Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 27.09.2018 N 658-р
Перечень
мероприятий по достижению значений индикаторов, позволяющих обеспечить высокое качество управления муниципальными финансами, в рамках мониторинга соблюдения муниципальными образованиями городских округов и муниципальных районов Республики Коми требований бюджетного законодательства Российской Федерации и оценки качества управления бюджетным процессом, а также ответственные за реализацию данных мероприятий и организацию предоставления отчетности
N |
N согласно Порядку МФ РК |
Наименование индикатора |
Мероприятия по достижению целевых (контрольных) значений индикаторов |
Ответственный исполнитель |
1 |
1.1. |
Соблюдение ограничения по размеру резервных фондов бюджета городского округа, установленного статьёй 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
При составлении проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период и внесении изменений в него уделить особое внимание недопущению нарушения бюджетного законодательства |
Волкомурова Е.А. |
2 |
1.2. |
Соблюдение предельных значений по размеру дефицита бюджета городского округа, установленного статьёй 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
При составлении проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период и внесении изменений в него уделить особое внимание недопущению нарушения бюджетного законодательства |
|
3 |
1.3. |
Соблюдение предельных значений по объему муниципальных заимствований городского округа, установленного статьёй 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
При составлении проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период и внесении изменений в него уделить особое внимание недопущению нарушения бюджетного законодательства |
|
4 |
1.4. |
Соблюдение предельных значений по объему муниципального долга городского округа, установленных статьёй 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
При составлении проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период и внесении изменений в него уделить особое внимание недопущению нарушения бюджетного законодательства |
|
5 |
1.5. |
Соблюдение предельных значений по объему расходов на обслуживание муниципального долга, установленного статьёй 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
При составлении проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период и внесении изменений в него уделить особое внимание недопущению нарушения бюджетного законодательства |
Волкомурова Е.А. |
6 |
1.7. |
Соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц, муниципальных служащих, установленных Правительством Республики Коми и статьёй 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
При составлении проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период и внесении изменений в него уделить особое внимание недопущению нарушения бюджетного законодательства |
|
7 |
1.8. |
Количество выявленных фактов нарушения бюджетного законодательства при утверждении решения о бюджете городского округа и внесении изменений в него в течение отчетного периода |
При составлении проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период и внесении изменений в него уделить особое внимание недопущению нарушения бюджетного законодательства |
|
8 |
2.1. |
Удельный вес расходов бюджета городского округа, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объёме расходов бюджета |
При составлении проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период и внесении изменений в него обеспечить соблюдение значения соответствующего показателя (индикатора), установленного Муниципальной программой "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом" |
|
9 |
2.3. |
Исполнение бюджета городского округа по налоговым и неналоговым доходам к утвержденному уровню на начало отчётного года (за исключением доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду) |
Обеспечить точность прогнозирования налоговых и неналоговых доходов при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Реализовать комплекс мер, направленных на мобилизацию доходов бюджета, с целью исполнения бюджета по налоговым и неналоговым доходам с минимальным отклонением от запланированного значения |
Калинин А.Ю. Хозяинова Н.С. Волкомурова Е.А. Воронин С.В. Сергеева И.А. |
10 |
3.1. |
Планирование в составе источников финансирования дефицита местного бюджета суммы снижения остатков средств на счетах бюджета городского округа сверх объёма остатка средств, фактически сложившихся на 1 января отчётного года (за исключением субвенций) |
При составлении проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период и внесении изменений в него обеспечить планирование в составе источников финансирования дефицита местного бюджета суммы снижения остатков средств на счетах бюджета городского округа в пределах остатка средств, фактически сложившихся на 1 января отчётного года (за исключением субвенций) |
Волкомурова Е.А. |
11 |
3.2. |
Случаи отвлечения остатков целевых средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Коми и средств при исполнении бюджета городского округа по состоянию на 1 января года, следующего за отчётным |
Обеспечить исключение случаев нецелевого использования остатков целевых средств на едином счете бюджета городского округа |
Волкомурова Е.А. |
12 |
3.3. |
Планирование в составе источников финансирования дефицита бюджета городского округа суммы получения бюджетных кредитов из республиканского бюджета Республики Коми на частичное покрытие дефицита бюджета в пределах объёмов, подтверждённых Министерством финансов Республики Коми |
Обеспечить планирование в составе источников финансирования дефицита бюджета городского округа суммы получения бюджетных кредитов из республиканского бюджета Республики Коми на частичное покрытие дефицита бюджета в пределах объёмов, подтверждённых Министерством финансов Республики Коми (при наличии) |
|
13 |
3.4. |
Процент выполнения плана налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа, с учетом достижения 100% по итогам года |
Обеспечить выполнение плана налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа по итогам года |
Калинин А.Ю. Хозяинова Н.С. Волкомурова Е.А. Воронин С.В. Сергеева И.А. |
14 |
3.5. |
Отношение прироста расходов бюджета городского округа, не обеспеченных соответствующим приростом доходов бюджета, к объему расходов бюджета городского округа |
Обеспечить контроль прироста доходов бюджета по сравнению с приростом расходов бюджета городского округа на этапе исполнения бюджета |
Волкомурова Е.А. |
15 |
4.1. |
Общий объем просроченной кредиторской задолженности бюджета городского округа и муниципальных учреждений |
Предпринять меры по недопущению просроченной кредиторской задолженности городского округа и муниципальных учреждений |
Калинин А.Ю. Хозяинова Н.С. Волкомурова Е.А. Воронин С.В. Ручка А.И. Семейкина Е.В. Сергеева И.А. |
16 |
4.2. |
Количество месяцев в отчётном периоде, в которых имелась просроченная кредиторская задолженность по расходам на фонд оплаты труда, на взносы по обязательному социальному страхованию, на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам, на выплату пособий по социальной помощи населению за счет средств бюджета городского округа |
Предпринять меры по недопущению просроченной кредиторской задолженности по расходам на фонд оплаты труда, на взносы по обязательному социальному страхованию, на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам, на выплату пособий по социальной помощи населению за счет средств бюджета городского округа |
|
17 |
4.3. |
Количество кварталов в отчётном периоде, в которых имелась просроченная кредиторская задолженность по расчетам по заработной плате, прочим выплатам работникам, начислениям на выплаты по оплате труда, по пособиям по социальной помощи населению за счет средств муниципальных учреждений |
Предпринять меры по недопущению просроченной кредиторской задолженности по расчетам по заработной плате, прочим выплатам работникам, начислениям на выплаты по оплате труда, по пособиям по социальной помощи населению за счет средств муниципальных учреждений |
Хозяинова Н.С. Волкомурова Е.А. Ручка А.И. Семейкина Е.В. Сергеева И.А. |
18 |
5.1. |
Реализация права на получение в доход бюджета городского округа части прибыли муниципальных унитарных предприятий (в случае их наличия) |
Обеспечить наличие в решении о бюджете городского округа положения, утверждающего размер прибыли, перечисляемой в бюджет городского округа, остающейся в распоряжении муниципальных унитарных предприятий после уплаты установленных законодательством налогов и иных обязательных платежей |
Волкомурова Е.А. |
19 |
5.2. |
Отношение задолженности по перечислению в бюджет части прибыли муниципальных унитарных предприятий к общей сумме доходов бюджета городского округа от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей |
Предпринять меры по недопущению возникновения задолженности по перечислению в бюджет части прибыли муниципальных унитарных предприятий |
Калинин А.Ю. Хозяинова Н.С. |
20 |
5.3. |
Отношение задолженности по перечислению в бюджет части прибыли (дивидендов) иных организаций с муниципальным участием в капитале к общей сумме доходов бюджета городского округа в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальному образованию |
Предпринять меры по недопущению возникновения задолженности по перечислению в бюджет части прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальному образованию |
Калинин А.Ю. Хозяинова Н.С. |
21 |
5.4. |
Отношение объёма задолженности по перечислению в бюджет арендной платы за пользование земельными участками к общему объёму доходов, полученных в виде арендной платы за пользование земельными участками, поступивших в бюджет городского округа |
Обеспечить снижение отношения объема задолженности по перечислению в бюджет арендной платы за пользование земельными участками к общему объёму доходов, полученных в виде арендной платы за пользование земельными участками, поступивших в бюджет городского округа по итогам отчетного года |
|
22 |
5.5. |
Отношение объёма задолженности по доходам от сдачи в аренду муниципального имущества к общему объёму доходов от сдачи в аренду муниципального имущества, поступивших в бюджет городского округа |
Обеспечить снижение отношения объема задолженности по доходам от сдачи в аренду муниципального имущества к общему объёму доходов от сдачи в аренду муниципального имущества, поступивших в бюджет городского округа по итогам отчетного года |
|
23 |
6.1. |
Превышение доли фонда оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в учреждениях общего образования в общем объёме фонда оплаты труда более 40% |
Обеспечить непревышение доли фонда оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в учреждениях общего образования в общем объёме фонда оплаты труда более 40% |
Ручка А.И. |
24 |
6.2. |
Превышение доли фонда оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в учреждениях дошкольного образования в общем объёме фонда оплаты труда более 40% |
Обеспечить непревышение доли фонда оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в учреждениях дошкольного образования в общем объёме фонда оплаты труда более 40% |
|
25 |
6.3. |
Превышение доли фонда оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в учреждениях дополнительного образования в общем объёме фонда оплаты труда более 40% |
Обеспечить непревышение доли фонда оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в учреждениях дополнительного образования в общем объёме фонда оплаты труда более 40% |
Ручка А.И. Семейкина Е.В. |
26 |
6.4. |
Превышение доли фонда оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в учреждениях культуры в общем объёме фонда оплаты труда более 40% |
Обеспечить непревышение доли фонда оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в учреждениях культуры в общем объёме фонда оплаты труда более 40% |
Семейкина Е.В. |
27 |
7.1. |
Отклонение средней заработной платы педагогических работников общего образования от целевого показателя |
Обеспечить безусловное исполнение, в том числе не превышение установленных целевых показателей средней заработной платы педагогических работников общего образования |
Ручка А.И. |
28 |
7.2. |
Отклонение средней заработной платы педагогических работников дошкольного образования от целевого показателя |
Обеспечить безусловное исполнение, в том числе не превышение установленных целевых показателей средней заработной платы педагогических работников дошкольного образования |
Ручка А.И. |
29 |
7.3. |
Отклонение средней заработной платы работников учреждений культуры от целевого показателя |
Обеспечить безусловное исполнение, в том числе не превышение установленных целевых показателей средней заработной платы работников учреждений культуры |
Семейкина Е.В. |
30 |
7.4. |
Отклонение средней заработной платы педагогических работников дополнительного образования сферы "Культура" от целевого показателя |
Обеспечить безусловное исполнение, в том числе не превышение установленных целевых показателей средней заработной платы педагогических работников дополнительного образования сферы "Культура" |
|
31 |
7.6. |
Отклонение средней заработной платы педагогических работников дополнительного образования сферы "Образование" от целевого показателя |
Обеспечить безусловное исполнение, в том числе не превышение установленных целевых показателей средней заработной платы педагогических работников дополнительного образования сферы "Образование" |
Ручка А.И. |
32 |
11.1 |
Изменение штатной численности органов местного самоуправления |
Обеспечить недопущение роста штатной численности органов местного самоуправления |
Волкомурова Е.А. |
<< Назад |
Приложение >> N 2. Отчет о значениях индикаторов |
|
Содержание Распоряжение Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 27 сентября 2018 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.