Руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 44 Устава МО ГО "Сыктывкар", постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар" от 16.06.2014 N 6/2044 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией МО ГО "Сыктывкар", администрация МО ГО "Сыктывкар" постановляет:
1. Внести в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 25.09.2014 N 9/3624 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление администрацией МО ГО "Сыктывкар" пользователям архивных документов" следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1.1. Абзац второй пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"Срок предоставления муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в подпункте 2.10.1 настоящего административного регламента.".
1.2. В пункте 2.5:
1.2.1. Абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственных корпораций, которые в соответствии с федеральным законом наделены полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.08.2012, N 35, ст. 4829);";
1.2.2. Абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 10.09.2007 N 1273 "Об утверждении форм учетных и иных документов по организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" ((Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 05.11.2007, N 45);";
1.2.3. Абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
"- Приказ Федерального архивного агентства от 01.09.2017 N 143 "Об утверждении Порядка использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах Российской Федерации" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 02.11.2017);".
1.3. Подпункт 2.10.1 пункта 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10.1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
1. Выполнение служебных заданий специалистами МБУ "Архив" с использованием затребованных пользователем дел, документов, печатных изданий, при этом срок, в течение которого такие дела, документы, печатные издания не выдаются, не может превышать 120 рабочих дней со дня заказа их пользователем.
2. Выдача дел, документов, печатных изданий во временное пользование юридическим и физическим лицам-фондообразователям, их правопреемникам или по запросам органов государственной власти и иных государственных органов, органов местного самоуправления, при этом срок, в течение которого такие дела, документы, печатные издания не выдаются, не может превышать срока, указанного в акте о выдаче во временное пользование таких дел, документов, печатных изданий.
3. Экспонирование дел, документов, печатных изданий на выставке, при этом срок, в течение которого такие дела, документы, печатные издания не выдаются, не может превышать срока их выдачи из архивохранилища, определенного распорядительным документом на проведение выставки.
4. Выдача дел, документов, печатных изданий другому пользователю в читальный зал, при этом срок, в течение которого такие дела, документы, печатные издания не выдаются, не может превышать 40 рабочих дней со дня заказа их пользователем.
5. В случае допущения пользователем следующих нарушений:
1) несоблюдения графика работы читального зала и МБУ "Архив", общественного порядка, тишины и чистоты в читальном зале, а также прав и законных интересов других пользователей и специалистов МБУ "Архив";
2) не обеспечения целостности и сохранности полученных для изучения дел, документов, справочно-поисковых средств к ним, печатных изданий;
3) нанесения вреда полученным делам, документам, справочно-поисковым средствам к ним, печатным изданиям, в том числе несоблюдения обязанностей, указанных в подпункте 4.2.9 пункта 4.2 Порядка использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах Российской Федерации, утвержденного приказом Росархива от 01.09.2017 N 143 "Об утверждении Порядка использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах Российской Федерации".
4) выноса из читального зала дел, документов, справочно-поисковых средств к ним, печатных изданий, копий фонда пользования;
5) выполнения законных требований специалистов МБУ "Архив".
В случае допущения вышеуказанных нарушений пользователем подлинники архивных дел, документов, справочно-поисковых средств к ним, печатных изданий пользователю не выдаются с даты подачи МБУ "Архив" заявления об административном правонарушении либо заявления о преступлении по факту совершения пользователем указанных в настоящем пункте нарушений и до даты вступления в законную силу постановления по делу об административном правонарушении либо вынесения решения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении по факту совершения пользователем указанных в настоящем пункте нарушений или даты вступления в законную силу приговора суда по уголовному делу либо вынесения решения об отказе в возбуждении уголовного дела по факту совершения пользователем указанных в настоящем пункте нарушений.".
1.4. Подпункт 2.10.2 пункта 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1. Отсутствие документов на хранении в МБУ "Архив".
2. Неудовлетворительное физическое состояние документов, признанных таковыми в порядке, установленном действующим законодательством.
3. Отсутствие научного описания и технической обработки архивных документов.".
1.5. Подподпункт "а" подпункта 3.3.5 пункта 3.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"При наличии оснований, указанных в подпункте 2.10.1 пункта 2.10 настоящего административного регламента, Исполнитель устно сообщает пользователю о приостановлении муниципальной услуги, объясняет причины приостановлении муниципальной услуги в день оформления заказа (требования) пользователем и ставит письменную отметку (с указанием даты уведомления, Ф.И.О. и подписи Исполнителя) об уведомлении пользователя и приостановлении муниципальной услуги на заказе (требовании) пользователя.".
1.6. Абзац первый подпункта 3.3.6 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.6. Исполнитель проверяет правильность оформления заказа (требования) на выдачу архивных документов, описей дел и передает на визу директору или уполномоченному лицу МБУ "Архив". После получения Исполнителем заказа (требования) с резолюцией директора или уполномоченного лица МБУ "Архив" об отказе в выдаче документов Исполнитель знакомит пользователя с резолюцией и объясняет причины приостановления муниципальной услуги согласно основаниям, указанным в подпункте 2.10.1 пункта 2.10 настоящего административного регламента. Если директор или уполномоченное лицо МБУ "Архив" разрешает выдачу документов, то по запрашиваемым документам пользователя Исполнитель:".
1.7. Абзац четвертый подпункта 3.3.10 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"Фиксацией результата выполненной административной процедуры является подписанный документ, подтверждающий решение о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также письменная отметка об уведомлении пользователя и приостановлении муниципальной услуги на заказе (требовании) пользователя.".
1.8. В Приложении N 1 к административному регламенту таблицу МБУ "Архив" изложить в следующей редакции:
"
МБУ "Архив"
Адрес местонахождения |
- |
167000, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, д. 17/1 |
Адрес электронной почты |
- |
arhiv@syktyvkar.komi.com |
Контактные телефоны |
- |
229-796, 229-085 |
Режим работы, график приема заявителей |
- |
Понедельник - четверг - с 8.30 до 17.00 Перерыв на обед - с 13.00 до 14.00 Пятница - с 8.30 до 15.00 Перерыв на обед - с 13.00 до 13.30 Суббота, воскресенье - выходные дни |
".
1.9. В Приложении N 2 к административному регламенту текст Формы заявления о предоставлении муниципальной услуги и Формы анкеты пользователя, работающего в читальном зале, изложить в следующей редакции:
"
Форма
заявления о предоставлении муниципальной услуги
(рекомендуемая)
Главе МО ГО "Сыктывкар" -
руководителю администрации
_____________________________________
от __________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина
_____________________________________
или наименование юридического лица)
_____________________________________
почтовый адрес, по которому должен
быть направлен результат
муниципальной услуги:
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
контактный тел.: ____________________
Заявление
Прошу допустить к работе с архивными документами ___________________
_________________________________________________________________________
(орган или организация)
в читальном зале МБУ "Муниципальный архив г. Сыктывкара" для ____________
_________________________________________________________________________
(интересующая тема, вопрос, событие, факт, сведения)
_________________________________________________________________________
за ______________________ годы.
Для научных работ - ________________________________________________
(тема исследования)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(хронологические рамки исследования)
"_____" __________ 20____ г. Подпись заявителя _____________
Пользователь к работе в читальном зале МБУ "Муниципальный архив
г. Сыктывкара" допущен (не допущен).
Причины отказа в предоставлении муниципальной услуги: ______________
________________________________________________________________________.
Директор или уполномоченное
лицо МБУ "Муниципальный
архив г. Сыктывкара" __________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Форма
анкеты пользователя, работающего в читальном зале
(рекомендуемая)
Муниципальное бюджетное учреждение
"Муниципальный архив г. Сыктывкара"
Дело пользователя N _____________
Анкета
пользователя, работающего в читальном зале
1. Фамилия, _________________________________________________________
2. Имя ______________________________________________________________
3. Отчество (при наличии) ___________________________________________
4. Дата рождения ____________________________________________________
5. Гражданство ______________________________________________________
6. Место работы (учебы) и должность (при наличии) ___________________
_____________________________________________________________________
(полное название учреждения, его почтовый адрес и адрес
электронной почты, телефон)
7. Образование, ученое звание, ученая степень (при наличии) _________
_____________________________________________________________________
8. Основание для проведения исследования ____________________________
_____________________________________________________________________
(направление организации или по личному заявлению)
9. Тема, хронологические рамки ______________________________________
_____________________________________________________________________
10. Цель работы _____________________________________________________
_____________________________________________________________________
11. Адрес регистрации по месту жительства (пребывания) ______________
_____________________________________________________________________
12. Адрес фактического проживания ___________________________________
_____________________________________________________________________
13. Номер контактного телефона (при наличии) ________________________
_____________________________________________________________________
14. Адрес электронной почты (при наличии) ___________________________
__________________________________________________________________
15. Вид, серия, номер и дата документа, удостоверяющего личность, а
также орган, выдавший документ ______________________________________
__________________________________________________________________
16. Фамилия, имя, отчество (при наличии) сопровождающего лица _______
_____________________________________________________________________
Обязательство-соглашение
Я, _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
ознакомлен с Порядком использования архивных документов в государственных
и муниципальных архивах Российской Федерации, утвержденным приказом
Росархива от 01.09.2017 N 143, и обязуюсь его выполнять.
Я согласен на обработку моих персональных данных, указанных в анкете, посредством внесения в информационную базу данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Обязуюсь соблюдать режим конфиденциальности в отношении ставшей мне известной информации, использование и распространение которой ограничено законодательством Российской Федерации.
"_____" ___________ 20___ г. _____________
подпись
____________________________ ____________ _____________________
должность сотрудника архива подпись расшифровка подписи
"_____" ___________ 20___ г.
1.10. В Приложении N 4 к административному регламенту после слова "должность" дополнить словами "(при наличии)", после слова "печать" дополнить словами "(при наличии)".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации МО ГО "Сыктывкар" Сергееву И.А.
Глава МО ГО "Сыктывкар" - |
В.В. Козлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 29 января 2018 г. N 1/274 "О внесении изменений в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 25.09.2014 N 9/3624"
Настоящее постановление вступает в силу с 5 февраля 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Панорама столицы" от 5 февраля 2018 г. N 5/1