Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом Министерства культуры,
по делам национальностей и
архивного дела Чувашской Республики
от 24.05.2018 N 01-07/237
(приложение N 2)
Порядок
выдачи специального служебного удостоверения должностного лица Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики, уполномоченного осуществлять федеральный государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией государственной охраной объектов культурного наследия федерального значения
I. Общие положения
1.1. Настоящий порядок выдачи специального служебного удостоверения должностного лица Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики, уполномоченного осуществлять федеральный государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия федерального значения (далее - порядок), устанавливает порядок оформления, выдачи, учета и уничтожения служебных удостоверений (далее - удостоверение) в Министерстве культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики (далее - Министерство).
1.2. Удостоверение является документом, подтверждающим замещаемую его владельцем должность.
1.3. Для владельца удостоверения недопустимо:
передавать удостоверение другим лицам, оставлять его в качестве залога или на хранение;
использовать (предъявлять) удостоверение в целях, не связанных с выполнением своих должностных обязанностей (осуществлением деятельности).
1.4. Ответственность за сохранность удостоверения возлагается непосредственно на его владельца.
II. Порядок оформления и выдачи удостоверения
2.1. Основанием для оформления и выдачи удостоверения является приказ о назначении лица на должность.
2.2. Оформление и выдача удостоверений возлагается на кадровую службу Министерства или лицо, уполномоченное на это министром культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики (далее - министр).
2.3. Удостоверение оформляется в течение 7 рабочих дней со дня предоставления лицом, назначенным на должность, в кадровую службу Министерства или лицу, уполномоченному министром на оформление и выдачу удостоверений (далее - кадровая служба), цветной фотографии размером 3 х 4 см.
2.4. Удостоверение подписывает министр.
2.5. Выдача одному лицу нескольких удостоверений не допускается.
III. Порядок замены и возврата удостоверения
3.1. В случае утраты (порчи) удостоверения кадровой службой оформляется и выдается дубликат удостоверения.
Об утрате (порче) удостоверения его владелец письменно информирует министра с объяснением обстоятельств утраты (порчи) удостоверения.
3.2. По факту утраты (порчи) удостоверения, а также в случаях, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, по решению министра проводится служебная проверка.
По результатам служебной проверки принимается решение о необходимости применения дисциплинарного взыскания.
3.3. При изменении владельцем удостоверения фамилии, имени, отчества удостоверение, выданное ранее, возвращается в кадровую службу и заменяется новым удостоверением.
3.4. При освобождении владельца удостоверения от замещаемой должности удостоверение либо его дубликат подлежит указанным лицом возврату в кадровую службу.
Утраченное (испорченное) либо невозвращенное удостоверение считается недействительным.
IV. Порядок учета и уничтожения удостоверений
4.1. Учет и уничтожение удостоверений обеспечивается кадровой службой.
Учет выдачи и возврата удостоверений ведется в журнале учета удостоверений по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Журнал учета удостоверений должен быть пронумерован, прошнурован, заверен подписью специалиста кадровой службы и скреплен печатью.
Факт выдачи удостоверения подтверждается личной подписью лица, получившего удостоверение, в журнале учета удостоверений. Возврат удостоверения подтверждается подписью специалиста кадровой службы.
4.2. Возвращенные удостоверения не реже одного раза в год подлежат уничтожению с составлением акта об уничтожении удостоверений по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. При этом в журнале учета удостоверений делается соответствующая отметка об уничтожении удостоверений с указанием даты и номера акта об уничтожении удостоверений.
4.3. Акты об уничтожении удостоверений хранятся в кадровой службе в течение пяти лет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.