В соответствии с нормами Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением администрации муниципального района "Сысольский" от 11 июля 2017 г. N 7/578 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального района "Сысольский", во исполнение требований протеста прокуратуры Сысольского района от 14.09.2017 N 07-03-2017, администрация муниципального района "Сысольский" постановляет:
1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации муниципального района "Сысольский" от 20.11.2015 N 11/1037 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача муниципального имущества в аренду":
1.1. Пункт 2.9. изложить в следующей редакции:
"2.9. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, являются:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- сведения о постановке на учет в налоговом органе (для физических лиц, требуется для процедуры без проведения торгов);
- справка из налогового органа об отсутствии задолженности перед бюджетами и внебюджетными фондами всех уровней (требуется для процедуры без проведения торгов);
- сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;
- бухгалтерский баланс (для получения муниципальной преференции).
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя руководителя по экономике администрации муниципального района "Сысольский" Грибкову Н.А.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Отделу по управлению имуществом администрации муниципального района "Сысольский":
2.1. Осуществить организационные мероприятия, связанные с исполнением п. 1 настоящего постановления.
2.2. В течение пяти рабочих дней с даты подведения итогов аукциона с победителем аукциона заключить договор купли-продажи.
3. Утвердить аукционную документацию о проведении открытого аукциона по продаже муниципального имущества муниципального района "Сысольский" согласно приложению.
4. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального района "Сысольский" от 18.08.2017 N 8/692 "Об условиях приватизации муниципального имущества муниципального района "Сысольский"
5. Постановление подлежит официальному опубликованию на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов: www.torgi.gov.ru, официальном сайте муниципального района "Сысольский".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя руководителя по экономике администрации муниципального района "Сысольский" Грибкову Н.А.
И.о. руководителя администрации |
А.А. Батищев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 11 октября 2017 г. N 10/846 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Сысольский" от 20.11.2015 N 11/1037 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача муниципального имущества в аренду"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Информационном вестнике Совета и администрации муниципального района "Сысольский" от 30 октября 2017 г. N 10