Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению
администрации МОГО "Инта"
от 29 октября 2018 года N 687
Критерии
оценки показателей эффективности и результативности деятельности руководителей муниципальных учреждений дошкольного образования муниципального образования городского округа "Инта"
N пп |
Показатели эффективности и результативности деятельности руководителей |
Критерии оценки показателей эффективности и результативности деятельности руководителей |
Надбавка за интенсивность и высокие результаты работы (% должностного оклада) |
1. |
Выполнение муниципальным учреждением муниципального задания в полном объеме |
Отчет об исполнении муниципального задания за I, II, III кварталы*. Р=Рф / Рп * 100%, где Р - показатель муниципального задания; Рф - фактическое исполнение показателя муниципального задания в отчетном финансовом году (квартале); Рп - плановый показатель муниципального задания в отчетном финансовом году (квартале) в соответствии с муниципальным заданием. Расчет показателей производится по суммарной оценке объемных показателей муниципального задания. |
|
Р=100% |
До 5 |
||
90% Р< 100% |
До 4 |
||
80% Р< 90% |
До 3 |
||
Не менее 75% |
До 2 |
||
Менее 75% |
0 |
||
2. |
Достижение показателя качества оказываемых (выполняемых) муниципальных услуг (работ) |
Отчет об исполнении муниципального задания за I, II, III кварталы*. Р=Рф / Рп * 100%, где Р - показатель муниципального задания; Рф - фактическое исполнение показателя муниципального задания в отчетном финансовом году (квартале); Рп - плановый показатель муниципального задания в отчетном финансовом году (квартале) в соответствии с муниципальным заданием. Расчет показателей производится по суммарной оценке объемных показателей муниципального задания. |
|
Р=100% |
До 5 |
||
90% Р< 100% |
До 4 |
||
80% Р< 90% |
До 3 |
||
Не менее 75% |
До 2 |
||
Менее 75% |
0 |
||
* При нарушении сроков размещения отчетов по выполнению муниципального задания на сайте www.bus.gov.ru надбавка за интенсивность и высокие результаты работы по данному показателю может быть снижена на 50%. | |||
3. |
Количество обоснованных жалоб на оказываемые муниципальным учреждением муниципальные, иные услуги |
Отсутствие жалоб |
До 3 |
Наличие жалоб |
До -2 |
||
4. |
Наличие (отсутствие) дебиторской и кредиторской задолженности по расчетам с дебиторами и кредиторами в части родительских взносов (питание) |
Отсутствие дебиторской задолженности |
До 10 |
Отсутствие кредиторской задолженности |
До 10 |
||
Наличие дебиторской задолженности по причинам, не зависящим от учреждения (задолженность срок давности которой не превышает 3-х месяцев) |
До 5 |
||
Наличие дебиторской задолженности |
0 |
||
Наличие кредиторской задолженности |
0 |
||
5. |
Проведение работ с родителями (законными представителями) воспитанников по устранению (уменьшению) дебиторской, кредиторской задолженности по родительским взносам (питание) |
Работа проведена (представляется отчет о проделанной работе) |
До 5 |
Работа не проводилась |
До -10 |
||
6. |
Наличие (отсутствие) судебных решений, предписаний, представлений контрольно-надзорных органов |
Отсутствие судебных решений, предписаний, представлений |
До 7 |
Наличие судебных решений, предписаний, представлений, устранение которых возможно в рамках доходов учреждения. |
До -5 |
||
7. |
Сохранение контингента (коэффициент выбытия из ДОУ) |
Отсутствие случаев выбытия из ДОУ по причине обоснованной неудовлетворенности качеством воспитания или грубого нарушения Устава ДОУ |
До 3 |
Наличие случаев выбытия из ДОУ по причине обоснованной неудовлетворенности качеством воспитания или грубого нарушения Устава ДОУ |
До -5 |
||
Отсутствие обращений граждан, связанных с рекламацией по вопросам организации образовательного процесса |
До 3 |
||
Наличие обращений граждан, связанных с рекламацией по вопросам организации образовательного процесса |
До - 3 |
||
Обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения в соответствии с СанПиН (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды) |
До 4 |
||
8. |
Создание условий для осуществления образовательного процесса |
Обеспечение выполнений требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта |
До 4 |
Эстетические условия, оформление детских садов, групп, наличие ограждений и состояние детских площадок |
До 4 |
||
Материально-техническая, ресурсная обеспеченность образовательного процесса |
До 4 |
||
9. |
Эффективность инновационной (научной, методической, организационной) деятельности муниципального учреждения |
До 39 |
|
9.1. |
Организация и проведение на базе муниципального учреждения семинаров, совещаний, конференций и т.п. |
На муниципальном уровне |
До 2 |
На республиканском уровне |
До 5 |
||
На федеральном уровне |
До 10 |
||
9.2. |
Личное участие руководителя муниципального учреждения в |
На муниципальном уровне |
До 2 |
|
профессиональных конкурсах, грантах, проектах, научно-практических конференциях, научной деятельности и наличие призовых мест |
На республиканском уровне |
До 5 |
На федеральном уровне |
До 10 |
||
9.3. |
Наличие и продуктивность реализации программы развития муниципального учреждения |
Наличие программы развития |
До 2 |
Эффективность реализации программы развития |
До 3 |
||
10. |
Эффективность финансово-экономической и имущественной деятельности муниципального учреждения |
До 56 |
|
10.1. |
Улучшение материально-технической базы учреждения путем привлечения внебюджетных средств |
Поступление дохода от приносящей доход деятельности |
До 5 |
Улучшение материально-технической базы за счет средств внебюджета |
До 5 |
||
Проводится работа по дополнительному привлечению внебюджетных средств (спонсоры, увеличение объема предоставляемых платных услуг) |
До 5 |
||
Отсутствие внебюджетных средств |
0 |
||
10.2. |
Отсутствие задолженности по оплате за коммунальные услуги муниципального учреждения. |
Отсутствие задолженности |
До 5 |
Наличие задолженности |
До -10 |
||
10.3. |
Выполнение мероприятий по энергосбережению |
Наличие программы энергосбережения |
До 2 |
Наличие приборов учета всех видов энергии и воды (замена приборов учетов в установленные сроки, согласно паспорту прибора учета) |
До 3 |
||
Поддержание с 2015 года объемов потребления энергоресурсов, достигнутых в результате их снижения в сопоставимых условиях на три процента по отношению к уровню 2009 года в течение пяти лет, начиная с 1 января 2010 года. |
До 3 |
||
10.4. |
Отсутствие замечаний и предписаний со стороны органов финансового контроля |
Отсутствие замечаний со стороны органов финансового контроля |
До 10 |
Наличие замечаний со стороны органов финансового контроля |
0 |
||
10.5 |
Своевременное списание материальных запасов и основных средств (не позднее 25 числа каждого месяца) |
Своевременное списание материальных запасов и основных средств |
До 5 |
Нарушение сроков списания материальных запасов и основных средств |
До -10 |
||
10.6 |
Инвентаризация имущества |
По результатам инвентаризации не выявлены недостача (излишки) |
До 5 |
По результатам инвентаризации выявлены недостача (излишки) |
До -2 |
||
10.7 |
Принятие обязательств |
Обязательства приняты в пределах утверждённых лимитов обязательств |
До 3 |
Обязательства приняты сверх утверждённых лимитов |
До -3 |
||
10.8 |
Предоставление первичных учетных документов |
Первичные учетные документы предоставлены в срок |
До 5 |
Нарушение сроков предоставления первичных учетных документов |
До -5 |
||
11. |
Эффективность реализации государственно-общественного управления муниципальным учреждением |
До 22 |
|
11.1. |
Информационная открытость |
Обеспечение актуальности информации, размещаемой на официальном сайте образовательного учреждения в соответствии с действующим законодательством |
До 3 |
Формирование позитивного имиджа образовательного учреждения |
До 5 |
||
Не менее 50% заявлений о зачислении в образовательное учреждение, поданных в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг |
До 7 |
||
11.2 |
Общественная составляющая управления |
Наличие органа общественного управления муниципального учреждения, в котором представлены все участники образовательного процесса |
До 3 |
Наличие и активная деятельность органов самоуправления детей |
До 2 |
||
Наличие и активная деятельность попечительского (управляющего) совета |
До 2 |
||
12. |
Уровень исполнительской дисциплины |
До 16 |
|
12.1 |
Качество управленческой деятельности (исполнительская дисциплина) |
Наличие согласий Учредителя на совершение крупных сделок на момент проведения торговых процедур и/или заключения гражданско-правовых договоров с единственным поставщиком |
До 2 |
Отсутствие согласий Учредителя на совершение крупных сделок на момент проведения торговых процедур и/или заключения гражданско-правовых договоров с единственным поставщиком |
До -5 |
||
Соблюдение соотношение ФОТ педагогических работников к прочему административно-управленческому персоналу, в соответствии с утвержденным соотношением |
До 3 |
||
Своевременное предоставление качественной информации |
До 2 |
||
Информация, отчетность представлена не в полном объеме, с нарушением сроков |
До -2 |
||
Уровень удовлетворенности населения условиями оказания услуг организацией (У) |
|
||
70% У <100% |
До 4 |
||
30% У< 70% |
До 2 |
||
Менее 30% |
0 |
||
Удельный вес мероприятий плана по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки, реализованных в полном объеме в установленные сроки от общего количества мероприятий, предусмотренных данным планом |
|
||
Выполнение плана 100% |
До 3 |
||
Невыполнение плана |
0 |
||
12.2. |
Отсутствие (наличие) дисциплинарных взысканий у руководителя муниципального учреждения |
Отсутствие дисциплинарных взысканий |
До 2 |
Наличие дисциплинарных взысканий |
До -2 |
||
|
|
Всего: |
200 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.