Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом Министерства природных
ресурсов и охраны окружающей среды
Республики Коми
от 24 сентября 2018 г. N 1962
(приложение)
Административный регламент
предоставления государственной услуги по согласованию планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов организаций, осуществляющих разведку месторождений, добычу, транспортировку, переработку и хранение нефти и нефтепродуктов, в порядке, установленном Правительством Республики Коми
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов организаций, осуществляющих разведку месторождений, добычу, транспортировку, переработку и хранение нефти и нефтепродуктов, в порядке, установленном Правительством Республики Коми (далее - Административный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми (далее - Минприроды РК, Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Минприроды РК с заявителями.
Круг заявителей
1.2. Заявителями государственной услуги по согласованию планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов организаций, осуществляющих разведку месторождений, добычу, транспортировку, переработку и хранение нефти и нефтепродуктов, в порядке, установленном Правительством Республики Коми (далее - государственная услуга), являются юридические лица, осуществляющие разведку месторождений, добычу, транспортировку, переработку и хранение нефти и нефтепродуктов на территории Республики Коми (далее - заявители).
От имени заявителей в целях получения государственной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Информация о месте нахождения, графике работы и наименование органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений и территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг:
информация о месте нахождения, графике работы Министерства, его структурных подразделений приводится в приложении N 1 к Административному регламенту;
информация о способах получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, не предоставляется в связи с отсутствием государственных и муниципальных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.
1.3.1. Справочные телефоны структурных подразделений органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора:
1) справочные телефоны Министерства, его структурных подразделений, приводятся в приложении N 1 к Административному регламенту.
1.3.2. Адреса официальных сайтов органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса их электронной почты:
1) адрес официального сайта Министерства - www.mpr.rkomi.ru;
адрес государственной информационной системы Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" - pgu.rkomi.ru, адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - gosuslugi.ru (далее - Портал РК, Единый портал РФ);
2) адрес электронной почты Министерства - minpr@minpr.rkomi.ru
1.3.3. Порядок получения информации лицами, заинтересованными в предоставлении государственной услуги, по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием государственной информационной системы Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)":
1) информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления государственной услуги, лицо, заинтересованное в предоставлении государственной услуги, может получить непосредственно в Министерстве и его территориальных органах, МФЦ по месту своего проживания (регистрации), по справочным телефонам, в сети "Интернет" (на официальном сайте Министерства), посредством Портала РК, Единого портала РФ, а также направив письменное обращение через организацию почтовой связи или иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции (далее - организация почтовой связи, по почте), либо в форме электронного документа:
- лица, заинтересованные в предоставлении государственной услуги, вправе получить по телефону информацию по вопросам предоставления государственной услуги в вежливой форме, быстро, четко и по существу поставленного вопроса; при консультировании по телефону должностное лицо Министерства называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратилось лицо, заинтересованное в предоставлении государственной услуги; информирование лица, заинтересованного в предоставлении государственной услуги, по вопросам предоставления государственной услуги по телефону не должно превышать 15 минут;
- при направлении обращения лица, заинтересованного в предоставлении государственной услуги, в электронной форме на адрес электронной почты ответ в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения направляется лицу, заинтересованному в предоставлении государственной услуги, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме через организацию почтовой связи);
- при обращении лица, заинтересованного в предоставлении государственной услуги, через организацию почтовой связи ответ, содержащий информацию на поставленные вопросы, инициалы и номера телефонов исполнителя, в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения направляется лицу, заинтересованному в предоставлении государственной услуги, в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении;
2) информация по вопросам предоставления государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предоставляется, в связи с отсутствием государственных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.
1.3.4. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Портале РК и Едином портале РФ:
1) информация о порядке предоставления государственной услуги, а также график приёма граждан для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги размещены на информационном стенде Министерства и его территориальных органов, в информационных материалах (брошюрах, буклетах);
2) информация о порядке предоставления государственной услуги также размещена на Портале РК и Едином портале РФ;
3) на официальном сайте Министерства, размещена следующая информация:
тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление государственной услуги;
Административный регламент;
адрес места нахождения, график работы, справочные телефоны Министерства, его структурных подразделений и территориальных органов, а также их адреса электронной почты.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2. Наименование государственной услуги: согласование планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов организаций, осуществляющих разведку месторождений, добычу, транспортировку, переработку и хранение нефти и нефтепродуктов (далее - План ЛРН), в порядке, установленном Правительством Республики Коми.
Наименование органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу
2.1. Государственную услугу предоставляет Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми.
Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги
2.2. Перечень органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги, не предоставляется.
2.3. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Коми.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является согласование Планов ЛРН, или отказ в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми
2.5. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 30-ти календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
Срок приостановления предоставления услуги законодательством Российской Федерации, Республики Коми не предусмотрен.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 31, ст. 4398);
2) Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Собрание законодательства Российской Федерации 2005, N 19, ст. 1752);
3) Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства Российской Федерации 2002, N 44, ст. 4294);
4) Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (Собрание законодательства Российской Федерации 2009, N 52 (1 ч.), ст. 6450);
5) Федеральным законом от 22 августа 1995 г. N 151-ФЗ "Об аварийно- спасательных службах и статусе спасателей" (Собрание законодательства Российской Федерации 2000, N 46, ст. 4537);
6) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации 2010, N 31, ст. 4179);
7) Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации 2011, N 15, ст. 2036);
8) Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации 2006, N 31, ст. 3451);
9) Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 27.11.1995, N 48, ст. 4563);
10) постановлением Правительства Российской Федерации от 21 августа 2000 г. N 613 "О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов" (Собрание законодательства Российской Федерации 2002, N 16, ст. 1569);
11) постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2002 г. N 240 "О порядке организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации 2002, N 16, ст. 1569);
12) приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 28 декабря 2004 г. N 621 "Об утверждении Правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации" (Российская газета N 39, 24.02.2011);
13) Конституцией Республики Коми (принята Верховным Советом Республики Коми 17 февраля 1994 г.) (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, N 2, ст. 21);
14) Законом Республики Коми от 1 марта 2016 г. N 10-РЗ "О некоторых вопросах в области охраны окружающей среды в Республике Коми и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Республики Коми" (Сетевое издание "Перечень правовых актов, принятых органами государственной власти Республики Коми, иной официальной информации" http://www.law.rkomi.ru, 2.03.2016);
15) постановлением Правительства Республики Коми от 27 августа 2002 г. N 126 "Об организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Республики Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми 2007, N 11 (2), ст. 5257);
16) постановлением Правительства Республики Коми от 29 ноября 2011 г. N 532 "О разработке и утверждении административных регламентов" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми 2011, N 51, ст. 1521).
17) постановлением Правительства Республики Коми от 25 декабря 2012 г. N 592 "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Коми и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2013, N 1, ст. 25);
18) постановлением Правительства Республики Коми от 24 августа 2017 г. N 452 "О Министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми" (Сетевое издание "Перечень правовых актов, принятых органами государственной власти Республики Коми, иной официальной информации" http://www.law.rkomi.ru, 24.08.2017);
19) приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми от 20 марта 2018 г. N 575 "Об утверждении регламента исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми, в документах, выданных в результате предоставления государственных услуг" (Сетевое издание "Перечень правовых актов, принятых органами государственной власти Республики Коми, иной официальной информации" http://www.law.rkomi.ru, 22.03.2018).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7. Для получения государственной услуги заявитель самостоятельно предоставляет в адрес Минприроды РК заявление (рекомендуемая форма установлена приложением N 2 Административного регламента).
В заявлении указываются:
1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица;
2) фамилия, имя и отчество (при наличии) руководителя юридического лица, адрес места нахождения заявителя, почтовый адрес (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), контактные номера телефонов и факса.
К заявлению прилагаются:
1) разработанный в соответствии с требованиями постановлений Правительства Российской Федерации от 21.08.2000 N 613 и от 15.04.2002 N 240, постановления Правительства Республики Коми от 27.08.2002 N 126, приказа МЧС России от 28.12.2004 N 621 План ЛРН: проброшюрованный на бумажном носителе и на электронном носителе - на диске - CD, USB;
2) основные приложения к Плану ЛРН в соответствии с разделом V приложения 1 к Правилам разработки и согласования Планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации, утвержденные приказом МЧС России от 28.12.2004 N 621;
3) дополнительные приложения к Плану ЛРН в соответствии с разделом V приложения 1 к Правилам разработки и согласования Планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации, утвержденные приказом МЧС России от 28.12.2004 N 621;
4) календарный план мероприятий.
В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
2.8. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, и их непредставление заявителем не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не предусмотрено.
2.9. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителем следующими способами:
1) лично (в Минприроды РК);
2) посредством почтового отправления (в Минприроды РК).
Представление документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, в электронной форме, а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр, МФЦ) не осуществляется.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) заявителю по результатам предоставления указанных услуг
2.10. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) заявителю по результатам предоставления указанных услуг, не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.11. Документов, необходимых для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми не предусмотрено.
Указание на запрет требовать от заявителя
2.12. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов исполнительной власти Республики Коми, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления в Республике Коми и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления в Республике Коми организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.13. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством Российской Федерации и Республики Коми не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, установленных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми
2.14. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством Российской Федерации и Республики Коми не предусмотрено.
2.15. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) представление заявителем документов, по составу и содержанию не соответствующих требованиям, установленным пунктом 2.7 Административного регламента;
2) включение в План ЛРН мероприятий, противоречащих природоохранным требованиям и способствующих дополнительному (вторичному) загрязнению окружающей среды в процессе ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов;
3) документы, установленные пунктом 2.7 Административного регламента, поданы способом, не предусмотренным пунктом 2.9 Административного регламента.
2.15.1. Заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением государственной услуги после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренным пунктом 2.15. Административного регламента.
Отказ в предоставлении государственной услуги по иным основаниям не допускается.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми
2.16. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Взимание платы с заявителя в случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Министерства и (или) его должностного лица не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.17. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
2.19. Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги по согласованию Планов ЛРН и прилагаемых к нему документов заявителя осуществляет специалист, ответственный за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее - ответственное должностное лицо) в течение 2 календарных дней со дня получения Минприроды РК документов от заявителя.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.20. Помещения, в которых предоставляются государственные услуги, должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, специалистов, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их запросам государственной услуги.
Центральный вход в здание должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание инвалидных кресел-колясок.
2.20.1. Вход в помещение, предназначенное для предоставления государственной услуги, и в здание оборудуются табличками с наименованием Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми на государственных языках Республики Коми.
В помещении, предназначенном для предоставления государственной услуги (или в холле здания), располагаются информационные стенды, содержащие информацию о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и образцы их заполнения в виде текста Административного регламента с приложениями (полная версия).
2.21. Прием заявителей осуществляется в специально отведенных помещениях Минприроды РК, которые снабжаются табличками с указанием номеров кабинетов, названий структурных подразделений Минприроды РК, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.21.1. Места ожидания (зал ожидания) в очереди оборудуются столами, стульями и (или) скамьями.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее двух мест на каждого специалиста, осуществляющего прием документов от заявителей.
На столах находится писчая бумага и канцелярские принадлежности.
2.21.2. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.21.3. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимой мебелью, оборудованием, вычислительной и электронной техникой, средствами связи, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами.
2.22. Рабочие места должностных лиц Минприроды РК обеспечиваются необходимой мебелью, оборудованием, вычислительной и электронной техникой, средствами связи, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями.
2.23. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Размещение на Портале РК и (или) Едином портале РФ информации об услуге, а также размещение на Портале РК и (или) Едином портале РФ формы заявления, необходимой для получения услуги, и обеспечение доступа к ней для копирования и заполнения в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
0 |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.24. Для получения государственной услуги заявитель может обратиться в отдел экологической безопасности Минприроды РК (г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108а, кабинет 319). При этом можно подать документы, указанные в пункте 2.7 Административного регламента, ознакомиться с информацией и получить консультацию по вопросам предоставления государственной услуги.
В случае предоставления документов заявителя в отдел экологической безопасности Минприроды РК, они подлежат передаче в этот же день должностными лицами отдела экологической безопасности на регистрацию ответственному должностному лицу. Далее работа с документами заявителя ведется как с письменным обращением, поступившем в Минприроды РК, в соответствии с Административным регламентом.
2.26. Подача документов, установленных пунктом 2.7 Административного регламента, в электронной форме, а также через многофункциональные центры не осуществляется.
2.27. На официальном сайте Минприроды РК в сети "Интернет", Портале РК и (или) Едином портале РФ заявителю предоставляется возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге, копирования и заполнения формы заявления на предоставление государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги
3. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов и материалов;
2) рассмотрение заявочных материалов и подготовка документов, необходимых для принятия решения о согласовании Плана ЛРН или об отказе в предоставлении государственной услуги;
3) принятие Минприроды РК решения о согласовании Плана ЛРН или об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) выдача результата предоставления государственной услуги заявителю;
5) исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги
Блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к Регламенту.
3.1. Прием и регистрация документов и материалов
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов (далее - заявочные материалы) от заявителя. Заявочные материалы могут быть поданы на бумажном носителе непосредственно в Министерство, либо направлены по почте в Министерство.
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах не осуществляется.
Подача документов, установленных пунктом 2.7 в электронной форме не осуществляется.
Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявочных материалов является наличие поступившего заявления о предоставлении государственной услуги и документов к нему.
3.1.2. Регистрацию заявочных материалов на предоставление государственной услуги по согласованию Плана ЛРН осуществляет ответственное должностное лицо в течение 2 календарных дней со дня их получения Минприроды РК и в этот же срок направляет заявочные материалы на рассмотрение министру природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми или лицу его замещающему (далее - министр).
3.1.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 календарных дня со дня поступления заявочных материалов в Минприроды РК.
Результат административной процедуры - заявочные материалы приняты, зарегистрированы и направлены на рассмотрение министру.
Способ фиксации результата административной процедуры - поступившие заявочные материалы зарегистрированы в системе электронного документооборота (далее - СЭД).
3.2. Рассмотрение заявочных материалов и подготовка документов, необходимых для принятия решения о согласовании Плана ЛРН или об отказе в предоставлении государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение министром зарегистрированных заявочных материалов.
Критерием принятия решения о рассмотрении заявочных материалов является наличие зарегистрированных заявочных материалов.
3.2.2. Министр в течение 2 календарных дней со дня получения им заявочных материалов рассматривает их и в этот же срок направляет в управление охраны окружающей среды.
Начальник управления охраны окружающей среды в течение 2 календарных дней с момента получения от министра заявочных материалов направляет их в отдел экологической безопасности для рассмотрения.
Начальник отдела экологической безопасности в течение 2 календарных дней с даты поступления документов в отдел принимает решение о назначении ответственного исполнителя (далее - ответственный исполнитель) и в этот же срок передает ему поступившие документы.
3.2.3. Ответственный исполнитель в течение 15 календарных дней с момента поступления к нему заявочных материалов:
1) проверяет заявочные материалы на соответствие требованиям пункта 2.9 Административного регламента;
2) в случае, если заявочные материалы поданы способом, не предусмотренным пунктом 2.9 Административного регламента - готовит проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги по форме, указанной в приложении N 4 к Административному регламенту, с указанием причин отказа и в этот же срок направляет его на подпись министру;
3) в случае, если заявочные материалы поданы способом, предусмотренным пунктом 2.9 Административного регламента - проверяет заявочные материалы на соответствие требованиям пункта 2.7 Административного регламента;
4) в случае, если по результатам проверки заявочные материалы не соответствуют требованиям, определенным пунктом 2.7 Административного регламента - готовит проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа и в этот же срок направляет его на подпись министру;
5) в случае, если по результатам проверки заявочные материалы соответствуют требованиям, определенным пунктом 2.7 Административного регламента - проверяет заявочные материалы на наличие (отсутствие) оснований, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2.15 Административного регламента;
6) в случае наличия оснований, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2.15 Административного регламента - готовит проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа и в этот же срок направляет его на подпись министру;
7) в случае отсутствия оснований, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2.15 Административного регламента - готовит проект письма о согласовании Плана ЛРН в 2-х экземплярах и в этот же срок направляет его на подпись министру.
3.2.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 21 календарный день с момента получения министром зарегистрированных заявочных материалов.
3.2.5. Результат административной процедуры - заявочные материалы проверены, проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги или проект письма о согласовании Плана ЛРН переданы министру для принятия решения.
Способ фиксации результата административной процедуры - проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги или проект письма о согласовании Плана ЛРН переданы министру для принятия решения.
3.3. Принятие Минприроды РК решения о согласовании Плана ЛРН или об отказе в предоставлении государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение министром документов, подготовленных для принятия решения.
Критерием принятия решения о согласовании Плана ЛРН или об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие подготовленных проекта письма об отказе в предоставлении государственной услуги или проекта письма о согласовании Плана ЛРН.
3.3.2. Министр в течение 4 календарных дней с момента получения документов, указанных в пункте 3.2.3 Административного регламента:
1) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги - подписывает письмо об отказе в предоставлении государственной услуги;
2) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги - подписывает письмо о согласовании Плана ЛРН.
3.3.3. Министр в срок, установленный в пункте 3.3.2 Административного регламента, передает документы, предусмотренные пунктом 3.3.2 Административного регламента, ответственному должностному лицу для регистрации и направления заявителю или вручения лично.
3.3.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 4 календарных дня с момента получения министром документов, подготовленных для принятия решения.
3.3.5. Результат административной процедуры - принято решение о согласовании Плана ЛРН или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры - письмо об отказе в предоставлении государственной услуги или письмо о согласовании Плана ЛРН переданы ответственному должностному лицу для направления заявителю по почте или вручения лично.
3.4. Выдача результата государственной услуги заявителю
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение ответственным должностным лицом документов, предусмотренным пунктом 3.3.5 Административного регламента.
Критерием принятия решения о выдаче результата государственной услуги заявителю является наличие подписанного письма о согласовании Плана ЛРН или письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.2. Ответственное должностное лицо в течение 3 календарных дней с момента поступления к нему документов, предусмотренных пунктом 3.3.5 Административного регламента, регистрирует их и направляет заявителю почтовым отправлением или вручает лично.
3.4.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 календарных дня с момента получения ответственным должностным лицом документов, предусмотренных пунктом 3.3.5 Административного регламента.
3.4.4. Результат административной процедуры - выдача заявителю результата государственной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры - письмо об отказе в предоставлении государственной услуги или письмо о согласовании Плана ЛРН, а также информация об их направлении зарегистрированы в СЭД.
3.5. Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми, в документах, выданных в результате предоставления государственных услуг, осуществляется в порядке, определенном приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми от 20 марта 2018 г. N 575 "Об утверждении регламента исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми, в документах, выданных в результате предоставления государственных услуг".
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Минприроды РК положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Минприроды РК положений Административного регламента и нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, а также принятием ими решений, осуществляет начальник отдела экологической безопасности управления охраны окружающей среды, а в его отсутствие - начальник управления охраны окружающей среды. При текущем контроле рассматривается информация о предоставлении государственной услуги, еженедельно поступающая начальнику отдела экологической безопасности от должностных лиц - исполнителей (в рамках общей информации по отделу), а также данные системы электронного документооборота, осуществляется анализ качества подготовленных документов.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
4.2. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Минприроды РК, но не реже 1 раза в год.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Минприроды РК обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.3. Внеплановые проверки могут проводиться на основании конкретного обращения заявителя о фактах нарушения его прав на получение государственной услуги.
4.4. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде протокола, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.5. Должностные лица Минприроды РК, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдением порядка и сроков предоставления государственной услуги.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
4.6. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Минприроды РК правовых актов Российской Федерации, а также положений Административного регламента.
Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина или организации.
4.7. При обращении граждан, их объединений и организаций к руководителю Минприроды РК может быть создана комиссия с включением в ее состав граждан, представителей общественных объединений и организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Комиссия, предусмотренная абзацем первым настоящего пункта, создаётся только в случае, если в поступившем обращении граждан, их объединений и организаций, содержится просьба о ее создании.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.