Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Положению о наставничестве в
администрации МО МР "Сыктывдинский"
Индивидуальный план
наставничества работника администрации МО МР "Сыктывдинский"
Ф.И.О, должность наставника __________________________________________________
Ф.И.О., должность наставляемого работника _______________________________________________
Срок осуществления наставнической деятельности: с _____________ по ______________
1. План работы с наставляемым работником и оценка достигнутых результатов:
N |
Проект, задание, мероприятие |
Планируемый результат |
Срок |
Фактический результат (% выполнения) |
Раздел 1. Ознакомление с администрацией МО МР "Сыктывдинский", его структурой, задачами | ||||
1 |
Изучение структуры администрации МО МР "Сыктывдинский", основных задач и функций |
Не менее 90% правильных ответов по итогам собеседования (тестирования) |
|
|
2 |
Изучение системы оплаты труда, материального стимулирования, мер социального и материального обеспечения муниципальных служащих администрации МО МР "Сыктывдинский", положения об аттестации и иных документов |
|
|
|
3 |
Информация о правилах внутреннего трудового распорядка |
Отсутствие фактов нарушения ПВТР |
|
|
4 |
|
|
|
|
Раздел 2. Организация изучения нормативной правовой базы, служебных обязанностей и порядка их исполнения | ||||
1 |
Изучение правовых основ прохождения муниципальной службы в Республике Коми (согласно установленному перечню НПА) |
Не менее 90% правильных ответов по итогам тестирования |
|
|
2 |
Ознакомление с основными правовыми актами, регламентирующими систему органов местного самоуправления Республики Коми, служебную деятельность работника (в том числе с должностной инструкцией, Положением администрации МО МР "Сыктывдинский", положением о структурном подразделении и т.д) |
|
|
|
3 |
Посещение (участие через подготовку доклада, выступления) во внутренних семинарах администрации (название семинаров или иных видов учебы) |
Подготовлен доклад, презентация, информация для проведения обучающего мероприятия |
|
|
4 |
|
|
|
|
Раздел 3. Изучение нравственных и профессионально-этических основ муниципальной службы | ||||
1 |
Ознакомление с Кодексом этики и служебного поведения муниципальных служащих и лиц, замещающих в муниципальном образовании муниципального района "Сыктывдинский" должности, не являющиеся должностями муниципальной службы |
Не менее 90% правильных ответов по итогам тестирования |
|
|
2 |
Изучение антикоррупционного законодательства |
|
|
|
3 |
|
|
|
|
Раздел 4. Изучение особенностей исполнения служебных обязанностей | ||||
1 |
Изучение программных продуктов, используемых в служебной деятельности |
Сдан зачет (демонстрация уверенных навыков выполнения типовых операций в соответствии с условиями поставленной задачи) |
|
|
2 |
Изучение Порядка (регламента) выполнения конкретных служебных функций |
По итогам собеседования дал правильные, исчерпывающие ответы на поставленные вопросы: не менее 90% правильных ответов на вопросы теста |
|
|
3 |
Посещение (участие через подготовку доклада, выступления) во внутренних семинарах в администрации (название семинара или иного вида учебы) |
Подготовлен доклад, презентация, информация для проведения обучающего мероприятия |
|
|
4 |
Ознакомление с деятельностью подведомственных учреждений (при наличии) |
По итогам собеседования дал правильные, исчерпывающие ответы на поставленные вопросы, касающиеся деятельности подведомственных учреждений и порядка взаимодействия с ними. |
|
|
5 |
Самостоятельное исполнение служебных обязанностей под руководством наставника (указать, какие обязанности и сформулировать требования к качеству и сроком выполнения задания) |
Отметить, какие обязанности были исполнены самостоятельно, соответствовали ли результаты требованиям к качеству и срокам выполнения поставленных задач |
|
|
6 |
|
|
|
|
Раздел 5. Ознакомление с порядком и особенностями ведения служебных документов, правилами работы со служебной информацией | ||||
1 |
Изучение системы электронного документооборота |
Сдан зачет (демонстрация уверенных навыков выполнения типовых операций в соответствии с поставленной задачей) |
|
|
2 |
Ознакомление с документооборотом, изучение единых требований к документированию оперативной деятельности администрации, организации работы с документами в администрации |
Отсутствие ошибок при оформлении документов, соблюдении порядка их подготовки, согласования и утверждения |
|
|
3 |
|
|
|
|
Раздел 6. Оказание помощи в процессе адаптации к служебной деятельности и работе в коллективе, в преодолении профессиональных трудностей | ||||
1 |
Привлечение работника к участию в подготовке корпоративных мероприятий в администрации (наименования мероприятия) |
Принято участие в не менее чем ___ мероприятий |
|
|
2 |
Анализ профессиональных трудностей, с которыми столкнулся наставляемый работник |
Определен перечень трудностей, внесены изменения ИППР |
|
|
Раздел 7. Выполнение обязанностей по занимаемой должности, поручений, индивидуальных заданий | ||||
1 |
Выполнение практических заданий (указать конкретные мероприятия, задачи, поставленные наставником перед наставляемым) |
Положительное заключение по итогам выполнения заданий, в котором отмечено какие задания были исполнены самостоятельно, соответствовали ли результаты требованиям к качеству и срокам выполнения поставленных задач |
|
|
2 |
Консультирование по отдельным вопросам, связанным с выполнением обязанностей по занимаемой должности (перечислить вопросы) |
Понимание работником правильного порядка действий при выполнении служебных обязанностей |
|
|
3 |
|
|
|
|
Раздел 8. Контрольные мероприятия по проверке готовности наставляемого работника к самостоятельному выполнению служебных обязанностей | ||||
1 |
Тестирование на знание правовых основ прохождения муниципальной службы в Республике Коми |
Не менее 90% правильных ответов на тестовые задания |
|
|
2 |
Тестирование на знание правовых основ осуществления деятельности в рамках занимаемой должности |
|
|
|
3 |
Тестирование на знание правовых основ антикоррупционного законодательства |
|
|
|
4 |
Зачет на знание порядка (регламента) выполнения служебных функций, программных продуктов, используемых в служебной деятельности, порядка взаимодействия с подведомственными учреждениями и т.п. |
Не менее 90% правильных ответов на вопросы |
|
|
5 |
Зачет на знание порядка и особенностей ведения служебных документов, правилами работы со служебной информацией |
|
|
|
6 |
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
2. Выводы по итогам реализации плана (отмечается, какие компетенции наставляемого работника требуют развития, в каких направлениях развития были достигнуты наилучшие результаты)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Предложения и рекомендации по организации дальнейшего профессионального развития наставляемого работника (формулируются в формате мероприятий и направлений подготовки наставляемого работника, которые целесообразно включить в индивидуальный план профразвития на перспективу)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наставник _____________________________
Руководитель структурного подразделения _____________________________
Специалист кадровой службы _____________________________
Работник, в отношении которого
осуществляется наставничество _____________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.