• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Алатырского района Чувашской Республики от 4 апреля 2018 г. N 88 "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией Алатырского района Чувашской Республики муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории"

2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации Алатырского района Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на отдел по сельскому хозяйству, экономике, экологии, имущественных и земельных отношений администрации Алатырского района Чувашской Республики.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

И.о. главы администрации -

В.А. Кандрашин

 

Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по ЧР 24 мая 2018 г.

Регистрационный N RU21000205201800043

 

Утвержден
постановлением администрации
Алатырского района
от 04.04.2018 года N 88

 

Административный регламент
предоставления администрацией Алатырского района Чувашской Республики муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории"

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

 

Административный регламент предоставления администрацией Алатырского района Чувашской Республики муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) администрации Алатырского района при предоставлении муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, находящихся в муниципальной собственности Алатырского района Чувашской Республики и государственная собственность на которые не разграничена (далее - муниципальная услуга).

 

1.2. Круг заявителей

 

Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются физические лица или юридические лица.

От имени физических и юридических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать законные представители (действующие по доверенности).

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

 

1.3.1. Информационное обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется администрацией Алатырского района Чувашской Республики.

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Сведения о месте нахождения и графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органов власти, их структурных подразделений, организаций, размещаются на информационных стендах соответствующих структур, в средствах массовой информации (далее - СМИ), на официальных сайтах в сети Интернет (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), на Портале государственных услуг Чувашской Республики (далее - Портал) по адресу: http://gosuslugi.cap.ru, на официальном сайте муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" Алатырского района Чувашской Республики (далее - МФЦ)

График работы должностных лиц администрации Алатырского района Чувашской Республики, ответственных за предоставление муниципальной услуги:

Пн. с 08.00 до 17.00,

Вт. с 08.00 до 17.00,

Ср. с 08.00 до 17.00,

Чт. с 08.00 до 17.00,

Пт. с 08.00 до 17.00,

Обед с 12.00 до 13.00,

суббота и воскресенье выходной, а также нерабочие праздничные дни.

График работы специалистов, МФЦ осуществляющих прием и консультирование: понедельник 08.00-18.00, вторник 08.00-18.00, среда 08.00-18.00, четверг 08.00-18.00, пятница 08.00-18.00, суббота 08.00-17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходной день - воскресенье.

Работа МФЦ не производится в праздничные дни, установленные статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации:

1, 2, 3, 4 и 5 января - Новогодние каникулы;

7 января - Рождество Христово;

23 февраля - День защитника Отечества;

8 марта - Международный Женский день;

1 мая - Праздник Весны и Труда;

9 мая - День Победы;

12 июня - День России;

4 ноября - День народного единства.

При необходимости приказом директора МФЦ могут быть установлены дополнительные приемные дни и часы.

Сведения о графике (режиме) работы МФЦ сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на информационном стенде перед входом в здание.

1.3.2. Порядок получения информации заинтересованными лицами о предоставлении муниципальной услуги.

Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица могут получить на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт в сети "Интернет"), а также используя федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее соответственно - Единый портал, Портал) www.gosuslugi.cap.ru, на официальном сайте МФЦ.

Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица имеют право обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалисту отдела по сельскому хозяйству, экономике, экологии, имущественных и земельных отношений администрации Алатырского района (далее - специалист отдела) либо к специалисту МФЦ;

- в письменном виде почтовым отправлением в адрес администрации Алатырского района, либо в МФЦ;

- через официальный Интернет-сайт администрации Алатырского района: www.alatr.cap.ru, официальный Интернет-сайт МФЦ, Портал www.gosuslugi.cap.ru.;

- по электронной почте в администрацию Алатырского района alatr@cap.ru либо в МФЦ.

Информирование заинтересованных лиц осуществляется посредством:

- индивидуального информирования;

- публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги и специалистом МФЦ при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист отдела, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.

Во время разговора специалист отдела должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист отдела проводит личный прием граждан, то в этом случае он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист отдела, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

Специалист отдела должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

Специалист отдела, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Индивидуальное устное информирование осуществляется не более 15 минут.

При устном обращении заинтересованных лиц лично специалист отдела, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист отдела не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать другое время для получения информации.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.

Специалист отдела не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.

При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист МФЦ, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения, сообщить заинтересованному лицу адрес МФЦ (при необходимости - способ проезда к нему), график работы МФЦ.

Во время разговора специалист МФЦ должен произносить слова четко. В конце информирования специалист МФЦ, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом МФЦ при обращении заинтересованных лиц за информацией лично.

Специалист МФЦ, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц специалист осуществляет не более 15 минут.

Специалист МФЦ, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

1.3.3. Публичное устное информирование.

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).

1.3.4. Публичное письменное информирование.

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Алатырского района Чувашской Республики, МФЦ, Портале, использования информационных стендов, размещенных в помещениях органов власти, структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении. На информационных стендах и официальных сайтах в сети "Интернет" содержится следующая обязательная информация:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта в сети "Интернет", контактные телефоны, режим работы, должность специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту);

- перечень документов, представляемых заинтересованными лицами для получения муниципальной услуги;

- образец Заявления (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

На Портале размещается следующая обязательная информация:

- сведения о получателях муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе шаблоны и образцы для заполнения;

- описание конечного результата предоставления муниципальной услуги;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- основания для приостановления предоставления услуги или отказа в ее предоставлении;

- сведения о возмездном/безвозмездном характере предоставления муниципальной услуги;

- сведения об органе (организации), предоставляющем (предоставляющей) муниципальную услугу (режим работы, контактные телефоны);

- Административный регламент в электронном виде;

- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе шаблон заявления для заполнения.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

Муниципальная услуга имеет следующее наименование:

- Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

Муниципальная услуга предоставляется муниципальным органом местного самоуправления - администрацией Алатырского района Чувашской Республики через сектор имущественных и земельных отношений отдела по сельскому хозяйству, экономике, экологии, имущественных и земельных отношений администрации Алатырского района (далее - сектор) с участием МФЦ.

2.2.1. Взаимодействие с государственными и муниципальными органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

При предоставлении муниципальной услуги осуществляется процесс взаимодействия с государственными и муниципальными органами, организациями, сфера деятельности которых, в определенной мере, связана с предоставлением муниципальной услуги:

1) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике;

2) Филиалом ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Чувашской Республике - Чувашии;

3) Управлением Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике (далее - УФНС России по Чувашской Республике);

4) Администрациями сельских поселений муниципального района;

5) Муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Алатырского района Чувашской Республики.

2.2.2. Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги.

Администрация в ходе предоставления муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ.

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

 

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) постановление администрации Алатырского района об утверждении схемы расположения земельного участка;

2) письмо администрации Алатырского района об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

Срок утверждения схемы расположения земельного участка для проведения аукциона, а также образования земельного участка для его продажи или предоставлении в аренду путем проведения аукциона по инициативе заинтересованных лиц, составляет не более двух месяцев со дня поступления заявления.

Срок утверждения схемы расположения земельного участка для его предоставления без проведения торгов с предварительным согласованием предоставления земельного участка, составляет не более чем 7 дней.

 

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ;

- Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

- Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг";

- Уставом Алатырского района Чувашской Республики.

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

 

2.6.1. Документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно.

Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:

1) заявление на имя главы администрации Алатырского района;

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.

Заявление заполняется при помощи технических средств или собственноручно разборчиво чернилами черного или синего цвета.

Форму заявления можно получить непосредственно в администрации Алатырского района Чувашской Республики.

Заявитель имеет право представить заявление с приложением документов в МФЦ и администрацию Алатырского района:

- в письменной форме по почте;

- в электронной форме;

- лично либо через своих представителей.

2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия.

Для предоставления муниципальной услуги от государственных органов власти запрашиваются следующие документы:

1) кадастровая выписка или кадастровый паспорт земельного участка, схему которого необходимо утвердить, или уведомление об отсутствии сведений о государственном кадастровом учете земельного участка;

2) при наличии зданий, строений, сооружений на земельном участке - выписка из ЕГРП о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;

3) выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

4) выписка из государственных реестров о юридическом лице (для юридического лица) или индивидуальном предпринимателе (для индивидуального предпринимателя), являющемся заявителем.

Документы, перечисленные в настоящем пункте, могут быть представлены заявителем самостоятельно.

Непредставление заявителем документов, перечисленных в настоящем пункте, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 

2.7. Требования к платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги

 

Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

 

2.8. Требования к оборудованию помещений для оказания муниципальной услуги

 

В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для беспрепятственного доступа в него инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование посадочных мест, создание условий для обслуживания маломобильных групп населения, в том числе оборудование пандусов, наличие удобной офисной мебели.

Наличие туалета, предназначенного для инвалидов.

Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей специалистов, предоставляющих муниципальную услугу. Каждое помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером.

Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками), письменными принадлежностями для возможности оформления документов.

Для свободного получения информации о фамилиях, именах, отчествах и должностях специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, указанные должностные лица обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.

Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, обязан предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного специалиста.

Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде местной администрации, на официальном сайте органа местного самоуправления, на Едином портале и на Портале.

Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации.

Информационные стенды оборудуются в доступном для заявителей помещении администрации.

Помещение, в котором размещается МФЦ, располагается в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта.

Вход в помещение оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ на русском и чувашском языках, а также информацию о режиме работы МФЦ.

Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, расположены на первом этаже здания. В помещениях установлены системы кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средства пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуаций.

Помещения МФЦ оборудованы программными и аппаратными средствами, позволяющими осуществить внедрение и обеспечить функционирование необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг программно-аппаратных комплексов, а также информационной системы МФЦ.

В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для беспрепятственного доступа в него инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование посадочных мест, создание условий для обслуживания маломобильных групп населения, в том числе оборудование пандусов.

Муниципальная услуга предоставляется в помещениях, оборудованных:

- персональными компьютерами с возможностью доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, электронным базам данных, печатающими устройствами;

- удобной мебелью, обеспечивающей комфорт пользователя и возможность оформления документов;

- образцами бланков и канцелярскими принадлежностями;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Показателями доступности муниципальной услуги являются:

обеспечение информирования о работе структурного подразделения администрации и предоставляемой муниципальной услуге (размещение информации на Едином портале и Портале);

ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления муниципальной услуги (включая необходимые документы), информация о правах заявителя;

условия доступа к территории, зданию администрации (территориальная доступность, обеспечение пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта к зданию администрации, наличие необходимого количества парковочных мест);

обеспечение свободного доступа в здание администрации;

организация предоставления муниципальной услуги через МФЦ.

Показателями качества муниципальной услуги являются:

комфортность ожидания и получения муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений);

компетентность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, в вопросах предоставления муниципальной услуги;

культура обслуживания (вежливость, тактичность, внимательность и готовность оказать эффективную помощь заявителю при возникновении трудностей);

строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги;

эффективность и своевременность рассмотрения поступивших обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги;

отсутствие жалоб.

Специалист структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления;

запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения заявления документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;

принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.

При рассмотрении заявления специалист структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, не вправе:

искажать положения нормативных правовых актов;

предоставлять сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, или сведения конфиденциального характера;

давать правовую оценку любых обстоятельств и событий, в том числе решений, действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц;

вносить изменения и дополнения в любые представленные заявителем документы;

совершать на документах заявителей распорядительные надписи, давать указания государственным органам, органам местного самоуправления или должностным лицам или каким-либо иным способом влиять на последующие решения государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц при осуществлении возложенных на них функций.

 

2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

Заявителю отказывается в приеме документов в следующих случаях:

1) обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;

2) копии документов не удостоверены в установленном законодательством порядке;

3) тексты документов написаны неразборчиво;

4) имена физических лиц, адреса их места жительства написаны не полностью;

5) в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, дающие возможность неоднозначного толкования представленных документов и вызывающие сомнения в законности предоставленных документов;

6) документы содержат серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

7) истек срок действия документа;

8) представлены не все документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.

 

2.10. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, в соответствии с п. 12 ст. 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;

2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;

3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам;

4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.

 

2.11. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов, получении информации, получении документов

 

Время ожидания заявителей при подаче документов для получения муниципальной услуги в администрации Алатырского района не должно превышать 15 минут. Время ожидания заявителей при получении документов являющихся результатом предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Время ожидания заявителя в очереди:

- для получения информации (консультации) не должно превышать 15 минут;

- для подачи документов не должно превышать 15 минут;

- для получения документов не должно превышать 15 минут.

 

2.12. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

 

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:

- организация предоставления муниципальной услуги через администрации Алатырского района, предусматривающая: повышенные условия комфортности;

- при подаче документов на предоставление муниципальной услуги в Администрации сведено к минимуму количество взаимодействий с должностными лицами ответственными за предоставление муниципальной услуги, продолжительность взаимодействия;

- возможность получения информации о муниципальной услуге в электронной форме, при личном обращении, по телефону; возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе используя Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Перечень административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- первичный прием документов;

- формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

- рассмотрение принятых документов;

- подготовка постановления администрации Алатырского района об утверждении схемы расположения земельного участка (далее по тексту - Постановление);

- направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.1.1. Первичный прием документов.

Основанием для получения муниципальной услуги является представление лично, либо представителем заявителя Заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента в администрацию Алатырского района.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, Заявление регистрируется в соответствии с административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, путем присвоения входящего номера и даты поступления документа, который фиксируется на обоих экземплярах заявления. Второй экземпляр Заявления с описью принятых документов возвращается заявителю.

В случае, если Заявление и документы поступили после 16 часов 00 минут, срок рассмотрения начинает исчисляться с рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов.

Результатом предоставления муниципальной услуги является регистрация Заявления с приложениями документов в журнале регистрации входящих документов.

3.1.2. Формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для осуществления административной процедуры, связанной с формированием и направлением межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, необходимости обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, с целью получения сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Межведомственный запрос администрации Алатырского района о представлении документов (их копии или сведения, содержащиеся в них), необходимых для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия, должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:

- наименование органа, направляющего межведомственный запрос;

- наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;

- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;

- указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;

- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

- дата направления межведомственного запроса;

- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

Срок направления межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию) не должен превышать 3 дней с момента приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Результатом процедуры является направление межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию).

3.1.3. Рассмотрение принятых документов.

Основанием для получения муниципальной услуги является регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами к рассмотрению.

Поступившее обращение рассматривается главой администрации Алатырского района и с резолюцией в течение 1 рабочего дня направляется в порядке делопроизводства в отдел по сельскому хозяйству, экономике, экологии, имущественных и земельных отношений администрации Алатырского района.

Отдел рассматривает поступившее обращение в течение 1 рабочего дня и с резолюцией направляет данное обращение в порядке делопроизводства специалисту отдела.

Специалист отдела рассматривает Заявление с прилагаемыми к нему документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего Административного регламента в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня их поступления.

В течение указанного времени в случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах, либо непредставления полного комплекта документов, специалист отдела должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы, и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня уведомления.

В случае непредставления заявителем полного комплекта документов, специалист отдела направляет запрос в рамках межуровневого и межведомственного взаимодействия, для получения документов необходимых для оказания муниципальной услуги.

В случае поступления заявления с полным пакетом документов от заявителя специалист отдела в течение 3 рабочих дней готовит запрос документов в рамках межуровневого и межведомственного взаимодействия, для получения документов указанных в п. 2.6. данного административного регламента необходимых для оказания муниципальной услуги.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела в течение 3 рабочих дней обеспечивает подготовку постановления администрации Алатырского района об утверждении схемы расположения земельного участка.

Результатом осуществления административного действия является принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка.

3.1.4. Подготовка постановления администрации Алатырского района об утверждении схемы расположения земельного участка.

Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту отдела всех межведомственных ответов на запросы и отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, начальник отдела принимает решение о подготовке проекта постановления администрации об утверждении схемы расположения земельного участка в отношении каждого из земельных участков, подлежащих образованию в соответствии со схемой расположения земельного участка.

Специалист отдела подготавливает проект постановления и передает для согласования в отдел юридической службы администрации Алатырского района для согласования.

Отдел юридической службы администрации Алатырского района получив документы согласовывает проект постановления при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела готовит письмо от администрации Алатырского района об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка и направляет его в МФЦ для выдачи заявителю.

МФЦ выдает заявителю письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Критерием принятия решения по данной административной процедуре является наличие или отсутствие оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Результатом данной административной процедуры является направление постановления заявителю или в МФЦ для его выдачи.

Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 7 (семь) дней.

3.1.5. Направление результата предоставления муниципальной услуги заявителю

Основанием для начала выдачи документов является поступление специалисту МФЦ, ответственному за выдачу документов, документов для выдачи заявителю.

Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя.

Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, делает запись в книге учета выданных документов, знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении документов в книге учета. Специалист, ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю.

Критерием принятия решения по данной административной процедуре является получение специалистом МФЦ копии постановления администрации Алатырского района для вручения заявителю.

Результатом данной административной процедуры является направление копии постановления администрации Алатырского района заявителю.

Способом фиксации результата данной административной процедуры является регистрация в книге учета выданных документов специалистом МФЦ.

Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 (один) день.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги осуществляется первым заместителем главы - начальником отдела по сельскому хозяйству, экономики, экологии, имущественных и земельных отношений администрации Алатырского района Чувашской Республики.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем согласования и визирования подготовленных специалистом отдела администрации Алатырского района Чувашской Республики документов в рамках предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом, действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.

4.3. Порядок проведения проверок осуществляется путем проведения первым заместителем главы - начальником отдела по сельскому хозяйству, экономики, экологии, имущественных и земельных отношений администрации Алатырского района Чувашской Республики, курирующим предоставление муниципальной услуги проверок соблюдения и исполнения специалистом отдела администрации Алатырского района положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, нормативных правовых актов органов местного самоуправления Алатырского района.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей первый заместитель главы - начальником отдела по сельскому хозяйству, экономики, экологии, имущественных и земельных отношений администрации Алатырского района Чувашской Республики, курирующий предоставление муниципальной услуги, направляет необходимые документы главе администрации Алатырского района Чувашской Республики для привлечения лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.4. Специалист отдела администрации Алатырского района Чувашской Республики несет ответственность за:

- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;

- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал учета входящих документов;

- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям действующего законодательства;

- полноту представленных заявителями документов;

- соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок выдачи документов.

Ответственность специалиста отдела администрации Алатырского района Чувашской Республики закрепляется его должностной инструкцией.

4.5. Предоставление муниципальной услуги контролируются общественными объединениями и гражданами посредством информации, размещенной на официальном сайте Алатырского района Чувашской Республики в сети "Интернет", о сроках и условиях предоставления муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала, либо Портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

При обращении заинтересованного лица устно к первому заместителю главы - начальнику отдела по сельскому хозяйству, экономики, экологии, имущественных и земельных отношений администрации Алатырского района Чувашской Республики, курирующему предоставление муниципальной услуги проверок соблюдения и исполнения специалистом отдела администрации Алатырского района Чувашской Республики ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

В письменном обращении заинтересованные лица в обязательном порядке указывают:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

В случае если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, первый заместитель главы - начальником отдела по сельскому хозяйству, экономики, экологии, имущественных и земельных отношений администрации Алатырского района Чувашской Республики, курирующим предоставление муниципальной услуги проверок соблюдения и исполнения специалистом отдела администрации Алатырского района Чувашской Республики принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О принятом решении в адрес заинтересованного лица, направившего обращение, направляется сообщение.

Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае если обжалуется отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Обращение заинтересованного лица считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.2. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.

Заинтересованное лицо вправе оспорить в суде решения, действия (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в соответствии с действующим законодательством.

 

Приложение N 1
к административному регламенту

 

Сведения о местонахождении и графике работы

 

Администрация Алатырского района

Глава администрации Алатырского района

Юридический адрес: 429810, Алатырский район, с. Чуварлеи, ул. Ворошилова, д. 144

Фактический адрес: 429820, г. Алатырь, ул. Ленина, д. 29

Адрес электронной почты alatr@cap.ru

Контактный телефон: (83531) 2-13-39

Отдел по сельскому хозяйству, экономике, экологии, имущественных и земельных отношений

Первый заместитель главы администрации - начальник отдела по сельскому хозяйству, экономике, экологии, имущественных и земельных отношений

Контактный телефон: (83531) 2-00-18

Адрес электронной почты: agro@alatr.cap.ru

главный специалист-эксперт отдела по сельскому хозяйству, экономике, экологии, имущественных и земельных отношений

Контактный телефон: (83531) 2-47-42

Адрес электронной почты: agro_3@alatr.cap.ru

Сектор имущественных и земельных отношений отдела по сельскому хозяйству, экономике, экологии, имущественных и земельных отношений

Заведующий сектором имущественных и земельных отношений отдела по сельскому хозяйству, экономике, экологии, имущественных и земельных отношений

Контактный телефон: (83531) 2-47-42

Адрес электронной почты: ecoNomy@alatr.cap.ru

 

Приложение N 2
к административному регламенту

 

 

Главе администрации Алатырского района

 

 

 

от

 

 

 

 

 

 

(наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, физического лица)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(ИНН, ОГРН, дата и место регистрации, паспорт гражданина или иные документы удостоверяющие личность

 

 

 

 

 

(юридический (домашний) адрес, контактные телефоны)

 

Жалоба
на неправомерные действия должностного лица органа муниципального земельного контроля

 

"_______" ___________ 20 ______ г.

_________________________________________________________________________
                        (указать должностное лицо
_________________________________________________________________________
органа муниципального земельного контроля, какие совершены действия,
_________________________________________________________________________
нарушающие права и законные интересы заявителя, подающего жалобу, время
________________________________________________________________________.
их совершения)
     Неправомерные действия
_________________________________________________________________________
                          (указать должностное лицо органа
_________________________________________________________________________
                      муниципального земельного контроля)
подтверждаются следующим: _______________________________________________
                                     (указать мотивы,
_________________________________________________________________________
    по которым заявитель считает действия должностного лица органа
________________________________________________________________________.
   муниципального земельного контроля неправомерными, ущемляющими его
                                     интересы)
     прошу:
     обязать _____________________ ______________________________________
                (должностное лицо)  (наименование органа муниципального
_________________________________________________________________________
                         земельного контроля
восстановить допущенное нарушение моего права __________________________.

 

     В порядке подготовки к рассмотрению истребовать материалы по  данной
жалобе от _______________________________________________________________
         (наименование вышестоящего в порядке подчиненности должностного
________________________________________________________________________.
              лица или органа муниципального земельного контроля)

 

Приложение:

1. Документы от органа муниципального земельного контроля или должностного лица, в связи с которыми подана жалоба (при наличии).

2. Имеющиеся письменные или иные доказательства неправомерности действий должностного лица органа муниципального земельного контроля.

 

"____" ____ 20__ г.

 

 

 

 

(фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического лица, уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица)

 

(подпись)

 

Приложение N 3
к Административному регламенту

 

 

Исходящий номер, дата Главе администрации Алатырского района Чувашской Республики

 

 

 

от

 

 

 

 

(Ф.И.О. полностью для физических лиц)

 

 

 

(полное наименование организации для юридических лиц)

 

 

 

Адрес:

 

 

 

 

 

Контактный телефон:

 

 

 

Факс:

 

 

 

Электронная почта:

 

 

 

 

 

(Ф.И.О. представителя, действующего по доверенности)

 

Заявление
об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории

 

     Прошу утвердить схему расположения земельного участка площадью _____
_________ кв. м, расположенного по адресу: ______________________________
_________________________________________________________________________
           (населенный пункт, улица, номер здания, другие ориентиры)
разрешенное использование _______________________________________________
с целью _________________________________________________________________
        (покупки или аренды (путем проведения торгов или без проведения
                  торгов, мены, перераспределения, изъятия)

 

Перечень документов, прилагаемых к заявлению

- схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;

- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;

 

Для физических лиц:

__________________/_________________/
    (подпись)           (Ф.И.О.)

 

Для юридических лиц:

__________________/__________________/_________________/
   (должность)          (подпись)          (Ф.И.О.)

 

     Действующий(ая) на основании доверенности __________________________
                                                 (реквизиты доверенности)

 

Приложение N 4
к административному регламенту

 

Блок-схема
административных процедур по приему заявлений и выдаче документов об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, находящихся в муниципальной собственности Алатырского района Чувашской Республики и государственная собственность на которые не разграничена

 

Первичный прием документов
                                      
Рассмотрение принятых документов
                                      
Формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие
в предоставлении муниципальной услуги
                                                        
/------------------------------\          /-----------------------------\
|   Подготовка постановления   |          |    Отказ в предоставлении   |
|                              |          |     Муниципальной услуги    |
\------------------------------/          \-----------------------------/
               
Направление результата
заявителю

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Постановление Администрации Алатырского района Чувашской Республики от 4 апреля 2018 г. N 88 "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией Алатырского района Чувашской Республики муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории"

 

Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по ЧР 24 мая 2018 г.

Регистрационный N RU21000205201800043

 

Настоящее постановление вступает в силу с 11 апреля 2018 г.

 

Текст постановления опубликован в Вестнике Алатырского района от 10 апреля 2018 г. N 123 (179 н)