Постановление Ядринской районной администрации Чувашской Республики
от 15 февраля 2018 г. N 103
"Об утверждении административного регламента Ядринской районной администрации Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договора социального найма жилого помещения"
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Ядринская районная администрация Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить административный регламент Ядринской районной администрации Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договоров социального найма жилого помещения".
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на отдел строительства, дорожного хозяйства и ЖКХ Ядринской районной администрации Чувашской Республики.
Глава Ядринской районной администрации |
А.Л. Софронов |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по ЧР 27 марта 2018 г.
Регистрационный N RU21029805201800019
Утвержден
постановлением Ядринской
районной администрации
Чувашской Республики
от 15 февраля 2018 г. N 103
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договора социального найма жилого помещения"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договора социального найма жилого помещения" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги при заключении договора социального найма или внесения изменений в договор социального найма жилого помещения (далее - муниципальная услуга). Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги физическим лицам. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие при предоставлении муниципальной услуги по вопросу заключения договора социального найма или внесения изменений в договор социального найма жилого помещения, расположенного на территории Ядринского района Чувашской Республики.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги по заключению (внесению изменений) договора социального найма являются жители Ядринского района Чувашской Республики:
признанные малоимущими или отнесенные к иным категориям граждан, определенными федеральными законами или законами Чувашской Республики;
занимаемые жилое помещение муниципального жилищного фонда на основании ордера;
проживающие в одном жилом помещении на основании отдельных договоров социального найма и объединившиеся в одну семью;
являющиеся членом семьи умершего нанимателя;
наниматели жилых помещений, в связи с изменением состава семьи; перепланировки и реконструкции жилого помещения; изменении почтового адреса жилого помещения;
в отношении которых вынесено решение суда о признании права пользования жилым помещением по договору социального найма;
при обнаружении технических неточностей в договоре социального найма.
От имени Заявителя для получения муниципальной услуги могут выступать уполномоченные Заявителем лица на основании нотариально оформленной доверенности, а также законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних лиц в возрасте до 14 лет и опекуны недееспособных граждан.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
1.3.2. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Ядринского района Чувашской Республики (далее - Администрация), расположенной по адресу: Чувашская Республика, г. Ядрин, ул. 30 лет Победы, д. 1, либо через автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - АУ "МФЦ"), расположенное по адресу: Чувашская Республика, г. Ядрин, ул. Плеханова, д. 14, с использованием информационных стендов, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте Администрации.
1.3.3. Информация об адресах и телефонах должностных лиц Администрации и графике работы содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.4. График личного приема главой Ядринской районной администрации (далее - глава Администрации): понедельник с 08:00 до 17:00.
1.3.5. График работы Администрации: Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00, выходные дни - суббота и воскресенье.
График работы АУ "МФЦ": понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 17.00 час, выходной день - воскресенье.
1.3.6. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, заявители могут получить, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики".
1.3.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностным лицом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при запросе заявителей за информацией лично или по телефону.
1.3.8. Посредством телефонной связи заявители могут получить информацию:
- о режиме работы Администрации;
- о почтовом адресе Администрации;
- об адресе официального сайта органов местного самоуправления Ядринского района Чувашской Республики;
- о номере телефона, должностного лица Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и адресе его электронной почты;
- о требованиях к письменному запросу;
- о процедуре предоставления муниципальной услуги.
1.3.9. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону должностное лицо Администрации, осуществляющее прием и информирование, сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, где он работает, сообщить заинтересованному лицу адрес здания Администрации (при необходимости - способ проезда к нему), режим работы.
Во время разговора должностное лицо Администрации должно произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, должностное лицо Администрации проводит личный прием граждан, оно может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.
В конце информирования должностное лицо Администрации, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать).
Разговор не должен продолжаться более 15 минут. Должностное лицо Администрации не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Индивидуальное устное информирование осуществляется должностным лицом Администрации при обращении заинтересованных лиц за информацией лично. Должностное лицо Администрации, осуществляющее устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов.
Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование должностное лицо Администрации, осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо Администрации, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.
При устном обращении заинтересованных лиц лично должностное лицо Администрации, осуществляющее прием и информирование, дает ответ самостоятельно.
Если должностное лицо Администрации не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться с вопросом в письменной форме, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Должностное лицо Администрации, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
1.3.10. Письменное информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом Администрации с использованием средств почтовой, факсимильной связи либо электронной почты.
1.3.11. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
1.3.12. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Администрации города Канаш Чувашской Республики, использования информационных стендов.
1.3.13. Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги помещении Администрации.
1.3.14. На официальном Интернет-сайте региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" размещается следующая обязательная информация:
- сведения о получателях муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе шаблоны и образцы для заполнения;
- описание конечного результата предоставления муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- основания для приостановления предоставления услуги или отказа в её предоставлении;
- сведения о возмездном/безвозмездном характере предоставления муниципальной услуги;
- сведения об органе (организации), предоставляющем (предоставляющей) муниципальную услугу (режим работы, контактные телефоны);
- административный регламент в электронном виде;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе шаблон заявления для заполнения.
1.4. Порядок информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами АУ "МФЦ"
Порядок взаимодействия специалистов АУ "МФЦ" по вопросам предоставления муниципальных услуг осуществляется на основании регламента АУ "МФЦ" и других законодательных актов Российской Федерации и настоящего Административного регламента.
Подробная информация (консультация) по интересующим вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителями через специалистов АУ "МФЦ" как при личном общении, так и по телефону, с помощью электронной почты, через сеть "Интернет", через информационные терминалы, расположенные в АУ "МФЦ".
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- нормативно-правовая база, на основании которой предоставляются муниципальные услуги в рамках АУ "МФЦ";
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) предоставленных документов;
- источники получения документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- требования к оформлению и заполнению заявления и других документов;
- время приема и выдачи документов;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в приеме документов и предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования осуществляемых действий (бездействий) и решений, принимаемых в ходе оказания муниципальных услуг.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент Администрации по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договора социального найма жилого помещения или внесение изменений в договор социального найма жилого помещения".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга по заключению договора социального найма жилого помещения или внесение изменений в договор социального найма жилого помещения предоставляется органом местного самоуправления Чувашской Республики (далее - Администрацией) и осуществляется через структурное подразделение - отдел строительства, дорожного хозяйства и ЖКХ Ядринской районной администрации Чувашской Республики (далее - уполномоченное структурное подразделение).
Решения Администрации по заключению договора социального найма жилого помещения или внесение изменений в договор социального найма жилого помещения принимаются на заседании жилищной комиссии при Администрации и оформляются распоряжениями Администрации. Проекты распоряжений подготавливают и вносят на рассмотрение главы Администрации специалисты уполномоченного структурного подразделения. Распоряжение подписывается главой или лицом, исполняющим его обязанности.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора социального найма жилого помещения;
внесение изменений в действующий договор социального найма жилого помещения путём заключения дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения;
в случае принятия решения об отказе в заключении договора социального найма на жилое помещение муниципального жилищного фонда и/или внесения изменений в действующий договор социального найма жилого помещения - письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги: в заключении или внесении изменений в договор социального найма жилого помещения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди на прием или для получения консультации к специалисту или должностному лицу не должно превышать 15 минут.
2.4.2. Условия и сроки приема и консультирования получателей муниципальной услуги
Прием граждан должностным лицом и специалистами уполномоченного структурного подразделения осуществляется в режиме, указанном в приложении N 1 настоящего Административного регламента.
Консультации и справки предоставляются специалистами уполномоченного структурного подразделения в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
2.4.3. Общий срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней:
- рассмотрение заявления с документами не более 25 дней;
- подготовка распоряжения о заключении договора социального найма либо внесении изменений в договор социального найма не более 3 рабочих дней;
- подготовка уведомлений об отказе в предоставлении муниципальной услуги: в заключении или внесении изменений в договор социального найма жилого помещения не более 3 рабочих дней.
- срок исправления технических ошибок, допущенных при предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 3 рабочих дня с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица письменного заявления об ошибке.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 г.;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 188-ФЗ;
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 N 315 "Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения";
- Законом Чувашской Республики от 17.10.2005 г. N 42 "О регулировании жилищных отношений";
- постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 31.08.2006 г. N 223 "Об утверждении порядка предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Чувашской Республики".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Заявитель или его представитель представляют Заявление о заключении договора социального найма жилого помещения или о внесении изменений в договор социального найма (приложения N 2, 4, 5, 7 к Административному регламенту), согласие на обработку персональных данных (приложение N 3 к Административному регламенту), подписанное заявителем либо его представителем, всеми совершеннолетними членами семьи нанимателя, в уполномоченное структурное подразделение либо в АУ "МФЦ".
2.6.1. Перечень документов, представляемых для заключения договора социального найма жилого помещения с гражданами, признанными малоимущими или отнесенными к иным категориям граждан, определенными федеральными законами или законами Чувашской Республики.
Заключение договора социального найма жилого помещения не требует от Заявителя дополнительного обращения и предоставления документов.
2.6.2. Перечень документов, представляемых для заключения договора социального найма жилого помещения с гражданами, занимаемыми жилое помещение муниципального жилищного фонда на основании ордера:
1. документы, удостоверяющие личность заявителя, членов его семьи (копии паспортов совершеннолетних членов семьи, для несовершеннолетних - копии свидетельств о рождении);
2. копии документов, подтверждающих родство с нанимателем: копии свидетельств о рождении, копии свидетельств о браке (справка из органов записей актов гражданского состояния о браке, о рождении, о расторжении брака);
3. при обращении представителя - документ, удостоверяющий его личность, копия его паспорта, документ, подтверждающий права представителя (нотариально удостоверенная доверенность, постановление об установлении опеки (попечительства), свидетельство о рождении);
4. ордер на занимаемое жилое помещение, выданный органом местного самоуправления или иным учреждением и предприятием до 01.03.2005 для вселения гражданина в занимаемое жилое помещение;
5. выписка (справка) из лицевого счета нанимателя, выданная управляющей организацией, обслуживающей многоквартирный жилой дом;
6. в случае изменения имени, фамилии и (или) отчества заявителя или членов его семьи необходимо представить документы, подтверждающие данные факты (свидетельство о браке (справка из органов записей актов гражданского состояния о браке, расторжении брака), свидетельство о перемене имени, или фамилии, или отчества);
7. документы, подтверждающие постоянное отсутствие бывших членов семьи нанимателей:
копия свидетельства о смерти (справка из органов записи актов гражданского состояния о смерти) умершего нанимателя и умерших членов семьи; в случае изменения фамилии, имени, отчества необходимо представить документы, подтверждающие данные факты (свидетельство о браке (справка из органов записей актов гражданского состояния о браке, расторжении брака), свидетельство о перемене имени, или фамилии, или отчества);
- документ, удостоверяющий личность члена семьи, включенного в ордер и выехавшего на другое постоянное место жительства, копия его паспорта, заявление об отказе в пользовании жилым помещением (подписывается в присутствии специалистов, принимающих документы, либо заверенное нотариусом (приложение N 6 к Административному регламенту);
копия вступившего в силу решения судебной инстанции о признании гражданина утратившим право пользования или не приобретшим право пользования жилым помещением, либо безвестно пропавшим.
2.6.3. Перечень документов, представляемых для заключения договора социального найма жилого помещения с нанимателями, проживающими в одном жилом помещении на основании отдельных договоров социального найма и объединившимися в одну семью:
1. документы, удостоверяющие личность заявителя, членов семьи заявителя (копии паспортов совершеннолетних членов семьи, для несовершеннолетних - копии свидетельств о рождении);
2. копии документов, подтверждающих родство нанимателя с членами семьи: копии свидетельств о рождении, копии свидетельств о браке (справка из органов записей актов гражданского состояния о браке, о рождении, расторжении брака);
3. при обращении представителя - документ, удостоверяющий его личность, документ, подтверждающий права представителя (нотариально удостоверенная доверенность, постановление об установлении опеки (попечительства), свидетельство о рождении);
4. договор социального найма жилого помещения или ордер на занимаемое жилое помещение, выданный иным учреждением и предприятием до 01.03.2005 для вселения гражданина в занимаемое жилое помещение;
5. выписка (справка) из лицевого счета нанимателя, выданная управляющей организацией, обслуживающей многоквартирный жилой дом;
6. в случае изменения имени, фамилии и (или) отчества заявителя или членов его семьи необходимо представить документы, подтверждающие данные факты (свидетельство о браке (справка из органов записей актов гражданского состояния о браке, расторжении брака), свидетельство о перемене имени, или фамилии, или отчества);
7. документы, подтверждающие постоянное отсутствие бывших членов семьи нанимателей:
копия свидетельства о смерти (справка из органов записи актов гражданского состояния о смерти) умерших членов семьи; в случае изменения фамилии, имени, отчества - необходимо представить документы, подтверждающие данные факты (свидетельство о браке (справка из органов записей актов гражданского состояния о браке, расторжении брака), свидетельство о перемене имени, или фамилии, или отчества);
документ, удостоверяющий личность члена семьи, включенного в договор социального найма (ордер на занимаемое жилое помещение, выданный органом местного самоуправления или иным учреждением и предприятием до 01.03.2005 для вселения гражданина в занимаемое жилое помещение) и выехавшего на другое постоянное место жительства, копия его паспорта, заявление об отказе в пользовании жилым помещением (подписанное в присутствии специалистов, принимающих документы, либо заверенное нотариусом (приложение N 6 к Административному регламенту);
копия вступившего в силу решения судебной инстанции о признании гражданина утратившим право пользования или не приобретшим право пользования жилым помещением, либо безвестно пропавшим.
2.6.4. Перечень документов, представляемых для заключения договора социального найма на жилое помещение с гражданином, являющимся членом семьи умершего нанимателя по ранее заключенному договору социального найма:
1. документы, удостоверяющие личность заявителя, членов его семьи (копии паспортов нанимателей и совершеннолетних членов их семей, копии свидетельств о рождении несовершеннолетних членов семей);
2. копии документов, подтверждающих родство с нанимателем: копии свидетельств о рождении, копии свидетельств о браке (справка из органов записей актов гражданского состояния о браке, о рождении, расторжении брака);
3. копии документов, подтверждающих признание гражданина недееспособным - в случае наличия такого решения;
4. при обращении представителя - документ, удостоверяющий его личность, копия его паспорта, документ, подтверждающий права представителя (нотариально удостоверенная доверенность, постановление об установлении опеки (попечительства), свидетельство о рождении).
5. договор социального найма на занимаемое жилое помещение или ордер на занимаемое жилое помещение, выданный иным учреждением и предприятием до 01.03.2005 для вселения гражданина в занимаемое жилое помещение;
6. выписка (справка) из лицевого счета нанимателя, выданная управляющей организацией, обслуживающей многоквартирный жилой дом;
7. в случае изменения имени, фамилии и (или) отчества заявителя или членов его семьи необходимо представить документы, подтверждающие данные факты (свидетельство о браке (справка из органов записей актов гражданского состояния о браке, расторжении брака), свидетельство о перемене имени, или фамилии, или отчества;
8. документы, подтверждающие постоянное отсутствие бывшего нанимателя и членов его семьи:
копия свидетельства о смерти (справка из органов записи актов гражданского состояния о смерти) умершего нанимателя и умерших членов семьи; в случае изменения фамилии, имени, отчества необходимо представить документы, подтверждающие данные факты (свидетельство о браке (справка из органов записей актов гражданского состояния о браке, расторжении брака), свидетельство о перемене имени, или фамилии, или отчества);
документ, удостоверяющий личность члена семьи, включенного в ордер и выехавшего на другое постоянное место жительства, копия его паспорта, заявление об отказе в пользовании жилым помещением (подписывается в присутствии специалистов, принимающих документы, либо заверенное нотариусом (приложение N 6 к Административному регламенту);
копия вступившего в силу решения судебной инстанции о признании гражданина утратившим право пользования или не приобретшим право пользования жилым помещением, либо безвестно пропавшим.
2.6.5. Перечень документов, представляемых для изменения действующего договора социального найма жилого помещения в связи с вселением в занимаемое жилое помещение других граждан в качестве членов семьи нанимателя:
1. документы, удостоверяющие личность заявителя, членов его семьи (копии паспортов нанимателей и совершеннолетних членов их семей, копии свидетельств о рождении несовершеннолетних членов семей);
2. копии документов, подтверждающих родство с нанимателем вселяемого члена семьи: копии свидетельств о рождении, копии свидетельств о браке (справка из органов записей актов гражданского состояния о браке, о рождении, расторжении брака);
3. при обращении представителя - документ, удостоверяющий его личность, копия его паспорта, документ, подтверждающий права представителя (нотариально удостоверенная доверенность, постановление об установлении опеки (попечительства), свидетельство о рождении);
4. копия действующего договора социального найма на занимаемое жилое помещение;
5. выписка (справка) из лицевого счета нанимателя, выданная управляющей организацией, обслуживающей многоквартирный жилой дом;
6. копия паспорта вселяемого члена семьи;
7. копия (копии) документов, подтверждающих родственные отношения нанимателя с членами его семьи: копии свидетельств о рождении, копии свидетельств о браке (справка из органов записей актов гражданского состояния о браке, о рождении, расторжении брака);
8. копия вступившего в силу решения судебной инстанции о признании гражданина членом семьи нанимателя и вселении - для лиц, вселяемых на основании решения суда.
2.6.6. Перечень документов, представляемых для изменения договора социального найма жилого помещения в связи с вселением в жилое помещение к родителям их несовершеннолетних детей:
1. документ, удостоверяющий личность заявителя (копия паспорта);
2. копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего ребенка заявителя либо копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего ребенка члена семьи нанимателя и копия паспорта члена семьи нанимателя;
3. при обращении представителя - документ, удостоверяющий его личность, копия его паспорта, документ, подтверждающий права представителя (нотариально удостоверенная доверенность, постановление об установлении опеки (попечительства), свидетельство о рождении);
4. копия действующего договора социального найма на занимаемое жилое помещение;
5. выписка (справка) из лицевого счета нанимателя, выданная управляющей организацией, обслуживающей многоквартирный жилой дом.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.6.10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
В порядке межведомственного электронного взаимодействия специалисты уполномоченного структурного подразделения запрашивают следующие документы:
справка о том, что жилое помещение не приватизировано,
копии документов, подтверждающих утверждение проведенной перепланировки, реконструкции, пристроя жилого помещения,
копии документов, подтверждающих изменение почтового адреса жилого дома, в котором находится жилое помещение,
копии документов, подтверждающие перенумерацию жилого помещения;
копия решения Администрации об утверждении изменения конфигурации занимаемого жилого помещения (для случаев проведения перепланировки, реконструкции жилых помещений и разрешенных пристроев);
копия решения Администрации об изменении нумерации жилого дома, наименования улицы, копия решения Администрации об изменении нумерации жилых помещений - для случаев изменения почтового адреса;
справка о площадях жилого помещения.
2.6.11. Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги
В соответствии с ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги, а также в процессе предоставления муниципальной услуги, должностное лицо уполномоченного структурного подразделения не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных ч. 1 ст. 1 Федерального закона N 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами Администрации, за исключением документов, включенных в определенный ч. 6 ст. 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в структурное подразделение Администрации по собственной инициативе.
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в ч. 1 ст. 9 Федерального закона N 210-ФЗ.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и, если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
При обработке персональных данных заявителя должностное лицо уполномоченного органа руководствуется положениями частей 4 и 5 ст. 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие у лица полномочий на подачу заявления;
представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений;
непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента;
не соответствие документов, представленных заявителем, определенным настоящим Административным регламентом;
представление заявителем документов, вид и состояние которых не позволяют однозначно истолковать их содержание, в том числе наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений, повреждений, наличие факсимильных подписей, содержащихся на представляемых документах;
непредставление представителем заявителя оформленной в установленном действующим законодательством порядке доверенности на осуществление действий от имени заявителя (лей);
в реестре муниципальной собственности отсутствует жилое помещение, на которое требуется оформить договор;
отсутствие у лица полномочий на подписание договора социального найма;
отсутствие согласия членов семьи на признание гражданина нанимателем;
отсутствие документов, подтверждающих родство с нанимателем;
отсутствие документов, подтверждающих постоянное отсутствие нанимателя или членов его семьи;
отсутствие согласия совершеннолетних членов семьи на вселение нового члена семьи (кроме вселения несовершеннолетних детей к родителям);
отсутствие документов, подтверждающих изменение почтового адреса;
отсутствие документов, подтверждающих утверждение проведенной перепланировки, реконструкции и пристроя жилого помещения;
решение судебной инстанции не вступило в законную силу.
Основания для приостановления муниципальной услуги:
письменное заявление нанимателя или членов семьи с указанием причин и срока приостановления;
письменное заявление нанимателя о возврате документов без заключения договора.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания в очереди заявителя при подаче заявления и документов к нему и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации заявления, в том числе в электронной форме
Заявление регистрируется в день поступления:
в журнале входящей документации в администрации города Канаш путем присвоения входящего номера и даты поступления документа в течение 1 рабочего дня с даты поступления;
в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с присвоением статуса "зарегистрировано" в течение 1 рабочего дня с даты поступления;
в автоматизированной системе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - АИС МФЦ) с присвоением статуса "зарегистрировано" в течение 1 рабочего дня с даты поступления.
2.13. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
Вход в здание администрации города оформлен вывеской с указанием основных реквизитов на русском и чувашском языках. На прилегающей территории администрации города находится паркинг как для сотрудников администрации, так и для посетителей.
Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудованы компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять справочную информацию и организовывать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Прием заинтересованных лиц для предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан специалистами. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами, на которых размещены график работы, приема граждан и информация о способах оформления документов.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах (зданиях, помещениях), в которых предоставляется муниципальная услуга;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга и к услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
оказание сотрудниками, предоставляющими муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
- возможность получения информации о муниципальной услуге в электронной форме, при личном обращении, по телефону;
- возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.15.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) подача запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием такого запроса и документов с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг;
3) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
5) получение результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
6) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.15.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в АУ "МФЦ".
Муниципальная услуга предоставляется в АУ "МФЦ" в соответствии с соглашением.
В соответствии с соглашением АУ "МФЦ" осуществляет:
взаимодействие с уполномоченным структурным подразделением, предоставляющим муниципальную услугу;
информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют специалисты АУ "МФЦ" в соответствии с графиком работы АУ "МФЦ".
При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в АУ "МФЦ" при наличии указания заявителя на получение результата предоставления муниципальной услуги через АУ "МФЦ" специалист уполномоченного подразделения, предоставляющий муниципальную услугу, направляет необходимые документы в АУ "МФЦ" для их последующей выдачи заявителю.
АУ "МФЦ" несет ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по соглашению в соответствии с условиями указанного соглашения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.16. Государственные и муниципальные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется процесс взаимодействия с государственными и муниципальными органами, организациями, сфера деятельности которых связана с предоставлением муниципальной услуги:
АУ "МФЦ";
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Перечень административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Описание последовательности прохождения процедур предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (приложение N 9 к Административному регламенту).
Для предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
первичный прием документов;
рассмотрение принятых документов на заседании жилищной комиссии при Администрации;
формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
заседание жилищной комиссии при Администрации и подписание распоряжения Администрации;
письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
подготовка проекта договора социального найма жилого помещения или внесение изменений в договор социального найма жилого помещения, проекта акта приёма-передачи;
подписание договора социального найма жилого помещения или внесение изменений в договор социального найма жилого помещения, акта приёма-передачи.
3.2. Первичный прием документов
1) В Администрации.
Основанием для начала административной процедуры является представление лично либо представителем заявителя Заявления с приложением документов, предусмотренных подразделом 2.6 Административного регламента, в Администрацию.
В случае представления документов представителем заявителя, уполномоченному лицу необходимо представить документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя. В ходе приема специалист Администрации проверяет срок действия документа, удостоверяющего личность, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.
В ходе приема специалист Администрации производит проверку представленного Заявления с приложением документов на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в подразделе 2.6 Административного регламента, проверяет правильность заполнения Заявления, полноту содержащихся в них сведений. Специалист Администрации проверяет также документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений; на наличие повреждений, которые могут повлечь к неправильному истолкованию содержания документов.
Специалист Администрации может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления по мере необходимости.
При подготовке заявления и прилагаемых документов не допускается применение факсимильных подписей. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов. Представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги. На каждом экземпляре расписки о принятых документах (далее - расписка) специалистом администрации ставится входящий номер заявления, одна из расписок приобщается к заявлению, вторая выдается заявителю на руки.
Заявление с приложениями документов регистрируется в журнале регистрации поступающих документов и заявлений о принятии на учет граждан для получения жилого помещения по договору социального найма.
2) В АУ "МФЦ".
Основанием для предоставления муниципальной услуги является представление в АУ "МФЦ" лично либо представителем заявителя Заявления с приложением документов, предусмотренных подразделом 2.6 Административного регламента.
При отсутствии одного или нескольких документов, несоответствии представленных документов требованиям подраздела 2.6 Административного регламента, специалист АУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
В случае принятия документов специалист АУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, фиксирует обращения заявителей в АИС МФЦ с присвоением статуса "зарегистрировано". После регистрации в АИС МФЦ готовит расписку о принятии документов, согласие на обработку персональных данных (далее - расписка) в 3-х экземплярах (1 экземпляр выдает заявителю, 2-ой с заявлением и принятым пакетом документов направляется в Управление, 3-ий остается в АУ "МФЦ" в соответствии с действующими правилами ведения учета документов).
В расписке указываются следующие пункты:
согласие на обработку персональных данных;
данные о заявителе;
расписка-уведомление о принятии документов;
порядковый номер заявления;
дата поступления документов;
подпись специалиста;
перечень принятых документов;
сроки предоставления услуги;
расписка о выдаче результата.
После регистрации заявления специалист АУ "МФЦ" в течение одного рабочего дня организует доставку представленного заявителем пакета документов из АУ "МФЦ" в уполномоченное структурное подразделение, при этом меняя статус в АИС МФЦ на "отправлено в ведомство".
3.3. Рассмотрение принятых документов
Основанием для начала административной процедуры является принятое заявление с прилагаемыми к нему документами к рассмотрению в уполномоченное структурное подразделение (приложение N 2 к Административному регламенту).
Специалист уполномоченного структурного подразделения рассматривает Заявление с прилагаемыми к нему документами, предусмотренными подразделом 2.6 Административного регламента, в течение 3-х рабочих дней со дня представления документов заявителями.
В рамках межведомственного взаимодействия специалист уполномоченного структурного подразделения запрашивает:
справку о том, что жилое помещение не приватизировано;
копии документов, подтверждающих факт утверждения перепланировки, реконструкции, пристроя жилого помещения, - для жилых помещений, в которых проведена перепланировка, реконструкция, пристрой;
копии документов, подтверждающих изменение почтового адреса жилого дома, в котором находится жилое помещение, - для жилых помещений, чей почтовый адрес изменен.
справка о площадях жилого помещения.
Специалист уполномоченного структурного подразделения вносит Заявление с документами заявителей для рассмотрения на заседании жилищной комиссии при Администрации.
3.4. Формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для осуществления административной процедуры, связанной с формированием и направлением межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, необходимости обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, с целью получения сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Межведомственный запрос Администрации о представлении документов (их копии или сведения, содержащиеся в них), необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия, должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Срок направления межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию) не должен превышать 3-х дней с момента приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию).
3.5. Заседание жилищной комиссии при Администрации и подписание распоряжения Администрации
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов для рассмотрения на заседании жилищной комиссии при Администрации (далее - Комиссия).
Комиссия по рассмотрению документов выносит положительное решение для предоставления на утверждение главой Администрации о заключении договора социального найма жилого помещения или внесение изменений в договор социального найма жилого помещения, либо об отказе в предоставлении услуги.
На основании решения Комиссии специалист уполномоченного структурного подразделения готовит проект распоряжения Администрации о заключении договора социального найма или внесении изменений в договор социального найма жилого помещения в течение 3-х рабочих дней.
В распоряжении указываются данные заявителя:
фамилия, имя, отчество нанимателя и членов его семьи, степень родства;
адрес жилого помещения;
краткая характеристика жилого помещения: количество жилых комнат, жилая площадь и общая площадь, тип жилого помещения (отдельная квартира, комната, квартира коммунального заселения);
Проект распоряжения подлежит согласованию заведующим сектором учета и распределения жилья, начальником правового отдела, курирующим заместителем главы администрации, после чего подписывается главой Администрации и регистрируется в день подписания. Процедуры согласования и утверждения не могут превышать три рабочих дня.
В течение трех дней со дня подписания главой Администрации распоряжения о предоставлении гражданину жилого помещения по договору социального найма специалистами уполномоченного структурного подразделения изготавливаются копии этого распоряжения. Копия распоряжения заверяется печатью и подписью ответственного лица. Заверенная копия выдается гражданину или в АУ "МФЦ", о чем делается запись в книге выдачи копий распоряжений, получение удостоверяется подписью гражданина или специалиста АУ "МФЦ". Выданная копия является основанием для заключения договора социального найма на предоставленное жилое помещение.
Комиссия по рассмотрению документов выносит отрицательное решение в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента об отказе в заключении договора социального найма, об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма, об отказе в изменении действующего договора социального найма, либо об отказе в предоставлении услуги. Специалист уполномоченного структурного подразделения готовит разъяснение в письменном виде об отказе в предоставлении услуги с разъяснением причин отказа, возможностей устранения причин отказа, за подписью главы администрации города Канаш.
Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является:
передача копий распоряжения в АУ "МФЦ";
передача письма администрации с отказом в предоставлении услуги в АУ "МФЦ".
3.6. Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является выявление специалистом уполномоченного структурного подразделения оснований для отказа в предоставлении услуги в соответствии с подразделом 2.8 Административного регламента. В течение рабочего дня в случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах, либо непредставления полного комплекта документов, специалист уполномоченного структурного подразделения должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня уведомления.
Далее специалист уполномоченного структурного подразделения в течение 1 рабочего дня со дня установления факта неустранения замечаний составляет и отправляет почтовым отправлением письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин отказа и возможностей их устранения.
В случае если заявление с прилагаемыми документами поступило из АУ "МФЦ", специалист уполномоченного структурного подразделения в течение 1 рабочего дня со дня установления факта не устранения замечаний составляет и отправляет в АУ "МФЦ" письменный отказ администрации города об отказе (1 экз., оригинал) с указанием причин и возможностей их устранения. К письменному отказу прилагаются все представленные документы.
Специалист АУ "МФЦ" в день поступления письменного отказа фиксирует в АИС МФЦ информацию о смене статуса документа на "отказано в услуге" и извещает заявителя по телефону.
Письменный отказ с указанием причин и возможностей их устранения выдается заявителям либо их представителям при наличии полномочий, оформленных в соответствии с действующим законодательством, специалистом АУ "МФЦ", ответственным за выдачу документов, при предъявлении ими расписки о принятии документов. Специалист АУ "МФЦ" фиксирует выдачу конечного результата предоставления услуги в разделе расписки "выдача результата" своей подписью и подписью заявителя с указанием даты выдачи результата, при этом меняя статус в АИС МФЦ на "выдано". Заявителю выдается 1 экз. уведомления (оригинал) с прилагаемыми документами при личном обращении.
Результатом является выдача письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги (оригинал).
3.7. Подготовка проекта договора социального найма жилого помещения или внесение изменений в договор социального найма жилого помещения, акта приёма-передачи
Основанием для подготовки специалистом уполномоченного структурного подразделения проекта договора социального найма или внесение изменений в договор социального найма жилого помещения, проекта акта приёма-передачи является распоряжение Администрации.
Специалист уполномоченного структурного подразделения, являющийся ответственным исполнителем, в течение 2-х рабочих дней со дня поступления распоряжения администрации готовит проект договора социального найма муниципального жилищного фонда (далее - Договор), акт приёма-передачи. Проект Договора в течение 1 рабочего дня согласовывается с начальником отдела строительства, дорожного хозяйства и ЖКХ, заведующим правового сектора Администрации и подписывается главой Администрации. Подписанный договор социального найма жилого помещения и акт приема-передачи регистрируется в секторе имущественных и земельных отношений.
Результатом административной услуги является подготовленный договор социального найма жилого помещения и акт приёма-передачи, дополнительное соглашение к договору социального найма жилого помещения.
3.8. Подписание договора социального найма или внесение изменений в договор социального найма жилого помещения, акта приёма-передачи жилого помещения заинтересованными гражданами
Подписание договора социального найма или внесение изменений в договор социального найма жилого помещения, акта приёма-передачи жилого помещения осуществляется в секторе имущественных и земельных отношений Администрации при личном присутствии заявителей.
Для подписания договора социального найма, акта приёма-передачи заявители должны прибыть лично в указанный в регистрационном листе день или позже с документами, удостоверяющими личность.
Специалист уполномоченного структурного подразделения проверяет срок действия документа, удостоверяющего личность, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.
При получении заинтересованным гражданам выдается следующий комплект документов:
договор социального найма или дополнительное соглашение к договору социального найма жилого помещения (1 экз.) (приложение N 8 к административному регламенту);
акт приёма-передачи (1 экз.) (к договору социального найма).
В случае если заявление с документами поступило из АУ "МФЦ", специалист уполномоченного структурного подразделения в течение рабочего дня направляет документы в АУ "МФЦ". Специалист АУ "МФЦ" в день поступления от уполномоченного структурного подразделения документов фиксирует в АИС МФЦ информацию о смене статуса документа на "готово к выдаче".
В случае соответствия требований к подготовленным документам заявитель лично или уполномоченный представитель при наличии доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством, подписывает договор социального найма, акт приёма-передачи и ставит дату предоставления.
Специалист АУ "МФЦ", ответственный за выдачу документов, фиксирует выдачу конечного результата предоставления услуги в расписке, раздел "выдача результата" своей подписью и подписью заявителя с указанием даты выдачи результата, при этом меняя статус в АИС МФЦ на "выдано".
3.9. Порядок осуществления административных процедур и административных действий в электронной форме
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения сведений в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики", официальном сайте органов местного самоуправления.
Заявление на предоставление муниципальной услуги могут быть представлены заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронном виде), в том числе с использованием с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры. Образцы заявлений для предоставления муниципальной услуги, обращений, в случае возникновений претензий и жалоб со стороны заявителей, и примеры их оформления размещены в электронном виде на указанных сайтах.
Заявитель имеет возможность получения сведений о ходе выполнения заявления на предоставление муниципальной услуги, в случае если Заявление было предоставлено в АУ "МФЦ", используя федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональную информационную систему Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики". При регистрации Заявления заявителю выдается расписка о принятии Заявления, в которой указывается регистрационный номер заявления и пин-код, используя которые заявитель имеет возможность получения сведений о статусе заявления и сроках его исполнения. Для этого в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики, в разделе "Полезные ссылки" необходимо перейти по ссылке "Проверка статуса заявлений в МФЦ", заполнить поля "Номер заявления", "Год подачи заявления", "Пин-код", после чего отобразится информация о статусе, сроках исполнения муниципальной услуги.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений, на основании распоряжения Администрации, уполномоченным органом проводится проверка полноты и качества обеспечения исполнения муниципальной услуги.
4.2. Проведение проверок носит плановый характер (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка исполнения муниципальной услуги по отдельным категориям субъектов) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.3. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) или решениями уполномоченного подразделения при оказании ими муниципальной услуги.
4.4. При проведении проверок может быть использована информация, предоставленная объединениями и организациями.
4.5. Текущий контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом уполномоченного структурного подразделения положений настоящего Административного регламента.
4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с исполнением административных процедур (тематические проверки).
4.7. По результатам проверки заместитель главы администрации города Канаш, курирующий предоставление муниципальной услуги, дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение. Должностные лица уполномоченного органа в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей при оказании муниципальной услуги, совершения противоправных действий (бездействия), принятия незаконных решений несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Должностные лица, ответственные за оказание муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур.
4.9. Контроль за оказанием муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение или действия (бездействие), осуществляемые (принятые) на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение) в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию (Приложение N 10 к административному регламенту).
5.2. Жалоба может быть направлена по почте, через АУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа местного самоуправления Ядринского района Чувашской Республики, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Предмет досудебного внесудебного обжалования заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного отдела.
Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заинтересованного лица;
б) нарушение срока оказания муниципальной услуги;
в) требование у заинтересованных лиц документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами Администрации для оказания муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами Администрации для оказания муниципальной услуги, у Заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Администрации;
е) затребование с заинтересованных лиц при оказании муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами Администрации;
ж) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате оказания муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение Заявителя на обжалование решений, действий (бездействия) уполномоченного органа, оказывающего муниципальную услугу, а также должностных лиц.
5.5. Заинтересованные лица в своем письменном обращении в обязательном порядке указывают либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованные лица прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.6. Уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) если текст жалобы не поддается прочтению.
Уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного подразделения, должностного лица, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимаются меры дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации, законодательства Чувашской Республики, настоящего Административного регламента, повлекшие за собой обращение заинтересованного лица.
5.10. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заинтересованному лицу не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы.
5.11. Если в ходе рассмотрения, обращение признано необоснованным, заинтересованному лицу, не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право заинтересованного лица обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления, в судебном порядке.
5.12. Обращение заинтересованных лиц считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.2 Закона Чувашской Республики от 23.07.2003 N 22 "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике", должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в административную комиссию Администрации.
Приложение N 1
Сведения
о месте нахождения и графике работы Ядринской районной администрации Чувашской Республики
Адрес: 429060, Чувашская Республика, г. Ядрин, улица 30 лет Победы, дом 11
Адрес сайта в сети Internet: www.yadriN.cap.ru
Адрес электронной почты: yadrin_oks2@cap.ru
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
График приема |
Софронов Андрей Леонидович |
глава Ядринской районной администрации Чувашской Республики |
|
8 (83547) 22-3-50 |
по графику |
Осипов Андрей Геннадьевич |
заместитель главы администрации - начальник отдела строительства, дорожного хозяйства и ЖКХ |
210 |
8 (83547) 22-2-23 |
|
| ||||
Галкина Оксана Анатольевна |
главный специалист-эксперт отдела строительства, дорожного хозяйства и ЖКХ |
210 |
8 (83547) 23-8-28 |
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 - 17.00 |
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
АУ "МФЦ"
Адрес: 429060, г. Ядрин, ул. Плеханова, д. 14
Адрес электронной почты: mfc@.cap.ru
Тел./факс: 2-18-06
График работы АУ "МФЦ": понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, 8:00 - 17:00 ч., суббота 8:00 - 15:00 ч., выходные дни - воскресенье.
Приложение N 2
Главе Ядринской районной администрации
Чувашской Республики
______________________________________
от ___________________________________
проживающего по адресу:
______________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу заключить Договор социального найма на жилое помещение,
расположенное по адресу: ________________________________________________
_________________________________________________________________________
____________ ____________________________________________________________
подпись расшифровка
___________________
дата
Признать нанимателем ____________________________________________________
согласен/а/ _______________ ____________ ________________ _______________
степень родства подпись расшифровка дата
Признать нанимателем ____________________________________________________
согласен/а/ _______________ ____________ ________________ _______________
степень родства подпись расшифровка дата
Признать нанимателем ____________________________________________________
согласен/а/ _______________ ____________ ________________ _______________
степень родства подпись расшифровка дата
Приложение N 3
Главе Ядринской районной администрации
Чувашской Республики
от __________________________________,
зарегистрированного по адресу:
______________________________________
______________________________________
(указать место регистрации и место
фактического проживания)
телефон: _____________________________
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(паспорт: серия, номер документа, удостоверяющего личность,
кем и когда выдан)
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", в целях обеспечения жилым помещением, в соответствии с Законом Чувашской Республики от 17.10.2005 N 42 "О регулировании жилищных отношений" даю свое согласие главе администрации города Канаш в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О персональных данных" на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных, а именно на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона "О персональных данных", со сведениями, представленными мной в Ядринскую районную администрацию Чувашской Республики.
Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
_____________ ________________ ____ __________ 20___
_________________________________________________________________________
(Дата, подпись лица, принявшего согласие
на обработку персональных данных)
Приложение N 4
Форма
письменного согласия всех проживающих совершеннолетних членов семьи заявителя, в том числе временно отсутствующих, о признании нанимателем дееспособного члена семьи
Главе Ядринской районной администрации
Чувашской Республики
______________________________________
от __________________________________,
(Ф.И.О., год рождения)
проживающего(ей) по адресу:
ул. ________, д. N _____, кв. N ______
телефон ______________________________
Прошу считать нанимателем квартиры (комнаты) по адресу: ________________,
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., год рождения, степень родства)
Состав семьи ______ человек(а):
_________________________________________________________________________
1. ______________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, число, месяц, год рождения, родственные отношения)
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
Я даю согласие на обработку моих персональных данных, необходимых для
оформления и заключения договора социального найма жилого помещения,
дополнительного соглашения к договору социального найма, с учетом
требований Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных
данных"
1) ______________________________ _______________________________________
(ФИО) (подпись)
"_____" ______________ 20____ г.
Подпись удостоверяю _____________________________________________________
Ф.И.О. и подпись лица, принявшего заявление
Приложение N 5
Форма
письменного согласия членов семьи, в том числе временно отсутствующих, на вселение нового члена семьи в занимаемое жилое помещение
Главе Ядринской районной администрации
Чувашской Республики
______________________________________
от __________________________________,
(Ф.И.О., год рождения)
проживающего(ей) по адресу:
ул. ________, д. N _____, кв. N ______
телефон ______________________________
Не возражаю о вселении в жилое помещение и включении в договор
социального найма на жилое помещение (квартиру, комнату) по адресу:
________________________________________________________________________,
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., год рождения, степень родства)
_________________________________________________________________________
Я даю согласие на обработку моих персональных данных, необходимых для
оформления и заключения договора социального найма жилого помещения,
дополнительного соглашения к договору социального найма, с учетом
требований Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных
данных"
1) ______________________________ _______________________________________
(ФИО) (подпись)
"_____" ______________ 20____ г.
Подпись удостоверяю _____________________________________________________
(Ф.И.О. и подпись лица, принявшего заявление)
Приложение N 6
Форма заявления
выбывающих членов семьи нанимателя на исключение из договора социального найма жилого помещения
Главе Ядринской районной администрации
Чувашской Республики
______________________________________
от __________________________________,
(Ф.И.О., год рождения)
проживающего(ей) по адресу:
ул. ________, д. N _____, кв. N ______
телефон ______________________________
заявление.
В связи с убытием из занимаемого жилого помещения, прошу исключить меня
из договора социального найма (либо ордера) N ___ от ___________________,
выданного на квартиру (комнату) N _________ по ул. _____________________,
д. N ________, так как я, _______________________________________________
(Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
(указать причину: обеспечен жилой площадью по адресу: имею квартиру или
дом на правах частной собственности
по адресу: __________________, другое).
В дальнейшем претензию на данную жилую площадь предъявлять не буду.
Я даю согласие на обработку моих персональных данных, необходимых для
оформления и заключения договора социального найма жилого помещения,
дополнительного соглашения к договору социального найма, с учетом
требований Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных
данных"
1) ______________________________ _______________________________________
(ФИО) (подпись)
"_____" ______________ 20____ г.
Подпись удостоверяю _____________________________________________________
(Ф.И.О. и подпись лица, принявшего заявление)
Приложение N 7
Форма заявления
о заключении дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения (внесение изменений в договор социального найма жилого помещения)
Главе Ядринской районной администрации
Чувашской Республики
______________________________________
от __________________________________,
(Ф.И.О., год рождения)
проживающего(ей) по адресу:
ул. ________, д. N _____, кв. N ______
телефон ______________________________
заявление.
Прошу заключить со мной дополнительное соглашение к договору социального
найма от "______" ____________ 20____ г. на квартиру (комнату) по адресу:
________________________________________, в связи с внесением изменений и
дополнений по причине: __________________________________________________
(указать причину: выбытие нанимателя смерть
нанимателя, изменение состава семьи, решение суда,
изменения (уточнения) площади занимаемого
жилого помещения и др.).
_________________________________________________________________________
Нанимателем квартиры (комнаты) являюсь я, _______________________________
Ф.И.О. полностью
Состав семьи ______ человек(а):
1. ______________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, число, месяц, год рождения, родственные
отношения)
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
Исключить из договора найма: ____________________________________________
(Ф.И.О., год рождения, степень родства)
_________________________________________________________________________
(указать причину: личное заявление, нотариально заверенное заявление,
решение районного суда, свидетельство о смерти и т.д.).
Жилое помещение (благоустроенное, полублагоустроенное, неблагоустроенное) состоит из ____ комнат(ы), общей площадью _______ кв. м., жилой площадью _______ кв. м.
Я и члены моей семьи даем согласие на обработку наших персональных данных, необходимых для оформления и заключения договора социального найма жилого помещения, дополнительного соглашения к договору социального найма, с учетом требований Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"
1) ________________________________ _____________________________________
(ФИО) (подпись)
2) ________________________________ _____________________________________
(ФИО) (подпись)
3) ________________________________ _____________________________________
(ФИО) (подпись)
4) ________________________________ _____________________________________
(ФИО) (подпись)
5) ________________________________ _____________________________________
(ФИО) (подпись)
"_____" ______________ 20____ г.
Подпись удостоверяю _____________________________________________________
(Ф.И.О. и подпись лица, принявшего заявление)
Приложение N 8
г. Ядрин "__" __________ 20__ г.
Дополнительное соглашение
к договору социального найма жилого помещения от "__" ________ 20___ г. N ___
Ядринская районная администрация Чувашской Республики, именуемая в
дальнейшем Наймодатель, в лице заместителя главы администрации -
начальника отдела строительства, дорожного хозяйства и ЖКХ, действующего
на основании распоряжения администрации от ___________ N _______, с одной
стороны, и гражданин(ка) _____________, в лице _________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающий(ая) по адресу: _____________________________________________,
паспорт: серия ____________ N ______________, выдан _____________________
___________________________________________, дата выдачи _______________,
именуемый(ая) в дальнейшем Наниматель, с другой стороны, на основании
решения (договор социального найма) о предоставлении жилого помещения от
"__" __________ 20__ г. N ________ решили внести изменения и дополнения в
договор социального найма N _______ от "__" _________ 20__ г.:
1. Пункт _____ договора __________ изложить в следующей редакции:
"________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________"
2. Настоящее дополнительное соглашение составлено в двух экземплярах,
является неотъемлемой частью вышеуказанного договора социального найма и
вступает в силу с момента подписания его сторонами.
Наймодатель:
______________________________ (фамилия, имя, отчество) ______________________________ (подпись, расшифровка)
М.П. |
Наниматель: __________________________________ __________________________________ __________________________________ (фамилия, имя, отчество)
__________________________________ (подпись) |
Приложение N 9
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Заключение договора социального найма жилого помещения или внесение изменений в договор социального найма жилого помещения"
Обращение заявителей 1 день |
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение принятых документов 3 дня |
\-----------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Заседание жилищной комиссии не более 14 дней |
\-----------------------------------------------------------------------/
Да | | Нет
/----------------------------------\ /--------------------------------\
| Подготовка и подписание | |Письменный отказ в предоставлении|
| распоряжения о предоставлении и | | муниципальной услуги 3 дня |
| заключении с гражданами жилых | | |
| помещений муниципального жилищного| | |
|фонда по договору социального найма| | |
| или внесение изменений в договор | | |
| социального найма 4 дня | | |
\-----------------------------------/ \---------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Выдача распоряжения о предоставлении и заключении с гражданами жилых |
| помещений муниципального жилищного фонда по договору социального найма|
| или внесение изменений в договор социального найма жилого помещения |
| 1 день |
\-----------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
|Получение распоряжения о предоставлении и заключении с гражданами жилых|
| помещений муниципального жилищного фонда по договору социального найма|
| или внесение изменений в договор социального найма жилого помещения в |
| рамках межведомственного взаимодействия 1 день |
\-----------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение документов |
| 2 дня |
\-----------------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------------------\
| Наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
\------------------------------------------------------------------------/
Да | | Нет
/-----------------------------------\ /--------------------------------\
| Отказ в заключении договора | | Подготовка и подписание |
| социального найма жилого помещения | | должностным лицом договора |
| 3 дня | | социального найма жилого |
| | | помещения, акта приёма-передачи,|
| | |дополнительного соглашения 7 дней|
\------------------------------------/ \---------------------------------/
|
/--------------------------------\
| Подписание и выдача договора |
| социального найма жилого |
| помещения, акта приёма-передачи,|
| дополнительного соглашения |
| 1-2 дня |
\---------------------------------/
Приложение N 10
Главе Ядринской районной администрации
Чувашской Республики
от ___________________________________
Ф.И.О., полностью
_____________________________________,
зарегистрированного(-ой) по адресу:
______________________________________
______________________________________
телефон ______________________________
Жалоба
на действия (бездействия) или решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения, должность, Ф.И.О. должностного
лица администрации, на которое подается жалоба)
1. Предмет жалобы (краткое изложение обжалуемых действий (бездействий)
или решений)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Причина несогласия (основания, по которым лицо, подающее жалобу,
несогласно с действием (бездействием) или решением со ссылками на пункты
административного регламента, либо статьи закона)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Приложение: (документы, либо копии документов, подтверждающие
изложенные обстоятельства)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Способ получения ответа (нужное подчеркнуть):
- при личном обращении;
- посредством почтового отправления на адрес, указанный в заявлении;
- посредством электронной почты ____________________________________.
_____________________ ___________________________________________________
подпись заявителя фамилия, имя, отчество заявителя
"___" ___________ 20_______ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Ядринской районной администрации Чувашской Республики от 15 февраля 2018 г. N 103 "Об утверждении административного регламента Ядринской районной администрации Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договора социального найма жилого помещения"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по ЧР 27 марта 2018 г.
Регистрационный N RU21029805201800019
Настоящее постановление вступает в силу с 28 февраля 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Ядринский вестник" от 27 февраля 2018 г. N 287
Постановлением администрации Ядринского муниципального округа Чувашской Республики от 25 декабря 2024 г. N 2200 настоящий документ признан утратившим силу с 29 декабря 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Ядринского муниципального округа Чувашской Республики от 8 мая 2024 г. N 425
Изменения вступают в силу с 18 мая 2024 г.