Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики
от 5 июля 2018 г. N 1190
"О внесении изменений в постановление администрации города Чебоксары от 04.12.2017 N 2792"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 29.12.2017 N 479-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части закрепления возможности предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг нескольких государственных (муниципальных) услуг посредством подачи заявителем единого заявления" администрация города Чебоксары постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование дизайн-проекта размещения информационных конструкций на территории города Чебоксары", утвержденный постановлением администрации города Чебоксары от 04.12.2017 N 2792, следующие изменения:
1.1. в подразделе 1.3 раздела I:
1.1.1. абзац второй пункта 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"Сведения о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органов власти, их структурных подразделений, организаций размещаются на информационных стендах соответствующих структур, в средствах массовой информации (далее - СМИ), на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") (приложение N 1 к Административному регламенту), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) www.gosuslugi.ru, на официальном сайте автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики (далее - АУ "МФЦ" г. Чебоксары) www.mfc-gcheb.cap.ru.";
1.1.2. абзац пятый пункта 1.3.3 изложить в следующей редакции:
"через официальный сайт органа местного самоуправления, Единый портал государственных и муниципальных услуг";
1.1.3. абзац второй пункта 1.3.5 изложить в следующей редакции:
"Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальных сайтах органа местного самоуправления и АУ "МФЦ" г. Чебоксары, использования информационных стендов, размещенных в местах предоставления муниципальной услуги";
1.1.4. абзац четырнадцатый пункта 1.3.5 изложить в следующей редакции:
"На Едином портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:";
1.1.5. абзац шестнадцатый пункта 1.3.5 изложить в следующей редакции:
"уникальный реестровый номер муниципальной услуги и дата размещения сведений о ней в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций);";
1.1.6. абзац четвертый пункта 1.3.7 изложить в следующей редакции:
"Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.";
1.2. в разделе II:
1.2.1. в подразделе 2.4:
в абзаце первом слова "18 календарных дней" заменить словами "14 рабочих дней";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - 2 рабочих дня с момента принятия решения о согласовании дизайн-проекта либо в отказе его согласования";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Срок исправления технических ошибок, допущенных при предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 3 рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица письменного заявления об ошибке.";
1.2.2. в подразделе 2.6:
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"3) подтверждение в письменной форме согласия собственника земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется информационная конструкция, либо лица, управомоченного собственником такого имущества, в том числе арендатора.";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Заявление и документы на предоставление муниципальной услуги могут быть представлены заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (в электронном виде), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры.";
1.2.3. в абзаце шестом подраздела 2.15 слова "на Едином портале и на Портале" заменить словами "на Едином портале государственных и муниципальных услуг";
1.2.4. в абзаце втором подраздела 2.16 слова "(размещение информации на Едином портале и Портале)" заменить словами "(размещение информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг)";
1.2.5. в абзацах втором и третьем пункта 2.17.1 подраздела 2.17 слова "Едином портале, Портале" заменить словами "Едином портале государственных и муниципальных услуг";
1.3. в разделе III:
1.3.1. абзацы третий - пятый подраздела 3.3 изложить в следующей редакции:
"Директор МБУ "Городская реклама" рассматривает представленное заявление с приложенными документами в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации, визирует и направляет специалисту МБУ "Городская реклама" для направления в порядке делопроизводства начальнику отдела архитектуры, городской эстетики и дизайна управления архитектуры и градостроительства.
Начальник отдела архитектуры, городской эстетики и дизайна управления архитектуры и градостроительства в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления с приложенными документами рассматривает, накладывает визу и направляет в порядке делопроизводства специалисту МБУ "Городская реклама" для подготовки результата рассмотрения заявления.
Срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать 8 рабочих дней.";
1.3.2. абзац третий подраздела 3.4 изложить в следующей редакции:
"Уведомление в письменной форме заявителю по указанным в подразделе 2.10 настоящего Административного регламента основаниям готовится в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения об отказе в согласовании дизайн-проекта информационной конструкции. Уведомление об отказе в согласовании дизайн-проекта информационной конструкции подписывается начальником отдела архитектуры, городской эстетики и дизайна управления архитектуры и градостроительства в срок не более 2 рабочих дней. Уведомление об отказе в согласовании дизайн-проекта информационной конструкции направляется специалистом МБУ "Городская реклама" заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручается под личную подпись в течение 2 рабочих дней со дня получения из управления архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары.";
1.3.3. в подразделе 3.5:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Начальник отдела архитектуры, городской эстетики и дизайна администрации города Чебоксары в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления с приложением документов рассматривает их и принимает окончательное решение о согласовании дизайн-проекта размещения информационной конструкции или об отказе в согласовании дизайн-проекта информационной конструкции, накладывает визу, скрепляет печатью управления архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары. Согласованный дизайн-проект информационной конструкции в окончательном варианте в течение 3 рабочих дней в порядке делопроизводства передается специалисту МБУ "Городская реклама" для выдачи заявителю.";
абзацы третий и четвертый признать утратившими силу;
абзацы пятый - десятый считать соответственно абзацами третьим - восьмым;
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Один экземпляр согласованного дизайн-проекта информационной конструкции (приложение N 4 к Административному регламенту) при предъявлении заявителем документов, удостоверяющих его права (полномочия), выдается заявителю в течение 2 рабочих дней.";
1.3.4. в подразделе 3.6:
в пункте 1 слова "Едином портале, Портале" заменить словами "Едином портале государственных и муниципальных услуг";
в пункте 2 слова "Единого портала, Портала" заменить словами "Единого портала государственных и муниципальных услуг";
в пункте 3 слова "Единый портал" заменить словами "Единого портала государственных и муниципальных услуг";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Единого портала государственных и муниципальных услуг" имеется в виду "Единый портал государственных и муниципальных услуг"
1.4. раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), его работников, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба)
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ, его работников, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами;
отказ структурного подразделения, его должностного лица (специалиста), МФЦ, его работников, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами.
5.3. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги, в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа в администрацию города Чебоксары в адрес заместителя главы администрации, курирующего предоставление муниципальной услуги, либо в адрес главы администрации, в МФЦ в адрес руководителя, а также организацию, предусмотренную частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в адрес её руководителя.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, в электронном виде, с использованием сети "Интернет", официального сайта органа местного самоуправления, Единого портала государственных и муниципальных услуг, портала федеральной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг уполномоченным органом (далее - информационная система досудебного (внесудебного) обжалования), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба (приложение N 5 к Административному регламенту) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ должна содержать:
наименование органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, её руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, его должностного лица либо муниципального служащего, МФЦ, его работника, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, её работника;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления, его должностного лица либо муниципального служащего, МФЦ, его работника, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, её работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в абзацах седьмом - десятом настоящего подраздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в администрацию города Чебоксары, МФЦ, организацию, предусмотренную частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подлежит обязательной регистрации в срок не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа администрации города Чебоксары, МФЦ, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ администрация города Чебоксары, МФЦ, организация, предусмотренная частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, принимают одно из следующих решений:
удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных структурным подразделением администрации города Чебоксары, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы администрация города Чебоксары, МФЦ, организация, предусмотренная частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностные лица администрации города Чебоксары, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме по жалобе, поступившей в письменной форме, и в электронной форме по жалобе, поступившей в форме электронного документа. В случае подачи жалобы посредством информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования, ответ заявителю направляется посредством указанной системы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа местного самоуправления, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица органа местного самоуправления, МФЦ, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя МФЦ, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя этой организации, принявших решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице органа местного самоуправления, руководителе МФЦ, руководителе организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, решение или действие (бездействие) которых обжалуются;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок представления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационном стенде в структурном подразделении администрации города Чебоксары, МФЦ, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте органа местного самоуправления, в ходе личного приема, а также по телефону, электронной почте.
Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться:
в устной форме;
в форме электронного документа;
по телефону;
в письменной форме.";
1.5. Приложение N 3 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
1.6. Приложение N 4 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
1.7. Приложение N 5 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
2. Управлению информации, общественных связей и молодежной политики администрации города Чебоксары опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Чебоксары по вопросам архитектуры и градостроительства - начальника управления архитектуры и градостроительства Павлова А.Л.
И.о. главы администрации |
А.Ю. Маклыгин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 5 июля 2018 г. N 1190 "О внесении изменений в постановление администрации города Чебоксары от 04.12.2017 N 2792"
Настоящее постановление вступает в силу с 10 июля 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте города Чебоксары (http://www.gcheb.cap.ru/) 10 июля 2018 г., в Вестнике органов местного самоуправления города Чебоксары от 13 июля 2018 г. N 14
Постановлением Администрации города Чебоксары от 11 января 2023 г. N 45 настоящий документ признан утратившим силу с 13 января 2023 г.