Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Порядок
представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории городского поселения "Сосногорск" по проекту муниципальной программы муниципального образования городского поселения "Сосногорск" "Формирование комфортной городской среды"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях формирования комфортной городской среды на территории городского поселения "Сосногорск" путем благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории городского поселения "Сосногорск" и определяет порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории городского поселения "Сосногорск" по проекту программы "Формирование комфортной городской среды" (далее - Порядок).
1.2. Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории городского поселения "Сосногорск", на которых планируется благоустройство (далее - адресный перечень) формируется отдельно на каждый год из числа многоквартирных домов, дворовые территории которых нуждаются в благоустройстве, расположенных на территории городского поселения "Сосногорск" в рамках реализации программы "Формирование комфортной городской среды" (далее - Программа).
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
1.3.1. Дворовая территория - совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;
1.3.2. Заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству.
1.4. В целях осуществления благоустройства дворовой территории заинтересованные лица вправе выбрать виды работ, предполагаемые к выполнению на дворовой территории, из следующих перечней:
1.4.1. Минимальный перечень работ:
а) ремонт дворовых проездов;
б) обеспечение освещения дворовых территорий;
в) установка скамеек;
г) установка урн;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2. Дополнительный перечень работ:
а) оборудование детских и (или) спортивных площадок;
б) оборудование автомобильных парковок;
в) озеленение;
г) устройство пандуса.
1.5. Заинтересованными лицами на включение в адресный перечень выступают собственники помещений в многоквартирном доме, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы, либо собственники помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей (обслуживающей) организацией (далее - Заявители).
1.6. Отбор заявителей на включение в адресный перечень осуществляется общественной рабочей группой, созданной в соответствии с постановлением администрации муниципального района "Сосногорск" от 18.08.2017 N 1045 "Об утверждении Порядка организации деятельности общественной рабочей группы" (далее - общественная рабочая группа).
1.7. Общественная рабочая группа осуществляет:
- прием и регистрацию заявок на включение дворовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования в адресный перечень, исходя из даты предоставления таких заявок;
- проверку соответствия предоставленных заявителями документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами Республики Коми и настоящим Порядком;
- принятие решений о включении заявителей или об отказе в их включении в адресный перечень по основаниям, установленным нормативными правовыми актами Республики Коми и настоящим Порядком;
- оценку заявок (ранжирование) по сумме баллов, присваиваемых каждой Заявке при ее оценке;
- формирование адресного перечня дворовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования, занимающих в ранжированном списке места, начиная с первого по списку, для которых сумма запрашиваемых средств соответствует планируемому объему средств из Федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Коми и бюджета городского поселения "Сосногорск".
1.8. Поступившая заявка подлежит отклонению и заявителю дается письменный отказ и разъяснение о невозможности включения в адресный перечень в случае, если:
- не соблюдены заявленные условия, при которых осуществляется включение в адресный перечень, установленные нормативными правовыми актами Республики Коми и настоящим Порядком;
- отсутствуют свободные бюджетные ассигнования на текущий финансовый год;
- на дворовой территории многоквартирного дома, в отношении которой подана заявка, ранее осуществлялось благоустройство за счет средств Федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Коми, бюджета муниципального района "Сосногорск" и (или) бюджетов городских поселений.
1.9. По результатам оценки заявок, (ранжирования), общественной рабочей группой в порядке и в сроки, предусмотренные Порядком организации деятельности общественной рабочей группы, утвержденным постановлением администрации муниципального района "Сосногорск" от 18.08.2017 N 1045 "Об утверждении Порядка организации деятельности общественной рабочей группы", утверждается протокол оценки (ранжирования) заявок заинтересованных лиц на включение в адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования территорий проекта программы,
1.10. Информация о проведении отбора дворовых территорий многоквартирных домов, подлежащих благоустройству размещается на официальном Интернет сайте муниципального образования муниципального района "Сосногорск": http://sosnogorsk.org/adm/ (далее - официальный сайт).
2. Условия включения и перечень документов, прилагаемых к Заявке для включения дворовых территорий многоквартирных домов в адресный перечень
2.1. Для включения дворовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования в адресный перечень муниципальной программы Заявителями предоставляются в Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального района "Сосногорск" (далее - Управление) следующие документы:
1) заявка в двух экземплярах по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
3) акт обследования дворовой территории по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (при наличии);
4) локальный сметный расчет стоимости работ по благоустройству дворовой территории (при наличии);
5) оригиналы протоколов общих собраний собственников помещений в каждом многоквартирном доме с оригиналами листов голосования, оформленных в соответствии с требованиями жилищного законодательства, решений собственников каждого здания и сооружения, расположенных в границах дворовой территории, оформленных по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку и содержащих в том числе следующую информацию:
- решение об обращении с предложением по включению дворовой территории в муниципальную программу на 2018 - 2022 годы;
- перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству;
- перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из дополнительного перечня работ по благоустройству (в случае принятия такого решения заинтересованными лицами);
- форма участия, (финансовое и (или) трудовое) и доля участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории и порядок сбора денежных средств на софинансирование видов работ (в случае, если принято решение о таком участии);
- условие о включении в состав общего имущества в многоквартирном доме оборудования, иных материальных объектов, установленных на дворовой территории в результате реализации мероприятий по ее благоустройству в целях осуществления последующего содержания указанных, объектов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
- решение об обязательном последующем содержании за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме и текущем ремонте объектов внешнего благоустройства, выполненных в рамках программы;
- решение об определении лиц, которые от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на предоставление заявки, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, а также на участие в контроле, в том числе промежуточном, и приемке работ по благоустройству дворовой территории, заключение договоров в рамках реализации муниципальной программы в целях обеспечения софинансирования;
Указанное решение принимается большинством голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме и оформляется протоколом в соответствии с Требованиями к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, утвержденными Приказом Минстроя России от 25.12.2015 N 937/пр, по форме, указанной в приложении 2 к настоящему Порядку.
6) Фотоматериалы, подтверждающие отсутствие или ненадлежащее состояние соответствующих элементов благоустройства, дворовых территорий;
7) Схема с границами территории, предлагаемой к благоустройству (при наличии);
Ответственность за достоверность сведений в заявке и прилагаемых к ней документах, несут Заявители, предоставившие их.
2.2. Заявки с прилагаемыми к ней документами подаются Заявителями лично в Управление по адресу: Республика Коми, г. Сосногорск, ул. Куратова, д. 2 (приемная Управления) с 28 августа 2017 года по 15 сентября 2017 года включительно в рабочие дни с 08.45 до 13.00 и с 14.00 до 17.15.
2.3. Заявки с прилагаемыми документами регистрируются в день их поступления в журнале регистрации заявок с указанием порядкового регистрационного номера, даты и времени предоставления заявки, адреса многоквартирного дома, дворовая территория которого предлагается к благоустройству, фамилии, имени, отчества представителя. На обоих экземплярах заявки проставляется регистрационный номер, дата и время предоставления предложения. Один экземпляр заявки возвращается представителю.
2.4. Управление не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания приема заявок, передает их в общественную рабочую группу, порядок работы и состав которой утвержден постановлением администрации муниципального района "Сосногорск" от 18.08.2017 N 1045 "Об утверждении Порядка организации деятельности общественной рабочей группы".
2.5. Общественная рабочая группа в течение 5 календарных дней после окончания срока приема заявок назначает заседание общественной рабочей группы для формирования протокола оценки (ранжирования) заявок заинтересованных лиц на включение в адресный перечень дворовых территорий проекта программы.
2.6. Общественная рабочая группа возвращает Заявителям предоставленные документы в случае выявления несоответствия заявок и документов требованиям действующего законодательства и настоящего Порядка в течение 2 рабочих дней со дня выявления таких несоответствий с указанием причин, явившихся основанием для возврата. После устранения причин, явившихся основанием для возврата заявок, Заявители вправе повторно направить заявки о включении дворовой территорий в муниципальную программу. В этом случае датой приема документов будет являться дата их повторной подачи.
2.7. По результатам рассмотрения и оценки заявок, предоставленных Заявителями о включении в муниципальную программу, общественная рабочая группа принимает решение о включении дворовой территории в муниципальную программу в рамках формирования современной городской среды в 2018 - 2022 годах.
2.8. Решение должно содержать следующую информацию:
- общее количество поступивших заявок;
- количество и содержание поступивших предложений, оставленных без рассмотрения;
- содержание предложений, рекомендуемых к отклонению;
- содержание предложений, рекомендуемых для одобрения.
2.9. Решение общественной рабочей группы оформляется протоколом в 2-х экземплярах и в срок не позднее 3 рабочих дней со дня проведения заседания общественной рабочей группы размещается
на официальном сайте.
2.10. В муниципальную программу подлежат включению дворовые территории по последовательности предоставления заявок Заявителей, по результатам заседания комиссии и в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальной программой.
2.11. Дворовые территории, прошедшие отбор и не вошедшие в муниципальную программу на 2018 год в связи с превышением выделенных лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальной программой, включаются в муниципальную программу на 2019 - 2022 годы по последовательности предоставления заявок Заявителями.
3. Порядок расходования средств бюджета муниципального района "Сосногорск"
3.1. Организация благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов производится в пределах ассигнований, предусмотренных за счет средств федерального, республиканского и местного бюджетов в рамках реализации программы "Формирование - комфортной городской среды" на текущий финансовый год.
3.2. Муниципальный контракт заключается и оплачивается в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных администрации муниципального района "Сосногорск" (далее - администрация) и (или) структурные подразделения, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств.
3.3. В целях реализации мероприятий по организации, благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, администрация:
- формирует в течение 7 (семи) дней со дня утверждения общественной рабочей группой протокола оценки (ранжирования) заявок заинтересованных лиц на включение в адресный перечень дворовых территорий проекта программы, проект постановления администрации об утверждении программы, включающего адресный перечень дворовых территорий, многоквартирных домов на текущий финансовый год.
3.4. Функции заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов осуществляет администрация и (или) структурные подразделения (далее - Заказчик).
3.5. Заказчик на основании утвержденного адресного перечня:
- осуществляет все необходимые действия, нацеленные на выполнение работ (услуг) по организации благоустройства дворовых территорий многоквартирных, домов в соответствии с федеральным законом от 05 апреля 2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в пределах выделенных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год;
- производит оплату работ (услуг) по организации благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов за счет средств федерального, республиканского и местного бюджетов в рамках реализации программы "Формирование комфортной городской среды" на текущий финансовый год в соответствии с актами приемки работ (услуг) по организации благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, согласованными лицами, которые уполномочены действовать от имени собственников многоквартирного дома и (или) ТСЖ или ТСН (жилищного, жилищно-строительного либо иного специализированного потребительского кооператива), выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей (обслуживающей) организации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.