных  услуг  заявителю и членам семьи, зарегистрированным
по месту проживания заявителя, не назначались и не выплачивались;
     -  N расчетного счета (копию сберегательной книжки, копию расчетного
счета банковской карты).
     Я    предупрежден    (а)    об   ответственности  за  предоставление
недостоверных сведений, документов с заведомо недостоверными сведениями.
     Даю  свое  согласие  на  обработку  и  передачу  третьим  лицам моих
персональных  данных,  указанных  в заявлении, для проверки достоверности
представленной мной информации.

 

Дата ____________________                    Подпись ____________________

 

Приложение 3
к административному регламенту

 

Блок-схема
алгоритма административной процедуры предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и отдельных видов коммунальных услуг, предоставляемых педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, проживающим в Дубовском муниципальном районе Волгоградской области и работающим в сельских населенных пунктах Дубовского муниципального района Волгоградской области"

 

Обращение заявителя с заявлением и документами
                                    
Прием и регистрация заявления Отказ в приеме документов
                                                          



Принятие решения о
предоставлении мер
социальной поддержки



Принятие решения об
отказе в предоставлении
мер социальной
поддержки
Информирование
заявителя о причине
отказа в приеме
документов, о праве
повторного обращения за
получением
государственной услуги
после устранения
причин, послуживших
основанием для отказа
                                   
Уведомление заявителя о принятом решении
                                    
Назначение и выплата компенсации расходов по оплате жилого помещения и
отдельных видов коммунальных услуг в случае принятия решения о
предоставлении мер социальной поддержки

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области от 22 февраля 2019 г. N 104 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги: "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и отдельных видов коммунальных услуг, предоставляемых педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, проживающим в Дубовском муниципальном районе Волгоградской области и работающим в сельских населенных пунктах Дубовского муниципального района Волгоградской области"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования


Текст постановления опубликован на официальном сайте Дубовского муниципального района Волгоградской области (http://www.dubovreg.ru)