В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 01 октября 2015 г. N 1050 "Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов", Администрация города Канаш Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемую программу комплексного развития социальной инфраструктуры города Канаш Чувашской Республики на 2018 - 2020 годы.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по вопросам социальной политики - начальника отдела образования и молодежной политики администрации города Канаша Димитриеву В.В.
Глава администрации города |
В.Н. Михайлов |
Программа
комплексного развития социальной инфраструктуры города Канаша Чувашской Республики на 2018 - 2020 годы
Паспорт программы
комплексного развития социальной инфраструктуры города Канаша Чувашской Республики на 2018 - 2020 годы
Наименование Программы |
Программа комплексного развития социальной инфраструктуры города Канаша Чувашской Республики на 2018 - 2020 годы |
Основание для разработки Программы |
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ; Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 17 ноября 1995 г. N 169-ФЗ "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации"; Федеральный закон от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"; Постановление Правительства Российской Федерации от 01 октября 2015 г. N 1050 "Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов"; Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.12.2017 г. N 546 "Об утверждении республиканских нормативов градостроительного проектирования Чувашской Республики"; Генеральный план города Канаш, утвержденный решением Собрания депутатов города Канаш от 15.09.2005 N 40/12. |
Наименование заказчика, его местонахождение |
Администрация города Канаша Чувашской Республики; 439330, г. Канаш, ул. 30 лет Победы, дом 24 |
Наименование разработчиков Программы, их местонахождение |
Отдел строительства администрации города Канаша; 439330, г. Канаш, ул. 30 лет Победы, дом 24 Отдел образования и молодежной политики администрации города Канаша; 439330, г. Канаш, ул. 30 лет Победы, дом 24 Отдел физической культуры и спорта администрации города Канаша; 439330, г. Канаш, ул. 30 лет Победы, дом 24 Отдел культуры, по делам национальностей и архивного дела администрации города Канаша; 439330, г. Канаш, ул. 30 лет Победы, дом 24 |
Цели и задачи программы |
Целями Программы являются: - планировка территорий муниципального образования с учетом минимальных расчетных показателей обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности населения города Канаша с учетом видов территориальных зон; - развитие социальной инфраструктуры города Канаша в сфере образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и массового спорта путем проектирования, строительства и реконструкции объектов социальной инфраструктуры на территории города Канаша в соответствии с нормативами градостроительного проектирования; - сохранение и развитие в процессе строительства (реконструкции) сложившейся городской среды. Задачами Программы являются: - обеспечение в границах проектирования расчета необходимого количества объектов социальной инфраструктуры для реализации нормативной обеспеченности объектами социальной инфраструктуры и размещение данных объектов в зависимости от нормативного радиуса доступности; - обеспечение преемственного развития районов города Канаша и сохранение характера сложившейся застройки города, природной среды и охраны памятников истории и культуры; - включение в карту планируемого размещения объектов местного значения объектов социальной инфраструктуры в сфере образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и массового спорта; - строительство (реконструкция) объектов дошкольного, школьного и дополнительного образования; - строительство (реконструкция) объектов здравоохранения; - строительство (реконструкция) объектов физической культуры и массового спорта; - строительство (реконструкция) объектов культуры; - благоустройство, планировка и устройство малых архитектурных форм, гидротехнических и иных сооружений в границах территорий исторического и культурного наследия (достопримечательных мест). |
Целевые показатели (индикаторы) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры |
- обеспеченность города Канаша документацией по планировке территории; - обеспечение нормативной потребности в дошкольных образовательных организациях; - обеспечение нормативной потребности в общеобразовательных организациях; - обеспечение нормативной потребности в организациях дополнительного образования; - обеспечение нормативной потребности в объектах здравоохранения; - обеспечение нормативной потребности в танцевальных залах; - обеспечение нормативной потребности в концертных залах; - обеспечение нормативной потребности в театрах; - обеспечение нормативной потребности в библиотеках; - обеспечение нормативной потребности в кинотеатрах; - обеспечение нормативной потребности в плоскостных спортивных сооружениях; - обеспечение нормативной потребности в спортивных залах; - обеспечение нормативной потребности в бассейнах крытых и открытых общего пользования. |
Укрупненное описание запланированных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры |
- мониторинг обеспеченности объектами социальной инфраструктуры и состояния объектов социальной инфраструктуры; - мониторинг потребности в объектах социальной инфраструктуры на территории города Канаш; - подготовка документации по планировке территории с включением в нее зон размещения объектов социальной инфраструктуры в соответствии с требованиями действующего законодательства; - отвод (резервирование) земельных участков для размещения объектов социальной инфраструктуры; - проектирование, строительство (реконструкция) объектов социальной инфраструктуры для обеспечения потребности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования |
Срок реализации Программы |
Срок реализации Программы: 2018 - 2020 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Прогнозируемый объем финансовых средств на реализацию Программы составляет 158224,88 млн. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 57101,22 млн. рублей; 2019 год - 49112,44 млн. рублей; 2020 год - 17056,22 млн. рублей. Источниками финансирования Программы являются: средства федерального бюджета, средства бюджета Чувашской Республики, средства бюджета города Канаша, внебюджетные источники. Объемы финансирования мероприятий программы за счет местного бюджета определяются решениями Собрания депутатов города Канаша Чувашской Республики при принятии местного бюджета на очередной финансовый год. Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2018 - 2020 годы, уточняются при формировании проектов бюджета города с учетом изменения ассигнований из бюджетов других уровней. Объемы и источники финансирования ежегодно уточняются при формировании бюджета муниципального образования на соответствующий год. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Повышение доступности объектов социальной инфраструктуры города для населения в соответствии с нормативами градостроительного проектирования города. Обеспечение сбалансированного, перспективного развития социальной инфраструктуры поселения в соответствии с установленными потребностями в объектах социальной инфраструктуры города. Достижение расчетного уровня обеспеченности населения города услугами в областях физической культуры и массового спорта, культуры в соответствии с нормативами градостроительного проектирования города. Обеспечение эффективности функционирования действующей социальной инфраструктуры города. |
I. Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры города Канаша Чувашской Республики
Город Канаш занимает важное экономико-географическое место в Чувашской Республике, являясь наиболее крупным после гг. Чебоксары и Новочебоксарск промышленным центром и транспортным узлом.
Канаш располагается на пересечении основных республиканских планировочных осей - железнодорожных магистралей "Москва - Казань" и автодороги федерального значения "Ульяновск - Цивильск", меридиональной трассы, обеспечивающей связь города с южными районами и имеющей на севере выход на автодорогу "Волга" и далее на Чебоксары.
Автодорога "Аниш" связывает город с группой восточных районов и также имеет выход на автодорогу "Волга" (Н. Новгород - Канаш).
Хорошие транспортные связи, а также промышленный и культурный потенциал города определили его место в планировочно-расселенческой структуре.
Численность населения г. Канаш на 1 января 2018 года составляет 45477 человек.
Показатели |
2017 год |
2016 год |
2015 год |
2014 год |
2013 год |
Численность населения |
45501 |
45716 |
45734 |
45819 |
45759 |
Численность населения трудоспособного возраста составляет 25,6 тыс. человек, моложе трудоспособного 9,5 тыс. человек, старше трудоспособного 10,3 тыс. человек.
Демографическая ситуация в городе на протяжении последних лет оставалась стабильной, в 2017 году отмечается небольшое снижение рождаемости - родилось 537 детей.
Показатель |
2017 год |
2016 год |
2015 год |
2014 год |
2013 год |
Рождаемость (чел.) |
537 |
615 |
643 |
645 |
639 |
Коэффициент рождаемости |
11,8 |
13,5 |
14,1 |
14,1 |
14,0 |
Смертность (чел.) |
603 |
703 |
629 |
649 |
633 |
Коэффициент смертности |
13,3 |
15,4 |
13,8 |
14,2 |
13,8 |
Общая площадь жилых помещений в городе Канаше составляет 1096,9 м, 79,5% от общей площади жилых помещений составляют многоквартирные дома, 20,5% приходится на индивидуальные жилые дома.
Материал изготовления домов - кирпич, деревянные панели, пеноблок, брус, панельно-блочные дома. Весь жилищный фонд благоустроен, обеспеченность централизованным отоплением, электроснабжением, водоснабжением, водоотведением составляет 100%.
Наибольшую долю жилищного фонда (82,9%) занимают дома с износом до 30%. Дома со степенью износа свыше 65% занимают 17,1%.
Градостроительная деятельность в границах муниципального образования города Канаша осуществляется в соответствии с Генеральным планом города Канаша (далее - генеральный план), утвержденным Решением Собрания депутатов города Канаша от 15 сентября 2005 г. N 40/12, Правилами землепользования и застройки Канашского городского округа, утвержденными Решением Собрания депутатов города Канаш от 14.07.2017 г. N 28/8.
Развитие и эффективное функционирование объектов, входящих в социальную инфраструктуру, их доступность населению - важное условие повышения уровня и качества жизни населения города Канаша.
На сегодня имеются определенные трудности с размещением объектов социальной инфраструктуры в сложившейся застройке города Канаша из-за отсутствия зарезервированных территорий под обозначенные цели.
Образование
В городе Канаше муниципальная система образования насчитывает 15 дошкольных образовательных учреждений и 7 дошкольных групп в общеобразовательных организациях, 10 общеобразовательных учреждений, 5 учреждений дополнительного образования, 2 филиала учреждений высшего профессионального образования.
Стабильный уровень рождаемости в городе, ведение активной застройки привело к увеличению спроса на услуги дошкольного и общего образования, перенаполняемости образовательных учреждений.
Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности населения Канашского городского округа Чувашской Республики объектами местного значения в области образования и предельные значения расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения Канашского городского округа Чувашской Республики, фактическое состояние обеспеченности указаны в таблице:
N пп |
Наименование объекта местного значения |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
Фактическое состояние на 01.01.2018 г. |
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
||
единица измерения |
величина |
величина |
единица измерения |
величина |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Дошкольные образовательные организации |
Количество мест на 100 человек в возрасте от 0 до 7 лет |
65,4 |
71,65 |
Пешеходная доступность, м |
300 |
2. |
Общеобразовательные организации |
Количество мест на 100 человек в возрасте от 7 до 18 лет |
100 |
87,4 |
Пешеходная доступность, м |
500 |
3. |
Организации дополнительного образования |
Количество мест на 100 человек в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся в общеобразовательных организациях |
75 |
46,3 |
Транспортная доступность, мин. |
30 |
Общеобразовательные организации, реализующие дополнительные общеобразовательные программы |
45 |
53,5 |
||||
Образовательные организации, реализующие дополнительные общеобразовательные программы (за исключением общеобразовательных организаций) |
Количество мест на 100 человек в возрасте от 5 до 18 лет |
30 |
30 |
В 10 общеобразовательных организациях в 2017-2018 учебном году обучаются 6194 учащихся. Это на 9 классов и 258 обучающихся больше, чем в 2016-2017 учебном году. Общая проектная мощность общеобразовательных школ согласно СанПиН составляет 5415 мест. В связи с этим в 3 школах города в 2017 году обучение организовано в две смены. Во второй смене обучается 501 учащийся.
Количество обучающихся в общеобразовательных школах города Канаша ежегодно увеличивается, прежде всего, за счет увеличения количества обучающихся в начальном звене:
Учебный год |
Число учащихся в школах |
Число первоклассников |
2013-2014 |
5403 |
611 |
2014-2015 |
5547 |
712 |
2015-2016 |
5714 |
732 |
2016-2017 |
5936 |
793 |
2017-2018 |
6194 |
750 |
2018-2019 (прогноз) |
6470 |
745 |
2019-2020 (прогноз) |
6696 |
710 |
Количество населения в возрасте от 0 до 17 лет:
Показатель |
2017 год |
2016 год |
2015 год |
2014 год |
2013 год |
Дети в возрасте от 1 до 6 лет |
3976 |
4090 |
4016 |
3934 |
3734 |
Дети в возрасте от 0 до 17 лет |
10854 |
10711 |
10548 |
10292 |
10097 |
Недостаточная обеспеченность учреждениями образования наблюдается в двух районах города: ВРЗ и Центральный.
На территории района ВРЗ функционирует одно Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 16" города Канаша Чувашской Республики проектной мощностью 295 человек, фактическая наполняемость 320 человек. В дошкольном учреждении с 2008 года нет набора в ясельные группы, так как в первую очередь обеспечиваются местами в детском саду дети старше трех лет.
В указанном районе функционирует одно общеобразовательное учреждение - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 11 имени Героя Советского Союза Ивана Андреевича Кабалина" города Канаша Чувашской Республики с проектной мощностью 325 ученических мест. В настоящее время данной школе насчитывается 636 учащихся, из них 309 (48,1%) учащихся (12 классов) обучаются во вторую смену.
Численность учащихся в МБОУ "СОШ N 11 им. И.А. Кабалина" г. Канаш за последние 5 учебных лет составила:
Учебный год |
Число учащихся в школе |
Число первоклассников |
2013-2014 |
527 |
62 |
2014-2015 |
545 |
84 |
2015-2016 |
576 |
91 |
2016-2017 |
611 |
96 |
2017-2018 |
636 |
88 |
МБОУ "СОШ N 11 им. И.А. Кабалина" г. Канаш находится в микрорайоне ВРЗ города, где за последние три года были построены 4 многоквартирных дома (248 квартир).
Общеобразовательные учреждения, находящиеся вблизи к МБОУ "СОШ N 11 им. И.А. Кабалина" г. Канаш переполнены и не имеется возможности перенаправить обучающихся данной школы в другие общеобразовательные организации.
Для снятия социальной напряженности необходимо организовать строительство пристроя к МБОУ "СОШ N 11 им. И.А. Кабалина" г. Канаш на 500 мест с реконструкцией функционирующего здания общеобразовательного учреждения. Это позволит организовать обучение в одну смену в данной школе, уменьшить в общем по городу количество учащихся, обучающихся во вторую смену, создать максимально благоприятные условия для получения школьниками качественного общего образования.
В городе Канаше система дошкольного образования представлена 15 дошкольными образовательными организациями и 7 дошкольными группами в 2 общеобразовательных организациях. В них воспитываются 3259 детей.
Сегодня в городе услугами дошкольного образования охвачено 82,0 процента детей, что выше среднереспубликанского показателя (по Чувашской Республике - 76,5%). Вместе с тем все дошкольные образовательные учреждения города Канаша переукомплектованы.
На 1 января 2018 года в очереди на получение места в дошкольных образовательных организациях зарегистрировано 1593 ребенка в возрасте от 0 до 3-х лет, в том числе 870 детей - от 1,5 до 3-х лет (отсроченный спрос). Очередность детей старше трех лет ликвидирована.
Год |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
Находятся в очереди на получение места в детском саду (на 1 января текущего года): |
1951 |
1823 |
1639 |
1507 |
1480 |
из них в возрасте от 1,5 до 3 лет |
948 |
901 |
740 |
780 |
781 |
Посещают детские сады |
3119 |
3210 |
3345 |
3345 |
3259 |
В связи с активным строительством жилых домов в микрорайонах города Канаша фактическая обеспеченность дошкольными учреждениями снижается.
Наиболее остро проблема стоит в Центральном районе города, где количество дошкольных образовательных учреждений - 5, общая проектная мощность которых - 796 человек. Фактически данные учреждения посещают 854 ребенка. Для удовлетворения потребности населения местами в дошкольных образовательных учреждениях необходимо создать дополнительно не менее 600 мест.
В 2013 году сдано в эксплуатацию муниципальное дошкольное образовательное учреждение с проектной мощностью 292 места: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 19" города Канаш Чувашской Республики; расположено по адресу: ул. Машиностроителей, дом 34.
Всего в 2010 - 2015 годах за счет капитального ремонта помещений групп в функционирующих дошкольных образовательных учреждениях, за счет уплотнения функционирующих групп, за счет создания дошкольных групп в общеобразовательных учреждениях и введения в строй нового детского сада в городе для дошкольников дополнительно создано 1189 мест.
Ежегодно проводится работа по ремонту зданий образовательных учреждений. Основными направлениями работ является проведение капитального ремонта кровель, санитарно-технических систем, ремонт ограждений в целях обеспечения безопасных и благоприятных условий пребывания детей и сотрудников.
Целесообразность решения проблем в системе образования города Канаша на основе программного метода обусловлена масштабностью, высокой социально-экономической значимостью и межведомственным характером решаемых проблем, необходимостью модернизационных преобразований с целью повышения доступности и качества образования, необходимостью создания системы количественных и качественных показателей.
Здравоохранение
Амбулаторно-поликлиническую (первичную медико-санитарную помощь и первичную специализированную помощь), стационарную, неотложную помощь жителям города Канаша оказывает государственное бюджетное учреждение "Канашский межтерриториальный медицинский центр" Министерства здравоохранения Чувашской Республики.
По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Чувашской Республике по состоянию на 01 января 2018 года количество больничных учреждений по городу Канашу составляет 22.
На территории города Канаш действуют:
Показатели |
Ед. измерения |
2017 |
Число больничных организаций (отделений) здравоохранения |
|
|
самостоятельные больничные организации |
единица |
2 |
поликлинические отделения для взрослых в составе больничных организаций и других ЛПО |
единица |
1 |
поликлинические акушерско-гинекологические отделения (кабинеты), женские консультации в составе больничных организаций и других ЛПО |
единица |
1 |
поликлинические детские отделения (кабинеты) в составе больничных организаций и других ЛПО |
единица |
1 |
стоматологические поликлиники |
единица |
2 |
поликлинические стоматологические отделения (кабинеты) в составе больничных организаций и других ЛПО |
единица |
5 |
амбулаторно-поликлинические организации других типов |
единица |
1 |
станции скорой помощи (больницы скорой помощи) |
единица |
1 |
Число негосударственных лечебно-профилактических организаций |
|
|
больничные организации, всего |
единица |
1 |
больничные организации ОАО "РЖД" |
единица |
1 |
амбулаторно-поликлинические организации |
единица |
1 |
самостоятельные и входящие в состав больничных организаций и других ЛПО ОАО "РЖД" |
единица |
1 |
стоматологические, зубопротезные организации, отделения (кабинеты) |
единица |
2 |
Число больничных коек |
|
|
самостоятельные больничные организации |
койка |
332 |
негосударственные больничные организации |
койка |
30 |
Мощность амбулаторно-поликлинических организаций |
|
|
самостоятельные и отделения в составе больничных организаций и других ЛПО |
посещений в смену |
1156 |
негосударственные амбулаторно-поликлинические организации |
посещений в смену |
250 |
Культура
Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности населения Канашского городского округа Чувашской Республики объектами местного значения в области культуры и искусства и предельные значения расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения Канашского городского округа Чувашской Республики, фактическое состояние обеспеченности указаны в таблице:
N пп |
Наименование объекта местного значения |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
Фактическое состояние на 01.01.2018 |
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
||
единица измерения |
величина |
величина |
единица измерения |
величина |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Библиотеки | ||||||
|
|
Транспортная доступность, мин. |
30-40 |
|||
Общедоступная библиотека |
Количество на 20000 человек |
1 |
1 |
|||
Детская библиотека |
Количество на 10000 человек в возрасте от 6 до 14 лет |
1 |
1 |
|||
Точка доступа к полнотекстовым информационным ресурсам |
|
2 |
|
|
|
|
2. Музеи и выставочные залы | ||||||
|
|
|
Транспортная доступность, мин. |
30-40 |
||
Музей (краеведческий, тематический) |
Количество на городской округ |
2 (краеведческий - 1, тематический - 1) |
1 |
|||
3. Театры, концертные залы | ||||||
|
|
Транспортная доступность, мин. |
30-40 |
|||
Театр |
Количество на городской округ |
1 |
0 |
|||
Концертный зал |
Количество на городской округ |
1 |
1 |
|||
Концертный творческий коллектив |
1 |
6 |
||||
4. Цирк | ||||||
|
|
Транспортная доступность, мин. |
30-40 |
|||
Цирковая площадка |
Количество на городской округ |
1 |
0 |
|||
5. Кинотеатры и кинозалы | ||||||
|
|
|
Транспортная доступность, мин. |
15-30 |
||
Кинозал |
Количество на 20000 человек |
1 |
1 |
|||
6. Учреждения клубного типа | ||||||
|
|
Транспортная доступность, мин. |
30-40 |
|||
Дом культуры |
Количество на 20000 человек |
1 |
1 |
|||
7. Муниципальные парки культуры и отдыха | ||||||
|
|
Транспортная доступность, мин. |
30-40 |
|||
Парк культуры и отдыха |
Количество на 30000 человек |
1 |
1 |
|||
8. Зоопарк, ботанический сад | ||||||
|
|
Транспортная доступность, мин. |
30-40 |
|||
Зоопарк (ботанический сад) Население от 250000 человек |
Количество на городской округ |
1 |
0 |
Сфера культуры объединяет деятельность по сохранению объектов культурного наследия, развитию библиотечного, музейного, архивного дела, поддержке и развитию исполнительских искусств, кинематографии, современного изобразительного искусства, сохранению нематериального культурного наследия народов Российской Федерации и развитию традиционной народной культуры, укреплению межрегиональных и международных связей в сфере культуры.
В городе Канаше функционируют 5 муниципальных учреждений культуры, из них: два учреждения дополнительного образования в сфере культуры, муниципальное бюджетное учреждение "Городская централизованная библиотечная система", объединяющая 7 библиотек-филиалов, муниципальное бюджетное учреждение "Краеведческий музей", автономное учреждение "Городской Дворец культуры".
На территории города Канаша насчитывается 17 памятников истории и культуры, внесенных в республиканский реестр (далее - объекты культурного наследия). Один из них - водонапорная башня (1925 г.) - нуждается в капитальном ремонте.
Большую работу по сохранению, изучению и популяризации памятников истории и культуры города проводит муниципальное бюджетное учреждение "Краеведческий музей". Фонды музея постоянно пополняются музейными предметами. В краеведческом музее насчитывается 5337 предметов основного фонда и 2557 предметов - научно-вспомогательного. Ежегодно краеведческий музей посещает более 9 тыс. человек, организуются более 40 выставок из собственных фондов и собраний музеев Чувашской Республики.
Одним из приоритетных направлений государственной политики в области культуры является поддержка и стимулирование деятельности любительских коллективов художественного творчества. В 24 клубных формированиях городского Дворца культуры занимаются более 400 человек. Шесть коллективов носят звание "народный". Ежегодно народные коллективы и отдельные исполнители принимают участие в городских и республиканских фестивалях и конкурсах.
Среди основных достижений, кардинально изменивших место и роль библиотек в жизни общества, - появление возможности выбора информации между традиционными печатными и электронными носителями, паритетность обслуживания как локальных, так и удаленных пользователей, создание собственных электронных библиографических ресурсов. Уровень компьютеризации библиотек в городе Канаш составляет 100 процентов.
Формируется Сводный каталог книг библиотек города Канаш, ведется ретроконверсия традиционных каталогов в электронную форму. Произошли изменения в технологии обслуживания читателей, ресурсной и материально-технической базе.
На сегодня многие проблемы в сфере культуры остаются нерешенными.
Устаревшая и изношенная материально-техническая база учреждений культуры по-прежнему не позволяет внедрять инновационные формы работы, информационные технологии, а также привлекать в отрасль молодые кадры. Остро нуждаются в ремонте филиалы N 3 и N 4 Централизованной библиотечной системы.
Остается низким показатель пополнения книжных фондов. Если норматив ежегодного пополнения фонда 250 книг в расчете на 1000 жителей, рекомендуемого Модельным стандартом, то в городе Канаше этот показатель составляет 36,5 экземпляра на 1000 жителей.
Недостаточное бюджетное финансирование музейной отрасли отрицательно сказывается на состоянии безопасности и сохранности музейных фондов, на уровне научно-исследовательской и научно-просветительной деятельности. Музей нуждается в ремонте основного зала, обновлении и построении новых современных стационарных экспозиций. Он слабо оснащен специализированным фондовым и экспозиционно-выставочным оборудованием. Замедлился процесс пополнения фондовых собраний и музейных коллекций.
После открытия кинотеатра в городском Дворце культуры проблемой остается замена кресел в зрительном зале, старые кресла создают дискомфорт зрителям и участникам мероприятий.
Реконструкция объектов культуры позволит создать необходимые условия для культурно-творческой деятельности, эстетического воспитания, культурного развития, творческой самореализации различных категорий населения города Канаша.
Физическая культура и массовый спорт
В городе реализуется Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в городе Канаш на 2014 - 2020 годы", утвержденная постановлением администрации города Канаша от 31 декабря 2013 года N 1477. В Программу входят две подпрограммы:
- подпрограмма "Развитие физической культуры и массового спорта в городе Канаше на 2014 - 2020 годы";
- подпрограмма "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва на 2014 - 2020 годы".
Реализация муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Канаше на 2014 - 2020 годы" в 2017 году была в первую очередь направлена на выполнение ключевых целевых индикаторов (показателей):
- увеличение удельного веса населения города Канаша, систематически занимающегося физической культурой и спортом: по статистическим данным, отраженным в Сборнике Министерства физической культуры и спорта Чувашской Республики, данный показатель имеет следующую динамику: 2014 год - 38,30%, 2015 год - 39,58%, 2016 год - 43,70%; 2017 год - 43,70%;
- увеличение доли учащихся общеобразовательных учреждений, средних профессиональных образовательных учреждений города Канаша, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся соответствующих учреждений: в 2016 году данный показатель составил - 80%; в 2017 году - 82%.
- увеличение доли занимающихся в группах физкультурно-спортивной направленности: по статистическим данным, отраженным в Сборнике Министерства физической культуры и спорта Чувашской Республики, данный показатель имеет следующую динамику: 2014 год - 13,76%, 2015 год - 14,48%; 2016 год - 16,49%; 2017 год -18%.
Общее количество задействованных в отрасли в 2017 году - 18246 человек.
В городе функционируют две спортивные школы с охватом 1238 чел. (2016 год - 1218 человек, 2015 год - 1175 чел.), в том числе: МБОУ ДО "ДЮСШ им. В.П. Воронкова" - 747 чел. (2016 год - 745 чел.) и АУ ДО "ДЮСШ "Локомотив" - 491 чел. (2016 год - 473 чел.).
Работают секции по 9 видам спорта: лыжные гонки, биатлон, бокс, баскетбол, плавание, вольная борьба, гиревой спорт, футбол, легкая атлетика.
В состав АУ ДО "ДЮСШ "Локомотив" входит физкультурно-оздоровительный комплекс со следующими параметрами:
Площадь (земельного участка/объекта) |
Пропускная способность объекта |
Технические характеристики (наличие зала, бассейна и т.д.) |
Виды спорта (под которые используется объект) |
Общая площадь земельного участка 1,6 га Площадь здания 3402,5 кв. м |
120 чел. |
Спортивный зал - 29*15 |
Футбол (мини-футбол), плавание, баскетбол, легкая атлетика, гиревой спорт, вольная борьба, лыжные гонки |
Плавательный бассейн - 29,5*15,08 | |||
Тренажерный зал - 13,9*8,24 | |||
Зал аэробики - 6,14*8,95 | |||
Зал вольной борьбы - 11,5*8,22 |
В 2017 году также завершена укладка искусственного газона на стадионе АУ ДО "ДЮСШ "Локомотив". ДЮСШ им. В.П. Воронкова располагает асфальтированной лыжероллерной трассой, что позволяет в летний период проводить секционные занятия в безопасных условиях. Данные спортивные объекты используются для занятий и взрослым населением.
В общей сложности в городе имеется 32 спортивных зала, многочисленные плоскостные сооружения с общей площадью 64739 кв. м.
В 2017 году в городе подготовлен:
- 1 (один) Мастер спорта России, по виду спорта "маунтинбайк";
- 7 (семь) Кандидатов в мастера спорта, по видам спорта "спортивная (вольная) борьба" - 4 человека, "триатлон", "пауэрлифтинг", "гиревой спорт" - по 1 человеку;
- 69 (шестьдесят девять) спортсменов первого спортивного разряда, в том числе по видам спорта: "лыжные гонки" - 57 человек, "легкая атлетика" - 3 человека, "спортивная (вольная) борьба", "армрестлинг", "гиревой спорт", "бокс" - по 2 человека, "триатлон" - 1 человек.
В игровых видах город уверенно удерживает успехи, занимая по сумме выступлений в чемпионатах, кубках и первенствах Чувашской Республики по баскетболу 2 место.
Постановлением администрации города Канаша от 08.04.2015 г. N 432 создан Центр тестирования по выполнению видов испытаний (тестов), нормативов, требований к оценке уровня знаний и умений в области физической культуры и спорта в городе Канаше с наделением полномочиями по выполнению видов испытаний (тестов), нормативов, требований к оценке уровня знаний и умений в области физической культуры и спорта Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)" в городе Канаше Автономного учреждения дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа "Локомотив" г. Канаш. В 2017 году через Центр прошли 842 человека, из которых 315 человек выполнили требования и нормативы на получение знака отличия, в том числе: 58 - "золотого" знака, 158 - "серебряного" знака, 99 - "бронзового" знака.
Прогнозируемый спрос на услуги социальной инфраструктуры (в соответствии с прогнозом изменения численности и половозрастного состава населения) с учетом объема планируемого жилищного строительства в соответствии с выданными разрешениями на строительство и прогнозируемого выбытия из эксплуатации объектов социальной инфраструктуры
Рассматривая инфраструктурный потенциал с точки зрения создания комфортных условий для проживания на территории города, стоит отметить существование возрастающей потребности жителей города в оказании услуг дошкольного образования, общего образования, здравоохранения.
Прогнозировать рост спроса на обозначенные услуги в настоящее время позволяет анализ динамики ключевых социальных показателей, отражающих уровень рождаемости и смертности населения, а также его возрастную структуру.
Возрастная структура населения города Канаша
Показатель |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
Все население |
45759 |
45819 |
45734 |
45716 |
45501 |
Число родившихся, чел. |
639 |
645 |
643 |
615 |
537 |
Число умерших, чел. |
633 |
649 |
629 |
703 |
603 |
Доля населения моложе трудоспособного возраста, % |
19,6 |
20,1 |
20,6 |
20,9 |
20,9 |
Доля населения в трудоспособном возрасте, % |
59,3 |
58,2 |
57,3 |
56,1 |
56,4 |
Доля населения старше трудоспособного возраста, % |
21,2 |
21,6 |
22,0 |
22,6 |
22,7 |
Данные таблицы отражают тенденцию старения населения на фоне стабильной доли лиц моложе трудоспособного возраста и лиц трудоспособного возраста. Имеющиеся данные позволяют говорить о недостаточной обеспеченности детскими садами и школами.
II. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры города Канаша Чувашской Республики
Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры города Канаша Чувашской Республики приведен в приложении 1 к Программе.
III. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры города Канаша Чувашской Республики
Источниками финансирования Программы являются: средства федерального бюджета, средства бюджета Чувашской Республики, средства бюджета города Канаша, внебюджетные источники.
Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры города Канаша с разбивкой по видам объектов социальной инфраструктуры приведена в приложении 2 к Программе.
V. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры города Канаша Чувашской Республики
Ожидаемые результаты реализации Программы:
обеспечение устойчивого развития территории города Канаша на основе документов территориального планирования и градостроительного зонирования;
обеспечение микрорайонов города Канаша необходимыми объектами социальной инфраструктуры в сфере образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и массового спорта в соответствии с нормативами градостроительного проектирования;
доведение фактической обеспеченности застроенных территорий города Канаша объектами социальной инфраструктуры до уровня, утвержденного нормативами градостроительного проектирования;
сохранение культурно-исторического наследия города Канаша;
создание благоприятной среды для жизни населения города Канаша.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по итогам ежегодного выполнения Программы ответственными исполнителями.
Целью и задачами оценки эффективности реализации Программы являются выявление соответствия выполнения программных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры установленным в Программе параметрам и нормативам градостроительного проектирования, своевременное выявление и корректировка отклонений от утвержденных целей и задач Программы.
Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе анализа выполнения программных мероприятий и достижения значений целевых индикаторов Программы.
Оценка эффективности реализации Программы определяется при достижении целевых индикаторов в соответствии с приложением 3 к Программе.
VI. Предложения по совершенствованию нормативно-правового и информационного обеспечения развития социальной инфраструктуры, направленные на достижение целевых показателей Программы
Своевременное внесение изменений в нормативы градостроительного проектирования на основании постоянного мониторинга изменений регионального и федерального законодательства.
Совершенствование информационной системы обеспечения градостроительной деятельности с целью определения потребности и возможности размещения объектов социальной инфраструктуры.
Приложение 1
к Программе комплексного
развития социальной
инфраструктуры города
Канаша Чувашской
Республики
на 2018 - 2020 годы
Перечень
мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры города Канаша Чувашской Республики
N п/п |
Наименование мероприятия (инвестиционного проекта) |
Местоположение |
Технико-экономические параметры (вид, назначение, мощность (пропускная способность), площадь, категория и др.) |
Сроки реализации |
Наименование программы, в которую включено мероприятие (инвестиционный проект), (планируемые к включению) |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Объекты местного значения в сфере образования |
|
|
|
|
|
|
Капитальный ремонт здания МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 6" г. Канаш |
г. Канаш, Восточный мкр, д. 23 |
|
|
|
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 6" г. Канаш |
|
Капитальный ремонт здания МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 9" г. Канаш |
г. Канаш, ул. Чкалова, д. 12 |
|
|
|
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 6" г. Канаш |
|
Объекты местного значения в сфере культуры |
|
|
|
|
|
1. |
Ремонт филиала N 3 Централизованной библиотечной системы |
г. Канаш, Восточный мкр, д. 10 |
1. |
|
- |
|
2. |
Ремонт филиала N 4 Централизованной библиотечной системы |
г. Канаш, ул. Железнодорожная, 63 |
|
|
- |
|
3. |
Ремонт фасада городского Дворца культуры |
г. Канаш, пр. Ленина, д. 28 |
|
|
- |
АУ "ГДК г. Канаш" |
4. |
Замена кресел городского Дворца культуры |
г. Канаш, пр. Ленина, д. 28 |
|
|
- |
АУ "ГДК г. Канаш" |
5. |
Ремонт фасада Детской музыкальной школы |
г. Канаш, ул. 30 лет Победы, д. 15 |
|
|
|
МБУ ДО "Детская музыкальная школа" г. Канаш |
6. |
Система отопления Краеведческого музея |
г. Канаш, ул. Железнодорожная, д. 85 |
|
|
|
МБУ ДО "Детская художественная школа" г. Канаш |
|
Объекты местного значения в сфере физической культуры и спорта |
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
|
|
Объекты местного значения в сфере здравоохранения |
|
|
|
|
|
9. |
Ремонт здания поликлиники |
|
|
|
|
|
Текст приводится в соответствии с источником
N п/п |
Наименование мероприятия (инвестиционного проекта) |
Местоположение |
Технико-экономические параметры (вид, назначение, мощность (пропускная способность), площадь, категория и др.) |
Сроки реализации |
Наименование программы, в которую включено мероприятие (инвестиционный проект), (планируемые к включению) |
Ответственные исполнители |
|
Строительство муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы на 1000 мест |
город Ставрополь, 529 квартал |
создание 1000 новых мест, площадь земельного участка 33 000 кв. м |
2016 - 2017 годы |
Муниципальная программа "Развитие образования в городе Ставрополе на 2014 - 2018 годы", утвержденную постановлением администрации города Ставрополя от 31.10.2013 N 3828 Краевая программа "Создание новых мест в муниципальных общеобразовательных организаций Ставропольского края на 2016 - 2025 годы (исходя из прогнозируемой потребности)" Утверждена постановлением Правительства Ставропольского края от 09 января 2016 г. N 1-п |
комитет образования администрации города Ставрополя, комитет градостроительства администрации города Ставрополя |
|
образовательного учреждения на 280 мест в 530 квартале города Ставрополя |
город Ставрополь, ул. Тюльпановая, 25 |
создание 280 новых мест, площадь земельного участка 14 645 кв. м |
2017 год |
Муниципальная программа "Развитие образования в городе Ставрополе на 2014 - 2018 годы", утвержденную постановлением администрации города Ставрополя от 31.10.2013 N 3828 |
комитет образования администрации города Ставрополя, комитет градостроительства администрации города Ставрополя |
|
Реконструкция здания муниципального образовательного учреждения лицея N 10 |
город Ставрополя, ул. Понамарева, 1 |
создание новых мест, площадь здания - 4 477,00 кв. м |
2017 год |
Планируемое для включения в программы |
комитет образования администрации города Ставрополя, комитет градостроительства администрации города Ставрополя |
|
Пристройка к зданию муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов N 2 города Ставрополя на 100 мест |
город Ставрополь, ул. Мира, 284 |
создание 100 новых мест, пристройка будет соединена переходом с существующим 3-х этажным зданием школы |
2021 год |
Краевая программа "Создание новых мест в муниципальных общеобразовательных организаций Ставропольского края на 2016 - 2025 годы (исходя из прогнозируемой потребности)" Утверждена постановлением Правительства Ставропольского края от 09 января 2016 г. N 1-п |
комитет образования администрации города Ставрополя, комитет градостроительства администрации города Ставрополя |
Приложение 2
к Программе комплексного
развития социальной
инфраструктуры города
Канаша Чувашской
Республики
на 2018 - 2020 годы
Оценка
объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры города Канаша Чувашской Республики с разбивкой по видам объектов социальной инфраструктуры
Таблица 1
Оценка
объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры города Канаша на 2018 - 2020 годы в сфере образования
Текст приводится в соответствии с источником
|
Наименование мероприятия |
Источники финансирования |
Годы, тыс. руб. |
Всего, тыс. руб. |
||||
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Строительство муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы на 1000 мест город Ставрополь, 529 квартал |
федеральный бюджет |
68000,0 |
400000,0 |
166186,05 |
0,0 |
0,0 |
634186,05 |
краевой бюджет |
3400,0 |
20000,0 |
9232,56 |
0,0 |
0,0 |
32632,56 |
||
бюджет города Ставрополя |
3400,0 |
20000,0 |
9232,56 |
0,0 |
0,0 |
32632,56 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
итого |
74800,0 |
440000,0 |
184651,17 |
0,0 |
0,0 |
699451,17 |
||
2. |
Строительство муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы на 807 мест город Ставрополь, 530 квартал |
федеральный бюджет |
291300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
291300,0 |
краевой бюджет |
31070,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
31070,0 |
||
бюджет города Ставрополя |
31070,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
31070,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
итого |
353440,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
353440,0 |
||
3 |
Строительство дошкольного образовательного учреждения на 160 мест в 204 квартале города Ставрополя город Ставрополь, ул. Серова, 470/6 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
краевой бюджет |
137275,0 |
137275,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
274550,0 |
||
бюджет города Ставрополя |
3500,0 |
3725,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7225,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
итого |
140775,0 |
141000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
281775,0 |
||
4. |
Строительство дошкольного образовательного учреждения на 280 мест в 530 квартале города Ставрополя город Ставрополь, ул. Тюльпановая, 25 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
краевой бюджет |
190210,87 |
190210,87 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
380421,74 |
||
бюджет города Ставрополя |
4400,0 |
5611,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10011,0 |
||
внебюджетные |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 2
Оценка
объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры города Канаша на 2018 - 2020 годы в сфере образования
Текст приводится в соответствии с источником
N п/п |
Наименование мероприятия |
Источники финансирования |
Годы, тыс. руб. |
|
||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
Всего, тыс. руб. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Пристройка к зданию муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов N 2 г. Ставрополя на 100 мест ул. Мира, 284 города Ставрополя |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
краевой бюджет |
126350,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
126350,0 |
|
|
бюджет города Ставрополя |
6650,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6650,0 |
|
|
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
итого |
133000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
133000,0 |
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3
Оценка
объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры города Канаша на 2018 - 2020 годы в сфере образования
Текст приводится в соответствии с источником
N п/п |
Наименование мероприятия |
Источники финансирования |
Годы, тыс. руб. |
|||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
Всего, тыс. руб. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Строительство поликлиники в Юго-Западном районе города Ставрополя (в том числе проектно-изыскательские работы) территория города Ставрополя |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
краевой бюджет |
249018,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
249018,0 |
|
|
бюджет города Ставрополя |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
внебюджетные источники |
139000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
139000,0 |
|
|
итого |
152500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
152500,0 |
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Текст приводится в соответствии с источником
N п/п |
Наименование мероприятия |
Источники финансирования |
Годы, тыс. руб. |
Всего, тыс. руб. |
||||
2026 г. |
2027 г. |
2028 г. |
2029 г. |
2030 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Строительство дошкольного образовательного учреждения территория города Ставрополя |
федеральный бюджет |
273652,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
273652,2 |
краевой бюджет |
15202,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15202,9 |
||
бюджет города Ставрополя |
15202,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15202,9 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
итого |
304058,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
304058,0 |
||
2. |
Строительство дошкольного образовательного учреждения |
федеральный бюджет |
273652,2 |
0,0 |
Таблица 4
Оценка
объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры города Канаша на 2018 - 2020 годы в сфере здравоохранения
Текст приводится в соответствии с источником
N п/п |
Наименование мероприятия |
Источники финансирования |
Годы, тыс. руб. |
|
|||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
Всего, тыс. руб. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
1. |
Строительство поликлиники в Юго-Западном районе города Ставрополя (в том числе проектно-изыскательские работы) территория города Ставрополя |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
краевой бюджет |
249018,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
249018,0 |
|
|
|
бюджет города Ставрополя |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
внебюджетные источники |
139000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
139000,0 |
|
|
|
итого |
152500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
152500,0 |
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 5
Оценка
объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры города Канаша на 2021 - 2025 годы в сфере здравоохранения
Текст приводится в соответствии с источником
N п/п |
Наименование мероприятия |
Источники финансирования |
Годы, тыс. руб. |
|
|||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
Всего, тыс. руб. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
1. |
Строительство неврологического отделения Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края "Детская городская больница им. Филиппского" в городе Ставрополе |
федеральный бюджет |
45500,0 |
63600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
109100,0 |
|
|
|
краевой бюджет |
4500,0 |
6400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10900,0 |
|
|
|
бюджет города Ставрополя |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
итого |
50000,0 |
70000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
120000,0 |
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 6
Текст приводится в соответствии с источником
Оценка
объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры города Ставрополя на 2016 - 2020 годы в сфере физической культуры и массового спорта
N п/п |
Наименование мероприятия |
Источники финансирования |
Годы, тыс. руб. |
|
|||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
Всего, тыс. руб. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
1. |
Устройство стадиона (сдвоенной площадки) для пляжных видов спорта город Ставрополь, территория Комсомольского пруда |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
бюджет города Ставрополя |
2125,0 |
5245,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7370 |
|
|
|
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
итого |
2125,0 |
5245,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7370 |
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 7
Оценка
объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры города Канаша на 2021 - 2025 годы в сфере физической культуры и массового спорта
Текст приводится в соответствии с источником
N п/п |
Наименование мероприятия |
Источники финансирования |
Годы, тыс. руб. |
|
|||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
Всего, тыс. руб. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
1. |
Строительство легкоатлетического манежа и футбольного поля под крышей территория города Ставрополя |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
бюджет города Ставрополя |
13500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
13500,0 |
|
|
|
внебюджетные источники |
139000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
139000,0 |
|
|
|
итого |
152500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
152500,0 |
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 8
Текст приводится в соответствии с источником
Оценка
объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры города Ставрополя на 2026 - 2030 годы в сфере физической культуры и массового спорта
N п/п |
Наименование мероприятия |
Источники финансирования |
Годы, тыс. руб. |
||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
Всего, тыс. руб. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
1. |
Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса территория города Ставрополя |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
бюджет города Ставрополя |
13500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
13500,0 |
|
|
|
внебюджетные источники |
139000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
139000,0 |
|
|
|
итого |
152500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
152500,0 |
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 9
Текст приводится в соответствии с источником
Оценка объемов
и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры города Ставрополя на 2016 - 2020 годы в сфере культуры
N п/п |
Наименование мероприятия |
Источники финансирования |
Годы, тыс. руб. |
|||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
Всего, тыс. руб. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Строительство памятника заслуженному художнику РСФСР П.М. Гречишнику на территории города Ставрополя (в том числе проектно-изыскательские работы) |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
бюджет города Ставрополя |
3000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3000,0 |
|
|
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
итого |
3000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3000,0 |
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 10
Текст приводится в соответствии с источником
Оценка объемов
и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры города Ставрополя на 2021 - 2025 годы в сфере культуры
N п/п |
Наименование мероприятия |
Источники финансирования |
Годы, тыс. руб. |
Всего, тыс. руб. |
||||
2021 г. |
2022 |
2023 г. |
2024 |
2025 |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Строительство детской музыкальной школы на 400 мест в 530 квартале Юго-Западного района города Ставрополя (в том числе изготовление проектно-сметной документации, государственной экспертизы, технический надзор) |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет города Ставрополя |
0,0 |
75300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
75300,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
157700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
157700,0 |
||
итого |
0,0 |
251000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
251000,0 |
Приложение 3
к Программе комплексного
развития социальной
инфраструктуры города
Канаша Чувашской
Республики
на 2018 - 2020 годы
Таблица 1
Целевые индикаторы программы
Текст приводится в соответствии с источником
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Базовое значение |
Значения целевого индикатора по годам |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
1. |
Обеспеченность территории города Ставрополя документацией по планировке территории |
га |
375,0 |
490 |
750 |
960 |
1080 |
1200 |
|
2. |
Обеспечение нормативной потребности в дошкольных образовательных организациях |
мест |
42610 |
42954 |
43298 |
43642 |
43986 |
44330 |
|
3. |
Обеспечение нормативной потребности в общеобразовательных организациях |
мест |
76698 |
77318 |
77937 |
78556 |
79175 |
79794 |
|
4. |
Обеспечение нормативной потребности в организациях дополнительного образования |
мест |
8949 |
9021 |
9093 |
9165 |
9238 |
9310 |
|
5. |
Обеспечение нормативной потребности в объектах здравоохранения |
количество мест, коек, посещений |
5540 |
5585 |
5629 |
5674 |
5719 |
5763 |
|
6. |
Обеспечение нормативной потребности в танцевальных залах |
мест |
2556,6 |
2577,24 |
2597,88 |
2618,52 |
2639,16 |
2659,8 |
|
7. |
Обеспечение нормативной потребности в концертных залах |
мест |
4261 |
4295,4 |
4329,8 |
4364,2 |
4398,6 |
4433 |
|
8. |
Обеспечение нормативной потребности в театрах |
мест |
4688 |
4725 |
4763 |
4801 |
4839 |
4877 |
|
9. |
Обеспечение нормативной потребности в библиотеках |
тыс. единиц хранения |
2769650 |
2792010 |
2814370 |
2836730 |
2859090 |
2881450 |
|
10. |
Обеспечение нормативной потребности в кинотеатрах |
мест |
14914 |
15034 |
15155 |
15275 |
15396 |
15516 |
|
11. |
Обеспечение нормативной потребности в цирках |
мест |
2983 |
3007 |
3031 |
3055 |
3080 |
3104 |
|
12. |
Обеспечение нормативной потребности в плоскостных спортивных сооружениях |
кв. м площади |
589296,3 |
594053,8 |
598811,3 |
603568,9 |
608326,4 |
613083,9 |
|
13. |
Обеспечение нормативной потребности в спортивных залах |
кв. м площади пола |
102690,1 |
103519,1 |
104348,2 |
105177,2 |
106006,3 |
106835,3 |
|
14. |
Обеспечение нормативной потребности в бассейнах крытых и открытых общего пользования |
кв. м зеркала воды |
35792,4 |
36081,36 |
36370,32 |
36659,28 |
36948,24 |
37237,2 |
Таблица 2
Текст приводится в соответствии с источником
Целевые индикаторы программы
на 201-2025 годы
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Базовое значение |
Значения целевого индикатора по годам |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
1. |
Обеспеченность территории города Ставрополя документацией по планировке территории |
га |
375,0 |
1320 |
1440 |
1560 |
1680 |
1800 |
|
2. |
Обеспечение нормативной потребности в дошкольных образовательных организациях |
мест |
42610 |
44532,5 |
44735 |
44937,5 |
45140 |
45212 |
|
3. |
Обеспечение нормативной потребности в общеобразовательных организациях |
мест |
76698 |
80158,5 |
80523 |
80887,5 |
81252 |
81381,6 |
|
4. |
Обеспечение нормативной потребности в организациях дополнительного образования |
мест |
8949 |
9351,825 |
9394,35 |
9436,875 |
9479,4 |
9494,52 |
|
5. |
Обеспечение нормативной потребности в объектах здравоохранения |
количество мест, коек, посещений |
5540 |
5789,225 |
5815,55 |
5841,875 |
5868,2 |
5877,56 |
|
6. |
Обеспечение нормативной потребности в танцевальных залах |
мест |
2556,6 |
2671,95 |
2684,1 |
2696,25 |
2708,4 |
2712,72 |
|
7. |
Обеспечение нормативной потребности в концертных залах |
мест |
4261 |
4453,25 |
4473,5 |
4493,75 |
4514 |
4521,2 |
|
8. |
Обеспечение нормативной потребности в театрах |
мест |
4688 |
4898,575 |
4920,85 |
4943,125 |
4965,4 |
4973,32 |
|
9. |
Обеспечение нормативной потребности в библиотеках |
тыс. единиц хранения |
2769650 |
2894613 |
2907775 |
2920938 |
2934100 |
2938780 |
|
10. |
Обеспечение нормативной потребности в кинотеатрах |
мест |
14914 |
15586,38 |
15657,25 |
15728,13 |
15799 |
15824,2 |
|
11. |
Обеспечение нормативной потребности в цирках |
мест |
2983 |
3117,275 |
3131,45 |
3145,625 |
3159,8 |
3164,84 |
|
12. |
Обеспечение нормативной потребности в плоскостных спортивных сооружениях |
кв. м площади |
589296,3 |
615884,5 |
618685,1 |
621485,6 |
624286,2 |
625282 |
|
13. |
Обеспечение нормативной потребности в спортивных залах |
кв. м площади пола |
102690,1 |
107323,3 |
107811,4 |
108299,4 |
108787,4 |
108960,9 |
|
14. |
Обеспечение нормативной потребности в бассейнах крытых и открытых общего пользования |
кв. м зеркала воды |
35792,4 |
37407,3 |
37577,4 |
37747,5 |
37917,6 |
37978,08 |
Таблица 3
Целевые индикаторы программы
на 2026 - 2030 годы
Текст приводится в соответствии с источником
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Базовое значение |
Значения целевого индикатора по годам |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
1. |
Обеспеченность территории города Ставрополя документацией по планировке территории |
га |
375,0 |
1920 |
2040 |
2160 |
2280 |
2400 |
|
2. |
Обеспечение нормативной потребности в дошкольных образовательных организациях |
мест |
42610 |
45290 |
45368 |
45440 |
45515 |
45590 |
|
3. |
Обеспечение нормативной потребности в общеобразовательных организациях |
мест |
76698 |
81522 |
81662,4 |
81792 |
81927 |
82062 |
|
4. |
Обеспечение нормативной потребности в организациях дополнительного образования |
мест |
8949 |
9510,9 |
9527,28 |
9542,4 |
9558,15 |
9573,9 |
|
5. |
Обеспечение нормативной потребности в объектах здравоохранения |
количество мест, коек, посещений |
5540 |
5887,7 |
5897,84 |
5907,2 |
5916,95 |
5926,7 |
|
6. |
Обеспечение нормативной потребности в танцевальных залах |
мест |
2556,6 |
2717,4 |
2722,08 |
2726,4 |
2730,9 |
2735,4 |
|
7. |
Обеспечение нормативной потребности в концертных залах |
мест |
4261 |
4529 |
4536,8 |
4544 |
4551,5 |
4559 |
|
8. |
Обеспечение нормативной потребности в театрах |
мест |
4688 |
4981,9 |
4990,48 |
4998,4 |
5006,65 |
5014, |
|
9. |
Обеспечение нормативной потребности в библиотеках |
тыс. единиц хранения |
2769650 |
2943850 |
2948920 |
2953600 |
2958475 |
2963350 |
|
10. |
Обеспечение нормативной потребности в кинотеатрах |
мест |
14914 |
15851,5 |
15878,8 |
15904 |
15930,25 |
15956,5 |
|
11. |
Обеспечение нормативной потребности в цирках |
мест |
2983 |
3170,3 |
3175,76 |
3180,8 |
3186,05 |
3191,3 |
|
12. |
Обеспечение нормативной потребности в плоскостных спортивных сооружениях |
кв. м площади |
589296,3 |
626360,7 |
627439,4 |
628435,2 |
629472,5 |
630509,7 |
|
13. |
Обеспечение нормативной потребности в спортивных залах |
кв. м площади пола |
102690,1 |
109148,9 |
109336,9 |
109510,4 |
109691,2 |
109871,9 |
|
14. |
Обеспечение нормативной потребности в бассейнах крытых и открытых общего пользования |
кв. м зеркала воды |
35792,4 |
38043,6 |
38109,12 |
38169,6 |
38232,6 |
38295,6 |
Приложение 4
к Программе комплексного развития
социальной инфраструктуры города
Канаша Чувашской Республики
на 2018 - 2020 годы
Методика и критерии
оценки эффективности Программы
Не приводится.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Канаша Чувашской Республики от 19 марта 2018 г. N 283 "Об утверждении Программы комплексного развития социальной инфраструктуры города Канаша Чувашской Республики на 2018 - 2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 апреля 2018 г.
Текст постановления опубликован в Городском вестнике муниципального образования "Город Канаш" от 30 марта 2018 г.