Постановление Администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области от 12 марта 2019 г. N 141
"Об утверждении Положения о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории Дубовского муниципального района и Порядка проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов на соискание муниципальной поддержки"
В целях повышения инвестиционной активности и создания благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, статьями 15, 37 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 февраля 1999 г. N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", Законом Волгоградской области от 02 марта 2010 года N 2010-ОД "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Волгоградской области", в целях оказания муниципальной поддержки инвестиционной деятельности, создания благоприятного инвестиционного климата и реализации приоритетных проектов на территории Дубовского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории Дубовского муниципального района.
2. Утвердить прилагаемый Порядок проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов на соискание муниципальной поддержки.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Дубовского муниципального района Волгоградской области А.В. Ерёмина.
Глава Дубовского муниципального района |
В.С. Улитин |
Утверждено
постановлением администрации
Дубовского муниципального района
от 12 марта 2019 г. N 141
Положение
о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории Дубовского муниципального района и Порядке проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов на соискание муниципальной поддержки
Положение о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории Дубовского муниципального района (далее - Положение) определяет правовые, экономические, социальные и экологические условия инвестиционной деятельности, формы и порядок осуществления муниципальной поддержки инвестиционной деятельности, способствующие созданию благоприятного инвестиционного климата и реализации приоритетных проектов на территории Дубовского муниципального района.
1. Общие положения
1.1. Цели и задачи настоящего Положения
Целями и задачами настоящего Положения являются повышение инвестиционной активности в Дубовском муниципальном районе, создание благоприятных условий для обеспечения защиты прав, интересов и имущества субъектов инвестиционной деятельности на территории Дубовского муниципального района.
1.2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
инвестиции - денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и (или) иной деятельности в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта;
инвестиционная деятельность - вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта;
инвестиции в форме капитальных вложений - инвестиции в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на новое строительство, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий, приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря, проектно-изыскательские работы и другие затраты;
инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектно-сметная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);
срок окупаемости инвестиционного проекта - срок со дня начала финансирования инвестиционного проекта до дня, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретает положительное значение;
объекты инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, - находящиеся в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности различные виды вновь создаваемого и (или) модернизируемого имущества, за изъятиями, устанавливаемыми федеральными законами;
субъекты инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений (далее - субъекты инвестиционной деятельности), - инвесторы, заказчики, подрядчики, пользователи объектов капитальных вложений и другие лица. Инвесторы осуществляют капитальные вложения на территории Российской Федерации с использованием собственных и (или) привлеченных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации. Инвесторами могут быть физические и юридические лица, создаваемые на основе договора о совместной деятельности и не имеющие статуса юридического лица объединения юридических лиц, государственные органы, органы местного самоуправления, а также иностранные субъекты предпринимательской деятельности;
муниципальная поддержка инвестиционной деятельности на территории Дубовского муниципального района (далее - муниципальная поддержка) - содействие органов местного самоуправления Дубовского муниципального района в реализации инвестиционных проектов, направленных на решение задач социально-экономического развития муниципального образования Дубовского муниципального района;
муниципальная гарантия Дубовского муниципального района (далее - муниципальная гарантия) - вид долгового обязательства, в силу которого муниципальное образование Дубовский муниципальный район (гарант) обязано при наступлении предусмотренного в муниципальной гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена муниципальная гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета Дубовского муниципального района в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром;
бюджетные инвестиции - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета Дубовского муниципального района стоимости муниципального имущества.
Координационный совет при Главе Дубовского муниципального района Волгоградской области по развитию малого и среднего предпринимательства, развитию конкуренции, улучшению инвестиционного климата (далее - Координационный совет) - постоянно действующий коллегиальный, совещательный, экспертно-консультативный орган, обеспечивающий координацию деятельности в Дубовском муниципальном районе органов власти, органов местного самоуправления муниципальных образований и организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства в целях содействия развитию малого и среднего предпринимательства, развития конкуренции и улучшения инвестиционного климата на территории Дубовского муниципального района.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Иные понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, установленных федеральным и областным законодательством.
1.3. Действие настоящего Положения распространяется на отношения, связанные с муниципальной поддержкой в форме капитальных вложений.
2. Права инвесторов
2.1. Инвесторы имеют равные права на осуществление инвестиционной деятельности на территории Дубовского муниципального района.
2.2. Инвесторы имеют право:
самостоятельно определять направления, формы и объекты инвестиционной деятельности, привлекать иных лиц к инвестиционной деятельности;
владеть, пользоваться и распоряжаться объектами и результатами инвестиционной деятельности;
самостоятельно использовать прибыль, полученную от реализации инвестиционного проекта;
осуществлять иные действия, не запрещенные действующим законодательством Российской Федерации.
3. Обязанности субъектов инвестиционной деятельности
3.1. Субъекты инвестиционной деятельности обязаны:
соблюдать законодательство Российской Федерации, Волгоградской области и требования муниципальных правовых актов Дубовского муниципального района;
выполнять требования государственных стандартов, норм, правил и других нормативов, установленных федеральным законодательством;
выполнять требования органов местного самоуправления Дубовского муниципального района и их должностных лиц по вопросам оказания муниципальной поддержки, предъявляемые в пределах их компетенции;
использовать средства, выделяемые на финансирование инвестиционного проекта из бюджета Дубовского муниципального района, по целевому назначению.
3.2. Субъекты инвестиционной деятельности, выполняющие работы по реализации инвестиционного проекта, должны иметь либо обязаны получить лицензию или сертификат на право их осуществления, если данная деятельность подлежит лицензированию или сертификации в порядке, установленном действующим законодательством.
3.3. При невыполнении указанных в настоящем разделе обязанностей субъекты инвестиционной деятельности лишаются всех форм муниципальной поддержки, установленных настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами Дубовского муниципального района.
4. Приоритетные направления инвестиционной деятельности на территории Дубовского муниципального района
Оказание муниципальной поддержки осуществляется по следующим приоритетным направлениям инвестиционной деятельности:
внедрение ресурсосберегающих технологий;
внедрение энергосберегающих технологий;
внедрение природоохранных технологий;
разработка и внедрение инновационных технологий;
производство и переработка сельскохозяйственной продукции;
производство фармацевтической продукции;
развитие транспортной инфраструктуры;
развитие промышленного, энергетического, агропромышленного, строительного комплексов;
строительство новых объектов эксплуатации месторождений полезных ископаемых, их добыча и переработка;
строительство объектов здравоохранения, рекреации, культуры, физической культуры и спорта, учреждений социального обслуживания, жилищного строительства, коммунальной инфраструктуры и инженерных сетей в муниципальных образованиях;
строительство и реконструкция объектов дошкольного образования;
строительство гостиниц категории "три звезды" и выше и реконструкция объектов капитального строительства для размещения гостиниц, соответствующих категорий "три звезды" и выше.
5. Регулирование инвестиционной деятельности на территории Дубовского муниципального района
5.1. Регулирование инвестиционной деятельности на территории Дубовского муниципального района осуществляется администрацией Дубовского муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, настоящим Положением и муниципальными правовыми актами Дубовского муниципального района.
5.2. Регулирование инвестиционной деятельности на территории Дубовского муниципального района предусматривает муниципальную поддержку, оказываемую в организационной и финансовой формах, в форме прямого участия органов местного самоуправления Дубовского муниципального района в лице соответствующих структурных подразделений в пределах своей компетенции в осуществлении инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений, а также с использованием иных форм в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.3. Организационными формами муниципальной поддержки являются:
оказание содействия для включения в федеральные, региональные и муниципальные программы социально значимых и наиболее эффективных инвестиционных проектов;
содействие в получении организационной и методической помощи;
организация семинаров, конференций, форумов по проблемам осуществления инвестиционной деятельности, ярмарок инвестиционных проектов;
организационное сопровождение инвестиционных проектов, реализуемых на территории Дубовского муниципального района, прошедших конкурсный отбор инвестиционных проектов на соискание муниципальной поддержки (далее - конкурсный отбор);
формирование реестров инвестиционных проектов и инвестиционных площадок Дубовского муниципального района;
информационное обеспечение инвестиционной деятельности;
содействие развитию инфраструктуры субъектов инвестиционной деятельности на территории Дубовского муниципального района.
5.4. Финансовыми формами муниципальной поддержки являются:
применение пониженных налоговых ставок, предоставление инвестиционных налоговых кредитов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Волгоградской области и муниципальными правовыми актами Дубовского муниципального района;
предоставление на конкурсной основе муниципальных гарантий Дубовского муниципального района;
предоставление льгот по аренде помещений и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, используемых в целях осуществления инвестиционной деятельности в рамках реализации инвестиционных проектов в соответствии с муниципальными правовыми актами Дубовского муниципального района в части, зачисляемой в бюджет Дубовского муниципального района;
предоставление на конкурсной основе субсидий за счет средств бюджета Дубовского муниципального района для возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным для реализации инвестиционных проектов, в том числе процентов по кредитным договорам финансовой аренды (лизинга) на безвозмездной основе.
5.5. Прямое участие администрации Дубовского муниципального района в осуществлении инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений осуществляется путем:
предоставления на конкурсной основе бюджетных инвестиций юридическим лицам, осуществляющим инвестиционные проекты, что влечет за собой возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием администрации Дубовского муниципального района в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли администрации Дубовского муниципального района в уставном (складочном) капитале, принадлежащей администрации Дубовского муниципального района, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации;
вовлечения в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности;
проведения оценки инвестиционных проектов с целью участия инвестиционных проектов в конкурсном отборе.
5.6. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в соответствии с инвестиционными проектами подлежат утверждению решением Дубовской районной Думы о бюджете Дубовского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в составе расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту с указанием юридического лица, объема и цели выделенных бюджетных инвестиций.
5.7. Координационный совет в соответствии с пунктом 3 "Основные функции совета" Положения о координационном совете при Главе Дубовского муниципального района Волгоградской области по развитию малого и среднего предпринимательства и развитию конкуренции, утвержденного постановлением администрации Дубовского муниципального района от 29.12.2016 г. N 782 "О координационном совете при Главе Дубовского муниципального района Волгоградской области по развитию малого и среднего предпринимательства, развитию конкуренции и улучшению инвестиционного климата":
разрабатывает рекомендации по организации взаимодействия органов местного самоуправления с субъектами инвестиционной деятельности на территории Дубовского муниципального района;
разрабатывает рекомендации по уменьшению административных барьеров, в том числе в части сокращения сроков и упрощения процедуры выдачи разрешительной документации;
разрабатывает рекомендации по вопросам оказания муниципальной поддержки инвестиционной деятельности и стимулированию инвестиционной активности на территории Дубовского муниципального района;
обсуждает проект плана создания инвестиционных объектов и объектов транспортной, энергетической, социальной и других инфраструктур Дубовского муниципального района;
рассматривает результаты реализации инвестиционных проектов на территории Дубовского муниципального района, включая анализ проблем, препятствующих успешной реализации инвестиционных проектов;
разрабатывает предложения по приоритетным направлениям социально-экономического развития Дубовского муниципального района в сфере реализации инвестиционной политики, координирует вопросы, связанные с финансовыми и инвестиционными ресурсами по наиболее важным направлениям инвестиционной политики Дубовского муниципального района.
5.8. Регулирование инвестиционной деятельности может осуществляться с использованием иных форм и методов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. Муниципальная поддержка в финансовой форме, предусмотренная настоящим Положением, оказывается на срок не более трех лет в пределах срока окупаемости инвестиционного проекта. По решению Дубовской районной Думы муниципальная поддержка в финансовой форме может быть продлена на следующий срок до трех лет в пределах срока окупаемости инвестиционного проекта по представлению главы администрации Дубовского муниципального района в соответствии с решением Совета.
6. Порядок предоставления муниципальной поддержки на конкурсной основе
6.1. Конкурсный отбор проводится Координационным советом до принятия решения Дубовской районной Думы о бюджете Дубовского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов на соискание муниципальной поддержки.
6.2. Координационный совет может принять решение о проведении дополнительного конкурсного отбора, в том числе на текущий финансовый год, результаты которого в случае определения победителя (победителей) в установленном порядке вносятся в проект изменений в бюджет Дубовского муниципального района на текущий финансовый год и плановый период.
6.3. Соискателем муниципальной поддержки является субъект инвестиционной деятельности, планирующий участие в конкурсном отборе.
6.4. Необходимыми условиями участия инвестиционного проекта в конкурсном отборе являются:
наличие у соискателя муниципальной поддержки документов в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению;
соответствие цели реализации инвестиционного проекта приоритетным направлениям инвестиционной деятельности на территории Дубовского муниципального района, указанным в разделе 4 настоящего Положения;
экономическая и социальная значимость инвестиционного проекта для Дубовского муниципального района (разработка и освоение новой конкурентоспособной продукции, увеличение объема выпуска производимой продукции, повышение качества и конкурентоспособности продукции, сохранение, увеличение количества или создание новых рабочих мест);
минимальная стоимость инвестиционного проекта, составляющая не менее 40 млн. рублей;
предоставление соискателем муниципальной гарантии обеспечения в размере не менее 100 процентов от объема обязательств по муниципальной гарантии (за исключением муниципальных унитарных предприятий);
отсутствие у соискателя муниципальной поддержки и поручителей (гарантов) просроченной задолженности по налоговым и арендным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, по ранее предоставленным средствам на возвратной основе из бюджета Дубовского муниципального района, а также неурегулированных обязательств по ранее предоставленным муниципальным гарантиям. Если поручителями (гарантами) являются юридические лица, то величина их чистых активов должна быть не менее величины, равной трехкратной сумме предоставляемой муниципальной гарантии;
обеспечение соискателем муниципальной поддержки выплаты заработной платы в размере не ниже установленного на территории Волгоградской области регионального прожиточного минимума;
отсутствие у соискателя муниципальной поддержки ареста или обращения взыскания на имущество в установленном законом порядке.
6.5. Получателем муниципальной поддержки является субъект инвестиционной деятельности, прошедший конкурсный отбор и заключивший с администрацией Дубовского муниципального района инвестиционный договор либо договор о предоставлении муниципальной гарантии.
Инвестиционный договор должен содержать положения о предмете инвестиционного договора, форме муниципальной поддержки, результатах реализации инвестиционного проекта, правах, обязанностях и ответственности сторон, сроках и порядке прекращения действия инвестиционного договора согласно приложению 2 к настоящему Положению.
6.6. Завершение выполнения инвестиционного проекта оформляется актом, подписанным заказчиком, подрядчиком и получателем муниципальной поддержки.
Получатель муниципальной поддержки представляет сведения о подписании акта о завершении выполнения инвестиционного проекта в администрацию Дубовского муниципального района в недельный срок с момента его подписания.
7. Отчетность получателей муниципальной поддержки
7.1. Получатели муниципальной поддержки, заключившие инвестиционные договоры либо договоры о предоставлении муниципальной гарантии, ежеквартально с момента предоставления муниципальной поддержки и до ее завершения представляют в отдел экономики администрации Дубовского муниципального района отчет о ходе реализации инвестиционного проекта и использовании предоставленных средств (статистическую и бухгалтерскую отчетность по формам, установленным действующими нормативными и правовыми актами, и заверенную налоговым органом по месту постановки на налоговый учет, акты о приемке объектов в эксплуатацию, другие первичные документы, подтверждающие вложение инвестиций).
В инвестиционном договоре может быть оговорено предоставление дополнительной отчетности.
8. Анализ эффективности предоставления муниципальной поддержки
8.1. Отдел экономики администрации Дубовского муниципального района:
ежеквартально проводит анализ отчетов получателей муниципальной поддержки о ходе реализации инвестиционных проектов и использовании предоставленных средств;
по итогам полугодия и года представляет в Дубовскую районную Думу отчет о выданных муниципальных гарантиях по всем получателям указанных муниципальных гарантий, об исполнении этими получателями обязательств, обеспеченных указанными муниципальными гарантиями, и осуществлении платежей по выданным муниципальным гарантиям в соответствии с требованиями Положения о бюджетном процессе в Дубовском муниципальном районе;
по итогам полугодия и года составляет и представляет в Дубовскую районную Думу аналитический отчет об экономической, социальной и бюджетной эффективности оказания муниципальной поддержки.
8.2. Для подготовки отчетов о результатах оказания муниципальной поддержки контрольно-ревизионная комиссия администрации Дубовского муниципального района представляет в отдел экономики администрации Дубовского муниципального района информацию о наличии или отсутствии фактов нецелевого использования бюджетных средств для реализации инвестиционных проектов получателями муниципальной поддержки.
9. Прекращение и приостановление предоставления муниципальной поддержки
9.1. Прекращение предоставления муниципальной поддержки производится в случаях:
завершения реализации инвестиционного проекта;
невыполнения получателем муниципальной поддержки требований, установленных настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области;
нарушения получателем муниципальной поддержки требований заключенного инвестиционного договора;
заявления получателя муниципальной поддержки о прекращении предоставления муниципальной поддержки.
9.2. При неисполнении получателем муниципальной поддержки условий инвестиционного проекта или нецелевом использовании предоставленных средств инвестиционный договор либо договор о предоставлении муниципальной гарантии подлежит расторжению. Сумма фактически выделенной из бюджета Дубовского муниципального района муниципальной поддержки подлежит возврату в бюджет Дубовского муниципального района.
9.3. Приостановление предоставления муниципальной поддержки производится по следующим основаниям:
непредставление получателем муниципальной поддержки отчета о реализации инвестиционного проекта и использовании предоставленных средств в установленные разделом 7 "Отчетность получателей муниципальной поддержки" настоящего Положения сроки либо представление недостоверного отчета;
нецелевое использование получателем муниципальной поддержки бюджетных средств.
9.4. Прекращение и приостановление предоставления муниципальной поддержки производятся постановлением администрации Дубовского муниципального района на основании решения Координационного совета.
9.5. Постановление администрации Дубовского муниципального района о приостановлении предоставления муниципальной поддержки должно определять сроки приостановления и условия возобновления муниципальной поддержки.
10. Ответственность сторон, заключивших инвестиционный договор либо договор о предоставлении муниципальной гарантии
10.1. При несоблюдении требований настоящего Положения, обязательств, предусмотренных заключенными инвестиционными договорами либо договорами о предоставлении муниципальных гарантий, получатели муниципальной поддержки несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
10.2. Органы местного самоуправления Дубовского муниципального района при реализации инвестиционных проектов и программ несут имущественную ответственность по своим обязательствам, предусмотренным заключенными договорами, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Дубовского муниципального района.
11. Контроль за осуществлением и использованием муниципальной поддержки
11.1. Контроль за осуществлением и использованием муниципальной поддержки предусматривает:
экспертизу инвестиционных проектов;
контроль за целевым использованием средств, выделяемых из бюджета Дубовского муниципального района на финансирование инвестиционных проектов;
контроль за ходом реализации инвестиционных проектов в части предоставленных льгот (получатель муниципальной поддержки отчитывается перед администрацией Дубовского муниципального района о суммах предоставленных льгот и сроках исполнения инвестиционного проекта в порядке, установленном настоящим Положением).
11.2. Контроль за использованием средств бюджета Дубовского муниципального района с целью оказания муниципальной поддержки осуществляют контрольно-ревизионная комиссия администрации Дубовского муниципального района и отдел экономики администрации Дубовского муниципального района.
Приложение 1
к Положению о
муниципальной поддержке
инвестиционной деятельности
на территории Дубовского
муниципального района,
утвержденному постановлением
администрации Дубовского
муниципального района
от 12 марта 2019 г. N 141
Перечень
документов, представляемых для рассмотрения инвестиционного проекта
1. Заявка на участие в конкурсном отборе инвестиционных проектов на соискание муниципальной поддержки.
2. Бизнес-план (технико-экономическое обоснование) на бумажном и электронном носителях, подготовленный в соответствии с рекомендациями департамента экономического развития администрации Дубовского муниципального района, включающий информацию о социальной, экономической и бюджетной эффективности, рисках реализации инвестиционного проекта.
3. Нотариально заверенные копии учредительных документов.
4. Нотариально заверенные копии разрешительных документов (лицензии и т.д.), необходимых для осуществления инвестиционного проекта в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
5. Справка налогового органа о наличии или отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов в бюджетную систему Российской Федерации на первое число месяца подачи заявки на участие в конкурсном отборе инвестиционных проектов на соискание муниципальной поддержки.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7. Аудиторское заключение по результатам аудита годовой бухгалтерской отчетности за последний финансовый год с приложением документов, подтверждающих членство в одной из саморегулируемых организаций аудиторов.
8. Заверенные копии годовых балансов (для индивидуального предпринимателя - заверенные копии годовой налоговой отчетности) заявителя за 3 последних года с приложениями и пояснительными записками, составленными в соответствии с требованиями Министерства финансов Российской Федерации, с отметкой подразделения Федеральной налоговой службы Российской Федерации по соответствующей территории об их принятии. К балансу на последнюю отчетную дату необходимо приложить расшифровки статей баланса, составляющих более 5 процентов его суммы.
9. Справки банков, обслуживающих заявителя, об оборотах за последние 12 месяцев и остатках на расчетных (текущих) и валютных счетах и наличии претензий к этим счетам.
10. Договоры, банковские гарантии, иные документы, подтверждающие способность заявителя внести предусмотренные инвестиционным проектом инвестиции в полном объеме и в установленные сроки.
11. Подтверждение отсутствия просроченной задолженности по арендным платежам в бюджет Дубовского муниципального района, заверенное отделом по управлению муниципальным имуществом, земельными и природными ресурсами администрации Дубовского муниципального района.
12. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на дату не ранее 15 дней до даты подачи соискателем заявки, содержащая в полном объеме сведения о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе), включаемые в запись Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).
13. Подтверждение возможности обеспечения исполнения обязательств по договору о предоставлении муниципальной гарантии (за исключением муниципальных унитарных предприятий) в размере не менее 100 процентов от объема обязательств по муниципальной гарантии с указанием способа обеспечения и приложением подтверждающих документов.
Примечание. Отдел экономики администрации Дубовского муниципального района в случае необходимости имеет право запросить у соискателя муниципальной поддержки дополнительную информацию.
Приложение 2
к Положению о
муниципальной поддержке
инвестиционной деятельности
на территории Дубовского
муниципального района,
утвержденному постановлением
администрации Дубовского
муниципального района
от 12 марта 2019 г. N 141
Инвестиционный договор
(проект)
Дубовка "____" ___________ 20__ г.
Администрация Дубовского муниципального района, именуемая в
дальнейшем Администрация, в лице ____________________________________,
действующего на основании _________________________, с одной стороны, и
____________________________________________, именуемый в дальнейшем
Инвестор, в лице _______________________________________________________,
действующего на основании ____________________________________________, с
другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны, заключили настоящий
инвестиционный договор (далее - Договор) о нижеследующем:
1. Предмет Договора
Предметом настоящего Договора является реализация
инвестиционного проекта _________________________________________________
(название инвестиционного проекта)
по осуществлению Сторонами деятельности по инвестированию для
______________________ (нового строительства, расширения, реконструкции и
технического перевооружения действующих предприятий и т.п.), создаваемого
в результате реализации данного инвестиционного проекта.
2. Условия Договора
2.1. Инвестор реализует на территории Дубовского
муниципального района инвестиционный проект______________________________
(далее - Инвестиционный проект).
Объект инвестиционной деятельности находится по адресу:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Основные финансово-экономические показатели Инвестиционного проекта
указаны в приложении к настоящему Договору.
2.2. Администрация в соответствии с муниципальными правовыми актами
Дубовского муниципального района в области стимулирования инвестиционной
активности и настоящим Договором оказывает Инвестору муниципальную
поддержку.
2.3. Инвестор получает право на получение муниципальной поддержки в
течение срока действия настоящего Договора.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Администрация принимает на себя обязательства по оказанию
Инвестору следующих форм муниципальной поддержки при условии выполнения
им всех принятых на себя обязательств:
3.1.1. ____________________________________________________________.
3.1.2. ____________________________________________________________.
3.2. Администрация имеет право осуществлять проверку и контроль
реализации Инвестиционного проекта.
3.3. Инвестор принимает на себя следующие обязательства:
3.3.1. Обеспечить финансирование Инвестиционного проекта в полном
объеме в соответствии с условиями настоящего Договора.
Объем инвестиций составит ______________________________ млн. рублей
_________________________________________________________________________
(сумма прописью)
для реализации Инвестиционного проекта в течение ______________ месяцев в
соответствии с прилагаемым планом-графиком выполнения работ и
финансового обеспечения Инвестиционного проекта.
3.3.2. В результате реализации Инвестиционного проекта к указанным
датам будут достигнуты следующие результаты:
3.3.2.1. Создание ________ новых рабочих мест к __________ в
соответствии с прилагаемым вышеуказанным планом-графиком.
3.3.2.2. __________________________________________________________.
3.3.3. Вести раздельный учет затрат, связанных с реализацией
Инвестиционного проекта и иной деятельностью.
3.3.4. В случае возникновения необходимости по требованию
Администрации представить дополнительно ________________________________.
(наименование документов)
3.3.5. Информировать письменно Администрацию о заключении им
договоров с третьими лицами, связанных с исполнением обязательств по
настоящему Договору.
3.3.6. Уступать свои права по настоящему Договору третьему лицу
только с согласия Администрации.
3.3.7. Представлять ежеквартально в срок до 25 числа месяца
следующего за отчетным кварталом в отдел экономики администрации
Дубовского муниципального района отчет о ходе реализации Инвестиционного
проекта и использовании предоставленных средств (статистическую и
бухгалтерскую отчетность по формам, установленным действующими
нормативными правовыми актами, и заверенную налоговым органом по месту
постановки на налоговый учет, акты о приемке объектов в эксплуатацию,
другие первичные документы, подтверждающие вложение инвестиций).
3.4. Стороны обязуются:
3.4.1. Совместно принимать участие в работе по приемке построенного
(расширенного, реконструированного) объекта недвижимого имущества,
созданного в результате реализации Инвестиционного проекта.
3.4.2. По письменной просьбе одной из Сторон представлять
запросившей Стороне копии имеющихся документов, необходимых для
реализации настоящего Договора.
3.4.3. Выполнить в полном объеме иные свои обязательства,
предусмотренные условиями настоящего Договора.
3.4.4. Подписать Акт реализации Инвестиционного договора (этапа
реализации Инвестиционного договора) в срок _______________ после
получения (указать дату) разрешения на ввод в эксплуатацию объекта,
являющегося результатом реализации Инвестиционного проекта, и постановки
его на кадастровый учет.
Иные права и обязанности Сторон могут быть установлены
дополнительными соглашениями к настоящему Договору в соответствии с
функциями, осуществляемыми Инвестором и Администрацией.
4. Ответственность Сторон за неисполнение условий Договора
4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения
обязательств по настоящему Договору, в том числе нарушения сроков
выполнения работ или финансирования работ, предусмотренных
планом-графиком выполнения работ и финансового обеспечения
Инвестиционного проекта по укрупненным видам работ в соответствии со
строительными нормами и правилами на срок более 30 календарных дней,
виновная Сторона выплачивает другой Стороне пеню в размере 0,1% от суммы
просроченных платежей (невыполненных работ) за каждый день просрочки, но
не более 5% от суммы просроченной задолженности (стоимости невыполненных
работ).
4.2. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая
свои обязательства по настоящему Договору, возмещает другой Стороне
причиненные этим нарушением убытки в части, не покрытой неустойкой, в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, если
не докажет, что надлежащее исполнение обязательств по настоящему
Договору оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой
силы или вины другой Стороны.
4.3. Ни одна из Сторон не несет ответственность за полное или
частичное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это
неисполнение обязательств является следствием таких обстоятельств, как
наводнение, пожар, землетрясение и другие явления природы, война,
военные действия, блокада, и других обстоятельств, находящихся вне
контроля Сторон и возникших после заключения настоящего Договора, при
условии, что возникшее обстоятельство отнесено действующим
законодательством Российской Федерации к обстоятельствам непреодолимой
силы.
4.4. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения своих
обязательств, обязана в письменной форме уведомить другую Сторону о
возникновении и о предполагаемом сроке действия вышеуказанных
обстоятельств в течение 30 календарных дней с момента их наступления и
прекращения. Письменное уведомление должно содержать сведения о
возникновении обстоятельств непреодолимой силы, их характере и
последствиях. В случае ненаправления или несвоевременного направления
письменного уведомления о возникновении обстоятельств непреодолимой силы
Сторона, ссылающаяся на возникновение таких обстоятельств, обязана
возместить другой Стороне убытки, причиненные неисполнением или
ненадлежащим исполнением своих обязательств.
4.5. В случае если обстоятельства непреодолимой силы будут длиться
более 2 месяцев, то Стороны должны совместно обсудить меры, которые
необходимо принять, при необходимости внести изменения в настоящий
Договор. Срок исполнения обязательств по настоящему Договору
продлевается на время действия обстоятельств непреодолимой силы.
5. Обстоятельства непреодолимой силы
5.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или
частичное неисполнение своих обязательств по настоящему Договору, если
это неисполнение обязательств произошло вследствие принятия нормативных
правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации,
органов местного самоуправления, изменения таможенных правил, введения
военного положения, а также войны или военных действий, террористических
актов, наводнения, пожара, землетрясения, транспортной катастрофы,
забастовок, возникших после подписания настоящего Договора. При этом
срок исполнения обязательств по настоящему Договору отодвигается
соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства.
Если эти обстоятельства будут продолжаться более 3 месяцев, то
каждая Сторона имеет право аннулировать настоящий Договор.
В случае если Сторона, исполнению обязательств которой препятствуют
форс-мажорные обстоятельства, не известит другую Сторону о наступлении
таких обстоятельств в 10-дневный срок, такая Сторона теряет право
ссылаться на указанные обстоятельства как форс-мажорные.
5.2. Обязанность доказывать обстоятельства непреодолимой силы лежит
на Стороне, не исполнившей свои обязательства.
6. Срок и порядок прекращения действия Договора
6.1. Настоящий Договор вступает в силу с ________________ и
действует по ____________.
6.2. Муниципальная поддержка, указанная в пункте 3.1 настоящего
Договора, предоставляется с ________ до ______.
6.3. Иные причины прекращения действия настоящего Договора
регулируются пунктом 9 Положения о муниципальной поддержке
инвестиционной деятельности на территории Дубовского муниципального
района, утвержденного постановлением администрации Дубовского
муниципального района "Об утверждении Положения о муниципальной
поддержке инвестиционной деятельности на территории Дубовского
муниципального района и Порядка проведения конкурсного отбора
инвестиционных проектов на соискание муниципальной поддержки ".
6.4. Настоящий Договор составлен в ____ экземплярах, имеющих равную
юридическую силу.
6.5. Изменение и расторжение настоящего Договора осуществляются в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.6. Перечень обязательных приложений к настоящему Договору:
6.6.1. ____________________________________________________________.
6.6.2. ____________________________________________________________.
Реквизиты Сторон:
Администрация Инвестор
Приложение
к инвестиционному договору,
прилагаемому к Положению
о муниципальной поддержке
инвестиционной деятельности
на территории Дубовского
муниципального района,
утвержденному постановлением
администрации Дубовского
муниципального района
от 12 марта 2019 г. N 141
Основные финансово-экономические показатели
Инвестиционного проекта
Начало инвестирования Инвестиционного проекта _____________________.
Срок окупаемости Инвестиционного проекта __________________________.
Планируемая социальная и бюджетная эффективность
Инвестиционного проекта ________________________________________________.
N п/п |
Показатель |
Единица измерения |
Всего |
20__ год |
20__ год |
20__ год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Объем инвестиций*(1) (капиталовложений) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
||||
1.1. |
По источникам: |
|
||||
1.1.1. |
Собственные средства организации, в том числе освоено на момент подписания инвестиционного договора |
тыс. руб. |
|
|
|
|
1.1.2. |
Муниципальная поддержка (по формам) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
1.1.3. |
Прочие инвесторы (с разбивкой по отдельным инвесторам) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
1.2. |
По направлениям использования: |
|
||||
1.2.1. |
Проектно-изыскательские работы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
1.2.2. |
Строительно-монтажные работы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
1.2.3. |
Оборудование |
тыс. руб. |
|
|
|
|
1.2.4. |
Нематериальные активы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
1.2.5. |
Прочее |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2. |
Имущество, создаваемое в ходе реализации Инвестиционного проекта |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|||||
2.1. |
Здания и сооружения |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2.2. |
Машины и оборудование |
тыс. руб. |
|
|
|
|
3. |
Объем производства продукции, в том числе по видам: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
натуральных единиц | ||||||
3.1. |
... |
тыс. руб. |
|
|
|
|
натуральных единиц | ||||||
3.2. |
... |
тыс. руб. |
|
|
|
|
натуральных единиц | ||||||
4. |
Выручка от реализации продукции |
тыс. руб. |
|
|
|
|
5. |
Созданные (сохраненные) рабочие места |
количество мест |
|
|
|
|
6. |
Фонд оплаты труда |
тыс. руб. |
|
|
|
|
7. |
Средняя заработная плата |
руб./чел. |
|
|
|
|
8. |
Социальные выплаты |
тыс. руб. |
|
|
|
|
9. |
Налогооблагаемая прибыль |
тыс. руб. |
|
|
|
|
10. |
Налоговые льготы*(2) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|||||
10.1. |
По земельному налогу |
тыс. руб. |
|
|
|
|
10.2. |
Инвестиционный налоговый кредит |
тыс. руб. |
|
|
|
|
11. |
Отчисления в бюджет Дубовского муниципального района |
тыс. руб. |
|
|
|
|
*(1) Показатели расчетные. Могут уточняться Инвестором по
согласованию с департаментом экономического развития администрации
Волгограда. В случае реализации инвестиционного договора в течение года
(независимо от срока начала реализации инвестиционного договора)
вложения инвестиций указываются поквартально.
*(2) Заполняется при оказании данной формы муниципальной поддержки.
Администрация Инвестор
Утверждено
постановлением администрации
Дубовского муниципального района
от 12 марта 2019 г. N 141
Порядок
проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов на соискание муниципальной поддержки
1. Общие положения
1.1. Порядок проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов на соискание муниципальной поддержки (далее - Порядок) разработан в соответствии с федеральным законом от 25 февраля 1999 г. N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", постановлением администрации Дубовского муниципального района от 29.12.2016 N 782 "О координационном совете при Главе Дубовского муниципального района Волгоградской области по развитию малого и среднего предпринимательства, развитию конкуренции и улучшению инвестиционного климата", решением Дубовской районной Думы от 19.11.2009 г. N 3/14 "О муниципальных гарантиях Дубовского муниципального района Волгоградской области".
1.2. Настоящий Порядок определяет порядок подготовки и проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов соискателей муниципальной поддержки (далее - конкурс), процедуру рассмотрения документации.
1.3. Основной целью проведения конкурса является выявление наиболее эффективных инвестиционных проектов в целях оказания муниципальной поддержки их реализации и стимулирования инвестиционной активности на территории Дубовского муниципального района.
1.4. Предоставление муниципальной поддержки за счет средств бюджета Дубовского муниципального района от имени муниципального образования осуществляется администрацией Дубовского муниципального района на конкурсной основе.
1.5. Конкурс является открытым и проводится Координационным советом при Главе Дубовского муниципального района Волгоградской области по развитию малого и среднего предпринимательства, развитию конкуренции и улучшению инвестиционного климата (далее - Координационный совет).
1.6. Конкурс проводится до принятия решения Дубовской районной Думы о бюджете Дубовского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении.
Координационный совет может принять решение о проведении дополнительного конкурса на соискание муниципальной поддержки в текущем финансовом году, результаты которого в случае определения победителя (победителей) в установленном порядке вносятся в проект изменений в бюджет Дубовского муниципального района на текущий финансовый год и плановый период.
1.7. Организатором проведения конкурса является отдел экономики администрации Дубовского муниципального района (далее - Организатор).
2. Подготовка конкурса
2.1. Конкурс проводится на основании распоряжения главы Дубовского муниципального района, проект которого готовит Организатор.
2.2. Организатор осуществляет подготовку информационного сообщения о проведении конкурса, которое опубликовывается в установленном порядке в муниципальной газете "Сельская новь" и на официальном информационно-справочном портале Дубовского муниципального района в сети Интернет не менее чем за 60 дней до даты проведения конкурса.
Информационное сообщение о проведении конкурса должно содержать предмет, дату и место проведения конкурса, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона, сроки и место подачи заявок на участие в конкурсе.
2.3. Для участия в конкурсе соискатель муниципальной поддержки направляет в адрес Организатора документы в двух экземплярах (второй экземпляр - копия первого экземпляра) в соответствии с приложением 1 к Положению о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории Дубовского муниципального района (далее - Положение о муниципальной поддержке).
Заявка на участие в конкурсе (далее - заявка) оформляется согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Соискатель муниципальной поддержки представляет также по своему желанию дополнительные материалы, подтверждающие экономическую, бюджетную и социальную эффективность, высокие научно-технические показатели, финансовую реализуемость и низкий уровень рисков инвестиционного проекта.
Соискатель муниципальной поддержки осуществляет подготовку презентационного материала в свободной форме для обоснования необходимости муниципальной поддержки инвестиционного проекта при участии в конкурсе.
2.4. Заявки, поданные позднее установленного срока подачи заявок, к рассмотрению не принимаются.
Срок подачи заявок может быть продлен по решению Координационного совета. В этом случае Организатор обязан письменно известить всех участников конкурса, а также разместить в СМИ и на интернет-портале соответствующее информационное сообщение в установленном порядке.
2.5. Заявки регистрируются в книге приема заявок согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.6. Соискатель муниципальной поддержки имеет право отозвать поданную им заявку при условии письменного уведомления об этом Организатора. Отзыв заявки регистрируется в книге приема заявок.
2.7. Организатор в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки и прилагаемых к ней документов проверяет полноту представленных сведений. По результатам проверки Организатор принимает решение и сообщает соискателю муниципальной поддержки в письменном виде:
о допуске к участию в конкурсе;
о необходимости устранения выявленных недостатков в представленных документах до окончания установленного срока приема заявок;
об отказе в допуске к участию в конкурсе.
2.8. Решение о допуске (об отказе в допуске) к участию в конкурсе фиксируется Организатором в книге приема заявок.
Датой приобретения соискателем муниципальной поддержки, допущенным к участию в конкурсе, статуса участника конкурса является дата отправки Организатором в его адрес соответствующего письменного уведомления.
2.9. Решение об отказе в допуске к участию в конкурсе доводится до соискателя муниципальной поддержки в письменном виде с обоснованием причин отказа.
2.10. Решение об отказе в допуске к участию в конкурсе может быть вынесено в случаях, если соискатель муниципальной поддержки представил не в полном объеме в установленный срок документы, указанные в пункте 2.3 настоящего раздела, или соискатель муниципальной поддержки не соответствует требованиям, изложенным в пункте 6.4 раздела 6 "Порядок предоставления муниципальной поддержки на конкурсной основе" Положения о муниципальной поддержке.
2.11. Организатор вправе отклонить все заявки, если они не отвечают требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.
2.12. Организатор в течение 3 дней после письменного сообщения соискателю муниципальной поддержки о приобретении им статуса участника конкурса направляет поданные соискателем муниципальной поддержки для участия в конкурсе документы (или их копии) в отраслевые структурные подразделения администрации Дубовского муниципального района для подготовки заключений о значимости реализации представленного инвестиционного проекта для развития отрасли (при необходимости).
Отдел экономики администрации Дубовского муниципального района осуществляет подготовку сводного заключения об экономической и бюджетной эффективности инвестиционного проекта.
Указанные структурные подразделения администрации Дубовского муниципального района в течение 10 рабочих дней направляют соответствующие заключения Организатору, который представляет их на конкурс вместе с пакетами документов участников конкурса.
3. Проведение конкурса
3.1. Координационный совет осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок (инвестиционных проектов) с целью определения победителей конкурса в соответствии с требованиями Положения о муниципальной поддержке и настоящего Порядка.
Координационный совет вправе привлекать для участия в своей работе специалистов (экспертов) государственных, муниципальных и иных организаций.
По результатам рассмотрения инвестиционных проектов Координационный совет принимает решение о победителях конкурса.
В случае если по окончании срока подачи заявок, установленного Координационным советом, подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, конкурс признается несостоявшимся.
В случае подачи только одной заявки, которая соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, Координационный совет может принять решение о включении инвестиционного проекта данного соискателя муниципальной поддержки:
в проект Программы муниципальных гарантий Дубовского муниципального района, являющийся приложением к проекту решения Дубовской районной Думы о бюджете Дубовского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении или в проект изменений в бюджет Дубовского муниципального района на текущий финансовый год и плановый период (в случае предоставления муниципальной гарантии);
в проект муниципальной программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Дубовском муниципальном районе", являющийся приложением к проекту решения Дубовской районной Думы о бюджете Дубовского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении (в случае предоставления субсидий за счет средств бюджета Дубовского муниципального района для возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным для реализации инвестиционных проектов, и бюджетных инвестиций).
3.2. Критериями определения победителей конкурса являются:
максимальная общественная, экономическая и коммерческая эффективность инвестиционного проекта;
минимальный срок окупаемости инвестиционного проекта;
максимальная доля собственных средств соискателя муниципальной поддержки в общем объеме финансирования инвестиционного проекта;
рентабельность, срок реализации и окупаемости инвестиционного проекта;
бюджетная эффективность инвестиционного проекта (сокращение расходов бюджета, платежи в бюджеты всех уровней);
наименьший уровень риска, в том числе экологического, в соответствии с экспертными заключениями;
наличие гарантий, в том числе ликвидность передаваемого в залог имущества и иных способов обеспечения исполнения обязательств по возврату предоставленных заемных средств.
3.3. При прочих равных условиях приоритетным правом на получение муниципальной поддержки обладают участники конкурса, имеющие:
максимальную долю собственных средств в общем объеме инвестиций;
минимальные сроки запрашиваемой муниципальной поддержки;
максимальный размер залогового обеспечения;
минимальные сроки окупаемости инвестиционного проекта.
3.4. В течение 5 рабочих дней после заседания Координационного совета Организатор направляет участникам конкурса письменное уведомление о принятом решении.
3.5. Инвестиционные проекты победителей конкурса включаются:
в проект Программы муниципальных гарантий Дубовского муниципального района, являющийся приложением к проекту решения Дубовской районной Думы о бюджете Дубовского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении или в проект изменений в бюджет Дубовского муниципального района на текущий финансовый год и плановый период (в случае предоставления муниципальной гарантии);
в проект муниципальной программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Дубовском муниципальном районе", являющийся приложением к проекту решения Дубовской районной Думы о бюджете Дубовского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении (в случае предоставления субсидий за счет средств бюджета Дубовского муниципального района для возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным для реализации инвестиционных проектов, и бюджетных инвестиций).
3.6. При условии включения победителей конкурса в решение Дубовской районной Думы о бюджете Дубовского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период муниципальная поддержка предоставляется на основании постановления администрации Дубовского муниципального района, проект которого готовит Организатор.
В случае предоставления муниципальных гарантий соответствующий проект постановления администрации Дубовского муниципального района готовит отдел экономики администрации Дубовского муниципального района после повторной проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии. Для указанной проверки получатель муниципальной гарантии представляет в отдел экономики администрации Дубовского муниципального района документы в соответствии с решением Дубовской районной Думы "О муниципальных гарантиях Дубовского муниципального района". Отдел экономики администрации Дубовского муниципального района обязан провести указанную проверку в течение 30 дней после получения полного пакета документов.
4. Заключение и расторжение договоров с победителем конкурса
4.1. После выхода постановления администрации Дубовского муниципального района о предоставлении муниципальной поддержки в срок не позднее чем через 14 дней с победителем конкурса в соответствии с указанной в постановлении администрации Дубовского муниципального района формой предоставления муниципальной поддержки администрация Дубовского муниципального района заключает:
инвестиционный договор о предоставлении муниципальной поддержки, подготовку которого осуществляет отдел экономики администрации Дубовского муниципального района;
договор о предоставлении муниципальной гарантии, подготовку которого осуществляет отдел экономики администрации Дубовского муниципального района.
В случае использования победителем конкурса в качестве обеспечения исполнения обязательств формы залога имущества, отдел по управлению муниципальным имуществом, земельными и природными ресурсами администрации Дубовского муниципального района заключает договор залога имущества в обеспечение инвестиционного договора (договора о предоставлении муниципальной гарантии), где залогодателем является победитель конкурса, а залогодержателем - администрация Дубовского муниципального района в лице отдела по управлению муниципальным имуществом, земельными и природными ресурсами администрации Дубовского муниципального района, с описью имущества, передаваемого в залог, в размере не менее 100 процентов от объема обязательств по муниципальной гарантии.
В случае предоставления бюджетных инвестиций в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации инвестиционный договор между администрацией Дубовского муниципального района и получателем бюджетных инвестиций оформляется в течение 3 месяцев со дня вступления в силу решения Дубовской районной Думы о бюджете Дубовского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств (в том числе нецелевого использования полученных денежных средств), указанных в инвестиционном договоре, договоре о предоставлении муниципальной гарантии, непредставления или заведомо ложного представления требуемой информации, данный договор может быть расторгнут в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Способы обеспечения материальной ответственности и компенсации неустойки в случае неисполнения обязательств предусматриваются в инвестиционном договоре, договоре о предоставлении муниципальной гарантии.
4.3. Исполнение обязательств по предоставленным формам муниципальной поддержки осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Дубовского муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период.
5. Внесение изменений в настоящий Порядок
Изменения в настоящий Порядок вносятся в установленном порядке решением Дубовской районной Думы и вступают в законную силу со дня официального опубликования.
Приложение 1
к Порядку проведения
конкурсного отбора
инвестиционных проектов на
соискание муниципальной поддержки,
утвержденному постановлением
администрации Дубовского
муниципального района
от 12 марта 2019 г. N 141
Заявка на участие в конкурсном отборе
инвестиционных проектов
на соискание муниципальной поддержки
1. Наименование соискателя муниципальной поддержки
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
2. Наименование инвестиционного проекта
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
3. Форма, размер и срок запрашиваемой муниципальной поддержки
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
4. Юридический адрес и реквизиты соискателя муниципальной поддержки
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
5. Фактический адрес соискателя муниципальной поддержки
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
6. Контактные данные соискателя муниципальной поддержки (Ф.И.О.
ответственного лица, телефон, факс, e-mail)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Руководитель организации - соискателя
муниципальной поддержки _________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение 2
к Порядку проведения
конкурсного отбора
инвестиционных проектов на
соискание муниципальной поддержки,
утвержденному постановлением
администрации Дубовского
муниципального района
от 12 марта 2019 г. N 141
Книга
приема заявок на участие
в конкурсном отборе инвестиционных проектов
на соискание муниципальной поддержки
N |
Дата приема заявки |
Наименование соискателя муниципальной поддержки |
Наименование инвестиционного проекта |
Форма, размер и срок запрашиваемой муниципальной поддержки |
Фактический адрес соискателя муниципальной поддержки |
Руководитель организации - соискателя муниципальной поддержки |
Контактные данные соискателя муниципальной поддержки (телефон, факс, e-mail) |
Ф.И.О. и подпись ответственного лица соискателя муниципальной поддержки |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* В примечании указываются основания отказа соискателю
муниципальной поддержки в допуске к участию в конкурсе (отзыва заявки)
либо ставится отметка о допуске соискателя муниципальной поддержки к
участию в конкурсе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области от 12 марта 2019 г. N 141 "Об утверждении Положения о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории Дубовского муниципального района и Порядка проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов на соискание муниципальной поддержки"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Дубовского муниципального района Волгоградской области (http://www.dubovreg.ru), в сетевом издании "Сельскаяновь.ру" (http://selskajanov.ru) 16 марта 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области от 5 октября 2020 г. N 535
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления