Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
Временной регламент проведения итогового собеседования
N |
Действия экзаменатора-собеседника |
Действия обучающихся |
Время |
|
Приветствие обучающегося. Знакомство. Короткий рассказ о содержании экзамена |
|
|
1. Чтение текста | |||
|
Предложить обучающемуся познакомиться с текстом для чтения вслух |
|
|
За несколько секунд напомнить о готовности к чтению |
Подготовка к чтению вслух Чтение текста про себя |
2 мин. |
|
Слушание текста Эмоциональная реакция на чтение ученика. Переключение обучающегося на другой вид работы |
Чтение текста вслух |
2 мин |
|
|
Подготовка к пересказу текста |
1 мин. |
|
2. Выполнение задания по тексту |
3 мин. |
||
3. Предложить обучающемуся выбрать вариант беседы и выдать соответствующую карточку с планом монологического ответа | |||
3.1. Монолог | |||
|
Предложить обучающемуся ознакомиться с планом ответа. Предупредить, что высказывание не должно занимать более 3 минут |
|
|
|
Подготовка к ответу |
1 мин. |
|
Слушать устный ответ. Эмоциональная реакция на описание |
Ответ по плану выбранного варианта |
2-3 мин. |
|
3.2. Беседа с участником | |||
|
Задать не менее двух вопросов, исходя из содержания ответа обучающегося |
Отвечает на вопросы |
2-3 мин. |
Эмоционально поддержать обучающегося |
|
|
|
Итого |
15 мин. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.