Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства труда,
занятости и социальной защиты
Республики Коми
от 12.09.2016 г. N 2173
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет, а также смет на исполнение публичных обязательств (публичных нормативных обязательств) перед гражданами
I. Общие положения
Настоящий порядок устанавливает порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет, а также смет на исполнение публичных обязательств (публичных нормативных обязательств) перед гражданами, включая внесение изменений, в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации (далее - Кодекс), Законом Республики Коми "О бюджетной системе и бюджетном процессе в Республике Коми", законом Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений", приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 08.11.2011 N 3134 "Об утверждении Порядка осуществления государственным бюджетным учреждением Республики Коми, в отношении которого Министерством труда и социальной защиты Республики Коми осуществляются функции и полномочия учредителя, полномочий Министерства труда и социальной защиты Республики Коми по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления", локальным актом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми о наделении государственных бюджетных учреждений Республики Коми, в отношении которых Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Коми осуществляются функции и полномочия учредителя, полномочиями которых Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме.
II. Составление и утверждение бюджетных смет, а также смет на исполнение публичных обязательств (публичных нормативных обязательств) перед гражданами
1. Виды бюджетных смет и смет на исполнение публичных обязательств (публичных нормативных обязательств) перед гражданами по расходам федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Коми на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств (за исключением публичных нормативных обязательств):
1.1. Бюджетная смета на выполнение функций аппарата Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
1.2. Бюджетная смета на выполнение функций территориального органа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми - по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
1.3. Бюджетная смета аппарата Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми на финансовое обеспечение государственных бюджетных учреждений путем предоставления субсидий - по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
1.4. Бюджетная смета аппарата Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми на исполнение публичных обязательств перед гражданами, осуществляемых за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, путем предоставления субсидии на иные цели - по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
1.5. Бюджетная смета / Смета на исполнение публичных обязательств перед гражданами, осуществляемых за счет средств республиканского бюджета Республики Коми (далее - Смета по ПО за счет средств РБ РК) по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
1.6. Бюджетная смета / Смета на исполнение публичных обязательств перед гражданами, осуществляемых за счет средств федерального бюджета (далее - Смета по ПО за счет средств ФБ) по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
1.7. Бюджетная смета государственного казенного учреждения Республики Коми (далее - казенное учреждение) по форме согласно приложению N 7.
2. С целью обеспечения учета бюджетных ассигнований на реализацию публичных нормативных обязательств (далее - ПНО) вводятся:
2.1. Смета на исполнение публичных нормативных обязательств перед гражданами, осуществляемых за счет средств республиканского бюджета Республики Коми (ПНО) (далее - Смета по ПНО за счет средств РБ РК) по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку.
2.2. Смета на исполнение публичных нормативных обязательств перед гражданами, осуществляемых за счет средств федерального бюджета (ПНО) (далее - Смета по ПНО за счет средств ФБ), по форме согласно приложению N 9 к настоящему Порядку.
3. Сметы, указанные в пунктах 1.5.-1.6., 2.1. и 2.2., ведутся в разрезе государственных бюджетных учреждений Республики Коми - Центров по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения и государственных бюджетных учреждений Республики Коми - Центров занятости населения (далее - центры) в целях учета бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств и возможности осуществления социальных выплат с использованием программного комплекса РОИАС "Социальная защита" (далее - "ПКСЗ").
4. Бюджетные сметы на выполнение функций аппарата Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми (далее - аппарат Министерства) и территориального органа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми (далее - территориальный орган Министерства), на финансовое обеспечение государственных бюджетных учреждений путем предоставления субсидий, на исполнение публичных обязательств перед гражданами, осуществляемых за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, путем предоставления субсидии на иные цели, казенного учреждения составляются ежегодно на очередной финансовый год в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств по расходам федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Коми на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств.
Показатели Смет (за исключением Смет территориальных органов Министерства) утверждаются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных аппарату Министерства как получателю бюджетных средств, по территории в разрезе центров.
5. Показатели Бюджетных смет / Смет по ПО за счет средств РБ РК, Смет по ПО за счет средств ФБ, Смет по ПНО за счет средств РБ РК, Смет по ПНО за счет средств ФБ (далее - Сметы) доводятся аппарату Министерства, территориальным органам Министерства, центрам и казенным учреждениям до начала финансового года в полном объеме уведомлениями о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств (за исключением ПНО).
Уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств (за исключением ПНО) по форме согласно приложениям N 10-11 формируются в "ПКСЗ" уполномоченными специалистами отдела финансирования законодательства и госаппарата (далее - отдел ФЗиГА) и отдела финансирования государственных учреждений (далее - отдел ФГУ).
Уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств (за исключением ПНО) распечатываются и подписываются исполнителем отдела ФЗиГА или отдела ФГУ в течение 3 (трех) рабочих дней с начала текущего финансового года в двух экземплярах (первый экземпляр - для Министерства, второй экземпляр - для территориальных органов Министерства / центров / казенных учреждений).
6. Бюджетные сметы (за исключением бюджетной сметы, указанной в пункте 1.3) / Сметы формируются уполномоченными специалистами отдела ФЗиГА с использованием "ПКСЗ".
Бюджетные сметы, указанные в пунктах 1.3. и 1.7. настоящего порядка, составляются уполномоченными специалистами отдела ФГУ с использованием "ПКСЗ".
7. Бюджетные сметы составляются:
- для аппарата Министерства в 2 (двух) экземплярах (первый экземпляр - для сектора бухгалтерского учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности Министерства, второй экземпляр - для отдела ФЗиГА или ОФГУ);
- для территориальных органов Министерства в 2 (двух) экземплярах (первый экземпляр - для отдела ФЗиГА, второй экземпляр - для территориальных органов Министерства).
Сметы составляются:
- для аппарата Министерства в 2 (двух) экземплярах: (первый экземпляр - для сектора бухгалтерского учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности Министерства, второй экземпляр - для отдела ФЗиГА);
- для территориальных органов Министерства / центров в 2 (двух) экземплярах (первый экземпляр - для отдела ФЗиГА, второй экземпляр - для территориальных органов Министерства / центров).
- для казенных учреждений в 2 (двух) экземплярах (первый экземпляр - для отдела ФГУ, второй экземпляр - для СРЦНов).
Бюджетные сметы / Сметы распечатываются и подписываются исполнителем отдела ФЗиГА или отдела ФГУ в течение 3 (трех) рабочих дней с начала текущего финансового года
8. Не позднее следующего рабочего дня после распечатки и подписания исполнителем отдела ФЗиГА или отдела ФГУ уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств (за исключением ПНО), бюджетные сметы / Сметы передаются для проверки и подписания начальнику отдела ФЗиГА или начальнику отдела ФГУ (в период их отсутствия - исполняющим обязанности начальника отдела), после чего в течение 2 (двух) дней передаются на утверждение Министру либо первому заместителю Министра (в их отсутствие исполняющему обязанности Министра).
После утверждения бюджетные сметы / Сметы заверяются гербовой печатью Министерства.
В день утверждения уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств (за исключением ПНО), бюджетные сметы / Сметы направляются территориальному органу Министерства / центру / казенному учреждению на бумажном носителе и в электронном виде в "ПКСЗ".
Полученные от Министерства в "ПКСЗ" в электронном виде уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств (за исключением ПНО), бюджетная смета / Смета являются основанием для расходования средств.
9. Показатели бюджетных смет / Смет формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) и дополнительных классификаторов расходов, утверждаемых приказом Министерства финансов Республики Коми, с поквартальной разбивкой.
10. Начальники отделов ФЗиГА и ФГУ обеспечивают соответствие общей суммы бюджетных смет / Смет годовой сумме доведенных Министерством финансов Республики Коми бюджетных назначений Министерству, как главному распорядителю бюджетных средств.
III. Ведение бюджетной сметы / Сметы
1. Ведением бюджетной сметы / Сметы в целях исполнения настоящего Порядка является внесение изменений в бюджетную смету / Смету в пределах годовой суммы доведенных Министерством финансов Республики Коми бюджетных назначений Министерству, как главному распорядителю бюджетных средств, в установленном порядке соответствующих объемов бюджетных назначений.
2. Внесение изменений в утвержденные показатели бюджетной сметы осуществляется в случае:
- изменения доведенного аппарату Министерства, территориальному органу, казенному учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменения распределения лимитов бюджетных обязательств, требующих изменения показателей бюджетной росписи по расходам Министерства;
- изменения распределения лимитов бюджетных обязательств, не требующие изменений показателей бюджетной росписи по расходам Министерства.
3. Внесение изменений в утвержденные показатели Сметы осуществляется в случае:
- изменения доведенного объема бюджетных ассигнований аппарату Министерства, территориальному органу Министерства, казенному учреждению;
- изменения распределения бюджетных ассигнований, требующих изменения показателей бюджетной росписи Министерства;
- изменения распределения бюджетных ассигнований, не требующие изменений показателей бюджетной росписи Министерства;
- изменения распределения бюджетных ассигнований, требующих изменения утвержденного объема бюджетных ассигнований.
4. Внесение изменений в бюджетные сметы / Сметы, требующее изменения показателей бюджетной росписи Министерства, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись Министерства Министерством финансов Республики Коми.
5. Ответственными лицами за формирование предложений (ходатайств) на внесение изменений в бюджетные сметы / Сметы являются:
1) в бюджетную смету на выполнение функций аппарата Министерства - заинтересованный руководитель структурного подразделения Министерства (в период его отсутствия - исполняющий обязанности руководителя структурного подразделения Министерства);
2) в бюджетную смету на выполнение функций территориального органа Министерства:
- руководитель территориального органа Министерства (в период его отсутствия - исполняющий обязанности руководителя территориального органа Министерства);
- руководитель заинтересованного структурного подразделения Министерства (в период его отсутствия - исполняющий обязанности руководителя структурного подразделения Министерства);
3) в бюджетные сметы / Сметы, указанные в пунктах 1.4.-1.7., 2.1. и 2.2.:
- руководитель территориального органа Министерства (в период его отсутствия - исполняющий обязанности руководителя территориального органа Министерства);
- директор центра (в период его отсутствия - исполняющий обязанности директора центра);
- директор казенного учреждения (в период его отсутствия - исполняющий обязанности директора казенного учреждения);
- руководитель заинтересованного структурного подразделения Министерства (в период его отсутствия - исполняющий обязанности руководителя структурного подразделения Министерства);
4) в бюджетную смету на финансовое обеспечение государственных бюджетных учреждений путем предоставления субсидий - руководитель заинтересованного структурного подразделения Министерства (в период его отсутствия - исполняющий обязанности руководителя структурного подразделения Министерства), курирующий вопросы выполнения функций государственным бюджетным учреждением и / или реализации программных мероприятий.
6. Сроки предоставления предложений о внесении изменений в бюджетные сметы / Сметы (далее - ходатайства):
1) не требующих внесения изменений в бюджетную роспись Министерства и лимиты бюджетных обязательств - ежемесячно:
- до 10 числа месяца текущего финансового года в части реализации законодательных актов, финансирование которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, в том числе по публичным нормативным обязательствам;
- до 15 числа месяца текущего финансового года в части выполнения функций аппарата Министерства, территориального органа Министерства, казенного учреждения, а также на финансовое обеспечение государственных бюджетных учреждений путем предоставления субсидий;
2) требующих внесения изменений в бюджетную роспись Министерства и лимиты бюджетных обязательств Министерством финансов Республики Коми до 15 числа месяца текущего финансового года;
3) требующие внесения изменений в Закон Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми" - в срок до 25 февраля, до 25 июля и до 25 октября текущего финансового года.
7. Ходатайства, поступившие позднее сроков, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, и представленные в нарушение положений, установленных разделом IV настоящего Порядка, отделом ФЗиГА и отделом ФГУ к рассмотрению не принимаются.
IV. Положение о внесении изменений в бюджетные сметы / Сметы
1. Ходатайства вносятся на рассмотрение в Министерство и рассматриваются в сроки и в порядке, указанные в данном разделе настоящего Порядка.
2. Организацию рассмотрения ходатайств и контроль за сроками рассмотрения осуществляют в части касающейся начальник отдела ФЗиГА и начальник отдела ФГУ (в период их отсутствия - исполняющие обязанности начальника отдела).
3. Ходатайства предоставляется с приложением пояснительной записки о необходимости и целесообразности внесения изменений в бюджетные сметы / Сметы и финансово-экономического обоснования (далее - ФЭО), а также письменного обязательства о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам в результате предлагаемых изменений.
4. При недостаточности средств на отчетный месяц по переданным Министерством на исполнение публичных обязательств перед гражданами ходатайство центрами не представляется в случае, если потребность и недостаточность в необходимом объеме отражена в направляемой центрами в адрес Министерства ежемесячной отчетности в части реализации законодательных актов по осуществлению социальных выплат отдельным категориям граждан.
В указанном случае основанием для внесения изменений в бюджетные сметы / Сметы является распределение (перераспределение) бюджетных назначений, подготовленное заинтересованным структурным подразделением Министерства по результатам рассмотрения ежемесячной отчетности в части реализации законодательных актов по осуществлению социальных выплат отдельным категориям граждан, которое представляется для утверждения министру или первому заместителю министра (в период их отсутствия - исполняющему обязанности министра).
5. Увеличение бюджетных назначений по КОСГУ допускается за счет балансировки по другим КОСГУ в пределах доведенного месячного кассового плана. При этом общая годовая сумма по КОСГУ должна оставаться неизменной.
6. До принятия Министерством решения о согласовании или об отказе в согласовании ходатайства аппарат Министерства, территориальный орган Министерства, центр, казенное учреждение должны обеспечить достаточность бюджетных назначений, предлагаемых в качестве источника балансировки расходов.
В случае, если достаточный свободный остаток бюджетных назначений, предложенный к уменьшению, отсутствует, начальник отдела ФЗиГА и начальник отдела ФГУ оставляет за собой право ходатайство оставить без рассмотрения.
7. Внесение изменений в бюджетные сметы / Сметы осуществляется в соответствии с пунктами 7.1.-7.5. раздела IV настоящего Порядка.
7.1. В сроки, указанные в пункте 6 раздела III настоящего Порядка, руководитель территориального органа Министерства (в период его отсутствия - исполняющий обязанности руководителя территориального органа Министерства) и / или директор центра, казенного учреждения (в период его отсутствия - исполняющий обязанности директора центра, казенного учреждения) направляет в Министерство ходатайство с предложениями об изменении бюджетных назначений по форме согласно приложению N 12 к настоящему Порядку за исключением случаев, указанных в пункте 4 раздела IV настоящего Порядка.
Ходатайства центров в части осуществления социальных выплат категории дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, должны быть согласованы с территориально-отдаленным структурным подразделением Министерства по опеке и попечительству.
7.2. Поступившее в Министерство ходатайство от территориального органа Министерства / центра / казенного учреждения) в течение 2 (двух) рабочих дней рассматривается руководителями заинтересованных структурных подразделений Министерства по курируемым направлениям (в случае необходимости). Результатом рассмотрения является заключение о согласовании / не согласовании ходатайства территориального органа Министерства / центра, казенного учреждения, которое передается в отдел ФЗиГА / отдел ФГУ для дальнейшего рассмотрения.
7.3. Начальник отдела ФЗиГА (в период его отсутствия - исполняющий обязанности начальника отдела ФЗиГА) в течение 2 (двух) рабочих дней рассматривает ходатайства с учетом заключений руководителей заинтересованных структурных подразделений Министерства и готовит сводное заключение, которое представляет для принятия решения министра или первому заместителю министра (в период их отсутствия - исполняющему обязанности министра).
7.4. Ходатайства о внесении изменений в бюджетную смету аппарата Министерства на финансовое обеспечение государственных бюджетных учреждений путем предоставления субсидий / в бюджетную смету казенного учреждения рассматриваются отделом Министерства, курирующим деятельность государственного бюджетного учреждения / казенного учреждения, в течение 5 (пяти) рабочих дней после их поступления.
Начальник отдела ФГУ (в период его отсутствия - исполняющий обязанности начальника отдела ФГУ) в течение 2 (двух) рабочих дней рассматривает ходатайства с учетом заключений руководителей заинтересованных структурных подразделений Министерства и готовит сводное заключение, которое представляет для принятия решения министру или первому заместителю министра (в период их отсутствия - исполняющему обязанности министра).
При необходимости по итогам положительного согласования поступивших ходатайств, отделом Министерства, курирующим реализацию программных мероприятий, готовится соответствующий проект приказа Министерства и / или распределения, которые согласовывается с руководителями заинтересованных структурных подразделений и передаются на подпись министру (в период его отсутствия - исполняющему обязанности министра). Не позднее следующего рабочего дня после подписания 1 экземпляр приказа Министерства и / или распределения передается в отдел ФГУ.
7.5. После принятия решения о внесении изменений в бюджетную смету / Смету в сроки, указанные в пунктах 7.5.1., 7.5.2. и 8, исполнитель отдела ФЗиГА или отдела ФГУ:
- формирует бюджетные заявки на изменение бюджетных назначений (в случае необходимости) в комплексной системе управления процессом планирования бюджета "АЦК-Планирование";
- формирует уведомления об изменении бюджетных ассигнований и лимитах бюджетных обязательств (за исключением ПНО) в "ПКСЗ", распечатывает и подписывает их;
- формирует бюджетную смету / Смету в "ПКСЗ", распечатывает, подписывает её.
7.5.1. Уведомления об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств (за исключением ПНО) по форме согласно приложениям N 13-14 распечатываются и подписываются исполнителем отдела ФЗиГА или отдела ФГУ не позднее следующего дня после изменения объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств (за исключением ПНО) аппарату Министерства / территориальному органу Министерства / центру / казенному учреждения в 2 (двух) экземплярах (первый экземпляр - для Министерства, второй экземпляр - для территориальных органов Министерства / центров / казенных учреждений).
7.5.2. Бюджетные сметы распечатываются и подписываются исполнителем отдела ФЗиГА или отдела ФГУ не позднее следующего дня после изменения объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств:
- для аппарата Министерства в двух экземплярах (первый экземпляр
- для отдела бухгалтерского учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности Министерства, второй экземпляр - для отдела ФЗиГА или ОФГУ);
- для территориальных органов Министерства, казенных учреждений в двух экземплярах (первый экземпляр - для Министерства, второй экземпляр - для территориальных органов Министерства).
Сметы распечатываются и подписываются исполнителем отдела ФЗиГА один раз в месяц (по состоянию на последнее число отчетного месяца) не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем:
- для аппарата Министерства в двух экземплярах (первый экземпляр
- для отдела бухгалтерского учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности Министерства, второй экземпляр - для отдела ФЗиГА);
- для территориальных органов Министерства / центров в 2 (двух) экземплярах (первый экземпляр - для отдела ФЗиГА, второй экземпляр - для территориальных органов Министерства / центров).
8. Не позднее следующего дня после распечатки и подписания исполнителем отдела ФЗиГА или отдела ФГУ бюджетные сметы вместе с подписанными уведомлениями об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств передаются для проверки и подписания начальнику отдела ФЗиГА или начальнику отдела ФГУ (в период их отсутствия - исполняющим обязанности начальника отдела), после чего в течение 2 (двух) дней передаются на утверждение министру либо первому заместителю министра (в их отсутствие исполняющему обязанности министра).
Не позднее следующего дня после распечатки и подписания исполнителем отдела ФЗиГА Сметы вместе с подписанными в течение отчетного месяца уведомлениями об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств (за исключением ПНО) передаются для проверки и подписания начальнику отдела ФЗиГА (в период его отсутствия - исполняющему обязанности начальника отдела), после чего в течение 2 (двух) дней передаются на утверждение министру либо первому заместителю министра (в их отсутствие исполняющему обязанности министра).
9. В день утверждения уведомления об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств (за исключением ПНО), бюджетные сметы / Сметы направляются территориальному органу Министерства / центру / казенному учреждению в электронном виде в "ПКСЗ".
Полученные от Министерства в "ПКСЗ" в электронном виде уведомления об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств (за исключением ПНО) являются основанием для расходования средств.
10. В день утверждения бюджетные сметы / Сметы заверяются гербовой печатью Министерства.
Не позднее следующего дня после утверждения бюджетные сметы вместе с подписанными уведомлениями об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств / Сметы вместе с подписанными в течение отчетного месяца уведомлениями об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств (за исключением ПНО) направляются территориальному органу Министерства / центру / казенному учреждению на бумажном носителе.
V. Кассовый план по расходам
1. Кассовый план (изменение кассового плана) по расходам федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Коми на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств доводится аппарату Министерства, территориальному органу Министерства, центру, казенному учреждению с учетом помесячной разбивки, по форме согласно приложению N 15 к настоящему Порядку с детализацией расходов, осуществляемых за счет:
а) средств республиканского бюджета Республики Коми, с указанием Доп. КР 100;
б) средств федерального бюджета, с указанием Доп. КР 200;
в) средств, поступающих от бюджетов государственных внебюджетных фондов, с указанием Доп. КР 201;
г) остатков средств федерального бюджета прошлых лет, с указанием Доп. КР 300.
2. Формирование (при необходимости) уведомлений о кассовом плане (об изменении кассового плана) производится аналогично уведомлениям о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств (об изменении бюджетных ассигнованиях и лимитов бюджетных обязательств) в порядке и сроки, установленные разделами II и IV настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.