На основании Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" администрация муниципального района "Усть-Куломский" постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального района "Усть-Куломский" от 22 декабря 2015 года N 1436 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Представление информации об очередности граждан, состоящих на учете для улучшения жилищных условий" (далее - Постановление) следующие изменения:
1) в пункте 1.4 Административного регламента исключить абзац шестой;
2) в абзаце четвертом подпункта 2.7.1 Административного регламента слова "(в том числе посредством аппаратно-программных комплексов - Интернет-киосков с использованием универсальной электронной карты)" исключить;
3) пункт 2.18 Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Представление информации об очередности граждан, состоящих на учете для улучшения жилищных условий" (далее - Административный регламент) дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы регистрируются в порядке, установленном пунктом 3.2 Административного регламента.";
4) в пункте 3.2 Административного регламента абзацы одиннадцатый, пятнадцатый и шестнадцатый исключить;
5) подпункт 3.3.3 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Результат административной процедуры фиксируется в Журнале регистрации отправляемых документов по предоставлению муниципальных услуг специалистом Органа, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.";
Жалобы на решения, принятые руководителем Органа, предоставляющего муниципальную услугу, в связи с отсутствием вышестоящего органа рассматриваются непосредственно руководителем Органа, предоставляющего муниципальную услугу.";
6) раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" дополнить пунктом следующего содержания:
"Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги
3.5. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Орган с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.5.1. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - процедура), является поступление в Орган заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
3.5.2. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом Органа, ответственным за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, делаются копии этих документов);
- через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Административного регламента, за исключением положений, касающихся возможности представлять документы в электронном виде.
3.5.3. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист Органа, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней:
- принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);
- принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом Органа, ответственным за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги в течение 5 рабочих дней.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.4. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.5.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 календарных дней со дня поступления в Орган заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
3.5.6. Результатом процедуры является:
- исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
- мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Выдача заявителю исправленного документа производится в порядке, установленном пунктом 3.4 настоящего Административного регламента.
3.5.7. Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации.
Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.";
7) в пункте 5.18 Административного регламента исключить абзац пятый.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в информационном вестнике Совета и администрации муниципального района "Усть-Куломский".
Руководитель администрации |
С.В. Рубан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального района "Усть-Куломский" Республики Коми от 13 июля 2018 г. N 927 "О внесении изменений в постановление администрации МР "Усть-Куломский" от 22 декабря 2015 года N 1436 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Представление информации об очередности граждан, состоящих на учете для улучшения жилищных условий"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления официально опубликован не был