Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Шумерля
от 25.06.2018 г. N 466
Программа
комплексного развития социальной инфраструктуры города Шумерля Чувашской Республики на 2018 - 2025 г.г.
Паспорт Программы
Наименование программы |
Программа комплексного развития социальной инфраструктуры города Шумерля Чувашской Республики на 2017 - 2020 г.г. |
Основание для разработки Программы |
- Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 года N 1050 "Об утверждении требований к Программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений и городских округов". |
Заказчик и разработчики Программы |
Администрация города Шумерля, Чувашская Республика, г. Шумерля, ул. Октябрьская, д. 20. |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация города Шумерля Чувашской Республики в лице отдела образования, молодежной и социальной политики администрации города Шумерля, отдела культуры администрации города Шумерля и отдела физической культуры, спорта и туризма администрации города Шумерля |
Соисполнители муниципальной программы |
отдел образования, молодежной и социальной политики администрации города Шумерля; отдел культуры администрации города Шумерля; отдел физической культуры, спорта и туризма администрации города Шумерля; отдел строительства и архитектуры администрации города Шумерля |
Участники муниципальной программы |
муниципальные учреждения образования культуры и спорта |
Цели Программы |
эффективность использования населением объектов социальной инфраструктуры города Шумерля; доступность объектов социальной инфраструктуры; сбалансированное, перспективное развитие социальной инфраструктуры; эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры; развитие инфраструктуры и организационно-экономических механизмов, обеспечивающих максимально равную доступность услуг муниципальных учреждений культуры и спорта; создание в городе Шумерля новых мест в образовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными требованиями к условиям обучения и содержания |
Задачи Программы |
создание благоприятных условий жизнедеятельности человека и обеспечение социально значимыми объектами на территории города Шумерля; создание новых мест для воспитанников и обучающихся в муниципальных дошкольных и общеобразовательных организациях (далее - дошкольные организации, общеобразовательные организации); проведение капитального ремонта муниципальных образовательных организаций (далее - образовательные организации) зданий с износом 50% и выше; перевод общеобразовательных организаций в одну смену обучения и удержание односменного режима обучения; повышение доступности и качества услуг в сфере культуры и спорта; создание условий для обеспечения равного доступа населения к услугам в области культуры и спорта |
Целевые показатели (индикаторы) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры |
- удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях; - уровень удовлетворенности граждан города Шумерля качеством предоставления муниципальных услуг в сфере образований, культуры и спорта (%); - количество объектов образования, культуры и спорта, на которых произведена реконструкция (проведен капитальный ремонт) (единиц) |
Укрупненное описание запланированных мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры |
Разработка проектов планировки территории и межевание земельных участков под строительство объектов социальной инфраструктуры - разработка проектно-сметной документации по строительству и реконструкции объектов социальной сферы, - строительство и реконструкция объектов социальной инфраструктуры |
Сроки и этапы реализации Программы |
2018 - 2025 годы |
Объёмы и источники финансирования Программы |
Программа предполагает финансирование за счёт бюджетов всех уровней - 407753,61 тыс. руб. федеральный бюджет - 9325,11 тыс. руб. республиканский бюджет - 387235,7 тыс. руб. бюджет города - 8731,2 внебюджетные средства - 2461,6 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Повышение качества, комфортности и уровня жизни населения. Нормативная доступность и обеспеченность объектами социальной инфраструктуры жителей |
Характеристика текущего состояния социальной инфраструктуры города Шумерля Чувашской Республики
В оценке развития города Шумерля важное место занимает уровень социальной инфраструктуры. Социальная инфраструктура призвана создавать благоприятные условия для проживания людей, обеспечивать удовлетворение материальных и духовных потребностей населения. Таким образом, уровень развития социальной инфраструктуры является показателем качества жизни населения. Именно поэтому развитие социальной сферы - образования, культуры, спорта - приоритетная задача деятельности органов власти в рамках соответствующих полномочий.
В настоящее время развитие социальной инфраструктуры характеризуется рядом проблемных вопросов, решение которых позволит улучшить состояние городской среды и качество жизни населения.
Муниципальная система образования представлена 15 муниципальными бюджетными образовательными учреждениями дошкольного, общего и дополнительного образования, а также 4 муниципальными автономными учреждениями дополнительного образования.
N п/п |
Типы образовательных организаций |
Всего (ед.) |
1. |
Муниципальные дошкольные образовательные организации |
9 |
2. |
Муниципальные общеобразовательные организации: |
5 |
гимназия |
1 |
|
средняя общеобразовательная школа |
4 |
|
3. |
Организации дополнительного образования: |
5 |
Центр детского творчества |
1 |
|
Детско-юношеская спортивная школа |
2 |
|
Муниципальная школа искусств |
1 |
|
Муниципальный детский оздоровительно-образовательный лагерь |
1 |
|
Всего |
19 |
В городе Шумерле обеспечена доступность дошкольного образования для детей в возрасте от полутора до 7 лет. Посещает детские сады 1884 воспитанника.
Осуществляется предварительная электронная запись на предоставление услуг по бесплатному дошкольному образованию. Все очередники обеспечиваются местами в детских садах, в среднем ежегодно в дошкольные образовательные учреждения направляется до воспитанников.
Охват дошкольным образованием детей в 2017-2018 учебном году составил 91,3%.
В настоящий период наблюдается значительная диспропорция распределений жителей по микрорайонам города. Так в центре преобладают пятиэтажные постройки. Потенциала для дальнейшего развития в плане жилищного строительства и увеличения населения в этом микрорайоне не имеет. Находящиеся в микрорайоне детские сады N 1, 4, 11, 14, 16 удовлетворяют потребностям населения в количестве мест для детей дошкольного возраста. В связи с вышеизложенным, необходимости в строительстве нового детского сада отсутствует.
В сравнении с предыдущими годами, общая численность обучающихся в общеобразовательных организациях впервые за последние четыре года заметно увеличилась с 2840 в 2012 - 2013 году до 34400 человек в 2017-2018 учебном году. Установившаяся стабильность численности детей в начальной школе перекрыла отрицательную динамику снижения численности учащихся в общеобразовательных организациях города.
Обучение в школах города в 2016-2017 учебном году было организовано в одну смену, кроме средних общеобразовательных школ N 1 и 3, в которых вторая смена организована для 530 учащихся.
В общеобразовательных организациях создаются условия для инклюзивного образования, для чего формируется полноценная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить полноценную интеграцию детей-инвалидов и детей с ОВЗ в социум. В течение последних трех лет в средней общеобразовательной школе N 3 и гимназии N 8 были реализованы мероприятия по программе "Доступная среда". В 2017 г. мероприятия программы были реализованы в детском саду N 14.
Во всех школах города имеются школьные столовые. В школьных столовых бесплатным одноразовым горячим питанием обеспечивались 274 обучающихся на сумму 243,4 тыс. руб.. Медицинское обслуживание дошкольников и школьников осуществляется медицинскими работниками БУ "ММЦ". Общеобразовательные учреждения обеспечивают содержание соответствующих помещений для оказания медицинской помощи медицинскими работниками.
Все медицинские кабинеты образовательных учреждений имеют лицензию на медицинскую деятельность.
С 2000-х гг. нерешённой проблемой остаётся материальная база МБОУ "СОШ N 1" и МБОУ "СОШ N 2". Здания нуждаются в капитальном ремонте. Дополнительное образование в системе образовательных организаций, находящихся в подчинении отдела образования администрации города Шумерля, представлено 4 образовательными организациями: "Центр детского творчества" (далее - ЦДТ), "Детская школа искусств N 1" (далее - ДШИ) и 2 "Детско-юношеская спортивная школа" (далее - ДЮСШ). В 2016-2017 учебном году в различных кружках и секциях названных образовательных организаций занимались 2412 человек. Увеличение количества обучающихся в учреждениях дополнительного образования свидетельствует о новых подходах в сотрудничестве ЦДТ с общеобразовательными организациями в рамках ФГОС НОО и ФГОС ООО, а ДЮСШ пополнилось за счет открытия новых секций.
В целом можно считать, что в городе поддерживаются удовлетворительные условия для развития спорта среди молодежи.
В общеобразовательных организациях имеются объекты оздоровительной инфраструктуры. Спортивные залы имеют все общеобразовательные организации.
Спортивная инфраструктура общеобразовательных организаций используется для занятий детско-юношеской спортивной школой, которая также имеет свой спортивный зал.
Отрасль культуры в городе Шумерля представлена 4 учреждениями культуры. Деятельность учреждений направлена на создание равных возможностей доступа к культурным ценностям для жителей города, единого культурного и информационного пространства, совершенствование библиотечной и досуговой деятельности, развитие музейного дела, укрепление материально-технической базы учреждений культуры.
Город Шумерля располагает большим кадровым потенциалом. В настоящее время в отрасли культуры занято 52 человека.
Особое внимание уделяется сохранению культурного наследия и развитию народных промыслов, культурно-досуговой деятельности, организации и проведению городских праздничных мероприятий, проведению на базе города Шумерля республиканских конкурсов и фестивалей, организации выставочной деятельности и библиотечного обслуживания, нравственно - патриотической работе среди детей, молодежи и граждан города, укреплению материально-технической базы учреждений культуры.
В 2017 году муниципальное автономное учреждение культуры "Дворец культуры "Восход" свои услуги в области самодеятельного народного творчества представляли 29 клубных формирований для разновозрастных категорий населения. В них своим творчеством занимаются 473 человека в возрасте от 3-х до 80-ти лет. Из общего числа клубных формирований - 18 объединений для детей до 14 лет, их посещают 274 участников, для молодежи от 15 до 24 лет 5 клубных формирований с охватом участников в них 74, для разновозрастных категорий населения - 6 объединений с количеством участников 125.
За отчетный период состоялось 297 культурно-массовых мероприятий с участием в них 49922 человек, из них: 124 для детей до 14 лет с участием в них 13566 чел., 43 для молодежи с участием в них 5405 чел., 130 для разновозрастных категорий населения с участием в них 23701 чел., 164 мероприятия на платной основе, с участием 22300 посетителей, из них, 75 для детей до 14 лет, с участием в них 9991 человек, 12 для молодежи от 15 до 24 лет с 2357 участниками, 77 для разновозрастных категорий населения с 9952 участниками.
Удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях и клубных формированиях составил 77,2%.
В состав МБУ "Городская централизованная библиотечная система" входит 4 библиотеки: городская центральная библиотека им. Г. Айги и три библиотеки-филиала (в т.ч. одна детская библиотека). Три библиотеки модернизированы, в них сосредоточены 12 ПК, 15 ед. копировально-множительной техники, имеется стабильно работающий Интернет. Все библиотеки имеют телефон.
С ростом эффективности и качества оказываемых услуг за 9 месяцев 2017 года количество посещений общедоступных библиотек составило 62817 тыс. ед. (I полугодие 2016 г. - 62805 тыс. ед.).
За период с января по сентябрь в городских библиотеках оформлялись выставки и проводились мероприятия по различным направлениям. Всего за 9 месяцев 2017 г. состоялось 323 мероприятия (2016 г. - 321 мероприятие). Посетило их 7974 пользователя (2016 г. - 8139 пользователь).
Две муниципальные спортивные школы осуществляет свою работу по двум направлениям: учебно-спортивное и физкультурно-оздоровительное (направлено на предоставление физкультурно-оздоровительных услуг населению города).
В "ДЮСШ" ведётся образовательная деятельность по 6 дополнительным образовательным программам: легкая атлетика, бокс, тяжелая атлетика, футбол, дартс, лыжные гонки. "ДЮСШ "Олимп" реализует также 6 дополнительным образовательным программам: плавание, баскетбол, каратэ, фитнес-аэробика, волейбол, спортивная аэробика.
Наряду с учреждениями физкультурно-спортивной направленности в городе это направление осуществляют и учреждения образования и культуры. В МБУ ДО "Центр детского творчества" ведется данное направление по таким дополнительным образовательным программам как шахматы, авиамодельный спорт, туризм. В МАУК "ДК "Восход" развито направление - спортивные танцы.
Численность детей города, занимающихся спортивным направлением (в "ДЮСШ", "ДЮСШ "Олимп", "ЦДТ", "ДК "Восход"), на 31 декабря 2017 года составила 1081 человек.
Всего в городе Шумерля в 2017 году в спортивных секциях и физкультурно-оздоровительных группах занималось 11879 человек (40,27% от общей численности населения г. Шумерля).
В настоящее время в г. Шумерля функционирует 76 спортивных сооружений, в том числе: 2 стадиона, 41 плоскостных спортсооружений, 14 спортивных залов, 1 плавательный бассейн. Единовременная пропускная способность всех городских спортсооружений составляет 2413 человек.
Вопрос обеспечения учреждений, организаций физкультурно-спортивной направленности и образовательных учреждений квалифицированными специалистами, является одним из первоочередных вопросов в сфере физической культуры и спорта нашего города, который необходимо решать.
В настоящее время в городе работает 35 штатных работников физической культуры, 28 из которых имеют высшее и 7 среднее образование.
В двух спортивных школах в 2017 году работает 21 тренер-преподаватель, в т.ч. 12 - штатных и 8 совместителей.
Обеспеченность населения учреждениями культуры и спорта в городе Шумерля близка к нормативной.
Программа определяет основные направления развития социальной инфраструктуры, то есть объектов образования, физической культуры и массового спорта, и культуры. Основу Программы составляет система программных мероприятий по различным направлениям развития социальной инфраструктуры. Данная Программа ориентирована на устойчивое развитие города Шумерля и в полной мере соответствует государственной политике реформирования социального комплекса Российской Федерации.
Основными целями Программы являются:
- эффективность использования населением объектов социальной инфраструктуры города Шумерля;
- доступность объектов социальной инфраструктуры;
- сбалансированное, перспективное развитие социальной инфраструктуры;
- эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры;
- развитие инфраструктуры и организационно-экономических механизмов, обеспечивающих максимально равную доступность услуг муниципальных учреждений культуры и спорта;
- создание в городе Шумерля новых мест в образовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными требованиями к условиям обучения и содержания.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- создание благоприятных условий жизнедеятельности человека и обеспечение социально значимыми объектами на территории города Шумерля;
- создание новых мест для воспитанников и обучающихся в муниципальных дошкольных и общеобразовательных организациях (далее - дошкольные организации, общеобразовательные организации);
- проведение капитального ремонта муниципальных образовательных организаций (далее - образовательные организации) зданий с износом 50% и выше;
- перевод общеобразовательных организаций в одну смену обучения и удержание односменного режима обучения;
- повышение доступности и качества услуг в сфере культуры и спорта;
- создание условий для обеспечения равного доступа населения к услугам в области культуры и спорта. Сроки реализации Программы с 2018 - 2025 г.
Для функционирования и развития социальной инфраструктуры города Шумерля в городе разработана и используется следующая нормативно-правовая база:
- Генеральный план города Шумерля;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Лесной кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне";
- Федеральный закон от 04.05.1999 N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха";
- Федеральный закон от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике";
- Федеральный закон от 31.03.1999 N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении";
- Федеральный закон от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении";
- Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 N 1063-р "О Социальных нормативах и нормах";
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.05.2004 N 707-р "Об утверждении перечней субъектов Российской Федерации и отдельных районов субъектов Российской Федерации (в существующих границах), относящихся к территориям с низкой либо с высокой плотностью населения";
- Приказ Министерства регионального развития России от 27.12.2011 N 613 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований";
- СП 42.13330.2011. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*;
- СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений;
- СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов";
- СанПиН 2.1.6.1032-01 "Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест";
- ГОСТ Р 52498-2005 Национальный стандарт Российской Федерации "Социальное обслуживание населения. Классификация учреждений социального обслуживания";
- НПБ 101-95 Нормы проектирования объектов пожарной охраны, утвержденные заместителем Главного Государственного инспектора Российской Федерации по пожарному надзору, введенные в действие Приказом Главного управления государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел России от 30.12.1994 N 36.
Данная нормативно-правовая база является необходимой и достаточной для дальнейшего функционирования и развития социальной инфраструктуры города Шумерля Чувашской Республики.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры города Шумерля
Местоположение |
Наименование территории по генеральному плану |
Стоимость работ, тыс. руб. |
Ответственный исполнитель |
Срок исполнения |
Технико-экономические параметры |
Ожидаемый непосредственный результат |
Последствия нереализации основного мероприятия |
Связь основного мероприятия с целевыми индикаторами (показателями) программы |
||||
вид |
назначение |
мощность |
площадь |
категория |
||||||||
Объекты местного значения в сфере физической культуры и массового спорта | ||||||||||||
г. Шумерля, ул. Чайковского д. 13 |
Капитальный ремонт дартс-клуба "Универсал" при МБУ ДО "ЦДТ" |
208,2 |
МБУ ДО "ЦДТ" |
2018 |
Центр детского творчества |
Услуги дополнительного образования |
100 мест |
279,8 кв. м |
В |
Соответствие здания требованиям СанПиН |
Нарушение требований СанПиН |
уровень удовлетворенности граждан города Шумерля качеством предоставления муниципальных услуг в сфере образования, культуры и спорта |
Объекты местного значения в сфере культуры | ||||||||||||
г. Шумерля, ул. МОПРа, д. 2 |
МАУК "ДК "Восход" |
8000,0 |
МАУК "ДК "Восход" |
2018 |
Дворец культуры |
Услуги культуры |
300 мест |
1813,64 кв. м |
В |
Создание безопасных условий |
Нарушение требований безопасности |
уровень удовлетворенности граждан города Шумерля качеством предоставления муниципальных услуг в сфере образования, культуры и спорта |
г. Шумерля |
МАУК "Городской парк культуры и отдыха" |
4306,0 |
Парк культуры и отдыха |
2022 |
Парк |
Услуги культуры |
1500 мест |
17,21 га. |
В |
Создание безопасных условий |
Нарушение требований безопасности |
уровень удовлетворенности граждан города Шумерля качеством предоставления муниципальных услуг в сфере образования, культуры и спорта |
Объекты местного значения в сфере образования | ||||||||||||
г. Шумерля, ул. Ленина д. 4Б |
Капитальный ремонт МБОУ "СОШ N 1" |
22000,0 |
МБОУ "СОШ N 1" |
2018 |
Школа |
Услуги образования |
780 мест |
4090,70 кв. м. |
В |
Создание условий в соответствии с требованиями СанПиН |
Нарушение требований СанПиН |
количество объектов образования, культуры и спорта, на которых произведена реконструкция (проведен капитальный ремонт) |
г. Шумерля, ул. Пушкина, д. 21 |
Капитальный ремонт МБОУ "СОШ N 2" |
44000,0 |
МБОУ "СОШ N 2" |
2019 |
Школа |
Услуги образования |
780 мест |
4249,3 кв. м |
В |
Создание условий в соответствии с требованиями СанПиН и требованиями ФГОС |
Нарушение требований СанПиН и ФГОС |
количество объектов образования, культуры и спорта, на которых произведена реконструкция (проведен капитальный ремонт) |
г. Шумерля, ул. Ленина д. 17. |
Ремонт фасада МБУ ДО "ЦДТ" |
2461,6 |
МБУ ДО "ЦДТ" |
2019 |
Центр детского творчества |
Услуги дополнительного образования |
1400 мест |
22519,53 кв. м |
В |
Создание безопасных условий |
Нарушение требований безопасности |
количество объектов образования, культуры и спорта, на которых произведена реконструкция (проведен капитальный ремонт) |
г. Шумерля, ул. Ленина, д. 4Б |
Строительство пристроя к МБОУ "СОШ N 1" |
3000000,0 |
МБОУ "СОШ N 1" |
2020 |
Школа |
Услуги образования |
780 мест |
4090,70 кв. м. |
В |
Создание условий в соответствии с требованиями СанПиН и требованиями ФГОС |
Нарушение требований СанПиН и ФГОС |
удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях |
III. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения
а) по годам
тыс. руб.
источник финансирования, |
федеральный бюджет |
республиканский бюджет |
бюджет города |
внебюджетные средства |
итого |
год | |||||
2018 |
5600,0 |
22400,0 |
2208,2 |
- |
30208,2 |
2019 |
0 |
35000,0 |
4000,0 |
2461,6 |
41461,6 |
2020 |
0 |
300000,0 |
0 |
0 |
300000,0 |
2021 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2025 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Всего: |
9325,11 |
387235,7 |
8731,2 |
2461,6 |
407753,61 |
б) по видам объектов социальной инфраструктуры поселения
тыс. руб.
направление деятельности |
федеральный бюджет |
республиканский бюджет |
бюджет города |
внебюджетные средства |
всего |
культура |
9325,11 |
5238,0 |
301,0 |
0 |
14864,11 |
спорт |
0 |
0 |
208,2 |
0 |
208,2 |
образование |
0 |
381997,7 |
8222,0 |
2461,6 |
392681,3 |
прочие объекты |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
IV. Целевые индикаторы программы
Наименование индикаторов целей Программы |
ед. измерения индикаторов целей Программы |
промежуточные значения индикаторов |
|||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
Далее по программе |
||
удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях |
Чел. |
15,4 |
16,2 |
16,2 |
16,2 |
16,2 |
16,2 |
уровень удовлетворенности граждан города Шумерля качеством предоставления муниципальных услуг в сфере образования, культуры и спорта |
% |
70 |
73 |
78 |
85 |
87 |
87 |
количество объектов образования, культуры и спорта, на которых произведена реконструкция (проведен капитальный ремонт) |
единиц |
2 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
V. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения
N п/п |
Мероприятия по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры |
Оценка эффективности мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной сферы |
сфера образования | ||
1 |
Капитальный ремонт муниципальных образовательных организаций (далее - образовательные организации) зданий с износом 50% и выше |
Созданы новые места для обучающихся в муниципальных дошкольных и общеобразовательных организациях (далее - дошкольные организации, общеобразовательные организации); |
Общеобразовательные организации переведены в одну смену обучения и удержание односменного режима обучения; | ||
сфера физической культуры и спорта | ||
1. |
Капитальный ремонт муниципальных учреждений спортивной направленности |
Повышены доступность и качество услуг в сфере культуры и спорта; |
созданы условия для обеспечения равного доступа населения к услугам в области культуры и спорта | ||
сфера культуры | ||
1 |
Капитальный ремонт МАУ ДК "Восход" |
Будет способствовать социальной поддержке социально незащищенных категорий населения (ветераны, дети, малообеспеченные семьи, многодетные и приемные семьи и пр.), снизить социальную напряженность в обществе и повысить уровень и качество жизни жителей поселения. |
VI. Предложения по инвестиционным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов социальной инфраструктуры на территории города Шумерля
Нормативно-правовая база для Программы сформирована и может изменяться в соответствии с градостроительным законодательством.
Реализация Программы осуществляется через систему программных мероприятий разрабатываемых муниципальных программ города Шумерля, а также с учетом федеральных и региональных проектов и государственных программ, реализуемых на территории города Шумерли.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Шумерли Чувашской Республики от 25 июня 2018 г. N 466 "Об утверждении муниципальной программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.