В целях реализации требований Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация городского округа "Вуктыл" постановляет:
1. Внести в постановление администрации городского округа "Вуктыл" от 30 марта 2018 года N 03/312 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача муниципального имущества в аренду" следующие изменения:
в административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Передача муниципального имущества в аренду", утвержденном постановлением (приложение):
1) в разделе II:
а) пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора аренды муниципального имущества (далее - договор аренды) без проведения торгов (аукциона) в случаях, предусмотренных законодательством;
- заключение договора аренды в результате предоставления муниципальной преференции путем передачи в аренду муниципального имущества с предварительного согласия Антимонопольной службы (далее - муниципальная преференция с согласия Антимонопольной службы);
- заключение договора аренды по результатам проведения торгов (аукциона);
- заключение договора аренды в результате предоставления муниципальной преференции путем передачи в аренду муниципального имущества, включенного в Перечень муниципального имущества городского округа "Вуктыл", свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в том числе по льготным ставкам арендной платы (далее - Перечень) в соответствии с муниципальной программой городского округа "Вуктыл" "Управление муниципальным имуществом" (далее - муниципальная преференция в соответствии с Программой);
- принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направление заявителю уведомления о принятом решении с указанием причин отказа.";
б) пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, определяется настоящим административным регламентом применительно к конкретной процедуре.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги без проведения торгов (аукциона) в случаях, предусмотренных законодательством, не должен превышать 30 календарных дней, которые складываются из следующих максимальных сроков:
- прием и регистрация письменного запроса и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги - не более 1 календарного дня с даты поступления запроса;
- рассмотрение запроса и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги - не более 3 календарных дней;
- направления межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если необходимые документы (сведения) не были представлены заявителем самостоятельно - не более 3 календарных дней;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов (аукциона) в случаях, предусмотренных законодательством, либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов (аукциона) в случаях, предусмотренных законодательством - не более 3 календарных дней;
- заключение договора аренды - не более 20 календарных дней.
2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги путем предоставления муниципальной преференции с согласия Антимонопольной службы не должен превышать 60 календарных дней, которые складываются из следующих максимальных сроков:
- прием и регистрация письменного запроса и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги путем предоставления муниципальной преференции с согласия Антимонопольной службы - не более 1 календарного дня с даты поступления запроса;
- рассмотрение запроса и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги путем предоставления муниципальной преференции с согласия Антимонопольной службы - не более 3 календарных дней;
- направление ходатайства в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми - не более 3 календарных дней;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги путем предоставления муниципальной преференции с согласия Антимонопольной службы либо письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги путем предоставления муниципальной преференции с согласия Антимонопольной службы - не более 33 календарных дней;
- заключение договора аренды - не более 20 календарных дней.
2.4.3. Срок предоставления муниципальной услуги по результатам проведения торгов (аукциона) не должен превышать 62 календарных дня, которые складываются из следующих максимальных сроков:
- прием и регистрация письменного запроса и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги по результатам проведения торгов (аукциона) - не более 1 календарного дня с даты поступления запроса;
- рассмотрение запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - не более 3 календарных дней;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги по результатам проведения торгов (аукциона) либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по результатам проведения торгов (аукциона) - не более 3 календарных дней со дня поступления запроса и документов на рассмотрение;
- подготовка и размещение извещения о проведении процедуры торгов (аукциона) на право заключения договора аренды - не более 5 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги по результатам проведения торгов (аукциона);
- заключение договора аренды - не более 50 календарных дней.
2.4.4. Срок предоставления муниципальной услуги путем предоставления муниципальной преференции в соответствии с Программой не должен превышать 30 календарных дней, которые складываются из следующих максимальных сроков:
- прием и регистрация письменного запроса и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги путем предоставления муниципальной преференции в соответствии с Программой - не более 1 календарного дня с даты поступления запроса;
- рассмотрение запроса и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги путем предоставления муниципальной преференции в соответствии с Программой - не более 3 календарных дней;
- направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если необходимые документы (сведения) не были представлены заявителем самостоятельно - не более 3 календарных дней;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги путем предоставления муниципальной преференции в соответствии с Программой либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги - не более 10 календарных дней;
- заключение договора аренды - не более 13 календарных дней.
Перечень административных процедур, осуществляемых при предоставлении муниципальной услуги, и максимальные сроки их выполнения приведены в разделе 3 настоящего административного регламента.";
2) раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги без проведения торгов (аукциона) в случаях, предусмотренных законодательством
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрации письменного запроса и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов (аукциона) в случаях, предусмотренных законодательством;
рассмотрение запроса и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов (аукциона) в случаях, предусмотренных законодательством,
направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если необходимые документы (сведения) не были представлены заявителем самостоятельно;
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов (аукциона) в случаях, предусмотренных законодательством, либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов (аукциона) в случаях, предусмотренных законодательством;
заключение договора аренды.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
3.1.1. Прием и регистрации письменного запроса и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов (аукциона) в случаях, предусмотренных законодательством.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление письменного запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов от заявителя в администрацию, МФЦ.
3.1.1.1. Очная форма подачи документов - подача заявления и иных документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи. При очной форме подачи документов заявитель подает запрос и документы, указанные в пункте 2.6 раздела II настоящего административного регламента, в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.
В МФЦ предусмотрена только очная форма подачи документов.
При очной форме подачи документов заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлено заявителем в ходе приема в Отделе, МФЦ либо оформлено заранее.
По просьбе обратившегося лица заявление может быть оформлено специалистом Отдела, МФЦ, ответственным за прием документов, с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в заявление свою фамилию, имя и отчество (при наличии), ставит дату и подпись.
Специалист Отдела, МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
1) устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
2) проверяет полномочия заявителя;
3) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.6 раздела II настоящего административного регламента;
4) проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:
документы, в установленных законодательством случаях, нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества (при наличии) физических лиц, контактные телефоны, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
5) принимает решение о приеме документов у заявителя;
6) передает заявление и представленные документы на регистрацию в день их поступления;
7) выдает заявителю расписку с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающую принятие документов.
При необходимости специалист Отдела, МФЦ изготавливает копии представленных заявителем документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Отдела, МФЦ, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.
3.1.1.2. Заочная форма подачи документов - направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции.
При заочной форме подачи документов заявитель может направить заявление и документы, указанные в пункте 2.6 раздела II настоящего административного регламента:
в виде оригинала заявления и копий документов на бумажном носителе через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции. В данном случае удостоверение верности копий документов осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством, днем регистрации запроса является день поступления запроса и документов в администрацию.
Если заявитель обратился заочно, специалист администрации, ответственный за прием документов:
1) устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
2) проверяет полномочия заявителя;
3) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.6 раздела II настоящего административного регламента;
4) проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения или адресов;
фамилии, имена и отчества (при наличии) физических лиц, контактные телефоны, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
5) принимает решение о приеме у заявителя представленных документов;
6) регистрирует запрос и представленные документы под индивидуальным порядковым номером в день их поступления;
7) выдает заявителю расписку с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающую принятие документов.
Уведомление о приеме документов направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем поступления запроса и документов, способом, который использовал (указал) заявитель при заочном обращении.
Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.
Датой принятия к рассмотрению запроса считается дата регистрации в журнале регистрации поступивших запросов в системе электронного документооборота специалистом администрации, МФЦ, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции.
3.1.1.3. Критерием принятия решения о приеме документов либо решения об отказе в приеме документов является наличие запроса и прилагаемых к нему документов.
3.1.1.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 календарный день со дня поступления запроса в администрацию, МФЦ.
3.1.1.5. Результатом административной процедуры является одно из следующих действий:
прием и регистрация в администрации, МФЦ запроса и документов, представленных заявителем, их передача специалисту Отдела, ответственному за принятие решений о предоставлении муниципальной услуги;
прием и регистрация в администрации, МФЦ запроса и документов, представленных заявителем, и их передача специалисту Отдела, МФЦ, ответственному за межведомственное взаимодействие (в случае если заявитель самостоятельно не представил документы).
Результат административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота специалистом администрации, МФЦ, ответственным за прием документов.
Рассмотрение запроса и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов (аукциона) в случаях, предусмотренных законодательством (далее - запрос).
3.1.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса для исполнения специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.1.2.1. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги осуществляет рассмотрение запроса на соответствие требованиям, установленным законодательством и настоящим административным регламентом и рассмотрение соответствия заявителя требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
В случае если заявитель по собственной инициативе не приложил к запросу, документы (сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение 3 календарных дней со дня поступления запроса на рассмотрение, запрашивает и получает сведения путем межведомственного информационного взаимодействия в порядке, установленном Законом N 210-ФЗ. Описание процедуры направления межведомственных запросов в пункте 3.1.3 раздела III настоящего административного регламента.
3.1.2.2. Максимальный срок выполнения административного действия составляет не более 3 календарных дней.
3.1.2.3. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о соответствии запроса заявителя требованиям, установленным законодательством и настоящим административным регламентом, а также соответствие заявителя требованиям, установленным законодательством или принятие решения о несоответствии запроса заявителя требованиям, установленным законодательством и настоящим административным регламентом, и (или) несоответствие заявителя требованиям, установленным законодательством.
Результат административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота специалистом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Направление специалистом межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно
3.1.3. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов о получении документов (сведений из них), указанных в пункте 2.6 раздела II настоящего административного регламента (в случае, если заявитель не представил документы, указанные в пункте 2.6 раздела II настоящего административного регламента, по собственной инициативе).
Специалист Отдела, ответственный за межведомственное взаимодействие, не позднее дня, следующего за днем поступления запроса:
оформляет межведомственные запросы;
подписывает оформленный межведомственный запрос у руководителя администрации;
регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
направляет межведомственный запрос в соответствующий орган или организацию.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.
Направление запросов, контроль за получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов в Отдел осуществляет специалист Отдела, ответственный за межведомственное взаимодействие.
В день получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы специалист Отдела, ответственный за межведомственное взаимодействие, передает зарегистрированные ответы и запросы вместе с представленными заявителем документами в Отдел для принятия решения о предоставлении услуги.
3.1.3.1. Критерием принятия решения о направлении межведомственного запроса является отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 раздела II настоящего административного регламента.
3.1.3.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 3 календарных дней со дня получения специалистом Отдела, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов.
3.1.3.3. Результатом исполнения административной процедуры является получение документов и их направление в Отдел для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов в журнале исходящей документации или в системе межведомственного электронного взаимодействия специалистом Отдела, ответственным за межведомственное взаимодействие.
Принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов (аукциона) в случаях, предусмотренных законодательством, либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.1.4. Основанием для начала административной процедуры является наличие в Отделе зарегистрированных документов, указанных в пункте 2.6 раздела II настоящего административного регламента.
Специалист Отдела, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, в течение 1 календарного дня осуществляет проверку комплекта документов.
При рассмотрении комплекта документов для предоставления муниципальной услуги специалист Отдела:
определяет соответствие представленных документов требованиям, установленным в пункте 2.6 раздела II настоящего административного регламента;
анализирует содержащуюся в представленных документах информацию в целях подтверждения статуса заявителя и его потребности в получении муниципальной услуги, а также необходимости предоставления администрацией муниципальной услуги;
устанавливает факт отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.14 раздела II настоящего административного регламента.
устанавливает соответствие заявителя критериям, необходимым для предоставления муниципальной услуги, а также наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.14 раздела II настоящего административного регламента.
Специалист Отдела, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, по результатам проверки готовит один из следующих документов:
1) в случае предоставления муниципального имущества в аренду без проведения торгов - проект постановления администрации о передаче муниципального имущества в аренду в установленном порядке;
2) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.14 раздела II настоящего административного регламента, специалист Отдела, ответственный за принятие решения в предоставлении муниципальной услуги, готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде письма на бланке администрации с указанием оснований отказа.
3.1.4.1. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является соответствие запроса и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего административного регламента.
3.1.4.2. Результатом исполнения административной процедуры является:
постановление администрации о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов (аукциона) в случаях, предусмотренных законодательством;
письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду.
3.1.4.3. Максимальный срок выполнения административного действия составляет не более 3 календарных дней с даты принятия решения о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов (аукциона) в случаях, предусмотренных законодательством, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду.
Результат административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота с пометкой "исполнено" инспектором отдела контроля и делопроизводства администрации.
Подготовка проекта и заключение договора аренды.
3.1.5. Основанием для начала административной процедуры по заключению договора аренды является поступление подписанного руководителем администрации постановления о предоставлении муниципального имущества в аренду специалисту Отдела, ответственному за выполнение административной процедуры по заключению договора аренды.
Специалист Отдела, ответственный за выполнение административной процедуры подготавливает проект договора аренды.
3.1.5.1. Критерием принятия решения является поступление специалисту Отдела, ответственному за выполнение административной процедуры по заключению договора аренды подписанного руководителем администрации постановления о предоставлении муниципального имущества в аренду.
3.1.5.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 календарных дней со дня поступления специалисту Отдела, ответственному за выполнение административной процедуры по заключению договора аренды подписанного руководителем администрации постановления о предоставлении муниципального имущества в аренду.
3.1.5.3. Результатом исполнения административной процедуры является направленный проект договора аренды, заявителю на подписание.
3.1.5.4. Результат исполнения административной процедуры фиксируется датой регистрации в журнале регистрации исходящей корреспонденции в системе электронного документооборота инспектором отдела контроля и делопроизводства администрации.
3.1.5.5. Подписание договора.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Отдела, ответственному за выполнение административной процедуры по заключению договора аренды подписанного со стороны заявителя договора аренды. Срок для подписания договора аренды устанавливается не более 14 календарных дней со дня направления заявителю проекта договора с предложением о подписании договора.
Специалист Отдела, ответственный за выполнение административной процедуры по заключению договора аренды подготавливает подписанный со стороны заявителя договор аренды к подписанию руководителем администрации.
Критерием принятия решения является подписанный со стороны заявителя договор аренды.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 календарных дней со дня поступления ответственному должностному лицу подписанного со стороны заявителя договора аренды.
Результатом исполнения административной процедуры является подписанный и направленный заявителю 1 экз. договора аренды.
Результат административной процедуры фиксируется датой регистрации в журнале регистрации исходящей корреспонденции в системе электронного документооборота инспектором отдела контроля и делопроизводства администрации. Экземпляр заключенного договора подлежит хранению в Отделе. Сведения о договоре вносятся специалистом Отдела, ответственным за заключение договора аренды, в электронную базу данных по учету договоров.
3.2. Предоставление муниципальной услуги путем предоставления муниципальной преференции с согласия Антимонопольной службы
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрации письменного запроса и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение запроса и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги путем предоставления муниципальной преференции с согласия Антимонопольной службы;
направление ходатайства в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми;
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги путем предоставления муниципальной преференции с согласия Антимонопольной службы либо письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги путем предоставления муниципальной преференции с согласия Антимонопольной службы;
заключение договора аренды.
Блок-схема исполнения административной процедуры приведена в приложении 4.1 к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрации письменного запроса и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги путем предоставления муниципальной преференции с согласия Антимонопольной службы.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление письменного запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов от заявителя в администрацию, МФЦ.
3.2.1.1. Очная форма подачи документов - подача заявления и иных документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи. При очной форме подачи документов заявитель подает запрос и документы, указанные в пункте 2.6 раздела II настоящего административного регламента, в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.
В МФЦ предусмотрена только очная форма подачи документов.
При очной форме подачи документов заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлено заявителем в ходе приема в Отделе, МФЦ либо оформлено заранее.
По просьбе обратившегося лица заявление может быть оформлено специалистом Отдела, МФЦ, ответственным за прием документов, с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в заявление свою фамилию, имя и отчество (при наличии), ставит дату и подпись.
Специалист Отдела, МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
1) устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
2) проверяет полномочия заявителя;
3) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.6 раздела II настоящего административного регламента;
4) проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:
документы, в установленных законодательством случаях, нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества (при наличии) физических лиц, контактные телефоны, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
5) принимает решение о приеме документов у заявителя;
6) передает заявление и представленные документы на регистрацию в день их поступления;
7) выдает заявителю расписку с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающую принятие документов.
При необходимости специалист Отдела, МФЦ изготавливает копии представленных заявителем документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Отдела, МФЦ, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.
3.2.1.2. Заочная форма подачи документов - направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции.
При заочной форме подачи документов заявитель может направить заявление и документы, указанные в пункте 2.6 раздела II настоящего административного регламента:
в виде оригинала заявления и копий документов на бумажном носителе через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции. В данном случае удостоверение верности копий документов осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством, днем регистрации запроса является день поступления запроса и документов в администрацию.
Если заявитель обратился заочно, специалист администрации, ответственный за прием документов:
1) устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
2) проверяет полномочия заявителя;
3) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.6 раздела II настоящего административного регламента;
4) проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения или адресов;
фамилии, имена и отчества (при наличии) физических лиц, контактные телефоны, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
5) принимает решение о приеме у заявителя представленных документов;
6) регистрирует запрос и представленные документы под индивидуальным порядковым номером в день их поступления;
7) выдает заявителю расписку с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающую принятие документов.
Уведомление о приеме документов направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем поступления запроса и документов, способом, который использовал (указал) заявитель при заочном обращении.
Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.
Датой принятия к рассмотрению запроса считается дата регистрации в журнале регистрации поступивших запросов в системе электронного документооборота специалистом администрации, МФЦ, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции.
3.2.1.3. Критерием принятия решения о приеме документов либо решения об отказе в приеме документов является наличие запроса и прилагаемых к нему документов.
3.2.1.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 календарный день со дня поступления запроса в администрацию, МФЦ.
3.2.1.5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация в администрации, МФЦ запроса и документов, представленных заявителем, их передача специалисту Отдела, ответственному за принятие решений о предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота специалистом администрации, МФЦ, ответственным за прием документов.
Рассмотрение запроса и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги путем предоставления муниципальной преференции с согласия Антимонопольной службы.
3.2.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса для исполнения специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.2.1. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет рассмотрение запроса на соответствие требованиям, установленным законодательством и настоящим административным регламентом и рассмотрение соответствия заявителя требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
3.2.2.2. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги путем предоставления муниципальной преференции, указанных в пункте 2.14 раздела II настоящего административного регламента.
3.2.2.3. Максимальный срок выполнения административного действия составляет не более 3 календарных дней.
3.2.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о соответствии запроса заявителя требованиям, установленным законодательством и настоящим административным регламентом, а также соответствие заявителя требованиям, установленным законодательством или принятие решения о несоответствии запроса заявителя требованиям, установленным законодательством и настоящим административным регламентом, и (или) несоответствие заявителя требованиям, установленным законодательством.
Результат административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота специалистом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Направление ходатайства в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми.
3.2.3. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о соответствии запроса и заявителя требованиям, установленным законодательством и настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги путем предоставления муниципальной преференции.
3.2.3.1. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги подготавливает ходатайство в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми о даче согласия на предоставление муниципальной преференции в соответствии с регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению заявлений о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции.
3.2.3.2. Критерием принятия решения является соответствие запроса заявителя и приложенных к нему документов требованиям, установленным законодательством и настоящим Административным регламентом, а также соответствие заявителя требованиям, установленным законодательством.
3.2.3.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 3 календарных дней.
3.2.3.4. Результатом административной процедуры является ходатайство в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми о даче согласия на предоставление муниципальной преференции направлено в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми.
Результат административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота специалистом администрации, ответственным за прием документов.
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги путем предоставления муниципальной преференции с согласия Антимонопольной службы либо письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги путем предоставления муниципальной преференции с согласия Антимонопольной службы.
3.2.4. Основанием для начала административной процедуры является поступление решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми о даче согласия на предоставление муниципальной услуги путем предоставления муниципальной преференции (либо решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми об отказе в предоставлении муниципальной преференции) специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.4.1. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
в случае принятия Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми решения о даче согласия на предоставление муниципальной услуги путем предоставления муниципальной преференции подготавливает проект постановления администрации о предоставлении муниципальной услуги в порядке предоставления муниципальной преференции с согласия антимонопольной службы к подписанию руководителем администрации;
в случае наличия оснований для отказа на предоставление муниципальной услуги путем предоставления муниципальной преференции, указанных в пункте 2.14 раздела II настоящего административного регламента, готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги путем предоставления муниципальной преференции, с указанием причин отказа (в двух экземплярах).
3.2.4.2. Критерием принятия решения является решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми о даче согласия на предоставление муниципальной услуги путем предоставления муниципальной преференции либо решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми об отказе в предоставлении муниципальной преференции.
3.2.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 33 календарных дней с даты направления ходатайства в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми о даче согласия на предоставление муниципальной услуги путем предоставления муниципальной преференции.
3.2.4.4. Результатом административной процедуры является:
постановление администрации о предоставлении муниципальной услуги путем предоставления муниципальной преференции с согласия Антимонопольной службы;
уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги путем предоставления муниципальной преференции с согласия Антимонопольной службы.
Результат административной процедуры фиксируется датой регистрации постановления, направление уведомления - в журнале регистрации исходящей корреспонденции в системе электронного документооборота специалистом администрации, ответственным за прием документов.
Подготовка проекта и заключение договора аренды.
3.2.5. Основанием для начала административной процедуры по подготовке проекта договора является поступление подписанного руководителем администрации постановления о предоставлении муниципальной услуги путем предоставления муниципальной преференции с согласия Антимонопольной службы специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги подготавливает проект договора аренды.
3.2.5.1. Критерием принятия решения является постановление администрации о предоставлении муниципальной услуги путем предоставления муниципальной преференции.
3.2.5.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 4 календарных дней со дня регистрации постановления.
Результат административной процедуры является направленный заявителю проект договора аренды вместе с постановлением администрации о предоставлении муниципальной услуги с предложением о его подписании.
Результат административной процедуры фиксируется датой регистрации в журнале регистрации исходящей корреспонденции в системе электронного документооборота специалистом администрации, ответственным за прием документов.
3.2.5.3. Заключение договора.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги подписанного со стороны заявителя договора аренды.
3.2.5.4. Срок для подписания договора аренды устанавливается не более 13 календарных дней со дня направления заявителю проекта договора с предложением о подписании договора.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги подготавливает договор аренды к подписанию руководителем администрации.
3.2.5.5. Критерием принятия решения является подписанный со стороны заявителя договор аренды.
3.2.5.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 календарных дней со дня поступления подписанного со стороны заявителя договора.
3.2.5.7. Результатом административной процедуры является подписанный и направленный заявителю один экземпляр договора аренды.
Результат административной процедуры фиксируется датой регистрации в журнале регистрации исходящей корреспонденции в системе электронного документооборота специалистом администрации, ответственным за прием документов.
Экземпляр заключенного договора подлежит хранению в администрации. Сведения о договоре вносятся специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в реестр учета договоров.
3.3. Предоставление муниципальной услуги по результатам проведения торгов (аукциона).
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация письменного запроса и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги по результатам проведения торгов (аукциона) либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по результатам проведения торгов (аукциона);
подготовка и размещение извещения о проведении процедуры торгов (аукциона) на право заключения договора;
заключение договора аренды.
Блок-схема исполнения административной процедуры приведена в приложении 4.2 к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрации письменного запроса и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление письменного запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов от заявителя в администрацию, МФЦ.
3.3.1.1. Очная форма подачи документов - подача заявления и иных документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи. При очной форме подачи документов заявитель подает запрос и документы, указанные в пункте 2.6 раздела II настоящего административного регламента, в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.
В МФЦ предусмотрена только очная форма подачи документов.
При очной форме подачи документов заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлено заявителем в ходе приема в Отделе, МФЦ либо оформлено заранее.
По просьбе обратившегося лица заявление может быть оформлено специалистом Отдела, МФЦ, ответственным за прием документов, с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в заявление свою фамилию, имя и отчество (при наличии), ставит дату и подпись.
Специалист Отдела, МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
1) устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
2) проверяет полномочия заявителя;
3) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.6 раздела II настоящего административного регламента;
4) проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:
документы, в установленных законодательством случаях, нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества (при наличии) физических лиц, контактные телефоны, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
5) принимает решение о приеме документов у заявителя;
6) передает заявление и представленные документы на регистрацию в день их поступления;
7) выдает заявителю расписку с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающую принятие документов.
При необходимости специалист Отдела, МФЦ изготавливает копии представленных заявителем документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Отдела, МФЦ, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.
3.3.1.2. Заочная форма подачи документов - направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции.
При заочной форме подачи документов заявитель может направить заявление и документы, указанные в пункте 2.6 раздела II настоящего административного регламента:
в виде оригинала заявления и копий документов на бумажном носителе через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции. В данном случае удостоверение верности копий документов осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством, днем регистрации запроса является день поступления запроса и документов в администрацию.
Если заявитель обратился заочно, специалист администрации, ответственный за прием документов:
1) устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
2) проверяет полномочия заявителя;
3) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.6 раздела II настоящего административного регламента;
4) проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения или адресов;
фамилии, имена и отчества (при наличии) физических лиц, контактные телефоны, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
5) принимает решение о приеме у заявителя представленных документов;
6) регистрирует запрос и представленные документы под индивидуальным порядковым номером в день их поступления;
7) выдает заявителю расписку с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающую принятие документов.
Уведомление о приеме документов направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем поступления запроса и документов, способом, который использовал (указал) заявитель при заочном обращении.
Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.
Датой принятия к рассмотрению запроса считается дата регистрации в журнале регистрации поступивших запросов в системе электронного документооборота специалистом администрации, МФЦ, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции.
3.3.1.3. Критерием принятия решения о приеме документов либо решения об отказе в приеме документов является наличие запроса и прилагаемых к нему документов.
3.3.1.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 календарный день со дня поступления запроса в администрацию, МФЦ.
3.3.1.5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация в администрации, МФЦ запроса и документов, представленных заявителем, их передача специалисту Отдела, ответственному за принятие решений о предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота специалистом администрации, МФЦ, ответственным за прием документов.
Рассмотрение запроса и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса для исполнения специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.2.1. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет рассмотрение запроса на соответствие требованиям, установленным законодательством и настоящим административным регламентом и рассмотрение соответствия заявителя требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
3.3.2.2. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.14 раздела II настоящего административного регламента.
3.3.2.3. Максимальный срок выполнения административного действия составляет не более 3 календарных дней.
3.3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о соответствии запроса заявителя требованиям, установленным законодательством и настоящим административным регламентом, а также соответствие заявителя требованиям, установленным законодательством или принятие решения о несоответствии запроса заявителя требованиям, установленным законодательством и настоящим административным регламентом, и (или) несоответствие заявителя требованиям, установленным законодательством.
Результат административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота специалистом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги по результатам проведения торгов (аукциона) либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по результатам проведения торгов (аукциона):
3.3.3. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о соответствии запроса и заявителя требованиям, установленным законодательством и настоящим административным регламентом.
3.3.3.1. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по результатам проведения торгов (аукциона), указанных в пункте 2.14 раздела II настоящего административного регламента, готовит проект постановления администрации о предоставлении муниципальной услуги по результатам проведения торгов (аукциона) и направляет на подписание руководителю администрации;
в случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по результатам проведения торгов (аукциона), указанных в пункте 2.14 раздела II настоящего административного регламента, готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по результатам проведения торгов (аукциона), с указанием причин отказа (в двух экземплярах).
3.3.3.2. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по результатам проведения торгов (аукциона), указанных в пункте 2.14 раздела II настоящего административного регламента.
3.3.3.3. Максимальный срок выполнения данной процедуры составляет не более 3 календарных дней.
3.3.3.4. Результатом административной процедуры является:
постановление администрации о предоставлении муниципальной услуги по результатам проведения торгов (аукциона);
уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по результатам проведения торгов (аукциона).
Результат административной процедуры фиксируется датой регистрации постановления, направление уведомления - в журнале регистрации исходящей корреспонденции в системе электронного документооборота специалистом администрации, ответственным за прием документов.
Подготовка и размещение извещения о проведении процедуры торгов (аукциона) и документации об аукционе на право заключения договора аренды по результатам проведения торгов (аукциона)
3.3.4. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Отделу, ответственному за предоставление муниципальной услуги подписанного постановления администрации о предоставлении муниципальной услуги по результатам проведения торгов (аукциона).
3.3.4.1. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги осуществляет подготовку извещения о проведении процедуры торгов (аукциона) и документацию об аукционе в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", а также приказа ФАС России от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (далее - законодательство о проведении торгов).
3.3.4.2. Критерием принятия решения является постановление администрации о предоставлении муниципальной услуги по результатам проведения торгов (аукциона).
3.3.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 календарных дней со дня поступления специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги подписанного постановления администрации о предоставлении муниципальной услуги по результатам проведения торгов (аукциона).
3.3.4.4. Результатом административной процедуры является размещенное в соответствии с законодательством о проведении торгов извещение о проведении торгов (аукциона) и документация об аукционе на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов.
Результат административной процедуры фиксируется датой размещения на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов извещения о проведении торгов (аукциона) и документации.
Подготовка проекта и заключение договора аренды.
3.3.5. Основанием для начала административной процедуры является окончание срока подачи заявок на участие в торгах (аукционе) на право заключения договора аренды.
3.3.5.1. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги проводит процедуру торгов в соответствии законодательством о проведении торгов.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца после слов "в соответствии" пропущен предлог "с"
3.3.5.2. Критерием принятия решения является окончание срока подачи заявок на участие в торгах (аукционе) на право заключения договора аренды.
3.3.5.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры устанавливается законодательством и не должен превышать 30 календарных дней со дня размещения извещения о проведении процедуры торгов (аукциона) и документации.
3.3.5.4. Результатом административной процедуры является утвержденный и размещенный на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" протокол проведения торгов (аукциона) (или протокол рассмотрения заявок на участие в торгах (аукционе).
Результат административной процедуры фиксируется датой размещения на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов протокола проведения торгов (аукциона) (или протокола рассмотрения заявок на участие в торгах (аукционе)).
3.3.5.5. Направление проекта договора.
Основанием для начала административной процедуры является размещение на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов протокола проведения торгов (аукциона) (или протокол рассмотрения заявок на участие в торгах (аукционе)) в соответствии с законодательством о проведении торгов.
3.3.5.6. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги подготавливает проект договора аренды.
3.3.5.7. Критерием принятия решения является протокол проведения торгов (аукциона) (или протокол рассмотрения заявок на участие в торгах (аукционе)).
3.3.5.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 календарных дней со дня размещения протокола проведения торгов (аукциона) (или протокол рассмотрения заявок на участие в торгах (аукционе)) на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов.
3.3.5.9. Результатом административной процедуры является направленный заявителю проект договора аренды с предложением о его подписании.
3.3.5.10. Результат административной процедуры фиксируется датой регистрации в журнале регистрации исходящей корреспонденции в системе электронного документооборота специалистом администрации, ответственным за прием документов.
3.3.5.11. Заключение договора.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги подписанного со стороны заявителя договора аренды. Срок для подписания договора аренды устанавливается не более 14 календарных дней со дня направления заявителю проекта договора с предложением о подписании договора.
3.3.5.12. Ответственное должностное лицо подготавливает договор аренды к подписанию руководителем администрации.
3.3.5.13. Критерием принятия решения является подписанный со стороны заявителя договор аренды.
3.3.5.14. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 календарных дней со дня поступления подписанного со стороны заявителя договора.
3.3.5.15. Результатом административной процедуры является подписанный и направленный заявителю один экземпляр договора аренды.
Результат административной процедуры фиксируется датой регистрации в журнале регистрации исходящей корреспонденции в системе электронного документооборота специалистом администрации, ответственным за прием документов.
Экземпляр заключенного договора подлежит хранению в администрации. Сведения о договоре вносятся специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в реестр учета договоров.
3.4. Предоставление муниципальной услуги путем предоставления муниципальной преференции в соответствии с Программой.
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация письменного запроса и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение запроса и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги путем предоставления муниципальной преференции в соответствии с Программой
направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если необходимые документы (сведения) не были представлены заявителем самостоятельно;
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги путем предоставления муниципальной преференции в соответствии с Программой либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
заключение договора аренды.
Блок-схема исполнения административной процедуры приведена в приложении 4.3 к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрации письменного запроса и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление письменного запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов от заявителя в администрацию, МФЦ.
3.4.1.1. Очная форма подачи документов - подача заявления и иных документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи. При очной форме подачи документов заявитель подает запрос и документы, указанные в пункте 2.6 раздела II настоящего административного регламента, в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.
В МФЦ предусмотрена только очная форма подачи документов.
При очной форме подачи документов заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлено заявителем в ходе приема в Отделе, МФЦ либо оформлено заранее.
По просьбе обратившегося лица заявление может быть оформлено специалистом Отдела, МФЦ, ответственным за прием документов, с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в заявление свою фамилию, имя и отчество (при наличии), ставит дату и подпись.
Специалист Отдела, МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
1) устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
2) проверяет полномочия заявителя;
3) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.6 раздела II настоящего административного регламента;
4) проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:
документы, в установленных законодательством случаях, нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества (при наличии) физических лиц, контактные телефоны, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
5) принимает решение о приеме документов у заявителя;
6) передает заявление и представленные документы на регистрацию в день их поступления;
7) выдает заявителю расписку с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающую принятие документов.
При необходимости специалист Отдела, МФЦ изготавливает копии представленных заявителем документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Отдела, МФЦ, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.
3.4.1.2. Заочная форма подачи документов - направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции.
При заочной форме подачи документов заявитель может направить заявление и документы, указанные в пункте 2.6 раздела II настоящего административного регламента:
в виде оригинала заявления и копий документов на бумажном носителе через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции. В данном случае удостоверение верности копий документов осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством, днем регистрации запроса является день поступления запроса и документов в администрацию.
Если заявитель обратился заочно, специалист администрации, ответственный за прием документов:
1) устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
2) проверяет полномочия заявителя;
3) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.6 раздела II настоящего административного регламента;
4) проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения или адресов;
фамилии, имена и отчества (при наличии) физических лиц, контактные телефоны, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
5) принимает решение о приеме у заявителя представленных документов;
6) регистрирует запрос и представленные документы под индивидуальным порядковым номером в день их поступления;
7) выдает заявителю расписку с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающую принятие документов.
Уведомление о приеме документов направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем поступления запроса и документов, способом, который использовал (указал) заявитель при заочном обращении.
Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.
Датой принятия к рассмотрению запроса считается дата регистрации в журнале регистрации поступивших запросов в системе электронного документооборота специалистом администрации, МФЦ, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции.
3.4.1.3. Критерием принятия решения о приеме документов либо решения об отказе в приеме документов является наличие запроса и прилагаемых к нему документов.
3.4.1.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 календарный день со дня поступления запроса в администрацию, МФЦ.
3.4.1.5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация в администрации, МФЦ запроса и документов, представленных заявителем, их передача специалисту Отдела, ответственному за принятие решений о предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота специалистом администрации, МФЦ, ответственным за прием документов.
Рассмотрение запроса и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса для исполнения специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4.2.1. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет рассмотрение запроса на соответствие требованиям, установленным законодательством и настоящим административным регламентом и рассмотрение соответствия заявителя требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
В случае если заявитель по собственной инициативе не приложил к запросу, документы (сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение 3 календарных дней со дня поступления запроса на рассмотрение, запрашивает и получает сведения путем межведомственного информационного взаимодействия в порядке, установленном Законом N 210-ФЗ. Описание процедуры направления межведомственных запросов в пункте 3.4.3 раздела III настоящего административного регламента.
3.4.2.2. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.14 раздела II настоящего административного регламента.
3.4.2.3. Максимальный срок выполнения административного действия составляет не более 3 календарных дней.
3.4.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о соответствии запроса заявителя требованиям, установленным законодательством и настоящим административным регламентом, а также соответствие заявителя требованиям, установленным законодательством или принятие решения о несоответствии запроса заявителя требованиям, установленным законодательством и настоящим административным регламентом, и (или) несоответствие заявителя требованиям, установленным законодательством.
Результат административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота специалистом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Направление специалистом межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно
3.4.3. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов о получении документов (сведений из них), указанных в пункте 2.6 раздела II настоящего административного регламента (в случае, если заявитель не представил документы, указанные в пункте 2.6 раздела II настоящего административного регламента, по собственной инициативе).
Специалист Отдела, ответственный за межведомственное взаимодействие, не позднее дня, следующего за днем поступления запроса:
оформляет межведомственные запросы;
подписывает оформленный межведомственный запрос у руководителя администрации;
регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
направляет межведомственный запрос в соответствующий орган или организацию.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.
Направление запросов, контроль за получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов в Отдел осуществляет специалист Отдела, ответственный за межведомственное взаимодействие.
В день получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы специалист Отдела, ответственный за межведомственное взаимодействие, передает зарегистрированные ответы и запросы вместе с представленными заявителем документами в Отдел для принятия решения о предоставлении услуги.
3.4.3.1. Критерием принятия решения о направлении межведомственного запроса является отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 раздела II настоящего административного регламента.
3.4.3.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 3 календарных дней со дня получения специалистом Отдела, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов.
3.4.3.3. Результатом исполнения административной процедуры является получение документов и их направление в Отдел для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов в журнале исходящей документации или в системе межведомственного электронного взаимодействия специалистом Отдела, ответственным за межведомственное взаимодействие.
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги путем предоставления муниципальной преференции в соответствии с Программой либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.4.4. Основанием для начала административной процедуры является наличие в Отделе зарегистрированных документов, указанных в пункте 2.6 раздела II настоящего административного регламента.
Специалист Отдела, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, в течение 1 календарного дня осуществляет проверку комплекта документов.
При рассмотрении комплекта документов для предоставления муниципальной услуги специалист Отдела:
определяет соответствие представленных документов требованиям, установленным в пункте 2.6 раздела II настоящего административного регламента;
анализирует содержащуюся в представленных документах информацию в целях подтверждения статуса заявителя и его потребности в получении муниципальной услуги, а также необходимости предоставления администрацией муниципальной услуги;
устанавливает факт отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.14 раздела II настоящего административного регламента.
устанавливает соответствие заявителя критериям, необходимым для предоставления муниципальной услуги, а также наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.14 раздела II настоящего административного регламента.
Специалист Отдела, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, по результатам проверки готовит один из следующих документов:
1) в случае предоставления муниципального имущества в аренду путем предоставления муниципальной преференции в соответствии с Программой - проект постановления администрации о передаче муниципального имущества в аренду;
2) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.14 раздела II настоящего административного регламента, специалист Отдела, ответственный за принятие решения в предоставлении муниципальной услуги, готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде письма на бланке администрации с указанием оснований отказа.
3.4.4.1. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является соответствие запроса и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего административного регламента.
3.4.4.2. Результатом исполнения административной процедуры является:
постановление администрации о предоставлении муниципального имущества в аренду путем предоставления муниципальной преференции в соответствии с Программой;
письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду.
3.4.4.3. Максимальный срок выполнения административного действия составляет не более 10 календарных дней с даты принятия решения о предоставлении муниципального имущества в аренду путем предоставления муниципальной преференции в соответствии с Программой, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду.
Результат административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота с пометкой "исполнено" инспектором отдела контроля и делопроизводства администрации.
Подготовка проекта и заключение договора аренды.
3.4.5. Основанием для начала административной процедуры по подготовке проекта договора является поступление подписанного руководителем администрации постановления о предоставлении муниципального имущества в аренду путем предоставления муниципальной преференции в соответствии с Программой специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги подготавливает проект договора аренды.
3.4.5.1. Критерием принятия решения является постановление администрации о предоставлении муниципального имущества в аренду путем предоставления муниципальной преференции в соответствии с Программой.
3.4.5.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 календарных дней со дня регистрации постановления администрации.
3.4.5.3. Результатом административной процедуры является направленный заявителю проект договора аренды с копией постановления администрации о предоставлении муниципального имущества в аренду путем предоставления муниципальной преференции в соответствии с Программой с предложением о его подписании.
Результат административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота инспектором отдела контроля и делопроизводства администрации.
3.4.5.4. Подписание договора.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги подписанного со стороны заявителя договора аренды. Срок для подписания договора аренды устанавливается не более 8 календарных дней со дня направления заявителю проекта договора с предложением о подписании договора.
3.4.5.5. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги подготавливает договор аренды к подписанию руководителем администрации.
3.4.5.6. Критерием принятия решения является подписанный со стороны заявителя договор аренды.
3.4.5.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 календарных дней со дня поступления подписанного со стороны заявителя договора.
3.4.5.8. Результатом административной процедуры является направленный заявителю один экземпляр договора аренды.
Результат административной процедуры фиксируется датой регистрации в журнале регистрации исходящей корреспонденции в системе электронного документооборота инспектором отдела контроля и делопроизводства администрации.
Экземпляр заключенного договора подлежит хранению в администрации. Сведения о договоре вносятся специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в реестр учета договоров.";
в разделе V:
в пункте 5.2:
а) подпункты 1, 2 изложить в следующей редакции:
"1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Закон N 210-ФЗ);
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона N 210-ФЗ;";
б) подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона N 210-ФЗ;";
в) подпункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) отказ администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона N 210-ФЗ;";
г) дополнить подпунктами 8, 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона N 210-ФЗ.";
пункты 5.3 - 5.5 изложить в следующей редакции:
"5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию, предоставляющую муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти Республики Коми, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ.
Жалобы на решения, принятые Отделом, подаются руководителю администрации, предоставляющей муниципальную услугу, либо в случае его отсутствия рассматриваются заместителем руководителя администрации, курирующим работу Отдела.
Жалобы на действия руководителя администрации, предоставляющей муниципальную услугу, в связи с отсутствием вышестоящего органа рассматриваются непосредственно руководителем администрации.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Республики Коми. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций;
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя администрации, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, а также может быть принята при личном приеме заявителя;
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; наименование многофункционального центра предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.".
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию (обнародованию).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. руководителя администрации |
О.Б. Бузуляк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа "Вуктыл" Республики Коми от 18 сентября 2018 г. N 09/1033 "О внесении изменения в постановление администрации городского округа "Вуктыл" от 14 декабря 2016 года N 12/828 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на торгах"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации городского округа "Вуктыл" Республики Коми (http://www.vuktyl.com) 24 сентября 2018 г.