Постановление Администрации г. Канаша Чувашской Республики
от 3 июля 2015 г. N 780
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок о составе семьи, о месте жительства и выписки из домовой книги гражданам, проживающим в индивидуальных жилых домах"
Настоящее постановление фактически прекратило действие в связи с принятием постановления Администрации г. Канаша Чувашской Республики от 28 февраля 2019 г. N 197
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", администрация города Канаш постановляет:
1. Утвердить административный регламент администрации города Канаш по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок о составе семьи, о месте жительства и выписки из домовой книги гражданам, проживающим в индивидуальных жилых домах".
2. Отделу информатизации администрации города Канаш (Глазов Н.С.) разместить административный регламент в сети Интернет на официальном сайте города Канаш.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на Золотову Н.В., управляющего делами - начальника отдела организационно-контрольной и кадровой работы администрации города Канаш.
4. Считать утратившим силу постановление администрации города Канаш от 06.12.2013 г. N 1340 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок о составе семьи, о месте жительства и выписки из домовой книги".
Глава администрации |
Л.П. Иванова |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по ЧР 13 августа 2015 г.
Регистрационный N RU21034505201500027
Утвержден
постановлением администрации
города Канаш
от 03.07.2015 г. N 780
Административный регламент
администрации города Канаш по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок о составе семьи, о месте жительства и выписки из домовой книги гражданам, проживающим в индивидуальных жилых домах"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок о составе семьи, о месте жительства и выписки из домовой книги гражданам, проживающим в индивидуальных жилых домах" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления услуги и доступности, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги. Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Получатели муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные в городе Канаш (далее - заявители).
1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители вправе обращаться в автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" МО города Канаш:
- в устной форме - лично;
- с использованием средств телефонной связи;
- в письменном виде;
- через официальный сайт администрации города Канаш.
1.4. Сведения о местонахождении и графике работы структурного подразделения автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" МО города Канаш
Адрес: 429335, Чувашская Республика, г. Канаш, ул. Железнодорожная, д. 20
Адрес сайта администрации города Канаш в сети Интернет: www.gkan.cap.ru
Адрес электронной почты многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг города Канаш: mfc@gkan.cap.ru
Телефон: 8 (83533) 4-18-20.
График работы специалистов МФЦ, ответственных за предоставление муниципальной услуги: понедельник - пятница с 8.00 до 18.00 ч.;
суббота с 8.00 - 15.00;
без перерыва на обед;
выходной - воскресенье.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Выдача справок о составе семьи, о месте жительства и выписки из домовой книги гражданам, проживающим в индивидуальных жилых домах" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется автономным учреждением "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" МО города Канаш (далее - МФЦ).
Ответственными исполнителями являются специалисты многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг города Канаш (далее - ответственные исполнители).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача справок о составе семьи, о месте жительства и выписки из домовой книги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в присутствии заявителя.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 10 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6. Перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги:
- документ, удостоверяющий личность (паспорт);
- свидетельство о рождении детей (с регистрацией по месту жительства);
- постановление об установлении опеки;
- домовая книга.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- обращение гражданина, который в соответствии с настоящим регламентом не может быть получателем муниципальной услуги;
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги:
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса:
Максимальный срок ожидания в очереди для получения муниципальной услуги - не более 30 минут.
2.10. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
Устный запрос о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления при личном обращении.
2.11. Требование к местам предоставления муниципальной услуги:
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, содержит информационные стенды, оборудовано местами ожидания и приема заявителей. На информационных стендах размещены следующие информационные материалы:
- настоящий административный регламент;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
2.12. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
- своевременность;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (Приложение N 1 к настоящему регламенту).
3.2. Перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- проверка документов (в день обращения);
- выдача справок о составе семьи, о месте жительства и выписки из домовой книги.
3.2.1. Административная процедура "Проверка документов".
Ответственные исполнители определяют предмет обращения, проверяют документы, предоставленные заявителем. По результату проверки документов специалист МФЦ, осуществляет подготовку справок о составе семьи, о месте жительства, выписку из домовой книги либо готовит мотивированный отказ.
При установлении несоответствия представленных документов установленным требованиям, ответственный исполнитель уведомляет заявителя о наличии препятствий для выдачи справок о составе семьи и месте жительства, выписку из домовой книги, объясняет содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению.
Максимальный срок приема документов от лиц не должен превышать 30 минут.
3.2.2. Административная процедура "Выдача справок о составе семьи, о месте жительства и выписки из домовой книги гражданам, проживающим в индивидуальных жилых домах".
Ответственные исполнители передают подготовленные справки заявителю. Заявитель проверяет правильность указанных данных.
Максимальный срок данной административной процедуры - 10 минут.
3.3. Требования к форме и характеру взаимодействия ответственного исполнителя с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки ответственный исполнитель представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, наименование структурного подразделения, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей ответственный исполнитель должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем автономного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" МО города Канаш.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных Административным регламентом.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги также осуществляется в форме внеплановых проверок. Внеплановые проверки могут проводиться уполномоченным должностным лицом на основании поступивших жалоб на действия должностного лица по вопросу нарушения порядка приема и рассмотрения запроса заявителей.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Ответственные специалисты несут персональную ответственность за сроки и качество предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
Руководитель уполномоченного подразделения несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение запросов.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
4.4. Контроль со стороны граждан и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений Административного регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
Обжалование решений и действий (бездействий), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой (Приложение N 2 к настоящему регламенту) на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента (далее - запрос), устно к главе администрации города Канаш, заместителю главы администрации, курирующему предоставление муниципальной услуги, либо письменно в администрацию или в форме электронного документа.
При запросе получателя муниципальной услуги устно к главе администрации, заместителю главы администрации, курирующему предоставление муниципальной услуги, ответ на запрос с согласия получателя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в запросе вопросов.
Если в результате рассмотрения запрос признан обоснованным, то принимается решение о применении мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги требований законодательства Российской Федерации, Чувашской Республики, настоящего административного регламента и повлекший за собой запрос. Если в ходе рассмотрения запрос признан необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения запроса с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения, но не позднее 15 дней со дня поступления запроса.
Приложение N 1
к Административному регламенту
"Выдача справок о составе семьи,
о месте жительства и выписки из
домовой книги гражданам проживающим
в индивидуальных жилых домах"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача справок о составе семьи, о месте жительства и выписки из домовой книги"
Прием документов заявителей |
|
Проверка документов |
|
Выдача справок о составе семьи, о месте жительства либо мотивированного отказа |
Приложение N 2
к Административному регламенту
"Выдача справок о составе семьи,
о месте жительства и выписки из
домовой книги гражданам проживающим
в индивидуальных жилых домах"
Главе администрации города Канаш ______________
от ____________________________________________
Ф.И.О.
адрес: ________________________________________
контактный телефон, E-mail: ___________________
Жалоба
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
________________________________________________
(Изложение по сути обращения)
"___" ____________ 20__ г. |
|
|
|
|
подпись, Ф.И.О. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Канаша Чувашской Республики от 3 июля 2015 г. N 780 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок о составе семьи, о месте жительства и выписки из домовой книги гражданам, проживающим в индивидуальных жилых домах"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по ЧР 13 августа 2015 г.
Регистрационный N RU21034505201500027
Текст постановления опубликован в Городском вестнике муниципального образования "Город Канаш" от 3 августа 2015 г.
Настоящее постановление фактически прекратило действие в связи с принятием постановления Администрации г. Канаша Чувашской Республики от 28 февраля 2019 г. N 197