В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация муниципального образования городского округа "Инта" постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 24.01.2018 г. N 1/121 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда", следующего содержания:
1.1. пункт 1.4. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
1) на информационных стендах, расположенных в Администрации, в МФЦ;
2) в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет):
а) на официальном сайте МОГО "Инта", МФЦ;
б) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/) и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" (http://pgu.rkomi.ru/) (далее - порталы государственных и муниципальных услуг (функций)).".
1.2. подпункт 3) пункта 2.8.3. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3) через порталы государственных и муниципальных услуг (функций).".
1.3. пункт 2.9. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.9. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, являются:
1) документы из органов, осуществляющих государственный учет и регистрацию недвижимого имущества и сделок с ним, и органов, осуществляющих регистрацию транспортных средств, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина имущества, подлежащего налогообложению, либо документы из налоговых органов, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина имущества, подлежащего налогообложению;
2) копии документов из налоговых органов, подтверждающих сведения о стоимости принадлежащего на правах собственности гражданину (и членам его семьи) налогооблагаемого недвижимого имущества;
3) документы, подтверждающие кадастровую стоимость земельных участков, а до ее определения - их нормативную цену, размер паенакоплений в жилищно-строительных, гаражно-строительных и дачно-строительных кооперативах;
4) документы, подтверждающие наличие установленных в судебном порядке ограничений на распоряжение недвижимым имуществом.".
1.4. пункт 2.13. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.13. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является непредоставление документов, предусмотренных пунктом 2.8.1. настоящего регламента.".
1.5. пункт 2.19. приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Запрос о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы регистрируются в порядке, установленном пунктом 3.2 Административного регламента.".
1.6. абзац 9 пункта 3.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Обращение заявителей за предоставлением муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты осуществляется через порталы государственных и муниципальных услуг (функций).".
1.7. Пункт 5.11. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"5.11. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации уполномоченное должностное лицо указанного органа направляет жалобу в орган, предоставляющий муниципальную услугу и уполномоченный в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу и уполномоченном в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в средствах массовой информации.
Руководитель администрации |
Л.В. Титовец |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 3 августа 2018 г. N 8/1254 "О внесении изменений в постановление администрации МОГО "Инта" от 24.01.2018 г N 1/121 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был