Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми
от 12 февраля 2018 г. N 203
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 29.05.2015 N 868 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 16.03.2012 N 284 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов" администрация муниципального образования городского округа "Воркута" постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 29.05.2015 N 868 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1 пункт 2 постановления изложить в следующей редакции:
"2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования городского округа "Воркута" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.воркута.рф).";
1.2 пункт 3 постановления изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления делами администрации муниципального образования городского округа "Воркута" В.Г. Дегтяреву.";
1.3 в административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена" (далее - административный регламент):
1.3.1 абзац первый пункта 1.1 административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена" (далее - административный регламент), определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (далее - Администрация), отдела контроля и организационно-методического руководства управления делами администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (далее - Отдел), территориального отдела государственного автономного учреждения Республики Коми "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми" по г. Воркута (далее - МФЦ), формы контроля за исполнением настоящего административного регламента, ответственность должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий), порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена (далее - муниципальная услуга).";
1.3.2 в пунктах 1.4, 2.2, 2.3.2, 2.7, 2.18, 2.21, 2.24, 3.2, 3.2.3, 3.3, 3.3.2, 3.3.3, 3.4, 3.4.2, 3.4.3, 3.5, 3.5.1, 3.5.2, 3.5.3, 3.5.5, 4.1, 4.3, 4.4, 5.1, 5.4, 5.7, 5.19 административного регламента слово "Управление" в соответствующем падеже заменить словом "Отдел" в соответствующем падеже;
1.3.3 пункт 5.3 административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Отдел. Жалобы на решения, принятые начальником управления делами Администрации подаются руководителю Администрации".";
1.3.4 пункт 5.11 административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.11. Жалоба, поступившая в Отдел, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.";
1.3.5 пункт 5.13 административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.13. По результатам рассмотрения жалобы Отделом принимается одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.";
1.3.6 приложение N 1 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования городского округа "Воркута" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.воркута.рф).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления делами администрации муниципального образования городского округа "Воркута" В.Г. Дегтяреву.
Руководитель администрации |
И.В. Гурьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 12 февраля 2018 г. N 203 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 29.05.2015 N 868 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена"
Настоящее постановление вступает в силу с 19 февраля 2018 г.
Текст постановления опубликован в Информационном вестнике муниципального образования городского округа "Воркута" от 19 февраля 2018 г. N 4 (58)
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 9 ноября 2018 г. N 1574 настоящее постановление признано утратившим силу с 22 ноября 2018 г.