Постановление Администрации Волгоградской области от 9 апреля 2019 г. N 168-п
"Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Развитие туризма в Волгоградской области"
В соответствии с постановлением Правительства Волгоградской области от 27 августа 2013 г. N 423-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Волгоградской области", постановлением Администрации Волгоградской области от 11 октября 2016 г. N 557-п "Об утверждении перечня государственных программ Волгоградской области и о признании утратившими силу некоторых постановлений Администрации Волгоградской области" Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Волгоградской области "Развитие туризма в Волгоградской области".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 01 января 2019 г.
Губернатор Волгоградской области |
А.И. Бочаров |
Утверждена
постановлением Администрации
Волгоградской области
от 9 апреля 2019 г. N 168-п
Государственная программа
Волгоградской области "Развитие туризма в Волгоградской области"
Паспорт
государственной программы Волгоградской области "Развитие туризма в Волгоградской области"
Ответственный исполнитель государственной программы |
- |
комитет по развитию туризма Волгоградской области |
Соисполнитель государственной программы |
- |
комитет экономической политики и развития Волгоградской области |
Цель государственной программы |
- |
повышение конкурентоспособности туристского рынка Волгоградской области, удовлетворяющего потребности граждан Российской Федерации и граждан иностранных государств в качественных туристских услугах |
Задачи государственной программы |
- |
развитие туристско-рекреационного комплекса Волгоградской области; создание и продвижение туристского продукта Волгоградской области на международном и внутреннем туристских рынках; повышение качества туристских услуг и повышение квалификации специалистов в сфере туризма |
Целевые показатели государственной программы, их значения на последний год реализации |
- |
объем туристского потока на территории Волгоградской области - 2010,8 тыс. человек; объем платных туристских услуг, оказанных населению на территории Волгоградской области, - 3840,3 млн. рублей; объем платных услуг гостиниц и аналогичных коллективных средств размещения (далее именуются - КСР) на территории Волгоградской области - 3695,3 млн. рублей; численность граждан Российской Федерации, размещенных в КСР на территории Волгоградской области, - 1136,4 тыс. человек; численность граждан иностранных государств, размещенных в КСР на территории Волгоградской области, - 50,8 тыс. человек; количество специалистов, прошедших обучение, подготовку, переподготовку, повышение квалификации в сфере туризма, - 205 человек |
Сроки и этапы реализации государственной программы |
- |
государственная программа реализуется в 2019 - 2025 годах в один этап |
Объемы и источники финансирования государственной программы |
- |
общий объем финансирования государственной программы составляет 3325810,8 тыс. рублей, в том числе по годам и источникам финансирования: а) средства федерального бюджета - 896387,6 тыс. рублей, из них: 2019 год - 182491,1 тыс. рублей; 2020 год - 237376,1 тыс. рублей; 2021 год - 216187,3 тыс. рублей; 2022 год - 179992,7 тыс. рублей; 2023 год - 80340,4 тыс. рублей; б) средства областного бюджета - 654594,5 тыс. рублей, из них: 2019 год - 175643,2 тыс. рублей; 2020 год - 94831,3 тыс. рублей; 2021 год - 87229,5 тыс. рублей; 2022 год - 82076,5 тыс. рублей; 2023 год - 76831,6 тыс. рублей; 2024 год - 72703,2 тыс. рублей; 2025 год - 65279,2 тыс. рублей; в) внебюджетные средства - 1774828,7 тыс. рублей, из них: 2019 год - 177900,0 тыс. рублей; 2020 год - 187963,0 тыс. рублей; 2021 год - 265230,4 тыс. рублей; 2022 год - 143852,7 тыс. рублей; 2023 год - 276915,0 тыс. рублей; 2024 год - 361483,8 тыс. рублей; 2025 год - 361483,8 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы |
- |
создание в Волгоградской области конкурентоспособного туристско-рекреационного комплекса и туристского продукта; повышение качества, разнообразия и эффективности услуг в сфере туризма; укрепление имиджа Волгоградской области как региона, благоприятного для туризма; увеличение доходов бюджетов всех уровней за счет увеличения объема платных услуг, оказанных в сфере туризма на территории Волгоградской области; удовлетворение потребностей различных категорий граждан в отдыхе, укреплении здоровья, приобщении к культурно-историческим ценностям; повышение уровня занятости населения за счет создания дополнительных рабочих мест в сфере туризма |
1. Общая характеристика сферы реализации государственной программы
Туризм оказывает значительное влияние на социально-экономическое развитие региона. Этот вид деятельности характеризуется мультипликативным эффектом, генерируя образование доходов в смежных отраслях экономики - транспорте, связи, торговле, производстве сувенирной продукции и продукции народных промыслов, сфере услуг, общественном питании, сельском хозяйстве, строительстве. Туристская индустрия является источником поступления средств в бюджеты всех уровней.
Отличительной особенностью Волгоградской области является сочетание богатого культурно-исторического наследия с хорошими природно-ресурсными возможностями, что делает регион привлекательным для развития практически всех видов туризма - культурно-познавательного, медицинского, экологического, круизного, этнографического, событийного, гастрономического, религиозного, водного, активного, сельского, делового и прочих видов.
На территории Волгоградской области находится более 2700 объектов культурного наследия (памятников истории, культуры, архитектуры, археологии), в том числе федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный историко-мемориальный музей-заповедник "Сталинградская битва", мемориальный комплекс "Лысая Гора", государственное бюджетное учреждение культуры "Историко-этнографический и архитектурный музей-заповедник "Старая Сарепта", военно-мемориальное кладбище в Россошках, "Музей русской сказки", сероводородные источники, озеро Эльтон и другие.
Развитие туризма в Волгоградской области в последние годы имеет положительную динамику, которую планируется сохранить в перспективе. В 2016 году туристский поток в Волгоградскую область составил 860 тыс. человек, в 2017 году - 903 тыс. человек, по предварительной оценке, в 2018 году - 1100 тыс. человек.
Вместе с тем Волгоградская область значительно уступает лидирующим в сфере туризма регионам Южного федерального округа по количеству КСР, номеров и мест в них, а также численности лиц, размещенных в КСР. Основные показатели КСР за 2016 - 2017 годы по Южному федеральному округу приведены в таблице.
Таблица
Основные показатели КСР за 2016 - 2017 годы
по Южному федеральному округу
N |
Наименование региона |
Количество КСР, единиц |
Динамика, процентов |
Количество номеров, единиц |
Динамика, процентов |
Количество мест, единиц |
Динамика, процентов |
Численность лиц, размещенных в КСР, тыс. человек |
Динамика, процентов |
||||
2016 год |
2017 год |
2016 год |
2017 год |
2016 год |
2017 год |
2016 год |
2017 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Краснодарский край |
3106 |
4641 |
49 |
142034 |
166433 |
17 |
333224 |
389759 |
17 |
5806 |
6623 |
14 |
2. |
Республика Крым |
1134 |
1257 |
11 |
69239 |
62383 |
-10 |
162323 |
148295 |
-9 |
1700 |
1591 |
-6 |
3. |
Ростовская область |
525 |
568 |
8 |
12863 |
13822 |
7 |
31287 |
33600 |
7 |
925 |
1086 |
17 |
4. |
Волгоградская область |
381 |
433 |
14 |
9162 |
10634 |
16 |
21838 |
24085 |
10 |
583 |
617 |
6 |
Также в последние годы в Волгоградской области увеличивается объем платных услуг населению в сфере туризма (в 2016 году - 3566,7 млн. рублей, в 2017 году - 4098 млн. рублей), прирост показателя составил 15 процентов.
Рост показателей в сфере туризма в Волгоградской области указывает на повышение востребованности туристских услуг.
В ходе подготовки к проведению в Волгограде чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года создана инфраструктура, способствующая значительному социально-экономическому и туристскому развитию Волгоградской области в постсоревновательный период.
Актуальность разработки и принятия государственной программы обусловлена необходимостью реализации комплекса мероприятий по формированию в Волгоградской области конкурентоспособной туристской индустрии.
Государственная программа разработана в соответствии с Перечнем поручений Президента Российской Федерации от 08 августа 2018 г. N Пр-1419 по итогам совместного заседания Совета по развитию физической культуры и спорта и наблюдательного совета "Оргкомитета "Россия-2018", распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2014 г. N 941-р "Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года", постановлением Администрации Волгоградской области от 05 июня 2015 г. N 295-п "Об утверждении Концепции развития внутреннего и въездного туризма в Волгоградской области на период до 2020 года", в целях развития внутреннего и въездного туризма для повышения конкурентоспособности туристского продукта Волгоградской области, обеспечения сохранения, развития и эффективного функционирования объектов, построенных в рамках подготовки к проведению в Волгограде чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, находящихся в государственной собственности Волгоградской области.
В рамках государственной программы в соответствии с распоряжением Губернатора Волгоградской области от 14 сентября 2018 г. N 149-р "О приоритетных проектах социально-экономического развития Волгоградской области", в целях реализации национального проекта "Международная кооперация и экспорт", паспорт которого утвержден протоколом заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 24 декабря 2018 г. N 16, в 2019 - 2024 годах будет реализовываться региональный проект "Экспорт услуг (Волгоградская область)", включающий мероприятия по экспорту туристских услуг.
Несмотря на положительную динамику роста туристского потока в Волгоградскую область, существуют проблемы, препятствующие дальнейшему развитию внутреннего и въездного туризма:
недостаточно развитая туристская инфраструктура;
низкая конкурентоспособность туристического продукта;
недостаточный уровень развития сферы дополнительных услуг;
недостаточность маркетинговых мероприятий по продвижению регионального продукта на российском и международном рынках;
недостаток квалифицированных кадров в сфере туризма;
низкий уровень развития креативных индустрий и информационных технологий.
Основными рисками реализации государственной программы являются:
1) финансовые риски, в том числе:
возникновение в ходе реализации мероприятий государственной программы необходимости увеличения объемов финансирования в связи с предписаниями контрольно-надзорных органов;
сокращение объемов финансирования из федерального бюджета, вызванное неблагоприятной ситуацией в экономике Российской Федерации, вследствие чего может усилиться бюджетный дефицит;
возможность ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, связанной с ростом инфляции и кризисом банковской системы;
возможность наступления природной, технологической или экологической катастроф, вероятность которых полностью исключать нельзя, при реализации проектов по любому виду строительства и вводу в эксплуатацию, в этом случае потребуются дополнительные ресурсы для ликвидации их последствий;
ужесточение санкционных мер, которые могут оказывать значительное влияние на потребительское поведение на рынках внутреннего и въездного туризма, а также изменять направления, объем и интенсивность инвестиций в сферу туризма.
Способами ограничения таких рисков выступают:
ежегодное уточнение объемов финансирования, предусмотренных на реализацию мероприятий государственной программы, в зависимости от достигнутых результатов;
определение приоритетов для первоочередного финансирования (своевременный анализ расходования средств и перераспределение высвободившихся средств на другие мероприятия государственной программы, в том числе недофинансированные);
привлечение внебюджетных источников;
2) организационные риски. Уровень решения поставленных задач зависит от принятия необходимых нормативных правовых актов, заключения государственных контрактов, договоров. Преодоление организационных рисков может быть осуществлено путем организации четкого взаимодействия между исполнителями государственной программы и поставщиками товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, комитетом по развитию туризма Волгоградской области, организациями туристской сферы и заинтересованными органами государственной власти Волгоградской области. Минимизации риска неисполнения государственных контрактов на закупки товаров, работ и услуг будет способствовать более тщательная проработка документации, используемой при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
3) социальные риски. Достижение поставленных целей и задач государственной программы зависит от общественной оценки и поддержки проводимых мероприятий. Преодоление риска может быть осуществлено путем проведения активной информационно-разъяснительной работы среди населения, установления взаимодействия и постоянных контактов с институтами гражданского общества, в том числе рассмотрения проблемных вопросов общественным советом при комитете по развитию туризма Волгоградской области;
4) информационные риски. Определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной информации, используемой в процессе разработки государственной программы. С целью управления информационными рисками в ходе реализации государственной программы будет проводиться работа, направленная:
на преодоление информационных рисков путем организации четкого взаимодействия между комитетом по развитию туризма Волгоградской области и заинтересованными организациями по вопросам наблюдения за достижением целевых показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации государственной программы;
на мониторинг и оценку исполнения целевых показателей государственной программы, выявление факторов риска, оценку их значимости (анализ вероятности того, что произойдут события, способные отрицательно повлиять на конечные результаты реализации государственной программы).
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации государственной программы
Целью государственной программы является повышение конкурентоспособности туристского рынка Волгоградской области, удовлетворяющего потребности граждан Российской Федерации и граждан иностранных государств в качественных туристских услугах.
Достижение цели государственной программы будет обеспечиваться решением следующих задач:
развитие туристско-рекреационного комплекса Волгоградской области;
создание и продвижение туристского продукта Волгоградской области на международном и внутреннем туристских рынках;
повышение качества туристских услуг и повышение квалификации специалистов в сфере туризма.
Государственная программа реализуется в 2019 - 2025 годах в один этап.
3. Целевые показатели достижения целей и решения задач, ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы
Основными целевыми показателями достижения целей и решения задач государственной программы являются:
объем туристского потока на территории Волгоградской области;
объем платных туристских услуг, оказанных населению на территории Волгоградской области;
объем платных услуг гостиниц и аналогичных КСР на территории Волгоградской области;
численность граждан Российской Федерации, размещенных в КСР на территории Волгоградской области;
численность граждан иностранных государств, размещенных в КСР на территории Волгоградской области;
количество специалистов, прошедших обучение, подготовку, переподготовку, повышение квалификации в сфере туризма.
Перечень целевых показателей государственной программы и их значений представлен в приложении 1.
Целевые показатели формируются на основании данных форм федерального статистического наблюдения N П (услуги) "Сведения об объеме платных услуг населению по видам", N 1-КСР (краткая) "Сведения о деятельности коллективного средства размещения", а также по данным, предоставленным государственным автономным учреждением Волгоградской области "Агентство развития туризма" (далее именуется - ГАУ ВО "Агентство развития туризма").
Расчет целевых показателей государственной программы:
Показатель "Объем туристского потока на территории Волгоградской области" учитывает общее количество граждан Российской Федерации и граждан иностранных государств, посетивших Волгоградскую область в отчетном году реализации государственной программы, рассчитывается на основании данных ГАУ ВО "Агентство развития туризма" по методике, утвержденной ГАУ ВО "Агентство развития туризма", согласованной с комитетом по развитию туризма Волгоградской области.
Показатель "Объем платных туристских услуг, оказанных населению на территории Волгоградской области" определяется по данным федерального государственного статистического наблюдения, представленным на официальном сайте Федеральной службы государственной статистики (далее именуется - Росстат).
Показатель "Объем платных услуг гостиниц и аналогичных КСР на территории Волгоградской области" определяется по данным федерального государственного статистического наблюдения, представленным на официальном сайте Росстата.
Показатель "Численность граждан Российской Федерации, размещенных в КСР на территории Волгоградской области" определяется по данным федерального государственного статистического наблюдения, представленным на официальном сайте Росстата.
Показатель "Численность граждан иностранных государств, размещенных в КСР на территории Волгоградской области" определяется по данным федерального государственного статистического наблюдения, представленным на официальном сайте Росстата.
Показатель "Количество специалистов прошедших обучение, подготовку, переподготовку, повышение квалификации в сфере туризма" учитывает количество специалистов, прошедших обучение, подготовку, переподготовку, повышение квалификации и получивших аттестацию, на основании данных ГАУ ВО "Агентство развития туризма".
При достижении целевых показателей ожидаемыми результатами реализации государственной программы станут:
создание в Волгоградской области конкурентоспособного туристско-рекреационного комплекса и туристского продукта;
повышение качества, разнообразия и эффективности услуг в сфере туризма;
укрепление имиджа Волгоградской области как региона, благоприятного для туризма;
увеличение доходов бюджетов всех уровней за счет увеличения объема платных услуг, оказанных в сфере туризма на территории Волгоградской области;
удовлетворение потребностей различных категорий граждан в отдыхе, укреплении здоровья, приобщении к культурно-историческим ценностям;
повышение уровня занятости населения за счет создания дополнительных рабочих мест в сфере туризма.
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий государственной программы
Для достижения цели и задач государственной программы реализуются следующие основные мероприятия:
основное мероприятие "Развитие инфраструктуры туризма" предполагает строительство, реконструкцию, ремонт, содержание и эксплуатацию объектов туристской и обеспечивающей инфраструктуры на территории Волгоградской области;
основное мероприятие "Развитие инфраструктуры объектов наследия чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года" предполагает мероприятия по эксплуатации стадиона "Волгоград Арена";
основное мероприятие "Повышение уровня туристского сервиса" включает мероприятия по улучшению сервиса туристских услуг на территории Волгоградской области;
основное мероприятие "Создание конкурентоспособного регионального туристского продукта и его продвижение на внутреннем туристском рынке" включает перечень мероприятий, направленных на создание конкурентоспособного туристского продукта Волгоградской области и его продвижение на территории Российской Федерации;
основное мероприятие "Реализация регионального проекта "Экспорт услуг (Волгоградская область)" предполагает выполнение мероприятий, направленных на реализацию регионального проекта "Экспорт услуг (Волгоградская область)" в рамках федерального проекта "Экспорт услуг", входящего в состав национального проекта "Международная кооперация и экспорт".
Перечень мероприятий государственной программы представлен в приложении 2 к государственной программе.
5. Прогноз сводных показателей государственных заданий в рамках реализации государственной программы
В рамках реализации государственной программы предусматривается оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями, находящимися в ведении комитета по развитию туризма Волгоградской области.
Перечень сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Волгоградской области, подведомственными комитету по развитию туризма Волгоградской области, по государственной программе приведен в приложении 3 к государственной программе.
6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы
Ресурсное обеспечение государственной программы за счет средств, привлеченных из различных источников финансирования, с распределением по главным распорядителям средств областного бюджета приведено в приложении 4 к государственной программе.
7. Механизмы реализации государственной программы
Механизмы реализации государственной программы включают в себя:
стратегическое планирование и прогнозирование;
разработку и принятие нормативных правовых актов, способствующих решению задач государственной программы, а также регулирующих отношения на всех уровнях исполнительной власти;
организационную структуру управления реализацией государственной программой (определение состава, функций и согласованности звеньев всех уровней управления).
Механизм реализации государственной программы основан на принципах партнерства, четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей государственной программы.
Ответственный исполнитель государственной программы - комитет по развитию туризма Волгоградской области.
Ответственный исполнитель государственной программы:
ежегодно по итогам реализации мероприятий в установленном порядке уточняет объемы необходимых финансовых средств для финансирования государственной программы в очередном финансовом году и на плановый период по мере формирования областного бюджета;
представляет в комитет экономической политики и развития Волгоградской области и комитет финансов Волгоградской области ежеквартальный отчет и годовой доклад о ходе реализации государственной программы по установленным формам в установленные сроки;
размещает ежеквартальный отчет о ходе реализации государственной программы на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области.
Соисполнителем государственной программы является комитет экономической политики и развития Волгоградской области.
Соисполнитель государственной программы:
участвует в разработке мероприятий государственной программы, в отношении которых он является соисполнителем, и осуществляет их реализацию;
представляет в установленный срок ответственному исполнителю государственной программы необходимую информацию, а также отчет о ходе реализации мероприятий государственной программы.
Реализация государственной программы осуществляется через:
предоставление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям, в том числе за счет средств федерального бюджета, на условиях и в порядке, которые установлены действующим законодательством, заключение с указанными учреждениями соглашений о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение государственного задания на оказание услуг (выполнение работ) и на иные цели;
заключение государственных контрактов на закупку товаров, работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации государственной программы, на основе контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок взаимодействия между ответственным исполнителем и соисполнителем государственной программы, контроль за ходом реализации государственной программы, оценка эффективности реализации государственной программы осуществляются в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Волгоградской области, утвержденным постановлением Правительства Волгоградской области от 27 августа 2013 г. N 423-п.
8. Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации государственной программы. Сведения о правах на имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации государственной программы
Имущество, создаваемое или приобретаемое в ходе реализации государственной программы государственными учреждениями, подведомственными комитету по развитию туризма Волгоградской области, является собственностью Волгоградской области и закрепляется за указанными учреждениями на праве оперативного управления.
Имущество, создаваемое или приобретаемое негосударственными организациями (за исключением муниципальных учреждений), является собственностью негосударственных организаций.
Приложение 1
к государственной программе
Волгоградской области
"Развитие туризма в
Волгоградской области"
Перечень
целевых показателей государственной программы Волгоградской области "Развитие туризма в Волгоградской области"
N |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
||||||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Объем туристского потока на территории Волгоградской области |
тыс. человек |
903,0 |
1100,0 |
1199,0 |
1306,9 |
1424,5 |
1552,7 |
1692,5 |
1844,8 |
2010,8 |
2. |
Объем платных туристских услуг, оказанных населению на территории Волгоградской области |
млн. рублей |
2283,5 |
2436,8 |
2600,4 |
2775,0 |
2961,3 |
3160,1 |
3372,3 |
3598,7 |
3840,3 |
3. |
Объем платных услуг гостиниц и аналогичных коллективных средств размещения на территории Волгоградской области |
млн. рублей |
1814,5 |
1983,2 |
2167,6 |
2369,2 |
2589,4 |
2830,2 |
3093,4 |
3381,0 |
3695,3 |
4. |
Численность граждан Российской Федерации, размещенных в коллективных средствах размещения на территории Волгоградской области |
тыс. человек |
590,4 |
640,7 |
695,4 |
754,7 |
819,1 |
889,0 |
964,8 |
1047,1 |
1136,4 |
5. |
Численность граждан иностранных государств, размещенных в коллективных средствах размещения на территории Волгоградской области |
тыс. человек |
26,4 |
28,7 |
31,1 |
33,8 |
36,6 |
39,8 |
43,2 |
46,8 |
50,8 |
6. |
Количество специалистов прошедших обучение, подготовку, переподготовку, повышение квалификации в сфере туризма |
человек |
- |
- |
20 |
30 |
30 |
35 |
30 |
30 |
30 |
Приложение 2
к государственной программе
Волгоградской области
"Развитие туризма в
Волгоградской области"
Перечень
мероприятий государственной программы Волгоградской области "Развитие туризма в Волгоградской области"
N п/п |
Наименование основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель государственной программы |
Год реализации |
Объемы и источники финансирования (тыс. рублей) |
Непосредственные результаты реализации мероприятия |
||||
всего |
в том числе |
||||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Итого по государственной программе |
комитет по развитию туризма Волгоградской области, комитет экономической политики и развития Волгоградской области |
2019 |
536034,3 |
182491,1 |
175643,2 |
- |
177900,0 |
|
2020 |
520170,4 |
237376,1 |
94831,3 |
- |
187963,0 |
||||
2021 |
568647,2 |
216187,3 |
87229,5 |
- |
265230,4 |
||||
2022 |
405921,9 |
179992,7 |
82076,5 |
- |
143852,7 |
||||
2023 |
434087,0 |
80340,4 |
76831,6 |
- |
276915,0 |
||||
2024 |
434187,0 |
- |
72703,2 |
- |
361483,8 |
||||
2025 |
426763,0 |
- |
65279,2 |
- |
361483,8 |
||||
2019 - 2025 |
3325810,8 |
896387,6 |
654594,5 |
- |
1774828,7 |
||||
1. |
Развитие инфраструктуры туризма |
комитет по развитию туризма Волгоградской области, комитет экономической политики и развития Волгоградской области |
2019 |
184506,5 |
- |
6606,5 |
- |
177900,0 |
|
2020 |
137856,6 |
- |
9684,6 |
- |
128172,0 |
||||
2021 |
176582,6 |
- |
3108,0 |
- |
173474,6 |
||||
2022 |
4405,6 |
- |
1608,0 |
- |
2797,6 |
||||
2023 |
4405,6 |
- |
1608,0 |
- |
2797,6 |
||||
2024 |
4405,6 |
- |
1608,0 |
- |
2797,6 |
||||
2025 |
4405,6 |
- |
1608,0 |
- |
2797,6 |
||||
2019 - 2025 |
516568,1 |
- |
25831,1 |
- |
490737,0 |
||||
1.1. |
Создание туристского кластера Волгоградской области "Царицынский круиз", в том числе: |
комитет по развитию туризма Волгоградской области, комитет экономической политики и развития Волгоградской области |
2019 |
177900,0 |
- |
- |
- |
177900,0 |
создание на территории Волгоградской области туристского речного круизного кластера |
2020 |
127500,0 |
- |
- |
- |
127500,0 |
||||
2021 |
170677,0 |
- |
- |
- |
170677,0 |
||||
1.1.1. |
Создание комплекса туристской инфраструктуры на территории поймы р. Царица "Новая пойма" (1-й этап) |
комитет экономической политики и развития Волгоградской области |
2019 |
134400,0 |
- |
- |
- |
134400,0 |
создание на территории поймы р. Царицы комплекса туристской инфраструктуры |
2020 |
100000,0 |
- |
- |
- |
100000,0 |
||||
2021 |
170677,0 |
- |
- |
- |
170677,0 |
||||
1.1.2. |
Строительство гостиницы на 14 номеров и обустройство причальной стенки, находящейся по адресу: Волгоградская область, г. Дубовка, ул. Ленина, 2 |
комитет по развитию туризма Волгоградской области |
2019 |
10000,0 |
- |
- |
- |
10000,0 |
создание гостиницы на территории г. Дубовки |
2020 |
2000,0 |
- |
- |
- |
2000,0 |
||||
1.1.3. |
Строительство гостиницы на 43 номера, аквапарка и обустройство причальной стенки, находящейся по адресу: Волгоградская область, Дубовский район, трасса Волгоград - Сызрань, 45-й километр |
комитет по развитию туризма Волгоградской области |
2019 |
20000,0 |
- |
- |
- |
20000,0 |
создание гостиницы и обустройство прилегающей территории |
2020 |
18000,0 |
- |
- |
- |
18000,0 |
||||
1.1.4. |
Благоустройство территории, прилегающей к гостинице "Опава" |
комитет по развитию туризма Волгоградской области |
2019 |
7500,0 |
- |
- |
- |
7500,0 |
благоустройство территории, прилегающей к гостинице "Опава" |
2020 |
7500,0 |
- |
- |
- |
7500,0 |
||||
1.1.5. |
Обустройство парковой зоны в районе гостиницы "Опава" |
комитет по развитию туризма Волгоградской области |
2019 |
6000,0 |
- |
- |
- |
6000,0 |
обустройство парковой зоны в районе гостиницы "Опава" |
1.2. |
Открытие туристско-информационных центров |
комитет по развитию туризма Волгоградской области |
2019 |
105,0 |
- |
105,0 |
- |
- |
открытие одного туристско-информационного центра ежегодно |
2020 |
5951,0 |
- |
5951,0 |
- |
- |
||||
2021 |
1500,0 |
- |
1500,0 |
- |
- |
||||
1.3. |
Предоставление субсидии на иные цели государственному автономному учреждению Волгоградской области "Агентство развития туризма" на обеспечение эксплуатации базы отдыха "Дубрава" |
комитет по развитию туризма Волгоградской области |
2019 |
6501,5 |
- |
6501,5 |
- |
- |
в 2019 году - не менее 100 посетителей базы отдыха "Дубрава", далее не менее 500 посетителей ежегодно |
2020 |
4405,6 |
- |
3733,6 |
- |
672,0 |
||||
2021 |
4405,6 |
- |
1608,0 |
- |
2797,6 |
||||
2022 |
4405,6 |
- |
1608,0 |
- |
2797,6 |
||||
2023 |
4405,6 |
- |
1608,0 |
- |
2797,6 |
||||
2024 |
4405,6 |
- |
1608,0 |
- |
2797,6 |
||||
2025 |
4405,6 |
- |
1608,0 |
- |
2797,6 |
||||
2. |
Развитие инфраструктуры объектов наследия чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года |
комитет по развитию туризма Волгоградской области |
2019 |
304732,0 |
182491,1 |
122240,9 |
- |
- |
|
2020 |
334766,7 |
237376,1 |
37599,6 |
- |
59791,0 |
||||
2021 |
344417,5 |
216187,3 |
36474,4 |
- |
91755,8 |
||||
2022 |
355617,2 |
179992,7 |
34569,4 |
- |
141055,1 |
||||
2023 |
383782,3 |
80340,4 |
29324,5 |
- |
274117,4 |
||||
2024 |
383782,3 |
- |
25096,1 |
- |
358686,2 |
||||
2025 |
383782,3 |
- |
25096,1 |
- |
358686,2 |
||||
2019 - 2025 |
2490880,3 |
896387,6 |
310401,0 |
- |
1284091,7 |
||||
2.1. |
Предоставление субсидии на иные цели государственному автономному учреждению Волгоградской области "Дирекция по эксплуатации стадиона "Волгоград Арена" на эксплуатацию стадиона "Волгоград Арена" |
комитет по развитию туризма Волгоградской области |
2019 |
286776,8 |
182491,1 |
104285,7 |
- |
- |
обеспечение эффективного использования стадиона "Волгоград Арена" |
2020 |
309660,6 |
237376,1 |
12493,5 |
- |
59791,0 |
||||
2021 |
319321,4 |
216187,3 |
11378,3 |
- |
91755,8 |
||||
2022 |
330521,1 |
179992,7 |
9473,3 |
- |
141055,1 |
||||
2023 |
358686,2 |
80340,4 |
4228,4 |
- |
274117,4 |
||||
2024 |
358686,2 |
- |
- |
- |
358686,2 |
||||
2025 |
358686,2 |
- |
- |
- |
358686,2 |
||||
2.2. |
Предоставление субсидии на иные цели государственному автономному учреждению Волгоградской области "Дирекция по эксплуатации стадиона "Волгоград Арена" на обеспечение деятельности учреждения |
комитет по развитию туризма Волгоградской области |
2019 |
17955,2 |
- |
17955,2 |
- |
- |
обеспечение эффективного использования стадиона "Волгоград Арена" |
2020 |
25106,1 |
- |
25106,1 |
- |
- |
||||
2021 |
25096,1 |
- |
25096,1 |
- |
- |
||||
2022 |
25096,1 |
- |
25096,1 |
- |
- |
||||
2023 |
25096,1 |
- |
25096,1 |
- |
- |
||||
2024 |
25096,1 |
- |
25096,1 |
- |
- |
||||
2025 |
25096,1 |
- |
25096,1 |
- |
- |
||||
3. |
Повышение уровня туристского сервиса |
комитет по развитию туризма Волгоградской области |
2019 |
5549,0 |
- |
5549,0 |
- |
- |
|
2020 |
3664,0 |
- |
3664,0 |
- |
- |
||||
2021 |
3764,0 |
- |
3764,0 |
- |
- |
||||
2022 |
2016,0 |
- |
2016,0 |
- |
- |
||||
2023 |
2016,0 |
- |
2016,0 |
- |
- |
||||
2024 |
2116,0 |
- |
2116,0 |
- |
- |
||||
2025 |
2116,0 |
- |
2116,0 |
- |
- |
||||
2019 - 2025 |
21241,0 |
- |
21241,0 |
- |
- |
||||
3.1. |
Повышение квалификации специалистов, занятых в сфере туризма, обеспечение добровольной аттестации экскурсоводов. Обучение иностранному языку (английский) сотрудников смежных отраслей (полиция, медицина, транспорт). Проведение конкурсов, обучающих семинаров, мастер-классов, конференций для руководителей и специалистов объектов туристской индустрии |
комитет по развитию туризма Волгоградской области |
2019 |
350,0 |
- |
350,0 |
- |
- |
в 2019 году повышение квалификации пройдут 20 человек, в 2020 году будут обучены иностранному языку 30 человек, в 2021 году повышение квалификации пройдут 30 человек, в 2022 году будут обучены иностранному языку 35 человек, в 2023 году повышение квалификации пройдут 30 человек, в 2024 году будут обучены иностранному языку 30 человек, в 2025 году повышение квалификации пройдут 30 человек |
2020 |
400,0 |
- |
400,0 |
- |
- |
||||
2021 |
500,0 |
- |
500,0 |
- |
- |
||||
2022 |
500,0 |
- |
500,0 |
- |
- |
||||
2023 |
500,0 |
- |
500,0 |
- |
- |
||||
2024 |
500,0 |
- |
500,0 |
- |
- |
||||
2025 |
500,0 |
- |
500,0 |
- |
- |
||||
3.2. |
Создание и внедрение региональных интерактивных приложений для туристов |
комитет по развитию туризма Волгоградской области |
2019 |
2035,0 |
- |
2035,0 |
- |
- |
создание и поддержка одного интерактивного приложения |
2020 |
300,0 |
- |
300,0 |
- |
- |
||||
2021 |
300,0 |
- |
300,0 |
- |
- |
||||
2022 |
300,0 |
- |
300,0 |
- |
- |
||||
2023 |
300,0 |
- |
300,0 |
- |
- |
||||
2024 |
400,0 |
- |
400,0 |
- |
- |
||||
2025 |
400,0 |
- |
400,0 |
- |
- |
||||
3.3. |
Приобретение и техническая поддержка мультимедийных информационных киосков "Туристский информационный центр Волгоградской области" |
комитет по развитию туризма Волгоградской области |
2019 |
1748,0 |
- |
1748,0 |
- |
- |
приобретение и техническая поддержка двух киосков ежегодно |
2020 |
1748,0 |
- |
1748,0 |
- |
- |
||||
2021 |
1748,0 |
- |
1748,0 |
- |
- |
||||
3.4. |
Модернизация туристского портала Волгоградской области |
комитет по развитию туризма Волгоградской области |
2019 |
400,00 |
- |
400,00 |
- |
- |
модернизация туристского портала Волгоградской области ежегодно |
2020 |
200,00 |
- |
200,00 |
- |
- |
||||
2021 |
200,00 |
- |
200,00 |
- |
- |
||||
2022 |
200,00 |
- |
200,00 |
- |
- |
||||
2023 |
200,00 |
- |
200,00 |
- |
- |
||||
2024 |
200,00 |
- |
200,00 |
- |
- |
||||
2025 |
200,00 |
- |
200,00 |
- |
- |
||||
3.5. |
Создание и развитие туристской навигации |
комитет по развитию туризма Волгоградской области |
2019 |
1016,0 |
- |
1016,0 |
- |
- |
разработка и размещение не менее 45 QR-кодов и 10 указателей к туристским объектам ежегодно |
2020 |
1016,0 |
- |
1016,0 |
- |
- |
||||
2021 |
1016,0 |
- |
1016,0 |
- |
- |
||||
2022 |
1016,0 |
- |
1016,0 |
- |
- |
||||
2023 |
1016,0 |
- |
1016,0 |
- |
- |
||||
2024 |
1016,0 |
- |
1016,0 |
- |
- |
||||
2025 |
1016,0 |
- |
1016,0 |
- |
- |
||||
4. |
Создание конкурентоспособного регионального туристского продукта и его продвижение на внутреннем туристском рынке |
комитет по развитию туризма Волгоградской области |
2019 |
34506,8 |
- |
34506,8 |
- |
- |
|
2020 |
36459,1 |
- |
36459,1 |
- |
- |
||||
2021 |
36459,1 |
- |
36459,1 |
- |
- |
||||
2022 |
36459,1 |
- |
36459,1 |
- |
- |
||||
2023 |
36459,1 |
- |
36459,1 |
- |
- |
||||
2024 |
36459,1 |
- |
36459,1 |
- |
- |
||||
2025 |
36459,1 |
- |
36459,1 |
- |
- |
||||
2019 - 2025 |
253261,4 |
- |
253261,4 |
- |
- |
||||
4.1. |
Субсидирование государственного автономного учреждения Волгоградской области "Агентство развития туризма" |
комитет по развитию туризма Волгоградской области |
2019 |
8901,8 |
- |
8901,8 |
- |
- |
повышение уровня информированности о Волгоградской области повышение уровня туристской привлекательности региона |
2020 |
10682,1 |
- |
10682,1 |
- |
- |
||||
2021 |
10682,1 |
- |
10682,1 |
- |
- |
||||
2022 |
10682,1 |
- |
10682,1 |
- |
- |
||||
2023 |
10682,1 |
- |
10682,1 |
- |
- |
||||
2024 |
10682,1 |
- |
10682,1 |
- |
- |
||||
2025 |
10682,1 |
- |
10682,1 |
- |
- |
||||
4.2. |
Изготовление сувенирной продукции |
комитет по развитию туризма Волгоградской области |
2019 |
4000,0 |
- |
4000,0 |
- |
- |
изготовление не менее 9000 единиц сувенирной продукции ежегодно |
2020 |
4000,0 |
- |
4000,0 |
- |
- |
||||
2021 |
4000,0 |
- |
4000,0 |
- |
- |
||||
2022 |
4000,0 |
- |
4000,0 |
- |
- |
||||
2023 |
4000,0 |
- |
4000,0 |
- |
- |
||||
2024 |
4000,0 |
- |
4000,0 |
- |
- |
||||
2025 |
4000,0 |
- |
4000,0 |
- |
- |
||||
4.3. |
Проведение маркетинговых и информационных мероприятий в сфере развития туризма на территории субъектов Российской Федерации |
комитет по развитию туризма Волгоградской области |
2019 |
12450,0 |
- |
12450,0 |
- |
- |
формирование информационно-аналитической базы в сфере туризма изготовление печатной продукции, размещение рекламы на баннерных площадях не менее чем в пяти субъектах Российской Федерации, организация не менее двух пресс-туров и не менее двух инфотуров ежегодно |
2020 |
12450,0 |
- |
12450,0 |
- |
- |
||||
2021 |
12450,0 |
- |
12450,0 |
- |
- |
||||
2022 |
12450,0 |
- |
12450,0 |
- |
- |
||||
2023 |
12450,0 |
- |
12450,0 |
- |
- |
||||
2024 |
12450,0 |
- |
12450,0 |
- |
- |
||||
2025 |
12450,0 |
- |
12450,0 |
- |
- |
||||
|
|
|
|
|
|
||||
4.4. |
Проведение мероприятий и (или) участие в мероприятиях различного формата в сфере развития внутреннего туризма |
комитет по развитию туризма Волгоградской области |
2019 |
6298,0 |
- |
6298,0 |
- |
- |
проведение мероприятий и (или) участие в мероприятиях (три мероприятия - ежегодно) |
2020 |
9327,0 |
- |
9327,0 |
- |
- |
||||
2021 |
9327,0 |
- |
9327,0 |
- |
- |
||||
2022 |
9327,0 |
- |
9327,0 |
- |
- |
||||
2023 |
9327,0 |
- |
9327,0 |
- |
- |
||||
2024 |
9327,0 |
- |
9327,0 |
- |
- |
||||
2025 |
9327,0 |
- |
9327,0 |
- |
- |
||||
4.5. |
Разработка туристского бренда Волгоградской области |
комитет по развитию туризма Волгоградской области |
2019 |
2857,0 |
- |
2857,0 |
- |
- |
формирование положительного имиджа Волгоградской области |
5. |
Реализация регионального проекта "Экспорт услуг (Волгоградская область)" |
комитет по развитию туризма Волгоградской области |
2019 |
6740,0 |
- |
6740,0 |
- |
- |
|
2020 |
7424,0 |
- |
7424,0 |
- |
- |
||||
2021 |
7424,0 |
- |
7424,0 |
- |
- |
||||
2022 |
7424,0 |
- |
7424,0 |
- |
- |
||||
2023 |
7424,0 |
- |
7424,0 |
- |
- |
||||
2024 |
7424,0 |
- |
7424,0 |
- |
- |
||||
2019 - 2024 |
43860,0 |
- |
43860,0 |
- |
- |
||||
5.1. |
Проведение информационно-коммуникационной кампании в сфере развития экспорта туристских услуг на территории зарубежных стран |
комитет по развитию туризма Волгоградской области |
2019 |
4020,0 |
- |
4020,0 |
- |
- |
разработка не менее трех роликов, их трансляция не менее чем в двух зарубежных странах, размещение рекламных материалов в печатных изданиях не менее чем в одной зарубежной стране ежегодно |
2020 |
4020,0 |
- |
4020,0 |
- |
- |
||||
2021 |
4020,0 |
- |
4020,0 |
- |
- |
||||
2022 |
4020,0 |
- |
4020,0 |
- |
- |
||||
2023 |
4020,0 |
- |
4020,0 |
- |
- |
||||
2024 |
4020,0 |
- |
4020,0 |
- |
- |
||||
5.2. |
Участие в мероприятиях различного формата в сфере развития экспорта туристских услуг |
комитет по развитию туризма Волгоградской области |
2019 |
2720,0 |
- |
2720,0 |
- |
- |
участие не менее чем в одном мероприятии ежегодно |
2020 |
3404,0 |
- |
3404,0 |
- |
- |
||||
2021 |
3404,0 |
- |
3404,0 |
- |
- |
||||
2022 |
3404,0 |
- |
3404,0 |
- |
- |
||||
2023 |
3404,0 |
- |
3404,0 |
- |
- |
||||
2024 |
3404,0 |
- |
3404,0 |
- |
- |
Приложение 3
к государственной программе
Волгоградской области
"Развитие туризма в
Волгоградской области"
Перечень
сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Волгоградской области по государственной программе Волгоградской области "Развитие туризма в Волгоградской области"
N |
Наименование государственной услуги (работы) |
Показатель государственной услуги (работы) |
Расходы областного бюджета на оказание государственной услуги (выполнение работы) (тыс. рублей) |
|||||
наименование, единица измерения |
значение показателя |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Оказание туристско-информационных услуг (в стационарных условиях) |
количество посещений, единиц |
2260 |
1955 |
1955 |
2501,7 |
3002,1 |
3002,1 |
2. |
Оказание туристско-информационных услуг (вне стационара) |
количество посещений, единиц |
1584 |
1333 |
1333 |
1006,7 |
1208,0 |
1208,0 |
3. |
Оказание туристско-информационных услуг (удаленно через сеть Интернет) |
количество посещений, единиц |
1240 |
697 |
697 |
1544,7 |
1853,6 |
1853,6 |
4. |
Организация и проведение культурно-массовых мероприятий (фестиваль, выставка, конкурс, смотр) |
количество проведенных мероприятий, единиц |
5 |
6 |
6 |
492,6 |
591,2 |
591,2 |
5. |
Организация и проведение культурно-массовых мероприятий (презентации) |
количество проведенных мероприятий, единиц |
5 |
6 |
6 |
1678,3 |
2013,9 |
2013,9 |
6. |
Формирование, ведение баз данных, в том числе интернет-ресурсов в сфере туризма |
количество работ, единиц |
2 |
3 |
4 |
335,6 |
402,7 |
402,7 |
7. |
Разработка экскурсий, выездных занятий, научно-познавательных программ и лекций |
количество новых программ, единиц |
5 |
5 |
5 |
1342,2 |
1610,6 |
1610,6 |
Приложение 4
к государственной программе
Волгоградской области
"Развитие туризма в
Волгоградской области"
Ресурсное обеспечение
государственной программы Волгоградской области "Развитие туризма в Волгоградской области" за счет средств, привлеченных из различных источников финансирования, с распределением по главным распорядителям средств областного бюджета
Наименование государственной программы |
Год реализации |
Наименование ответственного исполнителя, соисполнителя государственной программы |
Объемы и источники финансирования (тыс. рублей) |
||||
всего |
в том числе |
||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Государственная программа Волгоградской области "Развитие туризма в Волгоградской области" |
2019 |
комитет по развитию туризма Волгоградской области, комитет экономической политики и развития Волгоградской области |
536034,3 |
182491,1 |
175643,2 |
- |
177900,0 |
2020 |
520170,4 |
237376,1 |
94831,3 |
- |
187963,0 |
||
2021 |
568647,2 |
216187,3 |
87229,5 |
- |
265230,4 |
||
2022 |
405921,9 |
179992,7 |
82076,5 |
- |
143852,7 |
||
2023 |
434087,0 |
80340,4 |
76831,6 |
- |
276915,0 |
||
2024 |
434187,0 |
- |
72703,2 |
- |
361483,8 |
||
2025 |
426763,0 |
- |
65279,2 |
- |
361483,8 |
||
2019 - 2025 |
3325810,8 |
896387,6 |
654594,5 |
- |
1774828,7 |
||
в том числе: |
2019 |
комитет по развитию туризма Волгоградской области |
401634,3 |
182491,1 |
175643,2 |
- |
43500,0 |
2020 |
420170,4 |
237376,1 |
94831,3 |
- |
87963,0 |
||
2021 |
397970,2 |
216187,3 |
87229,5 |
- |
94553,4 |
||
2022 |
405921,9 |
179992,7 |
82076,5 |
- |
143852,7 |
||
2023 |
434087,0 |
80340,4 |
76831,6 |
- |
276915,0 |
||
2024 |
434187,0 |
- |
72703,2 |
- |
361483,8 |
||
2025 |
426763,0 |
- |
65279,2 |
- |
361483,8 |
||
2019 - 2025 |
2920733,8 |
896387,6 |
654594,5 |
- |
1369751,7 |
||
2019 |
комитет экономической политики и развития Волгоградской области |
134400,0 |
- |
- |
- |
134400,0 |
|
2020 |
100000,0 |
- |
- |
- |
100000,0 |
||
2021 |
170677,0 |
- |
- |
- |
170677,0 |
||
2019 - 2021 |
405077,0 |
- |
- |
- |
405077,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгоградской области от 9 апреля 2019 г. N 168-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Развитие туризма в Волгоградской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 9 апреля 2019 г. и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован на Официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (http://www.volganet.ru); на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 12 апреля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгоградской области от 6 декабря 2024 г. N 709-п
Изменения вступают в силу с 6 декабря 2024 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 8 июля 2024 г. N 416-п
Изменения вступают в силу с 8 июля 2024 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 28 декабря 2023 г. N 932-п
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2023 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 22 декабря 2023 г. N 875-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 21 июля 2023 г. N 503-п
Изменения вступают в силу с 21 июля 2023 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 18 апреля 2023 г. N 266-п
Изменения вступают в силу с 18 апреля 2023 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 9 марта 2023 г. N 146-п
Изменения вступают в силу с 9 марта 2023 г. и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 23 декабря 2022 г. N 832-п
Изменения вступают в силу с 23 декабря 2022 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 15 декабря 2021 г. N 698-п
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2021 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 27 апреля 2021 г. N 204-п
Изменения вступают в силу с 27 апреля 2021 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 29 декабря 2020 г. N 874-п
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2020 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 4 апреля 2020 г. N 192-п
Изменения вступают в силу с 7 апреля 2020 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 28 декабря 2019 г. N 708-п
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2019 г.