30 октября, 25 декабря 2014 г., 25 марта, 9, 25 июня, 26 ноября, 24 декабря 2015 г.
На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 145-ФЗ, постановления администрации Белоярского района от 10 сентября 2013 года N 1299 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программах Белоярского района", распоряжения администрации Белоярского района от 16 сентября 2013 года "О Перечне муниципальных программ Белоярского района на 2014 - 2020 годы" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Белоярского района "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Белоярском районе на 2014 - 2020 годы".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Белоярские вести. Официальный выпуск".
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования, но не ранее 01 января 2014 года.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы Белоярского района Ойнеца А.В.
Глава Белоярского района |
С.П. Маненков |
Муниципальная программа
Белоярского района "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Белоярском районе на 2014 - 2020 годы"
30 октября, 25 декабря 2014 г., 25 марта, 9, 25 июня, 26 ноября, 24 декабря 2015 г.
Постановлением администрации Белоярского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 декабря 2015 г. N 1566 в паспорт внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Паспорт
муниципальной программы Белоярского района
Наименование муниципальной программы |
"Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Белоярском районе на 2014 - 2020 годы" (далее - муниципальная программа) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Белоярского района |
Соисполнители муниципальной программы |
Управление капитального строительства администрации Белоярского района; Отдел муниципального заказа администрации Белоярского района; Комитет по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района; Комитет муниципальной собственности администрации Белоярского района |
Цели муниципальной программы |
повышение надежности и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг; улучшение технического состояния многоквартирных домов жилищного фонда Белоярского района, повышение их энергетической эффективности; улучшение жилищных условий граждан, проживающих на территории Белоярского района в жилых помещениях, находящиеся в аварийных домах, подлежащих сносу, в установленном порядке |
Задачи муниципальной программы |
повышение эффективности, качества и надежности поставки коммунальных ресурсов; развитие энергосбережения и повышение энергоэффективности; проведение капитального ремонта многоквартирных домов, в том числе для существенного повышения их энергетической эффективности; бесперебойное обеспечение чистой питьевой водой населения и объектов социальной инфраструктуры, включая объекты соцкультбыта переселение жителей каждого отдельно взятого аварийного дома в предельно сжатые сроки; снижение доли аварийного жилого фонда в Белоярском районе |
Подпрограммы муниципальной программы |
подпрограмма 1 "Модернизация и реформирование жилищно-коммунального комплекса Белоярского района"; подпрограмма 2 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности"; подпрограмма 3 "Наш дом"; подпрограмма 4 "Чистая вода"; подпрограмма 5 "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов"; подпрограмма 6 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" |
Целевые показатели муниципальной программы (показатели непосредственных результатов) |
- проведение капитального ремонта сетей тепловодоснабжения протяженностью 3,75 км; - объем реализации сжиженного газа населению на территории сельских поселений 706,81 кг; - реализация электрической энергии в децентрализованной зоне электроснабжения - ежегодно 800 тысяч кВт/час; - разработка схем водоснабжения и водоотведения; - капитальный ремонт 360 м2 дворовых территорий многоквартирных жилых домов; - капитальный ремонт 5000 м2 многоквартирных жилых домов; - расселяемая площадь аварийного жилого фонда - 22 236 м2; - количество обслуживаемых тротуаров и площадей - 710 тысяч кв. метров; - количество обслуживаемых детских игровых площадок - 4 единицы; - ежегодное строительство снежных городков - 3 единицы; - количество обслуживаемых газонов - 84 тысяч кв. метров; - посадка и содержание цветов - 4,6 тыс. кв. метров; - количество сносимых ветхих жилых домов - 32 единицы; - количество обслуживаемых опор освещения и светильников - 2212 единицы; - обеспечение энергоснабжения сети уличного освещения - 940 тысяч кВт/час; - количество обслуживаемой световой иллюминации - 6 единиц; - количество обслуживаемых мест захоронений, зданий и сооружений похоронного назначения - 3 объекта; - количество захоронений согласно гарантированному перечню - 29 захоронений |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы на 2014 - 2020 годы составляет 1 497 300,9 тысяч рублей, в том числе: 1) за счет средств бюджета Белоярского района 195 366,8 тысяч рублей, в том числе: 2014 год - 50 385,6 тысяч рублей; 2015 год - 51 253,5 тысяч рублей; 2016 год - 36 651,4 тысяч рублей; 2017 год - 37 555,1 тысяч рублей; 2018 год - 7 588,5 тысяч рублей; 2019 год - 5 837,9 тысяч рублей; 2020 год - 6 094,8 тысяч рублей. 2) за счет средств бюджета Белоярского района сформированного за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в виде межбюджетных трансфертов 1 077 650,9 тысяч рублей, в том числе: 2014 год - 233 720,9 тысяч рублей; 2015 год - 701 334,4 тысяч рублей; 2016 год - 74 937,8 тысяч рублей; 2017 год - 67 657,8 тысяч рублей. 3) за счет средств Государственной корпорации "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" 224 283,2 тысяч рублей, в том числе: 2014 год - 39 298,2 тысяч рублей; 2015 год - 107 964,9 тысяч рублей; 2016 год - 77 020,1 тысяч рублей. |
Ожидаемые показатели конечных результатов реализации муниципальной программы |
- доля отремонтированных сетей ТВС г. Белоярский от общего числа сетей ТВС подлежащих капитальному ремонту составит 32,8%; - сокращение числа аварий, отказов и повреждений коммунальных систем жизнеобеспечения с 15 до 11 аварий в год; - количество семей переселенных из аварийного жилищного фонда - 129 семей. |
Постановлением администрации Белоярского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 декабря 2014 г. N 1831 в раздел I внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
I. Характеристика текущего состояния жилищно-коммунальной сферы и электроэнергетики Белоярского района
Осуществленные в предыдущие годы мероприятия в жилищной сфере Белоярского района обеспечили переход от планово-административных методов регулирования к использованию рыночных механизмов при соблюдении принципов обеспечения социальных гарантий в области жилищных прав граждан.
Однако до сих пор нельзя считать решенной задачу обеспечения качества предоставляемых коммунальных услуг. Остро стоит задача повышения энергетической эффективности, снижения расходов энергетических ресурсов при предоставлении коммунальных услуг, обеспечение населения чистой питьевой водой.
Решение комплекса организационных, экономических и правовых проблем в каждом виде жилищно-коммунальных услуг, в том числе решение проблемы гарантированного обеспечения населения качественной питьевой водой, очистки сточных вод, охраны источников питьевого водоснабжения от загрязнения, обеспечения коммунальной инфраструктурой территорий, предназначенных для комплексного освоения и развития застроенных территорий в целях жилищного строительства, может быть обеспечено программно-целевым методом.
Стабильность работы и уровень предоставляемых услуг жилищно-коммунального комплекса и электроэнергетики непосредственно оказывают влияние на качество жизни населения и развития экономики Белоярского района.
При реформировании жилищно-коммунального хозяйства в Белоярском районе выполняются задачи реформы оплаты жилья и коммунальных услуг, создания системы адресной социальной поддержки граждан, совершенствования системы управления многоквартирными жилыми домами, финансового оздоровления организаций жилищно-коммунального комплекса, развития конкурентных рыночных отношений и привлечения частного сектора к управлению объектами коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда.
Однако жилищно-коммунальный комплекс до сих пор является зоной повышенных социально-экономических и политических рисков. Нельзя считать решенной задачу обеспечения качества предоставляемых коммунальных услуг. Остро стоит задача повышения энергетической эффективности, снижения расходов энергетических ресурсов при предоставлении коммунальных услуг.
Одновременно с этим текущее состояние жилищно-коммунального комплекса является сдерживающим фактором дальнейшего развития населенных пунктов Белоярского района. Высокая стоимость эксплуатационных затрат, с одной стороны, и социально обоснованные ограничения роста тарифов на коммунальные услуги, с другой, не позволяют осуществлять компаниям масштабные инвестиции в модернизацию жилищно-коммунального комплекса, предназначенные для реконструкции, расширения, нового строительства основных фондов систем жизнеобеспечения.
Физический износ коммунальной инфраструктуры в среднем по Белоярскому району составляет около 58%, поэтому надежность систем жизнеобеспечения находится на низком уровне, количество аварий и повреждений в жилищно-коммунальном комплексе составляет 1,08 на 1 км сетей при средней аварийности по восточно-европейским странам с аналогичным экономическим потенциалом - 0,1.
Потери и утечки воды и тепловой энергии значительно превышают допустимый уровень.
Сокращение объемов нерационального потребления коммунальных услуг остается одной из важнейших задач для Белоярского района.
В настоящее время обеспеченность населения услугой централизованного водоснабжения в целом по Белоярскому району составляет 93,1%, системой централизованного водоотведения - 92,9%, в том числе в городе обеспеченность централизованного водоснабжения составляет 99,7%, централизованного водоотведения - 99,4%.
Основной проблемой водопроводных сетей является загрязнение питьевой воды продуктами коррозии трубопроводов. Высокий износ сетей становится результатом высокой аварийности.
Обеспечение населения чистой питьевой водой является приоритетным направлением политики социально-экономического развития Белоярского района.
Обеспечение населения чистой водой окажет непосредственное влияние на снижение смертности, в особенности детской, и увеличение продолжительности жизни.
По состоянию на 1 января 2013 года в Белоярском районе источниками теплоснабжения являются 24 котельных установки. Общая протяженность тепловых сетей в двухтрубном исчислении составляет 150,4 км.
Учитывая обозначенные обстоятельства, ежегодными распоряжениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о планах мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы муниципального образования Белоярского района к работе в осенне-зимний период предусматривается замена инженерных сетей не менее 4% от общей протяженности. При этом реализуемые мероприятия позволяют лишь не допустить рост изношенных сетей, а не снизить их количество в целом.
Для уменьшения количества ветхих и изношенных инженерных сетей необходима ежегодная их замена в размере не менее 5% от их общей протяженности.
Одним из последствий недофинансирования капитального ремонта инженерных сетей будет рост аварий и инцидентов на них, а также рост количества убыточных организаций коммунального хозяйства.
По характеру функционирования и развития электроэнергетика Белоярского района делится на электроэнергетику централизованного сектора, базирующуюся на крупных электростанциях, и электроэнергетику децентрализованного сектора, базирующуюся на автономных дизельных электростанциях.
Основу электроэнергетического комплекса Белоярского района осуществляет филиал ОАО "Передвижная энергетика" - "ПЭС "Казым", вырабатывающий ежегодно 250 млн. кВтч электроэнергии и имеющий мощность генерирующих установок 72 МВт.
Основными проблемами при эксплуатации автономных источников электроснабжения в децентрализованном секторе, принимая во внимание значительную удалённость населенных пунктов и отсутствие дорог, являются:
доставка в населённые пункты дизельных генераторов и иного оборудования;
сезонный завоз дизельного топлива, который возможен только в летнюю навигацию водным путём;
высокая себестоимость электрической энергии, вырабатываемой ДЭС;
нестабильное и некачественное снабжение потребителей электрической энергией.
Экономически обоснованные тарифы на электроэнергию в зоне децентрализованного электроснабжения в несколько раз превышают тарифы централизованной зоны.
С учетом климатических особенностей Белоярского района, эксплуатация зданий и сооружений проходит в более жестких условиях, что определяет необходимость более разумных капитальных вложений.
Без использования программно-целевого метода возможно лишь точечное решение некоторых локальных задач, которое не позволит достичь поставленных целей снижения уровня потерь энергетических ресурсов, снижения затрат средств бюджета Белоярского района на обеспечение бюджетного сектора энергетическими ресурсами, улучшения экологического состояния Белоярского района.
Многие многоквартирные дома требуют проведения капитального ремонта, но из-за недостаточности у собственников помещений многоквартирных домов денежных средств, капитальные ремонты проводятся не во всех многоквартирных домах, требующих капитального ремонта, и затрагивают не весь объем ремонтных работ, требуемых к проведению. В большинстве случаев отдельные инженерные системы и оборудование домов уже отработали свой нормативный срок эксплуатации. В основном это системы водоснабжения, теплоснабжения и канализации.
Эффективное использование выделяемых на капитальный ремонт жилищного фонда средств во многом зависит от правильного и обоснованного отбора домов, претендующих на капитальный ремонт, принятия оптимальных решений при минимальных затратах, соответствующих техническому состоянию ремонтируемого здания, выраженному через остаточный срок его эксплуатации после проведения капитального ремонта.
Выполнение мероприятий муниципальной программы, приведет к созданию безопасных и благоприятных условий проживания граждан, соблюдению требований Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных, постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 N 491 "Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность", повышению качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирования эффективности механизмов управления жилищным фондом, снижению затрат на текущее содержание жилищного фонда, внедрению ресурсосберегающих технологий.
Жилищный фонд Белоярского района по данным Росстата по состоянию на 01 января 2013 года составил 630,7 тыс. кв. м общей площади или 1367 жилых зданий (домов), из которых муниципальный жилищный фонд насчитывает 54,7 тыс. м2.
Общая площадь непригодного для проживания (ветхого) и аварийного жилищного фонда Белоярского района составила 50, 987 тыс. кв. метров. Количество ветхих и аварийных жилых зданий (домов) - 94, из них 39 - аварийные. Удельный вес ветхого и аварийного жилищного фонда во всем жилищном фонде по состоянию на 01 января 2013 года занимает 8,1%. В ветхом и аварийном жилищном фонде проживает более 1,599 тыс. человек, в том числе в аварийном - 898 человек.
Мероприятиями определен перечень многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, жители которых будут переселены в результате реализации муниципальной программы.
Приобретение жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда будет осуществляться у застройщиков в многоквартирных домах.
Ежегодно с началом навигации в Белоярский район досрочно завозятся нефтепродукты и каменный уголь водным транспортом. Эти запасы позволяют обеспечить бесперебойную работу предприятий и жизнедеятельность населения Белоярского района вплоть до осуществления следующего "северного" завоза с открытием новой навигации.
Под содержанием объектов внешнего благоустройства муниципальной собственности на территории городского поселения Белоярский понимается развитие и совершенствование объектов благоустройства, организация озеленения территории городского поселения Белоярский для обеспечения благоприятных, культурных условий жизни граждан, создание условий для обеспечения бесперебойной работы наружного освещения улиц и дорог в темное время суток, содержание в исправном состоянии зданий и инженерных сооружений межпоселенческих мест захоронений на территории Белоярского района.
Постановлением администрации Белоярского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 декабря 2014 г. N 1831 раздел II изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
II. Цели, задачи и показатели достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы
Целями муниципальной программы являются:
повышение надежности и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг;
улучшение технического состояния многоквартирных домов жилищного фонда, находящегося на территории Белоярского района, повышение их энергетической эффективности;
улучшение жилищных условий граждан, проживающих на территории Белоярского района в жилых помещениях, расположенных в многоквартирных домах и признанных аварийными и подлежащими сносу, в установленном порядке;
развитие и совершенствование объектов благоустройства городского поселения Белоярский;
предупреждение ситуаций, приводящих к нарушению жизнедеятельности населения, путем осуществления финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) на территорию Белоярского района.
Цели муниципальной программы соответствуют:
приоритетам государственной жилищной политики, определенным Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р, а также целевым ориентирам, определенным Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг";
приоритетам социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, определенным Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 марта 2013 года N 101-рп;
приоритетам государственной политики, определенным Указом Президента Российской Федерации от 4 июня 2008 года N 889 "О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики" и Энергетической стратегией России на период до 2030 года, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2009 года N 1715-р.
Достижение целей муниципальной программы будет обеспечено путем решения следующих задач:
повышение эффективности, качества и надежности поставки коммунальных ресурсов;
развитие энергосбережения и повышение энергоэффективности;
проведение капитального ремонта многоквартирных домов, в том числе для существенного повышения их энергетической эффективности;
бесперебойное обеспечение чистой питьевой водой населения и объектов социальной инфраструктуры, включая объекты соцкультбыта;
переселение жителей каждого отдельно взятого аварийного дома в предельно сжатые сроки;
снижение доли аварийного жилого фонда в Белоярском районе;
организация озеленения территории городского поселения Белоярский для обеспечения благоприятных, культурных условий жизни граждан;
создание условий для обеспечения бесперебойной работы наружного освещения улиц и дорог в темное время суток;
мероприятия по оказанию услуг по погребению в соответствии с гарантированным перечнем, содержание в исправном состоянии зданий и инженерных сооружений межпоселенческих мест захоронений на территории Белоярского района;
организация регулярных доставок нефтепродуктов, каменного угля водным транспортом.
Достижение целей муниципальной программы определяется ожидаемыми показателями результатов реализации муниципальной программы, перечень которых представлен в Приложении 1 к муниципальной программе.
В результате реализации муниципальной программы к 2020 году должен сложиться качественно новый уровень состояния жилищно-коммунальной сферы, электроэнергетики, характеризуемый следующими целевыми ориентирами:
снижение среднего уровня износа коммунальной инфраструктуры до нормативного уровня;
приведение жилищного фонда к состоянию, отвечающему современным условиям энергоэффективности, экологическим требованиям;
снижение уровня потерь при производстве, транспортировке и распределении коммунальных ресурсов до нормативного уровня;
повышение удовлетворенности населения Белоярского района уровнем жилищно-коммунального обслуживания;
снижение суммарных годовых затрат по электроснабжению населенных пунктов Белоярского района;
достижение качественного улучшения состояния и благоустройства территории городского поселения Белоярский.
Комплексный характер целей и задач муниципальной программы обусловливает целесообразность использования программно-целевых методов управления для скоординированного достижения взаимосвязанных целей и решения соответствующих им задач.
III. Подпрограммы муниципальной программы
Постановлением администрации Белоярского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 марта 2015 г. N 345 в подпрограмму 1 внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
подпрограмма 1 "Модернизация и реформирование жилищно-коммунального комплекса Белоярского района"
Целью реализации подпрограммы 1 "Модернизация и реформирование жилищно-коммунального комплекса Белоярского района" (далее - подпрограмма 1) является обеспечение населения Белоярского района коммунальными услугами нормативного качества, обеспечение надежной и эффективной работы коммунальной инфраструктуры
Достижение указанной цели подпрограммы 1 предполагается решением основных задач:
повышение эффективности, качества и надежности поставки коммунальных ресурсов;
организация регулярных доставок нефтепродуктов, каменного угля водным транспортом.
Перечень объектов капитального строительства представлен в приложении 3 к муниципальной программе.
Для достижения поставленной цели и решения задач подпрограммы 1 планируется реализовать основные мероприятия, указанные в Приложении 2 к муниципальной программе.
Ожидаемый конечный результат реализации муниципальной программы - повышение качества условий проживания и коммунального обслуживания населения Белоярского района путем:
повышения надежности работы коммунальных систем жизнеобеспечения;
недопущения аварий, отказов и повреждений;
снижения энергоемкости производства коммунальных ресурсов.
Постановлением администрации Белоярского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 октября 2014 г. N 1505 подпрограмма 2 изложена в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
подпрограмма 2 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности"
Основными целями реализации подпрограммы 2 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" (далее - подпрограмма 2) являются:
- энергосбережение и повышение энергоэффективности в организациях бюджетной сферы;
- энергосбережение и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде, в системах коммунальной инфраструктуры и в транспортном комплексе.
Для достижения целей муниципальной программы должна быть решена основная задача - развитие энергосбережения и повышение энергоэффективности.
Достижение целей и решение задач подпрограммы 2 и отдельных ее направлений осуществляется за счет скоординированного выполнения системы взаимоувязанных по срокам, ресурсам и источникам финансового обеспечения мероприятий. Все мероприятия делятся на группы:
мероприятия, реализуемые в рамках энергосбережения и повышения энергоэффективности в организациях бюджетной сферы;
мероприятия, реализуемые в рамках энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде;
мероприятия, реализуемые в рамках энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры.
Перечень мероприятий подпрограммы 2, обеспеченных финансированием представлен в Приложении 2 к муниципальной программе.
Мероприятием, не обеспеченного финансированием, является: "Проведение встреч с обучающимися образовательных организаций по вопросам бережного отношения к коммунальным ресурсам, общему имуществу жилых домов и общественных мест (парки, бульвары, скверы) совместно с Общественными советами по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.
подпрограмма 3 "Наш дом"
Основной целью реализации подпрограммы 3 "Наш дом" (далее - подпрограмма 3) является улучшение технического состояния многоквартирных домов, повышение их энергетической эффективности.
Основными задачами подпрограммы 3 являются:
- проведение капитального ремонта многоквартирных домов, в том числе для существенного повышения их энергетической эффективности;
- проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов.
Планируемыми целевыми показателями выполнения подпрограммы 3 являются:
- капитальный ремонт - комплексное устранение неисправностей всех изношенных элементов здания и оборудования, смена, восстановление или замена их на более долговечные и экономичные, улучшение эксплуатационных показателей жилищного фонда, осуществление технически возможной и экономически целесообразной модернизации жилых зданий с установкой приборов учета тепла, воды, газа, электроэнергии и обеспечения рационального энергопотребления;
- благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов - территории, прилегающие к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и проездами.
Подпрограммные мероприятия, направленные на капитальный ремонт и модернизацию многоквартирных домов, предусматривают предоставление объединениям собственников жилья возможности провести капитальный ремонт многоквартирных домов за счет субсидии бюджета Белоярского района, софинансируемой из средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также частичного вложения собственных средств как первоначального взноса.
Перечень подпрограммных мероприятий приведен в Приложении 2 к муниципальной программе.
подпрограмма 4 "Чистая вода"
Целью реализации подпрограммы 4 "Чистая вода" (далее - подпрограмма 4) является обеспечение населения района питьевой водой достаточного количества и качества в соответствии с существующими нормами водопотребления.
Задачами подпрограммы 4 являются:
- повысить общий уровень качества жизни населения Белоярского района за счет повышения качества и надежности услуг водоснабжения и водоотведения;
- обеспечить бесперебойное гарантированное удовлетворение потребностей населения в питьевой воде в необходимом количестве с качеством, соответствующим нормативам физиологических, санитарно-гигиенических и хозяйственно-питьевых нужд.
Подпрограмма предполагает проведение комплекса технических, организационно-управленческих и научно-исследовательских мероприятий, направленных на решение существующих проблем водоснабжения и охраны источников воды.
Обеспечение достаточного количества и качества питьевой воды предполагает:
модернизацию, реконструкции существующих сооружений систем водоснабжения, оптимизации технологических процессов, внедрения новых материалов и технологий,
снижение рисков вторичного загрязнения питьевой воды при ее доставке потребителям,
создание возможностей для обеспечения местной доочистки поставляемой воды у потребителя,
подпрограмма 5 "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов"
Основными целями реализации подпрограммы 5 "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов" (далее - подпрограмма 5) являются:
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышения качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрения ресурсосберегающих технологий;
приведение в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам инженерных сетей, строительных конструкций и элементов многоквартирных домов;
создание института эффективных собственников жилья.
Задачей подпрограммы 5 является проведение капитального ремонта многоквартирных домов, в том числе для существенного повышения их энергетической эффективности.
Основные целевые показатели подпрограммы 5 приведены в Приложении 2 к муниципальной программе.
подпрограмма 6 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда"
Целью подпрограммы 6 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" (далее - подпрограмма 6) является улучшение жилищных условий граждан, проживающих на территории Белоярского района в многоквартирных жилых домах, признанных в установленном порядке аварийными.
В рамках реализации подпрограммы 6 будут решаться следующие задачи:
переселение жителей каждого отдельно взятого аварийного дома в предельно сжатые сроки;
снижение доли аварийного жилья в Белоярском районе.
Оценка эффективности реализации подпрограммы 6 осуществляется на основе комплексного мониторинга показателей выполнения подпрограммы.
Показателями эффективности реализации подпрограммы 6 будут являться:
число переселенных жителей в результате выполнения подпрограммы;
общая площадь расселенных жилых помещений;
количество расселенных жилых помещений.
В соответствии с поставленными целями и задачами планируется провести следующие мероприятия:
определение количества многоквартирных домов, строительство которых завершено, либо будет завершено в 2013 - 2015 годах;
определение на территории Белоярского района количества жилых помещений и объём площадей жилых помещений, по которым застройщики готовы выступить с предложениями по продаже;
определение готовности застройщиков продать жилые помещения по цене за один квадратный метр, не превышающую среднюю рыночную стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения в Белоярском районе, установленную Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на второй квартал 2013 года;
приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, срок ввода в эксплуатацию которых установлен в 2013 - 2015 годах;
оформление приобретенных жилых помещений в собственность;
переселение граждан из аварийного жилищного фонда.
Перечень мероприятий подпрограммы 6, обеспеченных финансированием представлен в Приложении 2 к муниципальной программе.
Постановлением администрации Белоярского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 декабря 2015 г. N 1566 раздел IV изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
IV. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования муниципальной программы на 2014 - 2020 годы составляет 1 497 300,9 тысяч рублей, в том числе:
1) за счет средств бюджета Белоярского района 195 366,8 тысяч рублей, в том числе:
2014 год - 50 385,6 тысяч рублей;
2015 год - 51 253,5 тысяч рублей;
2016 год - 36 651,4 тысяч рублей;
2017 год - 37 555,1 тысяч рублей;
2018 год - 7 588,5 тысяч рублей;
2019 год - 5 837,9 тысяч рублей;
2020 год - 6 094,8 тысяч рублей.
2) за счет средств бюджета Белоярского района, сформированного за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в виде межбюджетных трансфертов 1 077 650,9 тысяч рублей, в том числе:
2014 год - 233 720,9 тысяч рублей;
2015 год - 701 334,4 тысяч рублей;
2016 год - 74 937,8 тысяч рублей;
2017 год - 67 657,8 тысяч рублей.
3) за счет средств Государственной корпорации "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" 224 283,2 в том числе:
2014 год - 39 298,2 тысяч рублей;
2015 год - 107 964,9 тысяч рублей;
2016 год - 77 020,1 тысяч рублей.
Ежегодные объемы финансирования муниципальной программы за счет средств бюджета Белоярского района, средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в виде межбюджетных трансфертов определяются в соответствии с утвержденным бюджетом Белоярского района на соответствующий финансовый год.
V. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы представляет собой скоординированные действия по срокам и направлениям действия исполнителей с учетом меняющихся социально-экономических условий. В зависимости от изменения задач на разной стадии исполнения отдельные мероприятия программы могут быть заменены на другие, в большей степени отвечающие задачам конкретного периода.
Организацию реализации программы осуществляет управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Белоярского района, контролирующее выполнение намеченных мероприятий и целевое использование выделенных ассигнований, организационное руководство за реализацией программы.
Муниципальная программа реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными правовыми актами администрации Белоярского района в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Белоярского района (далее - ответственный исполнитель) несет ответственность за реализацию муниципальной программы и достижение утвержденных значений показателей результатов реализации муниципальной программы, представленных в Приложении 1 к настоящей муниципальной программе.
Ответственный исполнитель:
разрабатывает нормативные правовые акты, необходимые для реализации муниципальной программы;
осуществляет организацию выполнения мероприятий муниципальной программы;
готовит информацию и отчеты об исполнении муниципальной программы, согласно постановления администрации Белоярского района от 10 сентября 2013 года N 1299 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программах Белоярского района";
осуществляет совершенствование механизма реализации муниципальной программы;
готовит предложения по корректировке и развитию муниципальной программы;
контролирует эффективность и целевое использование средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы, своевременность и полноту объема выполнения основных мероприятий муниципальной программы.
Исполнители муниципальной программы, управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Белоярского района и управление капитального строительства администрации Белоярского района несут ответственность за качественное и своевременное выполнение программных мероприятий, целевое и эффективное использование средств бюджета Белоярского района, выделяемых на их реализацию. Контроль за выполнением муниципальной программы осуществляет управление экономики, реформ и программ администрации Белоярского района.
Постановлением администрации Белоярского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 июня 2015 г. N 696 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение 1
к муниципальной программе Белоярского района
"Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение
энергетической эффективности в Белоярском районе"
на 2014 - 2020 годы"
Показатели
ожидаемых результатов реализации муниципальной программы Белоярского района "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Белоярском районе" на 2014 - 2020 годы"
30 октября, 25 декабря 2014 г., 25 марта, 9 июня 2015 г.
N п/п |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия программы |
|||||||||
2014 г. |
2015 г |
2016 г |
2017 г. |
2018 г |
2019 г. |
2020 г |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|||
1. Подпрограмма 1 "Модернизация и реформирование жилищно-коммунального комплекса Белоярского района" | |||||||||||||
1.1 Показатели непосредственных результатов | |||||||||||||
1.1.1 |
Протяженность сетей ТВС в городском поселении Белоярский, подлежащих капитальному ремонту, (км) |
5,8 |
0,25 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
3,75 |
|||
1.1.2 |
Протяженность сетей ТВС в сельском поселении Казым, подлежащих капитальному ремонту, (км) |
0 |
0,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.1.3 |
Объем реализации сжиженного газа населению на территории сельских поселений Белоярского района, кг |
706,81 |
706,81 |
706,81 |
706,81 |
706,81 |
- |
- |
- |
706,81 |
|||
1.1.4 |
Объем реализации электрической энергии в зоне децентрализованного электроснабжения, (кВт/ч) |
800 000 |
800 000 |
800 000 |
800 000 |
800 000 |
800 000 |
800 000 |
800 000 |
800 000 |
|||
1.1.5 |
Разработка схем водоснабжения и водоотведения (ед.) |
0 |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.2 Показатели конечных результатов | |||||||||||||
1.2.1 |
Доля отремонтированных сетей ТВС г. Белоярский от общего числа сетей ТВС подлежащих капитальному ремонту, (%) |
46,8 |
2,0 |
- |
2,4 |
2,4 |
2,4 |
2,4 |
2,4 |
32,8 |
|||
1.2.2 |
Доля отремонтированных сетей ТВС с. п. Казым от общего числа сетей ТВС подлежащих капитальному ремонту, (%) |
0 |
14,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.2.3 |
Сокращение числа аварий, отказов и повреждений коммунальных систем жизнеобеспечения в год, (ед.) |
15 |
15 |
14 |
14 |
13 |
12 |
11 |
11 |
11 |
|||
1.2.4 |
Обеспеченность каменным углём и нефтепродуктами, (%) |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2. Подпрограмма 2 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" | |||||||||||||
2.1 Показатели непосредственных результатов | |||||||||||||
2.1.1 |
Замена натриевых ламп высокого давления типа ДНаТ на светодиодные лампы на сети уличного освещения в городе Белоярский (ед.) |
0 |
15 |
- |
- |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
|||
2.1.2. |
Протяженность сетей уличного освещения подлежащих ремонту, (м.п) |
0 |
480 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.2 Показатели конечных результатов | |||||||||||||
2.2.1 |
Сокращение объема потребления электроэнергии сети уличного освещения в городе Белоярский (тыс. кВт/час) |
0 |
9,6 |
- |
- |
8,4 |
7,6 |
7,8 |
8,7 |
- |
|||
3. Подпрограмма 3 "Наш дом" | |||||||||||||
3.1 Показатели непосредственных результатов | |||||||||||||
3.1.1 |
Площадь отремонтированных дворовых территорий многоквартирных жилых домов в городе Белоярский, (м2) |
320 |
360 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
360 |
|||
3.1.2 |
Площадь отремонтированных многоквартирных домов, (м2) |
4 316 |
5 000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5 000 |
|||
3.2 Показатели конечных результатов | |||||||||||||
3.2.1 |
Доля отремонтированных дворовых территорий многоквартирных жилых домов от общего числа дворовых территорий подлежащих капитальному ремонту, (%) |
1,1 |
1,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3.2.2 |
Доля отремонтированных многоквартирных домов от общего числа многоквартирных жилых домов подлежащих капитальному ремонту, (%) |
0,6 |
0,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
4. Подпрограмма 5 "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов" | |||||||||||||
4.1 Показатели непосредственных результатов | |||||||||||||
4.1.1 |
Площадь отремонтированных многоквартирных жилых домов в г. Белоярский, (м2) |
8200 |
3 500 |
3 500 |
3 500 |
- |
- |
- |
- |
10 500 |
|||
4.2 Показатели конечных результатов | |||||||||||||
4.2.1 |
Доля отремонтированных многоквартирных жилых домов в г. Белоярский от общего количества МКД подлежащих капитальному ремонту (%) |
3,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
5. Подпрограмма 6 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" | |||||||||||||
5.1 Показатели непосредственных результатов | |||||||||||||
5.1.1 |
Расселяемая площадь аварийного жилого фонда, (м2) |
6 000 |
5 836 |
7 400 |
- |
4 500 |
4 500 |
- |
- |
22 236 |
|||
5.2 Показатели конечных результатов | |||||||||||||
5.2.1 |
Количество семей переселенных из аварийного жилищного фонда (семей) |
35 |
34 |
43 |
- |
26 |
26 |
- |
- |
129 |
|||
6. Подпрограмма 7 "Содержание объектов благоустройства муниципальной собственности на территории городского поселения Белоярский" | |||||||||||||
6.1 Показатели непосредственных результатов | |||||||||||||
6.1.1 |
Количество обслуживаемых тротуаров и площадей, единиц |
701 |
701 |
705 |
710 |
710 |
- |
- |
- |
710 |
|||
6.1.2 |
Количество обслуживаемых детских игровых площадок, единиц |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
- |
- |
- |
4 |
|||
6.1.3 |
Ежегодное строительство снежных городков, единиц |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
- |
- |
- |
3 |
|||
6.1.4 |
Количество обслуживаемых газонов, тыс. кв. метров |
80 |
80 |
82 |
84 |
84 |
- |
- |
- |
84 |
|||
6.1.5 |
Посадка и содержание цветов, тыс. кв. метров |
4,4 |
4,4 |
4,5 |
4,6 |
4,6 |
- |
- |
- |
4,6 |
|||
6.1.6 |
Количество сносимых многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащих сносу, единиц |
4 |
4 |
12 |
8 |
8 |
- |
- |
- |
32 |
|||
6.1.7 |
Количество обслуживаемых опор освещения и светильников, единиц |
2178 |
2178 |
2202 |
2212 |
2212 |
- |
- |
- |
2212 |
|||
6.1.8 |
Обеспечение энергоснабжения сети уличного освещения, единиц |
900 |
900 |
920 |
940 |
940 |
- |
- |
- |
940 |
|||
6.1.9 |
Количество обслуживаемой световой иллюминации, единиц |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
- |
- |
- |
6 |
|||
6.1.10 |
Количество обслуживаемых мест захоронений, зданий и сооружений похоронного назначения, единиц |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
- |
- |
- |
3 |
|||
6.1.11 |
Количество захоронений согласно гарантированного перечня, единиц |
29 |
29 |
29 |
29 |
29 |
- |
- |
- |
29 |
Постановлением администрации Белоярского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 декабря 2015 г. N 1566 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение 2
к муниципальной программе
Белоярского района "Развитие
жилищно-коммунального комплекса
и повышение энергетической
эффективности в Белоярском
районе на 2014 - 2020 годы"
Основные мероприятия
муниципальной программы Белоярского района "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Белоярском районе на 2014 - 2020 годы"
30 октября, 25 декабря 2014 г., 25 марта, 9, 25 июня, 26 ноября, 24 декабря 2015 г.
п/п |
Наименование мероприятий муниципальной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнитель муниципальной программы (получатель бюджетных средств) |
Источники финансирования |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы, тыс. рублей |
|||||||
Всего |
в том числе |
||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
Подпрограмма 1 "Модернизация и реформирование жилищно-коммунального комплекса Белоярского района" | |||||||||||
Цель "Обеспечение населения Белоярского района коммунальными услугами нормативного качества, обеспечение надежной и эффективной работы коммунальной инфраструктуры" | |||||||||||
Задача 1: "Повышение эффективности, качества и надежности поставки коммунальных ресурсов" | |||||||||||
1.1. |
Проведение капитального ремонта сетей ТВС в городском поселении Белоярский, находящихся в собственности Белоярского района |
УЖКХ |
Всего: |
99 293,8 |
0 |
0 |
49 117,1 |
42 076,7 |
2 600,0 |
2 700,0 |
2 800,0 |
бюджет автономного округа |
86 634,1 |
0 |
0 |
46 661,2 |
39 972,9 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет Белоярского района |
12 659,7 |
0 |
0 |
2 455,9 |
2 103,8 |
2 600,0 |
2 700,0 |
2 800,0 |
|||
1.2. |
Предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию сжиженного газа населению на территории сельских поселений Белоярского района (в том числе администрирование) |
УЖКХ |
Всего: |
1 821,5 |
200,8 |
170,5 |
708,3 |
741,9 |
0 |
0 |
0 |
бюджет автономного округа |
1 821,5 |
200,8 |
170,5 |
708,3 |
741,9 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.3. |
Предоставление субсидий в целях возмещения части недополученных доходов в связи с реализацией электрической энергии в зоне децентрализованного электроснабжения |
УЖКХ |
Всего: |
128 444,6 |
21 180,2 |
38 995,1 |
29 927,0 |
29 980,3 |
2 652,5 |
2 785,1 |
2 924,4 |
бюджет автономного округа |
108 620,1 |
19 246,1 |
35 416,0 |
27 015,0 |
26 943,0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет Белоярского района |
19 824,5 |
1 934,1 |
3 579,1 |
2 912,0 |
3 037,3 |
2 652,5 |
2 785,1 |
2 924,4 |
|||
1.4. |
Разработка схем водоснабжения и водоотведения |
УЖКХ |
Всего: |
652,9 |
0 |
652,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0 |
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет Белоярского района |
652,9 |
0 |
652,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.5. |
Реконструкция водоочистных сооружений КС Сорумская в п. Сорум Белоярского района, первая очередь. Строительство водоочистных сооружений в п. Сорум (ВОС) |
УКС |
Всего: |
25 285,6 |
24 590,0 |
695,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет автономного округа |
23 170,0 |
23 170,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет Белоярского района |
2 115,6 |
1 420,0 |
695,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.6. |
Реконструкция сетей тепловодоснабжения микрорайона N 3 в г. Белоярский. Третий этап |
УКС |
Всего: |
5 075,0 |
5 075,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет автономного округа |
4 821,0 |
4 821,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет Белоярского района |
254,0 |
254,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.7. |
Строительство канализационной насосной станции N 4 по ул. Набережная в г. Белоярский |
УКС |
Всего: |
5 777,0 |
5 777,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет автономного округа |
5 440,0 |
5 440,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет Белоярского района |
337,0 |
337,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.8. |
Строительство блочной газовой котельной в районе СУ-926 г. Белоярский |
УКС |
Всего: |
5 785,0 |
5 785,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет автономного округа |
5 496,0 |
5 496,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет Белоярского района |
289,0 |
289,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.9. |
Строительство канализационных очистных сооружений в с. Казым. |
УКС |
Всего: |
3 136,4 |
2 102,0 |
1 034,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет Белоярского района |
3 136,4 |
2 102,0 |
1 034,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.10 |
Реконструкция сетей ТВС (ПИР), находящихся в собственности Белоярского района |
УКС |
Всего: |
255,40 |
255,40 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет Белоярского района |
255,40 |
255,40 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.11 |
Строительство канализационных очистных сооружений в п. Сорум. |
УКС |
Всего: |
255,00 |
170,00 |
85,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет Белоярского района |
255,00 |
170,00 |
85,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.12 |
Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на капитальный ремонт (с заменой) газопроводов, систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения для подготовки к осенне-зимнему периоду, в том числе: |
КФ |
Всего: |
132 843,0 |
57 215,4 |
75 627,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет автономного округа |
121 273,4 |
48 665,4 |
72 608,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет Белоярского района |
11 569,6 |
8 550,0 |
3 019,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.12.1 |
Капитальный ремонт (с заменой) газопроводов, систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения для подготовки к осенне-зимнему периоду в г. Белоярский |
|
Всего: |
117 683,6 |
57 215,4 |
60 468,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет автономного округа |
106 881,0 |
48 665,4 |
58 215,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет Белоярского района |
10 802,6 |
8 550,0 |
2 252,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.12.2 |
Капитальный ремонт (с заменой) газопроводов, систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения для подготовки к осенне-зимнему периоду в сельском поселении Казым |
|
Всего: |
7 349,9 |
0 |
7 349,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет автономного округа |
6 982,4 |
0 |
6 982,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет Белоярского района |
367,5 |
0 |
367,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.12.3 |
Капитальный ремонт (с заменой) газопроводов, систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения для подготовки к осенне-зимнему периоду в сельском поселении Верхнеказымский |
|
Всего: |
2 589,5 |
0 |
2 589,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет автономного округа |
2 460,0 |
0 |
2 460,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет Белоярского района |
129,5 |
0 |
129,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.12.4 |
Капитальный ремонт (с заменой) газопроводов, систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения для подготовки к осенне-зимнему периоду в сельском поселении Полноват |
|
Всего: |
5 220,0 |
0 |
5 220,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет автономного округа |
4 950,0 |
0 |
4 950,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет Белоярского района |
270,0 |
0 |
270,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.13 |
Ремонт КНС в п. Сорум (в рамках мероприятий по капитальному ремонт (с заменой) газопроводов, систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения для подготовки к осенне-зимнему периоду) |
УЖКХ |
Всего: |
1 000,0 |
0,0 |
1 000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет автономного округа |
950,0 |
0 |
950,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет Белоярского района |
50,0 |
0 |
50,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.14 |
Капитальный ремонт КНС N 1 в п. Верхнеказымский (собственность Белоярского района) |
УЖКХ |
Всего: |
1 200,0 |
1 200,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет Белоярского района |
1 200,00 |
1 200,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.15 |
Организация и проведение региональных конкурсов в области энергосбережения и сфере жилищно-коммунального комплекса |
УЖКХ |
Всего: |
950,0 |
950,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет автономного округа |
950,0 |
950,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.16 |
Компенсация транспортных расходов, предусмотренная в соответствии с государственной поддержкой досрочного завоза продукции (товаров) |
ОМЗ |
Всего: |
38 012,4 |
15 072,6 |
22 939,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет автономного округа |
38 012,4 |
15 072,6 |
22939,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет Белоярского района |
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.17 |
Работы по расчету платы за текущий ремонт и содержание общего имущества в многоквартирном доме |
УЖКХ |
Всего: |
407,0 |
0 |
407,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет Белоярского района |
407,0 |
0 |
407,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.18 |
Реконструкция сетей перегретой воды в мкр. 7 г. Белоярский |
УКС |
Всего: |
1 866,0 |
0 |
1 866,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет Белоярского района |
1 866,0 |
0 |
1 866,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.19 |
Завершение строительных работ автоматической газораспределительной станции |
УКС |
Всего: |
2 497,8 |
0 |
2 497,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет Белоярского района |
2 497,8 |
0 |
2 497,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
Итого по подпрограмме 1 |
|
Всего: |
454 558,5 |
139 573,4 |
145 971,8 |
79 752,4 |
72 798,9 |
5 252,5 |
5 485,1 |
5 724,4 |
|
|
|
бюджет автономного округа |
397 188,5 |
123 061,9 |
132 084,3 |
74 384,5 |
67 657,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
бюджет Белоярского района |
57 370,0 |
16 511,5 |
13 887,5 |
5 367,9 |
5 141,1 |
5 252,5 |
5 485,1 |
5 724,4 |
Подпрограмма 2 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" | |||||||||||
Цель: "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в организациях бюджетной сферы. Энергосбережение и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде, в системах коммунальной инфраструктуры и в транспортном комплексе". | |||||||||||
Задача 2:"Развитие энергосбережения и повышение энергоэффективности" | |||||||||||
2.1. |
Выполнение работ по обслуживанию и замене натриевых ламп высокого давления типа ДНаТ на светодиодные лампы на сети уличного освещения в городе Белоярский |
УЖКХ |
бюджет Белоярского района |
1 205,3 |
146,1 |
0 |
0 |
0 |
336,0 |
352,8 |
370,4 |
2.2. |
Выполнение работ по ремонту уличного освещения |
УЖКХ |
бюджет Белоярского района |
445,0 |
445,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.3. |
Реализация мероприятий п/п. "Обеспечение равных прав потребителей на получение энергетических ресурсов" |
УЖКХ |
бюджет автономного округа |
382,5 |
382,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Итого по подпрограмме 2 |
|
Всего: |
2 032,80 |
973,6 |
0 |
0 |
0 |
336,0 |
352,80 |
370,40 |
|
|
|
бюджет автономного округа |
382,50 |
382,5 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
бюджет Белоярского района |
1 650,30 |
591,1 |
0 |
0 |
0 |
336,0 |
352,8 |
370,4 |
Подпрограмма 3 "Наш дом" | |||||||||||
Цель: "Улучшение технического состояния многоквартирных домов, повышение их энергетической эффективности" | |||||||||||
Задача 3 "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, в том числе для существенного повышения их энергетической эффективности". | |||||||||||
3.1. |
Капитальный ремонт дворовых территорий многоквартирных домов город Белоярский |
УКС |
Всего: |
614,8 |
0,0 |
0 |
614,8 |
0,0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
553,3 |
0,0 |
0 |
553,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет Белоярского района |
61,5 |
0,0 |
0 |
61,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
3.2. |
Капитальный ремонт МКД |
УЖКХ |
бюджет Белоярского района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Итого по подпрограмме 3 |
|
Всего: |
614,8 |
0,0 |
0 |
614,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
бюджет автономного округа |
553,3 |
0,0 |
0 |
553,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
бюджет Белоярского района |
61,5 |
0,0 |
0 |
61,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Подпрограмма 5 "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов" | |||||||||||
Цели: "Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышения качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрения ресурсосберегающих технологий, приведение в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам инженерных сетей, строительных конструкций и элементов многоквартирных домов, создание института эффективных собственников жилья" | |||||||||||
Задача 5: "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, в том числе для существенного повышения их энергетической эффективности" | |||||||||||
5.1. |
Капитальный ремонт МКД город Белоярский |
УЖКХ |
Всего: |
2 571,6 |
543,1 |
1 327,9 |
350,3 |
350,3 |
0 |
0 |
0 |
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет Белоярского района |
2 571,6 |
543,1 |
1 327,9 |
350,3 |
350,3 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
Итого по подпрограмме 5 |
|
Всего: |
2 571,6 |
543,1 |
1 327,9 |
350,3 |
350,3 |
0 |
0 |
0 |
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет Белоярского района |
2 571,6 |
543,1 |
1 327,9 |
350,3 |
350,3 |
0 |
0 |
0 |
|||
Подпрограмма 6 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" | |||||||||||
Цель: "Улучшение жилищных условий граждан, проживающих на территории Белоярского района в многоквартирных жилых домах, признанных в установленном порядке аварийными" | |||||||||||
Задача 6 "Переселение жителей каждого отдельно взятого аварийного дома в предельно сжатые сроки". | |||||||||||
6.1. |
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда |
УКС, КМС |
Всего: |
912 220,1 |
151 661,1 |
680 096,6 |
78 462,4 |
0 |
2 000,0 |
0 |
0 |
бюджет федеральный |
224 023,2 |
39 038,2 |
107 964,9 |
77 020,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет автономного округа |
679 526,6 |
110 276,5 |
537 993,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
31 256,5* | |||||||||||
бюджет Белоярского района |
8 670,3 |
2 346,4 |
2 881,6 |
1 442,3 |
0 |
2 000,0 |
0 |
0 |
|||
|
Итого по подпрограмме 6 |
УЖКХ |
Всего: |
912 220,1 |
151 661,1 |
680 096,6 |
78 462,4 |
0 |
2000,0 |
0 |
0 |
бюджет федеральный |
224 023,2 |
39 038,2 |
107 964,9 |
77 020,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет автономного округа |
679 526,6 |
110 276,5 |
569 250,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет Белоярского района |
8 670,3 |
2 346,4 |
2 881,6 |
1 442,3 |
0 |
2 000,0 |
0 |
0 |
|||
Подпрограмма 7 "Содержание объектов внешнего благоустройства муниципальной собственности на территории городского поселения Белоярский" | |||||||||||
Цель: "Развитие и совершенствование объектов благоустройства городского поселения Белоярский" | |||||||||||
Задача 7: Организация озеленения территории для обеспечения благоприятных, культурных условий жизни граждан, создания условий для обеспечения бесперебойной работы наружного освещения улиц и дорог в темное время суток, оказание услуг по погребению в соответствии с гарантированным перечнем, содержанию в исправном состоянии зданий и инженерных сооружений межпоселенческих мест захоронений на территории городского поселения Белоярский | |||||||||||
7.1. |
Организация благоустройства и озеленения территории городского поселения Белоярский |
УЖКХ, УКС |
Всего: |
75 067,1 |
19 116,3 |
19 891,1 |
16 925,1 |
19 134,6 |
0 |
0 |
0 |
бюджет федеральный |
260,0 |
260,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет Белоярского района |
74 807,1 |
18 856,3 |
19 891,1 |
16 925,1 |
19 134,6 |
0 |
0 |
0 |
|||
7.2. |
Техническая эксплуатация, содержание, ремонт и организация энергоснабжения сети уличного освещения на территории городского поселения Белоярский |
УЖКХ |
бюджет Белоярского района |
36 843,4 |
8 205,2 |
9 897,6 |
9 175,3 |
9 565,3 |
0 |
0 |
0 |
7.3. |
Содержание и благоустройство межпоселенческих мест захоронений на территории Белоярского района |
УЖКХ |
бюджет Белоярского района |
13 392,6 |
3 332,0 |
3 367,8 |
3 329,0 |
3 363,8 |
0 |
0 |
0 |
|
Итого по подпрограмме 7 |
УЖКХ |
Всего: |
125 303,1 |
30 653,5 |
33 156,5 |
29 429,4 |
32 063,7 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
260,0 |
260,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Белоярского района |
125 043,1 |
30 393,5 |
33 156,5 |
29 429,4 |
32 063,7 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
Итого по муниципальной программе |
УЖКХ |
Всего: |
1 497 300,9 |
323 404,7 |
860 552,8 |
188 609,3 |
105 212,9 |
7 588,5 |
5 837,9 |
6 094,8 |
бюджет автономного округа |
1 077 650,9 |
233 720,9 |
701 334,4 |
74 937,8 |
67 657,8 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет Белоярского района |
195 366,8 |
50 385,6 |
51 253,5 |
36 651,4 |
37 555,1 |
7 588,5 |
5 837,9 |
6 094,8 |
|||
бюджет федеральный |
224 283,2 |
39 298,2 |
107 964,9 |
77 020,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
По-видимому, в предыдущей таблице допущена опечатка. В настоящей Программе не содержится Подпрограммы 7
Постановлением администрации Белоярского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 марта 2015 г. N 345 Программа дополнена приложением 3, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение 3
к муниципальной программе Белоярского района
"Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение
энергетической эффективности в Белоярском районе"
на 2014 - 2020 годы"
Перечень
объектов капитального строительства
N |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства (проектирования) |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Реконструкция водоочистных сооружений КС Сорумская в п. Сорум Белоярского района. 1 очередь. Строительство водоочистных сооружений в п. Сорум (ВОС) |
1000 куб. м/сут. |
2012 - 2014 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
2 |
Реконструкция сетей тепловодоснабжения микрорайона 3 в г. Белоярский. 3 этап |
305 м |
2013 - 2014 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
3 |
Канализационная насосная станция N 4 по ул. Набережная в г. Белоярский |
180 куб. м/час |
2012 - 2014 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
4 |
Блочная газовая котельная в районе СУ-926, г. Белоярский |
2 МВт |
2012 - 2014 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
5 |
Реконструкция сетей электроснабжения Белоярского района |
70,22 км/ 11,66 МВА |
2013 - 2018 |
внебюджетные источники |
6 |
Строительство сетей электроснабжения Белоярского района |
12,00 км/ 19,96 МВА |
2012 - 2018 |
внебюджетные источники |
7 |
Реконструкция сети перегретой воды в районе 7 микрорайона г. Белоярский |
1510 м |
2014;2020 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
8 |
Строительство канализационных очистных сооружений в с. Казым Белоярского района |
200 куб. м/сут. |
2012;2020 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
9 |
Строительство канализационных очистных сооружений в п. Сорум Белоярского района |
800 куб. м/сут. |
2013;2020 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
10 |
Строительство водоочистных сооружений в г. Белоярский |
7000 куб. м/сут. |
2018 - 2021 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
11 |
Подземный водозабор питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения в г. Белоярский |
10000 куб. м/сут. |
2018 - 2021 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Белоярского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 декабря 2013 г. N 1914 "Об утверждении муниципальной программы Белоярского района "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Белоярском районе на 2014 - 2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования, но не ранее 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован в газете "Белоярские вести. Официальный выпуск" 20 декабря 2013 г. N 51
Постановлением администрации Белоярского района от 28 декабря 2018 г. N 1335 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Белоярского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 декабря 2016 г. N 1355
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление администрации Белоярского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 сентября 2016 г. N 916
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 6 июня 2016 г.
Постановление администрации Белоярского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 марта 2016 г. N 331
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление администрации Белоярского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 декабря 2015 г. N 1566
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление администрации Белоярского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 ноября 2015 г. N 1379
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление администрации Белоярского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 июня 2015 г. N 764
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление администрации Белоярского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 июня 2015 г. N 696
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление администрации Белоярского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 марта 2015 г. N 345
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление администрации Белоярского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 декабря 2014 г. N 1831
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление администрации Белоярского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 октября 2014 г. N 1505
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления