Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации МР "Печора"
от 17 сентября 2018 г. N 1041
Регламент
информационного взаимодействия участников системы "Открытая Печора"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент разработан для обеспечения взаимодействия участников государственной информационной системы Республики Коми мониторинга обращений жителей по вопросам ремонта и обслуживания жилого фонда в Республике Коми, функционирующей на территории муниципального образования муниципального района "Печора" (далее - система "Открытая Печора"), и определяет порядок взаимодействия, права, обязанности и ответственность участников, а также порядок разрешения конфликтных ситуаций.
1.2. Понятия в настоящем Регламенте применяются в значениях, определенных Федеральным законом "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
1.3. Система "Открытая Печора" предназначена для приема, обработки и информирования о результатах выполнения поступивших заявок от граждан, проживающих на территории муниципального образования муниципального района "Печора" (далее - МО МР "Печора"), по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, ремонта и обслуживания жилищного фонда.
1.4. Участниками взаимодействия в системе "Открытая Печора" (далее - Участники) являются:
1.4.1. контрольно-надзорные органы исполнительной власти Республики Коми и МО МР "Печора", осуществляющие в соответствии с распределением обязанностей контрольно-надзорные функции в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
1.4.2. муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций муниципального района "Печора" (далее - МКУ "Управление по делам ГО и ЧС МР "Печора"), осуществляющее в том числе прием, диспетчеризацию и контроль выполнения заявок (далее - ЕДДС);
1.4.3. организации, осуществляющие поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, в многоквартирные дома (далее - Ресурсоснабжающие организации, РСО);
1.4.4. организации, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными домами, в том числе товарищество собственников жилья, жилищно-строительный кооператив, жилищный кооператив или иной специализированный кооператив, выполняющие функции управления многоквартирным домом на основании договора управления (далее - Управляющие организации, УО);
1.4.5. организации и лица, оказывающие услуги, выполняющие работы по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах и (или) предоставляющие коммунальные услуги (далее - Подрядные организации, ПО).
1.5. Основными пользователями системы "Открытая Печора" (далее - Пользователи) являются:
- граждане, проживающие на территории МО МР "Печора" (далее - Жители).
- представители общественных организаций и средств массовой информации, осуществляющие деятельность на территории МО МР "Печора".
- участники системы "Открытая Печора".
1.6. Взаимодействие между Центром обработки заявок и иными Участниками осуществляется в порядке, определенном настоящим Регламентом, посредством системы "Открытая Печора", которая доступна по адресу в сети интернет https://open.pechoraonline.ru.
1.7. Участники несут ответственность за нарушение порядка хранения, использования или распространения конфиденциальной информации, полученной в рамках исполнения настоящего Регламента в соответствии с действующим законодательством.
2. Порядок взаимодействия
2.1. В Систему "Открытая Печора" поступают заявки граждан по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, ремонта и обслуживания жилищного фонда (далее - Заявка) следующими способами:
2.1.1. посредством внесения данных о заявке в специальной онлайн-форме системы "Открытая Печора" сотрудником Центра обработки заявок;
2.1.2. посредством внесения данных о заявке в специальной онлайн-форме системы "Открытая Печора" непосредственно заявителем.
2.2. Заявки Жителей обрабатываются по схеме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
3. Функциональные обязанности Участников
3.1. Общие функциональные обязанности Участников
Участники обязаны:
- обеспечивать безопасность рабочих мест, на которых используется система "Открытая Печора";
- сообщать в течение дежурной смены в службу технической поддержки ГАУ РК "Центр информационных технологий" (по телефону (8212) 301-201, 8-800-301-2001 (звонок бесплатный) или по электронной почте help@rkomi.ru) о найденных ошибках и уязвимостях Системы "Открытая Печора";
- соблюдать требования настоящего Регламента, инструкций, руководств пользователей и ограничений функционирования системы "Открытая Печора" (например, ограничение по типам файлов, объёму файлов и т.п.);
- участники, работающие с Заявками, обязаны в рабочее время авторизоваться в системе "Открытая Печора" и держать открытым список заявок для оперативного реагирования на изменения.
3.2. Функциональные обязанности диспетчера ЕДДС.
Диспетчер ЕДДС:
- отвечает на все поступающие звонки;
- создает Заявку на основе поступившего звонка в течение 30 минут, либо дает объяснение в устной форме, почему Заявка не может быть создана;
- информирует Жителей по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, ремонта и обслуживания жилищного фонда;
- закрывает заявку в течение 10 минут в случае, если заявитель подтверждает выполнение заявки, и не имеет претензий к сроку и качеству выполненных работ;
- закрывает заявку в случае, если в заявке не указан номер телефона заявителя, либо заявитель не отвечает на телефонный звонок более трех раз в течение дежурной смены;
- предоставляет в течение часа информацию по Заявкам (при запросе информации автором Заявки);
- формирует ежедневно к 08-00 утра статистические отчеты по исполнению заявок в разбивке по УО, ПО, районам города, видам работ, объектам и графики к ним;
- формирует в понедельник и пятницу к 08-00 утра рейтинги УО.
- принимает от Управляющих, Подрядных и Ресурсоснабжающих организаций запросы на подключение к системе "Открытая Печора";
- перенаправляет до 18-00 принятые от Управляющих, Подрядных и Ресурсоснабжающих организаций запросы на подключение к системе "Открытая Печора" в службу технической поддержки ГАУ РК "Центр информационных технологий" (по телефону (8212) 301-201, 8-800-301-2001 (звонок бесплатный) или по электронной почте help@rkomi.ru);
- получает для Управляющих, Подрядных и Ресурсоснабжающих организаций логины и пароли и передает им для использования в рамках настоящего Регламента согласно перечню и формам предоставления первичной информации, указанным в приложении 2 к настоящему Регламенту.
3.3. Функциональные обязанности сотрудников Управляющих организаций.
Сотрудник УО:
- немедленно обрабатывает каждую заявку;
- контролирует срок исполнения заявок;
- производит в течение 60 минут проверку исполнения заявки при подтверждении выполнения заявки;
- продлевает на определенный срок исполнения заявки с обоснованием причины его увеличения, но не более чем на сутки;
- перенаправляет в течение 30 минут заявку ответственному сотруднику Управляющей организации, в Ресурсоснабжающую или Подрядную организации с момента ее поступления;
- откладывает выполнение заявки на определённый срок с обоснованием причины, по которой заявка должна быть отложена;
- отклоняет в течение 10 минут исполнение заявки с момента ее поступления, в случае, если она не относится к зоне ответственности Управляющей организации, с обоснованием причины отказа от исполнения заявки;
- изменяет в течение 10 минут с момента поступления заявки тип заявки в случае, если указанный тип не соответствует типу неисправности, описанному в заявке;
- формирует ежедневно к 08-00 утра статистические отчёты по исполнению заявок;
- вносит в течение 60 минут с момента поступления информации в систему "Открытая Печора" информацию о плановом отключении подачи ресурсов, с указанием срока начала и окончания отключения, конкретной причины, а также адреса, где будет отключение подачи ресурсов.
- формирует запросы на подключение к системе "Открытая Печора" согласно перечню и формам предоставления первичной информации, указанным в приложении 2 к настоящему Регламенту и в течение 60 минут направляет их в МКУ "Управление по делам ГО и ЧС МР "Печора";
- формирует до конца дежурной смены запросы на изменение информации, ранее предоставленной для подключения к системе "Открытая Печора", в рабочем порядке через раздел "Обратная связь" в личном кабинете пользователя.
3.4. Функциональные обязанности сотрудников Ресурсоснабжающих или Подрядных организаций.
Сотрудники РСО или ПО:
- немедленно принимают в работу каждую заявку, назначенную на них;
- в течение нормативного времени производят комплекс работ по устранению замечаний, описанных в заявке в случае, если неисправность подтверждается;
- немедленно информируют Управляющую организацию о невозможности выполнения работ в случае, если указанная неисправность не подтверждается, либо неисправность лежит вне зоны ответственности соответствующей организации;
- вносят в систему "Открытая Печора" информацию о направлении аварийной бригады по заявкам аварийного характера не позднее, чем в 30-минутный срок с момента формирования заявки в системе;
- отчитываются в конце дежурной смены об исполнении каждой заявки, принятой в работу, по форме, определенной в системе "Открытая Печора", с обязательным указанием работ, выполненных по заявке, а также прикреплением документа, подтверждающего выполнение заявки (электронный заказ-наряд).
- постоянно просматривают информацию по отключениям в системе "Открытая Печора";
- формируют до конца дежурной смены запросы на подключение к системе "Открытая Печора" согласно перечню и формам предоставления первичной информации, указанным в приложении 2 к настоящему Регламенту и направляют их в МКУ "Управление по делам ГО и ЧС МР "Печора".
- информируют в течение 60 минут с момента поступления информации Управляющую организацию по действующим и планируемым отключениям подачи коммунальных ресурсов;
4. Ответственность Участников
4.1. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение положений Регламента Участники несут ответственность в порядке и на основаниях, предусмотренных действующим законодательством.
4.2. Все предоставленные Участниками и Пользователями данные или любые сведения, отнесенные к конфиденциальной информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, являются исключительной собственностью Участников, и не подлежат разглашению или передаче третьим лицам ни при каких обстоятельствах, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5. Порядок разрешения конфликтных ситуаций
5.1. В связи с осуществлением информационного обмена возможно возникновение конфликтных ситуаций, связанных с формированием, доставкой, получением, подтверждением получения данных, а также использованием в данных документах электронной подписи.
5.2. В случае возникновения конфликтной ситуации Участник, предполагающий возникновение конфликтной ситуации, должен в срок не позднее чем в течение трех рабочих дней с момента возникновения конфликтной ситуации, направить уведомление о возникновении конфликтной ситуации другому Участнику, являющемуся, по мнению уведомителя, второй стороной конфликта. Уведомление должно содержать информацию о существе конфликтной ситуации и обстоятельствах, которые свидетельствуют о наличии конфликтной ситуации. Кроме того, в нем должны быть указаны фамилия, имя и отчество, должность, контактные телефоны, факс, адрес электронной почты лица или лиц, уполномоченных вести переговоры по урегулированию конфликтной ситуации.
5.3. Конфликтная ситуация признается разрешенной в рабочем порядке в случае, если уведомитель удовлетворен информацией, полученной от Участника, которому было направлено уведомление. В противном случае для разрешения конфликтной ситуации привлекаются контрольно-надзорные органы исполнительной власти Республики Коми и МО МР "Печора", осуществляющее в соответствии с распределением обязанностей контрольно-надзорные функции в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
5.4. Стороны обязуются принимать все возможные усилия для разрешения споров путем переговоров. Если в результате переговоров стороны не придут к согласию, спор выносится на рассмотрение суда.
<< Назад |
Приложение 1. >> Схема обработки Заявок |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Печора" Республики Коми от 17 сентября 2018 г. N 1041 "Об утверждении Регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.