В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 4 Федерального закона от 03 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", руководствуясь Уставом Клетского муниципального района постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Клетского муниципального района (далее - Положение).
2. Признать утратившими силу:
- постановление главы Клетского муниципального района от 02.04.2009 г. N 144 "О реализации Федерального закона от 03.11.2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
- п. 3, п. 4 постановления главы Клетского муниципального района от 22.01.2010 г. N 30 "Об утверждении методических рекомендаций по формированию задания учредителя в отношении муниципального автономного учреждения".
- постановление главы Клетского муниципального района от 22.11.2011 г. N 985 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Клетского муниципального района и финансового обеспечения выполнения этого задания".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 года и применяется при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Клетского муниципального района, начиная с муниципальных заданий на 2016 год.
4. Настоящее постановление подлежит размещению на сайте Клетского муниципального района в сети Интернет.
Глава администрации Клетского муниципального района |
С. А. Шуваев |
Утверждено
постановлением главы
администрации Клетского
муниципального района
от 30 декабря 2015 г. N 887
Положение
о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) в отношении муниципальных учреждений Клетского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Клетского муниципального района и финансового обеспечения выполнения этого задания (далее - муниципальные задания).
1.2. Муниципальные задания формируются в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципальных учреждений Клетского муниципального района.
1.3. Содержание муниципального задания должно соответствовать требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации.
1.4. Муниципальные задания формируются для муниципальных бюджетных (автономных) учреждений Клетского муниципального района, а также муниципальных казенных учреждений Клетского муниципального района, определенных в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств Клетского муниципального района.
2. Порядок формирования муниципальных заданий
2.1. Муниципальные задания формируются на основании ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, утвержденных главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
2.2. Муниципальные задания формируется при составлении проекта бюджета Клетского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и утверждаются до начала очередного финансового года:
- для муниципальных казенных учреждений (в случае принятия решения об установлении муниципального задания) - главными распорядителями бюджетных средств Клетского муниципального района, в ведении которых они находятся (далее - главные распорядители);
- для муниципальных бюджетных (автономных) учреждений - органами местного самоуправления Клетского муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных (автономных) учреждений.
2.3. Показатели муниципальных заданий используются для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составления бюджетной сметы для муниципальных казенных учреждений, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями Клетского муниципального района.
Показатели муниципальных заданий должны быть направлены на достижение показателей муниципальных программ и ведомственных целевых программ.
2.4. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению Клетского муниципального района муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и отдельно к выполнению работы (работ).
3. Внесение изменений в муниципальное задание
3.1. Внесение изменений в муниципальное задание может осуществляться в случае:
внесения изменений в муниципальные правовые акты Клетского муниципального района, на основании которых было сформировано муниципальное задание;
изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Клетского муниципального района для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
3.2. Изменение объема субсидии, предоставленной муниципальному учреждению Клетского муниципального района на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения без внесения изменений в муниципальное задание допускается в случае:
реализации учреждением муниципального имущества, используемого в процессе оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или передачи его в аренду, либо в случае изменения параметров объектов имущества, влекущих изменение затрат на их содержание;
изменения размера нормативных затрат на оказание муниципальных услуг.
В других случаях изменения объема субсидии, предоставленной муниципальному учреждению Клетского муниципального района на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
3.3. В случае изменения муниципального задания формируется новое муниципальное задание, которое оформляется и утверждается в соответствии с настоящим Положением.
4. Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания
4.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Клетского муниципального района, на соответствующие цели.
4.2. Для муниципальных казенных учреждений Клетского муниципального района, финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы указанных учреждений.
4.3. Для муниципальных бюджетных (автономных) учреждений Клетского муниципального района финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в виде субсидии.
4.4. Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным (автономным) учреждением или приобретенного бюджетным (автономным) учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество.
Главные распорядители средств районного бюджета при определении соответствующих показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг.
4.5. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг устанавливаются постановлениями администрации Клетского муниципального района, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
4.6. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным (автономным) учреждением учредителем или приобретенного бюджетным (автономным) учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.
4.7. При оказании муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями Клетского муниципального района, муниципальных услуг (выполнении работ) за плату в пределах установленного муниципального задания в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Клетского муниципального района, размер субсидии рассчитывается за вычетом средств, планируемых к поступлению от потребителей муниципальных услуг (работ) либо из иных внебюджетных источников.
4.8. Субсидия муниципальным бюджетным учреждениям перечисляются в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в финансовом отделе администрации Клетского муниципального района.
Субсидия муниципальным автономным учреждениям перечисляются в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению или на лицевой счет муниципального автономного учреждения, открытый в финансовом отделе администрации Клетского муниципального района, либо в территориальном органе Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета муниципальному автономному учреждению.
4.9. Предоставление муниципальному бюджетному (автономному) учреждению субсидий в течение года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - соглашение), заключаемого между органом местного самоуправления Клетского муниципального района Волгоградской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных (автономных) учреждений, и муниципальным бюджетным (автономным) учреждением в соответствии с утвержденной формой соглашения.
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, объем и периодичность перечисления субсидий в течение финансового года, а так же порядок возврата субсидии в объеме, который соответствует показателям муниципального задания, которые не были достигнуты.
4.10. Субсидии, не использованные муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями в связи с невыполнением муниципального задания по итогам текущего финансового года, подлежат возврату в районный бюджет.
5. Контроль за выполнением муниципальных заданий
5.1. Контроль за соблюдением муниципальными казенными учреждениями Клетского муниципального района требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют главные распорядители средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, в порядке ими установленном.
5.2. Контроль за соблюдением муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями Клетского муниципального района требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют органы местного самоуправления Клетского муниципального района, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных (автономных) учреждений, в порядке ими установленном.
Приложение
к Положению
о формировании муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений
Клетского муниципального района
УТВЕРЖДАЮ
__________________________
"___" ____________ 20__ г.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
на _____________________
(период)
Часть 1. Сведения об оказываемых услугах
Раздел 1.
1. Наименование муниципальной услуги, уникальный номер по базовому
(отраслевому) перечню (код услуги)
________________________________________________________________________.
2. Категории потребителей муниципальной услуги
________________________________________________________________________.
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной
услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги
(заполняется при установлении показателей, характеризующих качество
муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных услуг и
работ):
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2016 год (очередной финансовый год) |
2017 год (1-й год планового периода) |
2018 год (2-й год планового периода) |
|||||||
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей
качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание
считается выполненным (процентов) __________.
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2016 год (очередной финансовый год) |
2017 год (1-й год планового периода) |
2018 год (2-й год планового периода) |
2016 год (очередной финансовый год) |
2017 год (1-й год планового периода) |
2018 год (2-й год планового периода) |
|||||||
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей
объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание
считается выполненным (процентов) __________.
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену,
тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги:
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей
муниципальной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нумерация частей приводится в соответствии с источником
Часть 1. Сведения о выполняемых работах
Раздел 1.
1. Наименование работы, уникальный номер по базовому (отраслевому)
перечню (код работы)
_________________________________________________________________________.
2. Категории потребителей работы:
_________________________________________________________________________.
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы (заполняется при
установлении показателей, характеризующих качество работы, в
ведомственном перечне муниципальных услуг и работ):
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2016 год (очередной финансовый год) |
2017 год (1-й год планового периода) |
2018 год (2-й год планового периода) |
|||||||
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей
качества выполнения работы, в пределах которых муниципальное задание
считается выполненным (процентов) __________.
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2016 год (очередной финансовый год) |
2017 год (1-й год планового периода) |
2018 год (2-й год планового периода) |
2016 год (очередной финансовый год) |
2017 год (1-й год планового периода) |
2018 год (2-й год планового периода) |
|||||||
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей
объема работы, в пределах которых муниципальное задание считается
выполненным (процентов) __________.
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену,
тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
5. Порядок выполнения работы:
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок выполнения
работы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей работы:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Прочие сведения о муниципальном задании*(5)
1. Основания для прекращения исполнения муниципального задания
Наименование |
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта, иные основания |
|
|
|
|
|
|
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за
выполнением) муниципального задания:
_________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания:
Форма контроля |
Периодичность |
Органы местного самоуправления муниципального района, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания:
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении
муниципального задания:
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального
задания:
4.3. Форма отчета об исполнении муниципального задания:
4.3.1. Сведения о фактическом достижении показателей,
характеризующих качество муниципальной услуги (работы) (в случае их
установления):
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (работы) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (выполнения работы) |
Показатель качества муниципальной услуги (работы) |
||||||||||
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое значение |
причина отклонения |
||||
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3.2. Сведения о фактическом достижении показателей,
характеризующих объем муниципальной услуги (работы):
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (работы) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (выполнения работы) |
Показатель объема муниципальной услуги (работы) |
Средний размер платы (цена, тариф) |
||||||||||
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое значение |
причина отклонения |
|||||
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 * |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.4. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального
задания:
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания
(в том числе финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий
выполнения муниципального задания)*(6):
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Клетского муниципального района Волгоградской области от 30 декабря 2015 г. N 887 "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Клетского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г. и применяется при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Клетского муниципального района, начиная с муниципальных заданий на 2016 год
Текст постановления опубликован не был