Постановление Администрации г. Алатыря Чувашской Республики
от 26 июня 2018 г. N 445
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Согласование плана снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 года N 166 "О порядке разработки и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", Положением о плане снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 10.04.2013 N 317 и Уставом города, администрация города Алатыря постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Согласование плана снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади".
2 Отделу культуры, по делам национальностей, туризма, информационной политики и архивного дела (Титова С.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Алатыря в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства - начальника Управления градостроительства и городского хозяйства администрации города Алатыря Ю.Ф. Ведина
Глава администрации |
Ю.Н. Боголюбов |
Утвержден
постановлением администрации
города Алатыря
от 26.06.2018 г. N 445
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по согласованию планов снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты на водосборные площади
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Административный регламент по предоставлению администрацией города Алатыря муниципальной услуги "Согласование плана снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади" (далее - Административный регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по согласованию плана снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий должностных лиц, уполномоченных осуществлять административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги по согласованию плана снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади.
1.2. Круг заявителей
Право на получение муниципальной услуги имеют организации, осуществляющие водоотведение, а также абоненты для целей поэтапного достижения установленных нормативов по каждому веществу, по которому устанавливается лимит на сбросы (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
Сведения о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты администрации города Алатыря, Управления градостроительства и городского хозяйства администрации города Алатыря, Автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Алатыря Чувашской Республики, - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, порядок получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги, текст Административного регламента с приложениями к нему размещаются на информационных стендах в здании администрации города Алатыря, в средствах массовой информации (далее - СМИ), на официальном сайте администрации города Алатыря www.galatr.cap.ru, на официальном интернет-сайте автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Алатыря Чувашской Республики http://gov.cap.ru/Default.aspx?gov_id=779, Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт органа местного самоуправления), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru и региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" www.21.gosuslugi.ru (далее соответственно - Единый портал государственных и муниципальных услуг, Портал государственных и муниципальных услуг (приложение N 1 к Административному регламенту).
Прием и информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется Управлением градостроительства и городского хозяйства администрации города Алатыря Чувашской Республики (далее - структурное подразделение).
В соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией города Алатыря и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица могут получить также через Автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Алатыря (далее - АУ "МФЦ").
Сведения о местах нахождения АУ "МФЦ", контактных телефонах для справок размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе оказания муниципальной услуги предоставляются специалистами структурного подразделения и ответственными за предоставление муниципальной услуги (специалистами АУ "МФЦ") по телефону, на личном приеме, путем направления письменного обращения.
По телефону, на личном приеме, в ответе на письменное обращение специалисты структурного подразделения и ответственные за предоставление муниципальной услуги (специалисты АУ "МФЦ") предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о входящем номере, под которым зарегистрировано заявление, материалы в системе делопроизводства;
- о нормативных правовых актах, на основании которых предоставляется муниципальная услуга;
- о требованиях к оформлению документов;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о необходимости представления дополнительных документов и сведений;
- о сроках исполнения муниципальной услуги;
- о требованиях к заверению документов и сведений;
- о месте размещения на официальном сайте справочных материалов по вопросам предоставления муниципальной услуги.
С момента подачи заявления, материалов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону, на личном приеме, путем направления письменного обращения.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами структурного подразделения и ответственными за предоставление муниципальной услуги, (специалистами АУ "МФЦ").
Письменные обращения о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами структурного подразделения и ответственными за предоставление муниципальной услуги (специалистами АУ "МФЦ"), в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления обращения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Согласование плана снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Алатыря Чувашской Республики.
Процедура предоставления муниципальной услуги производится структурным подразделением администрации города Алатыря - Управлением градостроительства и городского хозяйства.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- согласованный план снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади;
- отказ в согласовании плана снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления настоящей муниципальной услуги не может превышать 30 рабочих дней со дня поступления в администрацию города Алатыря или АУ "МФЦ") заявления и материалов заявителя, принимает решение о согласовании плана снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади или отказе в его согласовании (с мотивированным обоснованием).
В случае получения заявителем мотивированного отказа в согласовании плана снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади, замечания должны быть устранены, а план снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади повторно направлен на согласование.
Срок рассмотрения повторно направленных заявления и материалов составляет не более 30 рабочих дней со дня их регистрации в администрации.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является исполнение следующих нормативных правовых актов:
- Конституция Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2014, N 31, ст. 4398);
- Водный кодекс Российской Федерации от 03.06.2006 N 74-ФЗ;
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Федеральный закон от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении";
- постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 N 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 10.04.2013 N 317 "Об утверждении Положения о плане снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Способы представления заявителем документов
- заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены заявителем в администрацию непосредственно в приемные дни и часы или направлены по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на подачу такого заявления лица, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей;
- при явке непосредственно в АУ "МФЦ" (его уполномоченный представитель) представляет документ, удостоверяющий личность, а также доверенность (в случае, если явку осуществляет представитель заявителя), оформленную в соответствии с установленными требованиями.
2.6.2. Согласование плана снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади
Для согласования плана снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади заявитель представляет в администрацию до 1 июля года, предшествующего началу периода реализации плана:
а) заявление о согласовании плана (приложение N 2 к Административному регламенту);
б) план, с учетом поэтапного достижения утвержденных нормативов по каждому веществу, по которому планируется установление лимита на сбросы (приложение N 3 к Административному регламенту);
в) отчет о ходе выполнения ранее согласованного плана - в случае, если заявителю уже устанавливались лимиты на сбросы (приложение N 4 к Административному регламенту);
В заявлении о согласовании плана указываются:
а) сведения о заявителе - полное и сокращенное наименование, местонахождение, индивидуальный номер налогоплательщика;
б) период реализации плана;
в) сведения об утвержденных нормативах, включая наименование уполномоченных органов, утвердивших нормативы, период их действия.
2.7. Запрещается требовать от заявителя
Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.8. Межведомственное информационное взаимодействие
Администрация не осуществляет межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основанием для отказа в согласовании плана снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади является несоответствие плана схеме водоснабжения и водоотведения муниципального образования города Алатыря Чувашской Республики.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги для получения иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, требуется участие гарантирующей организации в сфере водоснабжения и водоотведения на территории города Алатыря Чувашской Республики.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы в день поступления в администрацию либо АУ "МФЦ" принимаются и регистрируются специалистом, ответственным за прием документов в соответствии с должностными обязанностями. Прием и регистрация документов осуществляется в течение 15 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приему заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
Помещение для приема заявителей размещается в здании администрации и оснащается телефоном, ксероксом, сканером и принтером.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Рабочие места специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой. Структурному подразделению, ответственному за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается доступ к сети Интернет и выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, оборудованию мест ожидания, парковочным местам, местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, местам ожидания заявителей и их приема не предъявляются.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются возможность:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
- получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги.
Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
- удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги осуществляется во взаимодействии с АУ "МФЦ". Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение заявления и документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение N 4 к Административному регламенту).
3.2. Описание административных процедур
3.2.1. Прием документов
1) в администрацию города Алатыря Чувашской Республики:
Основанием для получения муниципальной услуги является представление лично, либо представителем заявителя Заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента в администрацию города Алатыря Чувашской Республики.
В ходе приема специалист администрации проверяет срок действия документа, удостоверяющего личность, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.
В ходе приема специалист администрации производит проверку представленного заявления с приложением документов на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6. Административного регламента, проверяет правильность заполнения Заявления, полноту и достоверность содержащихся в них сведений. Специалист администрации проверяет также документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений; на наличие повреждений, которые могут повлечь к неправильному истолкованию содержания документов.
В случае если документы не прошли контроль, в ходе приема специалист администрации может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления.
Заявление регистрируется, путем присвоения входящего номера и даты поступления документа, который фиксируется на обоих экземплярах заявления. Второй экземпляр Заявления с описью принятых документов возвращается заявителю.
В случае, если Заявление и документы поступили после 16 часов 00 минут, срок рассмотрения начинает исчисляться с рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов.
Заявление с приложенными документами в течение рабочего дня направляются главе администрации города Алатыря Чувашской Республики.
Глава администрации города Алатыря в течение рабочего дня определяет структурное подразделение ответственным исполнителем по данным документам.
2) в АУ "МФЦ":
Основанием для получения муниципальной услуги является представление лично, либо представителем заявителя Заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента в АУ "МФЦ".
Специалисты АУ "МФЦ", ответственные за прием и регистрацию документов осуществляют действия, предусмотренные подпунктом 1. Пункта 3.2.1. Административного регламента.
При отсутствии одного или нескольких документов, несоответствии представленных документов требованиям пункта 2.6. Административного регламента, специалисты АУ "МФЦ", ответственные за прием и регистрацию документов, уведомляют заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняют заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагают принять меры по их устранению.
В случае принятия документов специалисты АУ "МФЦ", ответственные за прием и регистрацию документов, фиксируют обращения заявителей в системе электронного документооборота (СЭД) с присвоением статуса "зарегистрировано". После регистрации в СЭД готовят расписку о принятии документов, согласие на обработку персональных данных (далее - расписка) в 3-х экземплярах (1 экземпляр выдает заявителю, 2-ой с Заявлением и принятым пакетом документов направляется в администрацию города, 3-ий остается в АУ "МФЦ") в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
В расписке указываются следующие пункты:
- согласие на обработку персональных данных;
- данные о заявителе;
- расписка - уведомление о принятии документов;
- порядковый номер заявления;
- дата поступления документов;
- подпись специалиста;
- перечень принятых документов;
- сроки предоставления услуги;
- расписка о выдаче результата.
После регистрации заявления специалист АУ "МФЦ" в течение одного рабочего дня, организуют доставку представленного заявителем пакета документов из МФЦ в администрацию города Алатыря Чувашской Республики при этом меняя статус в СЭД на "отправлено в ведомство". В случае приема документов в будние дни после 16.00 или в субботу, днем начала срока предоставления муниципальной услуги будет являться рабочий день, следующий за днем принятия заявления с приложенными документами.
Глава администрации в течение рабочего дня определяет структурное подразделение ответственным исполнителем по данным документам.
Результатом является регистрации заявления и приложенных документов в журнале регистрации входящей корреспонденции и передача их в структурное подразделение - ответственному исполнителю по данным документам.
3.2.2. Рассмотрение заявления и документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для рассмотрения заявления и документов является наличие зарегистрированного заявления в администрации либо АУ "МФЦ".
Специалист структурного подразделения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает документы на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных подпунктом 2.10 Административного регламента, в срок, не превышающий 25 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является принятие решения о согласовании плана снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади либо отказ в согласовании плана снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади.
По результатам рассмотрения материалов заявителя специалист структурного подразделения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект письма о согласовании плана снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади либо мотивированный отказ в согласовании плана снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади.
План снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади визируется специалистом структурного подразделения, ответственным за предоставление муниципальной услуги, и согласовывается главой администрации города Алатыря либо уполномоченным на то лицом.
При подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через АУ "МФЦ" специалист структурного подразделения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет результат предоставления муниципальной услуги в АУ МФЦ".
3.2.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является наличие принятого решения по результатам рассмотрения заявления и документов.
Выдача согласованного плана снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади и сопроводительного письма заявителю либо его представителю (по доверенности) производится лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги (специалистом АУ "МФЦ"), лично в руки под роспись либо отправкой по почте заказным письмом с уведомлением.
Выдача письма об отказе в согласовании плана снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади заявителю либо его представителю (по доверенности) производится лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги (специалистом АУ "МФЦ"), лично в руки под роспись либо отправкой по почте заказным письмом.
Специалист АУ "МФЦ" фиксирует выдачу конечного результата предоставления услуги, при этом меняя статус в СЭД на "выдано" либо "отказано в услуге".
Продолжительность выполнения административного действия не должна превышать 15 минут.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами осуществляется главой администрации города Алатыря Чувашской Республики, заместителем главы администрации города Алатыря Чувашской Республики.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими положений Регламента, а также нормативных правовых актов Российской Федерации, Чувашской Республики, муниципальных правовых актов органа местного самоуправления города Алатыря Чувашской Республики. Периодичность осуществления текущего контроля - постоянно.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В письменном обращении заинтересованные лица в обязательном порядке указывают:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
В случае если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации города Алатыря Чувашской Республики принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О принятом решении в адрес заинтересованного лица, направившего обращение, направляется сообщение.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Обращение заинтересованного лица считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.1. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке
Заинтересованное лицо вправе оспорить в суде решения, действия (бездействие), принятые и совершённые в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке и сроки, установленные действующим гражданским процессуальным законодательством.
Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы или решение не было принято, то заявители вправе обратиться в судебные органы с жалобой в течение 3 месяцев со дня вынесения обжалуемого решения либо совершения действия (бездействия).
Жалоба подается в суд общей юрисдикции по месту расположения ответчика или по месту жительства заявителя.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Согласование планов снижения сбросов
загрязняющих веществ, иных веществ и
микроорганизмов в поверхностные водные
объекты, подземные водные объекты
и на водосборные площади"
Информация
об адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты администрации города Алатыря, многофункционального центра, предоставляющих муниципальную услугу
Сведения о местонахождении и графике работы администрации г. Алатырь Чувашской Республики
Адрес: 429820, г. Алатырь, ул. Первомайская, д. 87
Адрес сайта администрации города Алатыря в сети Интернет: www.galatr.cap.ru
Адрес электронной почты администрации города Алатыря: galatr@cap.ru
Телефон/факс: (83531) 2-02-70 / (83531) 2-04-25
Должность |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Глава администрации города Алатыря |
(83531) 2-04-69 |
galatr@cаp.ru |
Заместитель главы администрации по вопросам градостроительства и ЖКХ - начальник Управления градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Алатыря |
(83531) 2-00-07 |
galatr_construct2@cаp.ru |
График работы отдела организационной работы администрации города Алатыря
Должность |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
управляющий делами - начальник отдела |
(83531) 2-13-02 |
galatr_org@cаp.ru |
ведущий специалист - эксперт |
(83531) 2-02-70 |
galatr@cаp.ru |
ведущий специалист - эксперт |
(83531) 2-00-46 (83531) 2-04-25 (факс) |
galatr_doc@cap.ru |
График работы администрации города Алатыря:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 ч.,
перерыв на обед с 12.00 до 13.00 ч.;
выходные дни - суббота, воскресенье.
График личного приема Главы администрации города Алатыря:
понедельник с 9.00 до 12.00 ч.
График работы Управления градостроительства и городского хозяйства администрации города Алатыря Чувашской Республики
Должность |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства |
(83531) 2-03-09 |
galatr_zhkh1@cap.ru |
Зам. начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства |
(83531) 2-04-08 |
galatr_zhkh@cap.ru |
Ведущий специалист-эксперт отдела жилищно-коммунального хозяйства |
(83531) 2-03-39 |
galatr_zhkh2@cap.ru |
Начальник отдела градостроительства и природопользования |
(83531) 2-03-09 |
galatr_construct2@cаp.ru |
Главный специалист-эксперт отдела градостроительства и природопользования |
(83531) 2-03-09 |
galatr_construct@cаp.ru |
График работы Управления градостроительства и природопользования администрации города Алатыря:
понедельник-пятница с 8.00 до 17.00 ч.,
перерыв на обед с 12.00 до 13.00 ч.;
выходные дни - суббота, воскресенье.
График личного приема заместителя главы администрации по вопросам градостроительства и ЖКХ - начальника Управления градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Алатыря:
понедельник с 9.00 до 12.00 ч.
Сведения о местонахождении и графике работы администрации города Алатыря Автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Алатыря Чувашской Республики
Адрес: 429820, Чувашская Республика, г. Алатырь, ул. Первомайская, д. 87.
Адрес сайта АУ "МФЦ: http://gov.cap.ru/Default.aspx?gov_id=779.
Адрес электронной почты АУ "МФЦ": mfc-dir-galatr@.cap.ru
Телефон АУ "МФЦ: 8 (83531) 2-59-45
должность |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
руководитель |
(83531) 2-59-45, 7-00-50, 8-967-797-00-50 |
mfc-dir-galatr@cap.ru |
контролеры |
(83531) 2-59-45, 7-00-50, 8-967-797-00-50 |
mfc-oper-galatr01@cap.ru |
специалисты |
(83531) 2-59-45, 7-00-50, 8-967-797-00-50 |
mfc-oper-galatr02@cap.ru |
График работы АУ "МФЦ" города Алатыря:
понедельник 8.00 - 18.30,
вторник 8.00 - 20.00,
среда 8.00 - 18.30,
четверг 8.00 - 18.30,
пятница 8.00 - 18.00,
суббота 8.00 - 17.00 обед с 12.00-13.00
воскресенье выходной день
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Согласование планов снижения сбросов
загрязняющих веществ, иных веществ и
микроорганизмов в поверхностные водные
объекты, подземные водные объекты
и на водосборные площади"
Образец
заявления о согласовании плана снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади фирменный бланк заявителя (при наличии)
исх. от _______ N _______ Главе администрации г. Алатырь /Директору АБУ "МФЦ"
ФИО
Наименование заявителя (полное и
сокращенное наименование
юридического лица)
Местонахождение
Телефон
ИНН
Направляем на согласование план снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади.
Период согласования плана _______ лет.
Нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов утверждены
___________________________________________________________________
(наименование органа, утвердившего нормативы)
Период действия нормативов: с "___" ____________ 20__ г. по "___" ____________ 20__ г.
|
|
|
|
|
должность руководителя |
|
подпись |
|
расшифровка подписи |
МП
Исп.
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Согласование планов снижения сбросов
загрязняющих веществ, иных веществ и
микроорганизмов в поверхностные водные
объекты, подземные водные объекты
и на водосборные площади"
СОГЛАСОВАНО |
|
УТВЕРЖДАЮ |
|
|
|
(наименование органа) |
|
(должность руководителя и наименование организации (абонента))* |
|
|
|
(подпись, ф.и.о. руководителя) |
|
(подпись, ф.и.о. руководителя) |
|
|
|
"___" ____________ 20__ г. |
|
"___" ____________ 20__ г. |
М.П. |
|
М.П. |
План снижения сбросов на период с _____ г. по _____ г.
N пп |
Наименование мероприятия (этапа мероприятия, по которому планируется достижение экологического эффекта |
Номер канализационного выпуска в водный объект (централизованную систему водоотведения) |
Срок выполнения |
Данные о сбросах загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов |
Достигаемый экологический эффект от мероприятия (снижение с мг/л, т/г до мг/л, т/г)** |
Объем расходов на мероприятие (этап мероприятия), тыс. рублей |
Планируемое снижение платы за негативное воздействие на окружающую среду на 1 рубль вложенных средств |
|
до мероприятия, мг/л, т/г |
после мероприятия, мг/л, т/г |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Указывается наименование организации, осуществляющей водоотведение, или абонента, категория которого определена Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 27 Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении".
** Указывается фактическое снижение концентрации (миллиграмм на литр), количества (массы) (тонн в год) по конкретному загрязняющему веществу, иному веществу и микроорганизму по конкретному канализационному выпуску, в том числе по каждому этапу мероприятия по годам реализации плана.
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
должность руководителя |
|
подпись |
|
расшифровка подписи |
Приложение N 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Согласование планов снижения сбросов
загрязняющих веществ, иных веществ и
микроорганизмов в поверхностные водные
объекты, подземные водные объекты
и на водосборные площади"
|
|
УТВЕРЖДАЮ |
|
|
|
|
|
(должность руководителя и наименование организации (абонента))* |
|
|
|
|
|
(подпись, ф.и.о. руководителя) |
|
|
|
|
|
"___" ____________ 20__ г. |
|
|
М.П. |
Отчет о ходе выполнения плана снижения сбросов за 20__ г.
N пп |
Наименование мероприятия (этапа мероприятия, по которому достигнут экологический эффект) |
Номер канализационного выпуска в водный объект (централизованную систему водоотведения) |
Срок выполнения по плану снижения сбросов |
Отчет о фактически выполненных запланированных мероприятиях (в том числе о фактически введенных капитальных |
Фактические данные о сбросах загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов |
Достигнутый экологический эффект от мероприятия (снижение с мг/л, т/г до мг/л, т/г)** |
Объем расходов на мероприятие (этап мероприятия), тыс. рублей |
|
до мероприятия мг/л, т/г |
после мероприятия мг/л, т/г |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Указывается наименование организации, осуществляющей водоотведение, или абонента, категория которого определена Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 27 Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении".
** Указывается фактическое снижение концентрации (миллиграмм на литр), количества (массы) (тонн в год) по конкретному загрязняющему веществу, иному веществу и микроорганизму по конкретному канализационному выпуску, в том числе по каждому этапу мероприятия по годам реализации плана.
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(ф.и.о.) |
Приложение N 5
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Согласование планов снижения сбросов
загрязняющих веществ, иных веществ и
микроорганизмов в поверхностные водные
объекты, подземные водные объекты
и на водосборные площади"
Блок-схема
по предоставлению муниципальной услуги "Согласование планов снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади"
/------------------------------------------\
| Заявитель |
\------------------------------------------/
/----------------------------\ /----------------------------\
| МФЦ | | Администрация г. Алатырь |
\----------------------------/ \----------------------------/
/------------------------------------------\
|Управление градостроительства и городского|
| хозяйства |
\------------------------------------------/
/----------------------------\ /----------------------------\
|Проект письма о согласовании| | Мотивированный отказ от |
| плана | | согласования плана |
\----------------------------/ \----------------------------/
/------------------------------------------\
| Согласование главы администрации |
\------------------------------------------/
/----------------------------\ /----------------------------\
| МФЦ | | Заявитель |
\----------------------------/ \----------------------------/
Заявитель |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Алатыря Чувашской Республики от 26 июня 2018 г. N 445 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Согласование плана снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади"
Текст постановления опубликован в Бюллетене г. Алатыря от 29 июня 2018 г. N 18
Постановлением Администрации г. Алатыря Чувашской Республики от 19 июня 2020 г. N 354 настоящее постановление отменено