Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г. Пыть-Яха
от 30 августа 2013 г. N 202-па
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальное образовательное учреждение"
1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальное образовательное учреждение" (далее - Административный регламент), определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля за исполнением, порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальное образовательное учреждение.
Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных процедур и избыточных административных действий, сокращения количества документов, предоставляемых заявителем.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане на равных основаниях, если иное не предусмотрено законом или международным договором Российской Федерации (далее Заявители). От имени Заявителя могут выступать физические и юридические лица, представляющие интересы заявителя, также лица, уполномоченные им на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, представители, действующие без доверенности на основании закона, родители.
Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории муниципального образования городской округ город Пыть-Ях. Сведения об образовательных учреждениях, месте нахождения, телефонах, графиках работы, адресах электронной почты и официальных сайтах учреждений указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальном информационном портале администрации города Пыть-Яха www.adm.gov.org; на сайте региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры": www.pgu.admhmao.ru, в государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)"; в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"; с помощью других электронных средств коммуникации.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- посредством телефонной связи;
- при личном обращении;
- при письменном обращении;
- путем публичного информирования.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:
- сведения о порядке получения муниципальной услуги;
- адрес места приема документов для предоставления муниципальной услуги и порядок передачи результата Заявителю;
- образец заявления;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц.
Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляют сотрудники образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу в соответствии с должностными инструкциями (далее - сотрудник образовательного учреждения).
При ответах на телефонные звонки и обращения Заявителей, сотрудник образовательного учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно, четко и в вежливой форме информирует обратившихся Заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией Заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, сотрудник образовательного учреждения, осуществляющий устное информирование, предлагает Заявителю направить в образовательное учреждение письменное обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо предлагает назначить другое удобное для Заявителя время для устного информирования.
Ответ на письменное обращение о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги направляется Заявителю в течение 1 рабочего дня со дня регистрации обращения.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в том числе в газете "Новая Северная газета", на официальном сайте муниципального образования администрации города Пыть-Яха.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется по адресу образовательных учреждений предоставляющих муниципальную услугу (сведения об образовательных учреждениях, месте нахождения, телефонах, графиках работы, адресах электронной почты и официальных сайтах образовательных учреждений указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту).
Прием Заявителей осуществляется в соответствии с режимом работы образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу (приложение N 1).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальное образовательное учреждение.
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляют муниципальные образовательные учреждения, расположенные на территории муниципального образования городской округ город Пыть-Ях.
Сведения об образовательных учреждениях, месте нахождения, телефонах, графиках работы, адресах электронной почты и официальных сайтах образовательных учреждений указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года N 352, Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Пыть-Яха от 22.12.2011 N 108.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальное образовательное учреждение;
2) мотивированное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Законом РФ от 10.07.1992 N 3266 - 1 "Об образовании" (текст опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 150, "Российская газета", N 13, 23.01.1996, применяется до 01.09.2013 г.);
- Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (текст опубликован "Собрание законодательства РФ", 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598, применяется с 01.09.2013 г.);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (опубликован в изданиях "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (опубликован в изданиях "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (опубликован в изданиях "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.11.2005 N 107-оз "Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (принят Думой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 28.10.2005) (опубликован в изданиях "Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 30.11.2005, N 11, ст. 1292, "Новости Югры", N 139, 10.12.2005);
- постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (опубликовано Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
- постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении" (текст опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 26.03.2001, N 13, ст. 1252);
- постановлением Правительства РФ от 03.11.1994 N 1237 "Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении" (текст опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 14.11.1994, N 29, ст. 3050);
- постановлением Правительства РФ от 30.12.1999 N 1437 "Об утверждении Типового положения о межшкольном учебном комбинате" (текст опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 10.01.2000, N 2, ст. 222);
- Уставом города Пыть-Яха принят Думой города Пыть-Яха от 25.06.2005 решение N 516, зарегистрирован Управлением по вопросам местного самоуправления Администрации Губернатора ХМАО - Югры 26.08.2005, регистрационный N 205 (текст опубликован в издании "Новая Северная Газета" N 19, Май 2005 г.);
- постановлением администрации города от 11.09.2012 N 212-па "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (опубликовано в Приложение "Официальный вестник" к газете "Новая северная газета" 13 - 19.09.2012 N 37 (37) стр. 5);
- Уставами муниципальных образовательных учреждений города Пыть-Яха.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые Заявитель должен представить самостоятельно
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления предусмотрены настоящим Административным регламентом применительно к конкретной административной процедуре.
Для получения муниципальной услуги Заявитель самостоятельно должен предоставить в образовательное учреждение письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги (образец заявления указан в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые Заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.7. Предоставление муниципальной услуги не требует межведомственного информационного взаимодействия.
Запрет на требование от Заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.8. Специалистам образовательных учреждений, ответственным за предоставление муниципальной услуги, запрещается требовать от Заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации, в том числе законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.11. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- в письменном или электронном обращении не указано: фамилия Заявителя и его почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного или электронного обращения не поддается прочтению;
- запрашиваемая информация не относится к вопросам предоставления муниципальной услуги;
- в письменном, электронном или устном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (а также членов его семьи), участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменном обращении содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства. Руководитель образовательного учреждения или уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что на указанный запрос ответы направлялись Заявителю. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, Заявитель вправе обратиться повторно для предоставления муниципальной услуги.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.12. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
2.13. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги осуществляются бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 10 минут.
Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 10 минут, срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.
Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.15. Запрос Заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируются в день поступления, срок регистрации запроса Заявителя не должен превышать 10 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.16. Прием Заявителей осуществляется в образовательном учреждении.
На здании, в котором осуществляется прием Заявителей, размещается табличка (вывеска), содержащая информацию о полном наименовании органа муниципального образования, осуществляющего прием и выдачу документов при исполнении муниципальной услуги.
В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц.
Помещение должно быть оснащено противопожарной сигнализацией, а также средствами пожаротушения.
В помещении должны быть предусмотрены:
1) места для информирования Заявителей;
2) места для заполнения необходимых документов;
3) места ожидания;
4) места для приема Заявителей.
Места для информирования Заявителей оборудуются информационными стендами с визуальной и текстовой информацией о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- режим приема Заявителей;
- адрес официального информационного портала администрации города Пыть-Яха;
- номера телефонов образовательного учреждения для консультаций и справок о правилах и ходе исполнения муниципальной услуги;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются столами (стойками), стульями, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками).
Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий и иных показателей качества доступности предоставления муниципальной услуги
2.17. Количество взаимодействий Заявителя со специалистами образовательного учреждения:
Заявитель в процессе предоставления муниципальной услуги взаимодействует со специалистами образовательного учреждения в следующих случаях:
1) в процессе консультирования (максимальная продолжительность личного приема - 15 минут);
2) при подаче письменного обращения по вопросам предоставления информации о порядке предоставления муниципальной услуги (максимальная продолжительность личного приема - 10 минут);
3) при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги (максимальная продолжительность личного приема - 10 минут);
4) при выдаче письменного ответа или мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (максимальная продолжительность личного приема - 10 минут).
2.18. Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги (при наличии возможности):
1) при личном обращении в образовательное учреждение, по телефону, по факсу, при обращении по электронной почте, посредством почтовой связи;
2) с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", в государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)"; в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"; с помощью других электронных средств коммуникации.
2.19. Доступность информирования Заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования, публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги:
1) полнота информирования Заявителей специалистами образовательных учреждений по вопросам предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
3) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
4) соблюдение графика работы образовательного учреждения;
5) бесплатность предоставления муниципальной услуги;
6) соответствие процедур и сроков предоставления муниципальной услуги требованиям настоящего Административного регламента;
7) отсутствие обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) образовательного учреждения, а также должностных лиц, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение обращения Заявителя;
3) формирование результата предоставления услуги;
4) выдача Заявителю ответа либо мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Обращение Заявителя в образовательное учреждение может осуществляться в очной и заочной форме подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Очная форма подачи документов - подача заявления о предоставлении муниципальной услуги при личном приеме. При очной форме Заявитель подает заявление о предоставлении муниципальной услуги, сформированное на бумажном носителе.
Заочная форма подачи документов - направление заявления о предоставлении муниципальной услуги по почте, через сайт государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", сайт региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", (далее Портал), посредством почтовой связи или в факсимильном сообщении.
При заочной форме подачи документов Заявитель может направить заявление о предоставлении муниципальной услуги, в бумажном виде, электронном виде (то есть посредством направления электронного документа), а также в бумажно-электронном виде.
Направление заявления о предоставлении муниципальной услуги в бумажном виде осуществляется посредством почтовой связи, заказным письмом.
При направлении заявления посредством почтовой связи, днем получения заявления является день получения письма в образовательном учреждении.
Направление заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде осуществляется посредством отправления указанных документов в электронном виде в бумажно-электронном виде через личный кабинет Портала.
При направлении заявления через Портал в электронном виде и (или) в бумажно-электронном виде, днем получения заявления является день регистрации заявления на Портале.
Электронное сообщение, отправленное через личный кабинет Портала, идентифицирует Заявителя, является подтверждением выражения им своей воли.
Направление заявления в бумажно-электронном виде может, осуществляется посредством отправления факсимильного сообщения на номер образовательного учреждения. В этом случае, Заявитель, после отправки факсимильного сообщения звонит на телефонный номер образовательного учреждения и уточняет, получено ли сообщение, зарегистрировано ли сообщение, получает регистрационный номер.
При обращении Заявителя в образовательное учреждение за предоставлением муниципальной услуги, Заявителю разъясняется информация:
- о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о требованиях, предъявляемых к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
По желанию Заявителя информация о требованиях к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть представлена ему на бумажном носителе, отправлена факсимильной связью или посредством электронного сообщения.
При очной форме подачи документов, заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлено Заявителем в ходе приема в образовательном учреждении, либо оформлено заранее.
По просьбе обратившегося лица, заявление оформляется специалистом образовательного учреждения с использованием программных средств. В этом случае Заявитель собственноручно вписывает в заявление свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Специалист образовательного учреждения, ответственный за прием Заявителей, осуществляет следующие действия в ходе приема Заявителя:
- устанавливает предмет обращения;
- регистрирует принятое заявление.
При отсутствии у Заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист образовательного учреждения, ответственный за прием документов, помогает Заявителю заполнить заявление.
Если Заявитель обратился заочно, специалист образовательного учреждения:
- регистрирует его под индивидуальным порядковым номером в день поступления документов в информационную систему;
- проверяет правильность оформления заявления, при поступлении заявления посредством почтовой связи или в факсимильном сообщении;
- отправляет Заявителю уведомление, подтверждающее принятие заявления с датой принятия.
После регистрации заявления специалист образовательного учреждения, ответственный за прием документов, представляет заявление руководителю образовательного учреждения.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 10 минут.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги, с проставлением на заявлении номера и даты входящего документа, отправление Заявителю уведомления о принятии документов.
Рассмотрение обращения Заявителя
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение письменного обращения Заявителя с указаниями по исполнению (резолюцией) руководителя образовательного учреждения.
Специалист образовательного учреждения, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, получив заявление, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления проверяет соответствие документа установленным требованиям.
В случае выявления оснований предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, специалист образовательного учреждения, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги Заявителю и представляет его на подпись руководителю образовательного учреждения (образец уведомления об отказе в выдаче информации указан в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту).
Руководитель образовательного учреждения в течение одного рабочего дня подписывает ответ по существу и передает его на регистрацию специалисту образовательного учреждения, ответственному за учет поступающей (входящей) в образовательное учреждение корреспонденции. Специалист образовательного учреждения, ответственный за учет поступающей (входящей) в образовательное учреждение корреспонденции регистрирует ответ в журнале учета исходящей корреспонденции.
В случае если основания, предусмотренные пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, отсутствуют, специалист образовательного учреждения, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги принимает в производство заявление и документы.
Срок исполнения административной процедуры составляет два рабочих дня со дня регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, о зачислении в муниципальное образовательное учреждение или мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Формирование результата предоставления услуги
3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступившее в производство специалисту образовательного учреждения заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист образовательного учреждения, ответственный за предоставления муниципальной услуги, получив в производство заявление, осуществляет:
- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления;
- осуществляет сбор и формирование запрашиваемой информации;
- готовит проект ответа по существу запроса.
После подготовки ответа специалист образовательного учреждения, ответственный за предоставления муниципальной услуги, представляет его на подпись руководителю образовательного учреждения.
Руководитель образовательного учреждения в течение одного рабочего дня подписывает ответ по существу и передает его на регистрацию специалисту образовательного учреждения, ответственному за учет поступающей (входящей) в образовательное учреждение корреспонденции. Специалист образовательного учреждения, ответственный за учет поступающей (входящей) в образовательное учреждение корреспонденции регистрирует ответ в журнале учета исходящей корреспонденции.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Результатом исполнения данной административной процедуры является подготовка и оформление ответа Заявителю.
Выдача Заявителю ответа либо мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.5. Основанием начала исполнения административной процедуры является подготовка к выдаче Заявителю ответа или мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - документ, являющийся результатом предоставления услуги).
При поступлении документа, являющегося результатом предоставления услуги, специалист образовательного учреждения, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, информирует Заявителя о дате, с которой Заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления услуги.
Информирование Заявителя, осуществляется по телефону и посредством отправления электронного сообщения на указанный Заявителем адрес электронной почты.
Если Заявитель обратился за предоставлением услуги через Портал, то информирование осуществляется, также через Портал.
Выдачу документа, являющегося результатом предоставления услуги, осуществляет специалист образовательного учреждения, ответственный за выдачу результата услуги, при личном приеме Заявителя по предъявлению документа удостоверяющего личность Заявителя.
Если документ, являющийся результатом предоставления услуги, был подготовлен в электронном виде, то такой электронный документ направляется в личный кабинет Заявителя на Портале.
В случае если принято решение об отказе в предоставлении услуги и подготовлен мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, специалист образовательного учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет в адрес Заявителя мотивированный отказ.
Ответ на письменный запрос Заявителя, поступивший посредством почтовой связи, направляется в письменном виде по почте простым письмом непосредственно в адрес Заявителя.
Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дня со дня регистрации документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является предоставление Заявителю информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальное образовательное учреждение или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет руководитель образовательного учреждения.
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем образовательного учреждения (или уполномоченными лицами) проверки соблюдения положений настоящего Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав Заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения Заявителей.
Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой качеством предоставления муниципальной услуги
4.2. Контроль за деятельностью образовательных учреждений по предоставлению муниципальной услуги осуществляет Департамент образования и молодежной политики администрации города Пыть-Яха.
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений Заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы администрации города Пыть-Яха) и внеплановыми.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению Заявителя.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность муниципальных служащих органов администрации города Пыть-Яха за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы, а так же за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение Административного регламента
4.3. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
В случае выявленных нарушений должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в администрацию города Пыть-Яха, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Административного регламента, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц учреждения (далее орган, предоставляющий муниципальную услугу) ответственных за предоставление муниципальной услуги в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба на решения, принятые руководителем органа, предоставляющим муниципальную услугу, подается в Департамент образования и молодежной политики администрации города Пыть-Яха.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" либо через региональную информационную систему Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.6, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.