Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Положению об оплате труда
руководителей государственных
учреждений Республики Коми,
функции и полномочия учредителя
которых осуществляет Министерство
образования, науки и молодежной
политики Республики Коми
Критерии
оценки целевых показателей качества работы руководителей государственных учреждений Республики Коми
N п/п |
Показатель |
Расчет показателя |
Источник информации |
Оценка в процентах |
Структурное подразделение Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми, ответственное за проверку/представление данных |
I Общие критерии оценки | |||||
1. |
Доля фонда оплаты труда административно-управленческого персонала |
Не более 10,0% (при условии соблюдения предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого и прочего персонала в фонде оплаты труда учреждения не более 40%) |
ПК СМАРТ |
15% |
Отдел экономическо го анализа и планирования |
От 10,1 до 11,9% (при условии соблюдения предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого и прочего персонала в фонде оплаты труда учреждения не более 40%) |
10% |
||||
Не более 12,0% (при условии несоблюдения предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого и прочего персонала в фонде оплаты труда учреждения не более 40%) |
5% |
||||
2. |
Уровень оценки учреждения по результатам независимой оценки качества условий оказания услуг учреждением Показатель устанавливается при расчете надбавки за качество работы по итогам предыдущего финансового года и учитывается при оценке показателей эффективности работы, начиная с 1 апреля текущего года по 31 марта года следующего за годом, в котором будет проведена очередная независимая оценка качества условий оказания услуг учреждением, но не боле чем на 3 года |
Учреждение по итогам независимой оценки качества образовательной деятельности учреждений, осуществляющих образовательную деятельность на территории Республики Коми получило интегральное значение показателя: |
Данные Интернет-сайта www.bus.gov.ru |
|
Сводно-аналитический отдел |
129 - 160 баллов |
10% |
||||
97 - 128 баллов |
5% |
||||
64 - 96 баллов |
0% |
||||
63 и менее |
-10% |
||||
3. |
Выполнение плана мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг учреждением Показатель оценивается при установлении надбавки за качество работы и учитывается на период действия, учтенный по предыдущему пункту таблицы по показателю Уровень оценки учреждения по результатам независимой оценки качества условий оказания услуг учреждением" |
План мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг учреждением выполнен в полном объеме |
Отчет о выполнении плана мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг |
5% |
Отдел, курирующий деятельность учреждения |
План мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг учреждением не выполнен в полном объеме |
0% |
||||
4. |
Достижение целевых значений заработной платы педагогических работников, определенных приказом Министерства (для руководителей учреждений, по которым устанавливаются целевые показатели) |
В диапазоне от 99% до 101% |
ПК СМАРТ |
10% |
Отдел экономическо го анализа и планирования |
В диапазоне от 97% до 98,9% или от 101,1 до 103% |
0% |
||||
В диапазоне до 97% или свыше 103% |
-10% |
||||
5. |
Выполнение квоты по приему на работу инвалидов |
Квотирование рабочих мест для инвалидов осуществлено, в том числе: |
|
Отдел организационно-правового обеспечения и кадровой работы |
|
установлена квота для приема на работу инвалидов в размере, установленном законодательством; созданы и выделены рабочие места для инвалидов; установлены специальные рабочие места для трудоустройства инвалидов (для организаций численность работников которых составляет от 101 чел.); приняты локальные нормативные акты, которые содержат сведения о рабочих местах для трудоустройства инвалидов. |
10% |
||||
В нарушение трудового законодательства учреждением не осуществлено квотирование рабочих мест для инвалидов, либо не выполнены все условия, установленные трудовым законодательством для квотирования рабочих мест |
- 10% |
||||
II Критерии оценки руководителей общеобразовательных учреждений | |||||
6. |
Доля работников, имеющих статус региональных и/или федеральных экспертов (в том числе членов жюри конкурсов (не ниже региональных), экспертов по аккредитационной экспертизе и др.) с учетом особенностей направлений деятельности организации от общего количества административных и педагогических работников организации |
До 20,0% |
документы, подтверждающие статус эксперта |
5% |
Отдел развития общего образования и воспитания |
От 20,1 до 30,0% |
10% |
||||
Свыше 30.1% |
15% |
||||
7. |
Разработка и реализация республиканских мероприятий (по поддержке детей, проявивших выдающиеся способности; детей, нуждающихся в поддержке, в том числе с особенностями здоровья, по сопровождению учителей и др.) |
Разработка и реализация не менее 2-х мероприятий в год |
приказы Министерства |
20% |
Отдел развития общего образования и воспитания |
Разработка и реализация 1 мероприятия в год |
10% |
||||
8. |
Участие педагогических работников в республиканских и всероссийских конкурсах повышения педагогического мастерства |
Количество педагогических работников, принявших участие в республиканских и всероссийских конкурсах повышения педагогического мастерства |
приказы Министерства |
За каждого педагогического работника 5%, но не более 20% |
Отдел развития общего образования и воспитания |
9. |
Участие обучающихся в предметных олимпиадах и научно-практических конференциях регионального, всероссийского, международного уровней |
Количество обучающихся, занявших призовые места в предметных олимпиадах и научно-практических конференциях регионального, всероссийского, международного уровней |
Документы, подтверждающие наличие призовых мест |
За каждого обучающегося 1%, но не более 20% |
Отдел развития общего образования и воспитания |
Ill Критерии оценки руководителей профессиональных образовательных учреждений | |||||
10. |
Достижение государственным профессиональным образовательным учреждением показателей мониторинга качества подготовки кадров в образовательных организациях, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, за исключением показателей, отражающих отношение заработной платы педагогических работников, выпускников образовательной организации к средней заработной плате по экономике региона |
От 20,0% до 30,0% от общего количества показателей мониторинга |
Мониторинг качества подготовки кадров |
5% |
Отдел профессионального образования и науки |
От 30,1% до 40,0% от общего количества показателей мониторинга |
10% |
||||
От 40,1% до 50,0% от общего количества показателей мониторинга |
20% |
||||
От 50,1% от общего количества показателей мониторинга |
30% |
||||
11. |
Выполнение контрольных цифр приема студентов в учреждение |
100% |
Приказы о приеме студентов профессиональных образовательных учреждений |
20% |
Отдел профессионального образования и науки |
Менее 100% |
0% |
||||
12. |
Доля педагогических работников образовательной организации, прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам, в общем числе педагогических работников образовательной организации, осуществляющих подготовку по ТОП-50 |
5% - 30,0% |
Данные федерального статистического наблюдения СПО-1 |
10% |
Отдел профессионального образования и науки |
Свыше 30,0% |
15% |
||||
13. |
Доля педагогических работников, имеющих первую и высшую квалификационные категории в общей численности педагогических работников |
От 25% до 60% |
Данные федерального статистического наблюдения СПО-1 |
5% |
Отдел профессионального образования и науки |
Свыше 60,0% |
10% |
||||
IV Критерии оценки руководителей государственных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |||||
14. |
Эффективность деятельности по профилактике девиантного поведения |
Наличие фактов самовольных уходов воспитанников, правонарушений и др. |
приказ Министерства |
0% |
Отдел интернатных учреждений и специального образования |
Уменьшение количества фактов самовольных уходов воспитанников, правонарушений и др. |
5% |
||||
Отсутствие фактов самовольных уходов воспитанников, правонарушений и др. |
10% |
||||
15. |
Доля воспитанников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на семейные формы устройства, от числа воспитанников, которые потенциально могут быть переданы на семейные формы устройства |
До 10,0% |
приказ Министерства |
5% |
Отдел интернатных учреждений и специального образования |
Свыше 10,0% |
10% |
||||
16. |
Положительная динамика привлечения средств от приносящей доход деятельности в учреждении |
Рост привлеченных средств от приносящей доход деятельности в учреждении за отчетный год по сравнению с предыдущим отчетным периодом |
ПК СМАРТ |
5% |
Отдел экономического анализа и планирования |
Рост привлеченных средств от приносящей доход деятельности в учреждении за отчетный год по сравнению с предыдущим отчетным периодом на 10% и более |
10% |
||||
17. |
Результативность участия воспитанников в региональных и федеральных мероприятиях, направленных на выявление интеллектуального и/или творческого потенциала |
Наличие призеров олимпиад, конкурсов, соревнований, проектов и т.д. |
Документы, подтверждающие наличие призовых мест |
5% |
Отдел интернатных учреждений и специального образования |
Наличие победителей и призеров олимпиад, конкурсов, соревнований, проектов и т.д. |
10% |
||||
V. Критерии оценки руководителей общеобразовательных учреждений, реализующих адаптированные образовательные программы, санаторные школы-интернаты, школы-интернаты (за исключением учреждений, по которым критерии установлены во II разделе) | |||||
18. |
Результативность участия обучающихся в региональных и федеральных мероприятиях, направленных на выявление интеллектуального и/или творческого потенциала |
Наличие призеров олимпиад, конкурсов, соревнований, проектов и т.д. |
Документы, подтверждающие наличие призовых мест |
5% |
Отдел интернатных учреждений и специального образования |
Наличие победителей и призеров олимпиад, конкурсов, соревнований, проектов и т.д. |
10% |
||||
19. |
Доля выпускников, продолживших профессиональное обучение от числа всех выпускников текущего года (за исключением выпускников, имеющих медицинское заключение) |
От 50-100% |
Информация отдела интернатных учреждений и специального образования |
5% |
Отдел интернатных учреждений и специального образования |
100% |
10% |
||||
20. |
Участие педагогических работников в республиканских и всероссийских конкурсах повышения педагогического мастерства |
Количество педагогических работников, принявших участие в республиканских и всероссийских конкурсах повышения педагогического мастерства |
Информация отдела интернатных учреждений и специального образования |
За каждого педагогического работника 5%, но не более 20% |
Отдел интернатных учреждений и специального образования |
21. |
Положительная динамика привлечения средств от приносящей доход деятельности в учреждении |
Рост привлеченных средств от приносящей доход деятельности в учреждении за отчетный год по сравнению с предыдущим отчетным периодом |
ПК СМАРТ |
5% |
Отдел экономического анализа и планирования |
Рост привлеченных средств от приносящей доход деятельности в учреждении за отчетный год по сравнению с предыдущим отчетным периодом на 10% и более |
10% |
||||
VI Критерии оценки руководителей государственных образовательных учреждений дополнительного профессионального образования Республики Коми (далее - ГОУДПО) | |||||
22. |
Участие ГОУДПО в реализации федеральных программ и проектов, а также участие в реализации республиканских, ведомственных программ и проектов |
Участие в реализации федеральных программ и проектов |
Информация отдела профессионального образования и науки |
15% |
Отдел профессионального образования и науки |
Невыполнение плановых мероприятий федеральных, республиканских и ведомственных программ и проектов |
- 15% |
||||
23. |
Продвижение и трансляция инновационного опыта системы образования Республики Коми (выступления на всероссийских совещаниях, конференциях) |
Наличие выступлений, публикаций |
Информация отдела профессионального образования и науки |
10% |
Отдел профессионального образования и науки |
Отсутствие выступлений, публикаций |
0% |
||||
24. |
Положительная динамика привлечения средств от приносящей доход деятельности в учреждении |
Рост привлеченных средств от приносящей доход деятельности в учреждении за отчетный год по сравнению с предыдущим отчетным периодом |
ПК СМАРТ |
5% |
Отдел экономического анализа и планирования |
Рост привлеченных средств от приносящей доход деятельности в учреждении за отчетный год по сравнению с предыдущим отчетным периодом на 10% и более |
10% |
||||
25. |
Внедрение современных образовательных технологий и форм обучения |
Удельный вес программ повышения квалификации и программ переподготовки с использованием дистанционных технологий не менее 35% от общего количества программ реализованных ГОУДПО в отчетном году |
Информация отдела профессионального образования и науки |
10% |
Отдел профессионального образования и науки |
Удельный вес открытых онлайн-курсов не менее 15% от общего количества программ реализованных ГОУДПО в отчетном году |
5% |
||||
Удельный вес программ повышения квалификации и программ переподготовки по методике преподавания и межпредметным технологиям не менее 45% от общего количества программ реализованных ГОУДПО в отчетном году |
15% |
||||
VII Критерии оценки руководителей государственных образовательных учреждений высшего образования Республики Коми | |||||
26. |
Достижение государственным образовательным учреждением высшего образования показателей мониторинга качества подготовки кадров в образовательных организациях, реализующих образовательные программы высшего образования |
От 20,0% до 30.0% от общего количества показателей мониторинга |
Мониторинг качества подготовки кадров |
20% |
Отдел профессионального образования и науки |
От 30,1% до 40,0% от общего количества показателей мониторинга |
30% |
||||
От 40,1% до 50,0% от общего количества показателей мониторинга |
40% |
||||
От 50,1% от общего количества показателей мониторинга |
50% |
||||
27. |
Уча |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.