На основании экспертного заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Коми от 11.02.2019 г. N 267, по результатам проведения правовой экспертизы приказа от 27 декабря 2018 г. N 167-ОД "О внесении изменений в приказ Управления Республики Коми по охране объектов культурного наследия от 11 июля 2016 г. N 88-ОД "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче паспорта объекта культурного наследия", в целях приведения в соответствие с нормами действующего законодательства, приказываю:
1. Внести в приказ Управления Республики Коми по охране объектов культурного наследия от 11 июля 2016 г. N 88-ОД "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче паспорта объекта культурного наследия" следующие изменения:
В Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче паспорта объекта культурного наследия, утвержденный приказом Управления Республики Коми по охране объектов культурного наследия от 11 июля 2016 г. N 88-ОД (Приложение) (далее - Регламент):
В пункте 2.8. Регламента абзацы с первого по тринадцатый исключить;
Дополнить вторым абзацем пункт 2.19. Регламента следующего содержания:
"В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается.";
Таблицу в пункте 2.28 изложить в следующей редакции:
В разделе "III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" подраздел "Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги" дополнить пунктом 3.1.1. следующего содержания:
"3.1.1. В случае обнаружения опечатки, ошибки в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, предоставление государственной услуги включает следующие действия:
1) прием и регистрация заявления и документов для исправления опечатки, ошибки в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги;
2) рассмотрение документов;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) принятие решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
5) уведомление заявителя об исправлении документов, выдача заявителю исправленных документов.";
В разделе "III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" наименование подраздела "Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги" переименовать на "Информирование заявителей и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, порядке ее предоставления";
Пункт 3.2. Регламента изложить в следующей редакции:
"3.2. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, порядке ее предоставления, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, указано в пункте 1.4 настоящего Административного регламента.";
В пункте 3.3.1. Регламента после слова "документов" исключить слова "либо решения об отказе в приеме документов".
Во втором абзаце пункта 3.3.3. Регламента слово "Органа" изменить на "Управления";
В первом абзаце пункта 3.4. Регламента слово "Органе" изменить на "Управлении";
Шестой абзац пункта 3.4. Регламента исключить;
Пункт 3.4.1. Регламента изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги является принятие решения о выдаче паспорта объекта культурного наследия; либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги (в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.17 настоящего Административного регламента).";
Пункт 3.4.2. Регламента изложить в следующей редакции:
"3.4.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 11 рабочих дней с момента поступления запроса и документов в Управление.";
Первый абзац пункта 3.4.3. Регламента изложить в следующей редакции:
"3.4.3. Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче паспорта объекта культурного наследия (либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги) и передача принятого решения о предоставлении государственной услуги (либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги) сотруднику Управления, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, для выдачи его заявителю.";
Первый абзац пункта 3.5. Регламента изложить в следующей редакции:
"3.5. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление сотруднику Управления, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, для выдачи его заявителю паспорта объекта культурного наследия или решения об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - Решение).";
Пункт 3.5.3. Регламента изложить в следующей редакции:
"3.5.3. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление заявителя о принятом Решении и выдача заявителю паспорта объекта культурного наследия";
Раздел "III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" дополнить последним подразделом "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" следующего содержания:
"Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.6. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - процедура), является поступление в Управление заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
3.6.1. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом Управления, ответственным за прием документов, делаются копии этих документов);
- через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с пунктами 2.21-2.22 настоящего Административного регламента.
3.6.2. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок рассматривается специалистом Управления, ответственным за принятие решения о предоставлении государственной услуги, в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
3.6.3. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист Управления в течение срока, установленного пунктом 3.6.2:
- принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);
- принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
3.6.4. При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.
3.6.5. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
3.6.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более пяти рабочих дней со дня поступления в Управление заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
3.6.7. Результатом процедуры является:
- исправленные документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги;
- мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
3.6.8. Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации.".
Подпункт 3 пункта 5.2. Регламента изложить в следующей редакции:
"3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми для предоставления государственной услуги;";
Подпункт "е" пункта 5.15. Регламента изложить в следующей редакции:
"е) в случае если жалоба подлежит удовлетворению - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги, информация о действиях, осуществляемых Управлением, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги;";
Пункт 5.11 Регламента исключить.
В пункте 5.18 Регламент исключить пятый абзац.
Приложение N 4 к Регламенту исключить.
2. Контроль за настоящим приказом оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после его официального опубликования.
И.о. начальника Управления |
С.Е. Павлюшин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления Республики Коми по охране объектов культурного наследия от 24 мая 2019 г. N 83-ОД "О внесении изменений в приказ Управления Республики Коми по охране объектов культурного наследия от 11 июля 2016 г. N 88-ОД "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче паспорта объекта культурного наследия"
Настоящий приказ вступает в силу с 8 июня 2019 г.
Текст приказа опубликован в сетевом издании "Перечень правовых актов, принятых органами государственной власти Республики Коми, иной официальной информации" (http://www.law.rkomi.ru) 28 мая 2019 г.