В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", руководствуясь Уставом Жирновского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок получения разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие лица, замещающего должность муниципальной службы администрации Жирновского муниципального района, на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, садоводческим, огородническим, дачным потребительскими кооперативами, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления (далее по тексту - Порядок).
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Жирновского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на отдел кадров и муниципальной службы администрации Жирновского муниципального района.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Жирновского муниципального района |
А.Ф. Шевченко |
Утвержден
постановлением главы
Жирновского муниципального района
от 29 октября 2018 г. N 208
Порядок
получения разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие лица, замещающего должность муниципальной службы администрации Жирновского муниципального района, на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, садоводческим, огородническим, дачным потребительскими кооперативами, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и регулирует правоотношения, связанные с участием муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы администрации Жирновского муниципального района (далее - муниципальные служащие), на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, садоводческим, огородническим, дачным потребительскими кооперативами, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления (далее - некоммерческие организации).
2. Муниципальный служащий администрации Жирновского муниципального района (далее - муниципальный служащий) в целях получения разрешения на участие в управлении некоммерческой организацией, представляет на имя представителя нанимателя (работодателя) ходатайство о разрешении на участие в управлении некоммерческой организацией (далее - ходатайство), составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
3. Ходатайство муниципального служащего направляется в отдел кадров и муниципальной службы администрации Жирновского муниципального района (далее - отдел кадров и муниципальной службы) для подготовки мотивированного заключения. К ходатайству прилагаются (при наличии) все имеющиеся материалы, подтверждающие намерения участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией (копии уставных документов некоммерческой организации, письменные пояснения муниципального служащего).
При подготовке мотивированного заключения отдел кадров и муниципальной службы рассматривает ходатайство на предмет того, как участие в управлении некоммерческой организацией повлияет или может повлиять на соблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, на исполнение им обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения ходатайства должностные лица отдела кадров и муниципальной службы имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим ходатайство, получать от него письменные пояснения. Представитель нанимателя вправе направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. В случае направления запросов ходатайство, а также мотивированное заключение и другие материалы представляются представителю нанимателя в течение 45 дней со дня поступления ходатайства. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
В случае выявления обстоятельств, свидетельствующих, что участие муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией повлечет или может повлечь несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, неисполнение им обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, отдел кадров и муниципальной службы в мотивированном заключении предлагает отказать муниципальному служащему в удовлетворении его ходатайства.
4. Мотивированное заключение и другие материалы представляются представителю нанимателя (работодателю) в течение 10 рабочих дней со дня поступления ходатайства в отдел кадров и муниципальной службы.
5. По итогам рассмотрения мотивированного заключения представитель нанимателя в течение пяти рабочих дней со дня его поступления принимает одно из следующих решений:
а) разрешить муниципальному служащему участвовать в управлении некоммерческой организацией;
б) отказать муниципальному служащему в разрешении на участие в управлении некоммерческой организацией;
в) направить ходатайство, приложенные к нему документы (при их наличии) и заключение по результатам рассмотрения ходатайства на рассмотрение в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Жирновского муниципального района и ее структурных подразделениях с правами юридического лица.
Основанием для отказа муниципальному служащему в разрешении на участие в управлении некоммерческой организацией является выявление обстоятельств, свидетельствующих о том, что участие муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией повлечет или может повлечь несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, неисполнение им обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
6. В случае принятия представителем нанимателя решения в соответствии с подпунктом "а" пункта 5 настоящего Порядка соответствующая резолюция проставляется представителе нанимателя на ходатайстве.
В случае принятия представителем нанимателя решения в соответствии с подпунктом "б" пункта 5 настоящего Порядка отдел кадров и муниципальной службы в течение трех рабочих дней готовится уведомление об отказе в разрешении на участие в управлении некоммерческой организацией в двух экземплярах с указанием причин такого отказа.
7. Копия ходатайства с резолюцией представителя нанимателя или один экземпляр уведомления об отказе в разрешении на участие в управлении некоммерческой организацией за подписью представителя нанимателя выдаются под подпись муниципальному служащему уполномоченным сотрудником отдела кадров и муниципальной службы в течение пяти рабочих дней со дня принятия представителем нанимателя решения о разрешении на участие в управлении некоммерческой организацией либо об отказе в таком разрешении.
Оригинал ходатайства, а также второй экземпляр уведомления об отказе в разрешении на участие в управлении некоммерческой организацией приобщаются к личному делу муниципального служащего.
8. Регистрация и учет ходатайств осуществляются отделом кадров и муниципальной службы в соответствующем журнале, который ведется по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Представленное муниципальным служащим заявление регистрируется в день его поступления соответственно отделом кадров и муниципальной службы , ответственным лицом в журнале регистрации заявлений о разрешении на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями.
Листы журнала регистрации заявлений должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью отдела кадров и муниципальной службы администрации Жирновского муниципального района.
9. При участии в управлении некоммерческой организацией муниципальный служащий обязан принимать меры по предотвращению конфликта интересов, а в случае возникновения конфликта интересов принять меры по его урегулированию в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
10. В случае нарушения муниципальным служащим, получившим разрешение на участие в управлении некоммерческой организацией, при реализации этого разрешения ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, представитель нанимателя вправе принять решение об отмене ранее данного разрешения на участие в управлении некоммерческой организацией на основании результатов проверки.
11. В случае прекращения участия в управлении некоммерческой организацией муниципальный служащий в течение пяти рабочих дней обязан письменно уведомить об этом представителя нанимателя с представлением документов, подтверждающих прекращение полномочий.
Приложение 1
к Порядку
Представителю нанимателя
______________________________________
(фамилия, имя, отчество)
от ___________________________________
(фамилия, имя, отчество,
______________________________________
замещаемая должность)
ХОДАТАЙСТВО
о разрешении участия лица, замещающего должность муниципальной службы
администрации Жирновского муниципального района, на безвозмездной основе,
в управлении общественной организацией (кроме политической партии),
жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, садоводческим,
огородническим, дачным потребительскими кооперативами, товариществом
собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного
органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от
02 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской
Федерации", прошу разрешить мне
_________________________________________________________________________
(указывается дата, с какой предполагается участие)
участвовать на безвозмездной основе в управлении ________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование некоммерческой организации, в управлении которой
предполагается участие муниципального служащего, замещающего должность
муниципальной службы в администрации Жирновского муниципального района)
_________________________________________________________________________
(указывается, каким образом муниципальный служащий будет участвовать в
управлении некоммерческой организацией)
Настоящим подтверждаю, что участие в управлении указанной
некоммерческой организацией не повлечет за собой конфликт интересов.
"__" _____________ 20__ г. _____________ ________________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
СОГЛАСОВАНО:
___________________________________________________________________
(должность непосредственного руководителя муниципального служащего)
________________ _______________________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
______________
(дата)
Приложение 2
к Порядку
ЖУРНАЛ
регистрации ходатайств о разрешении участия лица, замещающего должность
муниципальной службы администрации Жирновского муниципального района, в
управлении отдельными некоммерческими организациями на безвозмездной
основе
N п/п |
Дата поступления ходатайства |
Фамилия, имя, отчество муниципального служащего Волгоградской области, представившего ходатайство |
Должность муниципального служащего Волгоградской области, представившего ходатайство |
Краткое содержание ходатайства |
Фамилия, имя, отчество, должность, работника, принявшего ходатайство |
Информация о принятом решении |
Подпись муниципального служащего о получении копии ходатайства с соответствующей резолюцией или уведомления об отказе в разрешении на участие в управлении некоммерческой организацией |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Жирновского муниципального района Волгоградской области от 29 октября 2018 г. N 208 "Об утверждении Порядка получения разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие лица, замещающего должность муниципальной службы администрации Жирновского муниципального района, на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, садоводческим, огородническим, дачным потребительскими кооперативами, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления"
Настоящее постановление вступает в силу с 29 октября 2018 г.
Текст постановления опубликован на сайте Жирновского муниципального района Волгоградской области (https://admzhirn.ru) 1 ноября 2018 г.