Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 06.03.2019 N 3/607
Порядок
и сроки предоставления, рассмотрения и оценки заявок заинтересованных лиц о включении дворовой территории в проект "Формирование комфортной городской среды на территории МО ГО "Сыктывкар" (2018 - 2022)"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан для проведения конкурентного отбора дворовых территорий многоквартирных домов в целях включения дворовых территорий МО ГО округа "Сыктывкар" в проект "Формирование комфортной городской среды на территории МО ГО "Сыктывкар" (2018 - 2022)" (далее - Порядок, Программа). Перечень дворовых территорий многоквартирных домов формируется из числа дворовых территорий многоквартирных домов, претендующих на получение бюджетных средств и принявших участие в отборе дворовых территорий МКД, на основе заявок на проведение ремонта дворовой территории многоквартирного дома (далее - Перечень).
1.2. Оценка Заявок осуществляется по критериям, установленным настоящим Порядком.
1.3. Оценка Заявок проводится общественной муниципальной комиссией МО ГО "Сыктывкар" по обеспечению реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" на территории МО ГО "Сыктывкар" в период 2018 - 2022 годы (далее - Комиссия), порядок работы и состав которой утверждается распоряжением администрации МО ГО "Сыктывкар".
1.4. Отбор дворовых территорий многоквартирных домов для включения в Программу осуществляется в конкурентных условиях, для чего используется принцип ранжирования Заявок.
1.5. Количество дворовых территорий многоквартирных домов в Перечне ограничивается дворовыми территориями многоквартирных домов в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Сыктывкар" на реализацию Программы.
1.6. Комиссией может быть принято решение о формировании резервного перечня дворовых территорий многоквартирных домов для их последующего включения в Программу и финансирования в случае, если в результате выполнения работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов образовались неизрасходованные средства.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке
2.1. Дворовая территория - совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
2.2. Заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах; лица, осуществляющие по договору управление многоквартирным домом.
3. Порядок подачи Заявок
3.1. В целях осуществления благоустройства дворовой территории заинтересованные лица вправе выбрать виды работ, предполагаемые к выполнению на дворовой территории, из следующих перечней:
3.1.1. Минимальный перечень работ:
а) ремонт дворовых проездов;
б) обеспечение освещения дворовых территорий;
в) установка скамеек;
г) установка урн;
3.1.2. Дополнительный перечень работ:
а) оборудование детских и (или) спортивных площадок;
б) оборудование автомобильных парковок;
в) озеленение;
г) устройство пандуса.
3.2. Заинтересованные лица вправе предоставлять заявки о включении дворовых территорий в Программу, включающие виды работ из минимального перечня работ и дополнительного перечня работ.
3.3. Выполнение видов работ из дополнительного перечня работ осуществляется при условии софинансирования заинтересованными лицами в размере не менее 20% от общей стоимости соответствующего вида работ по благоустройству дворовых территорий. На дворовые территории, включенные в соответствующую программу после вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2019 г. N 106 "о внесении изменений в приложении N 15 к государственной программе Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" уровень софинансирования составляет не менее 20% от стоимости выполнения таких работ.
3.4. Для включения дворовой территории в Программу заинтересованными лицами предоставляются в администрацию МО ГО "Сыктывкар" следующие документы:
3.4.1. Заявка в двух экземплярах по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
3.4.2. Согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
3.4.3. Оригиналы протоколов общих собраний собственников помещений в каждом многоквартирном доме с оригиналами листов голосования, оформленных в соответствии с требованиями жилищного законодательства, решений собственников каждого здания и сооружения, расположенных в границах дворовой территории, содержащие в том числе следующую информацию:
а) решение об обращении с предложением по включению дворовой территории в Программу;
б) перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству;
в) перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из дополнительного перечня работ по благоустройству (в случае принятия такого решения заинтересованными лицами);
г) форма участия:
- финансовое и трудовое (при выборе видов работ из дополнительного перечня работ);
- трудовое (при выборе видов работ из минимального перечня работ);
д) решение о порядке сбора денежных средств на софинансирование видов работ, выполняемых в рамках дополнительного перечня работ (при выборе работ из дополнительного перечня работ);
е) решение о принятии в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (в собственность - для собственников зданий строений и сооружений), оборудования, малых архитектурных форм, иных объектов, установленных на дворовой территории в результате реализации программы;
ж) обязательство по осуществлению содержания оборудования, малых архитектурных форм, иных объектов, установленных на дворовой территории в результате реализации программы;
з) решение об определении лиц, которые от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на предоставление заявки, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, а также на участие в контроле, в том числе промежуточном, и приемке работ по благоустройству дворовой территории, заключение договоров в рамках реализации программы в целях обеспечения софинансирования (далее - представитель);
3.4.4. Схема с границами территории, предлагаемой к благоустройству.
3.4.5. Копия проектной документации, в том числе локальной сметы (при наличии).
3.4.6. Фотоматериалы, подтверждающие отсутствие или ненадлежащее состояние соответствующих элементов благоустройства дворовых территорий.
3.5. Ответственность за достоверность сведений в заявке и прилагаемых к ней документах, несут заинтересованные лица, предоставившие их.
3.6. Уполномоченным органом по приему заявок с прилагаемыми к ней документами являются:
3.6.1. На территории МО ГО "Сыктывкар" (за исключением Эжвинского района) - Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации МО ГО "Сыктывкар".
3.6.2. На территории Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" - администрация Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар".
3.7. Заявки с прилагаемыми к ней документами подаются заинтересованными лицами лично в уполномоченный орган:
3.7.1. указанный в п. 3.6.1. настоящего Порядка по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 22 каб. 223;
3.7.2. указанный в п. 3.6.2. настоящего Порядка по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Славы, д. 1.
3.8. Прием заявок осуществляется в следующем порядке:
3.8.1. Не позднее, чем за два рабочих дня до начала приема заявок уполномоченный орган организует размещение на официальном сайте администрации МО ГО "Сыктывкар" следующей информации:
а) о сроках начала и окончания сбора заявок о включении дворовых территорий муниципального городского округа "Сыктывкар" в приоритетный проект "Формирование комфортной городской среды на территории МО ГО "Сыктывкар" (2018 - 2022)";
б) о юридическом адресе уполномоченного органа, в который предоставляются заявки;
в) о требованиях к направляемым заявкам.
3.8.2. Уполномоченный орган осуществляет прием и документирование заявок в течение определенного срока, но не менее двух месяцев.
3.8.3. Уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок передает их в Комиссию.
3.8.4. Комиссия в срок не позднее 20 рабочих дней со дня поступления заявок осуществляет рассмотрение и оценку заявок заинтересованных лиц на предмет соответствия заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным действующим законодательством и настоящим Порядком, в том числе к составу и оформлению.
3.8.5. По результатам рассмотрения и оценки заявок, предоставленных заинтересованными лицами, Комиссия принимает решение о включении дворовой территории в Программу.
Решение должно содержать следующую информацию:
- общее количество поступивших заявок;
- количество и содержание поступивших заявок, оставленных без рассмотрения;
- количество и содержание заявок, рекомендуемых к отклонению;
- количество и содержание заявок, рекомендуемых для одобрения.
3.8.6. По решению Комиссии заявка может быть возвращена заинтересованному лицу в случае выявления несоответствия документов требованиям действующего законодательства и настоящего Порядка с указанием причин, явившихся основанием для возврата, на доработку. После устранения причин, явившихся основанием для возврата заявки на доработку, заинтересованные лица вправе повторно направить заявки о включении дворовой территорий в Программу. Сроки возврата документов устанавливаются решением Комиссии. В таком случае, возвращенные заявки будут повторно рассмотрены на заседании Комиссии.
3.8.7. Решение Комиссии оформляется протоколом. Протокол в срок не позднее 3 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации МО ГО "Сыктывкар": "Сыктывкар.рф".
4. Критерии оценки Заявок
4.1. Для оценки Заявок используются следующие критерии:
- соответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным действующим законодательством и настоящим Порядком, в том числе к составу и оформлению;
- необходимость благоустройства дворовой территории (исходя из физического состояния дворовой территории; наличие документов судебных, контрольных, надзорных органов, подтверждающих необходимость проведения ремонта дворовой территории; степень износа многоквартирных домов (в Перечень не включаются дворовые территории многоквартирных домов, признанные в установленном порядке аварийными и/или имеющие более 70% износа);
- комплексность ремонта дворовой территории многоквартирного дома (заявки, включающие виды работ, предполагаемые к выполнению на дворовой территории, из минимального перечня, рассматриваются первоочередно, а также дворовые территории смежных/близрасположенных участков рассматриваются совместно).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.