На основании письма Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Коми от 25.02.2019 N 11/02-801, по результатам проведения правовой экспертизы приказа Управления Республики Коми по охране объектов культурного наследия от 28 июля 2016 г. N 94-ОД "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и выявленного объекта культурного наследия" (в редакции от 29.12.2018 N 175-ОД), в целях приведения в соответствие с нормами действующего законодательства, приказываю:
1. Внести в приказ Управления Республики Коми по охране объектов культурного наследия от 28 июля 2016 г. N 94-ОД "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и выявленного объекта культурного наследия" следующие изменения:
В Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и выявленного объекта культурного наследия, утвержденный приказом Управления Республики Коми по охране объектов культурного наследия от 28 июля 2016 г. N 94-ОД (Приложение) (далее - Регламент):
Пункт 1.4. Регламента изложить в следующей редакции:
"1.4. Порядок получения информации лицами, заинтересованными в предоставлении государственной услуги, по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта органа исполнительной власти Республики Коми:
1) информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления государственной услуги, заявитель может получить непосредственно в Управлении, по справочным телефонам, в сети Интернет (на официальном сайте Управления), посредством государственной информационной системы Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" - gosuslugi11.ru, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - gosuslugi.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также направив письменное обращение через организацию почтовой связи либо по электронной почте:
а) заявители вправе получить по телефону информацию по вопросам предоставления государственной услуги в вежливой форме, быстро, четко и по существу поставленного вопроса; при консультировании по телефону должностное лицо Управления называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратилось лицо, заинтересованное в предоставлении государственной услуги; информирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги по телефону не должно превышать 15 минут;
б) при обращении заявителя посредством электронной почты ответ направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме через организацию почтовой связи);
2) информация по вопросам предоставления государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предоставляется, в связи с отсутствием государственных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.";
Пункт 2.6. Регламента дополнить вторым абзацем следующего содержания:
"В случае обнаружения опечатки, ошибки в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, срок рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, составляет пять рабочих дней со дня поступления в Управление указанного заявления.";
В пункте 2.8. Регламента абзацы с первого по пятнадцатый исключить;
Пятый абзац подпункта 6 пункта 2.15. Регламента изложить в следующей редакции:
"выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
Пункт 2.28. Регламента изложить в новой редакции:
"2.28. Показатели доступности и качества государственной услуги представлены в следующей таблице:
Пункт 2.29. Регламента изложить в следующей редакции:
"2.29. На официальном сайте Управления, порталах государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю предоставляется возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге, копирования и заполнения формы запроса на предоставление государственной услуги в электронном виде.
Государственная услуга по принципу "одного окна", в том числе через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), не предоставляется.";
Пункт 3.2. Регламента исключить;
В подпункте 9 пункта 5.2. Регламента предложение "В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" исключить;
В подпункте 10 пункта 5.2. Регламента предложение "В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"." исключить;
В пункте 5.5. Регламента абзацы четыре и семь исключить;
Шестой абзац пункта 5.5. Регламента изложить в следующей редакции:
"Жалоба в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации подлежит передаче должностному лицу, работнику, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.";
Во втором абзаце пункта 5.13. Регламента после слов "поставленных в ней вопросов и" добавить слова "в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы";
В подпункте "е" пункта 5.15. Регламента слова "МФЦ" исключить;
В третьем абзаце пункта 5.17. Регламента после слов "доставку корреспонденции," слова "через МФЦ," исключить;
Во втором абзаце пункта 5.18. Регламента исключить слова "в МФЦ";
В третьем абзаце пункта 5.18. Регламента исключить слова "МФЦ";
Во втором абзаце пункта 5.19. Регламента исключить слова "МФЦ";
В четвертом абзаце пункта 5.19. Регламента исключить слова "МФЦ";
В пятом абзаце пункта 5.19. Регламента исключить слова "МФЦ";
Приложение N 4 к Регламенту исключить.
2. Контроль за настоящим приказом оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после его официального опубликования.
Начальник Управления |
М.Л. Андреева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления Республики Коми по охране объектов культурного наследия от 5 июня 2019 г. N 89-ОД "О внесении изменений в приказ Управления Республики Коми по охране объектов культурного наследия от 28 июля 2016 г. N 94-ОД "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и выявленного объекта культурного наследия"
Настоящий приказ вступает в силу с 17 июня 2019 г.
Текст приказа опубликован в сетевом издании "Перечень правовых актов, принятых органами государственной власти Республики Коми, иной официальной информации" (http://www.law.rkomi.ru) 6 июня 2019 г.