В целях приведения в соответствие с нормами действующего законодательства, приказываю:
1. Внести в приказ Управления Республики Коми по охране объектов культурного наследия от 3 марта 2016 года N 47-ОД "Об утверждении Порядка разработки проектов правовых актов в Управлении Республики Коми по охране объектов культурного наследия" (далее - Порядок разработки проектов правовых актов в Управлении Республики Коми по охране объектов культурного наследия) следующие изменения:
1.1. второй абзац пункта 5 Порядка разработки проектов правовых актов в Управлении Республики Коми по охране объектов культурного наследия исключить;
1.2. приложения N 1 - 5 к Порядку разработки проектов правовых актов в Управлении Республики Коми по охране объектов культурного наследия изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за настоящим приказом оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его принятия.
Начальник Управления |
М.Л. Андреева |
Приложение
к приказу Управления
Республики Коми по охране
объектов культурного наследия
от 27 февраля 2019 г. N 38-ОД
(приложение N 1)
Порядок
разработки проектов правовых актов в Управлении Республики Коми по охране объектов культурного наследия
I. Разработка проектов правовых актов
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработки проектов правовых актов в Управлении Республики Коми по охране объектов культурного наследия (далее - Порядок, Управление) определяет последовательность действий и порядок взаимодействия структурных подразделений Управления при разработке проектов правовых актов в Управлении.
1.2. Для целей настоящего Порядка под правовым актом понимается нормативный правовой акт и правовой акт, не имеющий нормативного характера.
Под нормативным правовым актом понимается письменный официальный документ, принимаемый в пределах установленных полномочий Управления или иного органа государственной власти Республики Коми, устанавливающий обязательные для применения правила поведения для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение, направленные на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.
Под проектом нормативного правового акта Управления понимается проект приказа Управления, имеющий нормативный характер.
Под проектом нормативного правового акта Республики Коми понимаются проекты закона Республики Коми, Указа Главы Республики Коми или постановления Правительства Республики Коми.
Под правовым актом, не имеющим нормативного характера, понимается письменный официальный документ, носящий индивидуально-распорядительный характер, рассчитанный на однократное или ограниченное по времени применение в отношении определенного круга лиц.
Под проектом правового акта Управления понимается проект приказа Управления, не имеющий нормативного характера.
Под проектом правового акта Республики Коми понимаются проекты распоряжения Главы Республики Коми или распоряжения Правительства Республики Коми.
1.3. Разработка проектов административных регламентов и проектов изменений к ним возлагается на структурное подразделение Управления, к компетенции которого относится регулируемый вопрос. Проекты административных регламентов и проекты изменений к ним разрабатываются в порядке, утвержденном постановлением Правительства Республики Коми от 29 ноября 2011 г. N 532 "О разработке и утверждении административных регламентов".
1.4. В случае поступления решения экспертной рабочей группы, созданной в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 4 марта 2013 г. N 183 "О рассмотрении общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет - ресурса "Российская общественная инициатива", принятого по результатам проведения экспертизы общественной инициативы о разработке проекта нормативного правового акта (далее - решение экспертной группы), начальник Управления Республики Коми по охране объектов культурного наследия (далее - начальник Управления (лицо, исполняющее его обязанности)) в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления решения экспертной группы дает поручение о разработке соответствующего проекта структурному подразделению Управления, к компетенции которого относится разработка проекта.
1.5. Проекты правовых актов разрабатываются структурными подразделениями Управления в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Коми, а также с настоящим Порядком.
Согласование проекта правового акта осуществляется путем его направления для согласования в системе электронного документооборота, а при отсутствии технической возможности направления в системе электронного документооборота - в виде бумажного документа, путем проставления на листе согласования наименования должности, подписи, а также инициалов имени и отчества и фамилии лица, согласовывающего проект, а также даты согласования. Виза может также проставляться на обороте листа проекта правового акта, который подлежит подписанию начальником Управления (лицом, исполняющим его обязанности) в нижней его части.
2. Разработка проекта правового акта структурным подразделением Управления
2.1. Разработка проекта правового акта (далее - проект) осуществляется:
1) по поручению начальника Управления (лица, исполняющего его обязанности) уполномоченному структурному подразделению о разработке проекта правового акта;
2) по инициативе структурного подразделения Управления, согласованного с начальником Управления (лицом, исполняющим его обязанности).
2.2. В поручении начальника Управления (лица, исполняющего его обязанности) о разработке проекта указываются вид правового акта и срок разработки.
2.3. При установлении необходимости разработки проекта правового акта структурное подразделение Управления направляет служебную записку начальнику Управления (лицу, исполняющему его обязанности) с предложением о необходимости разработки проекта правового акта с обоснованием целесообразности его разработки, а также с указанием вида предлагаемого к разработке проекта правового акта и срока его разработки.
Начальник Управления (лицо, исполняющее его обязанности) в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления служебной записки о разработке проекта правового акта рассматривает служебную записку и принимает решение о разработке проекта правового акта или об отсутствии необходимости разработки проекта правового акта.
2.4. На стадии разработки проекта структурное подразделение Управления, ответственное за разработку проекта (далее - Инициатор), определяет, имеет ли правовой акт признаки нормативного правового акта, и разрабатывает:
1) в отношении правовых актов Управления - текст проекта;
2) в отношении нормативных правовых актов Управления:
а) текст проекта;
б) пояснительную записку к тексту проекта;
3) в отношении правовых актов Республики Коми:
а) текст проекта;
б) приложения к тексту проекта, предусмотренные:
Порядком подготовки и внесения на рассмотрение Главе Республики Коми проектов правовых актов (приложение 1 к Регламенту Главы Республики Коми, утвержденному Указом Главы Республики Коми от 14 июля 2015 г. N 82) (для проектов распоряжений Главы Республики Коми);
Порядком подготовки и внесения в Правительство Республики Коми проектов правовых актов Республики Коми (приложение 1 к Регламенту Правительства Республики Коми, утвержденному постановлением Правительства Республики Коми от 18 декабря 2014 г. N 527) (для проектов распоряжений Правительства Республики Коми);
4) в отношении нормативных правовых актов Республики Коми:
а) текст проекта;
б) приложения к тексту проекта, предусмотренные:
Порядком подготовки и внесения на рассмотрение Главе Республики Коми проектов правовых актов (приложение 1 к Регламенту Главы Республики Коми, утвержденному Указом Главы Республики Коми от 14 июля 2015 г. N 82) (для проектов законов Республики Коми, вносимых в Государственный совет Республики Коми Главой Республики Коми, и проектов Указов Главы Республики Коми);
Порядком подготовки и внесения в Правительство Республики Коми проектов правовых актов Республики Коми (приложение 1 к Регламенту Правительства Республики Коми, утвержденному постановлением Правительства Республики Коми от 18 декабря 2014 г. N 527) (для проектов законов Республики Коми, вносимых в Государственный совет Республики Коми Правительством Республики Коми, и проектов постановлений Правительства Республики Коми).
2.5. В процессе рассмотрения проекта нормативного документа оцениваются:
а) наличие правовой базы для разработки или формирования требований и соответствие ей;
б) соответствие содержания документа его назначению;
в) наличие основополагающих нормативных документов в рассматриваемой области и соответствие положениям этих документов;
г) полноту, правильность и логическую непротиворечивость устанавливаемых в проекте документа качественных и количественных норм (нормативов, требований, правил и т.д.);
д) конкретность содержащихся указаний и требований и возможность объективной проверки их соблюдения;
е) полноту, правильность и правомерность ссылок на действующие нормативные документы, сопряженные с рассматриваемым документом;
ж) однозначность и точность терминов и понятий, их соответствие установленным в правовых актах и действующих нормативных документах;
з) наличие и правомерность санкций за нарушение установленных в документе норм;
и) правильность оформления проекта нормативного документа.
2.6. Разработанный проект направляется Инициатором в структурные подразделения Управления, к компетенции которых относятся вопросы, отраженные в разработанном проекте (далее - отделы), на согласование.
2.7. Отделы Управления рассматривают представленный на согласование проект в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения проекта и при наличии предложений и замечаний по представленному проекту готовят служебную записку в адрес Инициатора, а при отсутствии предложений и замечаний по представленному проекту согласовывают проект.
При согласовании проект нормативного правового акта проверяется на предмет:
- достаточности обоснования практической необходимости издания данного акта;
- соответствия законодательству;
- правильности ссылок на другие нормативные правовые акты;
- наличия ранее принятого нормативного акта по этому вопросу;
- обоснованности мер, предусмотренных проектом;
- правильности выбора вида нормативного правового акта;
- необходимости издания нового нормативного правового акта, изменения или признания утратившими силу ранее принятых по этому вопросу нормативных правовых актов.
Согласование проекта оформляется визой, которая включает в себя наименование должности, личную подпись, а также инициалы имени и отчества и фамилию лица, согласовывающего проект, а также дату согласования. Виза проставляется на обороте последнего листа проекта в нижней его части.
2.8. При наличии предложений и замечаний по проекту Инициатор в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения служебной записки, указанной в пункте 2.7 настоящего Порядка:
1) при согласии с предложениями и замечаниями, изложенными в служебной записке, дорабатывает проект и повторно направляет его в отдел, от которого поступили предложения и замечания, для согласования;
2) при несогласии с предложениями и замечаниями, изложенными в служебной записке, оформляет таблицу разногласий по форме согласно приложению N 2 к настоящему приказу и направляет проект, таблицу разногласий и служебную записку начальнику Управления (лицу, исполняющему его обязанности) для принятия решения о дальнейших действиях по проекту.
2.9. По результатам согласования проекта с отделами Инициатор проекта:
1) в отношении проекта правового акта Управления - направляет его начальнику Управления (лицу, исполняющему его обязанности) на подписание;
2) в отношении проекта нормативного правового акта Управления - направляет его на антикоррупционную экспертизу в порядке и сроки, установленные Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Управления Республики Коми по охране объектов культурного наследия и проектов нормативных правовых актов Управления Республики Коми по охране объектов культурного наследия (далее - Порядок проведения антикоррупционной экспертизы), утвержденным приказом Управления Республики Коми по охране объектов культурного наследия, по результатам которой составляется экспертное заключение о проведении антикоррупционной экспертизы проекта (далее - экспертное заключение). Одновременно с антикоррупционной экспертизой проводится правовая экспертиза нормативного правового акта;
3) в отношении проекта правового акта Республики Коми, проекта нормативного правового акта Республики Коми - направляет его начальнику Управления (лицу, исполняющему его обязанности) на визирование.
2.10. После получения по результатам проведенной антикоррупционной экспертизы экспертного заключения Инициатор в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения экспертного заключения направляет проект нормативного правового акта Управления и экспертное заключение начальнику Управления (лицу, исполняющему его обязанности) на согласование.
После согласования с начальником Управления (лицом, исполняющим его обязанности) проект нормативного правового акта Управления направляется структурным подразделением Управления в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения согласования начальнику (лицу, исполняющему его обязанности) на подписание или на согласование (в случае, если в отношении проекта нормативного правового акта требуется совершение действий, направленных на раскрытие информации о подготовке проекта, в том числе на проведение общественного обсуждения, на проведение оценки регулирующего воздействия, на проведение независимой антикоррупционной экспертизы).
В случае если в экспертном заключении указано на наличие в проекте нормативного правового акта Управления коррупциогенных факторов, Инициатор в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения экспертного заключения дорабатывает проект и повторно направляет на антикоррупционную экспертизу в порядке и сроки, утвержденные Порядком проведения антикоррупционной экспертизы.
После получения по результатам повторной антикоррупционной экспертизы экспертного заключения Инициатор в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения экспертного заключения осуществляет действие, указанное в абзаце первом настоящего пункта.
2.11. После получения от Инициатора проекта нормативного правового акта Управления, правового заключения, проекта заключения по АКЭ, либо таблицы разногласий к проекту уполномоченное Порядком проведения антикоррупционной экспертизы лицо Управления в порядке и сроки, установленные Порядком проведения антикоррупционной экспертизы, готовит экспертное заключение и направляет его со всеми представленными Инициатором документами Инициатору.
2.12. После получения от уполномоченного Порядком проведения антикоррупционной экспертизы лица Управления экспертного заключения и приложенных к нему документов Инициатор в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения экспертного заключения направляет проект нормативного правового акта Управления, экспертное заключение, а также при наличии таблицу разногласий начальнику Управления (лицу, исполняющему его обязанности) на согласование.
2.13. При наличии замечаний начальник Управления (лицо, исполняющее его обязанности) по проекту Инициатор в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения замечаний, указанных в настоящем пункте, дорабатывает проект, после чего проект повторно направляется Инициатором на согласование начальнику Управления (лицу, исполняющему его обязанности).
2.14. После согласования проекта нормативного правового акта начальником Управления (лицом, исполняющим его обязанности) Инициатор осуществляет мероприятия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми в отношении проектов нормативных правовых актов. Блок-схема мероприятий приведена в приложении N 5 к настоящему приказу.
2.15. После подписания (принятия) правового акта Управления начальником Управления (лицом, исполняющим его обязанности) правовой акт Управления регистрируется в установленном в Управлении порядке по делопроизводству.
2.16. После визирования проекта правового акта Республики Коми начальником Управления (лицом, исполняющим его обязанности) правовой акт Республики Коми с приложениями к нему направляется Инициатором на согласование с членами Правительства Республики Коми, государственными органами Республики Коми и иными организациями в установленном законодательством Республики Коми порядке.
II. Отдельные процедуры принятия нормативных правовых актов
3. Раскрытие информации о подготовке некоторых проектов нормативных правовых актов
3.1. После согласования проекта нормативного правового акта Управления и его визирования начальником Управления (лицом, исполняющим его обязанности) Инициатор в установленных законодательством случаях осуществляет действия, направленные:
1) на раскрытие Управлением информации о подготовке проекта нормативного правового акта для общественного обсуждения;
2) на оценку регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта (при наличии необходимости).
3.2. Инициатор определяет необходимость раскрытия информации о подготовке проекта в соответствии с Законом Республики Коми от 24 июня 2014 г. N 81-РЗ "О некоторых вопросах, связанных с общественным обсуждением проектов нормативных правовых актов Республики Коми", Порядком раскрытия информации о подготовке проектов нормативных правовых актов Главы Республики Коми и результатах их общественного обсуждения, утвержденным Указом Главы Республики Коми от 23 декабря 2014 г. N 138 "О порядке раскрытия информации о подготовке проектов нормативных правовых актов Главы Республики Коми и результатах их общественного обсуждения", Порядком раскрытия органами в системе исполнительной власти Республики Коми информации о подготовке проектов нормативных правовых актов Республики Коми и результатах их общественного обсуждения, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 29 декабря 2014 г. N 560 "О порядке раскрытия информации о подготовке органами в системе исполнительной власти Республики Коми проектов нормативных правовых актов Республики Коми и результатах их общественного обсуждения", распоряжением Главы Республики Коми от 25 августа 2017 г. N 239-р "Об обеспечении дополнительных гарантий проведения независимой антикоррупционной экспертизы и общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов Республики Коми".
Определение необходимости проведения оценки регулирующего воздействия в отношении проекта нормативного правового акта осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Республики Коми от 18 марта 2016 г. N 136 "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Республики Коми, экспертизе нормативных правовых актов Республики Коми и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Республики Коми" (далее - Постановление Правительства Республики Коми от 18 марта 2016 г. N 136).
Общественное обсуждение проектов нормативных правовых актов Республики Коми осуществляется в форме:
1) общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов Республики Коми, размещенных в государственной информационной системе Республики Коми "Интернет-портал для общественного обсуждения нормативных правовых актов Республики Коми и их проектов" pravo.rkomi.ru (далее - региональный интернет-портал);
2) публичных слушаний, проводимых в порядке, установленном Законом Республики Коми от 1 октября 2007 г. N 88-РЗ "О бюджетной системе и бюджетном процессе в Республике Коми";
3) общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов Республики Коми, проводимой Общественной палатой Республики Коми в порядке, установленном Законом Республики Коми от 3 марта 2017 г. N 17- РЗ "О вопросах организации и деятельности Общественной палаты Республики Коми";
4) общественного обсуждения, проводимого в рамках оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Республики Коми, осуществляемой в порядке, установленном законодательством Республики Коми;
5) общественных слушаний по вопросам установления публичного сервитута, проводимых в соответствии с земельным законодательством;
6) в иных формах, установленных федеральным законодательством и законодательством Республики Коми.
Выбор формы общественного обсуждения проекта нормативного правового акта осуществляется Управлением самостоятельно.
3.3. В случае необходимости раскрытия информации о подготовке проекта нормативного правового акта, при выборе форм общественного обсуждения проекта нормативного правового акта в форме общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов, размещенных на официальных сайтах органов в системе исполнительной власти Республики Коми в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", и (или) в форме общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов, проводимого в рамках оценки регулирующего воздействия, Инициатор в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения согласованного начальником Управления (лицом, исполняющим его обязанности) проекта нормативного правового акта Управления, размещает в региональном интернет-портале информацию о подготовке проекта нормативного правового акта с указанием сроков, отведенных для общественного обсуждения проекта, сроков приема предложений и способах их представления.
3.4. На региональном интернет-портале размещаются:
1) текст проекта нормативного правового акта;
2) информация с кратким изложением существа проекта нормативного правового акта, обоснованием необходимости его принятия, включая описание проблем, на решение которых направлено новое правовое регулирование, указанием основных групп участников общественных отношений, интересы которых будут затронуты (в том числе в части прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности), прогноз социально-экономических, финансовых и иных последствий принятия нормативного правового акта, а также информация о последствиях в случае непринятия данного нормативного правового акта;
3) информация о сроках общественного обсуждения проекта нормативного правового акта;
4) информация о сроке приема замечаний и (или) предложений и способах их представления;
5) информация о результатах общественного обсуждения проекта нормативного правового акта;
6) информация о результатах рассмотрения проекта нормативного правового акта.
3.5. Срок общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов не может составлять менее 10 (десяти) календарных дней со дня размещения на региональном интернет-портале проекта нормативного правового акта, за исключением случаев:
а) в отношении проекта закона Республики Коми по вопросам:
защиты прав и свобод человека и гражданина, охраны правопорядка;
установления размеров публичных нормативных обязательств, а также
порядка их индексации и исполнения;
проведения единой государственной политики в области культуры, науки, образования, здравоохранения, социального обеспечения и экологии;
б) в отношении проекта постановления Правительства Республики Коми по вопросам установления размеров публичных нормативных обязательств, а также порядка их индексации и исполнения.
В случаях, указанных в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта, срок общественного обсуждения проекта нормативного правового акта должен составлять не менее 20 (двадцати) календарных дней со дня его размещения на региональном интернет-портале;
в) если решением начальника, принятым во исполнение поручений и указаний Главы Республики Коми, установлен срок разработки проекта нормативного правового акта, не превышающий 15 (пятнадцати) календарных дней.
г) в отношении проектов нормативных правовых актов, подлежащих проведению оценки регулирующего воздействия.
В указанном случае общественное обсуждение такого проекта нормативного правового акта не проводится.
По проектам нормативных правовых актов, имеющих наиболее важное значение для населения Республики Коми, Инициатор в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня разработки проекта нормативного правового акта направляет письменное обращение (запрос) от имени начальника Управления (лица, исполняющего его обязанности) в Общественную палату Республики Коми для проведения общественной экспертизы проекта нормативного правового акта.
К письменному обращению (запросу) прилагаются проект нормативного правового акта и иные необходимые документы.
Порядок и сроки проведения общественной экспертизы устанавливаются Регламентом Общественной палаты Республики Коми.
3.7. Инициатор рассматривает все поступившие предложения, поступившие в электронной или письменной форме по результатам общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня их поступления, при необходимости дорабатывает проект и составляет таблицу рассмотрения поступивших замечаний и предложений по результатам общественного обсуждения проекта (далее - таблица замечаний и предложений) с указанием позиции Управления (приложение N 3 к настоящему приказу).
При рассмотрении заключений Общественной палаты Республики Коми по результатам общественной экспертизы нормативных правовых актов, имеющих наиболее важное значение для населения Республики Коми, в обязательном порядке приглашаются уполномоченные члены Общественной палаты Республики Коми.
Заключения Общественной палаты Республики Коми по результатам общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов подлежат обязательному рассмотрению Управлением в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения указанного заключения.
Инициатор не позднее дня направления проекта нормативного правового акта Республики Коми на согласование заинтересованным органам и организациям, а в отношении проекта нормативного правового акта Управления в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, обеспечивает размещение на региональном интернет-портале таблицу предложений или информации об отсутствии предложений по проекту нормативного правового акта с приложением сведений, подлежащих размещению.
3.8. В случае если имеется необходимость в доработке проекта по результатам общественного обсуждения, Инициатор дорабатывает проект нормативного правового акта самостоятельно и в течение 1 (одного) рабочего дня после окончания доработки готовит и осуществляет действия, направленные на проведение антикоррупционной экспертизы.
4. Организация проведения независимой антикоррупционной экспертизы некоторых проектов нормативных правовых актов
4.1. В случае если проект нормативного правового акта затрагивает права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливает правовой статус организаций или имеет межведомственный характер Инициатор в течение 1 (одного) рабочего дня со дня согласования проекта нормативного правового акта Управления и визирования начальником Управления (лицом, исполняющим его обязанности), осуществляет действия, направленные на проведение независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта.
4.2. Независимая антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта Управления и проекта нормативного правового акта Республики Коми проводится в порядке и сроки, установленные Порядком проведения антикоррупционной экспертизы.
4.3. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока для проведения независимой антикоррупционной экспертизы Инициатор анализирует поступившие заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы и:
1) в случае согласия с результатами независимой антикоррупционной экспертизы:
дорабатывает проект в случае, если Управление является разработчиком проекта, и в отношении проекта нормативного правового акта Управления осуществляет действия, направленные на проведение антикоррупционной экспертизы доработанного проекта;
2) в случае несогласия с результатами независимой антикоррупционной экспертизы оформляет таблицу разногласий к проекту по форме согласно приложению N 2 к настоящему приказу и направляет ее, текст проекта и заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы начальнику Управления (лицу, исполняющему его обязанности) для принятия решения относительно дальнейших действий.
4.4. Начальник Управления (лицо, исполняющее его обязанности) в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления документов, указанных в подпункте 2 пункта 4.3 настоящего Порядка, принимает решение о доработке проекта или отсутствии необходимости его доработки путем составления резолюции.
Резолюция направляется Инициатору в течение 1 (одного) рабочего дня после ее принятия.
4.5. В случае принятия решения о необходимости доработки проекта Инициатор в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения резолюции, указанной в пункте 4.4 настоящего Порядка, дорабатывает проект с учетом принятого решения.
4.6. По результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта и при необходимости - доработки проекта Инициатор в течение 1 (одного) рабочего дня направляет начальнику Управления (лицу, исполняющему его обязанности):
1) в отношении проекта нормативного правового акта Управления - на подписание;
2) в отношении проекта нормативного правового акта Республики Коми - на визирование.
5. Особенности разработки проектов нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности
5.1. Проекты нормативных правовых актов Управления и Республики Коми, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности (далее - проект акта), подлежат оценке регулирующего воздействия в соответствии с Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Республики Коми, подготовленных органами в системе исполнительной власти Республики Коми, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 18 марта 2016 г. N 136 "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Республики Коми, экспертизе нормативных правовых актов Республики Коми и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Республики Коми" (далее - Постановление Правительства Республики Коми от 18 марта 2016 г. N 136).
5.2. Процедура проведения оценки регулирующего воздействия состоит из следующих этапов:
1) размещение уведомления о подготовке проекта акта для актов, имеющих высокую степень регулирующего воздействия (далее уведомление);
2) разработка проекта акта, составление сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия (далее - Сводный отчет) и его общественное обсуждение;
3) подготовка заключения уполномоченным Правительством Республики Коми органом исполнительной власти Республики Коми (далее - уполномоченный орган) об оценке регулирующего воздействия (далее - заключение).
5.3. После принятия решения о подготовке проекта акта в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка Инициатор размещает уведомление на "Интернет портале для общественного обсуждения нормативных правовых актов Республики Коми и их проектов" pravo.rkomi.ru (далее - единый ресурс) и в течение одного рабочего дня предоставляет полную ссылку на сетевой адрес интернет-страницы, где размещено уведомление, (далее - ссылка на уведомление) в уполномоченный орган.
5.4 Одновременно с предоставлением ссылки на уведомление в уполномоченный орган Инициатор письменно направляет извещает о размещении уведомления с указанием сведений о месте такого размещения:
а) заинтересованные государственные органы Республики Коми;
б) Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Коми;
в) заинтересованные органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Коми;
г) организации, представляющие интересы предпринимательского сообщества в Республике Коми, которые заключили соглашения с уполномоченным органом;
д) иные организации, которые необходимо, по мнению Управления, привлечь к подготовке проекта акта.
5.5. Позиции заинтересованных лиц могут быть получены также посредством проведения совещаний, заседаний экспертных групп, общественных советов и других совещательных и консультационных органов, действующих при органах государственной власти Республики Коми, проведения опросов представителей групп заинтересованных лиц, а также с использованием иных форм и источников получения информации.
Поступившие предложения включаются разработчиком в общий свод предложений, подготавливаемый в порядке, установленном пунктом 5.6. настоящего Порядка.
5.6. Инициатор рассматривает все предложения, поступившие в срок, установленный в уведомлении, и в течение 3 (трех) рабочих дней со дня окончания срока, установленного в уведомлении для принятия предложений:
1) составляет свод предложений по форме, утвержденной уполномоченным органом и размещенной на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт уполномоченного органа), с указанием сведений об их учете или причинах отклонения и в течение 2 (двух) рабочих дней со дня его составления публикует свод предложений на региональном интернет-портале;
2) устанавливает необходимость разработки проекта акта либо отсутствие такой необходимости и направляет начальнику Управления (лицу, исполняющему его обязанности) служебную записку для принятия решения о разработке проекта акта либо решения об отказе в разработке проекта акта.
5.7. В случае принятия начальником Управления (лицом, исполняющим его обязанности) решения об отказе в разработке проекта акта Инициатор размещает на региональном интернет-портале в течение 2 (двух) рабочих дней со дня принятия такого решения соответствующую информацию.
В течение 1 (одного) рабочего дня после размещения информации об отказе в подготовке проекта акта Инициатор предоставляет ссылку на сетевой адрес регионального интернет-портала, где размещена информация об отказе, в уполномоченный орган, а также заинтересованным лицам, которые ранее извещались о размещении уведомления.
5.8. В случае принятия начальником Управления (лицом, исполняющим его обязанности) решения о разработке проекта акта Инициатор подготавливает проект акта в порядке, установленном разделом I настоящего Порядка, с учетом положений пунктов 9 и 10 Порядка проведения оценки регулирующего воздействия и сводный отчет по форме, являющейся приложением к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия.
5.9. Разработанные проекты актов подлежат общественному обсуждению. Для проведения общественных обсуждений Инициатор в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня разработки проекта акта размещает на едином ресурсе для проведения общественных обсуждений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://orv.rkomi.ru (далее - единый ресурс) документы, указанные в пункте 11.1 Порядка проведения оценки регулирующего воздействия.
5.10. Инициатор в срок не более 1 (одного) рабочего дня со дня размещения материалов на едином ресурсе направляет информацию о месте размещения (полный электронный адрес) заинтересованным лицам, указанным в пункте 5.4 настоящего Порядка.
Дополнительно могут использоваться такие формы общественного обсуждения, как совещания, заседания экспертных групп, общественных советов при органах исполнительной власти Республики Коми, проведение опросов представителей групп заинтересованных лиц, а также иные формы и источники получения информации. Поступившие в ходе указанных мероприятий предложения включаются инициатором в свод предложений, подготавливаемый в порядке, установленном пунктом 5.11 настоящего Порядка.
5.11. Инициатор рассматривает все предложения, поступившие в установленный срок в связи с проведением общественного обсуждения по проекту акта, и составляет в течение 3 (трех) рабочих дней после окончания установленного срока проведения общественного обсуждения свод предложений с указанием сведений об их учете или причинах отклонения.
В случае поступления в рамках общественного обсуждения в отношении проекта акта значительного (10 и более) количества предложений от заинтересованных лиц инициатор может направить начальнику Управления (лицу, исполняющему его обязанности) служебную записку для принятия решения о продлении срока составления свода предложений не более чем на 3 (три) рабочих дня.
В течение 2 (двух) рабочих дней со дня составления свода предложений Инициатор публикует свод предложений на едином ресурсе.
5.12. По итогам общественного обсуждения Инициатор устанавливает необходимость разработки проекта акта либо отсутствие такой необходимости и направляет начальнику Управления (лицу, исполняющему его обязанности) служебную записку с приложением свода предложений для принятия решения о разработке проекта акта либо решения об отказе в разработке проекта акта.
5.13. В случае принятия начальником Управления (лицом, исполняющим его обязанности) решения об отказе в разработке проекта акта по итогам общественного обсуждения Инициатором в течение 1 (одного) рабочего дня со дня принятия решения размещает на едином ресурсе соответствующую информацию и извещает о принятом решении организации, которые ранее извещались о размещении проекта акта.
5.14. В случае принятия начальником Управления (лицом, исполняющим его обязанности) решения о разработке проекта акта по итогам общественного обсуждения Инициатор в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня составления свода предложений дорабатывает сводный отчет с учетом положений пункта 13 Порядка проведения оценки регулирующего воздействия, а в случае необходимости и проект акта, при этом в сводный отчет включает сведения о проведении общественного обсуждения и свода предложений. В течение 1 (одного) рабочего дня со дня доработки сводного отчета Инициатор направляет сводный отчет на подписание начальнику (лицу, исполняющему его обязанности).
5.15. Начальник Управления (лиц, исполняющее его обязанности) в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения сводного отчета подписывает его и возвращает Инициатору.
5.16. Инициатор в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания сводного отчета направляет проект акта и сводный отчет в уполномоченный орган для подготовки заключения.
5.17. В случае возврата документов уполномоченным органом в Управление Инициатор в течение 3 (трех) рабочих дней со дня возврата документов устраняет причины, послужившие основанием для возврата документов, и повторно направляет документы в уполномоченный орган для подготовки заключения.
5.18. При получении заключения уполномоченного органа, в котором сделан вывод о наличии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и республиканского бюджета Республики Коми, Инициатор:
1) в случае согласия с содержащимися в заключении выводами:
а) в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения заключения готовит служебную записку, обосновывающую необходимость прекращения работы по проекту акта, и направляет ее начальнику Управления (лицу, исполняющему его обязанности) для принятия решения о прекращении работы по проекту акта;
б) в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заключения дорабатывает проект акта и составляет сводный отчет, после чего повторно направляет проект акта и сводный отчет в уполномоченный орган для подготовки заключения;
2) в случае несогласия с содержащимися в заключении выводами в течение 10 рабочих дней со дня получения заключения:
а) в отношении проекта нормативного правового акта Управления оформляет служебную записку, обосновывающую необходимость принятия решения об утверждении указанного акта, и направляет нормативный правовой акт Управления с приложением служебной записки начальнику Управления (лицу, исполняющему его обязанности) на подписание;
б) в отношении проекта нормативного правового акта Республики Коми оформляет мотивированный ответ о несогласии с содержащимися в заключении выводами и организует направление ответа и проекта акта Председателю Правительства Республики Коми или заместителю Председателя Правительства Республики Коми в соответствии с распределением обязанностей для принятия решения о дальнейшей работе над проектом акта.
5.19. Срок, установленный в абзаце первом подпункта 2 пункта 5.18 настоящего Порядка, продлевается на срок проведения согласительного совещания, порядок проведения которого установлен пунктами 5.20 - 5.22 настоящего Порядка, но не более чем на 15 (пятнадцать) рабочих дней.
5.20. При получении заключения Управление рассматривает его в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня его получения и при наличии разногласий по выводам, содержащимся в заключении, готовит и направляет в указанный срок начальнику Управления (лицу, исполняющему его обязанности) служебную записку, обосновывающую необходимость принятия начальником Управления (лицом, исполняющим его обязанности) решения о проведении согласительного совещания с заинтересованными лицами, организациями, указанными в пункте 5.4 настоящего Порядка, и уполномоченным органом.
5.21. В случае принятия начальником Управления (лицом, исполняющим его обязанности) решения о проведении согласительного совещания Инициатор организует направление извещений лицам, указанным в пункте 5.18 настоящего Порядка, с указанием места и даты проведения совещания. При этом дата проведения совещания не должна превышать 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения заключения.
5.22. По результатам проведения согласительного совещания Инициатор в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения заключения составляет протокол разногласий, в который включаются мотивированные обоснования разногласий по проекту, и организует его направление для подписания начальником Управления (лицом, исполняющим его обязанности) и уполномоченным органом.
После подписания протокол разногласий прикладывается Инициатором к мотивированному ответу для направления в соответствии с подпунктом "б" подпункта 2 пункта 5.18 настоящего Порядка.
5.23. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия проекта акта или решения об отклонении в его принятии Инициатор публикует реквизиты принятого документа.
6. Принятие и визирование проектов нормативных правовых актов
6.1. До направления проекта нормативного правового акта Управления на подписание (принятие) начальнику (лицу, исполняющему его обязанности) руководитель структурного подразделения Управления проводит экспертизу проекта нормативного правового акта Управления на предмет отсутствия в нем описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок.
6.2. После подписания (принятия) нормативного правового акта Управления начальником Управления (лицом, исполняющим его обязанности) нормативный правовой акт Управления регистрируется в установленном в Управлении порядке по делопроизводству.
6.3. В течение 1 (одного) рабочего дня после визирования проекта нормативного правового акта Республики Коми начальником Управления (лицом, исполняющим его обязанности) Инициатор направляет в установленном законодательством Республики Коми порядке указанный проект на согласование:
1) с государственными органами Республики Коми;
2) с членами Правительства Республики Коми;
3) с органами исполнительной власти Республики Коми;
4) иными организациями.
7. Направление проектов правовых актов Республики Коми и нормативных правовых актов Республики Коми на согласование
7.1. Направление проектов правовых актов Республики Коми и проектов нормативных правовых актов Республики Коми на согласование с членами Правительства Республики Коми, органами исполнительной власти Республики Коми и иными организациями осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Указом Главы Республики Коми от 14 июля 2015 г. N 82 "Об утверждении Регламента Главы Республики Коми";
2) постановлением Правительства Республики Коми от 18 декабря 2014 г. N 527 "Об утверждении Регламента Правительства Республики Коми".
7.2. Одновременно с направлением на согласование в соответствии с пунктом 6.3. настоящего Порядка проект нормативного правового акта Республики Коми направляется на согласование в Прокуратуру Республики Коми.
7.3. Инициатор при получении отказа в согласовании проекта правового акта Республики Коми или проекта нормативного правового акта Республики Коми:
1) в случае согласия с поступившими замечаниями и предложениями в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня его получения дорабатывает проект и обеспечивает направление доработанного с учетом поступивших замечаний и предложений проекта на повторное согласование органам в системе исполнительной власти Республики Коми, в Прокуратуру Республики Коми, от которых получен отказ в согласовании;
2) в случае несогласия с поступившими замечаниями и предложениями оформляет таблицу рассмотрения замечаний по форме согласно приложению N 4 к настоящему приказу в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения проекта и обеспечивает направление проекта и прилагаемых материалов в Государственно-правовое управление Администрации Главы Республики Коми.
В таблице рассмотрения замечаний указываются мотивированные возражения Управления по каждому из неучтенных (учтенных частично) замечаний и предложений, высказанных по результатам согласования проекта органами и организациями, со ссылкой на законодательство Российской Федерации, законодательство Республики Коми в обоснование своей позиции.
В случае неполучения согласования (отказа в согласовании) проекта нормативного правового акта Республики Коми от Прокуратуры Республики Коми Инициатор осуществляет взаимодействие с Прокуратурой Республики Коми в целях получения согласования (отказа в согласовании).
7.4. Проект правового акта Республики Коми или проект нормативного правового акта Республики Коми, текст которого изложен в новой редакции с учетом поступивших в ходе его согласования замечаний, подлежит обязательному повторному согласованию с заинтересованными органами с учетом срока, указанного в пункте 7.3 настоящего Порядка.
7.5. Внесение проекта правового акта Республики Коми или проекта нормативного правового акта Республики Коми на рассмотрение Главе Республики Коми или в Правительство Республики Коми осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 7.1 настоящего Порядка.
8. Организация направления нормативных правовых актов Управления для официального опубликования
8.1. Нормативные правовые акты Управления в соответствии с Законом Республики Коми от 4 ноября 2002 г. N 101-РЗ "О порядке опубликования и вступления в силу законов Республики Коми и иных правовых актов, принимаемых в Республике Коми, а также о порядке опубликования материалов, подлежащих официальному опубликованию" подлежат официальному опубликованию в течение 10 (десяти) дней после их принятия и вступают в силу по истечении 10 (десяти) дней после их официального опубликования, если в самих актах не установлен иной порядок вступления их в силу.
8.2. Официальным опубликованием нормативных правовых актов Управления считается первая публикация (первое размещение (опубликование) полного текста этих актов в одном из следующих источников:
1) газета "Республика";
2) газета "Коми му";
3) журнал "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми";
4) журнал "Бюллетень органов государственной власти Республики Коми";
5) сетевое издание "Перечень правовых актов, принятых органами государственной власти Республики Коми, иной официальной информации" (http://law.rkomi.ru);
6) "Официальный интернет-портал правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru).
Направляемая для опубликования копия нормативного правового акта Управления в электронном виде должна соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Республики Коми от 27 марта 2014 г. N 124 "О сетевом издании для обнародования (официального опубликования) правовых актов органов государственной власти Республики Коми, иной официальной информации".
9. Особенности направления некоторых нормативных правовых актов Управления в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Коми для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов и в прокуратуру Республики Коми для проведения антикоррупционной экспертизы
9.1. Направление нормативных правовых актов Управления для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2000 г. N 904 "Об утверждении Положения о порядке ведения федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации";
2) распоряжением Главы Республики Коми от 22 ноября 2012 г. N 388-р "О мерах по обеспечению направления копий нормативных правовых актов Республики Коми в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Коми".
9.2. В случае если принятый нормативный правовой акт Управления затрагивает права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливает правовой статус организаций или имеет межведомственный характер, Инициатор направляет копию такого нормативного правового акта в течение 7 (семи) рабочих дней) со дня его принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Коми.
В сопроводительном письме Инициатор отмечает дату принятия нормативного правового акта, дату вступления его в силу.
9.3. Нормативные правовые акты Управления по вопросам, указанным в части 2 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов", подлежат направлению Инициатором в Прокуратуру Республики Коми для проведения антикоррупционной экспертизы в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня их опубликования.
9.4. В случае поступления по итогам проведения Прокуратурой Республики Коми антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта Управления требования Прокуратуры Республики Коми об изменении нормативного правового акта Управления поступившее требование регистрируется и учитывается отделом по кадрам и контролю в системе электронного документооборота в день его поступления и в тот же срок передается начальнику Управления (лицу, исполняющему его обязанности).
9.5. Начальник Управления (лицо, исполняющее его обязанности) в течение 1 (одного) календарного дня после получения требования Прокуратуры Республики Коми направляет его в структурное подразделение Управления.
9.6. Структурное подразделение Управления в течение 5 (пяти) календарных дней со дня получения требования Прокуратуры Республики Коми:
1) при согласии с доводами прокурора Республики Коми организует работу по разработке проекта нормативного правового акта Управления о внесении изменений в нормативный правовой акт Управления или признании утратившим силу нормативного правового акта Управления, на который поступило требование Прокуратуры Республики Коми;
2) при несогласии с доводами прокурора Республики Коми организует работу по подготовке проекта ответа Управления прокурору Республики Коми с приложением копий документов, на которые в ответе дается ссылка.
9.7. Структурное подразделение Управления в течение 7 (семи) календарных дней со дня поступления требования Прокуратуры Республики Коми в Управления организует в целях его рассмотрения проведение совещания с участием представителей прокуратуры Республики Коми, начальника Управления (лица, исполняющего его обязанности) и иных заинтересованных лиц.
В целях организации проведения совещания структурное подразделение Управления направляет в Прокуратуру Республики Коми и заинтересованным лицам приглашение за подписью начальника Управления (лица, исполняющего его обязанности с указанием места и времени рассмотрения требования Прокуратуры Республики Коми с приложением копии разработанного проекта нормативного правового акта Управления.
9.8. По итогам совещания, указанного в пункте 9.7 настоящего Порядка, структурное подразделение Управления в течение 1 (одного) календарного дня со дня проведения совещания:
1) в случае согласия с доводами прокурора Республики Коми готовит письмо в Прокуратуру Республики Коми о результате рассмотрения требования Прокуратуры Республики Коми и передает его начальнику Управления (лицу, исполняющему его обязанности) для подписания;
2) в случае несогласия с доводами прокурора Республики Коми передает подготовленный проект ответа, указанный в подпункте 2 пункта 9.6 настоящего Порядка, начальнику Управления (лицу, исполняющему его обязанности) для подписания.
9.9. Начальник Управления (лицо, исполняющее его обязанности) в течение 1 календарного дня после получения одного из писем, указанных в пункте 9.8 настоящего Порядка, осуществляет его подписание.
9.10. Структурное подразделение Управления в течение 1 (одного) календарного дня со дня подписания начальником Управления (лицом, исполняющим его обязанности) одного из писем, указанных в пункте 9.8 настоящего Порядка, но не позднее чем в десятидневный срок со дня поступления требования Прокуратуры Республики Коми обеспечивает направление подписанного письма в Прокуратуру Республики Коми.
9.11. В случае согласия с доводами прокурора Республики Коми структурное подразделение Управления в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня направления в прокуратуру Республики Коми письма, указанного в подпункте 1 пункта 9.8 настоящего Порядка, дорабатывает нормативный правовой акт Управления с учетом результатов совещания и направляет его на подписание начальнику Управления (лицу, исполняющему его обязанности).
9.12. Подписание начальником Управления (лицом, исполняющим его обязанности) проекта нормативного правового акта Управления осуществляется в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения соответствующего проекта.
9.13. Структурное подразделение Управления обеспечивает направление копии принятого по итогам рассмотрения требования Прокуратуры Республики Коми нормативного правового акта Управления в прокуратуру Республики Коми в течение 1 (одного) рабочего дня со дня подписания его начальником Управления (лицом, исполняющим его обязанности).
10. Особенности разработки проекта постановления Правительства Республики Коми, утверждающего положение об Управлении или вносящего изменения в него
10.1. В течение 30 (тридцати) дней со дня принятия постановления Правительства Республики Коми об Управлении или вносящего изменения в Положение об Управлении в части изменения государственных функций или государственных услуг, исполняемых или оказываемых Управлением, Инициатор должен представить на утверждение начальнику проекты, предусматривающие соответствующие изменения в положения о соответствующих структурных подразделениях Управления, а также должностные регламенты государственных гражданских служащих.
10.2. В течение 70 (семидесяти) дней со дня принятия постановления Правительства Республики Коми, указанного в пункте 10.1 настоящего Порядка, Инициатор должен представить на утверждение начальнику проекты, предусматривающие внесение изменений в административные регламенты оказания Управлением государственных услуг и административные регламенты исполнения Управлением государственных функций.
Утверждена
приказом Управления
Республики Коми по охране
объектов культурного наследия
от 03 марта 2016 г. N 47-ОД
(приложение N 2)
(форма)
Таблица разногласий к проекту
_____________________________________________
(название проекта)
по результатам рассмотрения
______________________________________________________________________
(заключения по результатам проведения антикоррупционной экспертизы, заключения по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы)
от _________________ N ___________
N |
Замечания и предложения, высказанные по проекту |
Мотивированное обоснование несогласия с замечаниями и предложениями, высказанными по проекту |
Принятое решение |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Начальник отдела,
ответственного за разработку проекта ___________________________ (Ф.И.О.)
Утверждена
приказом Управления
Республики Коми по охране
объектов культурного наследия
от 03 марта 2016 г. N 47-ОД
(приложение N 3)
(форма)
Таблица
рассмотрения поступивших замечаний и предложений по результатам общественного обсуждения
Форма общественного обсуждения _____________________________________
_________________________________________________________________________
N |
Инициатор замечания, предложения |
Содержание замечания, предложения по проекту |
Результат рассмотрения замечания, предложения, высказанного по проекту |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Утверждена
приказом Управления
Республики Коми по охране
объектов культурного наследия
от 03 марта 2016 г. N 47-ОД
(приложение N 4)
(форма)
Таблица рассмотрения замечаний
_______________________________________________________________________
(вид проекта правового акта Республики Коми или проекта нормативного
правового акта Республики Коми)
_____________________________________________________________________
(название проекта)
N |
Фамилия, инициалы имени и отчества, должность лица, рассмотревшего проект |
Результат рассмотрения (замечания и предложения, высказанные по проекту) |
Результат рассмотрения инициатором проекта поступивших замечаний и предложений* |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Должность лица,
инициирующего проект ___________ ________________________________________
(подпись) (инициалы имени и отчества, фамилия)
-----------------------------
* Указываются мотивированные возражения инициатора проекта по каждому из неучтенных (учтенных частично) замечаний и предложений, высказанных по результатам согласования проекта органами и организациями, со ссылкой на законодательство Российской Федерации, законодательство Республики Коми в обоснование своей позиции.
Утверждена
приказом Управления
Республики Коми по охране
объектов культурного наследия
от 03 марта 2016 г. N 47-ОД
(приложение N 5)
Блок-схема разработки и принятия проектов нормативных правовых актов Управления
Разработчик (инициатор) Управление Республики Коми по охране объектов культурного значения
Этап I: Разработка и согласование проекта
См. графический объект
Этап 2: Мероприятия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми в отношении проектов нормативных правовых актов Управления
См. графический объект
Блок-схема разработки и принятия проектов нормативных правовых актов Республики Коми
Разработчик (инициатор) Управление Республики Коми по охране объектов культурного значения
Этап I: Разработка и согласование проекта
См. графический объект
Этап 2: Мероприятия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми в отношении проектов нормативных правовых актов Республики Коми
См. графический объект
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления Республики Коми по охране объектов культурного наследия от 27 февраля 2019 г. N 38-ОД "О внесении изменений в приказ Управления Республики Коми по охране объектов культурного наследия от 3 марта 2016 года N 47-ОД "Об утверждении Порядка разработки проектов правовых актов в Управлении Республики Коми по охране объектов культурного наследия"
Настоящий приказ вступает в силу с 27 февраля 2019 г.
Текст приказа опубликован в сетевом издании "Перечень правовых актов, принятых органами государственной власти Республики Коми, иной официальной информации" (http://www.law.rkomi.ru) 5 марта 2019 г.