В соответствии с Законом Республики Коми от 30.04.2008 N 24-РЗ "О пенсионном обеспечении депутатов, членов выборного органа местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе", Законом Республики Коми от 05.12.2016 N 124-РЗ "О внесении изменений в некоторые законы Республики Коми по вопросам пенсионного обеспечения за выслугу лет", со статьей 35.1 Устава муниципального образования муниципального района "Сосногорск" Совет муниципального района "Сосногорск" решил:
1. Внести в Порядок обращения за пенсией за выслугу лет, ее перерасчета, выплаты, приостановления и возобновления, прекращения и восстановления лицу, замещавшему муниципальную должность (далее - Порядок), утвержденный решением Совета муниципального района "Сосногорск" от 24.03.2017 N XVI-133 следующие изменения:
1.1. В абзаце шестом пункта 6 раздела II "Порядок назначения и выплаты пенсии за выслугу лет" Порядка слова "руководителя администрации муниципального района "Сосногорск" (далее - руководитель администрации)" заменить словами "Главы муниципального района "Сосногорск" - руководителя администрации (далее - Глава)".
1.2. По тексту Порядка слова "Руководитель администрации" в соответствующем падеже заменить словами "Глава" в соответствующем падеже.
1.3. Пункт 5 раздела I "Правила обращения за пенсией за выслугу лет" Порядка изложить в следующей редакции:
"5. При приеме заявления лица, замещавшего муниципальную должность, о назначении пенсии за выслугу лет кадровая служба:
проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность заявителя, и иным представленным документам;
сличает подлинники документов с их копиями, удостоверяет их (в случае подачи заявления лично);
регистрирует заявление в течение одного рабочего дня со дня его поступления с присвоением регистрационного номера и выдает (направляет) заявителю расписку-уведомление, в которой указывается дата приема заявления, и при необходимости перечень недостающих документов, которые представляются в кадровую службу в срок, указанный в пункте 6 настоящего Порядка.".
1.4. Пункт 10 раздела II "Порядок назначения и выплаты пенсии за выслугу лет" Порядка изложить в следующей редакции:
"10. Пенсия за выслугу лет лицу, замещавшему несколько муниципальных должностей, назначается по последней замещавшейся муниципальной должности, определяемой на основании записей трудовой книжки на день обращения за пенсией за выслугу лет, при наличии условий, установленных Законом Республики Коми "О пенсионном обеспечении депутатов, членов выборного органа местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе.".
1.5. Пункт 21 раздела V "Порядок изменения размера пенсии за выслугу лет" Порядка изложить в следующей редакции:
"21. Размер пенсии за выслугу лет подлежит изменению при установлении факта необоснованного включения (невключения) в стаж муниципальной службы, требуемый для приобретения права на пенсию за выслугу лет, отдельных периодов службы (работы) лица, замещавшего муниципальную должность. Решение о необоснованности включения (невключения) в стаж муниципальной службы отдельных периодов службы (работы) принимается администрацией либо судом.".
1.6. Пункт 28 Раздела VI "Порядок приостановления и возобновления выплаты пенсии за выслугу лет" Порядка изложить в следующей редакции:
"28. Проект решения о приостановлении, возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет лицу, замещавшему муниципальную должность, готовится кадровой службой по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку, в соответствии со сроками, указанными в подпунктах 29-31 настоящего Порядка, и подписывается Главой.
Кадровая служба в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении, возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет направляет копию решения в бухгалтерию с одновременным направлением копии решения лицу, которому приостановлена, возобновлена выплата пенсии за выслугу лет.".
1.7. Пункт 33 Раздела VI "Порядок приостановления и возобновления выплаты пенсии за выслугу лет" Порядка изложить в следующей редакции:
"33. При наличии оснований проект решения о прекращении, восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет лицу, замещавшему муниципальную должность, готовится кадровой службой по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку, в соответствии со сроками, указанными в подпунктах 34-35 настоящего Порядка, и подписывается Главой.
Кадровая служба в течение 3 рабочих дней со дня принятия Главой решения о прекращении, восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет направляет его копию в бухгалтерию с одновременным направлением копии решения лицу, которому прекращена, восстановлена выплата пенсии за выслугу лет.
При отсутствии оснований для восстановления выплаты пенсии за выслугу лет кадровая служба в течение 5 рабочих дней возвращает документы для восстановления выплаты пенсии за выслугу лет лицу, замещавшему муниципальную должность, с разъяснением причин возврата.".
1.8. Пункт 38 раздела VII "Права и обязанности лиц, получающих пенсию за выслугу лет" Порядка изложить в следующей редакции:
"38. Лицо, замещавшее муниципальную должность, получающее пенсию за выслугу лет, обязано сообщить в кадровую службу о наступлении обстоятельств, влекущих за собой приостановление или прекращение выплаты пенсии за выслугу лет, а также влияющих на размер пенсии за выслугу лет и порядок ее выплаты, в течение 5 рабочих дней со дня их наступления.
В случае если представление недостоверных сведений повлекло за собой перерасход средств на выплату пенсии за выслугу лет, излишне выплаченная сумма взыскивается в добровольном либо судебном порядке.".
1.9. Пункт 41 раздела VIII "Порядок ведения дел лиц, получающих пенсию за выслугу лет" Порядка изложить в следующей редакции:
"41. Документы, приобщенные к делу о пенсии за выслугу лет, брошюруются, листы нумеруются, к делу о пенсии за выслугу лет прилагается опись. Опись и нумерация документов, находящихся в деле о пенсии за выслугу лет, производятся отдельно по каждому его разделу.
Документы второго раздела подшиваются между собой и находятся в деле о пенсии за выслугу лет неподшитыми.
Копии документов, находящиеся в деле о пенсии за выслугу лет, должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности |
С.В. Дегтяренко |
Председатель Совета |
А.А. Терентьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета муниципального района "Сосногорск" Республики Коми от 24 декабря 2018 г. N ХХХII-260 "О внесении изменений в решение Совета муниципального района "Сосногорск" от 24.03.2017 N XVI-133 "Об утверждении Порядка обращения за пенсией за выслугу лет, ее перерасчета, выплаты, приостановления и возобновления, прекращения и восстановления лицу, замещавшему муниципальную должность"
Настоящее решение вступает в силу с 24 декабря 2018 г.
Текст решения опубликован в Информационном вестнике Совета и Администрации муниципального района "Сосногорск" от 24 декабря 2018 г. N 43