Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства Республики Коми
имущественных и земельных отношений
от 15 декабря 2017 г. N 402д
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений Республики Коми, находящихся в ведении Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказами Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2009 г. N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений", от 30.09.2016 г. N 168н "О внесении изменений в Общие требования к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 г. N 112н".
1.2. Настоящий Порядок определяет процедуру составления, утверждения и ведения бюджетных смет (далее - смета) казенных учреждений Республики Коми (далее учреждения), находящихся в ведении Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений (далее - Министерство), в целях установления объема и распределения направлений расходования бюджетных средств.
2. Общие требования к составлению смет
2.1. Составлением сметы в целях настоящего Порядка является установление объема и распределения направлений расходования средств бюджета на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения на период одного финансового года и на плановый период, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов.
2.2. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов.
2.3. Смета составляется учреждением в двух экземплярах согласно приложению 1 к настоящему Порядку. Один экземпляр сметы направляется в Министерство, второй экземпляр остается у учреждения.
2.4. К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются при утверждении сметы учреждения в соответствии с общими требованиями к утверждению смет учреждений, определенными главой 3 настоящего Порядка.
2.5. Формирование проекта бюджетной сметы на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с порядком составления, утверждения и ведения сметы, установленным главным распорядителем средств бюджета.
3. Общие требования к утверждению смет учреждений
3.1. Смета учреждения, не являющегося главным распорядителем средств бюджета, утверждается руководителем учреждения или иным уполномоченным им лицом.
Министерство рассматривает сметы по планируемым расходам, достоверность произведённых расчетов, правильность отнесения расходов по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
При отсутствии замечаний и предложений, представленная на согласование смета согласовывается министром, а в случае его отсутствия иным должностным лицом, уполномоченным в установленном порядке.
3.2. Согласованная Министерством смета направляется учреждению в течение одного рабочего дня со дня его согласования.
В случае наличия замечаний и предложений, Министерство направляет учреждению проверенную смету на доработку. При устранении замечаний в течение двух рабочих дней, уточненная бюджетная смета направляется в Министерство.
Доработанная бюджетная смета проверяется ответственным исполнителем Министерства в течение двух рабочих дней со дня ее регистрации в установленном порядке в отделе кадров, контроля и организационного обеспечения.
3.3. Руководитель учреждения в течение семи рабочих дней утверждает согласованную Министерством смету, один экземпляр которой не позднее десяти рабочих дней с момента ее утверждения направляет в Министерство.
4. Общие требования к ведению бюджетных смет казенных учреждений
4.1. Министерство вправе формировать свод смет учреждений, содержащий обобщенные показатели смет учреждений, находящихся в его ведении.
4.2. Ведением сметы в целях настоящего Порядка является внесение изменений в смету в пределах доведенных учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
4.3. Изменения показателей сметы составляются учреждением согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс," и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус,":
- изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, установленным в соответствии с пунктом 2.2. настоящего Порядка, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.
К представленным на утверждение изменениям в смету прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, сформированные в соответствии с положениями пункта 2.4. настоящего порядка.
4.4. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета и лимиты бюджетных обязательств.
4.5. Утверждение изменений в смету осуществляется руководителем учреждения в соответствии с пунктом 3.3.
4.6. Внесение изменений в смету учреждения (свод смет учреждений) осуществляется в порядке, установленном Министерством в соответствии с пунктом 1.2. настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.