Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 26 апреля 2019 г. N 471-п
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликатов договоров аренды, договоров безвозмездного пользования и договоров купли-продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа - город Камышин, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в городском округе - город Камышин, гражданам и юридическим лицам"
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации городского округа - город Камышин от 08.07.2011 N 1479-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов", Положением о Комитете по управлению имуществом Администрации городского округа - город Камышин, утвержденным Решением Камышинской городской Думы от 02.09.2015 N 84, статьями 22, 23 Устава городского округа - город Камышин, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликатов договоров аренды, договоров безвозмездного пользования и договоров купли-продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа - город Камышин, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в городском округе - город Камышин, гражданам и юридическим лицам".
2. Признать утратившими силу постановления Администрации городского округа - город Камышин:
от 27.06.2013 N 1460-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликатов договоров аренды и договоров купли-продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа - город Камышин, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в городе Камышине, гражданам и юридическим лицам";
от 08.05.2015 N 962-п "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа - город Камышин от 27.06.2013 N 1460-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликатов договоров аренды и договоров купли-продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа - город Камышин, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в городе Камышине, гражданам и юридическим лицам";
от 23.05.2016 N 715-п "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа - город Камышин от 27.06.2013 N 1460-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликатов договоров аренды и договоров купли-продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа - город Камышин, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в городе Камышине, гражданам и юридическим лицам".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по управлению имуществом Администрации городского округа - город Камышин.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Главы городского округа - город Камышин |
Д. А. Резвов |
Утвержден
постановлением Администрации
городского округа - город Камышин
от 26 апреля 2019 г. N 471-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликатов договоров аренды, договоров безвозмездного пользования и договоров купли-продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа - город Камышин, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в городском округе - город Камышин, гражданам и юридическим лицам"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликатов договоров аренды, договоров безвозмездного пользования и договоров купли-продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа - город Камышин, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в городском округе - город Камышин, гражданам и юридическим лицам" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения уровня доступности муниципальной услуги, устранения избыточных административных процедур, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги, в том числе выполнение административных процедур в электронной форме и в многофункциональных центрах.
1.1.2. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между физическими лицами, юридическими лицами и Администрацией городского округа - город Камышин в лице Комитета по управлению имуществом Администрации городского округа - город Камышин, Государственным казенным учреждением Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (Филиал по работе с заявителями г. Камышина Волгоградской области ГКУ ВО "МФЦ"), связанные с выдачей дубликатов договоров аренды, договоров безвозмездного пользования и договоров купли-продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа - город Камышин, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в городском округе - город Камышин.
1.2. Получатели муниципальной услуги
1.2.1. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) могут быть следующие категории физических и юридических лиц:
- физические лица, юридические лица, с которыми Администрацией городского округа - город Камышин в лице Комитета по управлению имуществом Администрации городского округа - город Камышин заключены соответствующие договоры аренды, договоры безвозмездного пользования, договоры купли-продажи земельных участков, их уполномоченные представители;
- залогодержатели в отношении земельных участков, находящихся у них в залоге;
- лица, имеющие право на наследование имущества правообладателя по завещанию или по закону;
- арбитражные управляющие в делах о банкротстве в отношении принадлежащих соответствующему должнику объектов недвижимого имущества.
1.3. Требования к порядку информирования заявителей о порядке предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу: Администрация городского округа - город Камышин (далее - Уполномоченный орган), расположен по адресу: 403882, Волгоградская область, г. Камышин, ул. Октябрьская, 60, кабинет 4, телефон (84457) 4-77-98, e-mail: ag_kams@volganet.ru.
Структурное подразделение, непосредственно осуществляющее предоставление муниципальной услуги: Комитет по управлению имуществом Администрации городского округа - город Камышин (далее - Комитет), расположен по адресу:
- 403882, Волгоградская область, г. Камышин, ул. Октябрьская, 60, кабинет 32, (84457) 4-26-13;
- 403873, Волгоградская область, г. Камышин ул. Лазарева, 45, кабинет 1, телефон (84457) 4-12-80, e-mail: orzo.kui@yandex.ru.
График работы Уполномоченного органа, Комитета:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30 часов;
пятница - с 8.30 до 16.30 часов;
перерыв - с 12.00 до 12.48 часов;
суббота, воскресенье - выходные.
В предоставлении муниципальной услуги участвует Государственное казенное учреждение Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (Филиал по работе с заявителями г. Камышина Волгоградской области ГКУ ВО "МФЦ") (далее - МФЦ): 403893, Волгоградская область, г. Камышин, 7 микрорайон, дом 26, помещение 49, телефон (84457) 4-36-82 и по адресу: 403874, Волгоградская область, г. Камышин, ул. 22 Партсъезда, дом 4, помещение 38, телефон (84457) 9-53-35.
График работы МФЦ:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 9.00 до 20.00;
суббота - с 9.00 до 15.30;
воскресенье - выходной.
Информацию о местонахождении и графиках работы МФЦ также можно получить с использованием государственной информационной системы "Единый портал сети центров и офисов "Мои Документы" (МФЦ) Волгоградской области" (mfc.volganet.ru).
1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги заявитель может получить:
- в Уполномоченном органе при личном или письменном обращении по реквизитам, указанным в пункте 1.3.1 настоящего административного регламента;
- непосредственно в Комитете при личном обращении или письменном обращении по почте или электронной почте по реквизитам, указанным в пункте 1.3.1 настоящего административного регламента;
- на информационных стендах Комитета;
- непосредственно в МФЦ при личном обращении по адресу, указанному в пункте 1.3.1 настоящего административного регламента;
- на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.admkamyshin.info (в разделе "Муниципальные услуги");
- на официальном портале Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.volgograd.ru (в разделе "Государственные и муниципальные услуги");
- на Едином портале сети центров и офисов "Мои Документы" (МФЦ) Волгоградской области - mfc.volganet.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.gosuslugi.ru.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации.
На информационном стенде Комитета, на официальном сайте Уполномоченного органа, на официальном портале Волгоградской области, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация и документы:
- сведения об органах, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (полные почтовые адреса, адреса электронной почты, справочные номера телефонов, номера телефонов-автоинформаторов (при их наличии), график приема заявителей (их представителей);
- текст настоящего административного регламента;
- сведения о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, МФЦ, а также должностных лиц Комитета, муниципальных служащих Уполномоченного органа, работников МФЦ;
- информация о заключенных соглашениях между Уполномоченным органом и МФЦ о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ.
1.3.4. Прием документов необходимых для оказания муниципальной услуги.
Прием документов осуществляется в Уполномоченном органе, Комитете, в МФЦ в соответствии с режимом работы, установленным пунктом 1.3.1 настоящего административного регламента.
Кроме того, заявитель может подать в электронном виде юридически значимые заявление и документы (сведения) на оказание муниципальной услуги без непосредственного обращения в Уполномоченный орган, в Комитет, посредством электронной почты в информационно-коммуникационной сети общего пользования "Интернет" (далее - электронная почта).
Юридическая значимость заявления и документов (сведений), подаваемых на оказание муниципальной услуги в форме электронных документов, подтверждается путем их подписания электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3.5. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Уполномоченного органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, работника принявшего звонок.
С момента приема документов заявитель имеет право получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении, по телефону либо посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой процедуры) находится представленный им пакет документов.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуг
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим административным регламентом, именуется "Выдача дубликатов договоров аренды, договоров безвозмездного пользования и договоров купли-продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа - город Камышин, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в городском округе - город Камышин, гражданам и юридическим лицам".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация городского округа - город Камышин (Уполномоченный орган).
2.2.2. Структурное подразделение Уполномоченного органа, осуществляющее непосредственное предоставление муниципальной услуги - Комитет по управлению имуществом Администрации городского округа - город Камышин (Комитет).
2.2.3. За предоставлением муниципальной услуги заявитель также может обратиться в МФЦ, участвующем в предоставлении муниципальной услуги и в частности:
- осуществляет консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;
- осуществляет прием заявлений и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- передает заявление и документы в Уполномоченный орган;
- выдает результат предоставления муниципальной услуги.
2.2.4. Органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации, обращение в которые необходимо при предоставлении муниципальной услуги:
- нотариальная контора: получение справки об открытии наследственного дела.
2.2.5. Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, указанный в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача (направление) дубликата договора аренды, договора безвозмездного пользования или договора купли-продажи земельного участка, находящегося в муниципальной собственности городского округа - город Камышин, либо земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, расположенного в городском округе - город Камышин;
- мотивированный отказ в выдаче (направлении) дубликата договора аренды, договора безвозмездного пользования или договора купли-продажи земельного участка, находящегося в муниципальной собственности городского округа - город Камышин, либо земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, расположенного в городском округе - город Камышин, в соответствии с подразделом 2.8 настоящего административного регламента (отказ в предоставлении муниципальной услуги).
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Максимальный срок регистрации заявления о выдаче дубликата договора аренды, договора безвозмездного пользования и договора купли-продажи земельного участка составляет 3 (три) дня со дня поступления заявления в Уполномоченный орган, в Комитет.
2.4.2. Документы, фиксирующие результат предоставления муниципальной услуги, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги должны быть выданы заявителю или направлены ему по адресу, содержащемуся в его заявлении, в срок не более чем 30 (тридцать) дней со дня регистрации заявления в Уполномоченном органе, в Комитете.
2.4.3. Срок ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, приведен в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту, а также размещен на информационном стенде Комитета, на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе "Муниципальные услуги"), на официальном портале Волгоградской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.
1) Заявление о выдаче дубликата договора по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
Заявление должно содержать следующую информацию.
Для заявителя - физического лица:
- фамилию, имя, отчество заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- почтовый адрес заявителя;
- номер контактного телефона заявителя;
- подпись заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).
Для заявителя - юридического лица:
- полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество его уполномоченного представителя;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
- ИНН и (или) ОГРН юридического лица;
- юридический адрес (место регистрации);
- номер телефона заявителя;
- подпись уполномоченного представителя заявителя.
Кроме того заявление должно содержать обязательные сведения:
- реквизиты договора аренды, договора безвозмездного пользования, договора купли-продажи земельного участка;
- кадастровый номер и местоположение земельного участка, в отношении которого заключен указанный договор;
- фамилию, имя отчество гражданина, наименование юридического лица, с которым заключен указанный договор;
- способ направления результата муниципальной услуги (личное обращение, почтовое отправление, через МФЦ).
2) Оригинал и копия документа, удостоверяющего личность заявителя (оригинал подлежит возврату заявителю после удостоверения его личности при личном приеме);
3) Оригинал и копия документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени заявителя, а также документ, удостоверяющий личность представителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации (оригинал подлежит возврату заявителю после удостоверения его личности при личном приеме);
4) Документ, подтверждающий права физического лица, наследующего имущество правообладателя по завещанию или по закону (справка об открытии наследственного дела).
5) Заверенный перевод на русский язык документа, удостоверяющего личность заявителя - физического лица, если с заявлением обращается физическое лицо иностранного государства.
6) Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
2.6.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые запрашиваются посредством межведомственного информационного взаимодействия, при этом заявитель вправе представить их по собственной инициативе вместе с заявлением.
Для юридических лиц - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).
2.6.3. Заявление и прилагаемые к нему документы также могут быть поданы заявителем в Уполномоченный орган, Комитет посредством почтового отправления, в форме электронных документов с использованием электронной подписи посредством электронного носителя и (или) информационно-коммуникационной сети общего пользования, включая сеть Интернет, в соответствии с действующим законодательством.
В случае направления заявления на оказание муниципальной услуги в электронном виде, не заверенного электронной подписью, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обрабатывает полученный электронный документ как информационное заявление, рассматривает его в соответствии с настоящим административным регламентом и сообщает заявителю по электронной почте дату, время, место предоставления оригиналом документов, необходимых для оказания муниципальной услуги и идентификации заявителя. Также специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, сообщает дополнительную информацию, в том числе возможные замечания к документам и уточняющие вопросы к заявителю.
В случае неуказания в документах не заверенных электронной подписью, адреса электронной почты специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, имеет право оставить такие документы без рассмотрения.
2.6.4. От заявителя не вправе требовать:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.5. Получатель муниципальной услуги вправе отозвать свое заявление на любой стадии оказания муниципальной услуги, обратившись с соответствующим заявлением в Уполномоченный орган, в Комитет или в МФЦ.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.7.2. Заявителю направляется уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов в случае если при обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" признания ее действительности.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях:
- предоставлен неполный пакет документов в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно;
- поданное заявление о предоставлении муниципальной услуги не соответствует требованиям пункта 2.6.1 настоящего административного регламента;
- указание в заявлении о предоставлении муниципальной услуги реквизитов договора, не позволяющих однозначно его идентифицировать, либо реквизитов договора, который не заключался с Уполномоченным органом;
- несоответствие хотя бы одного из предоставляемых документов требованиям законодательства Российской Федерации, а также наличие в документах неоговоренных приписок и исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- отменен распорядительный документ о предоставлении земельного участка в аренду, в безвозмездное пользование либо в собственность;
- за предоставлением муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо.
2.8.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги указаны в пункте 2.2.4 настоящего административного регламента.
2.10. Размер и способы взимания платы при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.11. Информация о сроке ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.12. Информация о сроках и порядке регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Уполномоченном органе, в Комитете установлены в разделе 3 настоящего административного регламента.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.13.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами.
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организациям работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход в Уполномоченный орган, МФЦ оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
Кабинеты Комитета оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о Комитете, осуществляющем непосредственное предоставление муниципальной услуги.
При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода специалистов Уполномоченного органа, работников МФЦ из помещения при необходимости.
2.13.2. Требования к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.13.3. Требования к информационным стендам.
В помещениях, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставляемой муниципальной услуги.
Информация, размещаемая на информационных стендах, указана в пункте 1.3.3 настоящего административного регламента.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом без исправлений, наиболее важные места выделяются.
2.13.4. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов
В целях обеспечения условий доступности муниципальной услуги для инвалидов, должно быть обеспечено:
- оказание специалистом Комитета помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
- беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- предоставление при необходимости муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме, посредством вызов специалиста Комитета по телефону (8844 57) 4-12-80, либо подачи запроса по электронной почте - orzo.kui@yandex.ru - оказание специалистом Комитета иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на портале государственных и муниципальных услуг;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Уполномоченного органа.
2.14.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме и в МФЦ
2.15.1. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в Уполномоченный орган, в Комитет в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением муниципальной услуги законодательством Российской Федерации.
2.15.2. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между Уполномоченным органом и МФЦ.
2.15.3. Особенности осуществления отдельных административных процедур в электронной форме и предоставления муниципальной услуги через МФЦ установлены в разделе 3 настоящего административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о выдаче дубликата договора аренды, договора безвозмездного пользования и договора купли-продажи земельных участков, в том числе, поступившего в электронной форме, и прилагаемых к нему документов;
- анализ поступивших документов, формирование и направление запросов, получение на них ответов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- принятие решения об отказе в выдаче дубликата запрашиваемого документа либо подготовка запрашиваемого дубликата договора аренды, договора безвозмездного пользования и договора купли-продажи земельных участков с сопроводительным письмом;
- выдача или направление заявителю отказа в выдаче дубликата запрашиваемого документа либо дубликата договора аренды, договора безвозмездного пользования или договора купли-продажи земельных участков с сопроводительным письмом.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.2.1. Прием и регистрация заявления о выдаче дубликата договора аренды, договора безвозмездного пользования и договора купли-продажи земельных участков, в том числе, поступившего в электронной форме, и прилагаемых к нему документов.
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о выдаче дубликата договора аренды, договора безвозмездного пользования и договора купли-продажи земельных участков и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, на личном приеме, почтовым отправлением, через МФЦ или в электронной форме.
3.2.1.2. При личном обращении прием заявления и прилагаемых к нему документов от заявителя осуществляет специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, работник МФЦ.
3.2.1.3. При обращении заявителя специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, работник МФЦ, принимают заявление, выполняя при этом следующие операции:
- устанавливают личность заявителя;
- проверяют правильность заполнения заявления, удостоверяясь, что текст написан разборчиво, фамилии, имена и отчества, адреса мест жительства написаны полностью, запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание.
При обнаружении некорректности в представленных данных специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, работник МФЦ разъясняет возникшую ситуацию заявителю, указывает способы устранения ошибок и, если они могут быть устранены в ходе приема, вместе с заявителем устраняет их.
3.2.1.4. При подаче заявления о выдаче дубликата договора аренды, договора безвозмездного пользования и договора купли-продажи земельных участков и прилагаемых к нему документов через МФЦ, последний передает в Комитет документы, полученные от заявителя, согласно соглашению, заключенному между Уполномоченным органом и МФЦ.
На заявлении указываются дата регистрации и входящий номер.
При личном обращении по просьбе заявителя на втором экземпляре делается отметка с указанием даты приема заявления, фамилии и инициалов лица, принявшего его, и сообщается контактный телефон (телефон для справок).
3.2.1.5. Заявление о выдаче дубликата договора аренды, договора безвозмездного пользования и договора купли-продажи земельных участков, поступившее в Комитет в электронной форме по информационным системам общего пользования, распечатывается специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на бумажном носителе и регистрируется в установленные сроки.
В случае представления заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течении 1 (одного) рабочего дня с момента его регистрации проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано заявление (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанный в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае если в результате поверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Комитет в течении 1 (одного) рабочего дня со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения, такое уведомление подписывается квалифицированной подписью руководителя Комитета и направляется по адресу электронной почты заявителя.
3.2.1.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры:
- при личном приеме заявителя в Комитете - не более 15 минут;
- при личном приеме заявителя в Уполномоченном органе, получении заявления о выдаче дубликата договора аренды, договора безвозмездного пользования и договора купли-продажи земельных участков почтовым отправлением, либо в электронной форме - не более 3 (трех) рабочих дней со дня его получения.
3.2.1.7. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления о выдаче дубликата договора аренды, договора безвозмездного пользования и договора купли-продажи земельных участков и прилагаемых к нему документов, направление заявителю уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов в случае несоблюдение установленных условий признания действительности квалифицированной подписи.
3.2.2. Анализ поступивших документов, формирование и направление запросов, получение на них ответов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2.1. Основанием для начала этой административной процедуры является поступление к специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о выдаче дубликата договора аренды, договора безвозмездного пользования и договора купли-продажи земельных участков и прилагаемых к нему документов.
3.2.2.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет анализ поступившего на рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, определяет:
- правомочность получения заявителем запрашиваемой информации;
- степень полноты информации, содержащейся в заявлении и приложенных к нему документов, необходимой для его исполнения;
- если запрашиваемым документом является дубликат договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком - проверяется является ли договор действующим.
3.2.2.3. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 (двух) рабочих дней направляет в установленном законодательством порядке межведомственный запрос в УФНС России для получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), получает на них ответы (информацию).
3.2.2.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 15 (пятнадцать) календарных дней со дня регистрации заявления.
3.2.2.5. Результатом исполнения административной процедуры является формирование, направление межведомственных запросов, получение на них ответов, документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.3. Принятие решения об отказе в выдаче дубликата запрашиваемого документа, либо подготовка запрашиваемых дубликатов договоров аренды, безвозмездного пользования и купли-продажи земельных участков.
3.2.3.1. Основанием для начала процедуры является получение специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, ответов на запросы (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.3.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы, в том числе полученные по результатам запросов, на наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего административного регламента.
3.2.3.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего административного регламента, специалист Комитета ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект решения с мотивированным отказом в выдаче дубликата запрашиваемого документа и передает его на подпись руководителю Комитета или уполномоченному им должностному лицу.
Руководитель Комитета или уполномоченное им должностное лицо рассматривает полученный проект решения об отказе в выдаче дубликата запрашиваемого документа и в случае отсутствия замечаний подписывает его.
3.2.3.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего административного регламента специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет действия необходимые для исполнения запроса, в том числе:
- осуществляет поиск требуемой информации в соответствующем реестре;
- распечатывает договор без печатей и подписей;
- печатает слово "ДУБЛИКАТ" в верхнем правом углу на каждом листе документа,
- добавляет надпись о том, что этот дубликат был изготовлен взамен утраченного оригинального экземпляра;
- на дубликате проставляются подлинные печать и подпись руководителя Комитета или уполномоченного им должностного лица, имеющего право подписи этого документа на момент оформления дубликата;
- прошивает и скрепляет печатью;
- подготавливает соответствующий полученной информации проект сопроводительного письма заявителю и передает его на подпись руководителю Комитета или уполномоченному им должностному лицу.
Руководитель Комитета или уполномоченное им должностное лицо рассматривает полученный проект сопроводительного письма заявителю и в случае отсутствия замечаний подписывает его.
3.2.3.5. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует соответствующее решение в установленном порядке.
3.2.3.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры по принятию решения об отказе в выдаче дубликата запрашиваемого документа, либо подготовке запрашиваемых дубликатов договоров аренды, безвозмездного пользования и купли-продажи земельных участков - 7 (семь) календарных дней с момента получения специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, всех документов (информации), в том числе полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.3.7. Результатом исполнения административной процедуры является:
- подготовка решения с мотивированным отказом в выдаче дубликата запрашиваемого документа и его регистрация в установленном порядке;
- подготовка дубликата договора аренды, договора безвозмездного пользования или договора купли-продажи земельных участков с сопроводительным письмом и их регистрация в установленном порядке.
3.2.4. Выдача или направление заявителю отказа в выдаче дубликата запрашиваемого документа либо дубликата договора аренды, договора безвозмездного пользования или договора купли-продажи земельных участков с сопроводительным письмом.
3.2.4.1. Подписанный руководителем Комитета или уполномоченным им должностным лицом дубликат договора аренды, договора безвозмездного пользования или договора купли-продажи земельных участков с подготовленным сопроводительным письмом либо решение с мотивированным отказом в выдаче запрашиваемого дубликата направляется специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заказным письмом (по адресу, указанному в заявлении) или выдается под расписку заявителю (его представителю).
3.2.4.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 (пять) календарных дней с момента получения специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, подписанного руководителем Комитета или уполномоченным им лицом результата оказания муниципальной услуги.
3.2.4.3. В случае представления заявления через МФЦ вышеуказанные документы направляются в МФЦ для передачи заявителю, если им не указан иной способ получения документов.
3.2.4.4. Если результат предоставления муниципальной услуги не востребован заявителем в МФЦ в течение 30 (тридцати) дней со дня его передачи в МФЦ, последний в течение 7 (семи) рабочих дней передает в Комитет невостребованные заявителем документы по результатам предоставления муниципальной услуги.
В день передачи документов в Комитет, МФЦ уведомляет в письменном виде заявителя о передаче невостребованных документов по результатам предоставления муниципальной услуги в Комитет.
В течении 3 (трех) календарных дней специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет административные действия, указанные в подпункте 3.2.4.1 настоящего административного регламента.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета, муниципальными служащими Уполномоченного органа, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений, постоянно осуществляется руководителем Комитета.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, за соблюдением последовательности административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом, осуществляется должностными лицами Комитета, специально уполномоченными на осуществление указанного контроля руководителем Комитета путем проведения внеплановых проверок.
Плановые проверки не предусмотрены.
4.3. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Уполномоченный орган жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего регламента.
4.4. Должностные лица Комитета, муниципальные служащие Уполномоченного органа, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях. В случае выявления нарушений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
4.5. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений настоящего административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в Уполномоченный орган.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, а также должностных лиц Комитета, муниципальных служащих Уполномоченного органа, МФЦ, работников МФЦ
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, а также должностных лиц Комитета, муниципальных служащих Уполномоченного органа, МФЦ, работников МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации, либо осуществления действий, представления или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Уполномоченного органа, а также должностных лиц Комитета, муниципальных служащих Уполномоченного органа, МФЦ, работников МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случаях указанных в пунктах 2, 5, 7 и 9 настоящего подраздела, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Уполномоченный орган, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ).
Жалоба на решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, должностного лица Комитета, муниципального служащего Уполномоченного органа, руководителя Уполномоченного органа может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Уполномоченного органа, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностного лица Комитета рассматриваются руководителем Уполномоченного органа.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативными правовыми актами Волгоградской области.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование Уполномоченного органа, должностного лица Комитета либо муниципального служащего Уполномоченного органа, МФЦ, его руководителя и (или) работника решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица Комитета, либо муниципального служащего Уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица Комитета, либо муниципального служащего Уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется специалистом Уполномоченного органа, ответственным за прием и регистрацию документов, работником МФЦ.
Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, МФЦ, учредителю МФЦ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, МФЦ в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. В случае если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Комитета, муниципального служащего Уполномоченного органа, работника МФЦ, а также членов их семей, жалоба может остаться без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение 7 (семи) рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение 7 (семи) рабочих дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Уполномоченный орган, МФЦ вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же Уполномоченный орган, МФЦ. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 настоящего раздела, дается информация о действиях, осуществляемых Уполномоченным органом, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.11. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 настоящего раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего раздела, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) Уполномоченного органа, должностных лиц Комитета, муниципальных служащих Уполномоченного органа, МФЦ, работников МФЦ в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.14. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача дубликатов договоров аренды,
договоров безвозмездного пользования и
договоров купли-продажи земельных
участков, находящихся в муниципальной
собственности городского округа -
город Камышин, а также земельных участков,
государственная собственность на которые
не разграничена, расположенных в
городском округе - город Камышин,
гражданам и юридическим лицам"
Форма заявления
Главе городского округа - город Камышин
От ___________________________________________
(ФИО гражданина/ или наименование юр. лица)
паспорт ______________________________________
______________________________________________
(серия номер, кем и когда выдан)
______________________________________________
Реквизиты юридического лица:
ИНН __________________________________________
ОГРН _________________________________________
В лице________________________________________
Действующего на основании ____________________
______________________________________________
(Положения, Устава, доверенности)
Адрес ________________________________________
______________________________________________
Контактный тел.
электронный адрес:
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать дубликат ______________________________________________
(указать наименование запрашиваемого документа)
N ___________ от _____________ г., заключенный между Комитетом по
управлению имуществом Администрации городского округа - г. Камышин и
_________________________________________________________________________
(указать арендатора, ссудополучателя, покупателя земельного участка)
земельного участка с кадастровым номером: 34:36:0000:
расположенного по адресу ________________________________________________
_________________________________________________________________________
(местоположение земельного участка)
Способ получения документов _____________________________________________
(лично или почтовым отправлением)
Даю согласие в использовании моих персональных данных при решении
вопроса по существу (в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных")
Приложения ______________________________________________________________
Заявитель: _______________________ (____________________________________)
Подпись расшифровка подписи
Дата _____________
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача дубликатов договоров аренды,
договоров безвозмездного пользования и
договоров купли-продажи земельных
участков, находящихся в муниципальной
собственности городского округа -
город Камышин, а также земельных участков,
государственная собственность на которые
не разграничена, расположенных в
городском округе - город Камышин,
гражданам и юридическим лицам"
Перечень
нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.1993 г. N 237);
- Гражданский кодекс Российской Федерации ("Российская газета" от 8.12.1994 г. N 238 - 239);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 N 95);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 18.12.2018) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета" от 29.07.2006 N 165),
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации. Издательство "Юридическая литература", 31.07.2006, N 31, ст. 3451);
- Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" ("Российская газета", N 278 от 05.12.2014, Собрание законодательства РФ, 08.12.2014, N 49 (часть VI), ст. 6928);
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, N 48, ст. 4563, "Российская газета", N 234, 02.12.1995);
- Устав городского округа - город Камышин, принят решением Камышинской городской Думы от 28.06.2005 N 56 ("Диалог" от 08.07.2005 N 132);
- постановление Администрации городского округа - город Камышин от 14.01.2014 N 18-п "Об утверждении Реестра муниципальных услуг, предоставляемых органом местного самоуправления городского округа - город Камышин, услуг, предоставляемых подведомственными муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), а также услуг (функций) по переданным государственным полномочиям" (первоначальный текст опубликован в газете "Диалог" от 31.01.2014 N 9);
- "ГОСТ Р 7.0.8-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения" (утв. Приказом Росстандарта от 17.10.2013 N 1185-ст).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 26 апреля 2019 г. N 471-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликатов договоров аренды, договоров безвозмездного пользования и договоров купли-продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа - город Камышин, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в городском округе - город Камышин, гражданам и юридическим лицам"
Настоящее постановление вступает в силу с 8 мая 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Диалог" от 8 мая 2019 г., N 66
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 21 февраля 2022 г. N 209-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления