Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден:
распоряжением администрации
МР "Удорский"
от 22 мая 2013 года N 149-р
(Приложение N 1)
Порядок
подачи заявления муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
Заявление о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей подается муниципальным служащим администрации муниципального района "Удорский" представителю нанимателя в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным годом, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
К заявлению прилагаются материалы, подтверждающие невозможность представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Заявление регистрируется секретарем комиссии по урегулированию конфликта интересов и соблюдению правил служебного поведения муниципальных служащих администрации муниципального района "Удорский" (далее - комиссия) в день его поступления в журнале регистрации заявлений граждан, замещающих (замещавших) должности в администрации МР "Удорский", для рассмотрения комиссией.
3. Секретарь комиссии информирует председателя комиссии о поступлении заявления в день его регистрации.
4. Заявление рассматривается комиссией в соответствии с утвержденным Порядком работы комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.