Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания Сторонами, действует по 31 декабря 2016 года и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Приложение N 5
к приказу Министерства труда,
занятости и социальной защиты
Республики Коми
от 22 июля 2016 г. N 1868
Типовой договор
о предоставлении в 2016 году субсидии за счет средств субсидии из федерального бюджета республиканскому бюджету Республики Коми и средств республиканского бюджета Республики Коми на возмещение работодателям затрат, связанных с трудоустройством инвалидов, включая создание инфраструктуры, адаптацию на рабочем месте и наставничество
г. ___________ "__" __________ 2016 г.
Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики в лице министра Семяшкина Ильи Васильевича, действующего на основании Положения именуемое в дальнейшем "Министерство", с одной стороны, государственное учреждение Республики Коми "Центр занятости населения ___________" в лице директора ____________________, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем "центр занятости", с другой стороны и _____________________ в лице _____________________________________, действующего на основании Устава, с третьей стороны, именуемое в дальнейшем "Работодатель", совместно именуемые в дальнейшем "Стороны", в соответствии с Порядком предоставления в 2016 году субсидии за счет средств субсидии из федерального бюджета республиканскому бюджету Республики Коми и средств республиканского бюджета Республики Коми на возмещение Работодателям затрат, связанных с трудоустройством инвалидов, включая создание инфраструктуры, адаптацию на рабочем месте и наставничество, утвержденным Постановлением Правительства Республики Коми от 21 июля 2016 года N 366 "О реализации дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Коми в 2016 году" (далее - Порядок), заключили настоящий о нижеследующем:
I. Предмет Договора
1. Предметом Договора является предоставление Работодателю в 2016 году субсидии за счет средств субсидии из федерального бюджета республиканскому бюджету Республики Коми и средств республиканского бюджета Республики Коми на возмещение Работодателям затрат, связанных с трудоустройством инвалидов, включая создание инфраструктуры, адаптацию на рабочем месте и наставничество, (далее - соответственно Договор, Субсидия, содействие трудоустройству инвалидов), в рамках реализации постановления Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 г. N 421 "Об утверждении Государственной программы Республики Коми "Содействие занятости населения.
Целью предоставления Субсидии является финансовое возмещение затрат Работодателя, связанных с трудоустройством инвалидов, включая создание инфраструктуры, но не более 100 тыс. рублей/одно рабочее место, адаптацию на рабочем месте и наставничество.
2. Предельный размер Субсидии, предоставляемой Работодателю, составляет _____________ (______________________________________) рублей.
II. Обязательства Сторон
3. Обязательства Министерства:
3.1. В течение 3 рабочих дней со дня получения от центра занятости документов, указанных в пункте 5.8 настоящего Договора, проверяет соблюдение Работодателем условий предоставления Субсидии, установленных в пункте 6 Порядка, принимает решение о предоставлении Субсидии по фактически произведенным затратам, но не выше предельного размера Субсидии, рассчитанного по формуле, указанной в пункте 7 Порядка, либо об отказе в предоставлении Субсидии.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.1. В течение 3 рабочих дней со дня получения от центра занятости надлежаще оформленных документов, указанных в пункте 5.8 настоящего договора, проверяет полноту и достоверность представленных документов и принимает решение о предоставлении Субсидии по фактически произведенным затратам, не превышающим предельный размер Субсидии Работодателю, либо об отказе в предоставлении Субсидии.
3.2. В течение 2 рабочих дней со дня принятия решения Министерства о предоставлении Субсидии либо об отказе в предоставлении Субсидии направить решение в центр занятости.
3.3. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Субсидии направляет на оплату в государственное казенное учреждение Республики Коми "Центр обеспечения деятельности Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми" (далее - Учреждение) для перечисления Субсидии Работодателю на содействие трудоустройству инвалидов заявку Министерства на возмещение затрат и пакет документов, указанный в пункте 5.8 настоящего Договора.
3.4. Осуществляет контроль в течение 3 рабочих дней с момента поступления документов в Учреждение, указанных в пункте 3.3 настоящего Договора, за перечислением Субсидии на счет Работодателя.
4. Обязательства центра занятости:
4.1. Обеспечивать совместно с Работодателем представление надлежаще оформленных документов для возмещения, указанных в пункте 5.8 настоящего Договора.
4.2. В течение 5 рабочих дней со дня получения документов от Работодателя, указанных в пункте 5.8. настоящего Договора, регистрирует их, оформляет расписку о получении документов, проверяет комплектность, правильность оформления документов и непротиворечивость содержащихся в них сведений, принимает решение о передаче документов в Министерство либо возврате документов Работодателю.
4.3. Регистрировать документы, указанные в пункте 5.8 настоящего Договора, в день их поступления от Работодателя;
направить Работодателю в течение 2 рабочих дней со дня регистрации указанных документов расписку о получении документов.
4.4. В течение 5 рабочих дней со дня поступления документов проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 9 Порядка, принимает решение о приеме и передаче документов в Министерство либо о возврате представленных документов Работодателю.
Основанием для принятия решения о возврате представленных документов является несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 9 Порядка.
В случае наличия основания для возврата представленных Работодателем документов центр занятости в пределах срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, возвращает указанные документы Работодателю с письменным уведомлением, в котором указываются причины возврата.
После устранения работодателем причин, послуживших основанием для принятия центром занятости решения о возврате документов, Работодатель вправе повторно направить в центр занятости документы, указанные в пункте 5.8 настоящего Договора.
Представленные повторно документы, указанные в пункте 5.8 настоящего Договора, рассматриваются в порядке, установленном настоящим пунктом.
4.5. В случае принятия решения о передаче документов в Министерство центр занятости в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет надлежаще оформленные документы, указанные в пункте 5.8 настоящего Договора, в Министерство.
4.6. В течение 2 рабочих дней со дня получения решения Министерства о предоставлении Субсидии либо об отказе в предоставлении Субсидии информирует Работодателя о принятом Министерством решении путем направления Работодателю письменного уведомления с указанием причин отказа.
5. Обязательства Работодателя:
5.1. Представить центру занятости до организации рабочих мест информацию об условиях, режимах и оплате труда инвалидов, а также о требованиях, предъявляемых к принимаемым работникам.
5.2. Организовать ____ постоянных рабочих мест для трудоустройства инвалидов.
5.3. Трудоустроить по направлению центра занятости инвалидов из числа безработных граждан или граждан, ищущих работу, имеющих инвалидность (в соответствии с трудовыми рекомендациями в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида (ИПРА ребенка-инвалида) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации ____ человек.
5.4. Создать инфраструктуру, необходимую для беспрепятственного доступа к рабочим местам для инвалидов, адаптацию на рабочем месте и наставничество для инвалидов 1 и 2 группы.
5.5. Обеспечить выполнение требований законодательства по охране труда и технике безопасности.
5.6. Распространять на трудоустроенных инвалидов льготы и гарантии трудового законодательства Российской Федерации.
5.7. Своевременно производить выплату заработной платы в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации не ниже минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации, за счет средств Работодателя.
5.8. Представить центру занятости ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, за декабрь 2016 года - не позднее 20 декабря 2016 года, следующие документы:
расчет возмещения затрат за отчётный месяц, связанных с трудоустройством инвалидов, включая создание инфраструктуры, адаптацию на рабочем месте и наставничество, подписанный Работодателем (уполномоченным должностным лицом) по форме согласно приложению N 7, 7.4 к приказу Министерства от "__" __________ 2016 г. N ____;
а) для возмещения затрат Работодателя на создание инфраструктуры, обеспечивающей доступность рабочего места:
копию приказа о приеме на работу инвалида, заверенного Работодателем;
смету затрат на создание инфраструктуры, обеспечивающей доступность рабочего места;
копии счетов, счетов-фактур и платежных поручений, товарных чеков и контрольно-кассовых чеков, подтверждающих затраты на создание инфраструктуры, обеспечивающей доступность рабочего места, заверенных Работодателем;
б) для возмещения затрат Работодателя на наставничество инвалида I и II группы инвалидности в процессе его трудоустройства и адаптации на рабочем месте:
копию приказа о назначении работника наставником инвалида I и II группы инвалидности в процессе его трудоустройства и адаптации на рабочем месте (далее - наставник), заверенного Работодателем;
копию приказа о приеме на работу наставника, заверенного Работодателем;
копию табеля учета рабочего времени инвалида I и II группы инвалидности за отчетный месяц, заверенного Работодателем;
копию табеля учета рабочего времени наставника за отчетный месяц, заверенного Работодателем;
копии документов, подтверждающих затраты Работодателя по выплате заработной платы наставника за фактически отработанное время, заверенных Работодателем;
копию расчетно-платежной ведомости, подтверждающей начисление заработной платы инвалиду и наставнику, заверенную Работодателем;
копии платежных поручений и реестров на перечисление заработной платы (при перечислении заработной платы двум и более лицам), заверенных Работодателем;
документы, подтверждающие начисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
платежные поручения о перечисленных страховых взносах в государственные внебюджетные фонды.
5.9. В течение 5 рабочих дней с момента получения письменного уведомления от центра занятости, содержащего информацию о документах, которые необходимо представить взамен, а также о недостающих документах, устранить причины, послужившие основанием для принятия центром занятости решения о возврате документов, указанных в пункте 5.8 настоящего Договора.
Повторно направить в центр занятости документы, указанные в пункте 5.8 настоящего Договора, в пределах срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
5.10. Обеспечить своевременность, полноту и достоверность представляемых в центр занятости документов и информации; уведомить Министерство и центр занятости об изменении юридического и/или фактического адресов в течение 2 дней со дня наступления соответствующего изменения.
5.11. Предоставлять Министерству и органам государственного финансового контроля возможность осуществлять проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии, а также предоставлять документы, необходимые для проведения проверки, в указанные сроки.
III. Контроль за правильностью расходования и целевым использованием Субсидии
6. Субсидия имеет целевое назначение и не может быть использована в целях, не предусмотренных пунктом 1 настоящего Договора.
7. В случае нарушения Работодателем условий для предоставления Субсидии, установленных пунктом 6 Порядка, Министерство в течение 10 дней со дня обнаружения факта нарушения направляет письменное требование Работодателю о возврате в республиканский бюджет Республики Коми необоснованно полученной Субсидии.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
4. Ответственность сторон
8. Стороны несут ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору в соответствии с действующим законодательством.
9. Работодатель обязуется:
9.1. соблюдать запрет приобретения за счет полученной Субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления Субсидии иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление Субсидии;
9.2. возвратить в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования Министерства необоснованно полученную Субсидию в республиканский бюджет Республики Коми в соответствии с реквизитами, указанными в требовании.
5. Заключительные положения
10.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания Сторонами, действует по 31 декабря 2016 года и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.
10.2. Настоящий Договор составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
VI. Адреса и реквизиты сторон
Министерство |
Центр |
Работодатель |
Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми: Адрес: _______________ ______________________ ______________________ |
Государственное учреждение Республики Коми "Центр занятости населения _________" Адрес: ____________ |
______________________ Адрес: _______________ _____________________ _____________________
|
ИНН _________________ КПП 110101001 ОГРН _________________ Лицевой счет: __________ ______________________ _______________________ ______________________ |
ИНН КПП Лицевой счет _____________________ |
ИНН КПП: ОГРН Р/с ______________________ |
_______________________ /Семяшкин И.В./
"__" __________ 2016
М.П. |
______________________ /______________./
"__" __________ 2016
М.П. |
______________________ /____________/
"__" __________ 2016
М.П. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.