В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Коми от 29.11.2011 N 532 "О разработке и утверждении административных регламентов", руководствуясь Уставом муниципального образования муниципального района "Ижемский", администрация муниципального района "Ижемский" постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального района "Ижемский" от 19 октября 2017 года N 877 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального района "Ижемский" Р. Е. Селиверстова.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Руководитель администрации |
Л.И. Терентьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального района "Ижемский" Республики Коми от 6 июня 2019 г. N 411 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
Настоящее постановление вступает в силу с 14 июня 2019 г.
Текст постановления опубликован в Информационном вестнике Совета и администрации муниципального образования муниципального района "Ижемский" от 14 июня 2019 г. N 16