Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Функции исполнителей Программы
Отдел образования Ядринской районной администрации Чувашской Республики участвуя в реализации Программы:
разрабатывает и утверждает Районную программу Ядринского района Чувашской Республики "Развитие кадрового потенциала сферы образования в Ядринском районе" с финансированием из местного бюджета;
осуществляет прием, регистрацию, экспертизу документов молодых специалистов, принятых на работу в учреждения образования Ядринского района Чувашской Республики; осуществляет подбор молодых специалистов для участия в Программе; заключает соглашения о предоставлении мер социальной поддержки;
выявляет нарушения молодыми специалистами условий соглашения о предоставлении мер социальной поддержки;
контролирует исполнение молодыми специалистами и работодателями (учреждениями образования Ядринского района Чувашской Республики) условий соглашения о предоставлении мер социальной поддержки.
Руководители образовательных учреждений Ядринского района Чувашской Республики: оформляют трудовые отношения с молодыми специалистами в соответствии с трудовым законодательством;
осуществляют прием, регистрацию документов молодых специалистов, принятых на работу; осуществляют подбор молодых специалистов для участия в Программе, подготавливают и представляют в отдел образования Ядринской районной администрации Чувашской Республики информацию о молодых специалистах, имеющих право на социально-экономическую поддержку в рамках программы;
направляют информацию о молодых специалистах в трехдневный срок с момента выявления нарушений сторонами условий соглашения о предоставлении мер социальной поддержки в Ядринскую районную администрацию Чувашской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.