Постановление Администрации г. Канаша Чувашской Республики
от 18 июня 2018 г. N 690
"Об утверждении Порядка и перечня случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств бюджета города Канаш дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах"
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.12.2017 N 537 "Об утверждении Порядка принятия решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в случае возникновения аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера" администрация города Канаш Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить Порядок оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств бюджета города Канаш дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Канаш Чувашской Республики приложение 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, расположенном на территории города Канаш Чувашской Республики приложение 2 к настоящему постановлению.
3. Утвердить состав Комиссии по принятию решения о предоставлении субсидии из бюджета города Канаш Чувашской Республики на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Канаш Чувашской Республики приложение 3 к настоящему постановлению.
4. Контроль за выполнением данного распоряжения возложить на заведующего сектором муниципального жилищного контроля администрации города Канаш - Волкову О.В.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Глава администрации города |
В.Н. Михайлов |
Утвержден
постановлением
администрации города Канаш
Чувашской Республики
от 18.06.2018 N 690
Порядок
оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств бюджета города Канаш дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Канаш Чувашской Республики
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок, устанавливающий механизм предоставления муниципальной поддержки на долевое финансирование проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Шумерля (далее - муниципальная поддержка), осуществляемый в соответствии с:
1) Бюджетным кодексом Российской Федерации;
2) Жилищным кодексом Российской Федерации;
3) Федеральным законом от 21 июля 2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
4) Законом Чувашской Республики от 30 июля 2013 года N 41 "О регулировании отдельных правоотношений в сфере организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Чувашской Республики".
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
1) субсидия - бюджетные ассигнования, предоставляемые из бюджета города Канаш на безвозмездной и безвозвратной основе, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных решением Собрания депутатов города Канаш о бюджете города Канаш на очередной финансовый год и плановый период;
2) Региональная программа - план проведения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Чувашской Республики, содержащий перечень и предельные сроки проведения данных работ в отношении каждого включенного в него многоквартирного дома, утверждаемый Кабинетом Министров Чувашской Республики;
3) краткосрочный план - план реализации Региональной программы, утверждаемый Кабинетом Министров Чувашской Республики сроком на три года с распределением многоквартирных домов, планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту, видов и объема государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта по годам в пределах указанного срока.
1.3. Муниципальная поддержка предоставляется в форме субсидий, в целях реализации мероприятий по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Канаш.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели, размер субсидии определяется в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка.
1.4. Главным распорядителем средств бюджета города Канаш, предоставляющим субсидии, является администрация города Канаш Чувашская Республика (далее - администрация).
1.5. В соответствии с частью 1 статьи 191 Жилищного кодекса Российской Федерации муниципальная поддержка предоставляется товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, созданным в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющим организациям, региональному оператору - Некоммерческая организация "Республиканский фонд капитального ремонта многоквартирных домов" (далее - региональный оператор, получатели субсидии).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются получателям субсидии, в соответствии с пунктами 2.6, 2.7, на основании договора о предоставлении субсидии, заключаемым в соответствии с типовой формой, утвержденной администрацией города Канаш (далее - договор).
2.2. Получатели субсидии должны соответствовать следующим требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет города Канаш субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Канаш;
3) получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов;
5) получатели субсидии не должны получать средства из бюджета города Канаш на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.3. Размер субсидии устанавливается в соответствии с краткосрочным планом Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
2.4. В течение 14 дней со дня получения средств, предусмотренных в бюджете города Шумерля на долевое финансирование проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, комиссия по принятию решения о предоставлении субсидии из бюджета города Канаш на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Канаш (далее - Комиссия), уточняет распределение данных средств между многоквартирными домами, которые включены в краткосрочный план.
2.4.1. Комиссия формируется в количестве не менее семи человек, включая председателя и секретаря комиссии. Заседание комиссии правомочны, если в заседаниях принимает участие не менее половины состава комиссии. Организационные мероприятия по созыву и подготовке заседаний Комиссии, подготовке решений Комиссии осуществляет секретарь Комиссии. Во время отсутствия секретаря Комиссии обязанности возлагаются на лицо, исполняющее его обязанности по должности.
2.4.2. Председатель Комиссии, а во время его отсутствия - заместитель председателя Комиссии проводит заседания, руководит работой Комиссии. При временном отсутствии члена Комиссии в связи с отпуском, командировкой, болезнью и прочими причинами, в заседании Комиссии участвует лицо, исполняющее его обязанности по должности.
2.4.3. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии из бюджета города Канаш на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Канаш (далее - решение о распределении субсидии), оформляется в двух экземплярах и подписывается членами Комиссии.
2.4.4. В течение 7 (семи) дней с даты принятия решения о распределении субсидии Управление обязано уведомить получателей субсидии, в отношении которых принято указанное решение.
2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии требованиям пункта 2.2 настоящего Порядка;
2) непредставление получателями субсидии, формирующими фонд капитального ремонта на специальных счетах, документов, приведенных в пункте 2.7.1 настоящего Порядка.
2.6. Перечисление субсидий для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, осуществляется в соответствии с пунктами 2.6.1 - 2.6.2 настоящего Порядка.
2.6.1. Средства бюджета города Канаш перечисляются Управлением на отдельный банковский счет регионального оператора после заключения договора между Управлением и региональным оператором в соответствии с решением о распределении субсидии.
2.6.2. В случае выявления фактов нарушения условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка, а также возникновения экономии субсидии, полученной в результате проведения конкурсов по отбору подрядных организаций, неиспользуемые (неосвоенные) средства перечисляются по согласованию в доход бюджета города Канаш.
2.7. Перечисление субсидий для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальных счетах, осуществляется в соответствии с пунктами 2.7.1 - 2.6.2 настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктами 2.7.1 - 2.6.2 настоящего Порядка" имеется в виду "пунктами 2.6.1 - 2.6.2 настоящего Порядка"
2.7.1. Получатели субсидии, формирующие фонд капитального ремонта на специальном счете, открывают отдельные банковские счета. При этом для зачисления средств муниципальной поддержки капитального ремонта многоквартирных домов на каждый многоквартирный дом открывается один банковский счет и направляется в Управление:
1) уведомление об открытии таких счетов с указанием их реквизитов;
2) решение о проведении капитального ремонта, которое принято в соответствии с требованиями статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, определяющее организацию (порядок ее определения), с которой будет заключен договор на проведение капитального ремонта в соответствии с краткосрочным планом;
3) утвержденная в соответствии с требованиями статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации смета расходов на капитальный ремонт этого дома с учетом перечня работ, установленных для данного дома на текущий год в краткосрочном плане, и с учетом предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту, установленной Кабинетом Министров Чувашской Республики на текущий год.
2.7.2. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Порядка, Управление заключает договор с получателем субсидии и перечисляет средства, предусмотренные на проведение капитального ремонта соответствующего многоквартирного дома.
2.8. Получатель субсидий производит оплату услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома на основании актов приемки услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, согласованных с Управлением и подписанных лицами, которые уполномочены действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме.
Запрещается приобретение получателями субсидии средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций.
2.9. Отказ Управления в согласовании акта приемки услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирного дома допускается в случаях предъявления для оплаты работ, не предусмотренных краткосрочным планом, а также в случае превышения ранее утвержденной сметы на капитальный ремонт этого дома.
3. Требования к отчетности о расходовании субсидии
Получатели субсидий ежеквартально, в срок не позднее последнего рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Управление финансовый отчет о целевом использовании денежных средств по форме согласно приложению к настоящему Порядку или по форме, предусмотренной договором, с приложением финансовой отчетности о ходе выполнения работ по капитальному ремонту с копиями первичных бухгалтерских документов (договоры, акты приемки выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ, выписки с банковского счета в кредитной организации, платежные поручения и иные документы, связанные с выполнением работ по капитальному ремонту многоквартирных домов).
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Субсидия подлежит возврату в бюджет города Канаш в следующих случаях:
1) неиспользования субсидии или неполного освоения аккумулированных на отдельном банковском счете денежных средств (при условии завершения ремонтных работ и расчетов с подрядными организациями в полном объеме);
2) нецелевого использования получателем субсидии предоставленных денежных средств, в том числе выявленного по результатам контроля Управления и органами муниципального финансового контроля;
3) неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных договором, в том числе некачественного оказания услуг населению города Канаш;
4) выявления факта предоставления недостоверных сведений для получения средств и (или) документов, подтверждающих затраты;
5) реорганизации или банкротства получателя субсидии;
6) нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проводимых Управлением и органами муниципального финансового контроля;
7) в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
4.2. Факт нецелевого использования субсидии или невыполнения условий, предусмотренных Договором о предоставлении субсидии, устанавливается актом проверки, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.
4.3. Возврат денежных средств осуществляется получателем субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения акта проверки.
4.4. Возврат в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, осуществляется получателем субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня предоставления им установленной отчетности.
4.5. При отказе получателя субсидии в добровольном порядке возместить денежные средства, взыскание производится в порядке и в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателями осуществляются Управлением и органами муниципального финансового контроля в порядке, определенном муниципальными правовыми актами.
4.7. Разногласия и споры, возникающие в процессе предоставления и использования субсидии, решаются в установленном действующим законодательством порядке.
4.8. Получатель субсидии несет полную ответственность за недостоверность предоставляемых в Управление сведений, нарушение условий предоставления субсидии, а также нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава администрации города |
В.Н. Михайлов |
Приложение
к Порядку оказания на возвратной и (или)
безвозвратной основе за счет средств
бюджета города Канаш дополнительной
помощи при возникновении неотложной
необходимости в проведении капитального
ремонта общего имущества в многоквартирных
домах, расположенных на территории
города Канаш Чувашской Республики
Отчет
о ходе реализации программы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Канаш за квартал года
N п/п |
Наименование объектов |
Наименование подрядной системе |
Перечислено средств Региональному оператору |
Фактическая стоимость капитального ремонта согласно исполнительной документации |
Использовано субсидии (фактически перечислено средств) |
Возврат средств в бюджет города Шумерля |
Остаток средств (4 - 6 - 7) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Согласовано: Семенов И.Г.
Согласовано: Волкова О.В.
Исп. Григорьева К.Ю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Канаша Чувашской Республики от 18 июня 2018 г. N 690 "Об утверждении Порядка и условий финансирования проведения бывшим наймодателем капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме за счет средств бюджета города Канаш"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по ЧР 30 июля 2018 г.
Регистрационный N RU21034505201800072
Вступает в силу с 28 июня 2018 г.
Опубликование:
городской вестник муниципального образования "Город Канаш" от 27 июня 2018 г.