В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет заявлений на предоставление земельных участков".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить первого заместителя главы - начальника отдела градостроительства и развития общественной инфраструктуры администрации Мариинско-Посадского района Краснова Н.Д.
Глава администрации |
Ю.Ф. Моисеев |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по ЧР 6 марта 2012 г.
Регистрационный N RU21016905201200021
Утвержден
постановлением администрации
Мариинско-Посадского района
от 27.01.2012 N 41
Административный регламент
Администрации Мариинско-Посадского района по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет заявлений на предоставление земельных участков"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент Администрации Мариинско-Посадского района по предоставлению муниципальной услуги "По принятию на учет заявлений на предоставление земельных участков" (далее - Административный регламент) регулирует сроки и последовательность действий (административных процедур) при принятие на учет заявлений на предоставление земельных участков (далее - муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей
Получателями муниципальных услуг являются физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства; индивидуальные предприниматели; юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации в установленном законом порядке, а также юридические лица, зарегистрированные на территории иностранных государств.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подаются полностью дееспособными гражданами, то есть по достижении гражданина восемнадцати лет, признании его полностью дееспособным (эмансипированным), а также при вступлении в брак до достижения возраста восемнадцати лет.
От недееспособных лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
- опекуны недееспособных граждан.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги могут подаваться вместо заявителей представителями, уполномоченными доверенностью заявителей.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги юридического лица могут подаваться уполномоченным представительным органом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги
Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется администрацией Мариинско-Посадского района Чувашской Республики (далее - Администрация) непосредственно структурным подразделением - сектор имущественных и земельных отношений (далее - сектор имущества).
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
1.3.1. Сведения о месте нахождения Администрации
Информацию о номерах телефонов для справок, адреса электронной почты приводятся на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте Администрации. (Приложение N 1 настоящего Административного регламента).
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, заявители могут получить в том числе с использованием республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики".
На портале государственных услуг размещена следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:
общая информация;
порядок предоставления;
места предоставления;
документы;
нормативные документы;
обжалование.
График приема посетителей специалистами сектор имущества: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 часов, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.2. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги
Информирование осуществляется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица вправе обратиться:
- в устной форме лично к должностным лицам;
- с использованием средств телефонной связи;
- в письменном виде в администрацию;
- через Официальный Интернет-сайт Администрации.
Если информация, полученная от должностных лиц, не удовлетворяет заинтересованное лицо, то он вправе в письменном виде обратиться в адрес Администрации на имя главы администрации Мариинско-Посадского района (далее - глава Администрации).
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- полнота информирования о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
1.3.3. Публичное устное информирование
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ).
1.3.4 Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом сектор имущества при обращении за информацией лично и по телефону.
Специалист сектор имущества, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других компетентных специалистов. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого физического лица, индивидуального предпринимателя, юридического лица специалист сектор имущества осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист сектор имущества, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить физическим лицам, индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ним или его представителем другое время для устного информирования.
При устном обращении физического лица, индивидуального предпринимателя
1.3.5. Публичное письменное информирование
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте Администрации, использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги помещении Администрации.
На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
адрес Администрации, в том числе адрес Интернет-сайта, номера телефонов, адреса электронной почты, график работы (номера кабинетов), фамилии, имена, отчества должностных лиц Администрации.
порядок предоставления муниципальной услуги заинтересованным лицам;
рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
выдержки из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
На официальном Интернет-сайте Администрации размещается следующая обязательная информация:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
порядок предоставления муниципальной услуги;
перечень наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответы на них;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"По принятию на учет заявления на предоставление земельных участков".
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией и осуществляется через структурное подразделение - сектор имущества.
2.2.1. Взаимодействие с государственными и муниципальными органами при предоставлении муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется процесс взаимодействие с государственными и муниципальными органами, организациями, сфера деятельности которых, связана с предоставлением муниципальной услуги:
- органами местного самоуправления сельских поселений, осуществляющими согласование места расположения земельного участка;
- Мариинско-Посадским отделом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике;
- ФБУ "Кадастровая палата" по Чувашской Республике - Чувашии;
- МУП "Дирекция единого заказчика" Мариинско-Посадского района;
- межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 4 по Чувашской Республике, осуществляющей предоставление юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.2.2. Особенности взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги
При подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги в Администрацию, а также в процессе предоставления муниципальной услуги, запрещается требовать от заявителя:
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления заинтересованным лицам муниципальной услуги является:
- принятие на учет письменного заявления на предоставление земельного участка;
- принятие на учет заявления об отказе от земельного участка;
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня поступления заявления.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 года N 51-ФЗ // "Российская газета" N 238-239, 08.12.1994;
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 года N 136-ФЗ (опубликовано в Собрании законодательства РФ от 298.10.2001 года N 44) с последующими изменениями и дополнениями;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 года N 190-ФЗ (опубликовано в Собрании законодательства РФ от 03.01.2005 года N 1) с последующими изменениями и дополнениями;
- Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликовано в Собрании законодательства РФ от 06.10.2003 года N 40) с последующими изменениями и дополнениями;
- Федеральным законом "Об обращениях граждан" от 02.05.2006 года N 59-ФЗ (опубликовано в Собрании законодательства РФ от 08.05.2006 года N 19);
- Федеральным законом "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" от 15.04.1998 года N 66-ФЗ (опубликовано в Собрании законодательства РФ от 20.04.1998 года N 16) с последующими изменениями и дополнениями;
- Федеральным законом "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" от 11.06.2003 года N 74-ФЗ (опубликовано в Собрании законодательства РФ от 16.06.2003 года N 24) с последующими изменениями и дополнениями;
- Федеральным законом "О личном подсобном хозяйстве" от 07.07.2003 года N 112-ФЗ (опубликовано в Собрании законодательства РФ от 14.07.2003 года N 28);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2003 года N 580 "Об утверждении Положения о принятии на учет бесхозяйных недвижимых вещей" (опубликовано в Собрании законодательства РФ от 22.09.2003 года N 38).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1 Документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно:
Заинтересованные лица оформляют заявление (Приложение N 2) четким, разборчивым почерком или машинописным способом с указанием:
а) физическое лицо:
- фамилии, имени, отчества;
- места регистрации;
- размера испрашиваемой площади земельного участка;
- ситуационного плана, согласованного с главой соответствующего сельского поселения;
- целевого использования земельного участка;
- подписи заявителя и даты;
б) индивидуальный предприниматель:
- фамилии, имени, отчества;
- места регистрации;
- данных о включении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
- размера испрашиваемой площади земельного участка;
- ситуационного плана, согласованного с главой соответствующего сельского поселения;
- целевого использования земельного участка;
- на каком виде права предполагается получить участок (аренда или собственность);
- подписи заявителя и даты;
в) юридическое лицо:
- заявление, подписанное руководителем организации, с указанием полного наименования и организационно-правовой формы и места нахождения организации;
- размера испрашиваемой площади земельного участка;
- ситуационного плана, согласованного с главой соответствующего сельского поселения;
- целевого использования земельного участка;
- на каком виде права предполагается получить участок (аренда, собственность или право постоянное (бессрочного) пользования для государственных и муниципальных учреждений);
- данных о включении в Единый государственный реестр предприятий;
- номера и даты исходящего документа;
г) заявление об отказе от земельного участка также должно содержать данные:
- о номере земельного участка и наименовании садоводческого товарищества (если участок находится в садоводческом товариществе).
- право удостоверяющий документ (или государственный акт на землю, или договор аренды).
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями от 6 апреля, 27 июня, 1 июля 2011 г.) при предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя:
1) предоставление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной или муниципальной услуги;
2) предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов (структурных подразделений), предоставляющих услуги, органов местного самоуправления, органов исполнительной власти, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами Мариинско-Посадского района;
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальных услуги является внесение изменений или признание утратившими силу нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, нормативных правовых актов Мариинско-Посадского района, регламентирующих предоставления муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Решение о приостановлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть мотивированно Администрацией исключительно по следующим основаниям:
- непредставление установленных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента документов;
- несоответствие представленных документов предъявляемым требованиям;
- текст письменного заявления не поддается прочтению.
В случае отказа выдается: Уведомление Администрации об отказе в предоставлении услуги.
Принятое решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, и в течение семи рабочих дней с момента принятие соответствующего решения направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.
В случае получения отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель в течение 3-х месяцев со дня получения решения об отказе в выдаче разрешения вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании такого решения незаконным.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставлении муниципальной услуги
Время ожидания заявителей при подаче документов для получения муниципальной услуги или для получения консультации в сектор имущества не должно превышать 30 минут. Время ожидания заявителей при получении документов являющихся результатом предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Для получения муниципальной услуги заинтересованные лица представляют документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
При приеме документов сотрудник отдела проверяет:
комплектность документов;
правильность заполнения заявления.
После проверки документов сотрудник сектор имущества на обратной стороне заявления ставит отметку о соответствии документов предъявляемым требованиям. В случае если документы не прошли контроль, сотрудник сектор имущества может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления.
Если при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги указанных документов, сотрудник сектор имущества осуществляет прием, а в дальнейшем оформляет отказ в предоставлении муниципальной услуги.
После прохождения контроля документов заявление регистрируется в Администрации путем присвоения входящего номера и даты поступления документа, который называется заявителю.
Поступившие документы направляются к главе Администрации.
Глава Администрации направляет заявление заинтересованного лица с соответствующей визой для рассмотрения заведующему сектором имущественных и земельных отношений (далее - заведующий сектором имущества). Рассмотрев заявление заинтересованного лица, заведующий сектором имущества направляет специалисту сектора имущества, который готовит отчет по существу.
Ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ подписывается главой Администрации.
Ответ направляется в письменном виде в течение 30 календарных дней с даты регистрации заявления, об информировании специалистом сектора имущества.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
Прием заинтересованных лиц для предоставления муниципальной услуги осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком. (Приложение N 1 настоящего Административного регламента).
Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия - сектора имущества, фамилии, имени, отчества, должности сотрудника, предоставляющего муниципальную услугу.
Помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается столами, стульями, телефоном, компьютером с возможностью печати и выхода в сеть Интернет.
Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные стульями столами (стойками) для возможности оформления документов.
Сотрудник сектора имущества обеспечивается личной нагрудной идентификационной карточкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности, либо настольной табличкой аналогичного содержания.
Рабочее место сотрудника сектора имущества, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется компьютером и оргтехникой, позволяющим своевременно и в полном объеме получить справочную информацию и организовать предоставление муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Сведения о месте нахождения Администрации, справочные телефоны, адреса официального Интернет-сайта, адреса электронной почты Администрации, должностных лиц Администрации, размещаются на информационных стендах, в СМИ, на официальном Интернет-сайте Администрации. Информацию об адресах и телефонах должностных лиц Администрации, и графике работ содержится в приложении N 1 к Административному регламенту.
Должностное лицо Администрации обеспечивает:
объективное, всестороннее и своевременное рассмотрения устных и письменных запросов граждан и организаций, в том числе поступивших в форме электронного документа;
получения необходимых для рассмотрения письменных запроса граждан и организаций документов и материалов в государственных органах, органах местного самоуправления сельских поселений и у иных должностных лиц.
Основными требованиями к качеству рассмотрения запросов в Администрацию являются:
достоверность предоставляемой заявителями информации о ходе рассмотрения запроса;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения запроса;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
оперативность предоставления муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов с использованием единого портала государственных услуг, а также доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов.
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
5) получение заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.
В случае если взаимодействие между заявителем осуществлялось в электронной форме, дело формируется в форме электронного документа. В этом случае указанные в настоящем пункте документы в электронной форме вносятся в информационную систему органа и размещаются в данной системе. Требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования информационными системами лицензирующих органов, в которых размещаются указанные документы в электронной форме, устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге, а также об услугах, предназначенных для распространения с использованием сети Интернет и размещенных в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров муниципальных услуг, обеспечивается с помощью республиканской муниципальной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги осуществляется следующие административные процедуры:
- первичный прием документов от заинтересованных лиц;
- рассмотрение принятых документов;
- принятие на учет заявления от заинтересованного лица;
- письменное уведомление о предоставлении муниципальной услуги;
- письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Первичный прием документов от заинтересованных лиц
Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное заявление заинтересованного лица.
Для получения муниципальной услуги заинтересованное лицо представляет в Администрацию письменное заявление, оформленное в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
В день получения данное заявление регистрируется в приемной главы администрации с указанием даты получения и присвоением номера входящего документа и представляется главе администрации Мариинско-Посадского района. Глава администрации района направляет данное заявление заведующему сектором имущественных и земельных отношений.
3.1.2 Рассмотрения принятых документов
Заведующему сектором экономики в течение рабочего дня со дня рассмотрения главой Администрации заявления с приложением документов рассматривает и направляет к специалисту сектора имущества для работы.
В ходе рассмотрения поступивших от заявителя документов специалист сектора имущества в течение одного месяца со дня поступления документов от заведующего сектором имущества осуществляет проверку предоставленных документов на:
1) наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
2) достоверность сведений, содержащихся в представленных заявителем документах;
3) наличие в заявлении и прилагаемых к ней документов, не оговоренных исправлений серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
При подготовке заявления и документов, предоставляемых в уполномоченное подразделение, не допускается применение факсимильных подписей.
3.1.3 Принятие на учет заявления заинтересованного лица
Сотрудник отдела, ответственный за постановку на учет заявления, изучив содержание заявления, определяет, соответствует ли его содержание требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента. Если в заявлении отражены все необходимые данные, регистрирует его в Журнале регистрации заявлений о предоставлении земельных участков (далее - Журнал) по форме, приведенной в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Регистрация письменного заявления в Журнале признается принятием на учет заявления о предоставлении земельного участка.
Каждому заявлению присваивается порядковый номер, который указывается в графе 1 Журнала.
В графе 2 Журнала указывается дата регистрации заявления.
В графу 3 Журнала вносятся сведения о заинтересованном лице.
В графе 4 Журнала указывается площадь испрашиваемого земельного участка.
В графе 5 Журнала указывается место расположения земельного участка.
В графе 6 Журнала указывается вид целевого использования участка.
В графе 7 Журнала указывается вид права, на каком предполагается получить земельный участок.
В случае отражения в заявлении не в полном объеме требуемых данных, заявление не регистрируется в Журнале.
О принятии на учет заявления на предоставление земельного участка заинтересованное лицо письменно уведомляется в течение 10 рабочих дней со дня постановки на учет.
Принятие на учет заявлений об отказе от земельного участка оформляется регистрацией в Журнале регистраций заявлений об отказе от земельного участка (далее - Журнал отказов) по форме, приведенной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
Каждому заявлению присваивается порядковый номер в графе 1 Журнала отказов.
В графе 2 Журнала отказов указывается дата регистрации заявления.
В графе 3 Журнала отказов указывается данные заинтересованного лица.
В графе 4 Журнала отказов указывается площадь земельного участка.
В графе 5 Журнала отказов указывается место расположения земельного участка.
Журнал регистрации заявлений на предоставление земельных участков и Журнал регистрации заявлений об отказе от земельного участка пронумеровываются, прошиваются и скрепляются печатью Администрации.
Сотрудником отдела формируются две папки-накопителя, в которые по мере поступления подшиваются оригиналы:
- заявлений на постановку на учет на предоставление земельных участков;
- заявлений об отказе от земельных участков.
3.1.4. Письменное уведомление о предоставлении муниципальной услуги
В случае положительного решения на основании Заявления с прилагаемыми к нему документами, специалист в течение 20 дней со дня подачи Заявления со всеми необходимыми документами принимает заявление и регистрирует в журнале регистрации по принятию на учет на предоставление земельных участков.
Результатом проведения процедуры является уведомление о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.5. Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Отказ в принятии на учет заявление на предоставление земельного участка специалист доводит до сведения заявителей в 15-дневный срок со дня представления заявителями документов. Одновременно заявителю возвращаются все документы, и разъясняется порядок обжалования решения.
Результатом проведения процедуры является уведомление об отказе.
Для получения письменного ответа на руки гражданин должен иметь при себе один из следующих документов:
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- доверенность от имени юридического лица, подписанная руководителем юридического лица;
- нотариально удостоверенная доверенность на представительство интересов представляемого лица.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1 Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами сектора имущества осуществляется главой Администрации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных Административным регламентом.
Руководитель уполномоченного подразделения организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги по соблюдению порядка рассмотрения запроса уполномоченными должностными лицами.
Руководитель уполномоченного подразделения обязан осуществлять контроль за достоверностью и своевременностью предоставляемой заявителю муниципальной услуги путем проверки сведений, содержащихся в Карточке личного приема заявителя и электронной карточке, не реже 1 раз в месяц.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги также осуществляется в форме внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся уполномоченным должностным лицом на основании поступивших жалоб на действия должностного лица по вопросу нарушения порядка приема и рассмотрения запроса заявителей.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3 Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Уполномоченное должностное лицо, ответственное за прием письменных запросов, несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема письменных запросов, правильность внесения записей в электронную карточку.
Руководитель уполномоченного подразделения несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение запросов.
Уполномоченные должностные лица Администрации, которым поручено рассмотрение запросов, несут персональную ответственность за сроки и качество рассмотрения поставленных в запросе вопросов в соответствии с действующим законодательством дисциплинарных мер ответственности.
Персональная ответственность должностных лиц, закрепляется в их должностных инструкциях.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений Административного регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
Заявитель вправе обратиться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением вопроса о предоставлении муниципальной услуги в административном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики.
Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно к главе Администрации, заместителю главы Администрации, курирующему предоставление муниципальной услуге, либо письменно в Администрацию или в форме электронного документа.
График работы: понедельник - пятница, с 8.00 -17.00. перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье
При обращении заявитель устно к главе Администрации, заместителю главы Администрации, курирующему предоставление муниципальной услуги, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение заявителей (Приложение N 5 настоящего Административного регламента) должно быть рассмотрено в течение 30 рабочих со дня регистрации обращения.
В письменном обращении указываются:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование администрации района;
- контактный почтовый адрес;
- предмет обращения;
- личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя) и дата.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.
В случае если в письменном обращении заявителей, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О чём уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Приложение N 1
к Административному регламенту
главы администрации
Мариинско-Посадского района
от 27.01.2012 N 41
Сведения
о месте нахождения и графике работы администрации Мариинско-Посадского района и структурных подразделений администрации Мариинско-Посадского района
Администрация Мариинско-Посадского района
Адрес: 429290, Чувашская Республика, Мариинско-Посадского района, г. Мариинский посад, ул. Николаева, д. 47
Тел. (83542) 2-19-35, факс (83542) 2-19-35, e-mail:marpos@cap.ru
Руководство
Моисеев Юрий Федорович |
Глава администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики |
приемная |
8 (83542) 2-19-35 |
marpos@cap.ru |
Сектор имущественных и земельных отношений
Артемьев Дмитрий Сергеевич |
Заведующий сектором имущественных и земельных отношений |
каб. 212 |
8 (83542) 2-23-32 |
gki@marpos.cap.ru |
Падюков Игорь Владимирович |
Ведущий специалист-эксперт сектора имущественных и земельных отношений |
каб. 212 |
8 (83542) 2-23-32 |
sizo@marpos.cap.ru |
Евдокимов Константин Николаевич |
Ведущий специалист-эксперт сектора имущественных и земельных отношений |
каб. 212 |
8 (83542) 2-23-32 |
gki2@marpos.cap.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту
главы администрации
Мариинско-Посадского района
от 27.01.2012 N 41
Главе администрации
Мариинско-Посадского района
Ю.Ф. Мосеееву
Николаева Федора Ивановича
зарегистрированного по адресу:
_____________________________________________
_____________________________________________
(место жительства указать по данным паспорта)
Заявление
Прошу предоставить земельный участок площадью ___ га в собственность
для ________________________ расположенного по адресу ___________________
________________________________________________________________________.
Дата Подпись
Приложение N 3
к Административному регламенту
главы администрации
Мариинско-Посадского района
от 27.01.2012 N 41
Журнал
регистрации заявлений о предоставлении земельных участков
NN п/п |
Дата регистрации |
Данные о заинтересованном лице |
Площадь участка |
Место расположения участка. |
Целевое назначение |
На каком праве |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Административному регламенту
главы администрации
Мариинско-Посадского района
от 27.01.2012 N 41
Журнал
регистрации заявлений об отказе от земельного участка
NN п/п |
Дата регистрации. |
Сведения о заинтересованном лице |
Площадь участка |
Место расположения участка |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Административному регламенту
главы администрации
Мариинско-Посадского района
от 27.01.2012 N 41
Главе администрации
Мариинско-Посадского района
Ю.Ф. Моисееву
_____________________________________________
(Фамилия, имя, отчества)
_____________________________________________
(место жительства указать по данным паспорта)
Заявление
Я, (фамилия, имя, отчество) обратился (дата) в администрацию Мариинско-Посадского района с заявлением о предоставлении земельного участка.
Мое заявление рассматривал специалист сектора имущественных и земельных отношений (фамилия, имя, отчество). При рассмотрении заявления данным специалистом нарушены мои права, что выражается в том, что (указать какое конкретное действие или бездействие обжалуется, в чем оно выражается).
Прошу рассмотреть мое заявление в отношении данного специалиста.
Дата Подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики от 27 января 2012 г. N 41 "Об утверждении административного регламента администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет заявлений на предоставление земельных участков"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по ЧР 6 марта 2012 г.
Регистрационный N RU21016905201200021
Вступает в силу с 27 января 2012 г.
Текст постановления опубликован в газете "Посадский вестник" от 27 января 2012 г. N 7/1