Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г. Пыть-Яха
от 9 августа 2013 г. N 171-ПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на право организации розничного рынка"
1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организаций розничного рынка" (далее - Административный регламент), определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля за исполнением, порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка на территории города Пыть-Яха (далее - муниципальная услуга).
Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных процедур и избыточных административных действий, сокращения количества документов, предоставляемых заявителем.
Круг заявителей
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются юридические лица (организации) независимо от их организационно-правовой формы, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, являющиеся собственниками или иными законными владельцами объекта или объектов недвижимого имущества, расположенного на территории, в пределах которой предполагается организация рынка (далее - Заявитель). От имени Заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель Заявителя (далее также именуемый Заявитель), который, в случае личного обращения, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к запросу) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах, расположенных в административном здании администрации города Пыть-Ях по адресу: 628380, РФ, ХМАО - Югра, г. Пыть-Ях, 1 мкр., 18А дом;
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальном информационном портале органов местного самоуправления администрации города Пыть-Яха www.adm.gov.org; на сайте региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры": www.pgu.admhmao.ru, в государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)"; в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"; с помощью других электронных средств коммуникации.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- посредством телефонной связи по номеру: 8 (3463) 46-55-31, Факс: 8 (3463) 46-55-31;
- при личном обращении;
- при письменном обращении;
- путем публичного информирования.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:
- сведения о порядке получения муниципальной услуги;
- адрес места приема документов для предоставления муниципальной услуги и порядок передачи результата Заявителю;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц.
Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляют сотрудники отдела по лицензированию, предпринимательству, ценовой политике и защите прав потребителей управления по экономике администрации города (далее - специалисты) в соответствии с должностными инструкциями.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения, специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся Заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией Заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, предлагает Заявителю направить письменное обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо предлагает назначить другое удобное для Заявителя время для устного информирования.
Ответ на письменное обращение о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги направляется Заявителю в течение 5 рабочих дней со дня регистрации обращения.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в том числе в газете "Новая Северная газета", на официальном сайте муниципального образования администрации города Пыть-Яха.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет:
- Общий отдел администрации города Пыть-Яха, по адресу: 628381, РФ, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Пыть-Ях, мкр. 1, дом 18а, каб. 109.
График работы: 09:00 до 17:00 часов, перерыв с 13:00 до 14:00, суббота, воскресенье выходной.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги
2.1. Выдача разрешений на право организаций розничного рынка.
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Пыть-Яха в лице отдела по лицензированию, предпринимательству, ценовой политике и защите прав потребителей управления по экономике администрации города (далее орган, предоставляющий муниципальную услугу).
Муниципальная услуга предоставляется по адресу: РФ, ХМАО - Югра, г. Пыть-Ях, 1 микрорайон, 18А дом, с 09 - 00 до 17 - 00 часов, перерыв с 13 - 00 до 14 - 00 часов, выходной суббота, воскресенье.
- контактный телефон/факс: 8 (3463) 46-55-31.
- адрес электронной почты: ekonom@gov86.org.
2.2.1. Наименование органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
1) Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 7 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
Местонахождение: 628300, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нефтеюганск 12 мкр, дом 18.
График работы: понедельник с 9 - 00 до 18 - 00, вторник - пятница с 9 - 00 до 17 - 00.
Контактные телефоны: 346-3-28-65-14, 346-3-25-66-26.
Адрес электронной почты: i861900@r86.nalog.ru.
2) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре Пыть-Яхский отдел.
Местонахождение: 628381, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Пыть-Ях, 1 мкр, дом 2.
График работы: Понедельник - не приемный день.
Вторник - с 9:00 до 18:00;
Среда - 9:00 до 18:00;
Четверг - с 9:00 до 20:00;
Пятница - с 9:00 до 17:00;
Суббота - с 9:00 до 16:00;
Воскресенье - не приемный день.
Контактные телефоны: 8(34634) 2-00-46.
Адрес электронной почты: u8623@yandex.ru.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 352, Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Пыть-Яха от 22.12.2011 N 108.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на право организации розничных рынков (отказ в выдаче разрешения), переоформление, продление срока его действия.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги тридцать календарных дней со дня заявления о выдаче разрешения, не позднее 15 календарных дней со дня поступления заявления о продлении срока действия или переоформлении разрешения.
В случае поступления от Заявителя заявления о предоставлении Дубликата и копии разрешения орган, предоставляющий муниципальную услугу предоставляет юридическому лицу, получившему разрешение, Дубликат и копии разрешения бесплатно в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявления.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 34, "Российская газета", N 1, 10.01.2007);
- Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21.05.2007 N 41-оз "Об организации деятельности розничных рынков на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (принят Думой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 11.05.2007) (текст документа опубликован в изданиях "Новости Югры", N 75, 25.05.2007, "Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 31.05.2007, N 5, ст. 610);
- Постановлением Правительства РФ от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" (текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 52, 15.03.2007, "Собрание законодательства РФ", 19.03.2007, N 12, ст. 1413);
- Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (опубликовано Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
- Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24.05.2007 N 129-п "О форме разрешения на право организации розничного рынка и форме уведомления" (опубликован "Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 31.05.2007, N 5, ст. 752, "Новости Югры", N 83, 08.06.2007);
- Уставом города Пыть-Яха принят Думой города Пыть-Яха от 25.06. 2005 решение N 516, зарегистрирован Управлением по вопросам местного самоуправления Администрации Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 26.08.2005, регистрационный N 205 (Новая Северная Газета" N 19, Май 2005 г.);
- Постановлением администрации города от 11.09.2012 N 212-па "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (опубликовано в Приложение "Официальный вестник" к газете "Новая северная газета" 13 - 19.09.2012 N 37 (37) стр.5);
- Постановлением администрации города от 28.06.2013 N 139-па "Об утверждении порядка формирования и ведения реестров муниципальных услуг (работ) муниципального образования городской округ город Пыть-Ях".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые Заявитель должен представить самостоятельно
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления предусмотрены настоящим Административным регламентом применительно к конкретной административной процедуре.
2.6.1. Для получения разрешения на право организации розничных рынков (далее - разрешение) необходимо предоставить заявление, по форме согласно приложению N 1 к административному регламенту. В заявлении должны быть указаны:
1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
2) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
3) тип рынка, который предполагается организовать.
2.6.2. Документы, которые Заявитель представляет самостоятельно:
- копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).
Разрешение выдается на срок, не превышающий пяти лет. В случае если юридическому лицу объект или объекты недвижимости, где предполагается организовать рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия такого разрешения определяется с учетом срока действия договора аренды.
Срок действия разрешения по его окончании может быть продлен по заявлению Заявителя, которое рассматривается в течение 15 дней со дня поступления заявления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Разрешение может быть переоформлено в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.7. В порядке межведомственного информационного взаимодействия по межведомственному запросу орган, предоставляющий муниципальную услугу, истребует следующие документы, в том случае если данные документы не были предоставлены по собственной инициативе Заявителем:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
3) сведения о зарегистрированном праве на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
Запрет на требование от Заявителя предоставления документов и информации, не предусмотренных нормативными правовыми актами
2.8. Специалистам ответственным за предоставление муниципальной услуги запрещается требовать от Заявителей:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.11. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае:
1) в комплекте представленных Заявителем документов представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в п. 2.6. Административного регламента, оформление указанных документов не соответствует требованиям, установленным действующим законодательством, а также документов, содержащих недостоверные сведения;
2) отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с планом, указанным в статье 4 Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
3) несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих Заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану, указанному в статье 4 Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации".
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.12. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Размер платы взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
2.13. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги осуществляются бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.15. Запрос Заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируются в день поступления, срок регистрации запроса Заявителя не должен превышать 10 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении услуги, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.16. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
На здании, в котором осуществляется прием Заявителей, размещается табличка (вывеска), содержащая информацию о полном наименовании органа муниципального образования, осуществляющего прием и выдачу документов при исполнении муниципальной услуги.
В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц.
Помещение должно быть оснащено противопожарной сигнализацией, а также средствами пожаротушения.
В помещении должны быть предусмотрены:
1) места для информирования Заявителей;
2) места для заполнения необходимых документов;
3) места ожидания;
4) места для приема Заявителей.
Места для информирования Заявителей оборудуются информационными стендами с визуальной и текстовой информацией о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- режим приема Заявителей;
- адрес официального информационного портала администрации города Пыть-Яха;
- номера телефонов для консультаций и справок о правилах и ходе исполнения муниципальной услуги;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образец заявления;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются столами (стойками), стульями, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками).
Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.17. Заявитель в процессе предоставления муниципальной услуги взаимодействует со специалистами ответственными за предоставление муниципальной услуги:
1) в процессе консультирования (максимальная продолжительность личного приема - 15 минут);
2) при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги (максимальная продолжительность личного приема - 10 минут);
3) при получении разрешения о предоставлении муниципальной услуги, переоформлении, приостановлении, возобновлении, продлении срока его действия и аннулировании (максимальная продолжительность личного приема - 15 мин.);
4) при получении отказа в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка (переоформлении, продлении срока действия) (максимальная продолжительность личного приема - 15 мин.).
2.18. Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги (при наличии возможности):
1) при личном обращении к специалистам, предоставляющим муниципальную услугу, по телефону, по факсу, при обращении по электронной почте, в письменной форме по почте;
2) с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", в государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)"; в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"; с помощью других электронных средств коммуникации.
2.19. Показатели качества и доступности информирования Заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги:
1) полнота информирования Заявителей специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, по вопросам предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
3) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
4) соблюдение графика работы с Заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
5) бесплатность предоставления муниципальной услуги;
6) соответствие процедур и сроков предоставления муниципальной услуги требованиям настоящего Административного регламента;
7) отсутствие обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) специалистов, а также должностных лиц, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы государственной власти в случае, если определенные документы не были представлены Заявителем самостоятельно;
3) рассмотрение представленных документов и принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в его предоставлении;
4) Выдача разрешения на право организации розничного рынка, уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение Заявителя на предоставление муниципальной услуги.
Обращение Заявителя может осуществляться в очной и заочной форме подачи заявления на предоставление муниципальной услуги.
Очная форма подачи документов - подача заявления на предоставление муниципальной услуги при личном приеме. При очной форме Заявитель подает заявление на предоставление муниципальной услуги, сформированное на бумажном носителе.
Заочная форма подачи документов - направление заявления на предоставление муниципальной услуги почтовым отправлением, через сайт государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", сайт региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", (далее Портал), или в факсимильном сообщении.
При заочной форме подачи документов Заявитель может направить заявление на предоставление муниципальной услуги, в бумажном виде, электронном виде (то есть посредством направления электронного документа), а также в бумажно-электронном виде.
Направление заявления на предоставление муниципальной услуги в бумажном виде осуществляется посредством почтовой связи, заказным письмом.
Направление заявления на предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется посредством отправления указанных документов в электронном виде в бумажно-электронном виде через личный кабинет Портала.
Электронное сообщение, отправленное через личный кабинет Портала, идентифицирует Заявителя, является подтверждением выражения им своей воли.
Направление заявления, в бумажно-электронном виде может, осуществляется посредством отправления факсимильного сообщения на номер органа, предоставляющего муниципальную услугу. В этом случае, Заявитель, после отправки факсимильного сообщения звонит на телефонный номер и уточняет, получено ли сообщение, зарегистрировано ли сообщение, получает регистрационный номер.
При направлении копий документов, указанных в пункте 2.6, настоящего Административного регламента Заявитель должен представить оригиналы указанных документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу, при первом, с момента направления документов, посещении. До первого посещения Заявителем, органа, предоставляющего муниципальную услугу, копии документов представленных им, проверяются как документы, представленные для получения муниципальной услуги.
При обращении Заявителя за предоставлением муниципальной услуги, Заявителю разъясняется информация:
- о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о требованиях, предъявляемых к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
По желанию Заявителя информация о требованиях к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть представлена ему на бумажном носителе, отправлена факсимильной связью или посредством электронного сообщения.
При очной форме подачи документов, специалист, ответственный за прием Заявителей, осуществляет следующие действия в ходе приема Заявителя:
- устанавливает предмет обращения;
- регистрирует принятое заявление.
- проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов.
При установлении фактов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 10 минут.
Если Заявитель обратился заочно, специалист ответственный за прием документов:
- регистрирует его под индивидуальным порядковым номером в день поступления документов в информационную систему;
- проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов;
- отправляет Заявителю уведомление, подтверждающее принятие заявления и документов с датой принятия.
При установлении фактов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте Заявителю также направляется и уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующего документа.
После регистрации заявления специалист, ответственный за прием документов, представляет заявление на подпись руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является регистрация письменного обращения с прилагаемыми документами в электронном документообороте, с проставлением на письменном обращении номера и даты входящего документа, отправление Заявителю уведомления о принятии документов.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы государственной власти в случае, если определенные документы не были представлены Заявителем самостоятельно
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является отсутствие в приложенных к заявлению документов, предоставление которых Заявителем может быть осуществлено по собственной инициативе.
Административная процедура формирования и направления запросов о предоставлении документов и информации в иные органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, органы государственной власти осуществляется в соответствии с технологиями, предусмотренными соответствующими соглашениями и регламентами информационного взаимодействия.
Специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие:
- формирует и направляет межведомственные запросы в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России N 7 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе и в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре Пыть-Яхский отдел о предоставлении сведений о зарегистрированном праве на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок в порядке, предусмотренном пунктом 2.7. настоящего Административного регламента, срок выполнения действий в течение 3-х рабочих дней с момента регистрации заявления;
- получает ответ на межведомственный запрос и проводит обработку ответа на межведомственный запрос, формирует пакет документов и передает специалисту ответственному за предоставление муниципальных услуг срок выполнения действия в день получения ответа на межведомственный запрос.
Настоящая административная процедура может не выполняться в случае, если документы, указанные в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, представлены Заявителем по собственной инициативе.
Критерии принятия решения по настоящей административной процедуре: наличие/отсутствие документов, перечень которых установлен в пункте 2.7. настоящего Административного регламента.
Максимальная продолжительность административной процедуры 8 рабочих с момента регистрации заявления и документов.
Результатом исполнения административной процедуры является направление межведомственного запроса, обработка ответа на межведомственный запрос, формирование пакета документов и передача для рассмотрения специалисту ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Рассмотрение представленных документов и принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в его предоставлении
3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в производство специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, пакета документов за предоставлением муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, получив в производство пакет документов, осуществляет:
- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления и представленных документов;
- проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах в соответствии с п. 2.6, 2.7. настоящего Административного регламента.
После проведенной экспертизы документов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект:
- постановления администрации города о выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения) на право организации розничного рынка (далее - постановление администрации города о выдаче (отказе в выдаче) разрешения).
Информация о принятом решении подлежит опубликованию в газете "Новая Северная газета" и размещению на официальном сайте администрации города не позднее 15 рабочих дней со дня принятия решения.
На основании принятого постановления администрации о выдаче (отказе в выдаче) разрешения специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, подготавливает проекты:
- разрешения на право организации розничного рынка,
-уведомление о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка.
В случае оформления уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка указываются причины, послужившие основанием для отказа в выдаче разрешения, ссылки на нормы (статьи, пункты) правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения.
Разрешение на право организации розничного рынка, уведомление о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка оформляются в соответствии с формой, утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 мая 2007 года N 129-п "О форме разрешения на право организации розничного рынка и форме уведомления" (приложение N 3, 4 к настоящему Административному регламенту).
Разрешение, уведомление о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения оформляются в двух экземплярах.
Подготовленные проекты разрешения на право организации розничного рынка, уведомление о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка, (далее - документ, являющийся результатом предоставления услуги) специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги представляется на подпись руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, подписывает документ, являющийся результатом предоставления услуги, и передает его на регистрацию специалисту, ответственному за учет поступающей (входящей) корреспонденции. Специалист, ответственный за учет поступающей (входящей) корреспонденции регистрирует документ, являющийся результатом предоставления услуги под индивидуальным порядковым номером в день поступления документов в информационную систему.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 27 календарных дней с момента регистрации заявления и документов.
Результатом исполнения административной процедуры является постановление администрации города о выдаче (отказе в выдаче) разрешения, разрешение на право организации розничного рынка, уведомление о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка.
Выдача разрешения на право организации розничного рынка, уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка
3.5. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подготовка к выдаче Заявителю разрешения на право организации розничного рынка, уведомление о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка.
При поступлении документа, являющегося результатом предоставления услуги, специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, информирует Заявителя о дате, с которой Заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления услуги.
Информирование Заявителя, осуществляется по телефону и посредством отправления электронного сообщения на указанный Заявителем адрес электронной почты.
Если Заявитель обратился за предоставлением услуги через Портал, то информирование осуществляется, также через Портал.
Выдачу документа, являющегося результатом предоставления услуги, осуществляет специалист, ответственный за выдачу результата услуги, при личном приеме Заявителя по предъявлению документа удостоверяющего личность Заявителя.
Если документ, являющийся результатом предоставления услуги, был подготовлен в электронном виде, то такой электронный документ направляется в личный кабинет Заявителя на Портале.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет один день с момента принятия решения, являющегося результатом предоставления услуги.
Юридическое лицо, получившее разрешение, признается управляющей рынком компанией.
Переоформление Разрешения производится в случаях, установленных частью 1 статьи 9 Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка.
Переоформление Разрешения осуществляется на основании поступившего от Заявителя заявления с приложением документов, подтверждающих эти изменения, поданных в установленный законодательством срок.
Срок рассмотрения заявления о переоформлении, о продлении срока действия разрешения не может превышать пятнадцать календарных дней со дня поступления заявления. В течение указанного срока принимается решение о предоставлении разрешения или об отказе в его предоставлении, которое оформляется соответствующим правовым актом.
О принятом решении специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет Заявителя в письменной форме в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающие требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем отдела по лицензированию, предпринимательству, ценовой политике и защите прав потребителей управления по экономике администрации города (далее Отдел).
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Отдела или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав Заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения Заявителей.
Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой качеством предоставления муниципальной услуги
4.2. Контроль за деятельностью Отдела по предоставлению муниципальной услуги осуществляет заместитель главы администрации города по финансам и экономике - председателем комитета по финансам, курирующим соответствующую работу Отдела.
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений Заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы администрации города Пыть-Яха) и внеплановыми.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению Заявителя.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность муниципальных служащих органов администрации города Пыть-Яха за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы, а так же за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение Административного регламента
4.3. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа об административных правонарушениях.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в администрацию города Пыть-Яха, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Административного регламента, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц отдела по лицензированию, предпринимательству, ценовой политике и защите прав потребителей управления по экономике администрации города (далее орган, предоставляющий муниципальную услугу) ответственных за предоставление муниципальной услуги в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющим муниципальную услугу, подаются в администрацию города Пыть-Яха.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" либо через региональную информационную систему Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядком.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации г. Пыть-Яха Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 августа 2013 г. N 171-ПА "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.