Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу комитета
здравоохранения
Волгоградской области
от 17 января 2019 г. N 120
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет комитета здравоохранения Волгоградской области и государственных казенных учреждений, подведомственных комитету здравоохранения Волгоградской области
1. Общие положения
1. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет комитета здравоохранения Волгоградской области и государственных казенных учреждений, подведомственных комитету здравоохранения Волгоградской области (далее - Порядок), разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. N 26н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений", и определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет (далее - смета) комитета здравоохранения Волгоградской области и государственных казенных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет комитет здравоохранения Волгоградской области (далее соответственно - комитет, учреждение).
2. Составление, утверждение и ведение сметы комитета, учреждения, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Показатели сметы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, утверждаются и ведутся обособленно.
2. Составление смет
2.1. Целью составления сметы является установление объема и распределения направлений расходов бюджета на срок закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на основании доведенных до комитета, учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций комитета, учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).
В смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.
2.2. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, а также по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
2.3. Смета составляется путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период.
Смета составляется:
учреждением по рекомендуемой форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
комитетом по рекомендуемой форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Смета учреждения составляется в двух экземплярах.
Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы. Примерная форма обоснований (расчетов) плановых сметных показателей представлена в приложении 3 к настоящему Порядку.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и утверждаются в соответствии с пунктами 3.6 и 3.7 настоящего Порядка соответственно.
2.4. Смета реорганизуемого учреждения составляется в соответствии с Порядком главного распорядителя бюджетных средств, установленным главным распорядителем бюджетных средств, в ведение которого перешло реорганизуемое учреждение, на период текущего финансового года и планового периода в объеме доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период.
3. Утверждение смет
3.1. Смета комитета подписывается начальником отдела экономического планирования и финансирования (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности начальника отдела), утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств - председателем комитета, или его заместителем, в соответствии с приказом комитета о распределении полномочий между заместителями председателя комитета, или иным уполномоченным лицом, и заверяется печатью комитета.
3.2. В случае доведения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) до учреждения руководитель учреждения (в его отсутствие - лицо, исполняющее обязанности руководителя) утверждает смету учреждения.
3.3. Смета учреждения подписывается главным бухгалтером, руководителем планово-экономической службы (экономистом) учреждения, утверждается руководителем учреждения (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности руководителя), заверяется печатью учреждения и направляется на согласование в отдел отраслевого планирования и финансирования государственного казенного учреждения "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Волгоградской области".
Отдел отраслевого планирования и финансирования государственного казенного учреждения "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Волгоградской области" проверяет смету, предоставленную учреждением, на соответствие требованиям, установленным настоящим приказом.
При выявлении несоответствия сметы учреждения смета возвращается учреждению для устранения замечаний и повторно представляется в отдел отраслевого планирования и финансирования государственного казенного учреждения "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Волгоградской области" в течение одного рабочего дня.
Проверенная смета учреждения представляется отделом отраслевого планирования и финансирования государственного казенного учреждения "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Волгоградской области" на (согласование) руководителю главного распорядителя бюджетных средств - председателю комитета, или его заместителю, в соответствии с приказом комитета о распределении полномочий между заместителями председателя комитета, или иному уполномоченному лицу.
3.4. Утверждение сметы комитета:
- не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения комитету в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;
- содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется не позднее двадцати рабочих дней со дня доведения комитету в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.
3.5. Утверждение сметы учреждения:
- не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется не позднее восьми рабочих дней со дня доведения учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;
- содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется не позднее восемнадцати рабочих дней со дня доведения учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.
Утвержденная смета с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, направляется учреждением в отдел отраслевого планирования и финансирования государственного казенного учреждения "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Волгоградской области" не позднее одного рабочего дня после утверждения сметы.
3.6. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей комитета утверждаются председателем комитета или его заместителем, в соответствии с приказом комитета о распределении полномочий между заместителями председателя комитета, или иным уполномоченным лицом.
3.7. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей учреждения утверждаются руководителем учреждения (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности).
3.8. Руководитель главного распорядителя бюджетных средств - председатель комитета, или его заместитель, в соответствии с приказом комитета о распределении полномочий между заместителями председателя комитета, или иное уполномоченное лицо комитета в случае выявления комитетом или органами государственного финансового контроля нарушений бюджетного законодательства, допущенных подведомственным государственным учреждением при исполнении сметы, вправе принять решение об ограничении права руководителя учреждения на утверждение сметы учреждения до устранения выявленных нарушений. В случае ограничения права на утверждение сметы руководителя учреждения, комитет вправе одновременно осуществить согласование и утверждение бюджетной сметы учреждения. Ограничение и возобновление права руководителя учреждения на утверждение сметы оформляется приказом комитета.
4. Ведение сметы
4.1. Ведением сметы является внесение изменений в показатели сметы в пределах доведенных комитету, учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.
Изменения показателей сметы составляются учреждением и комитетом по рекомендуемой форме согласно соответственно приложениям 4 и 5 к настоящему Порядку.
Изменения показателей сметы учреждения составляются в двух экземплярах.
4.2. Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс" и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
- изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных комитету, учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи комитета и лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи комитета и лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.
4.3. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с положениями пункта 2.3 настоящего Порядка.
В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы учреждения или комитета, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. В этом случае измененные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей утверждаются в соответствии с пунктом 3.6 и 3.7 настоящего Порядка.
4.4. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи комитета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном законодательством Российской Федерации порядке изменений в бюджетную роспись комитета и лимиты бюджетных обязательств.
4.5. Внесение изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей учреждений, требующих изменения показателей обоснований (расчетов) бюджетных ассигнований, утверждается после представления соответствующих обоснований (расчетов) в комитет.
4.6. Утверждение изменений в показатели сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в сроки, предусмотренные пунктами 3.4 и 3.5 настоящего Порядка, в случаях внесения изменений в смету, установленных абзацами вторым - четвертым пункта 4.2. настоящего Порядка.
4.7. Изменения в смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, или изменение показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не приводящих к изменению сметы, направляются учреждением в комитет не позднее одного рабочего дня после утверждения изменений в смету (изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей).
4.8. По итогам внесений изменений в показатели сметы в срок не позднее двух рабочих дней до окончания текущего финансового года комитетом и учреждением формируется и утверждается смета в соответствии с положениями настоящего Порядка.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Бюджетная смета учреждения |
|
Содержание Приказ комитета здравоохранения Волгоградской области от 17 января 2019 г. N 120 "Об утверждении порядка составления,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.