Постановление Администрации Кумылженского муниципального района Волгоградской области от 3 июля 2019 г. N 589
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на проведение ярмарки на территории Кумылженского муниципального района Волгоградской области"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Кумылженского муниципального района от 17.10.2012 г. N 750 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, а также Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг в новой редакции", Уставом Кумылженского муниципального района постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на проведение ярмарки на территории Кумылженского муниципального района Волгоградской области".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по экономике - начальника отдела экономики, торговли и бухгалтерского учета администрации Кумылженского муниципального района А.А. Пинского.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования в МКУК "Кумылженская межпоселенческая центральная библиотека им. Ю.В. Сергеева" и подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте Кумылженского муниципального района.
Глава Кумылженского муниципального района |
В.В. Денисов |
Начальник правового отдела |
И.И. Якубова |
Утвержден
постановлением администрации
Кумылженского муниципального района
Волгоградской области
от 3 июля 2019 г. N 589
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на проведение ярмарки на территории Кумылженского муниципального района Волгоградской области"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на проведение ярмарки на территории Кумылженского муниципального района Волгоградской области" (далее - Регламент) являются отношения, возникающие между администрацией Кумылженского муниципального района Волгоградской области (далее - Администрация, уполномоченный орган), юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в связи с заключением договора на проведение ярмарки на территории Кумылженского муниципального района Волгоградской области (далее - Договор), а также заключением Договора на новый срок без проведения торгов.
Регламент определяет стандарт и устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении Администрацией муниципальной услуги по заключению договора (далее - муниципальная услуга).
1.2. Сведения о заявителях.
1.2.1. Заявителями являются юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявители, хозяйствующие субъекты), обратившиеся в Администрацию с заявлением о намерении заключить договор или заявлением о намерении заключить договор на новый срок без проведения торгов.
1.3. Порядок информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы администрации Кумылженского муниципального района Волгоградской области, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, филиала по работе с заявителями Кумылженского района Волгоградской области ГКУ ВО "МФЦ" (далее - МФЦ):
- отдел экономики, торговли и бухгалтерского учета администрации Кумылженского муниципального района Волгоградской области: 403402, Волгоградская область, Кумылженский район, станица Кумылженская, ул. Мира, дом 25, адрес электронной почты: ikonomika.kum@yandex.ru, телефоны: (8-84462) 6-14-89, 6-16-03.
- Отдел экономики, торговли и бухгалтерского учета администрации Кумылженского муниципального района Волгоградской области осуществляет прием заявителей, консультирование по вопросам предоставления услуги, вопросам выдачи документов по следующему графику:
с понедельника по пятницу - с 08.00 до 17.00 ч. (перерыв с 12.00 до 13.00 ч.);
суббота и воскресенье - выходные дни;
- МФЦ: 403402, Волгоградская область, Кумылженский район, станица Кумылженская, ул. Блинова, дом 1, адрес электронной почты: mfc181@volganet.ru,
телефоны: 8 (84462) 6-27-22.
МФЦ осуществляет прием заявителей, консультирование по вопросам предоставления услуги, вопросам выдачи документов по следующему графику:
понедельник - с 09:00 до 20:00 ч.;
вторник - пятница - с 09:00 до 18:00 ч.;
суббота - с 09:00 до 15:30 ч.;
воскресенье - выходной день.
Информацию о местонахождении и графиках работы МФЦ также можно получить с использованием государственной информационной системы "Единый портал сети центров и офисов "Мои Документы" (МФЦ) Волгоградской области" (http://mfc.volganet.ru).
1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
непосредственно в администрации Кумылженского муниципального района Волгоградской области(информационные стенды, устное информирование по телефону, а также на личном приеме муниципальными служащими администрации Кумылженского муниципального района Волгоградской области);
по почте, в том числе электронной (адрес электронной почты), в случае письменного обращения заявителя;
в сети Интернет на официальном сайте Кумылженского муниципального района Волгоградской области: www.kumadmin.ru, на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volgograd.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг, являющемся федеральной государственной информационной системой, обеспечивающей предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Заключение договора на проведение ярмарки на территории Кумылженского муниципального района Волгоградской области.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Кумылженского муниципального района Волгоградской области.
Структурным подразделением уполномоченного органа, осуществляющим непосредственное предоставление муниципальной услуги, является отдел экономики, торговли и бухгалтерского учета администрации Кумылженского муниципального района Волгоградской области (далее - Отдел).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора;
- отказ в заключении договора;
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
в течение 30-ти рабочих дней со дня поступления в Администрацию заявления хозяйствующего субъекта о намерении заключить договор (если в течение десяти рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) информационного сообщения о поступлении заявления о намерении заключить договор не поступит заявлений о намерении заключить договор в данном месте от других хозяйствующих субъектов).
в течение десяти рабочих дней со дня поступления в Администрацию заявления от хозяйствующего субъекта, осуществляющего проведение ярмарки на основании заключенного с ним (ранее действовавшего) договора, и надлежащим образом, исполнявшим договорные обязательства по такому договору, о заключении договора на новый срок не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения на официальном сайте торгов протокола подведения итогов торгов или протокола рассмотрения заявок на участие в торгах в случае, если торги признаны не состоявшиеся по причине подачи единственной заявки, либо признания участником торгов только одного заявителя.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги:
1) Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; (Российская газета, N 202, 08.10.2003; "Собрание законодательств РФ",06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003);
2) Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165,29.07.2006, "Собрание законодательства РФ" N 31 (1 ч.), ст. 3451; "Парламентская газета", N 126-127,03.08.2006);
3) Федеральный закон от 28.12.2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" ("Российская газета", N 253,30.12.2009, "Собрание законодательств РФ", 04.01.2010, N 1, ст. 2);
4) Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательств РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
5) приказ комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 14.09.2016 г. N 23-н "Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 187,20.09.2016);
6) постановление Администрации Волгоградской области от 09.11.2015 N 664-п "О государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.11.2015, "Волгоградская правда", N 175, 17.11.2015);
7) Устав Кумылженского муниципального района Волгоградской области (первоначальный текст документа опубликован в районной газете "Победа", N 72-73, 25.06.2005, текст редакции от 11.09.2015 г., опубликован в районной газете "Победа", N 126-127 от 17.10.2015 г.);
8) Постановление администрации Кумылженского муниципального района Волгоградской области от 17.10.2012 года N 750 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, а также Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг в новой редакции" (первоначальный текст документа опубликован в районной газете "Победа", N 127, 23.10.2012 г.).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
заявитель подает в Администрацию заявление о намерении заключить договор по форме согласно приложению к настоящему Регламенту, в котором указываются следующие сведения:
а) полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номер телефона и (в случае если имеется) адрес электронной почты - для юридического лица;
фамилия, имя и (в случае если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющие его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номер телефона и (в случае если имеется) адрес электронной почты - для индивидуального предпринимателя;
б) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке на учет в налоговом органе;
в) место проведения ярмарки согласно Перечню мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области;
г) тип и вид ярмарки;
д) срок, на который хозяйствующий субъект желает заключить Договор.
Заявления, не соответствующие требованиям настоящего пункта, или заявления, содержащие недостоверные сведения, Администрация возвращает заявителям в течение десяти рабочих дней со дня их поступления с указанием причин возврата.
2.6.2. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет уполномоченный орган отказывает в приеме заявления к рассмотрению при наличии оснований, указанных в пункте 2.10.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не предусмотрены.
2.8. Копии документов, представляемые заявителем как самостоятельно, так и по собственной инициативе для предоставления муниципальной услуги, должны быть заверены в установленном законом порядке. Представление копий, не имеющих надлежащего удостоверения, допускается только при условии предъявления оригинала предоставляемого документа.
2.9. Администрация не вправе требовать от заявителя:
2.9.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2.9.2. представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
2.9.3. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.9.4. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов.
Заявителю направляется уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления в случае, если при обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности.
В случае если причины, по которым заявителю было отказано в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться за предоставлением муниципальной услуги.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
2.11.2. Основания для отказа в заключении договора:
1) при намерении заключить договор:
- заявитель не является хозяйствующим субъектом;
- хозяйствующий субъект обратился с заявлением о намерении заключить Договор на проведение ярмарки в месте не являющимся свободным;
- место проведения ярмарки не включено в Перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области;
- место проведения ярмарок не находится на территории муниципального района;
- несоответствие заявления хозяйствующего субъекта требованиям регламента и (или) представление заявления, содержащего недостоверные сведения;
2) при намерении заключить договор на новый срок без проведения торгов:
- заявитель, осуществляющий (осуществлявший) проведение ярмарки на основании заключенного с ним (ранее действовавшего) договора, ненадлежащим образом исполнял договорные обязательства по такому договору;
- несоответствие заявления хозяйствующего субъекта требованиям регламента и (или) представление заявления, содержащего недостоверные сведения;
3) при намерении заключить договор по результатам проведения конкурса, в случае установления факта:
- проведения ликвидации участника конкурса - юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании участника конкурса - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
- приостановления деятельности участника конкурса в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- предоставления участником конкурса заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, которые должна содержать заявка на участие в конкурсе.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.14. Срок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов составляет:
- на личном приеме граждан - не более 20 минут;
- при поступлении заявления и документов по почте или через МФЦ - не более 3 дней со дня поступления в уполномоченный орган;
- при поступлении заявления по информационной системе в форме электронного документа - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами.
Помещения уполномоченного органа должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход в уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании уполномоченного органа (структурного подразделения), осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.15.2. Требования к местам ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного органа.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
2.15.3. Требования к местам приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов уполномоченного органа из помещения при необходимости.
Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.15.4. Требования к информационным стендам.
В помещениях уполномоченного органа, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.
На информационных стендах, официальном сайте уполномоченного органа размещаются следующие информационные материалы:
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента;
информация о порядке исполнения муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
формы и образцы документов для заполнения;
сведения о месте нахождения и графике работы наименование администрации муниципального образования и МФЦ;
справочные телефоны;
адреса электронной почты и адреса Интернет-сайтов;
информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.
При изменении информации по исполнению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volgograd.ru), а также на официальном сайте уполномоченного органа (www.kumadmin.ru).
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.15.5. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.
В целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должно быть обеспечено:
- оказание специалистами помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
- беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- предоставление при необходимости услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказание специалистами иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.16. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются предоставление муниципальной услуги или осуществление отдельных административных процедур в электронной форме, получение заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителя, а также судебных актов о признании незаконными решений, действий (бездействия) уполномоченного органа и должностных лиц уполномоченного органа.
2.17. Осуществление отдельных административных процедур возможно в электронной форме.
Особенности предоставления муниципальной услуги через МФЦ и осуществления отдельных административных процедур в электронной форме установлены в разделе 3 настоящего административного регламента.
2.18. Осуществление отдельных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги возможно в электронной форме. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и уполномоченным органом.
Особенности осуществления отдельных административных процедур в электронной форме и предоставления муниципальной услуги через МФЦ установлены в разделе 3 настоящего административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов либо отказ в приеме заявления;
2) рассмотрение заявления, принятие решения по итогам рассмотрения.
3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов либо отказ в приеме заявления.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента на личном приеме, через МФЦ, почтовым отправлением, в электронной форме или с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
3.1.2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, специалист МФЦ, осуществляющий прием документов.
3.1.3. При приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, проверяет комплектность представленного в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента пакета документов.
3.1.4. В случае выявления обстоятельств, указанных в пункте 2.10. настоящего административного регламента, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, оказывает в приеме документов (при личном обращении заявителя) или направляет заявителю письмо об отказе в приеме документов (при получении документов почтой) с указанием причины такого отказа.
3.1.5. Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается уполномоченным органом, МФЦ путем выдачи (направления) заявителю расписки в получении документов.
Получение в форме электронного документа заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается уполномоченным органом путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения уполномоченным органом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган.
3.1.6. В случае представления заявления о заключении договора на проведение ярмарки на территории Кумылженского муниципального района Волгоградской области в форме электронного документа должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня с момента его регистрации проводит процедуру проверки заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату" и соблюдение установленных условий признания действительности в заявлении квалифицированной подписи.
При наличии основании, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего административного регламента, заявление уполномоченным органом не рассматривается.
В этом случае не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления уполномоченный орган направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный орган в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуг и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью руководителя уполномоченного органа или уполномоченного им должностного лица и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
3.1.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры:
- при личном приеме граждан - не более 20 минут;
- при поступлении заявления и документов по почте, через МФЦ - не более 3 дней со дня поступления в уполномоченный орган;
- при поступлении заявления в электронной форме по информационной системе:
регистрация заявления осуществляется не позднее 1 рабочего дня со дня поступления заявления в уполномоченный орган;
уведомление с указанием допущенных нарушений требований к электронной форме документов направляется заявителю не позднее 5 рабочих дней со дня поступления заявления в уполномоченный орган;
уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления, в случае выявления в ходе проверки квалифицированной подписи заявителя несоблюдения установленных условий признания ее действительности направляется в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки.
3.1.8. Результатом исполнения административной процедуры является:
- прием и регистрация заявления, выдача (направление в электронном виде или в МФЦ) заявителю расписки в получении заявления и приложенных к нему документов (уведомления о получении заявления);
- отказ в приеме заявления и направление (вручение) заявителю уведомления об отказе в приеме заявления;
- направление уведомления о допущенных заявителем нарушений требований к документам, представленных в электронной форме или уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления, поступившего в электронной форме (в случае выявления несоблюдения установленных условий признания действительности квалифицированной подписи).
3.2. Рассмотрение заявления, принятие решения по итогам рассмотрения.
3.2.1. Работник отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет заявление о намерении заключить договор и приложенные к нему документы, на наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.10. регламента.
Заявление о намерении заключить договор, не соответствующее требованиям пункта 2.6.1. регламента, Администрация возвращает заявителю в течение десяти рабочих дней со дня его поступления с указанием причин возврата.
Основания для отказа в приеме документов и заявления о намерении заключить договор на новый срок без проведения торгов не предусмотрены.
3.2.2. При наличии оснований для отказа заявителю в заключении договора, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2.11.2. регламента, работник отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в 7-дневный срок со дня поступления в Администрацию заявления о намерении заключить договор с прилагающими к нему документами готовит соответствующее уведомление с указанием оснований для соответствующего отказа.
Уведомление готовится от имени Администрации и за подписью ее руководителя. Отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным подпунктом 1 пункта 2.11.2. настоящего регламента, не допускается.
На основании заявления о намерении заключить договор на новый срок без проведения торгов работник отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение десяти рабочих дней со дня поступления такого заявления осуществляет проверку соответствия заявителя требованиям, указанным в подпункте 2 пункта 2.11.2. регламента, и соответствия его заявления требованиям пунктов 2.6.1. регламента.
При наличии оснований для отказа заявителю в заключении договора на новый срок без проведения торгов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2.11.2. регламента, работник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит соответствующее уведомление в 7-дневный срок со дня поступления в Администрацию заявления о намерении заключить договор.
В случае отказа от заключения договора с победителем конкурса конкурсной комиссией в срок не позднее дня, следующего после дня установления фактов, предусмотренных подпунктом 3 пункта 2.11.2. регламента и являющихся основанием для отказа от заключения договора, составляется протокол об отказе от заключения договора, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым местная администрация отказывается заключить договор, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения договора, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты.
Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии в день его составления. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится в Администрации.
Указанный протокол размещается на официальном сайте в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола. Работник отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение двух рабочих дней с даты подписания протокола передает один экземпляр протокола лицу, с которым Администрация отказывается заключить договор.
3.3. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, работник отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение десяти рабочих дней со дня поступления в Администрацию заявления о намерении заключить договор, обеспечивает размещение на официальном сайте информационного сообщения о поступлении заявления о намерении заключить договор с указанием места проведения ярмарки согласно Перечню и срока, в течение которого иные хозяйствующие субъекты могут подать заявления о намерении заключить такой договор.
Если по истечении десяти рабочих дней со дня размещения информационного сообщения от других хозяйствующих субъектов не поступит заявлений о намерении заключить договор в данном месте, работник отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение десяти рабочих дней подготавливает и обеспечивает заключение договора с хозяйствующим субъектом, подавшим единственное заявление о намерении заключить договор.
Заключение договора осуществляется в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, согласно типовой форме, утвержденной уполномоченным органом.
В случае, если в течение десяти рабочих дней со дня размещения информационного сообщения от других хозяйствующих субъектов поступят заявления о намерении заключить договор в данном месте, работник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней, по истечении десяти рабочих дней со дня размещения информационного сообщения готовит проект постановления Администрации о проведении торгов на право заключения договора в данном месте.
Процедура проведения торгов должна быть начата не позднее чем через двадцать рабочих дней со дня принятия постановления местной администрации о проведении торгов.
Торги проводятся отделом в форме открытого аукциона на право заключения Договора, в порядке, установленном комитетом промышленности и торговли Администрации Волгоградской области (далее - комитет), или в форме открытого конкурса на право заключения договора, в порядке, установленном комитетом.
Случаи проведения торгов в форме конкурса устанавливаются нормативным правовым актом Администрации.
Заключение договора по результатам проведения открытого аукциона осуществляется в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, согласно типовой форме, утвержденной комитетом.
В случае если открытый аукцион признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в открытом аукционе либо признания участником открытого аукциона только одного заявителя, с лицом, подавшим единственную заявку на участие в открытом аукционе, в случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе, а также с лицом, признанным единственным участником открытого аукциона, договор заключается на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в открытом аукционе и документацией об открытом аукционе, но по цене не менее начальной (минимальной) цены договора (лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 3 пункта 2.11.2. регламента, заключение договора по результатам проведения конкурса осуществляется в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, согласно типовой форме, утвержденной комитетом, на условиях, указанных в поданной участником конкурса, с которым заключается договор, заявке на участие в конкурсе и в конкурсной документации.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2.11.2 регламента, работник отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение 20-ти дней со дня поступления в Администрацию заявления о намерении заключить Договор на новый срок без проведения торгов готовит проект постановления Администрации о заключении договора на новый срок без проведения торгов и уведомляет заявителя о принятом решении.
Хозяйствующий субъект или его представитель обязан в течение семи рабочих дней со дня получения постановления Администрации о заключении договора на новый срок без проведения торгов прибыть к работнику отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для заключения такого договора.
В случае нарушения хозяйствующим субъектом порядка заключения Договора на новый срок без проведения торгов, установленного подпунктом 2 пункта 2.11.2 регламента, он утрачивает право на заключение договора на новый срок без проведения торгов, за исключением случаев, когда нарушение таких сроков произошло в связи с неправомерными действиями (бездействием) Администрации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.7. Работник отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) направляет решение о заключении (об отказе в заключении) договора на проведение ярмарки на территории Кумылженского муниципального района Волгоградской области заявителю заказным письмом (по адресу, указанному в заявлении) или вручает его заявителю под расписку не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.
В случае представления заявления через МФЦ документ, подтверждающий принятие решения, направляется в МФЦ для его передачи заявителю, если им не указан иной способ его получения;
2) не позднее чем в течение пяти рабочих дней со дня заключения Договора без проведения торгов с хозяйствующим субъектом на новый срок направляет от имени Администрации в комитет уведомление о проводимой ярмарке по форме, установленной комитетом.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением уполномоченным органом, должностными лицами уполномоченного органа, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами уполномоченного органа, специально уполномоченными на осуществление данного контроля, руководителем уполномоченного органа и включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами уполномоченного органа на основании распоряжения руководителя уполномоченного органа.
4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
4.2.1. Плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами уполномоченного органа, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.
4.2.2. Внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами уполномоченного органа, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.
4.3. Плановые проверки осуществления отдельных административных процедур проводятся 1 раз в полугодие; полноты и качества предоставления муниципальной услуги в целом - 1 раз в год, внеплановые - при поступлении в уполномоченный орган жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
4.4. По результатам проведенной проверки составляется акт, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки.
4.5. Должностные лица уполномоченного органа, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях. В случае выявления нарушений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в уполномоченный орган.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Кумылженского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1, статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации Кумылженского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1, статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации Кумылженского муниципального района Волгоградской области, должностного лица администрации Кумылженского муниципального района Волгоградской области, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Кумылженского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, либо в Комитет экономической политики и развития Волгоградской области, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации Кумылженского муниципального района Волгоградской области, должностного лица администрации Кумылженского муниципального района Волгоградской области, муниципального служащего, руководителя администрации Кумылженского муниципального района Волгоградской области может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование администрации Кумылженского муниципального района Волгоградской области, должностного лица администрации Кумылженского муниципального района Волгоградской области, или муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Кумылженского муниципального района Волгоградской области, должностного лица, администрации Кумылженского муниципального района Волгоградской области, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации Кумылженского муниципального района Волгоградской области, должностного лица администрации Кумылженского муниципального района Волгоградской области или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом администрации Кумылженского муниципального района Волгоградской области, работниками МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ. в течение трех дней со дня ее поступления.
Жалоба, поступившая в администрацию Кумылженского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Кумылженского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если текст жалобы не позволяет определить суть обращения заявителя, ответ по существу жалобы не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.
В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) признание правомерными решения и (или) действий (бездействия) администрации Кумылженского муниципального района Волгоградской области должностных лиц, муниципальных служащих администрации Кумылженского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,
2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченным органом, МФЦ, либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации Кумылженского муниципального района Волгоградской области, работник наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации Кумылженского муниципального района Волгоградской области, должностных лиц МФЦ, работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.12. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной
"Заключение договора на
проведение ярмарки на территории
Кумылженского муниципального района
Волгоградской области"
Администрация Кумылженского
муниципального района
Волгоградской области
от __________________________________
(ФИО индивидуального предпринимателя,
либо наименование юридического лица
и ФИО его руководителя)
_____________________________________
контактный телефон: _________________
адрес места нахождения: _____________
_____________________________________
Заявление
о намерении заключить договор на проведение ярмарки
на территории Кумылженского муниципального района
Волгоградской области
Настоящим выражаем свое намерение заключить договор на:
1.__________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(проведение ярмарки на территории Кумылженского муниципального района
Волгоградской области)
2.__________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(проведение ярмарки на территории Кумылженского муниципального района
Волгоградской области на новый срок)
3. Место проведения ярмарки согласно Перечню: ______________________
_________________________________________________________________________
4. Тип и вид ярмарки: ______________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Срок, на который хозяйствующий субъект желает заключить договор:
_________________________________________________________________________
6. Реквизиты действующего договора (указываются при намерении
заявителя заключить договор на новый срок без проведения торгов):________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение: ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"____" _______20___г. ____________ ___________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кумылженского муниципального района Волгоградской области от 3 июля 2019 г. N 589 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на проведение ярмарки на территории Кумылженского муниципального района Волгоградской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Кумылженского муниципального района Волгоградской области (http://www.kumadmin.ru)
Постановлением Администрации Кумылженского муниципального района Волгоградской области от 25 декабря 2024 г. N 788 настоящий документ признан утратившим силу с 26 декабря 2024 г.