30 октября, 25 декабря 2014 г., 25 марта, 9, 25 июня, 26 ноября, 24 декабря 2015 г., 31 марта 2016 г.
Постановлением администрации Белоярского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 марта 2016 г. N 331 преамбула изложена в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 145-ФЗ, постановления администрации Белоярского района от 29 декабря 2015 года N 1612 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и мониторинга муниципальных программ Белоярского района", распоряжения администрации Белоярского района от 16 сентября 2013 года N 529-р "О перечне муниципальных программ Белоярского района на 2014 - 2020 годы" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Белоярского района "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Белоярском районе на 2014 - 2020 годы".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Белоярские вести. Официальный выпуск".
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования, но не ранее 01 января 2014 года.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы Белоярского района Ойнеца А.В.
Глава Белоярского района |
С.П. Маненков |
Постановлением администрации Белоярского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 марта 2016 г. N 331 Программа изложена в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Муниципальная программа
Белоярского района "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Белоярском районе на 2014 - 2020 годы"
(утв. постановлением администрации Белоярского района
от 18 декабря 2013 г. N 1914)
30 октября, 25 декабря 2014 г., 25 марта, 9, 25 июня, 26 ноября, 24 декабря 2015 г., 31 марта 2016 г.
Паспорт
муниципальной программы Белоярского района
Наименование муниципальной программы |
"Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Белоярском районе на 2014 - 2020 годы" (далее - муниципальная программа) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Белоярского района |
Соисполнители муниципальной программы |
Управление капитального строительства администрации Белоярского района; Отдел муниципального заказа администрации Белоярского района; Комитет по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района; Комитет муниципальной собственности администрации Белоярского района |
Цели муниципальной программы |
1) повышение надежности и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг; 2) улучшение технического состояния многоквартирных домов жилищного фонда Белоярского района, повышение их энергетической эффективности; 3) улучшение жилищных условий граждан, проживающих на территории Белоярского района в жилых помещениях, находящиеся в аварийных домах, подлежащих сносу, в установленном порядке; 4) содержание объектов внешнего благоустройства муниципальной собственности на территории городского поселения Белоярский |
Задачи муниципальной программы |
1) повышение эффективности, качества и надежности поставки коммунальных ресурсов; 2) обеспечение равных прав потребителей на получение энергетических ресурсов; 3) развитие энергосбережения и повышение энергоэффективности; 4) содействие проведению капитального ремонта многоквартирных домов; 5) переселение граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, в благоустроенные жилые помещения; 6) содержание объектов внешнего благоустройства муниципальной собственности на территории городского поселения Белоярский |
Подпрограммы муниципальной программы |
Подпрограмма 1 "Модернизация и реформирование жилищно-коммунального комплекса Белоярского района"; Подпрограмма 2 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности"; Подпрограмма 3 "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов"; Подпрограмма 4 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда"; Подпрограмма 5 "Содержание объектов внешнего благоустройства муниципальной собственности на территории городского поселения Белоярский" |
Целевые показатели муниципальной программы |
1) снижение доли объемов сточных вод сбрасываемых на рельеф, с 1,9% до 0,9%; 2) снижение удельного веса проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети, не отвечающих гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям, с 38,3% до 30,0%; 3) снижение удельного веса проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети, не отвечающих гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям, с 1,76% до 1,75%; 4) объем реализации сжиженного газа населению на территории сельских поселений - не менее 706,81 кг в год; 5) реализация электрической энергии в децентрализованной зоне электроснабжения - ежегодно 800 тысяч кВт/час; 6) доля отремонтированных многоквартирных жилых домов в г. Белоярский от общего количества МКД требующих капитального ремонта - ежегодно не менее 0,6%; 7) общая площадь расселенного аварийного жилищного фонда - не менее 17,0 тыс. м2 за период реализации программы; 8) количество семей переселенных из аварийного жилищного фонда - не менее 100 семей за период реализации программы; 9) обеспечение текущего содержания объектов благоустройства на территории г. п. Белоярский - ежегодно на уровне 100%; 10) обеспечение энергоснабжения сети уличного освещения - ежегодно на уровне 100%; 11) снос ветхого и аварийного жилья не менее 4 домов в год; 12) сокращение удельного веса ветхого и аварийного жилищного фонда во всем жилищном фонде - с 5,5% до 3%; 13) количество обслуживаемых мест захоронений, зданий и сооружений похоронного назначения - 3 единицы; 14) обеспечение выполнения работ по погребению, согласно гарантированного перечня - ежегодно на уровне 100% |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы на 2014 - 2020 годы составляет 1 885 252,1 тысяч рублей, в том числе: 1) за счет средств бюджета Белоярского района 293 007,5 тысяч рублей, в том числе: 2014 год - 50 385,6 тысяч рублей; 2015 год - 51 253,5 тысяч рублей; 2016 год - 50 304,8 тысяч рублей; 2017 год - 35 451,3 тысяч рублей; 2018 год - 35 052,2 тысячи рублей; 2019 год - 35 201,6 тысяч рублей; 2020 год - 35 358,5 тысяч рублей. 2) за счет средств бюджета Белоярского района сформированного за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в виде межбюджетных трансфертов 1 252 926,7 тысяч рублей, в том числе: 2014 год - 233 720,9 тысяч рублей; 2015 год - 701 334,4 тысяч рублей; 2016 год - 290 186,5 тысяч рублей; 2017 год - 27 684,9 тысяч рублей. 3) за счет средств Государственной корпорации "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" 339 317,9 тысяч рублей, в том числе: 2014 год - 39 298,2 тысяч рублей; 2015 год - 107 964,9 тысяч рублей; 2016 год - 192 054,8 тысяч рублей |
I. Характеристика текущего состояния жилищно-коммунальной сферы и электроэнергетики Белоярского района
Осуществленные в предыдущие годы мероприятия в жилищной сфере Белоярского района обеспечили переход от планово-административных методов регулирования к использованию рыночных механизмов при соблюдении принципов обеспечения социальных гарантий в области жилищных прав граждан.
Однако до сих пор нельзя считать решенной задачу обеспечения качества предоставляемых коммунальных услуг. Остро стоит задача повышения энергетической эффективности, снижения расходов энергетических ресурсов при предоставлении коммунальных услуг.
Решение комплекса организационных, экономических и правовых проблем в каждом виде жилищно-коммунальных услуг, в том числе очистки сточных вод, охраны источников питьевого водоснабжения от загрязнения, обеспечения коммунальной инфраструктурой территорий, предназначенных для комплексного освоения и развития застроенных территорий в целях жилищного строительства, может быть обеспечено программно-целевым методом.
Стабильность работы и уровень предоставляемых услуг жилищно-коммунального комплекса и электроэнергетики непосредственно оказывают влияние на качество жизни населения и развития экономики Белоярского района.
При реформировании жилищно-коммунального хозяйства в Белоярском районе выполняются задачи реформы оплаты жилья и коммунальных услуг, создания системы адресной социальной поддержки граждан, совершенствования системы управления многоквартирными жилыми домами, финансового оздоровления организаций жилищно-коммунального комплекса, развития конкурентных рыночных отношений и привлечения частного сектора к управлению объектами коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда.
Однако жилищно-коммунальный комплекс до сих пор является зоной повышенных социально-экономических и политических рисков. Нельзя считать решенной задачу обеспечения качества предоставляемых коммунальных услуг. Остро стоит задача повышения энергетической эффективности, снижения расходов энергетических ресурсов при предоставлении коммунальных услуг.
Одновременно с этим текущее состояние жилищно-коммунального комплекса является сдерживающим фактором дальнейшего развития населенных пунктов Белоярского района. Высокая стоимость эксплуатационных затрат, с одной стороны, и социально обоснованные ограничения роста тарифов на коммунальные услуги, с другой, не позволяют осуществлять компаниям масштабные инвестиции в модернизацию жилищно-коммунального комплекса, предназначенные для реконструкции, расширения, нового строительства основных фондов систем жизнеобеспечения.
Сокращение объемов нерационального потребления коммунальных услуг остается одной из важнейших задач для Белоярского района.
В настоящее время обеспеченность населения услугой централизованного водоснабжения в целом по Белоярскому району составляет 93,2%, системой централизованного водоотведения - 93%, в том числе в городе обеспеченность централизованного водоснабжения составляет - 99,7%, централизованного водоотведения - 99,4%.
Основной проблемой водопроводных сетей является загрязнение питьевой воды продуктами коррозии трубопроводов. Высокий износ сетей становится результатом высокой аварийности.
Обеспечение населения чистой водой окажет непосредственное влияние на снижение смертности, в особенности детской, и увеличение продолжительности жизни.
По состоянию на 1 января 2016 года в Белоярском районе источниками теплоснабжения являются 22 котельных установки. Общая протяженность тепловых сетей в двухтрубном исчислении составляет 150,4 км.
Учитывая обозначенные обстоятельства, ежегодными распоряжениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о планах мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы муниципального образования Белоярского района к работе в осенне-зимний период предусматривается замена инженерных сетей не менее 4% от общей протяженности. При этом реализуемые мероприятия позволяют лишь не допустить рост изношенных сетей, а не снизить их количество в целом.
Для уменьшения количества ветхих и изношенных инженерных сетей необходима ежегодная их замена в размере не менее 5% от их общей протяженности.
По характеру функционирования и развития электроэнергетика Белоярского района делится на электроэнергетику централизованного сектора, базирующуюся на крупных электростанциях, и электроэнергетику децентрализованного сектора, базирующуюся на автономных дизельных электростанциях.
Основу электроэнергетического комплекса Белоярского района осуществляет филиал ОАО "Передвижная энергетика" - "ПЭС "Казым", вырабатывающий ежегодно 250 млн. кВтч электроэнергии и имеющий мощность генерирующих установок 72 МВт.
Основными проблемами при эксплуатации автономных источников электроснабжения в децентрализованном секторе, принимая во внимание значительную удалённость населенных пунктов и отсутствие дорог, являются:
доставка в населённые пункты дизельных генераторов и иного оборудования;
сезонный завоз дизельного топлива, который возможен только в летнюю навигацию водным путём;
высокая себестоимость электрической энергии, вырабатываемой ДЭС;
нестабильное и некачественное снабжение потребителей электрической энергией.
Экономически обоснованные тарифы на электроэнергию в зоне децентрализованного электроснабжения в несколько раз превышают тарифы централизованной зоны.
С учетом климатических особенностей Белоярского района, эксплуатация зданий и сооружений проходит в более жестких условиях, что определяет необходимость более разумных капитальных вложений.
Без использования программно-целевого метода возможно лишь точечное решение некоторых локальных задач, которое не позволит достичь поставленных целей снижения уровня потерь энергетических ресурсов, снижения затрат средств бюджета Белоярского района на обеспечение бюджетного сектора энергетическими ресурсами, улучшения экологического состояния Белоярского района.
В 2014 году во всех регионах России стартовала масштабная система капитального ремонта многоквартирных домов - это долгосрочный проект федерального уровня, задача которого сохранить дома и обеспечить безопасность каждой семье, проживающей в многоквартирном доме.
Федеральным законом от 25.12.2012 N 271-ФЗ в Жилищный кодекс РФ внесены положения, регулирующие организацию проведения капитального ремонта по новой системе. Собственники помещений в многоквартирных домах обязаны участвовать в финансировании капитального ремонта своего дома.
В Югре региональная программа капитального ремонта утверждена Правительством автономного округа, в нее вошло свыше 6 700 многоквартирных домов общей площадью более 22 млн. кв. метров.
В Ханты-Мансийском автономном округе финансирование капремонта домов предусмотрено не только за счет средств собственников, но утверждена и государственная поддержка, в том числе из бюджета автономного округа.
Эффективное использование выделяемых на капитальный ремонт жилищного фонда средств во многом зависит от правильного и обоснованного отбора домов, претендующих на капитальный ремонт, принятия оптимальных решений при минимальных затратах, соответствующих техническому состоянию ремонтируемого здания, выраженному через остаточный срок его эксплуатации после проведения капитального ремонта.
Выполнение мероприятий муниципальной программы, приведет к созданию безопасных и благоприятных условий проживания граждан, соблюдению требований Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 N 491 "Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность", повышению качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирования эффективности механизмов управления жилищным фондом, снижению затрат на текущее содержание жилищного фонда, внедрению ресурсосберегающих технологий.
Жилищный фонд Белоярского района по данным Росстата по состоянию на 01 января 2015 года составил 650,9 тыс. м2 общей площади или 1 317 жилых зданий (домов), из которых муниципальный жилищный фонд насчитывает 76,36 тыс. м2.
Общая площадь непригодного для проживания (ветхого) и аварийного жилищного фонда Белоярского района составила 64,89 тыс. м2. Количество ветхих и аварийных жилых зданий (домов) - 94, из них 21 - аварийные. Удельный вес ветхого и аварийного жилищного фонда во всем жилищном фонде по состоянию на 01 января 2015 года занимает 9,9%. В ветхом и аварийном жилищном фонде проживает более 2 221 человека, в том числе в аварийном - 428 человек.
Мероприятиями определен перечень многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, жители которых будут переселены в результате реализации муниципальной программы.
Приобретение жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда будет осуществляться у застройщиков в многоквартирных домах.
Под содержанием объектов внешнего благоустройства муниципальной собственности на территории городского поселения Белоярский понимается содержание в надлежащем состоянии объектов благоустройства, организация озеленения территории городского поселения Белоярский для обеспечения благоприятных, культурных условий жизни граждан, создание условий для обеспечения бесперебойной работы наружного освещения улиц и дорог в темное время суток, содержание в исправном состоянии зданий и инженерных сооружений межпоселенческих мест захоронений на территории Белоярского района.
II. Цели, задачи и показатели достижения целей и решения задач
Целями муниципальной программы являются:
повышение надежности и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг;
улучшение технического состояния многоквартирных домов жилищного фонда, находящегося на территории Белоярского района, повышение их энергетической эффективности;
улучшение жилищных условий граждан, проживающих на территории Белоярского района в жилых помещениях, расположенных в многоквартирных домах и признанных аварийными и подлежащими сносу, в установленном порядке;
содержание объектов внешнего благоустройства городского поселения Белоярский.
Цели муниципальной программы соответствуют:
приоритетам государственной жилищной политики, определенным Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р, а также целевым ориентирам, определенным Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг";
приоритетам социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, определенным Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 марта 2013 года N 101-рп;
приоритетам государственной политики, определенным Указом Президента Российской Федерации от 4 июня 2008 года N 889 "О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики" и Энергетической стратегией России на период до 2030 года, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2009 года N 1715-р.
Достижение целей муниципальной программы будет обеспечено путем решения следующих задач:
1) повышение эффективности, качества и надежности поставки коммунальных ресурсов;
2) обеспечение равных прав потребителей на получение энергетических ресурсов;
3) развитие энергосбережения и повышение энергоэффективности;
4) содействие проведению капитального ремонта многоквартирных домов;
5) переселение граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, в благоустроенные жилые помещения;
6) содержание объектов внешнего благоустройства муниципальной собственности на территории городского поселения Белоярский.
Достижение целей муниципальной программы определяется целевыми значениями показателей муниципальной программы, перечень которых представлен в приложении N 1 к муниципальной программе.
Состав целевых показателей муниципальной программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач муниципальной программы.
Показатель "Удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети, не отвечающих гигиеническим нормативам: по санитарно-химическим показателям, %" рассчитывается как отношение показателя числа исследованных проб по санитарно-химическим показателям не соответствующих гигиеническим нормативам, и показателя общего числа отобранных проб в водопроводах. Источник информации: организация, осуществляющая водоснабжение.
Показатель "Удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети, не отвечающих гигиеническим нормативам: по микробиологическим показателям, %" рассчитывается как отношение показателя числа исследованных проб, по микробиологическим показателям не соответствующих гигиеническим нормативам, и показателя общего числа отобранных проб в водопроводах. Источник информации: организация, осуществляющая водоснабжение.
Показатели муниципальной программы "Объем реализации сжиженного газа населению на территории сельских поселений Белоярского района", "Объем реализации электрической энергии в зоне децентрализованного электроснабжения", "Замена светодиодных ламп на сети уличного освещения в городе Белоярский", "Количество обслуживаемых мест захоронений, зданий и сооружений похоронного назначения" определяются на основании отчетных данных за предыдущий период с учетом планируемых объемов финансирования на реализацию мероприятий.
Показатель "Доля отремонтированных домов МКД" определяется по формуле:
,
где:
- количество отремонтированных домов МКД;
- количество домов МКД требующих капитального ремонта.
Показатель "Общая площадь расселенного аварийного жилищного фонда" определяется на основании постановлений администрации Белоярского района.
Показатель "Количество семей переселенных из аварийного жилищного фонда" определяется в соответствии с постановлениями администрации Белоярского района.
Показатели "Обеспечение текущего содержания объектов благоустройства на территории г. п. Белоярский", "Обеспечение энергоснабжения сети уличного освещения", "Обеспечение выполнения работ по погребению согласно гарантированного перечня" определяются по формуле:
,
где:
- количество обеспеченности (м2, кВт, ед.);
- количество необходимой обеспеченности (м2, кВт, ед.).
Показатель "Снос ветхого и аварийного жилья в год" определяется на основании сведений комитета муниципальной собственности администрации Белоярского района.
Показатель "Удельный вес ветхого и аварийного жилищного фонда во всем жилищном фонде" определяется по формуле:
,
где:
- количество ветхого и аварийного жилищного фонда;
- количество всего жилищного фонда.
III. Подпрограммы муниципальной программы
Подпрограмма 1 "Модернизация и реформирование жилищно-коммунального комплекса Белоярского района"
Целью реализации подпрограммы 1 "Модернизация и реформирование жилищно-коммунального комплекса Белоярского района" (далее - подпрограмма 1) является обеспечение населения Белоярского района коммунальными услугами нормативного качества, обеспечение надежной и эффективной работы коммунальной инфраструктуры.
Достижение указанной цели подпрограммы 1 предполагается решением основной задачи - повышение эффективности, качества и надежности поставки коммунальных ресурсов.
Ожидаемый конечный результат реализации муниципальной программы - повышение качества условий проживания и коммунального обслуживания населения Белоярского района путем:
повышения надежности работы коммунальных систем жизнеобеспечения;
снижения энергоемкости производства коммунальных ресурсов.
Перечень мероприятий подпрограммы 1 обеспеченных финансированием, реализованных в период 2014 - 2015 годов приведены в приложении 2 к муниципальной программе. Перечень мероприятий реализуемых в период 2016 - 2020 годов и обеспеченных финансированием приведены в приложении 2.1 к муниципальной программе.
Перечень объектов капитального строительства представлен в приложении 3 к муниципальной программе.
Подпрограмма 2 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности"
Основной целью реализации подпрограммы 2 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" (далее - подпрограмма 2) является - энергосбережение и повышение энергоэффективности.
Для достижения целей муниципальной программы должна быть решена основная задача - развитие энергосбережения и повышение энергоэффективности.
В рамках подпрограммы 2 предполагается реализация мероприятий, направленных на уменьшение потребления энергоресурсов.
Перечень мероприятий подпрограммы 2 обеспеченных финансированием, реализованных в период 2014 - 2015 годов приведены в приложении 2 к муниципальной программе. Перечень мероприятий реализуемых в период 2016 - 2020 годов и обеспеченных финансированием отражены в приложении 2.1 к муниципальной программе.
Подпрограмма 3 "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов"
Основными целями реализации подпрограммы 3 "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов" (далее - подпрограмма 3) являются:
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышения качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрения ресурсосберегающих технологий;
приведение в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам инженерных сетей, строительных конструкций и элементов многоквартирных домов;
создание института эффективных собственников жилья.
Задачей подпрограммы 3 является содействие проведения капитального ремонта многоквартирных домов.
В рамках подпрограммы 3 предполагается реализация мероприятий, связанных с оказанием установленных законодательством автономного округа мероприятий финансовой поддержки капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.
Перечень мероприятий подпрограммы 3 обеспеченных финансированием, реализованных в период 2014 - 2015 годов приведены в приложении 2 к муниципальной программе. Перечень мероприятий реализуемых в период 2016 - 2020 годов и обеспеченных финансированием приведены в приложении 2.1 к муниципальной программе.
Подпрограмма 4 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда"
Целью подпрограммы 4 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" (далее - подпрограмма 4) является улучшение жилищных условий граждан, проживающих на территории Белоярского района в многоквартирных жилых домах, признанных в установленном порядке аварийными.
В рамках реализации подпрограммы 4 будут решаться следующие задачи:
- переселение граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, в благоустроенные жилые помещения;
- снижение доли аварийного жилья в Белоярском районе.
Оценка эффективности реализации подпрограммы 4 осуществляется на основе комплексного мониторинга показателей выполнения подпрограммы.
Показателями эффективности реализации подпрограммы 4 будут являться:
- общая площадь расселенных жилых помещений;
- количество расселенных жилых помещений.
В соответствии с поставленными целями и задачами планируется провести следующие мероприятия:
- определение количества многоквартирных домов, строительство которых завершено, либо будет завершено в 2016 - 2018 годах;
- определение на территории Белоярского района количества жилых помещений и объём площадей жилых помещений, по которым застройщики готовы выступить с предложениями по продаже;
- определение готовности застройщиков продать жилые помещения по цене за один квадратный метр, не превышающую среднюю рыночную стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения в Белоярском районе, установленную Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на первый квартал 2016 года;
- приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, срок ввода в эксплуатацию которых установлен в 2016 - 2018 годах;
- оформление приобретенных жилых помещений в собственность;
- переселение граждан из аварийного жилищного фонда.
Перечень мероприятий подпрограммы 4 обеспеченных финансированием, реализованных в период 2014 - 2015 годов приведены в приложении 2 к муниципальной программе. Перечень мероприятий реализуемых в период 2016 - 2020.
Подпрограмма 5 "Содержание объектов внешнего благоустройства муниципальной собственности на территории городского поселения Белоярский"
Целью реализации подпрограммы 5 "Содержание объектов внешнего благоустройства муниципальной собственности на территории городского поселения Белоярский" (далее - подпрограмма 5) является содержание объектов благоустройства городского поселения Белоярский.
Достижение указанной цели подпрограммы 5 предполагается решением основных задач:
1) организация озеленения территории для обеспечения благоприятных, культурных условий жизни граждан;
2) создание условий для обеспечения бесперебойной работы наружного освещения улиц и дорог в темное время суток;
3) оказание услуг по погребению в соответствии с гарантированным перечнем;
4) содержание в исправном состоянии зданий и инженерных сооружений межпоселенческих мест захоронений на территории Белоярского района.
Ожидаемый конечный результат реализации муниципальной программы - обеспечение текущего содержания объектов благоустройства на территории городского поселения Белоярский ежегодно на уровне 100%. Достижение результата возможно при проведении следующих ежегодных мероприятий:
обслуживания тротуаров и площадей (89 200 м2);
обслуживания детских игровых площадок (3 ед.);
строительства снежных городков (3 ед.);
обслуживания газонов (56 978 м2);
посадки и содержания цветов (1 956,9 м2);
сноса ветхих жилых домов (32 ед.);
обслуживания опор освещения и светильников (2391 ед.);
обеспечения энергоснабжения сети уличного освещения (не менее 800 тыс. кВт ежегодно);
обслуживания световой иллюминации (7 ед.);
обслуживания мест захоронений, зданий и сооружений похоронного назначения (3 ед.).
Перечень мероприятий подпрограммы 5 обеспеченных финансированием, реализованных в период 2014 - 2015 годов приведены в приложении 2 к муниципальной программе. Перечень мероприятий реализуемых в период 2016 - 2020 годов и обеспеченных финансированием приведены в приложении 2.1 к муниципальной программе.
IV. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования муниципальной программы на 2014 - 2020 годы составляет 1 885 252,1 тысяч рублей.
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета Белоярского района, средств бюджета Белоярского района, сформированного за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.
Объемы финансирования мероприятий муниципальной программы по срокам реализации и источникам финансирования представлены в приложении 2, 2.1 к муниципальной программе.
Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период осуществляется по результатам ежегодной оценки эффективности реализации муниципальной программы.
V. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы представляет собой скоординированные действия по срокам и направлениям действия исполнителей с учетом меняющихся социально-экономических условий. В зависимости от изменения задач на разной стадии исполнения отдельные мероприятия программы могут быть заменены на другие, в большей степени отвечающие задачам конкретного периода.
Организацию реализации программы осуществляет управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Белоярского района, контролирующее выполнение намеченных мероприятий и целевое использование выделенных ассигнований, организационное руководство за реализацией программы.
Муниципальная программа реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными правовыми актами администрации Белоярского района в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Белоярского района (далее - ответственный исполнитель) несет ответственность за реализацию муниципальной программы и достижение утвержденных значений показателей результатов реализации муниципальной программы, представленных в Приложении 1 к настоящей муниципальной программе.
Ответственный исполнитель:
разрабатывает нормативные правовые акты, необходимые для реализации мероприятий муниципальной программы;
осуществляет организацию выполнения мероприятий муниципальной программы;
готовит информацию и отчеты об исполнении муниципальной программы, согласно постановления администрации Белоярского района от 29 декабря 2015 года N 1612 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и мониторинга муниципальных программ Белоярского района";
осуществляет совершенствование механизма реализации муниципальной программы;
готовит предложения по корректировке и развитию муниципальной программы;
контролирует эффективность и целевое использование средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы, своевременность и полноту объема выполнения основных мероприятий муниципальной программы.
Исполнители муниципальной программы, управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Белоярского района, управление капитального строительства администрации Белоярского и комитет муниципальной собственности администрации Белоярского района несут ответственность за качественное и своевременное выполнение программных мероприятий, целевое и эффективное использование средств бюджета Белоярского района, выделяемых на их реализацию.
Контроль за выполнением муниципальной программы осуществляет управление экономики, реформ и программ администрации Белоярского района.
Соисполнители Программы:
- осуществляют реализацию мероприятий Программы в рамках своей компетенции;
- несут ответственность за качественное и своевременное выполнение программных мероприятий, целевое и эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию;
- разрабатывают в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения мероприятий Программы;
- направляют ответственному исполнителю предложения по уточнению (изменению) объемов финансирования, мероприятий программы, механизма реализации Программы, а также перечень программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период;
- представляют ответственному исполнителю пояснительную записку и отчет о ходе реализации мероприятий Программы и использовании финансовых средств в разрезе источников финансирования.
Постановлением администрации Белоярского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 марта 2016 г. N 331 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение 1
к муниципальной программе Белоярского района
"Развитие жилищно-коммунального комплекса
и повышение энергетической эффективности
в Белоярском районе" на 2014 - 2020 годы"
Целевые показатели
муниципальной программы
30 октября, 25 декабря 2014 г., 25 марта, 9 июня 2015 г., 31 марта 2016 г.
N п/п |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия программы |
||||||
2014 г. |
2015 г |
2016 г |
2017 г. |
2018 г |
2019 г. |
2020 г |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Подпрограмма 1 "Модернизация и реформирование жилищно-коммунального комплекса Белоярского района" | ||||||||||
1.1 |
Снижение доли объемов сточных вод сбрасываемых на рельеф, (%) |
1,9 |
1,9 |
1,9 |
1,9 |
1,9 |
1,9 |
1,9 |
0,9 |
0,9 |
1.2 |
Удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети, не отвечающих гигиеническим нормативам: по санитарно-химическим показателям, (%) |
38,3 |
38,3 |
38,3 |
35,6 |
35,0 |
34,0 |
33,0 |
30,0 |
30,0 |
1.3 |
Удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети, не отвечающих гигиеническим нормативам: по микробиологическим показателям, (%) |
1,76 |
1,76 |
1,76 |
1,76 |
1,76 |
1,75 |
1,75 |
1,75 |
1,75 |
1.4 |
Объем реализации сжиженного газа населению на территории сельских поселений Белоярского района, (кг) |
706,81 |
706,81 |
706,81 |
1 452 |
- |
- |
- |
- |
1 452 |
1.5 |
Объем реализации электрической энергии в зоне децентрализованного электроснабжения, (тыс. кВт/ч) |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
2. Подпрограмма 2 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" | ||||||||||
2.1 |
Замена светодиодных ламп на сети уличного освещения в городе Белоярский (ед.) |
0 |
15 |
- |
- |
- |
15 |
15 |
15 |
15 |
3. Подпрограмма 3 "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов" | ||||||||||
3.1 |
Доля отремонтированных многоквартирных жилых домов в г. Белоярский от общего количества МКД требующих капитального ремонта, (%) |
3,6 |
0,6 |
0,6 |
4,7 |
1,8 |
- |
- |
- |
1,2 |
4. Подпрограмма 4 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" | ||||||||||
4.1 |
Общая площадь расселенного аварийного жилищного фонда, (тыс. м2) |
6 |
5,8 |
7,4 |
4,5 |
- |
- |
- |
- |
17,7 |
4.2 |
Количество семей переселенных из аварийного жилищного фонда (семей) |
35 |
34 |
43 |
26 |
- |
- |
- |
- |
103 |
5. Подпрограмма 5 "Содержание объектов благоустройства муниципальной собственности на территории городского поселения Белоярский" | ||||||||||
5.1 |
Обеспечение текущего содержания объектов благоустройства на территории г. п. Белоярский, (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5.2 |
Обеспечение энергоснабжения сети уличного освещения, (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5.3 |
Снос ветхого и аварийного жилья в год, (домов) |
4 |
4 |
6 |
4 |
6 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5.4 |
Удельный вес ветхого и аварийного жилищного фонда во всем жилищном фонде, (%) |
5,5 |
5,3 |
5,1 |
4,7 |
4,2 |
3,8 |
3,4 |
3,0 |
3,0 |
5.5 |
Количество обслуживаемых мест захоронений, зданий и сооружений похоронного назначения, (единиц) |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
5.6 |
Обеспечение выполнения работ по погребению согласно гарантированного перечня, (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Постановлением администрации Белоярского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 марта 2016 г. N 331 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение 2
к муниципальной программе Белоярского района
"Развитие жилищно-коммунального комплекса
и повышение энергетической эффективности
в Белоярском районе" на 2014 - 2020 годы"
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы, объемы и источники их финансирования на 2014 - 2015 годы
30 октября, 25 декабря 2014 г., 25 марта, 9, 25 июня, 26 ноября, 24 декабря 2015 г., 31 марта 2016 г.
N п/п |
Наименование мероприятий муниципальной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнитель муниципальной программы (получатель бюджетных средств) |
Источники финансирования |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы, тыс. рублей |
||
Всего |
в том числе |
|||||
2014 год |
2015 год |
|||||
Подпрограмма 1 "Модернизация и реформирование жилищно-коммунального комплекса Белоярского района" | ||||||
Цель "Обеспечение населения Белоярского района коммунальными услугами нормативного качества, обеспечение надежной и эффективной работы коммунальной инфраструктуры" | ||||||
Задача 1: "Повышение эффективности, качества и надежности поставки коммунальных ресурсов" | ||||||
1.1. |
Предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию сжиженного газа населению на территории сельских поселений Белоярского района (в том числе администрирование) |
УЖКХ |
Всего: |
371,3 |
200,8 |
170,5 |
бюджет автономного округа |
371,3 |
200,8 |
170,5 |
|||
1.2. |
Предоставление субсидий в целях возмещения части недополученных доходов в связи с реализацией электрической энергии в зоне децентрализованного электроснабжения |
УЖКХ |
Всего: |
60 175,3 |
21 180,2 |
38 995,1 |
бюджет автономного округа |
54 662,1 |
19 246,1 |
35 416,0 |
|||
бюджет Белоярского района |
5 513,2 |
1 934,1 |
3 579,1 |
|||
1.3. |
Разработка схем водоснабжения и водоотведения |
УЖКХ |
Всего: |
652,9 |
0 |
652,9 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0 |
0,0 |
|||
бюджет Белоярского района |
652,9 |
0 |
652,9 |
|||
1.4. |
Реконструкция водоочистных сооружений КС Сорумская в п. Сорум Белоярского района, первая очередь. Строительство водоочистных сооружений в п. Сорум (ВОС) |
УКС |
Всего: |
25 285,6 |
24 590,0 |
695,6 |
бюджет автономного округа |
23 170,0 |
23 170,0 |
0 |
|||
бюджет Белоярского района |
2 115,6 |
1 420,0 |
695,6 |
|||
1.5. |
Реконструкция сетей тепловодоснабжения микрорайона N 3 в г. Белоярский. Третий этап |
УКС |
Всего: |
5 075,0 |
5 075,0 |
0 |
бюджет автономного округа |
4 821,0 |
4 821,0 |
0 |
|||
бюджет Белоярского района |
254,0 |
254,0 |
0 |
|||
1.6. |
Строительство канализационной насосной станции N 4 по ул. Набережная в г. Белоярский |
УКС |
Всего: |
5 777,0 |
5 777,0 |
0 |
бюджет автономного округа |
5 440,0 |
5 440,0 |
0 |
|||
бюджет Белоярского района |
337,0 |
337,0 |
0 |
|||
1.7. |
Строительство блочной газовой котельной в районе СУ-926 г. Белоярский |
УКС |
Всего: |
5 785,0 |
5 785,0 |
0 |
бюджет автономного округа |
5 496,0 |
5 496,0 |
0 |
|||
бюджет Белоярского района |
289,0 |
289,0 |
0 |
|||
1.8. |
Строительство канализационных очистных сооружений в с. Казым. |
УКС |
Всего: |
3 136,4 |
2 102,0 |
1 034,4 |
бюджет Белоярского района |
3 136,4 |
2 102,0 |
1 034,4 |
|||
1.9 |
Реконструкция сетей ТВС (ПИР), находящихся в собственности Белоярского района |
УКС |
Всего: |
255,40 |
255,40 |
0 |
бюджет Белоярского района |
255,40 |
255,40 |
0 |
|||
1.10 |
Строительство канализационных очистных сооружений в п. Сорум. |
УКС |
Всего: |
255,00 |
170,00 |
85,0 |
бюджет Белоярского района |
255,00 |
170,00 |
85,0 |
|||
1.11 |
Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на капитальный ремонт (с заменой) газопроводов, систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения для подготовки к осенне-зимнему периоду, в том числе: |
КФ |
Всего: |
132 843,0 |
57 215,4 |
75 627,6 |
бюджет автономного округа |
121 273,4 |
48 665,4 |
72 608,0 |
|||
бюджет Белоярского района |
11 569,6 |
8 550,0 |
3 019,6 |
|||
1.11.1 |
Капитальный ремонт (с заменой) газопроводов, систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения для подготовки к осенне-зимнему периоду в г. Белоярский |
|
Всего: |
117 683,6 |
57 215,4 |
60 468,2 |
бюджет автономного округа |
106 881,0 |
48 665,4 |
58 215,6 |
|||
бюджет Белоярского района |
10 802,6 |
8 550,0 |
2 252,6 |
|||
1.11.2 |
Капитальный ремонт (с заменой) газопроводов, систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения для подготовки к осенне-зимнему периоду в сельском поселении Казым |
|
Всего: |
7 349,9 |
0 |
7 349,9 |
бюджет автономного округа |
6 982,4 |
0 |
6 982,4 |
|||
бюджет Белоярского района |
367,5 |
0 |
367,5 |
|||
1.11.3 |
Капитальный ремонт (с заменой) газопроводов, систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения для подготовки к осенне-зимнему периоду в сельском поселении Верхнеказымский |
|
Всего: |
2 589,5 |
0 |
2 589,5 |
бюджет автономного округа |
2 460,0 |
0 |
2 460,0 |
|||
бюджет Белоярского района |
129,5 |
0 |
129,5 |
|||
1.11.4 |
Капитальный ремонт (с заменой) газопроводов, систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения для подготовки к осенне-зимнему периоду в сельском поселении Полноват |
|
Всего: |
5 220,0 |
0 |
5 220,0 |
бюджет автономного округа |
4 950,0 |
0 |
4 950,0 |
|||
бюджет Белоярского района |
270,0 |
0 |
270,0 |
|||
1.12 |
Ремонт КНС в п. Сорум (в рамках мероприятий по капитальному ремонт (с заменой) газопроводов, систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения для подготовки к осенне-зимнему периоду) |
УЖКХ |
Всего: |
1 000,0 |
0,0 |
1 000,0 |
бюджет автономного округа |
950,0 |
0 |
950,0 |
|||
бюджет Белоярского района |
50,0 |
0 |
50,0 |
|||
1.13 |
Капитальный ремонт КНС N 1 в п. Верхнеказымский (собственность Белоярского района) |
УЖКХ |
Всего: |
1 200,0 |
1 200,0 |
0 |
бюджет Белоярского района |
1 200,0 |
1 200,0 |
0 |
|||
1.14 |
Организация и проведение региональных конкурсов в области энергосбережения и сфере жилищно-коммунального комплекса |
УЖКХ |
Всего: |
950,0 |
950,0 |
0 |
бюджет автономного округа |
950,0 |
950,0 |
0 |
|||
1.15 |
Компенсация транспортных расходов, предусмотренная в соответствии с государственной поддержкой досрочного завоза продукции (товаров) |
ОМЗ |
Всего: |
38 012,4 |
15 072,6 |
22 939,8 |
бюджет автономного округа |
38 012,4 |
15 072,6 |
22 939,8 |
|||
1.16 |
Работы по расчету платы за текущий ремонт и содержание общего имущества в многоквартирном доме |
УЖКХ |
Всего: |
407,0 |
0 |
407,0 |
бюджет Белоярского района |
407,0 |
0 |
407,0 |
|||
1.17 |
Реконструкция сетей перегретой воды в мкр. 7 г. Белоярский |
УКС |
Всего: |
1 866,0 |
0 |
1 866,0 |
бюджет Белоярского района |
1 866,0 |
0 |
1 866,0 |
|||
1.18 |
Завершение строительных работ автоматической газораспределительной станции |
УКС |
Всего: |
2 497,8 |
0 |
2 497,8 |
бюджет Белоярского района |
2 497,8 |
0 |
2 497,8 |
|||
|
Итого по подпрограмме 1 |
|
Всего: |
285 545,2 |
139 573,4 |
145 971,8 |
|
|
|
бюджет автономного округа |
255 146,2 |
123 061,9 |
132 084,3 |
|
|
|
бюджет Белоярского района |
30 399,0 |
16 511,5 |
13 887,5 |
Подпрограмма 2 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" | ||||||
Цель: "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в организациях бюджетной сферы. Энергосбережение и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде, в системах коммунальной инфраструктуры и в транспортном комплексе". | ||||||
Задача 2: "Развитие энергосбережения и повышение энергоэффективности" | ||||||
2.1. |
Выполнение работ по обслуживанию и замене натриевых ламп высокого давления типа ДНаТ на светодиодные лампы на сети уличного освещения в городе Белоярский |
УЖКХ |
бюджет Белоярского района |
146,1 |
146,1 |
0 |
2.2. |
Выполнение работ по ремонту уличного освещения |
УЖКХ |
бюджет Белоярского района |
445,0 |
445,0 |
0 |
2.3. |
Реализация мероприятий п/п. "Обеспечение равных прав потребителей на получение энергетических ресурсов" |
УЖКХ |
бюджет автономного округа |
382,5 |
382,5 |
0 |
|
Итого по подпрограмме 2 |
|
Всего: |
973,60 |
973,6 |
0 |
|
|
|
бюджет автономного округа |
382,50 |
382,5 |
0 |
|
|
|
бюджет Белоярского района |
591,10 |
591,1 |
0 |
Подпрограмма 3 "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов" | ||||||
Цели: "Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышения качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрения ресурсосберегающих технологий, приведение в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам инженерных сетей, строительных конструкций и элементов многоквартирных домов, создание института эффективных собственников жилья" | ||||||
Задача 5: "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, в том числе для существенного повышения их энергетической эффективности" | ||||||
5.1. |
Капитальный ремонт МКД город Белоярский |
УЖКХ |
Всего: |
1 871,0 |
543,1 |
1 327,9 |
бюджет Белоярского района |
1 871,0 |
543,1 |
1 327,9 |
|||
|
Итого по подпрограмме 3 |
|
Всего: |
1 871,0 |
543,1 |
1 327,9 |
бюджет Белоярского района |
1 871,0 |
543,1 |
1 327,9 |
|||
Подпрограмма 4 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" | ||||||
Цель: "Улучшение жилищных условий граждан, проживающих на территории Белоярского района в многоквартирных жилых домах, признанных в установленном порядке аварийными" | ||||||
Задача 6 "Переселение жителей каждого отдельно взятого аварийного дома в предельно сжатые сроки". | ||||||
6.1. |
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда |
УКС, КМС |
Всего: |
831 757,7 |
151 661,1 |
680 096,6 |
бюджет федеральный |
147 003,1 |
39 038,2 |
107 964,9 |
|||
бюджет автономного округа |
679 526,6 |
110 276,5 |
537 993,6 |
|||
31 256,5* | ||||||
бюджет Белоярского района |
5 228,0 |
2 346,4 |
2 881,6 |
|||
|
Итого по подпрограмме 4 |
УЖКХ |
Всего: |
831 757,7 |
151 661,1 |
680 096,6 |
бюджет федеральный |
147 003,1 |
39 038,2 |
107 964,9 |
|||
бюджет автономного округа |
679 526,6 |
110 276,5 |
569 250,1 |
|||
бюджет Белоярского района |
5 228,0 |
2 346,4 |
2 881,6 |
|||
Подпрограмма 5 "Содержание объектов внешнего благоустройства муниципальной собственности на территории городского поселения Белоярский" | ||||||
Цель: "Развитие и совершенствование объектов благоустройства городского поселения Белоярский" | ||||||
Задача 7: Организация озеленения территории для обеспечения благоприятных, культурных условий жизни граждан, создания условий для обеспечения бесперебойной работы наружного освещения улиц и дорог в темное время суток, оказание услуг по погребению в соответствии с гарантированным перечнем, содержанию в исправном состоянии зданий и инженерных сооружений межпоселенческих мест захоронений на территории городского поселения Белоярский | ||||||
7.1. |
Организация благоустройства и озеленения территории городского поселения Белоярский |
УЖКХ, УКС |
Всего: |
39 007,4 |
19 116,3 |
19 891,1 |
бюджет федеральный |
260,0 |
260,0 |
0 |
|||
бюджет Белоярского района |
38 747,4 |
18 856,3 |
19 891,1 |
|||
7.2. |
Техническая эксплуатация, содержание, ремонт и организация энергоснабжения сети уличного освещения на территории городского поселения Белоярский |
УЖКХ |
бюджет Белоярского района |
18 102,8 |
8 205,2 |
9 897,6 |
7.3. |
Содержание и благоустройство межпоселенческих мест захоронений на территории Белоярского района |
УЖКХ |
бюджет Белоярского района |
6 699,8 |
3 332,0 |
3 367,8 |
|
Итого по подпрограмме 5 |
УЖКХ |
Всего: |
63 810,0 |
30 653,5 |
33 156,5 |
федеральный бюджет |
260,0 |
260,0 |
0 |
|||
бюджет Белоярского района |
63 550,0 |
30 393,5 |
33 156,5 |
|||
|
Итого по муниципальной программе |
УЖКХ |
Всего: |
1 183 957,5 |
323 404,7 |
860 552,8 |
бюджет автономного округа |
935 055,3 |
233 720,9 |
701 334,4 |
|||
бюджет Белоярского района |
101 639,1 |
50 385,6 |
51 253,5 |
|||
бюджет федеральный |
147 263,1 |
39 298,2 |
107 964,9 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
* остаток средств 2014 года, подлежащий возврату в бюджет Муниципального образования. |
Постановлением администрации Белоярского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 марта 2016 г. N 331 Программа дополнена приложением 2.1, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение 2.1
к муниципальной программе Белоярского района
"Развитие жилищно-коммунального комплекса
и повышение энергетической эффективности
в Белоярском районе" на 2014 - 2020 годы"
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы, объемы и источники их финансирования
Номер основного мероприятия |
Наименование основных мероприятий муниципальной программы (связь с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель, соисполнитель муниципальной программы |
Источники финансирования |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы, тыс. рублей |
|||||
Всего |
|
||||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
Подпрограмма 1 "Модернизация и реформирование жилищно-коммунального комплекса Белоярского района" | |||||||||
1 |
Реконструкция, расширение, модернизация, строительство и капитальный ремонт объектов коммунального комплекса (1.1, 1.2,1.3) |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Белоярского района (далее - УЖКХ), Управление капитального строительства администрации Белоярского района (далее - УКС) |
Всего: |
49 984,6 |
49 984,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет автономного округа |
38 195,2 |
38 195,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет Белоярского района |
11 789,4 |
11 789,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.1. |
ЛКОС с. Казым с напорным коллектором и КНС |
УКС |
бюджет Белоярского района |
500,0 |
500,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2. |
АГРС г. Белоярский |
УКС |
бюджет Белоярского района |
1 500,0 |
1 500,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.3. |
Водоочистные сооружения в п. Сорум |
УКС |
бюджет Белоярского района |
500,0 |
500,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.4. |
Реконструкция сетей перегретой воды мкр. 7 г. Белоярский |
УКС |
бюджет Белоярского района |
6 513,1 |
6 513,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.5. |
Обеспечение водоснабжением г. Белоярский |
УКС |
Всего: |
40 205,5 |
40 205,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет автономного округа |
38 195,2 |
38 195,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет Белоярского района |
2 010,3 |
2 010,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.6. |
Ремонт котельной (склад угля) в с. п. Ванзеват |
УЖКХ |
бюджет Белоярского района |
766,0 |
766,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию сжиженного газа населению на территории сельских поселений Белоярского района (в том числе администрирование) (1.3) |
УЖКХ |
бюджет автономного округа |
1 101,8 |
359,9 |
741,9 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Предоставление субсидий в целях возмещения части недополученных доходов в связи с реализацией электрической энергии в зоне децентрализованного электроснабжения (1.4) |
УЖКХ |
Всего: |
66 607,3 |
28 265,0 |
29 980,3 |
2 652,5 |
2 785,1 |
2 924,4 |
бюджет автономного округа |
52 806,0 |
25 863,0 |
26 943,0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет Белоярского района |
13 801,3 |
2 402,0 |
3 037,3 |
2 652,5 |
2 785,1 |
2 924,4 |
|||
|
Итого по подпрограмме 1 |
|
Всего: |
117 693,7 |
78 609,5 |
30 722,2 |
2 652,5 |
2 785,1 |
2 924,4 |
бюджет автономного округа |
92 103,0 |
64 418,1 |
27 684,9 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет Белоярского района |
25 590,7 |
14 191,4 |
3 037,3 |
2 652,5 |
2 785,1 |
2 924,4 |
|||
Подпрограмма 2 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" | |||||||||
1 |
Обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (2.1) |
УЖКХ |
бюджет Белоярского района |
1 059,2 |
0 |
0 |
336,0 |
352,8 |
370,4 |
|
Итого по подпрограмме 2 |
|
бюджет Белоярского района |
1 059,2 |
0 |
0 |
336,0 |
352,8 |
370,4 |
Подпрограмма 3 "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов" | |||||||||
1 |
Содействие проведению капитального ремонта многоквартирных домов (3.1) |
УЖКХ |
бюджет Белоярского района |
2 188,4 |
1 838,1 |
350,3 |
0 |
0 |
0 |
|
Итого по подпрограмме 3 |
|
бюджет Белоярского района |
2 188,4 |
1 838,1 |
350,3 |
0 |
0 |
0 |
Подпрограмма 4 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" | |||||||||
1 |
Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (4.1, 4.2) |
УКС, КМС |
Всего: |
419 354,3 |
419 354,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
192 054,8 |
192 054,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет автономного округа |
225 768,4 |
225 768,4 * |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет Белоярского района |
1 531,1 |
1 531,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
Итого по подпрограмме 4 |
|
Всего: |
419 354,3 |
419 354,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
192 054,8 |
192 054,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет автономного округа |
225 768,4 |
225 768,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет Белоярского района |
1 531,1 |
1 531,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Подпрограмма 5 "Содержание объектов внешнего благоустройства муниципальной собственности на территории городского поселения Белоярский" | |||||||||
1 |
Организация благоустройства и озеленения территории городского поселения Белоярский (5.1, 5.3, 5.4) |
УЖКХ, УКС |
бюджет Белоярского района |
96 351,8 |
19 813,4 |
19 134,6 |
19 134,6 |
19 134,6 |
19 134,6 |
2 |
Техническая эксплуатация, содержание, ремонт и организация энергоснабжения сети уличного освещения на территории городского поселения Белоярский (5.1, 5.2) |
УЖКХ |
бюджет Белоярского района |
48 163,6 |
9 902,4 |
9 565,3 |
9 565,3 |
9 565,3 |
9 565,3 |
3 |
Содержание и благоустройство межпоселенческих мест захоронений на территории Белоярского района (5.5, 5.6) |
УЖКХ |
бюджет Белоярского района |
16 483,6 |
3 028,4 |
3 363,8 |
3 363,8 |
3 363,8 |
3 363,8 |
|
Итого по подпрограмме 5 |
|
бюджет Белоярского района |
160 999,0 |
32 744,2 |
32 063,7 |
32 063,7 |
32 063,7 |
32 063,7 |
|
Итого по муниципальной программе |
|
Всего: |
701 294,6 |
532 546,1 |
63 136,2 |
35 052,2 |
35 201,6 |
35 358,5 |
федеральный бюджет |
192 054,8 |
192 054,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет автономного округа |
317 871,4 |
290 186,5 |
27 684,9 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет Белоярского района |
191 368,4 |
50 304,8 |
35 451,3 |
35 052,2 |
35 201,6 |
35 358,5 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* в том числе остатки финансовых средств 2015 года |
Постановлением администрации Белоярского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 марта 2016 г. N 331 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение 3
к муниципальной программе Белоярского района
"Развитие жилищно-коммунального комплекса
и повышение энергетической эффективности
в Белоярском районе" на 2014 - 2020 годы"
Перечень
объектов капитального строительства
31 марта 2016 г.
N |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства (проектирования) |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Реконструкция сетей электроснабжения Белоярского района |
98,88 км/3,20 МВА |
2014 - 2018 |
внебюджетные источники |
2 |
Строительство сетей электроснабжения Белоярского района |
51,56 км/21,14 МВА |
2012 - 2018 |
внебюджетные источники |
3 |
Реконструкция сети перегретой воды в районе 7 микрорайона г. Белоярский |
1510 м |
2014 |
местный бюджет |
2018 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
|||
4 |
Строительство канализационных очистных сооружений в с. Казым Белоярского района |
200 куб. м/сут. |
2012; 2020 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
5 |
Строительство канализационных очистных сооружений в п. Сорум Белоярского района |
800 куб. м/сут. |
2013; 2020 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
6 |
Обеспечение водоснабжением в г. Белоярский ХМАО - Югры |
7500 куб. м/сут. |
2016 - 2020 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Белоярского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 декабря 2013 г. N 1914 "Об утверждении муниципальной программы Белоярского района "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Белоярском районе на 2014 - 2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования, но не ранее 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован в газете "Белоярские вести. Официальный выпуск" 20 декабря 2013 г. N 51
Постановлением администрации Белоярского района от 28 декабря 2018 г. N 1335 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Белоярского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 декабря 2016 г. N 1355
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление администрации Белоярского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 сентября 2016 г. N 916
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 6 июня 2016 г.
Постановление администрации Белоярского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 марта 2016 г. N 331
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление администрации Белоярского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 декабря 2015 г. N 1566
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление администрации Белоярского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 ноября 2015 г. N 1379
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление администрации Белоярского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 июня 2015 г. N 764
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление администрации Белоярского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 июня 2015 г. N 696
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление администрации Белоярского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 марта 2015 г. N 345
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление администрации Белоярского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 декабря 2014 г. N 1831
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление администрации Белоярского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 октября 2014 г. N 1505
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления