Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
постановлением администрации
МР "Усть-Вымский"
от 16.01.2017 г. N 14
(приложение 7)
Положение
об отделе по организации предоставления муниципальных услуг управления по правовым вопросам администрации МР "Усть-Вымский"
1. Общие положения
1.1. Отдел по организации предоставления муниципальных услуг управления по правовым вопросам (далее - отдел) является структурным подразделением администрации муниципального района "Усть-Вымский" (далее - Администрация).
1.2. Полное наименование - отдел по организации предоставления муниципальных услуг управления по правовым вопросам администрации муниципального района "Усть-Вымский".
1.3. Отдел осуществляет свою деятельность под общим руководством руководителя Администрации, находится в непосредственном подчинении начальника управления по правовым вопросам Администрации.
1.4. В своей деятельности отдел руководствуется Конституциями Российской Федерации и Республики Коми, законами Российской Федерации и Республики Коми, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Главы Республики Коми, постановлениями Правительства Российской Федерации и Республики Коми, Уставом муниципального образования муниципального района "Усть-Вымский", нормативными правовыми актами органов местного самоуправления МО МР "Усть-Вымский", настоящим Положением;
1.5. Отдел возглавляет начальник отдела по организации предоставления муниципальных услуг управления по правовым вопросам Администрации (далее - начальник отдела).
Начальник отдела назначается и освобождается от должности руководителем Администрации.
1.6. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Администрации, а также в установленном порядке с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Республики Коми, государственными органами Республики Коми, иными органами местного самоуправления и организациями.
2. Основные задачи
2.1 Реализация государственной политики в сфере противодействия коррупции;
2.2 Организация деятельности по вопросам повышения качества и доступности муниципальных услуг;
2.3 Организация деятельности в сфере муниципального контроля.
3. Основные функции
Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет выполнение следующих функций:
3.1. разработка проектов правовых актов администрации МР "Усть-Вымский" по вопросам реализации основных задач отдела;
3.2. разработка муниципальных целевых программ и контроль за реализацией указанных программ в пределах задач и компетенции отдела;
3.3. осуществление в установленном порядке контроля за исполнением в МО МР "Усть-Вымский" нормативных правовых актов по вопросам своей компетенции;
3.4. организация работы по разработке административных регламентов, по внесению изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг;
3.5. координация в пределах своих полномочий деятельности структурных подразделений, отраслевых и функциональных органов администрации МР "Усть-Вымский" по вопросам совершенствования оказания муниципальных услуг;
3.6. организация и участие в установленном порядке в работе комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, комиссии по противодействию коррупции, созданных в администрации МР "Усть-Вымский";
3.7. реализация государственной политики в сфере противодействия коррупции в пределах компетенции администрации МР "Усть-Вымский";
3.8. оказание методической помощи органам местного самоуправления поселений по вопросам, входящим в компетенцию управления;
3.9. разработка и утверждение методических рекомендаций для органов местного самоуправления поселений по вопросам, входящим в компетенцию управления;
3.10. организация обучения муниципальных служащих МО МР "Усть-Вымский" по направлениям, входящим в компетенцию управления;
3.11. рассмотрение в установленном порядке обращений граждан, государственных органов Республики Коми, органов местного самоуправления, организаций, их должностных лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
3.12. осуществление в установленном порядке информационного взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями;
3.13. организация и принятие участия в установленном порядке в проведении конференций, семинаров и других мероприятий по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
3.14. организация реализации муниципального контроля на территории МО МР "Усть-Вымский";
3.15. подготовка доклада об осуществлении муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля Администрации муниципального образования муниципального района "Усть-Вымский";
3.16. размещение сведений по вопросу осуществления муниципального контроля и сводного доклада по осуществлению муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности в государственную автоматизированную систему "Управление";
3.17. внесение сведений об услугах, о функциях муниципального контроля и сведений для формирования раздела справочной информации в государственную информационную систему Республики Коми "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми";
3.18. взаимодействие с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности;
3.19. обеспечение соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности, муниципальными служащими Администрации ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами;
3.20. обеспечение реализации муниципальными служащими Администрации обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы Республики Коми обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;
3.21. принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов при осуществлении полномочий лицами, замещающими муниципальные должности, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и при исполнении должностных обязанностей муниципальными служащими Администрации;
3.22. оказание лицам, замещающим муниципальные должности, муниципальными служащими Администрации и гражданам консультативной помощи по вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, а также с подготовкой сообщений о фактах коррупции;
3.23. участие в пределах своей компетенции в обеспечении соблюдения законных прав и интересов лица, сообщившего о ставшем ему известном факте коррупции;
3.24. прием сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей, должностей муниципальной службы, лицами, замещающими муниципальные должности, муниципальными служащими Администрации;
3.25. участие в пределах своей компетенции в обеспечении размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы, должности руководителей муниципальных учреждений, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей на официальных сайтах органов местного самоуправления, а также в обеспечении предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования;
3.26. прием, учет и хранение подарков, переданных лицами, замещающими муниципальные должности, муниципальными служащими Администрации;
3.27. принятие от лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих Администрации, получивших почетное и специальное звание, награду, иной знак отличия (за исключением научных и спортивных) иностранных государств, международных организаций, политических партий, иных общественных объединений и других организаций либо уведомление иностранного государства, международной организации, политической партии, иного общественного объединения или другой организации о предстоящем их получении, ходатайств о разрешении принять почетное и специальное звание, награду, иной знак отличия иностранных государств, международных организаций, политических партий, а также иных общественных объединений и других организаций, уведомления об отказе в получении почетного и специального звания, награды, иного знака отличия иностранных государств, международных организаций, политических партий, а также иных общественных объединений и других организаций, оригиналов документов к званию, наград и оригиналов документов к ним, иных знаков отличия и документов к ним на ответственное хранение;
3.28. осуществление контроля за соблюдением лицами, замещающими муниципальные должности, муниципальными служащими Администрации ограничений, запретов и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
3.29. анализ сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей, должностей муниципальной службы, лицами, замещающими муниципальные должности и муниципальными служащими Администрации, сведений о соблюдении лицами, замещающими муниципальные должности, муниципальными служащими требований к служебному поведению, о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и соблюдении установленных для них запретов, ограничений и обязанностей, а также сведений о соблюдении гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после ухода с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;
3.30. проведение проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей, должностей муниципальной службы, должностей руководителей муниципальных учреждений, лицами, замещающими муниципальные должности, муниципальными служащими и руководителями муниципальных учреждений, проверки соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности, муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами;
3.31. осуществление проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после увольнения с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами.
3.32. обеспечение деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов; комиссии по противодействию коррупции.
4. Права
4.1. Отдел имеет право:
1. Участвовать на совещаниях, заседаниях Администрации и Совета, на которых затрагиваются вопросы, относящиеся к деятельности отдела;
2. Запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов, иных органов местного самоуправления и организаций необходимые сведения и материалы, связанные с деятельностью отдела в соответствии с настоящим Положением;
3. Запрашивать от структурных подразделений Администрации необходимую информацию, касающуюся выполнения функций отдела;
4. Привлекать в установленном порядке специалистов Администрации для проработки вопросов, находящихся в компетенции отдела;
5. Участвовать по поручению руководителя Администрации в работе комиссий, совещаний и других мероприятий Администрации, по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
6. Создавать в установленном порядке и в пределах своей компетенции рабочие группы, комиссии, а также осуществлять иные мероприятия в целях реализации задач, возложенных на отдел.
5. Организация работы отдела
5.1. Отдел возглавляет начальник отдела по организации предоставления муниципальных услуг управления по правовым вопросам администрации муниципального района "Усть-Вымский" (далее - начальник отдела). Начальник отдела назначается и освобождается от должности руководителем администрации муниципального района "Усть-Вымский".
5.2. Начальник отдела:
1. Осуществляет руководство деятельностью отдела и несет ответственность за выполнение задач, возложенных на отдел;
2. Подписывает заключения, письма и иные документы в пределах своей компетенции;
3. Осуществляет планирование деятельности отдела;
4. Выполняет иные поручения руководителя Администрации, заместителя руководителя Администрации по организационным и правовым вопросам.
6. Ответственность
6.1. Работники отдела несут ответственность за невыполнение и (или) ненадлежащее выполнение своих обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Коми, муниципальными правовыми актами и их должностными инструкциями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.